Konnwei kw510 инструкция на русском скачать бесплатно

konnwei kw510 руководство пользователя

Konnwei KW510 — инструкция пользователя тестером / зарядным устройством

  • Описание

Описание

Руководство пользователя Konnwei KW510 на английском языке в формате pdf для устройства: тестер, зарядное устройство для АКБ автомобиля. Вы можете бесплатно скачать инструкцию по использованию нажав на кнопку «Скачать». Инструкция пользователя Konnwei KW 510 содержит описание настроек, назначение клавиш управления, руководство по эксплуатации многофункционального устройства (тестер + зарядное + ремонтное для АКБ).

Похожие товары

  • Accu Chek Active — инструкция пользователя глюкометром

  • Iron Logic Z-5R — инструкция пользователя контроллером

  • Philips 70FR330 — инструкция пользователя музыкальным центром

В поисках зарядного наткнулся на этого «монстрика» и решил купить (попал на акцию). Живет он у меня уже более года, созрел немного о нем рассказать, ведь устройство в принципе интересное и помогало не только с авто, но и даже с отбраковкой аккумов бесперебойников на работе

НЕмного «рекламки» от производителя (или продавца):

KONNWEI KW510-это профессиональный тестер нагрузки аккумуляторов, зарядное устройство, устройство для обслуживания аккумуляторов (импульсное восстановление), устройство для непрерывного заряда и десульфатации аккумуляторов..

… и все в одном :) Прямо огонь, как на фото в шапке :)))) «Будем посмотреть», что же оно такое на самом деле.

Поставляется в приличного качества коробкеИнструкция

Что любопытно- во всех рекламках в магазинах и на картинках на коробке и в инструкции, ВЕЗДЕ приборчик нарисован с цветным экраном… А вот хрЕна — он Ч/Б, вернее черно/зеленый. На мой вопрос об «обмане» магазин ответа не дал и денег не вернул. Такое вот узаконенное жульничество, которое сразу после покупки оставило некоторый негатив от покупки:(

Имеется ввиду не магазин указанный в шапке (в нем в отзывах похоже другой экран), а там где именно я покупал — ссылки моей покупки уже не существует (Banggood).Комплект поставки: Инструкция, шнур питания, сам прибор… ну и коробка типа.

Заявленные характеристики:

Питание: 100-240 В/50-60 Гц
Выход: напряжение 12 В
Зарядный ток: до 5A
Напряжение без нагрузки: 13,8 В
Минимальное напряжение на аккумуляторе для старта зарядки:> 2,0 в
Потребляемая мощность с нагрузкой: макс 80 Вт
Без нагрузки: 3 Вт
Охлаждение: Вентилятор
Диапазон емкости заряжаемых батарей: 4AH-100AH
Компенсация температуры: Зимний и летний режим
Совместимые типы батареи: все типы свинцово-кислотных батарей

На первый взгляд все сделано довольно качественно и продуманно-даже шнур питания имеет некоторый изгиб для комфортного использования

Надеюсь это не брак конкретного экземпляра ;)

Схема подключения стандартная четырехпроводка- крокодилы имеют изолированную внутреннюю частьпровод толстый, но мягкий, с лентой-липучкой для стяжки
Для включения прибора его необходимо подключить к сети или подсоединить к аккумулятору.
Во втором случае не будут доступны режимы зарядки и восстановления.

Экран, как ранее упоминал, «черно-зеленый». После подключения на экране появляется основное меню.
Читабельность на самом деле вполне нормальная, это (почему-то) на фото получилось все блеклое и еле различимое.

Если мы хотим протестировать батарею нужно выбрать, подключена ли батарея к автомобилю. При тестировании аккумулятора в авто есть дополнительные пункты проверки

Начнем с варианта со снятой батареей. Проверим пару аккумуляторов: один из автомобиля, другой резервного питания.

Второй вариант тестирование: батарея подключенная к автомобилю. Дополнительные опции проверки

переключусь на русский, чтобы меньше комментировать, и Вы могли оценить перевод.Мой телефон по-прежнему, упорно не хочет нормально фотографировать экран этого прибора, поэтому изображение получилось неважным.

После выбора теста, выскакивает предложение снять поверхностный заряд включением фар на 10 секунд (для корректного измерения). Имеется ввиду, что авто могло ехать и заряд шел вплоть до момента начала измерений.У меня это авто стояло больше месяца, аккумулятор изрядно разрядился и без включения света, но попробую включить -посмотрю что получится (заведется ли после этого). Как раз протестим приборчик ;)
Как и следовало ожидать, мне предложили зарядить аккумулятор.

Следующий пункт-проверка вращением стартера. Нам предлагают заглушить двигатель (если он заведен)Нажимаем ввод и теперь просят запустить двигатель (не забываем, что у меня батарея изрядно разряжена)Результатвнизу экрана, и в других местах, где текст не помещается целиком идет прокрутка, поэтому отдельные надписи видны кусками -это нормально

Ну и последний тест в этом меню- проверка зарядки. Включаю… в режиме реального времени идет синусоида с измерением пульсаций.Через несколько секунд идет переключение на другой экран с предложением поднять обороты двигателя до 2500. Тут, наверное, может быть некоторое неудобство для водителей авто, у которых аккумулятор находится под капотом -мне проще, аккумулятор под пассажирским креслом, а я сижу за рулем :) Результат

Внешний вид экрана во время заряда батареиПрибор имеет режим поддержания заряда. После полного заряда должен снижаться ток и напряжение и в таком состоянии аккумулятор поддерживается длительное время —

сразу говорю, такого я не смог дождаться или найти. Или его нет, или… ХЕЗ

Минимальный ток, который продолжал вливаться, что-то порядка 0.20А при 13.7В, может конечно аккум такой… не знаю даже.

Вроде бы есть компенсация заряда в зависимости от внешней температуры (зима/лето). На фото в квадрате символ солнца указывает, что сейчас происходит зарядка по летнему варианту. Если засунуть приборчик на некоторое время в морозилку (где я сейчас зиму найду в Краснодаре :) +12?), то… ничего не произошло :( хотел обмануть приборчик, охладить, чтобы увидеть факт переключения на зимний режим на экране-не получилось). Будем ждать холодов, чтобы разницу увидеть ;)

а может тоже фейк?

Заявлено, что прибор поддерживает режим восстановления/десульфатации, посмотрим что имелось ввиду.
При выборе режима сразу же выскакивает предупреждение, что процесс должен производиться на отключенном аккумулятореПосле запуска восстановления никаких различий с зарядкой не заметно. Иногда что-то слегка пощелкивает и все. Стало любопытно- а происходит ли что нибудь вообще!?
На осциллографе ничего «особенного» не увидел- сомнения берут, что под импульсной зарядкой подразумевается ЭТО, и оно может производить десульфатацию(амплитуда-то мизерная).
Либо я «плохо искал», либо….
А нет, что-то все таки есть, не все можно увидеть осциллографом. При выборе режима восстановления меняется зарядный ток. Плавно, волнами… увеличиваясь и опускаясьВидео ускорено в 4 раза

Попробовал «погонял» свою батарею, не знаю было ли ей от этого хорошо или плохо-мне кажется все это происки китайских менеджеров, так же как и цветной экран :)

По мне, так неплохая «игрушка» -зарядное/тестер, пусть даже с некоторыми привираниями в виде цветного экрана и возможно режима поддержания заряда и компенсации заряда от времени года. Заряжает, тестирует — на мой взгляд вполне терпимо!

Доказательством работоспособности прибора стала замена большого аккумулятора, из тестов выше, когда не обратил внимание на надпись *Заменить батарею*.

Во время тестирования для обзора смотрел лишь на замеренный ССА, величины которого (как мне показалось) было достаточно для резервного питания дачного домика (через инвертор), пусть и на меньшее время. Надпись на английском не особо бросилась в глаза (хотя я и знал перевод этого слова ;)

По факту, тогда регулярно пропадало электроснабжение и инвертор начинал пищать уже через полчаса-час работы (вместо суток!), и я не сразу понял причину: аккум вроде заряжается «нормально», плотность хорошая, тесты показывают приемлемые значения (с учетом, что там и 50ки хватило бы, а установлен 190, хоть и не на 100% живой).

В ближайшем магазине продавец согласился проверить мой аккумулятор нагрузочной вилкой (дома нет ее у меня). Ну и что Вы думаете показало!? :) Мой аккум был вполне еще себе бодрый!
В магазине так мне и сказали: «… наверное нет смысла его менять- процентов 80 емкости в нем еще есть, а цены сейчас сами знаете..»

Приехав домой я полез разбирать и «разбираться» с инвертером, предполагая, что причина в нем. Уже и не помню что именно меня окончательно убедило, что все таки надо менять аккум, а не ковырять инвертор, но времени потрачено было прилично.

А достаточно было «поверить» этому прибору ;)

После замены аккумулятора все встало на свои места.
Нагрузочная вилка не отбраковала тот аккум.
Понятно, что это частный случай, и по крайней мере я слепо верить тестеру все равно не собираюсь, но прислушиваться теперь буду :)

На работе пробовал, проводил им отбраковку батарей для UPS (штук 40 надо было проверить в сборках и новых)- в принципе все прошло достаточно успешно!
Как по мне, его можно использовать в качестве недорогой альтернативы «Кулону», вполне можно приспособиться.

Из отзывов:

Доставка до Воронежа 4 дня из России. Качество сборки отличное, какабины качественные. Тесты проверки акб правильно показывает через раз, сопротивление показывает правильно. Брал для AMG, не совсем правильно вибирает зарядка вольтаж для геля и AMG, выдаёт 14.6 вместо положенных 14.4. Думал будет точнее. Есть расхождение по тестеру в вольтаже. Есть защита от переполюсовки, от короткого замыкания, и после отключения и включения внешнего питания продолжает заряд. На обычных аккумуляторах все отлично, бережёт не даёт кипеть, и правильно выбирает ток. За какую цену вещь отличная. Брал за 3600 с купонами. Из плюшек можно выбрать время зарядки, вкл, выкл зуммера, есть режим восстановления только живого аккума, на полу трупе не включается даже,

На этом все!
Всем удачи и хорошего настроения! ☕

Цитата
Сергей Ратников пишет:

Занимаюсь радиолюбительством и имея транспортное средство-автомобиль очень часто приходится определять исправность аккумуляторной батареи.Так вот,для того,чтобы быть в курсе здоровья батареи нужен прибор,который и определяет её исправность.Я,часто делаю заказы в интернет магазине «Суперайс»,увидев такой прибор,который позволяет тестировать,заряжать,и восстанавливать,я сделал заказ этого прибора.Хочу сказать,что прибор Konnwei KW510 3 В 1,мне очень понравился . И получил его очень быстро и без проблем.Кстати и цена и качество-отличное. Спасибо работникам «Суперайса»,всё-супер !!!

Сергей, здравствуйте!

Большое спасибо за доверие к нашему продукту и что нашли возможность рассказать нам о своих впечатлениях! Рады, что прибор оправдал ваши ожидания. Нередко наши клиенты высказывают свое мнение не только о приобретенном товаре, но и общие впечатления о нашем сервисе и обслуживании. Мы всегда рады получать обратную связь! Ваше доверие и поддержка очень важны для нас.

Сергей, это здорово, что вы стали нашим клиентом. Надеемся увидеть вас снова! Обещаем и дальше
радовать вас выгодным обслуживанием и заботливой поддержкой.

C наилучшими пожеланиями, Администрация интернет-магазина Суперайс»

KONNWEI KW510 — многофункциональное устройство для обслуживания автомобильных аккумуляторов 12В. Сочетает в себе три функции — проверка АКБ и системы пуска двигателя, восстановление батареи и её заряд. Поддерживает работу со всеми популярными типами АКБ.

KONNWEI KW510 обладает понятным русскоязычным интерфейсом. В нём реализована защита от обратной полярности (при неправильном подключении устройство, батарея или электрооборудование автомобиля не выйдут из строя). Поддерживается два температурных режима работы — летний и зимний (активируется автоматически в зависимости от температуры окружающей среды).

Функциональные возможности:

  • Тест батареи — анализ текущего состояния, расчет фактических пусковых характеристик АКБ в холодном состоянии и оценка ресурса батареи. В данном режиме пользователь получает полную информацию о состоянии и ресурсе АКБ. При низком остаточном ресурсе тестер проинформирует о необходимости замены батареи.
  • Тест системы пуска — проверка и анализ стартера двигателя. На основании фактического значения стартерного тока и напряжения можно оценить корректность работы стартера.
  • Анализ работы системы зарядки, включая генератор, выпрямительный узел, диоды и др. Он позволяет определить нормальное выходное напряжение генератора, исправность выпрямительных диодов, отсутствие перезарядки или неполного заряда АКБ, в результате которого сокращается срок службы АКБ и других электрических приборов автомобиля.
  • Восстановление батареи — функция, позволяющая восстановить характеристики АКБ при помощи импульсного напряжения определенной частоты. При обнаружении сульфатации АКБ или расслоения электролита запускается процесс очищения пластин от сульфата свинца, который появляется на них в процессе неправильной зарядки или некорректной эксплуатации, а также просто с возрастом АКБ. Разумеется, данная функция не приведет батарею к заводским значениям, но значительного увеличения срока службы, а значит и экономии денег на покупку новой АКБ, добиться можно.
  • Зарядка батареи током до 5А. Ток подаётся такой силы, какой способна принять АКБ или может выдать зарядное устройство (рассчитывается по принципу либо-либо), но не превышающий 10% от номинальной емкости батареи. При окончании заряда (достижении уровня 14.5В) устройство автоматически переходит в режим сохранения заряда.

Тестер поддерживает все современные стандарты измерения (указан на стикере АКБ):

  • Тип стандарта указан на стикереEN (European Norm) — европейский стандарт, являющийся также ГОСТом РФ;
  • JIS (Japanese Industrial Standard) — японский промышленный стандарт;
  • DIN (Deutsche Industre-norm) — немецкий промышленный стандарт;
  • ССА (Cold Cranking Amps) — ток холодной прокрутки (США);
  • BCI (Battery Council International);
  • MCA (Marine Cranking Amps) = CA — ток прокрутки, применяется для морских батарей, как правило выше CCA на 20%;
  • SAE — американский промышленный стандарт;
  • IEC (International Electrotecnical Commision) — международная электротехническая комиссия;
  • CA (Cranking Amps) — ток прокрутки.

Тестер АКБ с функциями заряда и восстановления KONNWEI KW510

Технические характеристики:

  • Дисплей: монохромный 2,4 дюйма с подсветкой;
  • Напряжение сети: 100 — 240В, 50/60 Гц;
  • Выходное напряжение: 12В;
  • Выходной ток: до 5А;
  • Диапазон емкости поддерживаемых АКБ: 4 — 100 А/ч;
  • Диапазон измерения напряжения: 8 — 16В;
  • Рабочая температура: 0° — 50°C;
  • Температура хранения: -20° — 70°C;
  • Охлаждение: есть, активное (вентилятор);
  • Поддерживаемые языки: русский, английский, немецкий и др.

ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Тестер АКБ с функциями заряда и восстановления KONNWEI KW510 по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Новосибирск и по всему миру.


Тестер KONNWEI KW510 с зажимами типа «крокодил»;
Кабель питания от сети;
Инструкция по эксплуатации.

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Некоторое непродолжительное время я попользовался Konnwei KW510.Прибор понравился. Собран очень качественно. Он сумел восстановить несколько раз разряженный в ноль аккумулятор с 80% SOH до 90% SOH. Затем я также приобрёл зарядное устройство NOCO Genuis5 и, на удивление, оно восстановили тот же аккумулятор до 100% SOH! Ранее батарея разряжалась после двух суток стоянки, завести двигатель не удавалось, приходилось использовать бустер (тоже бренд NOCO). Сейчас автомобиль заводится без проблем после недельной стоянки. Пока на более, чем неделю автомобиль без движения не оставлял. Думаю, что зимой будет более понятно насколько серьёзно NOCO Genuis5 восстановило мой аккумулятор. Новый аккумулятор на всякий случай уже приобретён. Но так как старый (ему два с половиной года) вроде как восстановился, новым пока не пользуюсь.

Привет!
Есть какие-либо результаты использования режима «ремонт»? Очень интересно, восстанавливает ли он емкость?

что лучше iCarTool IC-107 или KW510 или KW
600

Это одно и то же. iCarTool IC-107 — это приватный лейбл для продавцов китайских приборов желающих продаваь их под своим брендом.То бишь iCarTool IC-107 — это Konnwei KW510.

Никита, добрый день. Думаю приобрести данное устройство. Но вижу очень много отзывов, что оно ломается буквально с первых дней эксплуатации. Вопрос — у вас данное устройство еще работает?

Привет. Очень важный вопрос. Когда меряю на аккум. все в порядке, soh 100%, показания правильные. Когда меряю под капотом, показывает SOH 50% и сопротивление аккум. больше в два раза. В чем может быть проблема. Машина ML320 W164. 2008г.

Это не проблема. Это слишком большая длина проводов от аккума до подкапотки. Поэтому сопротивление увеличивается и как следствие уменьшается показатель ресурса батареи. У меня примерно то же самое.

Спасибо за ответ. Тогда почему прибор KW600 показывает везде одинаково?

Не за что. Не понятно. У меня есть еще Lancol Micro-200, так он примерно тоже показывает, что и этот. Хоть провода и толстые, но расстояние из багажника до подкапотки все таки не малое, а здесь милииомы. Вот провода и дают такое большое внутреннее сопротивление аккума. В подкапотке измерять не корректно — нужно на самом аккумуляторе. Не зря блок контроля аккума стоит рядом с ним. Могу ошибаться, но это похоже на правду.

В том то и дело что батарея стоит под передним сиденья пассажира. Провода очень толстые и не может быть большого падения по току и сопротивлению.

Тестер учитывает миллиОмы. Это малые величины. Калькулятор сопротивления провода: cxem.net/calc/res_wire_calc.php . Я даже хотел аккум менять измерив в подкапотке. Когда измерил на самом аккумуляторе _ передумал.))) Картина совершенно другая.

Привет!
Есть какие-либо результаты использования режима «ремонт»? Очень интересно, восстанавливает ли он емкомть?

Купил я сей прибор KONNWEI KW510. Доставили службой IML быстро за пару дней с Москвы, ну на этом радостные новости закончились.
Прибор перестал включаться на следующий день при включении в сеть 220 Вольт и пахнет гарью. Кстати запах был сразу из коробки, но я подумал может пока новый, а-и-нет… Вентилятор слышно работает с небольшим стуком, но экран не включается и соответственно не работает в режиме зарядки. При подключении в режиме тестера с питанием от заряжаемого аккумулятора — экран включается, меню работает, тесты идут. Похоже что-то с блоком питания не алё. Открыл спор с продавцом на Алике. Посмотрим как теперь быстро сие будет возвращаться…
Возможно это мне попался такой экземпляр, но советую первое время после покупки без присмотра в режиме зарядки не оставлять… Хотя я обычно заряжаю в гараже., ну и как тут не без присмотра — гараж 20 мин ходьбы от дома… Разве ставить раскладушку! ;-)))

есть дома Ca\Ca для авто и GEL для скутера. пойдёт этот тестер/зарядник для моего зверинца?
просто щас выбор между ним и нашим Вымпелом-56 и я в ступоре))

Вот и я примерно такой же вопрос задал! У самого Вымпел 30., но заманчив режим десульфатации батарейки. Но чет мне кажется не для Кальция сие устройство, а для кислотных.
По поводу Санкт-Петербургских зарядников от НПП «Орион» там функционально заманчивые заярядники, но внутрянка электроники не внушает доверия оставлять без присмотра, если не «допилить напильником». Свой модернизировал тут: www.drive2.ru/l/453572461909246050/

Да, я полистал несколько отзывов и много кто писал о слабой внутрянке
В целом, если купить коробочку и забубенить туда какой-нибудь толковый крутилятор, мож лучше будет?

Привет Никита! Посмотрел обзор на Ю-Тубе — Спасибо! А как насчет Реношных или других импортных Авто с Кальцевыми батареями. Там напряжение бортовой 14.7 В (MAXимум). То есть в режиме нормальной зарядки (не репаир) аккумулятор будет не дозаряжен получается. Напруга то = 13.8 В — это напряжение ВАЗ-овской (отечественной) бортовой сети получается…

Все комментарии

Всем привет! Пришел мне этот KW-510. Делюсь впечатлениями.

Предыстория. Моя АКБ Renault iSTA 70AH 720A EN без проблем отбегала 12 лет,
а на 13-ю зиму в первый раз не завелась. Было -20°, раньше заводилась в -35°.
Последние лет пять не ездил в дальние поездки. Наверное, сказалось.

Купил новый аккум и KW-510. Поставил на зарядку.
Включился вентилятор, зарядка началась с тока 3 А.
Первые положительные впечатления:
    — честное четырехпроводное подключение
    — четкие кнопки, понятное меню, много функций.
Первый минус: вентилятор не выключается.
Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А. Вентилятор работал.
Мне это важно, потому что я рядом с ним сплю)) Но привык.
Также важно, что в режиме зарядки он не пытается кипятить аккум. Так что сплю спокойно.

Поставил новый аккум на машину, поставил старый на зарядку.
Вентилятор проработал где-то час и начал подвывать. Неожиданно!
В сумме, со всеми тестовыми включениями, набралось не больше 5 суток моточасов.
Короче, надо смазывать. А для начала разбирать.

Разбирается просто. Боковые накладки отщелкиваются, они декоративные, ни на что не влияют.
Под резиновыми ножками — саморезы. Пломб нет.
Вот внутренности.
Одна сторона:

Другая сторона:

Вместе:

Вентилятор просто вынимается, без винтов:

Заводская смазка по плотности похожа на ЦИАТИМ, но белая:

Но я пока капнул три капли вот такого, пожиже:

Подвывать прекратил, работает тише, чем новый.
Пока все.

P.S. Так мужики, картинок не будет, потому что: «Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок.«

P.P.S. Ан нет, картинки есть, даже в двойном количестве. Чего-то я не понял.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Konnwei kw310 obd2 инструкция на русском языке
  • Koflet сироп от кашля инструкция
  • Konnwei kw210 инструкция на русском
  • Kodi rubber base gel инструкция
  • Koflet lozenges 10 инструкция по применению