Konnweilink obd 2 инструкция на русском

ВНИМАНИЮ ФАНАТОВ ФИРМЫ APPLE! ДАННЫЙ АДАПТЕР ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ПРОДАВЦА НЕ РАБОТАЕТ С ВАШИМИ ГАДЖЕТАМИ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАХОДИТЕ ПОД КАТ И НЕ ЧИТАЙТЕ ОБЗОР ДАБЫ НЕ НАНЕСТИ СЕБЕ ДУШЕВНЫЕ ТРАВМЫ И СТРАДАНИЯ!

Я, честно говоря, уже боюсь этого обзора, точнее комментов к нему, потому что придётся отвечать на всё те же одинаковые вопросы. Поэтому примерно 80% данного обзора — это рассказ о том почему оно не будет работать на вашей машине :)

Если коротко — адаптер вполне годный, разве что пайка разъема отвратительная. Работает и по к-линии и по CAN, и по PWM. Я лично считаю, что елм-адаптер должен быть наверно у каждого диагноста, не взирая на распальцовку. Иногда и он может пригодиться, более того, при достаточной квалификации с его помощью можно найти проблему которую не нашел «студент» с Bosch KTS.

Брал я адаптер по наводке товарища cartmannn в комментах к обзору тут недавно, за что ему благодарочка и плюсик в карму ;)

Теперь ответ на самый популярный вопрос: «будет ли этот адаптер работать с моей машиной?»

Я вас расстрою — однозначного ответа к сожалению нет. Придется читать простыню. Всё нижеописанное близко к истине, но скорее всего ею не является, точнее, это достаточно сильно упрощенная версия реальности, которую я попытался изложить максимально доходчиво для простых людей, более того — я считаю что и диагносту-то не особо нужно вникать глубже. Иногда, конечно, бывает и нужно, но важнее — понимать суть.

Начнем с того, что в общих чертах определимся что такое стандарт обд-2 и почему даже при наличии такого разъема в машине возможны проблемы с подключением и диагностикой.

Стандарт этот определяет во-первых физический уровень согласования сигналов, то есть это те самые k-line, CAN, PWM и VPW интерфейсы. Они разведены на ноги разъема, определенные стандартом и имеют определенные электрические характеристики, в частности, по уровням сигнала. Кроме того, стандарт определяет протоколы связи, то бишь «язык» на котором диагностическое оборудование общается с машиной по этим вот вышеописанным линиям связи. Проводя простые аналогии, первое это грубо говоря язык и уши, а второе — уже условно английский и русский. Слепой до глухого не докричится в принципе (если адаптер не поддерживает определенный «железный» интерфейс), а на разных языках теоретически можно общаться, но иногда получается полная фигня (это уже программное) — при соединении по неправильному программному протоколу можно не только прочитать неправильные значения параметров, но и неправильно расшифровать, а то и прочитать ошибки — и это очень часто может завести начинающих далекооо в другую сторону. Ну да я отвлекся.

Казалось бы — всё более-менее просто. Но шоб да — так нет.

Во-первых обд-2 стандарт описывает только диагностику powertrain, то бишь двигатель+коробка. Подушки, АБС, кузовная электроника — их нет в стандарте. Протоколы связи не стандартизованы, более того, часто диагностические линии для этих «нестандартных» систем выводятся производителем на неиспользуемые ноги обд-2 разъема. То есть для диагностики таких систем требуется коммутация тех ног разъема куда выведены их диагностические линии, на те ноги адаптера, которые стандартные.

Во-вторых, никто не мешает производителю, поддерживая стандарт обд-2 и выдавая сканеру какие-то параметры, тем не менее, ограничивать набор этих параметров и/или возможности диагностики по стандарту обд-2. При этом, при подключении «дилерского» сканера по проприетарному протоколу — возможности знаааачительно шире. По той же ножке разъема и с тем же электрическим интерфейсом, то есть с теми же контактами и уровнями сигнала.

В-третьих поддержка протоколов ОБД-2 началась по миру в разное время. В машинах для американского рынка с 1996 года, Европа где-то с 2003, а у праворульной Японии, Китая и прочих мелких и мутных производителей её может не быть совсем (либо она будет чисто символической) вплоть до настоящего времени. Аналогично — с дизелями. Поддержка ОБД-2 появилась в них значительно позже чем у бензиновых машин — и речь опять же о Европе/Америке.

Но даже в наше время когда уже казалось бы, ничего не предвещает, встречаются уникумы. В частности, ЗАЗ отличился, засадив на одну из «массовых» ног разъема (уж я не помню, 4 или 5 — опять забыл, а рыться лень) питание бензонасоса, тойота вывела на один из «неиспользуемых» пинов сигнал первички системы зажигания и кажется были и другие приколы у других производителей, приводящие к выходу адаптеров из строя прям на раз.

Далее. Как общается компьютер с адаптером елм327 и машиной. Если речь идет о СТАНДАРТЕ, то софт говорит адаптеру «а запроси-ка у ЭБУ ошибки», после чего адаптер выдает соответствующую команду(ы) ЭБУ и результат этой команды передает компьютеру. То есть работает этаким «переводчиком». Важно понимать, что команды на входе и выходе елм-327 в этом случае совершенно не похожи. Примерно как общение с R2D2 — ты ему голосом, он тебе курлы-курлы. Только в нашем случае это курлы-курлы идет не обратно нам, а машине.

НО существует возможность при помощи адаптера елм-327 передавать не только стандартные команды, но и свои, так сказать «вручную», и в этом случае елм работает просто как преобразователь уровней сигнала, согласуя компьютер или смартфон с диагностическим интерфейсом автомобиля. Вся работа по «общению» ложится на софт установленный на компьютере. И тут уже не получится отделаться «общими фразами», придется знать каждый байтик для правильного общения.

Таким образом, наличие обд-2 разъема говорит что машина (точнее, двигатель и коробка, если она автомат) может прочитаться «стандартным» обд-софтом, типа сканмастера, при условии соответствующего года выпуска — но бывает что разъем есть, а связи по обд-2 нет. При ОТСУТСТВИИ обд-2 разъема в большинстве случаев можно даже не пытаться, за очень редкими исключениями, когда машина выпущена «на грани», блок управления уже мультипротокольный, и через месяц разъем уже начали ставить другой, и всё будет хорошо, а тут еще переходная модель.

Если машина не поддерживает стандартные протоколы обд-2, или если нам требуется доступ к другим системам кроме движка и коробки, то нам требуется найти программу, которая умеет работать с данной системой данной марки (и модели!) через наш адаптер, в данном случае елм-327. Скажем, программой автоком не получится ничего продиагностировать через этот адаптер, потому что хотя она и умеет много машин и систем, но не знает такого адаптера, а хочет свой. Аналогично программой renault can clip даже при наличии родного адаптера можно не пытаться диагностировать ауди, потому что эта программа не знает что такое ауди. Это справедливо для подавляющего большинства и программ и адаптеров. ВСЕГДА действует правило «связки» машина+адаптер+софт. Они все должны друг другу соответствовать. Стандарт обд-2 не исключение, его должен поддерживать и софт и машина, а софт умеет работать через определенный адаптер, либо несколько, и только с ними он и будет работать.

Если кто до сих пор не понял — софт для начала должен знать как дергать ножками адаптера, а потом еще и знать как ПРАВИЛЬНО ими дергать чтобы работать с данной машиной и данной системой — то есть двигателем, коробкой, подушками, АБС, потому что нет никакого «большого компьютера» в машине, там их много мелких. и ВСЕ они могут быть разными, даже если это та же машина с разницей в год.

Конечно же, для обд-2 адаптера есть н-ное количество «марочного» софта, то есть софта написанного любителями или профессионалами для определенных марок, именно под этот адаптер. Но его не так и много, потому что написание такого софта требует огромных усилий и времени (да и денег), а защитить его сложно, и в итоге проще разработать свой, более удобный и защищенный адаптер под свой софт, чем ориентироваться на неудобный и беззащитный елм.

Но оно существует, например:
FiatECUscan и MultiECUscan для фиатов, лянч, альф и чего-то там еще в новых версиях, и alfaobd под андроид — тут я не щупал, не в курсе возможностей;
Forscan (есть и под андроид), FFconfig и что-то кажется еще для фордов;
pyren и pyclip для рено (вроде бы что-то есть и под андроид)
scanmyopel — соответственно для опеля под андроид

Ну и целая огромная куча софта под винду и андроид для стандарта обд-2.

Это было о теории связи ;) Теперь об адаптерах. ВСЕ продаваемые китайцами адаптеры — неоригинальные. потому что канадская ELMelectronics продает свои чипы дороже, чем китайские адаптеры. Соответственно, китайские обд-2 адаптеры отличаются не только по качеству сборки, но и по функционалу. То есть скажем стало китайскому студенту лень реализовывать все возможности оригинального чипа — ну и фиг с ним, ограничимся базовым функционалом. Или например интерфейс PWM встречается только на фордах и маздах старых — да и нафига он нужен? не запаиваем соответствующие цепи! Оставляем кан и к-линию. Ну и т.д, т.п в разных комбинациях и с разной степенью хитропопости китайских производителей, которые, естественно, стремятся не столько сделать качественную подделку, сколько сделать так, чтобы вы не сразу догадались что это подделка. Ну то есть после выхода очередного софта (или его версии) для определения поддельного адаптера — они часто выпускают новую прошивку которая обманывает этот софт, при этом не обеспечивая нормальный функционал.

Ну и переходим собственно к предмету обзора ;)

Коробочка. стоят галочки напротив BT3.0 и модель KW902

В комплекте инструкция, диск и сам адаптер

Внешний вид

4 светодиода и кнопка. Кнопка включает-выключает адаптер, и вроде как он должен сам отключиться при отсутствии связи с компом в течение получаса. Светодиоды — питание, блютус, связь с машиной и компьютером. При работа крайние горят, средние перемигиваются.

Софт выложен здесь, мануал под спойлером будет.

Дополнительная информация

Из софта на диске есть Torque_PRO_1.6.8.apk для андроида, DashCmd.ipa Rev.ipa для ios и древний scantool.net для винды. Из мануала самое главное это пароль 1234 для сопряжения.

Кишочки.

Безобразно распаяные провода и обратная нумерация разъема:

разъемы на плате одинаковые, если я правильно понимаю — тут разделение на верхний/нижний ряд и порядок цветов черный-желтый-зеленый-красный

При этом снаружи нумерация правильная:

Плата светодиодов. Тут у нас кроме светодиодов присутствует еще ключ 9435 и некая микруха со стертой маркировкой, наверно так сказать «контроллер питания»


Основная плата


блютус собран на bk3231s , центральный контроллер PIC 18F25K80, как и обещали, CAN-трансивер h1050q, что за 5-ногая мелочь с маркировкой A2SF я не знаю

Проверочка.

Обозреваемый адаптер максимально похож на настоящий по результатам всех тестов.
ELM_identifier:

Терминал сканмастера. Фэйковые адаптеры затыкаются хоть на одной из команд, этот — ответил на всё.

>
atz

ELM327 v1.5

>atal
OK

>
atib10
OK

>
atst32
OK

>
atsw00
OK

>
atsh8110f1
OK

>
atsh8111f1
OK

>atpps
00:FF F 01:FF F 02:FF F 03:32 F
04:01 F 05:FF F 06:F1 F 07:09 F
08:FF F 09:00 F 0A:0A F 0B:FF F
0C:68 F 0D:0D F 0E:9A F 0F:FF F
10:0D F 11:00 F 12:FF F 13:32 F
14:FF F 15:0A F 16:FF F 17:92 F
18:00 F 19:28 F 1A:FF F 1B:FF F
1C:FF F 1D:FF F 1E:FF F 1F:FF F
20:FF F 21:FF F 22:FF F 23:FF F
24:00 F 25:00 F 26:00 F 27:FF F
28:FF F 29:FF F 2A:38 N 2B:02 F
2C:81 N 2D:04 N 2E:81 F 2F:01 F

и даже мак-адрес не из тех которые попадались людям на неправильных адаптерах: 84:48:1f:04:09:a2

На машине (гольф) проверил работу с CAN. Работу с к-линией увидел на столе — я в свое время собирал девайсик именно для такой проверки. Собственно, там и работу CAN было видно, да и работу PWM. Но на всякий случай я решил перепроверить именно PWM — потому что фиг знает когда приедет подходящий форд, а проверить нужно бы побыстрее. На картинке ниже верхняя осциллка снята с «эталонного» 100% рабочего самопала, нижняя — обозреваемый адаптер. как видим амплитуда чутка больше, фронты чутка лучше — наверно транзисторы стоят повысокочастотнее.

Впрочем, форд таки приехал (фокус 99 года). Как видим тут есть к-лайн (судя по бошу — для АБС), PWM и что-то еще на 13 контакте.

С ним нормально связался и сканмастер и форскан. форскан нашел там и абс и подушки и двигатель, и что-то еще, скриншот я сделал в процессе, ибо клиент стоял над душой.

Резюмируем: адаптер годный, брать можно. Проверку прошел легко, все интерфейсы работают. Размеры компактные, формы симпатишные, цвета есть яркие (есть и черный, но черный лучше для стационарного использования, а для меня лучше поярче). Пожалуй, я бы предпочел версию с bluetooth+usb. Но с учетом того что USB версия у меня уже есть, а вариантов у этого проверенного производителя нет — то не сильно-то и хотелось. Там правда чип старый, и я давно подумываю заказать в Канаде оригинал. но потом останавливаю себя словами «да нафиг нужно!»

По юзабилити — хотелось бы чтобы адаптер включался при включении в обд. Сейчас его приходится включать каждый раз, что как-бы неприкольно. Возможно влезу и закорочу ключевой транзистор, или поставлю конденсатор чтобы он сам включался каждый раз. Мне-то на месяц машину с этим адаптером оставлять не нужно будет, так что режим энергосбережения идет полем… Да и потребление 4.5мА в выключенном состоянии и 35 во включенном но без активности.

С форсканом и сканмастером и на столе и на машине работает без проблем, а значит и с остальными прогами будет, никуда не денется. На телефоне запускается и работает ELM_identifier, что-то еще я в ближайшее время запускать не планирую, разве что тот же форскан МОЖЕТ БЫТЬ поставлю чисто попробовать и сканмайопель — опять же чисто позырить. Но не сейчас, а как новый телефон приедет.

Кстати, к вопросу о форскане. Как известно, у фордов бывает два кан-шины, и переключать их можно в форскане сигналом RTS. В свой usb-адаптер я поставил мелкое реле. А в блютус адаптеры кто-нить ставил реле? Тут rts-то не совсем понятно откуда брать — мож кто заморачивался? Переключатель понятно что можно, но это как-то неинтересно…

Содержимое

  • 1 Konnwei kw680 как пользоваться
    • 1.1 Руководство по использованию Konnwei KW680
    • 1.2 Разборка и подключение
    • 1.3 Настройка языка
    • 1.4 Считывание кодов
    • 1.5 Чтение данных бортового компьютера
    • 1.6 Задание параметров датчиков
    • 1.7 Электронная диагностика
    • 1.8 Интерпретация кодов ошибок
    • 1.9 Обнуление сброса сервисных напоминаний
    • 1.10 Прочие функции и возможности
    • 1.11 Видео по теме:
    • 1.12 Вопрос-ответ:
        • 1.12.0.1 Что такое Konnwei kw680?
        • 1.12.0.2 Как подключить Konnwei kw680?
        • 1.12.0.3 Как работает Konnwei kw680?
        • 1.12.0.4 Какие марки автомобилей поддерживает Konnwei kw680?
        • 1.12.0.5 Какие функции есть у Konnwei kw680?
        • 1.12.0.6 Как читать коды ошибок Konnwei kw680?
        • 1.12.0.7 Как использовать Konnwei kw680 для очистки ошибок?
    • 1.13 Рекомендации по использованию
    • 1.14 Что нужно знать перед использованием

Узнайте, как пользоваться сканером Konnwei kw680 для диагностики автомобиля. Настройка, подключение, чтение кодов ошибок и их обработка — всё это подробно описано в нашей статье. Получите максимальную пользу от инструмента для техобслуживания автомобиля!

Konnwei KW680 — это современный диагностический сканер для автомобилей, который позволяет быстро и легко определить ошибки и проблемы в работе автомобиля. Это устройство может быть использовано как профессиональными механиками, так и автомобилистами, которые хотят самостоятельно производить ремонт и обслуживание своего автомобиля.

В этой статье мы расскажем, как использовать Konnwei KW680 для диагностики автомобиля и как правильно интерпретировать полученные результаты. Вам не нужно иметь специальных знаний или опыта для использования этого сканера — все действия просты и понятны, даже для новичков.

Мы рассмотрим основные функции Konnwei KW680, а также ответим на наиболее часто задаваемые вопросы по его использованию. Читайте наше руководство и вы легко разберетесь в том, как пользоваться Konnwei KW680 и как быстро найти ошибки в своем автомобиле.

Руководство по использованию Konnwei KW680

Вы приобрели Konnwei KW680 — надежный и удобный в использовании сканер автомобильных ошибок. Для начала работы нужно подключить сканер к сгонке автомобиля и включить его. Как только сканер будет подключен, на экране появится меню, в котором вы сможете выбрать функцию, которую хотите использовать.

Сканер Konnwei KW680 предлагает множество функций, среди которых: чтение кодов ошибок, сброс кодов ошибок, чтение настроек автомобиля, проверка системы обратной связи, проверка аккумулятора, проверка системы ограничения выбросов, проверка системы впрыска и многое другое.

Для выбора нужной функции используйте кнопки-стрелки, а для подтверждения выбора используйте кнопку «OK». В зависимости от выбранной функции, вы можете получить инструкции на экране или подробное описание работы системы.

Для работы со сканером необходимо четко следовать инструкциям и не отключать его во время работы. Результаты сканирования можно сохранять на USB-накопитель и просматривать на компьютере, используя соответствующее программное обеспечение.

Надеемся, что данное руководство поможет вам легко и удобно работать со сканером Konnwei KW680.

Разборка и подключение

Konnwei KW680 — это диагностический сканер, который может использоваться для анализа неисправностей в автомобиле. Прежде чем использовать этот инструмент, необходимо выполнить некоторые действия, такие как разборку и подключение.

Разборка

Перед началом работы необходимо разобрать контроллер. В некоторых случаях требуется снять пластиковые крышки, которые закреплены на контроллере, чтобы получить доступ к диагностическому коннектору.

Подключение

Для использования сканера необходимо подключить его к диагностическому коннектору. В коннекторе слева находится 16-контактный разъем, который позволяет подключить сканер.

Подключите сканер к коннектору и включите зажигание автомобиля. Затем нажмите кнопку «Включить» на сканере, чтобы включить его.

Если всё сделано верно, на экране сканера появится сообщение о том, что он подключен к автомобилю и готов к работе.

В случае если диагностический коннектор не работает, нужно проверить его на наличие повреждений. При необходимости произведите замену диагностического коннектора.

Теперь вы знаете, как разобрать контроллер и подключить сканер Konnwei KW680. После этого вы можете начать использовать его для диагностики автомобиля и выявления неисправностей.

Настройка языка

Перед использованием Konnwei KW680 необходимо настроить язык меню на нужный язык, если предустановленный не соответствует вашему предпочтению. Настройка языка производится с помощью следующих шагов:

  1. Включите сканер и дождитесь загрузки.
  2. Нажмите на кнопку «Настройки» на главной странице меню.
  3. Выберите пункт «Язык» в меню «Настройки».
  4. Выберите желаемый язык из предоставленного списка языков.
  5. Сохраните изменения и выйдите из меню настроек.

После этих простых шагов многоязычный интерфейс Konnwei KW680 будет настроен на нужный вам язык и готов к использованию.

Считывание кодов

Считывание кодов

Konnwei kw680 — это мультимарочный сканер диагностики автомобиля, который может считывать и удалять ошибки (коды) в электронной системе автомобиля. Использовать его довольно просто.

Прежде всего, подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля. Обычно он находится под приборной панелью. Затем включите зажигание, но не запускайте двигатель. Следующим шагом — выберите «Diagnosis» на главном меню сканера.

На экране появится список подключенных к сканеру модулей. Выбирайте тот модуль, который отвечает за электронную систему, от которой необходимо получить коды ошибок. Например, если вы хотите считать ошибки двигателя, выберите модуль «Engine».

Выбрав нужный модуль, сканер начнет процесс сканирования. После завершения сканирования, вы увидите список всех ошибок в выбранной системе. Ошибки отображаются в виде кодов, которые можно сравнить с таблицей кодов ошибок. Существуют универсальные таблицы кодов ошибок, а также специфические для каждого конкретного автомобиля. Найдите таблицу кодов ошибок для своего автомобиля в инструкции по эксплуатации.

Если вы хотите удалить ошибки, выберите соответствующий пункт в меню сканера после того, как ознакомились с кодами ошибок и произвели необходимые ремонтные работы. Сканер удалит выбранные ошибки из электронной системы автомобиля.

Чтение данных бортового компьютера

Чтение данных бортового компьютера

Для получения информации о состоянии автомобиля и его системах, необходимо подключиться к бортовому компьютеру. Konnwei kw680 позволяет считывать данные с различных моделей автомобилей, включая информацию о скорости, расходе топлива, температуре двигателя и других параметрах.

Для начала работы с устройством необходимо подключить кабель диагностики к OBDII-разъёму вашего автомобиля. После подключения выберите функцию чтения данных и дождитесь, когда устройство установит связь с бортовым компьютером автомобиля.

После этого вы получите возможность просмотреть информацию о состоянии различных систем автомобиля в режиме реального времени. Вы можете считать коды ошибок, которые могут быть связаны со многими проблемами автомобиля. Также вы сможете просмотреть различную дополнительную информацию, включая данные о топливном баке, давлении в шинах и других параметрах.

По результатам чтения данных, вы можете определить многие неисправности, которые не всегда можно увидеть при обычном осмотре автомобиля. Это позволяет вам вовремя заметить проблемы и принять меры, чтобы избежать серьезных последствий.

Задание параметров датчиков

Для корректного и точного определения неисправностей автомобиля с помощью сканера Konnwei kw680 необходимо задать параметры датчиков. Это позволит измерить работу всех систем авто и определить возможные ошибки.

В первую очередь следует выбрать тип двигателя и модель автомобиля в меню устройства. Далее в разделе «Задание параметров датчиков» необходимо указать значения давления масла, температуры охлаждающей жидкости, напряжения аккумулятора и другие параметры, зависящие от устройства GPS и датчиков на автомобиле.

После того, как все параметры заданы, можно подключить устройство к OBD-II разъему и начать диагностику. В случае, если какой-либо датчик выдает некорректные значения, Konnwei kw680 выдаст ошибку, позволяющую быстро идентифицировать неисправность и принять меры по ее устранению.

С помощью Konnwei kw680 можно произвести настройку большого количества датчиков, что позволит точно определить место неисправности и сэкономить время на поиски проблемы вручную.

Электронная диагностика

Электронная диагностика — это процесс обнаружения различных проблем в работе автомобиля при помощи специальных устройств и программного обеспечения. Она позволяет быстро и точно определить неисправность, а также устранить ее при помощи ремонта или замены поврежденных деталей.

Одним из таких устройств является сканер Konnwei kw680, который способен считывать коды ошибок из системы ОБД-II и выводить их на экран. Также он позволяет проводить проверку состояния батареи, системы зажигания, топливной системы, системы охлаждения и других систем автомобиля.

Для использования Konnwei kw680 необходимо подключить его к порту диагностики OBD-II, который находится вблизи рулевой колонки. После этого следует включить зажигание и запустить сканер, чтобы приступить к диагностике. На экране появится меню, в котором можно выбрать нужную функцию.

Важно отметить, что электронная диагностика не заменяет полноценный ремонт, но может значительно сократить время на его поиск и устранение. Она также помогает избежать ненужных расходов на замену исправных деталей, предупреждая о возможных проблемах в более ранней стадии.

Интерпретация кодов ошибок

Коннвэй kw680 предназначен для чтения кодов ошибок, отправляемых автомобилем. Коды ошибок содержат информацию о проблеме автомобиля. При их наличии, Konnwei kw680 может сообщить, какие системы автомобиля вышли из строя и помочь в их диагностике.

После подключения Konnwei kw680 к автомобилю, его экран может отображать коды ошибок в числовом или буквенном формате. Чтобы понять значение кода ошибки, нужно обратиться к руководству пользователя. Комбинации букв и цифр обычно указывают на конкретные проблемы в системах автомобиля.

Однако, Konnwei kw680 не всегда может точно определить, где находится проблема. Например, код ошибки может указывать на неисправность одного компонента, в то время как поломка может быть связана с другим элементом в системе автомобиля. Поэтому для точного диагноза необходимо использовать руководство пользователя вместе с другими инструментами диагностики.

Таким образом, Konnwei kw680 является удобным и доступным инструментом для чтения кодов ошибок автомобиля, но для полной диагностики лучше обратится к специалисту.

Обнуление сброса сервисных напоминаний

Обнуление сброса сервисных напоминаний

Для того чтобы обнулить или сбросить сервисные напоминания на автомобиле, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подключите сканер Konnwei KW680 к диагностическому разъему OBD-II автомобиля.
  2. Включите зажигание автомобиля, но не запускайте двигатель.
  3. Выберите функцию «Reset» или «обнуление» в меню сканера.
  4. Следуйте инструкциям на экране сканера, чтобы обнулить сервисные напоминания на вашем автомобиле.
  5. Если все выполнено правильно, вы должны увидеть сообщение «Сброс выполнен успешно». После этого вы можете отключить сканер от диагностического разъема автомобиля.

Однако, перед тем как производить сброс напоминаний, необходимо убедиться, что все необходимые работы по обслуживанию автомобиля выполнены. Иначе это может привести к проблемам в работе автомобиля.

Также стоит учесть, что не все автомобили поддерживают функцию обнуления сервисных напоминаний через диагностический разъем. Для этого нужно ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к специалистам сервисного центра.

Прочие функции и возможности

Konnwei kw680 предоставляет некоторые дополнительные функции для удобства пользователей. Одна из них — это возможность хранить данные сканеров на компьютере.

Также, данный сканер позволяет использовать функцию «View Freeze Frame Data», которая может помочь пользователям в диагностике автомобиля. Эта функция предоставляет доступ к данным, которые были сохранены на момент, когда произошел сбой в системе транспортного средства.

Кроме того, в Konnwei kw680 есть функция «Code Lookup», которая поможет быстро найти пояснения по коду ошибки, который был выявлен в автомобиле. Для этого нужно ввести код ошибки в поисковую строку и нажать кнопку «Search».

И наконец, есть возможность использовать функцию «DTC Definition», которая также поможет в понимании кодов ошибок. Эта функция позволяет просмотреть подробные описания кодов ошибок, которые могут появиться в автомобиле.

Видео по теме:

Вопрос-ответ:

Что такое Konnwei kw680?

Konnwei kw680 — это диагностический сканер автомобиля, который может читать коды ошибок и отображать данные о работе систем автомобиля.

Как подключить Konnwei kw680?

Подключите кабель OBD II, который идет в комплекте, к порту OBD II в вашем автомобиле, затем включите устройство и следуйте инструкциям на экране.

Как работает Konnwei kw680?

Устройство подключается к порту OBD II вашего автомобиля и может сканировать системы, чтобы найти ошибки, и выводить коды ошибок и данные датчиков на экран устройства.

Какие марки автомобилей поддерживает Konnwei kw680?

Konnwei kw680 поддерживает большинство марок автомобилей, выпущенных после 1996 года, включая автомобили с протоколом OBD II и EOBD.

Какие функции есть у Konnwei kw680?

Konnwei kw680 может читать коды ошибок, очищать Ошибки, проверять подготовку к эмиссионному тесту, отображать данные датчиков, отслеживать данные в реальном времени и многое другое.

Как читать коды ошибок Konnwei kw680?

Для чтения кодов ошибок подключите устройство к порту OBD II, затем выберите функцию «чтение кодов ошибок» на экране устройства.

Как использовать Konnwei kw680 для очистки ошибок?

Для очистки ошибок выберите функцию «очистить ошибки» на экрнае устройства. Обратите внимание, что после очистки ошибок необходимо пройти диагностический тест эмиссий, чтобы убедиться, что все системы работают корректно.

Рекомендации по использованию

Для полноценной работы с прибором Konnwei kw680 необходимо ознакомиться с руководством пользователя, которое поставляется в комплекте с устройством. В руководстве приведены подробные инструкции по выполнению всех доступных операций.

Перед использованием рекомендуется убедиться в том, что прибор находится в исправном состоянии. Для этого рекомендуется провести тест-драйв, провести через тестовые диагностические программы, такие как OBD Auto Doctor или Torque Pro, чтобы проверить работоспособность прибора и убедиться в том, что он готов к работе.

Необходимо зарядить аппарат и убедиться в том, что он подключен к автомобилю корректно. Разъемы должны соответствовать типу автомобиля и находиться в тех местах, где их легко найти. Если возникают какие-либо трудности при подключении, необходимо обратиться за помощью к этому руководству пользователя или к специалисту.

Важно соблюдать меры предосторожности при использовании прибора Konnwei kw680. Он должен использоваться только в соответствии с его назначением, не допускать падения, ударов, избегать сильных температурных перепадов и обеспечивать достаточную вентиляцию в работе.

  • Также рекомендуется регулярно обновлять программное обеспечение прибора.
  • При использовании необходимо соблюдать указания в руководстве пользователя для повышения эффективности и снижения риска повреждений.

При правильном использовании прибора Konnwei kw680 вы сможете получить актуальную и полезную информацию о статусе вашего автомобиля. Система диагностики поможет вам обнаружить любые проблемы и недостатки, которые могут повлиять на безопасность машины и водителя, а также поможет сократить расходы на ремонт и обслуживание.

Что нужно знать перед использованием

Перед использованием Konnwei kw680 необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Она поможет вам правильно подключить сканер к машине и выполнить все необходимые процедуры для получения данных.

Важно также убедиться, что ваш автомобиль поддерживает OBD2 протокол, который является стандартом для большинства автомобилей, выпущенных после 1996 года. Если вы не уверены в том, что ваш автомобиль поддерживает OBD2, обратитесь к руководству пользователя автомобиля или обратитесь к продавцу.

Прежде чем использовать сканер, убедитесь, что у вас есть достаточно заряда на батарее. Если сканер работает от батарейки, убедитесь, что она полностью заряжена. Если сканер работает от автомобильного прикуривателя, убедитесь, что прикуриватель работает.

Важно также убедиться, что вы правильно подключили сканер к машине. В большинстве случаев подключение происходит через диагностический разъем OBD2, который находится под рулем. Убедитесь, что разъем подключен к сканеру и машине в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Наконец, перед использованием сканера Konnwei kw680 убедитесь, что вы знакомы с основными функциями устройства. Чтобы использовать сканер эффективно, вам необходимо знать, как считывать данные, что они означают и каким образом они могут быть использованы для обслуживания вашего автомобиля.

OBD (On-Board Diagnostic) обозначает диагностику и контроль основных узлов автотранспортного средства (шасси, двигателя и некоторых вспомогательных устройств). Для проведения самостоятельной проверки систем чаще всего используется диагностический адаптер ELM327 – компактный прибор, который передает данные о работе авто в режиме реального времени. Все что необходимо для использования ЕЛМ – это ПК, работающий на ОС Windows, телефон или планшет на Андройд или iOS. Если говорить о том, как пользоваться ELM327, то справиться с подключением девайса сможет даже начинающий автовладелец.

Однако прежде чем приступить к эксплуатации устройства, необходимо уточнить совместимость сканера для диагностики с вашим автомобилем.

С какими автомобилями совместим сканер
Чтобы определить какой автосканер подходит для личного авто, достаточно определить протоколы обмена данными. Для этого необходимо взглянуть на колодку OBD-2 и уточнить, какие контакты на ней присутствуют:

Наличие контакта 7 (K-Line) говорит о том, что для диагностики используется протокол ISO 9141-2. Такие диагностические разъемы используются в автомобилях азиатского и европейского производства.
Выводы 4, 5, 7, 15 и 16 свидетельствуют о протоколе ISO14230-4KWP2000, который обычно используется на машинах Daewoo, KIA, Hyundai, Subaru STi и на некоторых моделях Mercedes.

Во всех описанных выше случаях можно смело пользоваться сканером ELM327. Кроме этого, он будет беспрепятственно работать с протоколами:

SAE J1850 PWM/VPW;
ISO 15765-4 CAN 29/11 bit 250/500 Kbaud;
SAE J1939.
Как правило, автосканер ELM327 без проблем устанавливается и подключается на любой автомобиль.

Как подключить на Android
Для подключения сканера ELM327 используется специальное гнездо, которое расположено под рулевой колодкой автомобиля (в салоне).

Полезно! Если сканер устанавливается на ВАЗ и прочие отечественные авто до 2006 года выпуска, то, скорее всего, потребуется воспользоваться переходником или адаптером.

Далее, необходимо:

Скачать в Google Play небольшую утилиту Torque. Это приложение считается самым лучшим, так как оно позволяет дополнительно считывать ошибки систем авто.

Подключить ELM327 в соответствующий разъем.
Завести двигатель авто.
Активировать блютуз на мобильном устройстве.
Зайти в настройки смартфона и перейти в «Беспроводные сети Bluetooth».
Нажать на «Поиск нового оборудования».
Дождаться, пока на экране телефона не отобразится список доступных устройств.
Выбрать из них OBD 2 и соединиться с ним. Для этого требуется указать специальный код сопряжения, чаще всего это 1234 или 0000.
Когда подключение ELM 327 bluetooth будет завершено, можно переходить к настройкам. Для этого заходим в Torque и выбираем «OBD 2 настройки адаптера».
Далее, необходимо выбрать устройство Bluetooth, то есть сам сканер ELM 327.
Через некоторое время установится соединение, и можно будет приступать к диагностике систем автомобиля.

Интерфейс программы
Если говорить про ELM 327 interface OBD 2, то он интуитивно понятен. После установки подключения необходимо дождаться, пока мигающая иконка с изображением автомобиля не перестанет моргать. Если все было правильно, то, устройство сразу начнет работать.

Разберемся, как пользоваться автосканером, а точнее, какие из иконок программы Torque нас будут больше всего интересовать:

OBD Check Fault Code – позволяет считать и расшифровать возможные ошибки автомобиля.
Realtime Information – счетчики, отображающие показатели параметров двигателя в реальном времени. Пользователь может самостоятельно выбирать и добавлять счетчики, которые ему нужны. Для этого необходимо нажать «Добавить экран».

Map View – отображает маршрут передвижения.
Во время движения автомобиля водитель может смотреть за показателями датчиков давления, скорости, расхода топлива и многого другого.

Если же вы хотите получать более развернутые данные о системах авто, то рекомендуется подключиться к сканеру ЭЛМ через ПК.

Как подключить на Windows
Чтобы разобраться, как подключить сканер к компьютеру необходимо скачать программу ScanMaster.

Полезно! Перед использованием программы, скачанной из сети, ее нужно правильно установить. Для этого, сначала найдите файл с названием «Key» или «Keygen» и сгенерируйте ключ доступа. После этого можно запускать установочный файл с расширением «.exe».

После этого необходимо:

Подключить сканер в разъем в автомобиле.
Завести двигатель машины.
Зайти в панель управления компьютера и перейдите в раздел «Устройства Bluetooth».
Нажать «Добавить устройство» и установить галочку рядом с «Устройство готово к обнаружению» и выбрать «Далее».
Некоторое время будет осуществляться поиск доступных устройств, после чего автосканер подключится к ноутбуку.
Повторно нажать «Далее».
В появившемся окне необходимо вбить один из стандартных кодов: 0000, 1111, 1234 или 6789.
Снова нажать «Далее».
Дождаться автоматической интеграции устройства с ПК и нажать «Готово».
На этом установка ПО для сканера завершена.

Если вы являетесь ярым поклонником яблочной продукции, и вариант подключения к ПК или смартфону Android вас не устраивает, то стоит приобрести специальную модель ELM 327 Wi-Fi, которую можно подключить к любому iOS устройству.

Как подключить к iPhone или iPad
Чтобы заполучить свой собственный диагностический центр для проверки работы автотранспортного средства не обязательно подключаться к сканеру через блютуз. Более современные модели ЕЛМ оснащены Wi-Fi модулем, который позволяет использовать для получения данных практически любое портативное устройство.

Рассмотрим, как установить такое соединение:

Подключить сканер к разъему в авто.
Зайти в раздел, отвечающий за настройки беспроводного соединения и выбрать сеть «CLKDevices».
Справа будет синяя стрелка, на которую необходимо нажать.
В появившемся окне нужно ввести данные адреса IP и маршрутизатора: 192.168.0.11. Также нужно указать стандартную маску подсети: 255.255.255.0.
Чуть ниже необходимо указать порт 35000.

На этом настройка заключена. Зная, как пользоваться сканером ELM 327, достаточно установить любое приложение для быстрой диагностики и прописать в ее настройках те же самые параметры IP и порта.

Однако стоит учитывать, что при настройке частных сканеров могут возникнуть трудности.

Наиболее частые ошибки при подключении
Проблемы, которые могут возникнуть при соединении:

Сканер не подключается к ЭБУ. Такое может случиться по нескольким причинам: прибор не подходит для марки/модели авто, неверно подобран переходник или программа. Иногда водитель забывает пройти инициализацию. Реже подключения не происходит из-за банальной механической поломки – вышел из строя предохранитель, который отвечает за работу разъема OBD II.
ELM327 не показывает данные в реальном времени (например, расход топлива). Дело в том, что данная функция доступна только во время движения автомобиля.
Автосканер не считывает или не сбрасывает ошибки. Часто для активации устройства нужен работающий двигатель, поэтому достаточно просто запустить мотор. Некоторые дешевые модели ELM327 не умеют обнулять ошибки ABS, это решаемо, но требуется модификация прибора.
В заключении
ELM327 – это компактный девайс, который позволит значительно сэкономить на диагностике автомобиля, он прост в использовании и позволяет выводить данные почти на любой ПК или телефон. Тем не менее, перед тем, как самостоятельно подключать автосканер, стоит изучить видео, в котором наглядно показан процесс использования ЕЛМ.

avto-moto-shtuchki.ru/jel…-avtoskanerom-elm327.html

ПРиобрести можно здесь ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.75a633edQKKQsR
ЗА 235 р

  1.   

    Главная

  2.   »  
    Инструкция ELM 327

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USB скачать

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 WiFi с программой DashCommand  скачать

Если Вы приобрели диагностический адаптер на базе чипа ELM 327 и у Вас возникли сложности с его настройкой, то на данной странице, Вы найдете инструкцию на русском языке для ELM327. На нашем сайте присутствуют инструкции для elm327 различных модификаций (USB, Bluetooth, Wi-Fi)

Видео инструкция по подключению elm327 Bluetooth

Сравнение версий адаптеров elm327 Bluetooth v1.5 и версии 2.1. В чем их отличия и почему возможно не подключение к автомобилю.

Наши адаптеры elm327 Bluetooth

 Итак, приступим, если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

 1.   Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2.   Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

настройка torque

3.    В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

настройка torque

4.  После этого откройте программу Torque.

5.  Перейдите в меню программы пункт «настройки».

настройка torque

6.  Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.

 настройка torque

7.  После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8.   Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).

9.    После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль! 

KONNWEI KW310 CAN OBDII + EOBD Code Reader Руководство пользователя

Характеристики

  1. Дисплей: с подсветкой, 128 x 64 пикселей с регулировкой контрастности
  2. Рабочая температура: от 0 до 60 ° C (от 32 до 140 F °) 3)
  3. Температура хранения: от -20 до 70 ° C (от -4 до 158 F °) 4)
  4. Внешнее питание: от 8.0 до 18.0 В от автомобильного аккумулятора.

Аксессуары в комплекте

Кабель OBD II обеспечивает питание инструмента и обеспечивает связь между инструментом и автомобилем.

Выбирает желаемый язык:

Английский, французский, немецкий, голландский, испанский, русский, португальский.

Общая информация: бортовая диагностика (OBD) II

Первое поколение бортовой диагностики (называемое OBD I) было разработано Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (ARB) и внедрено в 1988 году для мониторинга некоторых компонентов системы контроля выбросов на транспортных средствах. По мере развития технологий и возрастания желания улучшить бортовую диагностическую систему было разработано новое поколение бортовой диагностической системы. Это второе поколение правил бортовой диагностики называется «OBD II».
Система OBD II предназначена для мониторинга систем контроля выбросов и ключевых компонентов двигателя путем проведения непрерывных или периодических испытаний конкретных компонентов и состояния автомобиля. При обнаружении проблемы система OBD II включает предупреждение lamp (MIL) на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя, как правило, с помощью фразы «Проверьте двигатель» или «Скоро выполните обслуживание двигателя». Система также сохранит важную информацию об обнаруженной неисправности, чтобы технический специалист мог точно найти и устранить проблему. Ниже приведены три части такой ценной информации:

  1. Подана команда на включение или выключение светового индикатора неисправности (MIL);
  2. Какие, если таковые имеются, хранятся диагностические коды неисправностей (DTC);
  3. Состояние монитора готовности.

Расположение разъема канала передачи данных (DLC)

DLC (разъем канала передачи данных или разъем диагностического канала) представляет собой стандартизированный разъем с 16 гнездами, через который диагностические сканирующие инструменты взаимодействуют с бортовым компьютером автомобиля. DLC обычно расположен в 12 дюймах от центра приборной панели (приборной панели), под или вокруг стороны водителя для большинства транспортных средств, ЕСЛИ разъем канала передачи данных не расположен под приборной панелью, на нем должна быть этикетка, указывающая местоположение, для некоторых В азиатских и европейских автомобилях DLC находится за пепельницей, и для доступа к соединению необходимо снять пепельницу. Если DLC не может быть найден, см. Его местоположение в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Диагностические коды неисправностей (DTC)

Диагностические коды неисправностей OBD II — это коды, которые хранятся диагностической системой бортового компьютера в
реакция на проблему, обнаруженную в транспортном средстве. Эти коды идентифицируют конкретную проблемную область и предназначены для того, чтобы дать вам представление о том, где может произойти неисправность в транспортном средстве. Диагностические коды неисправностей OBD II состоят из пятизначного буквенно-цифрового кода. Первый символ, буква, определяет, какая система управления устанавливает код. Остальные четыре символа, все числа, предоставляют дополнительную информацию о том, где возник код неисправности, и об условиях эксплуатации, которые заставил его установить, Вот ниже бывшийample, чтобы проиллюстрировать структуру цифр:
Выявление конкретного неисправного участка систем.
Сроки

Состояние готовности монитора OBDII

Системы OBDII должны указывать, завершила ли система мониторинга PCM транспортного средства тестирование на
каждый компонент. Компоненты, которые были протестированы, будут отмечены как «Готовые» или «Завершенные», что означает, что они были протестированы системой OBD II. Цель регистрации состояния готовности — позволить инспекторам определить, проверила ли система OBD II транспортного средства все компоненты и / или системы.
Модуль управления силовой передачей (PCM) устанавливает монитор в состояние «Готов» или «Завершено» после выполнения соответствующего цикла движения. Цикл движения, который включает монитор и устанавливает коды готовности на «Готово», варьируется для каждого отдельного монитора. Если для монитора установлено состояние «Готов» или «Завершено», он останется в этом состоянии. Ряд факторов, включая стирание диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора, могут привести к тому, что мониторы готовности будут установлены в состояние «Не готов». Поскольку три непрерывных монитора постоянно оценивают состояние, они все время будут сообщаться как «Готовы». Если тестирование определенного поддерживаемого прерывистого монитора не было завершено, состояние монитора будет отображаться как «Не завершено» или «Не готов».
Для того, чтобы система контроля OBD была готова, автомобиль должен управляться в различных нормальных условиях эксплуатации. Эти условия эксплуатации могут включать в себя движение по шоссе и остановку и движение, вождение по городу и, по крайней мере, один ночной перерыв. Для получения конкретной информации о подготовке системы контроля OBD вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. .

OBD II Определения

Модуль управления силовой передачей (PCM) Терминология OBD II для бортового компьютера, который управляет двигателем и трансмиссией.
Индикатор неисправности (MIL) — Индикатор неисправности (в ближайшее время обслужите двигатель, проверьте двигатель) — это термин, используемый для обозначения индикатора на приборной панели. Он должен предупредить водителя и / или специалиста по ремонту о том, что существует проблема с одной или несколькими системами транспортного средства, которая может привести к превышению выбросов по федеральным стандартам. Если контрольная лампа MIL горит постоянным светом, это означает, что проблема обнаружена и автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. При определенных условиях индикатор на приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему, и мигание предназначено для предотвращения эксплуатации автомобиля. Бортовая диагностическая система автомобиля не может выключить контрольную лампу неисправности до тех пор, пока не будет завершен необходимый ремонт или пока неисправность не исчезнет.
DTC — диагностические коды неисправностей (DTC), которые определяют, какая часть системы контроля выбросов вышла из строя.
Критерии включения — также называемые разрешающими условиями. Это специфические для транспортного средства события или условия, которые должны произойти в двигателе до того, как сработают или запустятся различные мониторы. Некоторые мониторы требуют, чтобы автомобиль следовал предписанному «ездовому циклу» как часть критериев включения. Циклы езды различаются для разных автомобилей и для каждого монитора в каждом конкретном автомобиле.
Цикл привода OBD II — особый режим работы транспортного средства, который обеспечивает условия, необходимые для установки всех мониторов готовности, применимых к транспортному средству, в состояние «готовность». Целью выполнения ездового цикла OBD II является принудительное выполнение бортовой диагностики автомобиля. После стирания кодов неисправности из памяти PCM необходимо выполнить какой-то цикл движения. Выполнение полного цикла движения транспортного средства «настроит» мониторы готовности, чтобы можно было обнаруживать неисправности в будущем. Циклы езды различаются в зависимости от автомобиля и монитора, который необходимо сбросить. Информацию о ездовом цикле для конкретного автомобиля см. В Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Данные стоп-кадра — при возникновении неисправности, связанной с выбросами, система OBD II не только устанавливает код, но и записывает моментальный снимок рабочих параметров автомобиля, чтобы помочь в выявлении проблемы. Этот набор значений называется данными стоп-кадра и может включать в себя t параметры двигателя, такие как обороты двигателя, скорость автомобиля, поток воздуха, нагрузка двигателя, давление топлива, значение коррекции топлива, охлаждающая жидкость двигателя, опережение момента зажигания или запуск замкнутого контура. .

Покрытие автомобиля

Сканер KONNWEI KW310 OBDII / EOBD специально разработан для работы со всеми транспортными средствами, совместимыми с OBD II, включая те, которые оснащены протоколом нового поколения — Control Area Network (CAN). EPA требует, чтобы все автомобили 1996 г. и новее (легковые и легкие грузовики), продаваемые в США, были совместимы с OBD II, включая все отечественные, азиатские и европейские автомобили. Небольшое количество автомобилей с бензиновым двигателем 1994 и 1995 модельного года соответствует требованиям OBD II. Чтобы убедиться, что автомобиль 1994 или 1995 года соответствует требованиям OBD II, проверьте этикетку с информацией о контроле выбросов выхлопных газов (VECI), которая находится под капотом или у радиатора большинства автомобилей. Если автомобиль совместим с OBD II, на этикетке будет указано «Сертифицировано OBD II». Кроме того, правительственные постановления требуют, чтобы все автомобили, совместимые с OBD II, имели «общий» шестнадцатиконтактный разъем канала передачи данных (DLC). Чтобы ваш автомобиль был совместим с OBD II, он должен иметь 16-контактный разъем DLC (разъем канала передачи данных) под приборной панелью, а на информационной этикетке системы контроля выбросов должно быть указано, что автомобиль соответствует требованиям OBD II.

Устранение неполадок продукта

Ошибка привязки автомобиля
Ошибка связи возникает, если диагностический прибор не может связаться с ЭБУ автомобиля (блоком управления двигателем). Для проверки вам необходимо сделать следующее:

  • Убедитесь, что зажигание включено;
  • Убедитесь, что разъем OBD II диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
  • Убедитесь, что автомобиль соответствует требованиям OBD2;
  • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд. Снова включите зажигание и продолжите тестирование.
  • Убедитесь, что модуль управления не неисправен.

Операционная ошибка
Если диагностический прибор зависает, то возникает исключение или ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) слишком медленно реагирует на запросы. Для сброса инструмента вам необходимо сделать следующее:

  • Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ не менее 2 секунд, чтобы перезагрузить диагностический прибор.
  • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд.
  • Снова включите зажигание и продолжите тестирование Сканирующий инструмент не включается Если сканирующий инструмент не включается или работает некорректно, вам необходимо сделать следующее, чтобы проверить:
  • Убедитесь, что разъем OBDII диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
  • Убедитесь, что штифты DLC согнуты или сломаны. При необходимости очистите штифты DLC. · Проверьте аккумулятор автомобиля, чтобы убедиться, что он по-прежнему в хорошем состоянии, как минимум 8.0 вольт.

OBDII диагностика

Когда сканирующий прибор обнаруживает более одного модуля управления транспортным средством, вам будет предложено выбрать модуль, из которого можно получить данные. Чаще всего выбираются модуль управления силовой передачей [PCM] и модуль управления трансмиссией [TCM].
ВНИМАНИЕ: Не подключайте и не отключайте какое-либо испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найдите 16-контактный разъем канала передачи данных (DLC) автомобиля.
  3. Подключите разъем кабеля диагностического прибора к диагностическому разъему автомобиля.
  4. Включите зажигание. Двигатель может быть выключен или запущен.
  5. Нажмите кнопку ENTER, чтобы войти в главное меню. С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите в меню пункт «Диагностика».
    Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ENTER; если вы не хотите стирать данные, нажмите ESC или используйте кнопки UP / DOWN, чтобы выбрать NO, и нажмите ENTER, чтобы продолжить.View сводку состояния системы (состояние контрольной лампы, количество кодов неисправности, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу, чтобы появилось меню диагностики. Если обнаружено более одного модуля, вам будет предложено выбрать модуль для тестирования. Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора модуля и нажмите кнопку ВВОД.
  6. Нажмите кнопку ENTER для подтверждения. Последовательность сообщений, отображающих протоколы OBD2, будет отображаться на дисплее, пока протокол транспортного средства не будет обнаружен.
    • Если диагностический прибор не может связаться с ЭБУ (блоком управления двигателем) транспортного средства, появляется сообщение «ОШИБКА СВЯЗИ!» сообщение появляется на дисплее.
    • Убедитесь, что зажигание включено;
    • Убедитесь, что разъем OBD II диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
    • Убедитесь, что автомобиль соответствует требованиям OBD2;
    • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд. Снова включите зажигание и повторите процедуру, начиная с шага 5.
      Если сообщение «LINKING ERROR» не исчезает, возможно, сканирующий прибор не может связаться с автомобилем. Обратитесь за помощью к местному дистрибьютору или в отдел обслуживания клиентов производителя.
  7. Вам будет предложено стереть ранее сохраненные данные.view предварительно сохраненные данные тщательно перед стиранием. Если в диагностическом приборе не сохранены данные, указанное выше сообщение не появится.
  8. Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ENTER; если вы не хотите стирать данные, нажмите ESC или используйте кнопки UP / DOWN, чтобы выбрать NO, и нажмите ENTER, чтобы продолжить.
  9. View сводку состояния системы (состояние контрольной лампы, количество кодов неисправности, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу, чтобы появилось меню диагностики.

Чтение кодов

  1. Считывание кодов может быть выполнено с помощью ключа при выключенном двигателе (KOEO) или с помощью ключа при работающем двигателе (KOER).
  2. Сохраненные коды также известны как «жесткие коды» или «постоянные коды». Эти коды заставляют модуль управления включать индикатор неисправности l.amp (MIL) при возникновении неисправности, связанной с выбросами.
  3. Ожидающие коды также называются «кодами созревания» или «кодами непрерывного мониторинга». Они указывают на проблемы, которые модуль управления обнаружил в текущем или последнем цикле движения, но пока они не считаются серьезными. Коды ожидания не включают индикатор неисправности lamp (MIL). Если неисправность не возникает в течение определенного количества циклов прогрева, код удаляется из памяти.

Стирание кодов

ВНИМАНИЕ: Стирание диагностических кодов неисправностей может позволить сканирующему прибору удалить не только коды с бортового компьютера транспортного средства, но также данные «стоп-кадра» и расширенные данные производителя. Кроме того, состояние монитора готовности I / M для всех мониторов автомобиля сбрасывается до состояния «Не готов» или «Не завершено». Не стирайте коды до тех пор, пока система не будет полностью проверена техником.

  • Эта функция выполняется при выключенном двигателе (KOEO). Не запускайте двигатель.

Поиск кода неисправности DTC

Поиск OBD-II на базе точка.отчет

Живые данные

  1. Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды View Функция данных позволяет viewпередача данных PID в реальном времени или в реальном времени компьютерного модуля транспортного средства (S). К view живые данные, используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Текущие данные» в меню диагностики, и нажмите кнопку ВВОД.
  2. Функция записи данных позволяет записывать данные идентификации параметров (FID) модулей автомобиля, чтобы помочь диагностировать периодически возникающие проблемы с автомобилем. Запись включает 5 кадров данных в реальном времени до события запуска и несколько кадров после события запуска.
  3. Функция воспроизведения данных позволяет viewВоспроизведение ранее сохраненных данных PID. Для воспроизведения записанных данных используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора Playback Data из меню Live Data и нажмите кнопку RNTER. Воспроизведение данных. Функция Playback Data позволяет viewзапись ранее сохраненных данных PID. Вы также можете воспроизвести записанные данные сразу после записи.

 ViewДанные стоп-кадра:

  1. к view данные стоп-кадра, используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора View , Стоп-кадр из меню диагностики и нажмите кнопку ENTER.
  2. Подождите несколько секунд, пока диагностический прибор подтвердит PID MAP. Если полученная информация охватывает больше, чем открытый экран, появится стрелка вниз. При необходимости используйте кнопку прокрутки ВНИЗ, пока не отобразятся все данные.
  3. Если данные стоп-кадра недоступны, появится информационное сообщение «Данные стоп-кадра не сохранены!» отображается на дисплее. view полное имя PID, используйте кнопки прокрутки UP / DOWN для выбора PID и нажмите кнопку HELP.
  4. Подождите несколько секунд и нажмите любую кнопку, чтобы вернуться к предыдущему экрану.

Получение статуса готовности I / M

Функция I / M Readiness используется для проверки работы системы выбросов на транспортных средствах, совместимых с OBD2. Это отличная функция для использования перед проверкой транспортного средства на соответствие государственной программе по выбросам. Некоторые последние модели автомобилей могут поддерживать два типа тестов I / M готовности: DTCs Cleared — указывает состояние мониторов после удаления кодов DTC. Этот ездовой цикл — показывает состояние мониторов с начала текущего ездового цикла. Результат состояния готовности I / M «НЕТ» не обязательно означает, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I / M. В некоторых штатах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «Не готовым» к прохождению проверки выбросов. Результат состояния готовности I / M «НЕТ» не обязательно означает, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I / M. В некоторых штатах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «Не готовым» к прохождению проверки выбросов.

«ОК» — означает, что конкретный проверяемый монитор завершил диагностическое тестирование.
«INC» — указывает, что конкретный проверяемый монитор не завершил диагностическое тестирование.
«N / A» — монитор не поддерживается этим автомобилем.
С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите I / M Readiness в меню диагностики и нажмите кнопку ENTER. Если автомобиль поддерживает оба типа тестов, тогда оба типа будут отображаться на экране для выбора. При необходимости используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы view состояние индикатора MIL («ВКЛ» или «ВЫКЛ») и следующих мониторов:
Монитор пропусков воспламенения — Монитор пропусков воспламенения
Топливная система Пн — Монитор топливной системы
Comp.Component — Комплексный монитор компонентов
EGR — Монитор системы рециркуляции ОГ
Oxygen Sens Mon– 02 Датчики Монитор
Catalyst Mon — Монитор катализатора
EVAP System Mon — Монитор системы испарения
Oxygen Sen htr –02 Монитор нагревателя датчика
Система Sec Air — Монитор вторичного воздуха
Htd Catalyst Катализатор с подогревом Монитор
A / C Refrig Mon Монитор системы кондиционирования

Состояние MIL ON
Монитор пропусков зажигания Нет
Топливная система Пн Нет
Компонент Нет
Катализатор Пн Нет
Катализатор Htd Нет

Если автомобиль поддерживает проверку готовности «This Drive Cycle», отображается следующий экран:

Состояние MIL ON
Монитор пропусков зажигания Нет
Топливная система Пн Нет
Компонент OK
Катализатор Пн Нет
Катализатор Htd Нет

Нажмите кнопку ESC, чтобы вернуться в меню диагностики.

Тест монитора кислорода

Правила OBD2, установленные SAE, требуют, чтобы соответствующие автомобили контролировали и тестировали датчики кислорода (02) для выявления проблем, связанных с топливной экономичностью и выбросами транспортных средств. Эти тесты не являются тестами по запросу и выполняются автоматически, когда условия работы двигателя находятся в установленных пределах. Эти результаты испытаний сохраняются в памяти бортового компьютера. Функция 02 Monitor Test позволяет извлекать и viewРезультаты теста монитора датчика 02 для последних выполненных тестов с бортового компьютера автомобиля. Функция теста монитора 02 не поддерживается автомобилями, которые обмениваются данными через сеть контроллеров (CAN), для результатов теста монитора 02 CAN- оборудованных транспортных средств, см. главу «Бортовой Mon.Test1».

Бортовой тест монитора

Тест бортового монитора полезен после обслуживания или после стирания памяти модуля управления автомобиля. Тест бортового монитора для транспортных средств, не оборудованных CAN, извлекает и отображает результаты тестирования компонентов и систем силовой передачи, связанных с выбросами, которые не контролируются непрерывно. Тест бортового монитора для транспортных средств, оборудованных CAN, извлекает и отображает результаты тестирования компонентов и систем силовой передачи, связанных с выбросами, которые постоянно контролируются или не контролируются. Идентификаторы испытаний и компонентов определяются производителем транспортного средства.

Тестирование компонентов

Функция проверки компонентов позволяет инициировать проверку герметичности системы EVAP автомобиля. Сам диагностический прибор не выполняет проверку на герметичность, но дает команду бортовому компьютеру автомобиля начать проверку. У разных производителей транспортных средств могут быть разные критерии и методы прекращения испытания после его начала. Перед началом проверки компонентов обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы получить инструкции по остановке проверки.

Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать Тест компонентов из Viewing Информация об автомобиле

Функция «Информация о транспортном средстве» позволяет получить идентификационный номер транспортного средства (VIN), идентификаторы калибровки, номера проверки калибровки (CVN) и отслеживание эксплуатационных характеристик на автомобилях 2000 года выпуска и новее, поддерживающих режим 9.

Модули присутствуют

Функция присутствия модулей позволяет viewИдентификаторы модулей и протоколы связи для модулей OBD2 в автомобиле.

Гарантия и обслуживание Ограниченная гарантия сроком на один год

Konnwei гарантирует своим клиентам, что этот продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки при соблюдении следующих условий:

  1. Исключительная ответственность konnwei по гарантии ограничивается ремонтом или, по усмотрению konnwei, бесплатной заменой считывателя кода с подтверждением покупки. Для этого можно использовать товарный чек.
  2. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, аварией, наводнением, молнией, или если продукт был изменен или отремонтирован кем-либо, кроме сервисного центра производителя.
  3. Konnwei не несет ответственности за любые побочные или косвенные убытки, возникшие в результате использования, неправильного использования или установки считывателя кода. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.
  4. Вся информация в этом руководстве основана на последней информации, доступной на момент публикации, и не дается никаких гарантий относительно ее точности или полноты. Konnwei оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления.

Процедуры обслуживания

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в местный магазин, к дистрибьютору или посетите наш webсайт www.konnwei.com
Если возникнет необходимость вернуть считыватель кода для ремонта, обратитесь к местному дистрибьютору для получения дополнительной информации.

Меры предосторожности и предупреждения

Чтобы предотвратить травмы или повреждение транспортных средств и / или считывателя кода, сначала прочтите это руководство по эксплуатации и соблюдайте как минимум следующие меры безопасности при работе с транспортным средством:

  • Всегда проводите автомобильные испытания в безопасной среде.
  • Используйте защитные очки, соответствующие стандартам ANSI.
  • Держите одежду, волосы, руки, инструменты, испытательное оборудование и т. Д. Вдали от всех движущихся или горячих частей двигателя.
  • Управляйте автомобилем в хорошо вентилируемой рабочей зоне: выхлопные газы ядовиты.
  • Установите блоки перед ведущими колесами и никогда не оставляйте автомобиль без присмотра во время проведения испытаний.
  • Соблюдайте особую осторожность при работе с катушкой зажигания, крышкой распределителя, проводами зажигания и свечами зажигания. Эти компоненты создают опасный объемtages при работающем двигателе.
  • Установите трансмиссию в ПАРКОВКУ (для автоматической коробки передач) или НЕЙТРАЛЬНУЮ (для механической коробки передач) и убедитесь, что стояночный тормоз включен.
  • Держите поблизости огнетушитель, подходящий для бензиновых / химических / электрических возгораний.
  • Не подключайте и не отключайте какое-либо испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.
  • Держите считыватель кода сухим, чистым, без масла, воды или жира.
  • При необходимости используйте мягкое моющее средство на чистой ткани, чтобы очистить внешнюю поверхность считывателя кода.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • www.konnwei.com
    КОННВЕЙ | Официальный дом | Сканер OBD2, Автомобильный диагностический прибор, Автомобильная электроника, Стационарные автомобильные решения

Konnwei KW310 – устройство для диагностики автомобиля подключается к разъему OBD2 и  позволяет самостоятельно считывать и сбрасывать коды неисправностей, проверять работу различных систем. Автосканер оснащен крупным дисплеем с подсветкой, поддерживает построение графиков в реальном времени, меню переведено на русский язык. В прошивке автосканера встроена библиотека кодов неисправностей с описаниями.

Динамик, встроенный в корпус, обеспечивает звук при процессе световой индикации диодов, проверяющих готовность к работе и сопровождает звучанием все процессы. Интеллектуальная клавиатура удобна в пользовании. Данный сканер поддерживает все десять режимов тестирования, выполняя полную диагностику. Множество советов по устранению неполадок в диагностике и ремонте помогут сэкономить время.

Konnwei KW310 совместим со следующими автомобилями:

  • Американские марки с 1996 по настоящее время: Chrysler, Ford, GM, Jeep.
  • Европейские марки с 2003 по настоящее время: Alfa Romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Seat, Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Volvo, VW, Ford, Jaguar.
  • Французские марки после 2006: Citroen, Fiat, Renault, Peugeot. Не поддерживает Renault Clio 2/Megane/Dacia Logan.
  • Азиатские марки после 2007: KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.
  • Не поддерживаются автомобили ВАЗ, УАЗ, ЛАДА до 2012 года.

Особенности:

  • Языки (русский, английский, немецкий, французский).
  • Совместим со всеми автомобилями произведенными с 1996 года и поддерживающими протоколы диагностики (OBD II и CAN)
  • Быстро считывает диагностические коды неисправностей (ДКН)
  • С его помощью можно сбросить индикаторы ошибки и удалить ДКН
  • Считывает потоковые данные ДКН в реальном времени
  • Считывает, сохраняет и воспроизводит данные датчиков автомобиля
  • Рекомендации по устранению неисправностей, полученные с помощью сканера позволят техническим специалистам быстрее справиться с основной причиной возникновения ошибки, сэкономив время диагностики и ремонта
  • Считывает информацию о транспортном средстве (VIN, CIN и CVN номера)

Характеристики:

  • Экран:  ч/б дисплей 128х64pi с подсветкой и регулировкой контрастности
  • Рабочая температура: 0 – 60 ° C
  • Температура хранения: -20 – 70 ° C
  • Питание: от автомобильного аккумулятора
  • Размер: 11,5х8х2,5 см
  • Вес: 85 гр. (без провода с разъемом)
  • Комплектация: автосканер KONNWEI KW310, инструкция на английском языке.

Konnwei KW310 RUS — автомобильный сканер легко купить онлайн, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении

Доброго времени суток друзья!

Решил приобрести себе попутчика в дорогу, так как на БМВ у меня есть почти весь спектр оборудования для диагностики и кодирования, решил на просторах али найти что то автономное и в целом не дорогое.

Наткнулся на автосканер, довольно известной в китайских кругах фирмы KONNWEI модель KW310 сертификат евротеста у него имеется.

Функционал не большой но для обыденного хватает с головой, читает ошибки сбрасывает, также снимает показания практически со всех узлов автомобиля. Чего то сверхъестественного от малыша ждать не стоит, по крайней мере все ошибки не распознает с описанием но код покажет без проблем, а там уж интернет в помощь, меню легкое и понятное, русский имеется, контрастность тоже, нет привязанности к электрооборудованию (ноут, планшет, телефон) для меня было это важно, только от борт сети автомобиля, своих аккумуляторов нет.

Запусков двигателя не испугался, работал штатно. Сброс ошибок делает только на заглушенном двигателе со включенным зажиганием, в пути показания сходятся с фактическими на приборной панели.

Вцелом можно рекомендовать к покупке как вещь для бардачка, чего то узконаправленного не найдете. Ну и немного фото напоследок, интерфейса.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Ссылочку на покупку оставляю.aliexpress.ru/item/400120…&sku_id=12000030640648339

Всех благодарю за уделенное время!

Цена вопроса: 1 043 ₽
Пробег: 152 000 км

Узнайте, как самостоятельно диагностировать машину и экономить на автосервисах.

Что такое сканер ELM327 и как им пользоваться

Что такое ELM327

Обозначение ELM327 хорошо знакомо многим автовладельцам. Это сканер или адаптер, который подключается к бортовому компьютеру машины через разъём OBD-II. Полезный прибор используется для диагностики неисправностей, считывания показателей работы и обнуления ошибок ЭБУ (электронного блока управления).

Сканер ELM327 / aliexpress.com

Сканер получил своё название по имени микроконтроллера, который является своеобразным связующим звеном между диагностической шиной автомобиля и компьютером или смартфоном. Этот разработанный канадской компанией чип попал в руки китайских производителей электроники, которые не упустили шанс его скопировать.

Что делает сканер ELM327

Функциональность ELM327 довольно обширна. Но во многом зависит от поддержки тех или иных возможностей конкретной версией адаптера, ЭБУ самой машины, а также ПО, которое используется для диагностики.

Помимо чтения, расшифровки и очистки диагностических кодов ошибок, сканер умеет отображать в реальном времени обороты двигателя и скорость авто, температуру всех жидкостей, текущий расход топлива и воздуха, положение дроссельной заслонки, давление в топливной системе и многое другое.

В некоторых авто с помощью адаптера ELM327 можно разблокировать и перенастроить автоматическое запирание замков и складывание зеркал, отзывчивость педали газа, данные приборной панели.

Как выбрать ELM327

Из-за множества клонов разного качества есть риск нарваться на устройство с урезанной функциональностью, которое будет работать неправильно или не запустится вообще. При покупке нужно учитывать три важных момента.

1. Тип подключения

Существует несколько версий ELM327 с разными интерфейсами подключения. Самыми распространёнными являются адаптеры с Bluetooth, Wi-Fi и USB. Отличаются они не только возможностью соединения, но и совместимостью со смартфонами и компьютерами. В остальном функции идентичны.

  • Bluetooth — самые дешёвые сканеры, которые работают только с Android-смартфонами.
  • Wi-Fi — более дорогие версии, совместимые как со смартфонами на Android и iOS, так и с компьютерами.
  • USB — чуть дешевле сканеров с Wi-Fi. Работают только с компьютерами, зато отличаются надёжностью связи.

2. Версия прошивки

ПО адаптеров постоянно обновляется. На оригинальных ELM327 актуальная версия уже 2.2. Китайские клоны продаются с прошивками 1.5 и 2.1. Как ни странно, более свежий вариант хуже.

Попавший к китайцам чип был с микропрограммой версии 1.5. Все клоны с такой прошивкой имеют ПО оригинального ELM327. Позже появились копии сканеров версии 2.1. Последняя является лишь изменённой прошивкой 1.5, причём не в лучшую сторону — для удешевления производства китайцы убрали многие протоколы связи. Кроме того, есть обычные адаптеры с версией 1.5, которые продаются под видом 2.1.

По факту сейчас в продаже доступны три варианта клонов ELM327:

  • ELM327 1.5 — старая, но оригинальная прошивка;
  • ELM327 2.1 — урезанная оригинальная прошивка под видом более новой;
  • ELM327 2.1 — оригинальная прошивка под видом новой, но без изменений.

Очевидно, что стоит покупать адаптер именно с оригинальной прошивкой версии 1.5. Например, вот один из проверенных продавцов, у которого можно купить недорогую Bluetooth-версию ELM327.

3. Тип диагностического разъёма авто

У некоторых машин, особенно до 2000 года и отечественных, диагностический разъём имеет колодки других стандартов. Подключить к ним сканер напрямую не выйдет. Для таких случаев используют специальные переходники: с одной стороны у них совместимый разъём для конкретной модели авто, а с другой — стандартный OBD-II.

Слева переходник VAG 2×2 — OBD-II (Volkswagen, Audi до 1997 г.), справа — GM12 — OBD-II (Daewoo, ВАЗ) / aliexpress.com

Проприетарные колодки могут иметь различную форму и количество контактов. Поэтому перед покупкой сканера уточните, какой стандарт разъёма используется на вашем авто, и при необходимости докупите соответствующий переходник.

Как проверить сканер ELM327

После покупки адаптера ELM327 проверьте, что он действительно версии 1.5. При заказе с AliExpress уточните, установлен ли в нём чип PIC18F25K80 и подчеркните, что будете диагностировать сканер специальным ПО и откроете спор в случае проблем.

1. Внешний осмотр

Визуально определить качественный адаптер не так уж просто. Непрозрачный или тёмный пластиковый корпус делает невозможным осмотр компонентов. Их миниатюрность и трудночитаемая маркировка ещё больше усложняют дело.

Чип PIC18F25K80 на плате сканера / aliexpress.com

Если аккуратно вскрыть корпус, можно взглянуть на платы ELM327. Внимательно осмотрите все детали и поищите процессор с кодом PIC18F25K80. Для прошивки 1.5 нужен именно такой чип, поэтому его наличие будет определённой гарантией качества.

2. Приложение-тестер

YouTube-канал Eugene Barsuk

Специальное приложение тестирует совместимость с протоколами диагностических шин и показывает реальную версию сканера. Для проверки сделайте следующее.

  1. Вставьте адаптер ELM327 в диагностический разъём авто и включите зажигание.
  2. Откройте настройки Bluetooth или Wi-Fi на смартфоне и выполните сопряжение с адаптером (пароль: 0000 или 1234).
  3. Установите приложение для проверки и нажмите кнопку «Соединение».
  4. Дождитесь окончания сканирования и проверьте результаты.
  5. Успешная работа с большинством марок авто гарантирована, если адаптер поддерживает все ревизии вплоть до 1.4 или 1.4b включительно.

Как подключиться к авто

Точная процедура настройки обычно описана в инструкции.

Шаг 1. Установка приложения для диагностики

Для соединения с ЭБУ машины используются различные программы. Существуют как бесплатные, так и платные версии для Android, iOS и Windows. В комплекте с самим сканером нужное ПО часто уже идёт в комплекте. Установите его или одно из популярных приложений.

OpenDiag (Windows) →

Шаг 2. Подключение ELM327

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Разъём для подключения адаптера ELM327 в автомобилях расположен по-разному. Обычно где-то под рулём или в бардачке, но в некоторых старых моделях может быть и под капотом. Уточните, как в вашей машине, и подключите сканер.

Шаг 3. Сопряжение устройств

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Далее необходимо включить зажигание и установить соединение сканера со смартфоном или ноутбуком. Если на адаптере есть кнопка запуска, не забудьте нажать и её.

Активируйте Bluetooth или Wi-Fi в настройках гаджета и дождитесь, когда будут найдены находящиеся рядом устройства. Выберите адаптер ELM327: обычно он называется OBDII. Подключитесь к нему. Для сопряжения используйте код 0000 или 1234.

Шаг 4. Настройка приложения

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Запустите установленное приложение для диагностики. Как правило, тип адаптера определяется автоматически. Если этого не произошло, откройте настройки приложения, укажите тип подключения (Bluetooth, Wi-Fi или USB) и выберите доступный сканер из списка.

Как пользоваться сканером ELM327

Если всё выполнено правильно, после настройки на экране отобразится информация об авто, а датчики и индикаторы заработают. В зависимости от приложения может понадобиться создать профиль авто. Для этого выберите свою модель из списка и укажите технические характеристики.

YouTube-канал «Дабл тест драйв»

Теперь можно просматривать показатели работы двигателя и различных систем, считывать ошибки ЭБУ и выполнять их сброс. Для каждой функции в приложениях есть соответствующие кнопки. Например, в самой популярной утилите Torque это «Приборная панель», «Считывание ошибок», «Графики» и другие.

Читайте также 🚗📲🧐

  • 50 крутых автолайфхаков на все случаи жизни
  • Как поменять колесо: подробнейшая инструкция
  • Как убрать царапины на машине своими руками
  • Почему потеют фары и как это исправить
  • Как поменять масло в двигателе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Konnwei kw903 инструкция на русском
  • Konnwei kw902 инструкция на русском
  • Konnwei kw870 инструкция на русском
  • Konnwei kw808 инструкция на русском языке
  • Konnwei kw680 инструкция на русском скачать