Kt transp txllh g1 инструкция

Неизведанное чудо

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

О, теперь я понял, что это у меня на ключах

очередное разводилово от спутниковых сигнализаций, которые заключили договор с официальным дилером. Сигналка уже стоит, ее нужно просто активировать по телефону и все будет работать. Все дело в том что удовольствие запуска эиой системы Цезарь стоит около 3-4 тысяч. Ежемесячное обслуживание в районе 1000 руб. Не вижу особого смысла от данной приблуды

Эту гадость лучше не активировать, а вообще удалить из машины, физически.

У меня такая же, видимо уже не активна

Все правильно тебе пишут метка от Цезаря. Если ты с ними договор не заключал то она просто не активная. Если решишь использовать спутниковую сигналку — то заключаешь с ними договор и каждый раз когда садишься в авто по 2 минуты слушаешь пищание и ждешь когда же наконец машина увидет их дибильную метку. Даже если она никогда не вынимается из авто. Пользовался год этой хренью. По сути не пригодилась, а работает она конечно отвратительно.

У меня такая же! Не вижу смысла активировать! Если захотят угнать то угонят! Каска есть, больше ничего не надо :-)

Это метка от Цезаря, без нее не заводится если активировать систему

Заключается договор, оплачивается и машину ставят на сиганлку


k4zundo

Это метка от Цезаря, без нее не заводится если активировать систему

Если убрать её, машина не заведётся?

Если Цезарь не активирован то можно и без метки конечно

это метка. от спутниковой сигналки! цезарь!

Страница 2 из 3

  1. Созвонился с региональным представителем(из Мурманска мы), говорит такая метка до 8 лет ходит и менять целиком, точно может ответить если я ему вин скину, но сыкотно как то, а вдруг заблокируют машину!


  2. san78

    А никто не знает рукастых парней, кто может без снятия питания в метке батарейку перепаять? Я вчера видел внутренности овальной метки. Там батарейка CR2032. При этом сотрудники сервиса мне сказали, что там батарейки нет вообще. Я им показал мигающий светодиод и спросил кто они после этого? После этого они и показали разобранный транспондер. Но говорят, что батарейку можно безопасно выпаять-впаять. Типа там жетско адреса прошиты. А я не верю. Надо подать питание параллельно, выпаять на ходу батарейку и впаять новую.
    К ним в сервис больше не хочу. Вопервых с мойкой это займет минимум 3 часа. Во вторых метка 4900 теперь стоит (при красной цене 200 руб)

  3. Неделю назад менял именно овальную у мастера по ремонту часов , все грамотно сделал , все работает .

  4. В метке как у тс в первом фото батарейка припаяна к контактам, поменять батарейку целый гемор был (для меня). У меня села батарейка однажды ооочень далеко от ближайшего офиса цезаря. Сказали везите к нам , ничем помочь не можем. Бахнул метку об асфальт она распалась на 2 половинки, отодрал контакты метки от батарейки и пошел купил новую батарейку, прижал палцами( в руках только плата даже без корпуса была) длительным нажатием актуализировал ее , завел машину и поехал. Припаять очень сложно, припой все время отваливается….мучался мучался в итоге поехал купил новую, за метку и типа прописать ее в машину отвалил пятерку и 2 с лишним часа времени. У кого руки из правильного места растут поменять нефиг делать.

  5. Ничего там не прошито)) и питания параллельного подавать не надо, припаял батарейку ,сел в машину, нажал длительно кнопку на метке пока диод не мигнет быстро 2 раза и все ….»поехали»

  6. Народ гавкнулась метка раскурочил её, начал менять батер, действительно без пайки говно получается, но когда контакты зажимаю метка сразу начинает светиться нажатие на кнопку отключает диод. Но потом в авто долго держу кнопку и….никакого двойного мигания и Машина метку не видит…. может чего не так жму?

  7. 2 раза менял сам… без проблем! прописывать нечего не нужно! главное батарейку качественную брать… в последний раз за 900 руб взял и гарантию год дали!

  8. В овальной метке, батарейка припаяна?

  9. Метки разные бывают…у меня круглая была! нет не припаяна.. просто вытаскиваешь ее и ставишь новую!

  10. Да это понятно…что метки разные, у меня припаяна….С…УКА!!!

  11. Если кому интересно, как это ГОВНО ВЫГЛЯДИТ внутри….

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg

  12. Давеча ездил с такой меткой на семерке друга, как-то раз был вынужден плясать с бубном вокруг машины, завёл-таки, потом сразу поехал к сигнализаторщикам и они сняли за 3 минуты, аккуратно обмотали ещё минут за 10 и я счастливый уехал домой.
    Вам для чего это чудо?
    Снимайте его немедленно и сэкономите деньги на замене.

  13. Да сегодня с грехом пополам с разобранной меткой в руке отогнал на удаление этого чуждого, инородного, говенного элемента из моего Х6. Не думал, что Цезарь мать его Сателлит может оказаться таким мать его ГОВНОМ!!! Я в бешенстве, пойду кого нибудь поджарю на адовом огне!!!!

    pic.jpeg

  14. Выдрал НАХ…!!!

    pic.jpeg


  15. satyr22

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    всем привет. длительное нажатие на кнопку овальной метки не помогает. машина метку не видит. лампочка самой метки ведет себя неадекватно — то постоянно горит и не гастнет вообще, то горит ярко при нажатии, то мигает тускло и тд. как быть? может есть какие то режими обнуления — типа нажать три раза держать 10 секунд и тд? батарейка впаяна.

  16. Удалось ли понять в итоге, как вывести метку из режима, когда после замены батарейки просто горит светодиод, а при нажатии на кнопку гаснет?
    такая же фигня, даже батарейку припаял

  17. В связи с удаленностью от «центра мира» выдрали эту хЕрь за 15 минут, ПоХитёньку Похитёньку от кнопок под сиденьем выдрали эту пакость из машины… А менеджеры Цезаря СУКИ редкостные…

  18. это я понял…а они не сказали, как активировать то ее обратно, чтобы работало как раньше

  19. Через десятые руки от Цезаря вышел на наших подгоражных МОНСТРОВ которые Похитёньку и выдрали эту ДРЯНЬ!!! Пользы НОЛЬ!

  20. Логин и пароль может чего и скажут!

  21. Сегодня Цезарь сообщил, что мой тип метки (овальная) не заменяема, сейчас в наличии нет, может будут через месяц….
    И батарейки в ней менять нельзя, только метку целиком.

    Опция или установить НОВУЮ (!) систему или отключить старую. Прописать в системе метку, в которой просто заменили батарейку они не могут!

    Всё удовольствие стоит в Москве 4000 руб. (2000 руб. выезд инженера на место и 2000 руб. отключение системы). Вызвать можно через контакт-центр Цезаря.

  22. На самом деле, элемент питания в метке поменять можно, хоть и непросто. Вся проблема состоит в том, что контакты к батарейке в метке приварены контактной сваркой. В теории, можно перепаять, но все элементы питания «боятся» нагрева и либо элемент питания крякнет тут же, либо срок службы сильно сократится. Но если паять мощным паяльником и прямыми руками, то всё возможно. Т.е. максимально быстро залудить локально пятно контакта батарейки, не разогревая при этом весь элемент, это непросто. Можно попросить это сделать, кто имеет отношение к ремонту эл.техники.
    Часто метки такого типа переставали работать из-за разрыва одного из контактов. Метка разбирается просто, аккуратно поддевается по окружности.
    Так же были случаи разряда батарейки раньше 8 лет). Срок изначально заявлялся от 8-10 лет.
    Метка энергонезависимая, т.е. при замене батарейки она так же останется в памяти блока).
    Одной из частых неисправностей являлась «потеря» метки основным блоком системы. В таком случае подразумевалась замена центрального блока.
    Раньше ОПП мог произвести прошивку метки вместе с клиентом по телефону, сейчас — не знаю. Тут много нюансов, гарантия/не гарантия, есть договор/нет, на обслуживании или нет…
    Это я вам как бывший тех.специалист ЦЗ в одном из регионов говорю.)


  23. romantik21chuv

    Регистрация:
    19 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сегодня решил эту проблему, долго ездил, вынимая батарейку и вставляя снова, затем нажимал и диод горел непрерывно красным, тогда писк в салоне прекращался и машина заводилась..
    Решение: при смене батарейки — загорается красный диод, нажимаем и держим, до тех пор пока не погаснет и не маргнет быстро 2 раза, после этого начинает помигивать периодически, все работает исправно, перепрошивать ничего не пришлось, сел и поехл. Так же не стал ничего припаивать, батарейки 2032 есть потолще, Я брал в IKEA, она как раз такая, потолще, входит и прижимается сама нормально.
    При замене старая батарейка была на контактной сварке, минут 20 и канцелярским ножом ее аккуратно «отпаял»


  24. Tazovsky

    Регистрация:
    2 авг 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Все отремонтировали сами! Батарейка меняется! Овальный брелок.

    Что нужно:
    1) нож
    2) батарейка 2032
    3) аппарат точечной сварки. Он размером не больше паяльника. Есть у многих ремонтников и в конторах инженерных. Можно и припаять аккуратно без перегрева.
    4) скотч/изолента по вкусу (желтое на фото)
    5) 30 минут времени с чаем/покурить

    Все отлично синхронизируется после замены. Подержать кнопку 3 секунды. 2 раза моргнёт. Готово!

    5000р. хотел Цезарь. Бизнес по русски: «ваша метка не разборная, вы уже не на гарантии, может там влага попала, а может треснуло что, и уж потом батарейка возможно…». И главное хамовато так общаются по телефону. «Ежегодное ТО не проходили у нас». Киборги.

    Разговор с Цезарем после синхронизации метки:
    Я: поменял батарейку, метка заработала?
    Оператор: а у вас какой формы метка?
    (Цезарь, дно пробито!!! Вопрос шикарен!)
    Я: метка с заменяемой батареей
    Оператор (задумчиво): а, у вас все отлично работает, вижу метку.

    Всем удачи! Не ведитесь!

    Вложения:

    • 8E13728B-4C2C-417C-89DB-71F49FBA125B.jpeg


  25. ARNY-DIESEL

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тема в тему… только что обнаружил , что машина заводится без метки )) это нормально ?
    Метка прямоугольная с двумя кнопками .
    Менял батарею месяца два назад, после этого перестала пищать .. ну подумал новая батарея сразу разблокирует..
    А тут недавно клемы скидывал …Договора на обслуживание нет.
    Вопросы:
    1. Как имолилайзер действенная штука ?
    2. Если да , то как метку заново активировать ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Autolis-Center

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кмк, если кроме неактивированного «спутника» других нормальных рубежей охраны нет, то демонтаж и подбор/установка нормального ПК — это вариант, над которым есть смысл задуматься..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Bezdomny

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Юлияdju

    Регистрация:
    21 ноя 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Доброго всем вечера))Чтобы не говорили представители Цезаря,впаянная батарейка в круглой метке прекрасно меняется, цена вопроса 200 рублей плюс аккуратность мастера-проверено на собственном опыте)) С прописью тоже не возникает проблем-присаживаемся в машинку, нажимаем кнопочку на метке , удерживаем пока не моргнет два раза -и вот вам счастье за минимальные денежки!!


  29. Юлияdju

    Регистрация:
    21 ноя 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург

    С заменой батарейки всё более-менее понятно, помогите разобраться с блоком управления сигнализации Цезарь (KT 200 С),а точнее с аккумулятором в нём:facepalm:.Хотелось бы заменить его, так как вид у него уже не совсем товарный, мягко говоря;)Позвонив на сам ЦЕЗАРЬ мне плавно предложили заменить всё оборудование полностью, за какие-то невероятные деньги, потому что новый аккумулятор приобрести невозможно, их больше не выпускают((на самом аккумуляторе никакой информации нет, кроме того что он 3,6 А.Естественно консультант характеристики сообщить отказался(нет у них технологических карт и вообще-это страшная тайна покрытая мраком).Может случиться так-то мой пост(а точнее зов помощи ),не совсем по теме(или не на той ветке), я новичок в вашем клубе)))заранее прошу извинить
    P.S.Если подытожить-какие параметры у аккумулятора к блоку Цезарь (КТ 200 С),можно ли подобрать другой аком(с такими же характеристиками),если да то какой)))СПАСИБО

  30. Подскажите, пожалуйста, где в Мурманске удаляют Цезаря. Похоже, что у меня начинаются проблемы с ним.

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Иммобилайзер цезарь сателлит как поменять батарейки — фото

Обновлено: 27.11.2023

Читайте также:

  • Как проверить катализатор по лямбда
  • Как установить солнцезащитный козырек на газель
  • Ваз что блокирует иммобилайзер

👇 To Download the PDF manual, click the link below

Building and Configuring — Part 1

Building and Configuring — Part 2

FX-405 Wiring Diagram & Connection

👇👇 Highly detailed A-Z Getting Started Build Tutorial with EdwardRC

👇👇 Build Video by Gid FPV

Note 1

Your T1 Ranger VTOL — PNP comes preinstalled and preloaded with Ardupilot VTOL parameters. If you want to try/experience the factory parameters, you just need to hook up the receiver, calibrate your radio, and set up the flight modes to match with the 3 or 6 positions switch on your radio as explained in the downloaded manual above and you are good to fly. If you are prefer to tune by yourself, please just clear/wipe data and download depends on your need.

* VTOL parameters are for reference only. We are not responsible for any issue such as crashing arising from this. You may adjust it accordingly. 

You may use the below files to recover to the factory firmware and parameters if you have messed up the settings.

Softwares

a. Download Mission Planner here if you do not have one 

* your FX-405 comes flashed with this firmware version 4.3.5 frrom the factory, you do not need to download & flash this. You only download and flash this firmware to your FX-405 if you have messed up the FC settings, or if you want to revert back to this firmware version, or if you want to reset it to factory settings.

*your FX-405 comes loaded with this parameters from the factory. you only download and load this to your FC if you have messed up or altered the parameters and wish to revert back to Hee Wing’s factory default parameters.

Note 2

Flight modes that have been preconfigured in the FC. Please configure them to your Radio’s 3 or 6 positions switch accordingly.

a. QLOITER — VTOL mode. This can be used for taking off, landing and hover with GPS position hold and altitude hold

b. FBWA — Fly by Wire A mode, best mode for inexperienced flyers according to Ardupilot. This is forward fixed-wing flight mode with minimum flight assist.

c. QRTL — VTOL Return to Launch/Home mode. It will return as Fixed-wing mode and transition to VTOL mode above the Home position and land.

Note 3

a. You do not need to re-download and flashing the Ardupilot firmware.

b. Your FX-405 already comes flashed with Ardupilot V4.3.5 that is tested to work perfectly for VTOL before packing. If you wish to flash it to other versions, please confirm the factory version is working first. 

*Flashing it to other firmware version at your own risk.


Note 4

T1 VTOL requires arming before the motors are allowed to spin. Apply full rudder Right to arm or full rudder Left to disarm. There’s no arming check so you may be able to arm it indoor.

Parameters as follows,

ARMING_CHECK, 0

ARMING_REQUIRE, 1

ARMING_RUDDER, 2

*ensure Radio calibration is done correctly or it may not arm. This involves the rudder and throttle min-max value.

Note 5

If there’s an abnormally with your FX-405 Flight Controller or if you have messed up the parameters or the default settings, you can download the factory parameters here.

Note 6 — Crossfire Connection

*4 pins connector for ELRS/CRSF not included

Note 7

— Your T1 VTOL PNP must be powered with 4S for great performance., not lower, not higher.

Note 8

— You may be greeted with «Bad Compass Health» when connected to Mission Planner, this is because the GPS isn’t powered via USB. 

Note 9

— if you are planning to fly without FPV but wanted to ensure that there’s GPS lock before taking off. Observe the LEDs flash under the «Uart1» wording on the FC case. When there’s sufficient GPS lock, Red LED will flash slowly and Green LED flashes quickly.

Note 10 — Receiver Parameters Settings

a. SBUS, IBUS, PPM Receiver
— factory parameter is already pre-configured for this type of receiver and the flight controller will auto recognise the type of signal.
BRD_ALT_Config = 0
SERIAL6_PROTOCOL = -1

b. ELRS & CRSF Receiver
— please set the parameter to the values below, “write params” to the flight
controller then reboot.
BRD_ALT_Config = 1
SERIAL6_PROTOCOL = 23

*you will need to reboot the FC after changing between the two parameters above for it to take effect.

Note 11,

Unlike other Flight Controllers, FX-405 does not power the Receiver via USB, you will need to hook up your battery to the T1 when performing Radio Calibration in the Mission Planner. *have the props off

Note 12,

For connecting Digital FPV, visit this page.

Note 13,

In the Mission Planner > Servo Output, S7-Motor 2 is Left Motor, S8-Motor 1 is Right Motor, S9-Motor 4 is Rear Motor

Note 13,

If you experience 1 of the 3 motors clearly not spinning at the same speed as the other 2 motors. Perform ESC calibration on all 3 ESCs at the same time.

  • 0 товаров

Каталог инструкций по эксплуатации на русском языке

В нашем каталоге более 90.000 инструкций по эксплуатации и руководств пользователя на русском языке к бытовой технике и электронике. Чтобы скачать инструкцию по эксплуатации выберите интересую вас категорию или воспользуйтесь поиском в верхнем правом углу сайта.

shipping icon

pickup icon

Use Adobe Reader to view these PDF files. Get Adobe Acrobat Reader here.

Note: Some of these manuals make reference to products or parts that are no longer available (at Elecraft). Visit our Retired Products page to view the list.

Title Manual Revision Download Size
T1 ATU Owner’s Manual  T1 Automatic Antenna Tuner Owner’s Manual Rev B (1/16/2018) 1.2 Mb
T1 Assembly Manual  T1 Automatic Antenna Tuner Assembly Manual Rev E (1/16/2018) 764 Kb
T1-FT817 Remote Control Cable FT-817 Adapter for the T1 ATU Manual Rev A (3/14/2005) 120 Kb

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kugoo max speed инструкция на русском
  • Kt 1348 1 kitfort инструкция
  • Kt dezagent инструкция по применению
  • Kugoo m4 инструкция по сборке
  • Kt 9018e инструкция по настройке пульта от кондиционера