Прошедшей зимой на моем авто отказал двухлетний аккумулятор АКТЕХ 65Ач, после сильного мороза он еле крутил стартер двигателя и так и не завел его. До этого уже были «звоночки» в виде неуверенного пуска при похолодании, сильная просадка напряжения при запуске и т.д. Возник закономерный вопрос — как контролировать состояние акка и продлить его жизнь. Пришлось купить новую Акб АКОМ 75Ач EFB, озаботится хорошим внешним зарядным, для подзарядки и вот этим тестером, для контроля состояния подопечного у себя и соседей по гаражу. В общем прибор работает и довольно неплохо. Могу рекомендовать к покупке при цене в $38, а если дешевле найдете то тем более.
Тестер пришел в глянцевой коробке, комплектация: сам аппарат, кабель данных miniUSB-USB, чехол с логотипом и инструкция на аглицком.
Сразу из коробки обновил прошивку, скачав приложение BTlink c сайта KONNWEI. Обновления приходят регулярно в приложение.
На рабочем экране всего шесть иконок, управление и выбор с помощью кнопок на лицевой панели.
1 — Автомобиль, проверка автомобильного аккумулятора 12В, системы пуска и зарядки.
2 — Мотоцикл, проверка мотоциклетного аккумулятора 12В/6В, системы пуска и зарядки.
3 — График — логгер, просмотр на экране и запись данных по напряжению.
4 — Просмотр сохраненных данных и графиков.
5 — Печать, вывод сохраненных данных и графиков на внешнее устройство.
6 — Настройки прибора ( выбор языка, вкл/откл звука нажатия клавиш, тест работы экрана и клавиш, о приборе — номер прошивки и серийный номер аппарата).
Быстрый доступ к 3 иконке(логгеру) и ее функциям осуществляется кнопкой с логотипом в виде графика, справа-вверху на панели кнопок. Записывает логи до 6 минут каждый, частота проверки данных 20 раз в секунду, точность 0,1В.
После этого лог можно просмотреть, перемотать вперед/назад, поставить на паузу на тестере или подробно рассмотреть график на ПК. Фрагмент на графике можно увеличить в BTlink.
Едем в гараж и проверяем свой автомобиль/Акб, как есть, без подзарядки и подготовки после «городского режима» использования и другие аккумуляторы, какие нашел. Перед подключением к снятому или установленному аккумулятору нужно узнать его характеристики: номинальный ток, тип батареи и протокол проверки тока холодного пуска. У меня на используемом уже 9 месяцев АКОМе вот такие данные: номинальный ток 750А, тип ЕFB, протокол проверки (EN), такие данные есть на лицевой части любого акка и их нужно выбрать/ ввести в меню прибора.
Диапазон измеряемых токов по стандартам батарей:
1.CCA: 100-2000
2.BCI: 100–2000
3.CA:100-2000
4.MCA: 100–2000
5.JIS: 26A17-24SH52
6.DIN: 100-1400
7. МЭК: 100-1400
8.EN: 100-2000
9.SAE: 100-2000
Протоколы проверки автомобильных Акб
ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):
SAE (JS537) /CCA
Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
EN (EN50342.1A1)
Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)
IEC (60095-1)
Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)
DIN
Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)
JIS (D5301)
Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )
MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.
Получаем вот такие данные: Акб исправна, нужен дозаряд и профилактика.
1 — Степень деградации батарее от номинальной емкости — 93%(SOH).
2 — Внутреннее сопротивление -3.92мОм
3 — Ток холодного пуска по протоколу EN — 704 А
4 — Заявленный отдаваемый ток — 750А. По отзывам от покупателей производитель АКОМ немного завышает эти данные на своих Акб, отсюда и «деградация» в 7% SOH
6 — Напряжение на батарее — 12.76В
7 — Заряд батареи — 98% (SOC)
Проверяем систему АКБ — автомобиль. Проверку проводил не сразу по этому заряд на батарее успел увеличиться на работающей машине.
Запускаем проверку на тестере и не заведенной машине, и получаем данные и график по напряжению в покое и при запуске двигателя, зарядке Акб и остановке двигателя:
Снятые графики из логгера: видна просадка напряжения при повороте ключа, более сильная при запуске двигателя, запуск генератора и падение при остановке двигателя.
Все данные вполне понятны и можно определиться что с вашей Акб, здорова ли, нужна ли профилактика или реанимация, а может и на замену.
Проверяем сторонние Акб:
Мертвый и еще немного живой аккумуляторы от соседа —
АКОМ 60 Ач, жизни 1%, заряд 0% (6.79В, )вн. сопротивление 181.82 мОм
SOLITE 70 Ач
Мой старый АКТЕХ 65Ач, но разряженный «бумбоксом» на даче.
Еще один акк двухлетка GLOBATT 60Ач, рекомендуется зарядить.
Мотоциклетных акков и мотоциклов у меня рядом нет по этому ничего сказать по ним не могу. Но если с автомобильными Акб тестер справляется то и с мотоциклетными проблем не должно быть.
Протоколы проверки мотоциклетных Акб
Видео записывать не стал так как лучше этого человека я не расскажу о тестере:
Действует скидочный купон: BGe32150 с ним цена $37.99 до 31-го октября
Всем привет. Приобрел у китайских друзей интересный прибор
Запчасти на фото: EB802
(на фотке АКБ, который был на машине при покупке 8 лет назад и снят 5 лет назад)
Были проблемы со стартером на рабочем коне
Снял стартер. Заодно и аккумулятор. Поехали в большой город Калининград. Там увидел у ремонтников (Транс Стартер) тестер аккумулятора, с помощью которого проверили наш АКБ.
Посмотрел на али, оказалось, что цена небольшая. Далее муки выбора, просмотры отзывов, видеороликов на You Tube. Остановил свой выбор на аккумуляторном тестере KONNWEI KW650. Сделал заказ. В связи с последними событиями цена намного выросла
Получил
В упаковке сам тестер, USB кабель для обновления прошивок, переноса данных и графиков на компьютер, а также инструкция на английском и чехол.
Основную информацию про устройство получил mysku.ru/blog/china-stores/88205.html
Первое включение через USB кабель к компьютеру. Перенастроил на русский язык
Скачал программу BTLINK по указанному адресу в инструкции (konnwei.com/capabilities/Download-Update-Tool.html) Решил проверить обновления прошивки устройства. Сама программа подсказывает порядок действия
С нажатой кнопкой „ENTER“ подсоединил устройство с помощью USB кабеля к компьютеру. Пошел процесс обновления. Странным оказалось, что до и после обновления версии не менялись.
При следующей попытке обновления процесс уже не стартовал.
Проверил АКБ на машине. Настройка интуитивно понятна, ничего сложного. Аккумулятору будет на днях 5 лет. Ожидал, что остаточная емкость будет выше. Но короткие поездки берут своё. Дневной пробег около 30 км, утром на работу, вечером назад, с заездом в деревенский дом.
Осенью снимал АКБ на зарядку. Посмотрел на эти показания и понял, что снова нужно дополнительно зарядить.
Выполнил проверку системы пуска(запуска)
Тест системы зарядки тоже в норме. Посмотрел графики
Дома уже выгрузил графики для более детального просмотра. На 1, 2, 3 графиках первый запуск. На 4 – м мотор работал, потом заглушил. Затем новый запуск по контрольке свечи накала.
После этого принес АКБ домой, на зарядку. Перед зарядкой АКБ отлежался, немного поднялась остаточная емкость (до 77%).
Запчасти на фото: EA852, 0120300, 1000106
Зарядное устройство показывало похожие показания
После зарядки и остывания аккумулятора остаточная емкость поднялась до 90%.
Запчасти на фото: KW550
Прибор понравился. Считаю, что какие-то понятия о состоянии аккумулятора дают.
Всем удачи. Берегите себя и близких.
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
Видео
Описание
Тестер Konnwei KW650 – новая модель с поддержкой АКБ 12В/6В дает возможность быстро проверить состояние аккумулятора вашего автомобиля или мотоцикла. Цветной экран и понятный интерфейс на русском языке позволяет легко разобраться с устройством и узнать когда пора заменить батарею даже неопытному пользователю. Устройство поддерживает хранение и предачу данных на ПК, построение графиков и обновление системы. Konnwei KW650 питается от тестируемой АКБ и не требует зарядки или замены батареек. Для обновления системы необходимо нажать на картинку на официальном сайте производителя, скачать приложение BTlink, задержать на KW650 любую кнопку, подключить его к компьютеру и следовать инструкциям на экране.
Особенности тестера Konnwei KW650: Удобная и понятная операционная система, цветной экран с подсветкой.
Характеристики
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
Видео
Сопутствующие товары
Похожие товары
Отзывы
Достоинства
Превосходный материал, превосходное соотношение надежность/качество, а так же супер характеристики: .
Недостатки
Пойдет, но доставка не айс.
Комментарий
Обычно я не беру спонтанно, но тут посмотрела модель kw650. Про марку KONNWEI я смотрела уже , но вот что у них есть в категории Тестеры, стало для меня неожиданностью. Начала углубляться в тему, читать, смотреть обзоры. Понравилась Тестеры автомобильные Тестер автомобильных аккумуляторов Konnwei KW650, арт. 1303 и kw650, пришла к выводу что kw650 для меня будет более идеально.Приобрела.
Вот уж не ожидала, что смогу так радаоваться такой штуке как тестер, тестер батарей цифровой, тестер акб, если видите мой отзыв покупайте, и пусть вас тоже радаует, потом спасибо мне скажете за наводку.
На мой алчный взгляд стоимость немного завышена. Модель kw650 работает без нареканий, качество просто потрясющее.
Достоинства
Необычно, но модель KONNWEI kw650 сама по себе настоящее достоинство. А характеристики Цвет даже лучше чем у Тестеры автомобильные Тестер автомобильных аккумуляторов Konnwei KW650, арт. 1303.
Недостатки
Недостатков не нашла.
Комментарий
Не смогла воздержаться от этой покупки, сама не удержалась и всем рекомедую, эта хорошая вещь мне близка сердцу.
Заказывала 18 июля, буду верить, что kw650 прослужит мне хорошо. Пришло всё целое.
Производство с использованием современных технологий.
Читать все отзывы
Этот товар в других городах
KONNWEI KW650 — тестер для быстрой проверки состояния аккумуляторной батареи автомобиля, мотоцикла, снегохода и прочих транспортных средств, а также для проверки генератора на корректность работы.
Поддерживает работу с АКБ 6В и 12В.
На корпусе прибора имеется Mini-USB разъём для подключения к компьютеру посредством кабеля (поставляется в комплекте). При помощи данного функционала вы можете распечатать результаты диагностики, а также обновить прошивку устройства до последней версии. Программное обеспечение бесплатное, скачивается с сайта производителя.
Функциональные возможности:
- Тест батареи — анализ текущего состояния, расчет фактических пусковых характеристик АКБ в холодном состоянии и оценка ресурса батареи. В данном режиме пользователь получает полную информацию о состоянии и ресурсе АКБ. При низком остаточном ресурсе тестер проинформирует о необходимости замены батареи.
- Тест системы пуска — проверка и анализ стартера двигателя. На основании фактического значения стартерного тока и напряжения можно оценить корректность работы стартера.
- Анализ работы системы зарядки, включая генератор, выпрямительный узел, диоды и др. Он позволяет определить нормальное выходное напряжение генератора, исправность выпрямительных диодов, отсутствие перезарядки или неполного заряда АКБ, в результате которого сокращается срок службы АКБ и других электрических приборов автомобиля.
Тестер поддерживает все современные стандарты измерения токов холодной прокрутки (указан на стикере АКБ):
- EN (European Norm) — европейский стандарт, являющийся также ГОСТом РФ;
- JIS (Japanese Industrial Standard) — японский промышленный стандарт;
- DIN (Deutsche Industre-norm) — немецкий промышленный стандарт;
- ССА (Cold Cranking Amps) — ток холодной прокрутки (США);
- BCI (Battery Council International);
- MCA (Marine Cranking Amps) = CA — ток прокрутки, применяется для морских батарей, как правило выше CCA на 20%;
- SAE — американский промышленный стандарт;
- IEC (International Electrotecnical Commision) — международная электротехническая комиссия;
- CA (Cranking Amps) — ток прокрутки.
Особенности:
- Поддержка 12 различных языков интерфейса, в том числе русского.
- Тестирование всех автомобильных свинцово-кислотных АКБ, включая стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, АКБ AGM с пластинчатыми электродами, спиральные АКБ AGM, гелевые АКБ и др.
- Тестирование АКБ без «посадки». Не требует зарядки батареи перед проверкой.
- Защита от обратной полярности. Прибор не выйдет из строя и не повлияет на работу АКБ и автомобиля.
- Выгрузка данных о тестировании на ПК.
Технические характеристики:
- Дисплей: цветной TFT LCD 2.4″ с подсветкой.
- Рабочая температура: от 0 до +50 ℃.
- Температура хранения: от -20 до +70 ℃.
- Напряжение системы: 6В, 12В.
- Диапазон входного напряжения: 6-16В.
ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Тестер АКБ KONNWEI KW650 по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Москву и по всему миру.
Тестер KONNWEI KW650 с зажимами типа «крокодил»;
Кабель USB;
Тканевый чехол;
Инструкция по эксплуатации.
На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».
Приобрёл такой пару лет назад, Короткие поездки поэтому нужен контроль над аккумулятором. Аккумулятору всего пару лет а он начал фортеля выкидывать , хотел поменять но к тому времени приобрёл этот тестер. И как оказалось у аккумулятора частичная сульфатация. Произвёл десульфатацию и аккумулятор работает.
На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».
Konnwei KW650 — это новый тестер аккумуляторных батарей различного типа, предназначенный для быстрой и точной проверки состояния аккумулятора автомобиля, мотоцикла, снегохода, катера, летательных аппаратов и прочих, а также проверки рабочего состояния генератора. Это профессиональный инструмент диагностики для проверки проблем с аккумуляторной системой с помощью графического инструмента мониторинга напряжения, с цветным экраном и уникальным дизайном, а также с бесплатным сервисом обновлений.
Konnwei KW650 ориентирован на анализ состояния аккумулятора для расчета фактического холодного запуска, емкости аккумулятора и скорости старения, что обеспечивает надежные аналитические данные для тестирования и обслуживания.
Konnwei KW650 уведомляет пользователя о необходимости замены батареи заранее, еще до того, как могут начаться проблемы с работой в процессе эксплуатации. BT6 Battery Tester Функция: определения состояния батареи — в хорошем состоянии или замена. Проверка емкости батареи — холодный пусковой ток (CCA), данные DIN, EN и IEC относительно номинала батареи.
Konnwei KW650 поддерживает аккумуляторы в следующих технологиях: SLI, VRLA, MF, SMF, AGM, EFB, GEL.
Меню на 12 языках: китайский, английский, немецкий, французский, японский, голландский, русский, испанский, итальянский, арабский, португальский, польский.
Тестер совместим с аккумуляторами:
- Кислотные / свинцовые (обычные / обычные батареи)
- AGM плоский / пластинчатый
- Спираль AGM
- Гель
- EFB
Тестирование батарей на 6 и 12 В
Доступно 12 языков, включая РУССКИЙ (английский, испанский, немецкий, французский, итальянский, польский, португальский, голландский, японский, китайский, корейский).
Тестер аккумуляторов KONNWEI KW 650 позволяет измерять:
- напряжение и % заряда аккумулятора / тест аккумулятора
- пусковой ток / пусковое испытание
- проверка работы / зарядки генератора
- сопротивление батареи / внутреннее сопротивление
Стандарты мощности
- CCA 100-2000
- JIS 26A17-245H52
- DIN 100-1400
- МЭК 100-1400
- EN 100-2000
- SAE 100-2000
- BCI 100-2000
- MCA 100-2000
- CA 100-2000
Дополнительные функции KONNWEI KW 650:
- Возможность обновления с сайта производителя
- Предварительный просмотр и сохранение выполненных тестов
- Печать выполненных тестов через USB-кабель, подключенный к компьютеру
- Предварительный просмотр параметров в виде графической диаграммы
Технические характеристики:
- Температура рабочей среды: от 0 * C до 50 * C
- Температура хранения: от -20 * C до 70 * C
- Материал корпуса: кислотостойкий АБС-пластик
- Диапазон измерения емкости аккумулятора: 2Ah-220Ah
- Напряжение / применение: 6 В и 12 В
- Входное напряжение: 6 В ~ 16 В
Результаты измерения состояния батареи в%:
- SOC — состояние заряда аккумулятора
- SOH — уровень износа аккумулятора
Konnwei KW650 — Тестер аккумуляторных батарей легко купить онлайн, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении
KW650 Тестер автомобильного аккумулятора
Руководство пользователя
Обзор продукта
1.1 Продукт Profile
KW650 Battery Tester использует самую современную технологию тестирования проводимости, позволяющую легко, быстро и точно измерить фактический холодный пуск. ampВозможности пусковой батареи автомобиля, исправное состояние самой батареи, а также общая неисправность системы запуска автомобиля и системы зарядки, что может помочь обслуживающему персоналу быстро и точно найти неисправность, тем самым обеспечить быстрый ремонт автомобиля.
- Автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы Testall, включая обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, плоские аккумуляторы AGM, спиральные аккумуляторы AGM и гелевые аккумуляторы и т. д.
- Непосредственно обнаружить неисправную аккумуляторную батарею.
- Защита от обратной полярности: обратное подключение не может повредить тестер или повлиять на автомобиль и аккумулятор.
- Непосредственно проверьте батарею при потере электричества, полная зарядка перед тестированием не требуется.
- Стандарты тестирования охватывают большинство мировых стандартов аккумуляторов, таких как CCA, BCI, CAMCA, JIS, DIN, SAE.
- Поддержка нескольких языков, клиент может выбрать другой языковой пакет, который включает в себя: простой китайский, голландский, английский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский португальский, польский, русский, испанский.
- Загрузите записанные данные теста на компьютер (Windows) и распечатайте их.
- Бесплатное пожизненное обновление путем обновления инструмента BTLINK с wwwkonnwei.com. Если у вас есть хорошая идея или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: kennwei@konnwei.com
1.2 Функция продукта
Тестер аккумуляторов KWB50 имеет следующие функции: тест аккумулятора, тест проворачивания, тест зарядки и другие дополнительные функции. Тестирование батареи в основном направлено на анализ состояния работоспособности батареи для расчета фактической способности батареи к холодному запуску и степени старения, что обеспечивает надежные аналитические данные для тестирования и обслуживания батареи. If может заранее уведомить пользователя о необходимости замены батареи, когда батарея устареет.
Тест запуска используется для проверки и анализа пускового двигателя. Проверка фактического требуемого пускового тока и пускового объемаtage пускового двигателя помогает определить, работает ли пусковой двигатель правильно или нет. Если неисправность при запуске может привести к увеличению пускового момента нагрузки; или трение ротора пускового двигателя вызывает возрастающее трение самого пускового двигателя. Тест зарядки предназначен для проверки и анализа системы зарядки, включая генератор, выпрямитель, выпрямительный диод и т. д., чтобы выяснить, соответствует ли выходное напряжениеtagГенератор в норме, выпрямительный диод работает правильно, а в случае неисправности это приведет к перезарядке. или неполная зарядка аккумулятора, что приведет к быстрому повреждению аккумулятора и значительно сократит срок службы другого нагруженного устройства.
1.3 Технические параметры.
- Холодный кран AmpДиапазон измерения:
Стандарт измерения Диапазон измерений CCA 100-2000 ДО Н.Э! 100-2000 CA 100-2000 MCA 100-2000 JIS 26А17-245Н2 DIN 100-1400 IEC 100-1400 EN 100-2000 SAE 100-2000 - Voltage Диапазон измерения: 6-16 В постоянного тока
1.4 Требования к рабочей среде
Температура рабочей среды: 0°C — 50°C/-32°F — 122°F Подходит для производителей автомобилей, мастерских по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, заводов по производству автомобильных аккумуляторов, заводов по производству автомобильных аккумуляторов, дистрибьюторов автомобильных аккумуляторов, образовательных организаций и т. д.
информация о продукте
2.1 Описание инструмента
КНОПКА ПРОКРУТКИ ВВЕРХ: Переместите курсор вверх для выбора.
КНОПКА ПРОКРУТКИ ВНИЗ: Переместите курсор вниз для выбора.
КНОПКА ВВОД: подтверждает выбор (или действие) из списка меню.
КНОПКА ESC: Возврат в предыдущее меню.
ФУНКЦИЯ ВОЛНЫ: отображение громкостиtagформа волны
2.2 Технические характеристики изделия 1. Дисплей: ЖК-дисплей 2. Управление
Длина | Ширина | Высота |
124 мм (4 дюйма) | 70 мм (2.76 ″) | 20 мм (0.79 ″) |
23 Принадлежности в комплекте
- Кабель USB 1 х мини
- Руководство пользователя
2.4 Настройка инструмента
На начальном экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню. Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать функцию [Setup] в главном меню, и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:
Инструмент позволяет произвести следующие корректировки, настройки:
- Выбор языка: выбор желаемого языка. Нажмите клавишу UPIDOWN, чтобы выбрать [Язык] и нажмите кнопку ENTER, на экране отобразится интерфейс, как показано ниже:Вы можете нажать клавишу UPIDOWN, чтобы выбрать любой язык, и нажать кнопку ENTER для подтверждения. Система сразу перейдет на выбранный язык интерфейса.
- Звуковой сигнал: ВКЛ/ВЫКЛ звукового сигнала. Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать [BUZZ], и нажмите кнопку ENTER, на экране отобразится интерфейс, как показано ниже:Вы можете нажать кнопку ENTER, чтобы включить или выключить. Нажмите клавишу ESC, чтобы вернуться.
- Тест устройства: обнаружение клавиатуры, ЖК-дисплея. Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать [Проверка устройства], и нажмите кнопку ENTER, на экране отобразится интерфейс, как показано ниже.
А. Тест экрана
Функция проверки экрана проверяет, работает ли ЖК-дисплей нормально.
- На экране настройки используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ, чтобы выбрать «Проверка устройства», и нажмите кнопку ВВОД.
- Выберите «Проверка экрана» в меню «Тест устройства» и нажмите кнопку «ВВОД», чтобы начать проверку. Нажмите кнопку «ESC», чтобы вернуться.
- Лок на недостающие пятна на цветной полосе, белом, черном ЖК-дисплее.
- По завершении нажмите кнопку ESC, чтобы выйти.
Б. Ключевой тест
Функция проверки клавиш проверяет правильность функционирования клавиш.
- С помощью кнопки прокрутки UPIDOWN выберите «Тест ключа» в меню «Тест устройства», а затем нажмите кнопку ВВОД.
- Нажмите любую клавишу, чтобы начать тест. При нажатии клавиши ее название должно отображаться на дисплее. Если имя ключа не отображается, значит, ключ не работает должным образом, на экране отобразится интерфейс, как показано ниже:
- Дважды нажмите ESC, чтобы вернуться в предыдущее меню.
2.5 О
На начальном экране или нажмите кнопку ESC, чтобы войти в главное меню. Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать функцию [О программе] в главном меню, и нажмите кнопку ВВОД. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:
Нажмите ESC, чтобы вернуться в предыдущее меню.
Тест автомобильного аккумулятора
После входа в программу тестирования батареи тестер отображает главное меню. Тестер будет последовательно отображать следующее содержимое, выберите соответствующий вариант. На начальном экране или нажмите кнопку ESC, чтобы войти в главное меню, на экране отобразится интерфейс, как показано ниже:
Аккумулятор в автомобиле или вне автомобиля
Нажмите клавишу UPIDOWN, чтобы выбрать местонахождение аккумулятора: в автомобиле или вне автомобиля, затем нажмите ENTER для подтверждения.
3.1 Проверка аккумулятора в автомобиле
Когда тестер обнаружит поверхностный заряд, он выдаст сообщение *Поверхностный заряд, включите свет». Включите свет, как будет предложено, чтобы устранить поверхностный заряд батареи, затем тестер отобразит следующие сообщения в последовательности.
Теперь тестер обнаруживает, что поверхностный заряд устранен, выключите свет в соответствии с подсказкой, затем нажмите клавишу ВВОД, тестер возобновит автоматический тест.
Выберите тип батареи
После выбора состояния заряда батареи тестер предложит выбрать тип батареи, т. е. обычную залитую батарею, плоскую пластину AGM или спиральную батарею AGM, гелевую батарею и батарею EFB. Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать тип батареи, затем нажмите кнопку ОК для подтверждения.
Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы
KW50battery tester каждая батарея в соответствии с выбранной системой и номиналом.
Используйте кнопку UPIDOWN для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на батарее. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора 10 фактического стандарта системы и номинала, указанного на аккумуляторе. На рисунке ниже стрелка указала местоположение.
CCA: холодный запуск Ampс, указанное SAE&BCI, наиболее часто используемое значение для запуска аккумулятора при температуре 0°F (-18°C)
BCI: международный стандарт Совета по батареям
CA: Запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0 ° C.
MCA: Судовой запуск AmpСтандартное эффективное значение пускового тока при температуре oC.
JIS: промышленный стандарт Японии, отображаемый на аккумуляторе в виде комбинации цифр и букв, например 55D23, 80D26.
DIN: Стандарт Комитета автомобильной промышленности Германии.
IEC: Стандарт внутренней технической комиссии Electron.
EN: Стандарт Европейской ассоциации автомобильной промышленности.
SAE: Стандарт Общества автомобильных инженеров.
На экране [Выбор типа] нажмите клавишу UPIDOWN, чтобы выбрать стандарт, затем нажмите клавишу ENTER для подтверждения.
Диапазон рейтинга следующий:
Стандарт измерения | Диапазон измерений |
CCA | 100-2000 |
BO | 100-2000 |
CA | 100-2000 |
MCA | 100-2000 |
JIS | 26А17-245Н2 |
DIN | 100-1400 |
IEC | 100-1400 |
EN | 100-2000 |
SAE | 100-2000 |
Введите правильный стандарт и номинал теста, нажмите клавишу ENTER, тестер начнет тестирование, и в динамическом интерфейсе появится сообщение «В процессе измерения…». Смотрите ниже.
Отображение результата теста батареи занимает около 1 секунды.
- Хорошая батареяАккумулятор без проблем, пожалуйста, расслабьтесь в использовании.
- Хорошо, перезарядкаХорошая батарея, но низкий ток, зарядите перед использованием.
- ЗаменитеСрок службы батареи близок к концу или уже подошел к концу, в противном случае замените батарею, это может привести к большей опасности.
- Плохая ячейка, заменитьВнутренняя часть аккумулятора повреждена, неисправный элемент или короткое замыкание, замените аккумулятор.
- Зарядка, повторная проверка
Нестабильный аккумулятор необходимо зарядить и повторно протестировать, чтобы избежать ошибки. Если такой же результат теста появляется после перезарядки и повторного тестирования, батарея считается поврежденной, замените батарею.
Внимание:
Если сообщение «Заменить» появилось в режиме «В АВТОМОБИЛЕ», это может быть причиной того, что кабель автомобиля плохо подсоединен к аккумулятору. Обязательно отрежьте кабель и повторно проверьте аккумулятор в режиме «ВНЕ АВТОМОБИЛЯ», прежде чем принимать решение о замене аккумулятора. .
ПРИМЕЧАНИЕ: После тестирования, если необходимо ESC, нажмите клавишу ESC, чтобы напрямую выйти в интерфейс запуска,
3.2 Проверка аккумуляторной батареи вне автомобиля
ВНЕ АВТОМОБИЛЯ означает, что аккумулятор не подключен ни к одному из загруженных транспортных средств, т. Е. Аккумулятор отключен.
На начальном экране или нажмите кнопку ESC, чтобы войти в главное меню. Нажимать.
Клавиша UPIDOWN для выбора места расположения аккумулятора: в автомобиле или вне автомобиля, затем нажмите клавишу ENTER для подтверждения.
Выберите тип батареи
После выбора состояния заряда батареи тестер предложит выбрать тип батареи, т. е. обычную залитую батарею, плоскую пластину AGM или спиральную батарею AGM, гелевую батарею и батарею EFB. Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать тип батареи, затем нажмите кнопку ОК для подтверждения.
Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы
KWB50 позволяет проверить каждую батарею в соответствии с выбранной системой и номиналом. Используйте кнопку UPIDOWN для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на аккумуляторе. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора 10 фактического стандарта системы и номинала, указанного на аккумуляторе. На рисунке ниже стрелка указала местоположение.
CCA: холодный запуск Ampс, указанное SAE&BCI, наиболее часто используемое значение для запуска аккумулятора при температуре 0°F (-18°C),
BCI: международный стандарт батареи Coundil,
CA: Запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0 ° C.
MCA: Судовой запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0°C
JIS: промышленный стандарт Японии, отображается на аккумуляторе в виде комбинации цифр и букв, например 55023, 80D26.
DIN: Стандарт Немецкого комитета автомобильной промышленности.
IEC: Стандарт внутренней технической комиссии Electron.
EN: Стандарт Европейской ассоциации автомобильной промышленности.
SAE: Стандарт Общества автомобильных инженеров.
На экране [Выбор типа] нажмите клавишу UPIDOWN, чтобы выбрать стандарт, затем нажмите клавишу ENTER для подтверждения.
Диапазон рейтинга следующий
Стандарт измерения | Диапазон измерений |
CCA | 100-2000 |
ДО Н.Э! | 100-2000 |
CA | 100-2000 |
MCA | 100-2000 |
JIS | 26А17-245Н2 |
DIN | 100-1400 |
IEC | 100-1400 |
EN | 100-2000 |
SAE | 100-2000 |
Введите правильный стандарт и номинал теста, нажмите клавишу ENTER, тестер начнет тестирование, и в динамическом интерфейсе появится сообщение «В процессе измерения…». Смотрите ниже:
Для отображения результата теста батареи требуется около 1 секунды.
- Хорошая батареяАккумулятор без проблем, пожалуйста, расслабьтесь в использовании.
- Хорошо, перезарядкаХорошая батарея, но низкий ток, зарядите перед использованием.
- ЗаменитеСрок службы батареи близок к концу или уже подошел к концу, в противном случае замените батарею, это может привести к большей опасности.
- Плохая ячейка, заменитьВнутренняя часть аккумулятора повреждена, неисправный элемент или короткое замыкание, замените аккумулятор.
- Зарядка, повторная проверка
Нестабильную батарею необходимо перезарядить и повторно протестировать, чтобы избежать ошибки.
Если после перезарядки и повторного тестирования получен тот же результат проверки, батарея считается поврежденной, замените батарею.
Тест аккумулятора мотоцикла
Он может убедиться, что состояние батареи, включая объемtage, CCA, электронное сопротивление, номинальный CCA, значение зарядки, значение работоспособности и результат тестирования за одну секунду. На начальном экране или нажмите кнопку ESC, чтобы войти в главное меню. На экране отобразится
- интерфейс, как показано ниже:
- Используйте клавишу UPIDOWN, чтобы выбрать модель аккумулятора мотоцикла. Нажмите клавишу ENTER, в результате тестирования появится один из следующих результатов: (Результат тестирования аккумулятора включает в себя 5 типов, как показано ниже:)
Отображение результата теста батареи занимает около 1 секунды.
- Хорошая батареяАккумулятор без проблем, пожалуйста, расслабьтесь в использовании.
- Хорошо, перезарядкаХорошая батарея, но низкий ток, зарядите перед использованием.
- ЗаменитеСрок службы батареи почти истек, в противном случае замените батарею, это может привести к большей опасности.
- Плохая ячейка, заменитьВнутренняя часть аккумулятора повреждена, неисправный элемент или короткое замыкание, замените аккумулятор.
- Зарядка, повторная проверка
Нестабильную батарею необходимо перезарядить и повторно протестировать, чтобы избежать ошибки. Если после перезарядки и повторного тестирования получен тот же результат проверки, батарея считается поврежденной, замените батарею.
3.3 Форма волны
нажмите кнопку WAVEFORM FUNCTION. На экране отобразится интерфейс: как показано ниже:
CUR: текущий томtage
МАКС.: максимальная громкостьtagе во время зажигания
МИН: Минимальный объемtagе во время зажигания
Форма волны будет оставаться статической до тех пор, пока не произойдут изменения громкости.tagобнаружены изменения
Различные объемы транспортных средствtagэлектронные анализы
- Объем разрядаtage: при выключенном зажигании, выключенном двигателе (более 20 минут)tagе должно быть около 12В. Если объем разрядаtage ниже 11 В, будет трудно включить зажигание. Если объем разрядаtagПостоянное напряжение ниже 11 В означает, что батарея стареет и требуется замена.
- Начальный объемtage: Во время зажигания объемtage упадет до определенной точки, в этой минимальной точке находится Starting Voltagе (около 7.5-9.5 В). Если начальный объемtagЕсли значение постоянно ниже 7.5, это означает, что емкость аккумулятора низкая и его необходимо заменить.
- Зарядка Voltage: Когда зажигание включено, двигатель включен. Генератор будет непрерывно заряжать автомобильный аккумулятор, обычно напряжение составляет около 14 В. Состояние батареи соответствует значению Battery Vol.tagе (до зажигания)
Батарея Voltage | Заряд батареи | Эффекты и меры |
<10.8 В | Слишком низко | Трудно заводится автомобиль: замените аккумулятор. |
10.8V-11.8V | Слегка низкий | Трудно завести транспортное средство: |
Статус батареи соответствует значению Battery Vol.tagд (после зажигания)
Батарея Voltage | Заряд батареи | Эффекты и меры |
12.8V-13.2V | Слишком низко | Возможно, аккумулятор не заряжен: проверьте генератор или другую электрическую нагрузку. |
13.2-14.8V | нормальная | нормальная |
> 14.8 В | Высокая громкостьtage | Может повредить аккумулятор; Проверить стабилизатор генератора |
Обратите внимание: Если текущий обнаруженный объем батареиtage составляет 11.9 В, после нескольких часов поездки уровень заряда батареиtage по-прежнему остается низким, причиной может быть повреждение аккумулятора. (При условии нормального альтератора). Пожалуйста, замените аккумулятор как можно скорее.
3.4Review
Review форма сигнала На начальном экране или нажмите кнопку _ESC, чтобы войти в главное меню. Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать [Review] в главном меню и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:
- Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать Re.view функцию формы сигнала и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже.
- Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать ~, и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:
Нажмите кнопку ENTER (0, пауза и воспроизведение, нажмите кнопку P для возврата назад, нажмите кнопку ВНИЗ для воспроизведения вперед назад p
Review последний результат На начальном экране или нажмите кнопку ESC, чтобы войти в главное меню. Нажмите кнопку UPIDOWN 1o, выберите [Review] в главном меню и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:
- Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать Re.view последнюю функцию результата и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать Re.view СОХ или СОЦ
3.5 Печать
Функция печати данных позволяет распечатывать данные испытаний, записанные инструментом тестирования, или настраивать отчеты об испытаниях.
Чтобы распечатать полученные данные, вам потребуются следующие инструменты:
- Инструмент тестера
- ПК или ноутбук с портами USB
- USB-кабель
1) скачиваем приложения с нашего webсайт: www.konnwei.com
2) подключите тестер к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля.
3) запустите bilink.exe на своем компьютере. как показано ниже: - На начальном экране тестера или нажмите кнопку ESC, чтобы войти в главное меню. как показано ниже
- Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать функцию [Печать] в главном меню, и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:
- Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать «Загрузить результат» или «Загрузить форму сигнала», и нажмите кнопку «ВВОД».
- Нажмите кнопку UPIDOWN, чтобы выбрать «Удалить результат», и нажмите кнопку «ENTER», чтобы удалить все сохраненные данные испытаний инструмента тестера.
Режим обновления
«Эта функция позволяет обновлять программное обеспечение инструмента.
Чтобы обновить инструмент, вам потребуются следующие элементы.
- инструмент тестера
- ПК или ноутбук с портами USB
- USB-кабель
1) скачиваем приложения с нашего webсайт: ‘www.konnwei.com
2) запустите Blink.exe на своем компьютере (Mac OS и Linux несовместимы)
3) нажмите и удерживайте любую кнопку, пока USB-кабель не будет подключен к компьютеру, и отпустите ее после того, как инструмент отобразит сообщение «Режим обновления».
4) откройте программное обеспечение btink, нажмите кнопку «Проверить обновление», обновление загрузится. file из Интернета, затем обновите инструмент тестера
5) подождите несколько минут, пока обновление не будет успешным.
6) во время процедуры обновления
7) перезапустите инструмент тестирования и завершите все обновление. См. ниже:
ПРИМЕЧАНИЕ: когда вы сделали неправильный выбор и инструмент не может работать должным образом, вам может потребоваться обновить программы. Удерживая кнопку прокрутки влево и включите инструмент, вы принудительно войдете в режим обновления. Следуйте процедуре обновления, чтобы обновить программу.
Процедуры обслуживания
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в местный магазин, к дистрибьютору или посетите наш webсайт http://www.konnwei.com
Если возникнет необходимость вернуть инструмент для ремонта, обратитесь за дополнительной информацией к местному дистрибьютору.
Документы / Ресурсы
Рекомендации
- Руководство пользователя