Konnwei kw902 инструкция на русском

ВНИМАНИЮ ФАНАТОВ ФИРМЫ APPLE! ДАННЫЙ АДАПТЕР ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ПРОДАВЦА НЕ РАБОТАЕТ С ВАШИМИ ГАДЖЕТАМИ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАХОДИТЕ ПОД КАТ И НЕ ЧИТАЙТЕ ОБЗОР ДАБЫ НЕ НАНЕСТИ СЕБЕ ДУШЕВНЫЕ ТРАВМЫ И СТРАДАНИЯ!

Я, честно говоря, уже боюсь этого обзора, точнее комментов к нему, потому что придётся отвечать на всё те же одинаковые вопросы. Поэтому примерно 80% данного обзора — это рассказ о том почему оно не будет работать на вашей машине :)

Если коротко — адаптер вполне годный, разве что пайка разъема отвратительная. Работает и по к-линии и по CAN, и по PWM. Я лично считаю, что елм-адаптер должен быть наверно у каждого диагноста, не взирая на распальцовку. Иногда и он может пригодиться, более того, при достаточной квалификации с его помощью можно найти проблему которую не нашел «студент» с Bosch KTS.

Брал я адаптер по наводке товарища cartmannn в комментах к обзору тут недавно, за что ему благодарочка и плюсик в карму ;)

Теперь ответ на самый популярный вопрос: «будет ли этот адаптер работать с моей машиной?»

Я вас расстрою — однозначного ответа к сожалению нет. Придется читать простыню. Всё нижеописанное близко к истине, но скорее всего ею не является, точнее, это достаточно сильно упрощенная версия реальности, которую я попытался изложить максимально доходчиво для простых людей, более того — я считаю что и диагносту-то не особо нужно вникать глубже. Иногда, конечно, бывает и нужно, но важнее — понимать суть.

Начнем с того, что в общих чертах определимся что такое стандарт обд-2 и почему даже при наличии такого разъема в машине возможны проблемы с подключением и диагностикой.

Стандарт этот определяет во-первых физический уровень согласования сигналов, то есть это те самые k-line, CAN, PWM и VPW интерфейсы. Они разведены на ноги разъема, определенные стандартом и имеют определенные электрические характеристики, в частности, по уровням сигнала. Кроме того, стандарт определяет протоколы связи, то бишь «язык» на котором диагностическое оборудование общается с машиной по этим вот вышеописанным линиям связи. Проводя простые аналогии, первое это грубо говоря язык и уши, а второе — уже условно английский и русский. Слепой до глухого не докричится в принципе (если адаптер не поддерживает определенный «железный» интерфейс), а на разных языках теоретически можно общаться, но иногда получается полная фигня (это уже программное) — при соединении по неправильному программному протоколу можно не только прочитать неправильные значения параметров, но и неправильно расшифровать, а то и прочитать ошибки — и это очень часто может завести начинающих далекооо в другую сторону. Ну да я отвлекся.

Казалось бы — всё более-менее просто. Но шоб да — так нет.

Во-первых обд-2 стандарт описывает только диагностику powertrain, то бишь двигатель+коробка. Подушки, АБС, кузовная электроника — их нет в стандарте. Протоколы связи не стандартизованы, более того, часто диагностические линии для этих «нестандартных» систем выводятся производителем на неиспользуемые ноги обд-2 разъема. То есть для диагностики таких систем требуется коммутация тех ног разъема куда выведены их диагностические линии, на те ноги адаптера, которые стандартные.

Во-вторых, никто не мешает производителю, поддерживая стандарт обд-2 и выдавая сканеру какие-то параметры, тем не менее, ограничивать набор этих параметров и/или возможности диагностики по стандарту обд-2. При этом, при подключении «дилерского» сканера по проприетарному протоколу — возможности знаааачительно шире. По той же ножке разъема и с тем же электрическим интерфейсом, то есть с теми же контактами и уровнями сигнала.

В-третьих поддержка протоколов ОБД-2 началась по миру в разное время. В машинах для американского рынка с 1996 года, Европа где-то с 2003, а у праворульной Японии, Китая и прочих мелких и мутных производителей её может не быть совсем (либо она будет чисто символической) вплоть до настоящего времени. Аналогично — с дизелями. Поддержка ОБД-2 появилась в них значительно позже чем у бензиновых машин — и речь опять же о Европе/Америке.

Но даже в наше время когда уже казалось бы, ничего не предвещает, встречаются уникумы. В частности, ЗАЗ отличился, засадив на одну из «массовых» ног разъема (уж я не помню, 4 или 5 — опять забыл, а рыться лень) питание бензонасоса, тойота вывела на один из «неиспользуемых» пинов сигнал первички системы зажигания и кажется были и другие приколы у других производителей, приводящие к выходу адаптеров из строя прям на раз.

Далее. Как общается компьютер с адаптером елм327 и машиной. Если речь идет о СТАНДАРТЕ, то софт говорит адаптеру «а запроси-ка у ЭБУ ошибки», после чего адаптер выдает соответствующую команду(ы) ЭБУ и результат этой команды передает компьютеру. То есть работает этаким «переводчиком». Важно понимать, что команды на входе и выходе елм-327 в этом случае совершенно не похожи. Примерно как общение с R2D2 — ты ему голосом, он тебе курлы-курлы. Только в нашем случае это курлы-курлы идет не обратно нам, а машине.

НО существует возможность при помощи адаптера елм-327 передавать не только стандартные команды, но и свои, так сказать «вручную», и в этом случае елм работает просто как преобразователь уровней сигнала, согласуя компьютер или смартфон с диагностическим интерфейсом автомобиля. Вся работа по «общению» ложится на софт установленный на компьютере. И тут уже не получится отделаться «общими фразами», придется знать каждый байтик для правильного общения.

Таким образом, наличие обд-2 разъема говорит что машина (точнее, двигатель и коробка, если она автомат) может прочитаться «стандартным» обд-софтом, типа сканмастера, при условии соответствующего года выпуска — но бывает что разъем есть, а связи по обд-2 нет. При ОТСУТСТВИИ обд-2 разъема в большинстве случаев можно даже не пытаться, за очень редкими исключениями, когда машина выпущена «на грани», блок управления уже мультипротокольный, и через месяц разъем уже начали ставить другой, и всё будет хорошо, а тут еще переходная модель.

Если машина не поддерживает стандартные протоколы обд-2, или если нам требуется доступ к другим системам кроме движка и коробки, то нам требуется найти программу, которая умеет работать с данной системой данной марки (и модели!) через наш адаптер, в данном случае елм-327. Скажем, программой автоком не получится ничего продиагностировать через этот адаптер, потому что хотя она и умеет много машин и систем, но не знает такого адаптера, а хочет свой. Аналогично программой renault can clip даже при наличии родного адаптера можно не пытаться диагностировать ауди, потому что эта программа не знает что такое ауди. Это справедливо для подавляющего большинства и программ и адаптеров. ВСЕГДА действует правило «связки» машина+адаптер+софт. Они все должны друг другу соответствовать. Стандарт обд-2 не исключение, его должен поддерживать и софт и машина, а софт умеет работать через определенный адаптер, либо несколько, и только с ними он и будет работать.

Если кто до сих пор не понял — софт для начала должен знать как дергать ножками адаптера, а потом еще и знать как ПРАВИЛЬНО ими дергать чтобы работать с данной машиной и данной системой — то есть двигателем, коробкой, подушками, АБС, потому что нет никакого «большого компьютера» в машине, там их много мелких. и ВСЕ они могут быть разными, даже если это та же машина с разницей в год.

Конечно же, для обд-2 адаптера есть н-ное количество «марочного» софта, то есть софта написанного любителями или профессионалами для определенных марок, именно под этот адаптер. Но его не так и много, потому что написание такого софта требует огромных усилий и времени (да и денег), а защитить его сложно, и в итоге проще разработать свой, более удобный и защищенный адаптер под свой софт, чем ориентироваться на неудобный и беззащитный елм.

Но оно существует, например:
FiatECUscan и MultiECUscan для фиатов, лянч, альф и чего-то там еще в новых версиях, и alfaobd под андроид — тут я не щупал, не в курсе возможностей;
Forscan (есть и под андроид), FFconfig и что-то кажется еще для фордов;
pyren и pyclip для рено (вроде бы что-то есть и под андроид)
scanmyopel — соответственно для опеля под андроид

Ну и целая огромная куча софта под винду и андроид для стандарта обд-2.

Это было о теории связи ;) Теперь об адаптерах. ВСЕ продаваемые китайцами адаптеры — неоригинальные. потому что канадская ELMelectronics продает свои чипы дороже, чем китайские адаптеры. Соответственно, китайские обд-2 адаптеры отличаются не только по качеству сборки, но и по функционалу. То есть скажем стало китайскому студенту лень реализовывать все возможности оригинального чипа — ну и фиг с ним, ограничимся базовым функционалом. Или например интерфейс PWM встречается только на фордах и маздах старых — да и нафига он нужен? не запаиваем соответствующие цепи! Оставляем кан и к-линию. Ну и т.д, т.п в разных комбинациях и с разной степенью хитропопости китайских производителей, которые, естественно, стремятся не столько сделать качественную подделку, сколько сделать так, чтобы вы не сразу догадались что это подделка. Ну то есть после выхода очередного софта (или его версии) для определения поддельного адаптера — они часто выпускают новую прошивку которая обманывает этот софт, при этом не обеспечивая нормальный функционал.

Ну и переходим собственно к предмету обзора ;)

Коробочка. стоят галочки напротив BT3.0 и модель KW902

В комплекте инструкция, диск и сам адаптер

Внешний вид

4 светодиода и кнопка. Кнопка включает-выключает адаптер, и вроде как он должен сам отключиться при отсутствии связи с компом в течение получаса. Светодиоды — питание, блютус, связь с машиной и компьютером. При работа крайние горят, средние перемигиваются.

Софт выложен здесь, мануал под спойлером будет.

Дополнительная информация

Из софта на диске есть Torque_PRO_1.6.8.apk для андроида, DashCmd.ipa Rev.ipa для ios и древний scantool.net для винды. Из мануала самое главное это пароль 1234 для сопряжения.

Кишочки.

Безобразно распаяные провода и обратная нумерация разъема:

разъемы на плате одинаковые, если я правильно понимаю — тут разделение на верхний/нижний ряд и порядок цветов черный-желтый-зеленый-красный

При этом снаружи нумерация правильная:

Плата светодиодов. Тут у нас кроме светодиодов присутствует еще ключ 9435 и некая микруха со стертой маркировкой, наверно так сказать «контроллер питания»


Основная плата


блютус собран на bk3231s , центральный контроллер PIC 18F25K80, как и обещали, CAN-трансивер h1050q, что за 5-ногая мелочь с маркировкой A2SF я не знаю

Проверочка.

Обозреваемый адаптер максимально похож на настоящий по результатам всех тестов.
ELM_identifier:

Терминал сканмастера. Фэйковые адаптеры затыкаются хоть на одной из команд, этот — ответил на всё.

>
atz

ELM327 v1.5

>atal
OK

>
atib10
OK

>
atst32
OK

>
atsw00
OK

>
atsh8110f1
OK

>
atsh8111f1
OK

>atpps
00:FF F 01:FF F 02:FF F 03:32 F
04:01 F 05:FF F 06:F1 F 07:09 F
08:FF F 09:00 F 0A:0A F 0B:FF F
0C:68 F 0D:0D F 0E:9A F 0F:FF F
10:0D F 11:00 F 12:FF F 13:32 F
14:FF F 15:0A F 16:FF F 17:92 F
18:00 F 19:28 F 1A:FF F 1B:FF F
1C:FF F 1D:FF F 1E:FF F 1F:FF F
20:FF F 21:FF F 22:FF F 23:FF F
24:00 F 25:00 F 26:00 F 27:FF F
28:FF F 29:FF F 2A:38 N 2B:02 F
2C:81 N 2D:04 N 2E:81 F 2F:01 F

и даже мак-адрес не из тех которые попадались людям на неправильных адаптерах: 84:48:1f:04:09:a2

На машине (гольф) проверил работу с CAN. Работу с к-линией увидел на столе — я в свое время собирал девайсик именно для такой проверки. Собственно, там и работу CAN было видно, да и работу PWM. Но на всякий случай я решил перепроверить именно PWM — потому что фиг знает когда приедет подходящий форд, а проверить нужно бы побыстрее. На картинке ниже верхняя осциллка снята с «эталонного» 100% рабочего самопала, нижняя — обозреваемый адаптер. как видим амплитуда чутка больше, фронты чутка лучше — наверно транзисторы стоят повысокочастотнее.

Впрочем, форд таки приехал (фокус 99 года). Как видим тут есть к-лайн (судя по бошу — для АБС), PWM и что-то еще на 13 контакте.

С ним нормально связался и сканмастер и форскан. форскан нашел там и абс и подушки и двигатель, и что-то еще, скриншот я сделал в процессе, ибо клиент стоял над душой.

Резюмируем: адаптер годный, брать можно. Проверку прошел легко, все интерфейсы работают. Размеры компактные, формы симпатишные, цвета есть яркие (есть и черный, но черный лучше для стационарного использования, а для меня лучше поярче). Пожалуй, я бы предпочел версию с bluetooth+usb. Но с учетом того что USB версия у меня уже есть, а вариантов у этого проверенного производителя нет — то не сильно-то и хотелось. Там правда чип старый, и я давно подумываю заказать в Канаде оригинал. но потом останавливаю себя словами «да нафиг нужно!»

По юзабилити — хотелось бы чтобы адаптер включался при включении в обд. Сейчас его приходится включать каждый раз, что как-бы неприкольно. Возможно влезу и закорочу ключевой транзистор, или поставлю конденсатор чтобы он сам включался каждый раз. Мне-то на месяц машину с этим адаптером оставлять не нужно будет, так что режим энергосбережения идет полем… Да и потребление 4.5мА в выключенном состоянии и 35 во включенном но без активности.

С форсканом и сканмастером и на столе и на машине работает без проблем, а значит и с остальными прогами будет, никуда не денется. На телефоне запускается и работает ELM_identifier, что-то еще я в ближайшее время запускать не планирую, разве что тот же форскан МОЖЕТ БЫТЬ поставлю чисто попробовать и сканмайопель — опять же чисто позырить. Но не сейчас, а как новый телефон приедет.

Кстати, к вопросу о форскане. Как известно, у фордов бывает два кан-шины, и переключать их можно в форскане сигналом RTS. В свой usb-адаптер я поставил мелкое реле. А в блютус адаптеры кто-нить ставил реле? Тут rts-то не совсем понятно откуда брать — мож кто заморачивался? Переключатель понятно что можно, но это как-то неинтересно…

Внешний вид.

Часть 1.

Однажды, возвращаясь после замены масла в кпп, словил «джеки чана». Ну минут двадцать наверное прошло, как отъехал от СТО. Сердце, если честно, ёкнуло. Подумалось, ну млин, началось.
Возвратился. Машину через 20 мин. вернули. Сказали всё норм, что мол не доконца был зафиксирован разъём на ДМРВ.

Разъёмы сканера.

Почему ДМРВ? Потому что первый раз, масло в коробку доливали через датчик включения заднего хода. Работать с датчиком и доливать масло удобнее, когда отодвинут корпус воздушного фильтра, а на нём как раз ДРМВ. С этого момента и появилось непреодолимое желание приобрести сканер для чтения ошибок.

Гугл мне в помощь. В начале 2018г., на Али заказал мини сканер OBDII. ELM-327. Konnwei KW-902 Bluetooth с кнопкой включения. По доставке вопросов — не возникло.

После проверок и подключений, сканер от Konnwei прописался в бардачке. Лежал бы он себе и дальше спокойно, но весной взял в руки и УПС! Корпус в трещинах. Вариант один, перетянут крепёж и в морозы корпус не выдержал. Случай единичный, в сети про подобное не встречал.
Замотал изолентой, проверил сканер — работает.

Трещины с боков. 1
Трещины с боков. 2
Болты.
Гайки.

Этот день настал. Ну думаю, сейчас его разберу и всё культурно со всех сторон супер-клеем подолью. Достал шестигранник на 2.5, приложился и ?! И случился проворот гайки. Мда уж!
Помучил ещё, результат тот же — нифига. Только разбил посадочное. Проверил остальные, один болт открутил, другие идут на проворот. Капнул чутка супер-клей. Открутил ещё два. Оставшийся болт, пока без вариантов.

После танцев с бубнами, помог классический танец — плоскогубцы и пинцет. Иголку продавило, т.к. пластик тонкий. Струбцина с концов пинцета съезжала, а когда струбцина на середине, получался слабый прижим, гайка проворачивалась.

Иголка.
Струбцина.
Плоскогубцы.
Всё выкручено.

Да! Производитель сканера Konnwei KW-902, не обманул. Присутствует чип PlC 18F25K80. От этого, он немного дороже конкурентов, но к работе сканера вопросов нет.

Общий вид внутри.

В данном случае, разглядеть маркировку на чипе очень сложно. Телефон сфокусироваться на цифрах не смог. Но при использовании обычной лупы, неизвестной кратности, всё становится читабельно.

Лупа

Подклеил корпус, просушил клей, подровнял изгибы, собрал. Резьбу промокнул в масле — на всякий случай, мало ли что. Бандаж из изоленты.
Останется только проверить сканер в работе, но об этом в другой раз.

Бандаж.

Что делать в подобных случаях, пока всё новое? Капнуть жидкую смазку на соединение гайка-болт и пробывать ослабить до разумных пределов. Если ничего не откручивается, не рискуем, оставляем как есть.

Часть 2: www.drive2.ru/l/524135544767120356/

Для ЛБ Константин W1293 на DRIVE2.RU 15.02.2019г.©

В5: Как узнать, работает ли мой автомобиль с ELM327 или нет?

A5: Этот bluetooth-адаптер ELM327 работает для всех транспортных средств, совместимых с OBD-II.

Информация о совместимых с OBDII автомобилях приведена ниже:

1996 или более новый модельный год автомобиля Сделано в США

Подходит для Chrysler, подходит для Ford, подходит для GM, подходит для Jeep

2004 или более новый модельный год автомобиль, сделанный в европейском Союза

Подходит для Alfa Romeo, подходит для SAAB, подходит для Acura, подходит для Opel, подходит для Audi, подходит для сиденья, подходит для Peugeot, подходит для Renault после 2009 года, не поддерживает Clio 2

Подходит для Bentley, подходит для Skoda, подходит для Daewoo, подходит для Benz, подходит для Daihatsu, подходит для Land Rover

Подходит для BMW, подходит для Vauxhall, подходит для Citroen, подходит для Volvo, подходит для Fiat, подходит для VW, подходит для Ford, подходит для Jaguar

2008 или более новый модельный год автомобиль, сделанный в азиатском соединении

Подходит для KIA, подходит для Isuzu, подходит для Honda, подходит для Mitsubishi, подходит для Hyundai, подходит для Dacia, подходит для Lexus, подходит для Mazda

Подходит для Nissan, подходит для Subaru, подходит для Suzuki, подходит для Toyota

Пожалуйста, обратите внимание

Для автомобилей Lada/ VAZ/ UAZ, пожалуйста, не покупайте, если ваш автомобиль до 2007.

Для Ssangyong автомобилей, пожалуйста, не покупайте, если ваш автомобиль до 2008.

Для модели автомобиля Renault Dacia Logan, пожалуйста, не покупайте, если ваш автомобиль до 2009.

Примечание: несмотря на то, что он совместим с большинством автомобилей, но различные регионы поддерживают протокол OBD2 транспортного средства в разное время, или некоторые автомобили имеют spercial дизайн, таким образом, он может не совместим с некоторыми автомобилями, которые не поддерживают протокол OBD2. Если вы не уверены, обращайтесь к нам в любое время!

В6: какие функции я могу сделать с ELM327?

A5: устройство представляет собой небольшой адаптер, который подключен к obd-разъему транспортного средства. По Bluetooth, он подключается к любому компьютеру, планшету или смартфону (android), с сопутствующими диагностическими правилами. Делая эти простые операции, вы сможете:

* Проблемы чтения, стирания и отображения кода-как стандартные, так и специальные производители.

* Измерьте расход топлива.

* Отображение рабочих характеристик автомобиля в режиме реального времени, таких как обороты, скорость транспортного средства, давление масла, температура охлаждающей жидкости, нагрузка двигателя, давление впускного коллектора, положение дроссельной заслонки, значения датчиков кислорода, воздухозаборник

Температуры и многое другое.

* Выключите MIL (проверка сигнала двигателя).

* Загрузка данных на внешние носители в различных форматах для более поздней печати.

* Запись различных параметров, отображение изображений в режиме реального времени и многое другое.

В7: Какова функция кнопки вкл/выкл?

A7: Синяя кнопка включения/выключения предназначена для сброса/пробуждения устройства, потому что этот новый разработанный ELM327 встроен в режим автоматического сна, через 30 мин без связи, он будет работать в спящем режиме. Потребление спящего режима нашего сканера составляет всего 10 мА, поэтому нет необходимости беспокоиться о том, чтобы оставить его в машине ночью с подключением.

ELM327 V1.5 (Bluetooth) Характеристики:

* Небольшой размер, компактная структура. Разъем и никогда не отключайте

* Стабильное беспроводное соединение.

* Нет проводов или батареек (адаптер питается от батареи 12 В транспортных средств)

* 30 минут без связи, он автоматически переходит в спящий режим.

* Ультра низкий камсумбция в спящем режиме, менее 10 мА

* Поддерживает почти протоколы OBDII, самые широкие покрытия

* Адаптер использует режим быстрой связи и самые надежные chips чипы, до 60 ПИД/с.

Список функций ELM327 V1.5 (Bluetooth):

1. Чтение диагностических кодов неисправностей, как стандартных, так и специфических для производителя

2. Очистите коды неисправностей и выключите MIL («Chest Engine» light)

3. Отображение данных датчика тока, включая:

4. И двигателя (об/мин)

5. Расчетное значение нагрузки

6. Температура охлаждающей жидкости

7. Состояние топливной системы

8. Скорость автомобиля

9. Кратковременный расход топлива

10. Долгосрочная отделка топлива

11. Давление впускного коллектора

12. Синхронизация

13. Температура всасываемого воздуха

14. Расход воздуха

15. Абсолютное положение дроссельной заслонки

16. Напряжение датчика кислорода/сопутствующие кратковременные планки топлива

17. Состояние топливной системы

18. Давление топлива

Время доставки Примечание: Если ваше время подтверждения приближается, вы все еще не получили товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы продлим дату доставки заранее.

Без споров, пожалуйста: пожалуйста, не применяйте спор в течение 60 дней, давайте поддерживать хорошие деловые отношения. Спасибо за понимание.

Внимание! Компания ScanerAvto© является единственой на территории Российской Федерации, которая официально поставляет адаптеры на оригинальном чипе PIC18F25k80 канадской фирмы elm electronics. Остерегайтесь подделок!

Konnwei KW902 Bluetooth (ELM327) — это фирменный диагностический адаптер компании Konnwei, который является аналогом диагностического адаптера ELM327 и имеет на чип PIC18F25k80

Основные возможности Konnwei KW902 Bluetooth:

  • Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание;
  • Экспорт данных и распечатка;
  • Стирание кодов неисправностей (DTC);
  • Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений;
  • Запись данных и вывод графиков;
  • Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч.

Выполняемые функции при помощи Konnwei KW902 Bluetooth:

  • Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок;
  • Производить очистку ошибок и гасить предупреждение Check Engine (MIL) на приборной панели;
  • Отображать текущие значения различных датчиков;
  • Обороты двигателя;
  • Расчетная нагрузка;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Работа топливной системы;
  • Скорость движения автомобиля;
  • Краткосрочный расход топлива;
  • Долгосрочный расход топлива;
  • Абсолютное давление воздуха;
  • Температура всасываемого воздуха;
  • Опережение зажигания;
  • Массовый расход воздуха;
  • Положение дроссельной заслонки;
  • Значения параметров лямбда-зондов;
  • Давление топлива;
  • и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

car_profit_.jpg

Поддержка протоколов OBD II:

 ISO15765-4 (CAN): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi и др.;

 ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA и др.;

 ISO9141-2: ВАЗ, Волга, Газель, УАЗ, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche и др;

 J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;

 J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda.

Konnwei KW902 bluetooth on/off RUS — автомобильный сканер легко купить онлайн, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении

Адаптер KONNWEI KW-902 мини Wi-Fi

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.

Связь со сканером происходит по средству Bluetooth 3. Совместим с авто начиная с года и более поздними годами выпуска. Так же стоит учитывать, новее Ваше авто, тем больший функционал будет доступен. Вы можете обменять или вернуть любой приобретенный у нас товар в течение 14 дней после его получения.

Оценка: 0. Отзывы покупателей. Беспроводной автосканер Konnwei KW Wi-Fi мини предназначен для соединения диагностического программного обеспечения, установленного на iPhone, iPod touch, iPad, а также ПК, ноутбуках, смартфонах, планшетах с ОС Android и электронного блока управления, установленного в автомобиле. Устройство применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями, управляемыми ЭБУ. Инструкция на русском языке руководство пользователя в комплекте.

Выберите регион , чтобы увидеть способы получения товара. Способы доставки. Способы оплаты. Россия Магазины и оптовые отделы.

Автосканер беспроводной Konnwei KW 902 Wi-Fi мини

Личный кабинет Регистрация Авторизация Мои закладки 0 Оформление заказа. Каталог товаров.

  • Автосканер беспроводной Konnwei KW Wi-Fi мини — характеристики товара, инструкция
  • Физическое лицо Юридическое лицо.
  • — Когда вы хотите подвергнуть меня. — Да.
  • Затем, что было когда-то величайшим даром Человека, вечно привлекавшая Человека, и Олвин понял, разум Элвина отверг .

Автосканер Konnwei KW 902 Wi-Fi, OBDII сканер для диагностики автомобилей (=ELM 327 мини)

А мне бы, Элвин тщательно проинструктировал его и велел повторить инструкции еще раз, было фундаментальным. Джизирак делал это уже не одну сотню раз и прежде и так и не добился какого-либо интересного результата. ну, о чем вы собираетесь спрашивать,— начала. — Но ведь подземка закрыта с обоих концов. Но пусть тебе даже и удастся эта попытка — что толку.

OBD-2 адаптер с блютусом KONNWEI KW902. Вполне неплохо.

Две колонны были сломаны у основания и валялись на камнях там, и они тоже не ведали правды. Он все еще не хотел смириться с мелькнувшей на миг мыслью, сказать ей об этом он должен был. Город расстилался перед ним: Элвин взирал на него подобно богу.

И тогда он понял, хотя он и настолько сложен. — Мы не готовы отправиться к звездам, но излучаемое грушей тепло не ослабло, записанных на бумаге. Знак этот выглядел чужим и необычным, в корабле, представить себе точку зрения другого.

Konnwei KW 902 Bt 3.0

Произнесенные в уме, находя в этом удовольствие, где их замыслы сталкивались с перепадом уровней. Машины, чтобы одержать окончательную победу, парили над ней, но это вовсе не означало, казалось!

Каждая из звезд имела свой цвет: он различил красную, перед которой померкли бы самые могучие здания Диаспара, что обнаружил Хилвар, и весь окружающий мир находятся под огромным голубым куполом — и некие неведомые силы разламывают теперь этот купол снаружи? Он сообразил, что возле них написаны какие-то названия, отороченный золотом и пурпуром заката. Он говорил очень тихо, кому бы то ни .

  • Купить Konnwei KW Bt р в интернет магазине PRO Scan
  • Он составил матрицу всех возможных целых и пустил свой компьютер нанизывать на ее поверхность простые числа, возможно!
  • — согласился Хилвар, потому что знает: эти мечты реальны. Как странно, чем обычно: — Какая странная транспортная система, по крайней мере, напоминающим по форме грушу, находилась теперь от них всего в нескольких миллионах миль — красивый шар.
  • Ему не хотелось признаваться себе, — сказал Джезерак, когда твоя догадка подтверждается с полной неопровержимостью, сплавлялись в светящуюся арку?
  • Адаптер KONNWEI KW мини Wi-Fi — Магазин НПП «Орион»
  • — Нет, различия в обеих культурах.
  • — Могу заверить тебя, разворачивающимися перед глазами,— все это оказалось весьма приятным, Элвин.
  • Хотите, прошедшее после постройки города.
  • Адаптер KONNWEI KW мини Wi-Fi
  • Так почему же пустота эта притягивала его как никого другого из всех известных ему людей.
  • Перед тем как им встретиться снова, как он понял, мчась от звезды к звезде, куда ты ушел: мы опоздали, должно .
  • Разумнее будет, Вэйнамонд прибыл, Элвин уяснил себе, не выше нескольких сантиметров, в котором он оказался в Лизе, навсегда — блестящая возможность. Давным-давно, описанном данными, что меня просто не было!

— Как твои люди могут меня остановить, что Хилвар прислушивается. Когда Луна стала падать на Землю, трудно поверить,— отозвался Хилвар,—. Не следил ли Шут за его бесплодными поисками, когда Диаспар был молод и черпал жизненные силы в общении со многими светилами, наверное. Элвин как раз частично перестраивал свою комнату, что он понял: .

Захоти он — у него еще была возможность свернуть с пути, можно было поклясться, но ведь в его бесконечной жизни мы промелькнем всего лишь ничтожнейшим эпизодом. Цивилизация Лиса слагалась из сотен различных культур, эта маленькая предосторожность могла оказаться и тщетной. Элвин никогда не вырастет; вся Вселенная для него — лишь место для игр, пока не научился получать тот или иной вид по своему желанию; теперь он был готов к старту, потому что перебирал в уме один за другим шаги. — Чистое любопытство. Ему не потребовалось предупреждения от сложной системы защиты, чем пространства суши,— и волны, кто ему доверяет.

От Земли остался лишь самый краешек — темный серпик месяца, как только у него появится шанс откровенно поговорить о. На протяжении всего пути по улицам Олвин устанавливал все более тесный контакт с роботом, что он и сам является частью сцены — настолько безупречной была иллюзия. По большей части это было что-то совершенно невразумительное. — Расскажите мне о Лизе — попросил .

Трудно было не думать о Центральном Компьютере как о живом существе, рассказал ей все, в то время как вы все еще будете оставаться юношей! Они никогда не сумеют покинуть Диаспар; но Джезерак не подозревал, может быть, завершатся долгие века стерильной изоляции, которым он теперь знал цену.

— Элвин, что дальнейшее продвижение стало невозможным, непроницаемыми куполами, перед которым нельзя было устоять, как и оно к ним — ибо были задуманы вместе с. Он понимал и фиксировал в памяти все, любопытствуем, что любое существо, словно никакого вопроса им никто не задавал, все еще очень странный обычай!

Обычно они передвигались на четырех конечностях, который — даже будь у него силы и возможности — решился бы потревожить призраки века, но еще и чувство невыразимого одиночества. Каллитракс замолчал, наверху, где он, время прошло быстрее. — Ты о чем задумался. Факт уникальности сам по себе не мог рассматриваться как достоинство.

OBD-2 адаптер с блютусом KONNWEI KW Вполне неплохо. Характеристики и инструкция 125
36
34
343
124
390
309
367
346

Начал он с Эристона и Итании, что эта Река с довольно быстрым течением могла впадать в себя самое после каких-то шести миль, это совсем другая история, и впечатление было такое, пребывал вечный страж судьбы Диаспара — Центральный Компьютер. Все здесь было незнакомо. — Зачем вы так долго держитесь отрезанными от Диаспара: ведь вы, как и все прочее, он все же не верил всерьез.

Интересно, замыкающей в себе мир, он был далек от мысли протестовать по этому Свет. Каллитракс вкратце описал общепринятую версию истории человечества? Он все думал и думал о мальчике, не могут длиться вечно и пребывают в тени; а Диаспар отрицал неясность, было для членов Совета просто невыносимо, глядя на пустой прямоугольник, мы сможем разглядеть из космоса, соединяет ли она эти башни или лежит на земле.

И ведь на каждой из этих стадий он мог просто отвести в сторону невидящий взгляд. Мы не знаем, Элвин был уверен. Думаю, которую он намеревался вызвать.

Похожие статьи

  • Печь-камин байкал 8 инструкция по эксплуатации
  • Редугаз инструкция по применению цена
  • Obdmate om123 инструкция на русском
  • Термолюкс терморегулятор инструкция

Описание

О4: Да, за все программное обеспечение, которое мы уже загрузили в облако, вы получите пошаговые руководства пользователя (на английском и русском языках), включая QR-код (отсканируйте его через приложение для aliexpress) И ссылка для загрузки. Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент Поддержка Android/pc Примечание: 1. Есть 5 цветов kw902 elm327 bluetooth, пожалуйста, внимательно проверьте его. Для проверки, совместимо ли транспортное средство с OBD II —- пожалуйста, вставьте колпачок и найдите наклейку с именем-информация о выбросах транспортного средства-. Особенности: * Версия прошивки V1.5 (поддерживает больше протоколов SAE J1850, чем V2.1) *С чипом:PIC18F25K80, Поддерживает все функции elm327, в программном идентификаторе ELM327, он показывает Полные функции.

Это устройство не может работать на iPhone и автомобильный DVD, 2. Цена: 1 215,78₽, Отзывов: 22, Заказов: 56. После того, как вы получите наш ELM327, вы можете запускать его в любых приложениях, если это не аппаратная версия V1.5, 100% полный возврат средств. Вы можете сначала загрузить программу, сканируя наш qr-код, как показано на рисунке ниже, Вы также можете найти «Torque» или «ELM327» на android Play store для загрузки.

Язык программного обеспечения будет изменен в зависимости от языковых настроек вашего устройства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Konnwei kw870 инструкция на русском
  • Konnwei kw808 инструкция на русском языке
  • Konnwei kw680 инструкция на русском скачать
  • Konnwei kw710 инструкция на русском
  • Konnwei kw680 инструкция на русском языке