Автомобильные сканеры являются важным инструментом для диагностики и обслуживания автомобилей. Они позволяют обнаруживать и устранять неисправности в системах автомобиля, что помогает сохранить его в хорошем состоянии и предотвратить поломки. Одним из популярных сканеров является модель Creader 3001, который обладает множеством полезных функций.
Для начала использования сканера Creader 3001 необходимо подключить его к диагностическому разъему автомобиля. Разъем находится обычно под рулем или вблизи приборной панели. После подключения, необходимо включить зажигание автомобиля, чтобы питание поступило на сканер.
После этого на экране Creader 3001 появится меню с различными опциями. Для начала диагностики автомобиля следует выбрать функцию «Сканер». Затем необходимо указать марку и модель автомобиля, а также год выпуска. После нажатия кнопки «ОК», сканер автоматически прочитает и отобразит коды неисправностей, если таковые имеются в системе.
Содержание
- Сканер автомобиля Creader 3001: инструкция на русском языке
- Шаг 1: Подключение сканера
- Шаг 2: Выбор языка
- Шаг 3: Выполнение сканирования
- Шаг 4: Чтение и исправление ошибок
- Шаг 5: Дополнительные функции
- Основные принципы использования сканера Creader 3001
- Пошаговая инструкция по использованию сканера Creader 3001 на русском языке
Сканер автомобиля Creader 3001: инструкция на русском языке
Creader 3001 — это компактное и удобное устройство, предназначенное для диагностики автомобиля. Данное устройство обеспечивает возможность самостоятельно сканировать автомобиль и получать информацию о возможных проблемах, ошибках и неисправностях. В данной инструкции на русском языке рассмотрим основные шаги по использованию сканера Creader 3001.
Шаг 1: Подключение сканера
Подключите один конец кабеля сканера к разъему OBD-II, который находится под рулем автомобиля. Второй конец кабеля подключите к сканеру Creader 3001. После подключения включите зажигание автомобиля.
Шаг 2: Выбор языка
После включения сканера на экране появится меню выбора языка. При помощи кнопок стрелок выберите русский язык и нажмите кнопку «OK». Теперь сканер будет отображать информацию на русском языке.
Шаг 3: Выполнение сканирования
На главном экране сканера выберите пункт «Сканирование». Сканер автоматически начнет сканирование автомобиля и отображать информацию на экране.
Шаг 4: Чтение и исправление ошибок
После завершения сканирования сканер Creader 3001 отобразит список ошибок и неисправностей, которые были обнаружены. Для каждой ошибки будет указан код ошибки и описание проблемы. При желании вы можете записать или сфотографировать код ошибки для дальнейшего изучения или предъявления специалисту.
Для исправления ошибок вам следует принять решение о ремонте или замене неисправной детали на автомобиле. После устранения проблемы вы сможете повторно выполнить сканирование, чтобы убедиться, что ошибки были устранены.
Шаг 5: Дополнительные функции
Сканер Creader 3001 также предоставляет дополнительные функции, такие как чтение и очистка ошибок, чтение данных датчиков, проверка состояния системы и многое другое. Вы можете ознакомиться с подробным руководством пользователя, чтобы узнать больше о возможностях сканера.
Если вы столкнулись с трудностями или у вас возникли вопросы по использованию сканера Creader 3001, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или связаться с производителем для получения дополнительной информации и поддержки.
Основные принципы использования сканера Creader 3001
Creader 3001 – это сканер автомобиля, который предназначен для диагностики и обнаружения проблем в системе управления автомобилем. Он позволяет быстро и точно определить ошибки, связанные с двигателем, трансмиссией, ограничителями скорости и другими системами автомобиля.
Прежде чем начать использование Creader 3001, необходимо убедиться, что автомобиль выключен и соединение с техническими портами в автомобиле (OBD-II портом) установлено.
Вот основные принципы использования сканера Creader 3001:
- Вставьте коннектор сканера в технический порт (OBD-II) в автомобиле. Обычно этот порт расположен под рулевой колонкой или на подлокотнике рядом с ручкой стояночного тормоза.
- Включите зажигание, чтобы активировать электрическую систему автомобиля.
- На главном экране Creader 3001 выберите язык, прокручивая список доступных языков с помощью кнопок на сканере. Нажмите кнопку «OK», чтобы подтвердить выбор языка.
- Выберите «DIAGNOSTIC» (диагностика) на главном экране и нажмите кнопку «OK».
- Выберите «FULL SYSTEM» (полная система), чтобы просканировать все системы автомобиля, или выберите конкретную систему, которую нужно проверить. Для выбора конкретной системы используйте кнопки на сканере и нажмите «OK», чтобы подтвердить выбор.
- Сканер Creader 3001 начнет сканирование выбранной системы или всех систем автомобиля. Он автоматически обнаружит и отобразит любые ошибки или проблемы в системе управления.
- Если сканер обнаружит ошибки, он предложит вам варианты дальнейших действий, такие как очистка ошибок или подробный просмотр информации об ошибке.
- По завершении сканирования можно выключить зажигание автомобиля и отсоединить сканер Creader 3001 от OBD-II порта.
Сканер Creader 3001 также имеет навигационное меню, где вы можете настроить различные параметры и функции сканера.
Важно помнить, что Creader 3001 – это инструмент для обнаружения и диагностики проблем автомобиля. Он не может исправить проблемы или ошибки, но предоставляет вам информацию, которую можно использовать при ремонте или обслуживании автомобиля.
Преимущества Creader 3001: | Недостатки Creader 3001: |
---|---|
|
|
Помните, что использование Creader 3001 требует определенных знаний и навыков автомобильного ремонта. Рекомендуется ознакомиться с инструкцией пользователя и искать подробные сведения о проблемах и ошибках в автомобилях перед их ремонтом.
Пошаговая инструкция по использованию сканера Creader 3001 на русском языке
Сканер автомобиля Creader 3001 является полезным инструментом для диагностики и обслуживания автомобилей. С его помощью вы можете получить доступ к различным системам автомобиля, чтобы определить причину появления ошибок и устранить их. Ниже приведена пошаговая инструкция по использованию сканера Creader 3001:
- Подготовьте свой автомобиль, убедившись, что он находится в рабочем состоянии и включен.
- Подключите сканер Creader 3001 к порту диагностики OBD-II, который находится обычно под рулем автомобиля.
- Включите зажигание автомобиля, но не запускайте двигатель.
- Включите сканер, нажав и удерживая кнопку питания на несколько секунд.
- Выберите язык на экране сканера. Для русского языка выберите «Русский» с помощью стрелок на клавиатуре сканера и нажмите кнопку «Ввод».
- После выбора языка вам будет предложено выбрать марку и модель автомобиля. Используйте стрелки на клавиатуре сканера, чтобы выбрать нужные параметры, и нажмите кнопку «Ввод».
- Подождите некоторое время, пока сканер считывает информацию о вашем автомобиле.
- После завершения процесса сканирования на экране сканера появится список ошибок и информация о состоянии различных систем вашего автомобиля.
- Используйте стрелки на клавиатуре сканера для пролистывания списка ошибок и информации о системах.
- Если вы хотите подробнее узнать о конкретной ошибке или системе, выберите соответствующий пункт в списке и нажмите кнопку «Ввод».
- После просмотра подробной информации вы можете принять необходимые меры по устранению ошибок или проблем с системами автомобиля.
Важно помнить, что сканер Creader 3001 предоставляет только информацию о возможных проблемах или ошибках автомобиля. Для ремонта или замены деталей автомобиля вам может потребоваться помощь профессионального автомеханика.
Добрый день! Я публикую свой первый обзор, находясь под положительным впечатлением от полученного прибора, поэтому прошу особо сильно не критиковать.
Считаю, что каждый автомобилист сталкивался или неизбежно столкнется с такой неприятностью, как загоревшийся на приборной панели индикатор «Check Engine». На своём опыте я переживал эту невзгоду не раз, когда был обладателем старенького «Subaru». Да, автомобиль ехал, «чек» гасился скидыванием клеммы с аккумулятора, но неприятное чувство того, что присутствует какая-то неисправность глодало душу. Для цели диагностики и сброса ошибок я приобретал OBD-II Bluetooth тестер типа ELM-327. Но такая штука была для меня крайне неудобной, потому что теряла связь, требовала наличия смартфона с установленным софтом, а сам софт обладал ограниченным функционалом бесплатной версии. Сейчас же, став обладателем нового автомобиля «KIA Optima TF FL», я решил, на всякий случай, приобрести более современное, не зависимое от смартфона т беспроводной связи устройство. Мой выбор пал на диагностический прибор Cre@der 3001 от известной китайской компании Launch. Заинтересованных прошу под кат. Будет много фото.
Покупал за свои деньги и для себя. Расчлененки не будет. Заказал 18 апреля, забрал 18 мая. Продавец даже положил подарок — тестер тормозной жидкости.
Прибор пришел в стандартном желтом пакете:
Само устройство было упаковано в пластиковый блистер, уголок немного помялся:
Вложенный картонный разделитель оказался инструкцией на английском, если его раскрыть:
Руки чесались проверить и я пошел подключать прибор к своей Kia Optima TF FL 2015 года выпуска. Хочу сразу заметить, что устройство не имеет собственного источника питания и запитывается от 12 вольт бортовой сети через разъем OBD-II:
Сам коннектор прибора закрыт крышечкой, под которой имеются пины для питания и передачи данных OBD-II.
Подключив девайс к разъему без включения зажигания, цветной TFT дисплей прибора ожил и показал первоначальное меню на английском языке:
В первую очередь, выбираем русский язык интерфейса и метрическую систему измерения:
На лицевой панели прибора имеются всего 4 клавиши управления: «Вверх», «Вниз», «ОК» и назад». Выбрав из меню пункт «Диагностировать», прибор начинает подбирать нужный протокол связи из имеющихся в его памяти:
С первой попытки он не смог распознать нужный и ругнулся ошибкой с вариантами возможной причины. В моём случае причина — выключенное зажигание:
Включив зажигание, я провел процедуру поиска еще раз и теперь мне стали доступны следующие пункты диагностического меню:
В первую очередь проверил систему на наличие ошибок, коих не оказалось, как и стоп-кадров:
Далее, под спойлер, я хочу загрузить фотографии анализа потока данных шины CAN. Я сознательно не буду расшифровывать значение каждого параметра, так как расшифровка имеется в меню помощи:
Естественно, что поток данных отличается при заведенном двигателе. Но я показал вам только как выглядит отображение информации.
К сожалению, анализ кислородных датчиков для моей машины не поддерживается прибором, о чём меня система предупредила:
Выбрав пункт «Бортовая диагностика», мы получим тест различных параметров двигателя, значения которых мне не известны и прохождение этих тестов анализируется по оценке предельных максимальных значений:
Выбрав пункт «Информация об автомобиле мы попадём в такое подменю:
Ниже — результаты анализа информации о машине:
А вот в меню „Поиск неисправности“ можно получить описание ошибки по её номеру, введя код ошибки стрелочками:
Ну и напоследок, меню „Помощь“, в котором предлагается расшифровка значений потока данных шин:
Дополнительная информация
Ах да, забыл про меню „Информация о приборе“! Здесь описаны версия устройства, прошивки и сайт поддержки:
Немного о физических характеристиках устройства. Изготовлено из жесткого текстурного не скользкого пластика. Имеет эргономичную форму, удобно держать в руке. Размеры с сайта:118 мм * 68 мм * 22,3 мм. Вес: <200 г. Экран 1,77 „TFT, 160*128 точек/дюйм.
Девайс мне очень понравился своим функционалом и удобством использования. Из минусов хочу выделить только отсутствие собственного питания, хотя бы для того, чтобы можно было посмотреть пункты меню “Помощь» не подключаясь к машине и невозможность обновления прошивки устройства.
Напомню, что пишу здесь первый раз. Возможно, что сумбурно и что-то упустил. Если у вас возникнут вопросы, задавайте, я постараюсь ответить. Спасибо!
UPD. Добавлю комментарий специалиста под ником uncle_sem, чтобы заранее расставить точки над некоторыми «i»:
«если позволите — мнение от автодиагноста
во-первых, хочу сразу заметить, что считаю обзор вполне полным, информативным и аргументированным.
во-вторых сканер конечно xpeнь, но как за 15 баксов — то и пойдёт. важно понимать, что это ЧИСТО ОБД-2 сканер, то есть двигатель, коробка если она автомат (и то наверно не всегда) — и всё. ни абс, ни подушки, ни другие системы им не почитать.
но при этом это вполне брэндовая ошибкочиталка, без необходимости настройки, скачивания софта и прочего. ткнул и почитал. фактически, при стоимости «диагностики» в 10 баксов (а диагностикой всё еще продолжают называть чтение ошибок) — данная коробочка окупается уже со второго раза. при этом «в умелых руках — и х. балалайка» и вполне можно и этой вот фигнёй диагностировать машины. да, не все машины, не все системы и не все неисправности. но изрядную их часть. а дальше уже начинаются марочные сканеры, либо «марочный» софт под елм и прочие недорогие адаптеры. и такого софта не сказать чтобы много.
ах да. себе бы я такой не взял, но елм у меня есть и без дела он не лежит. при том что парк сканеров довольно обширный.»
Сегодня мы поговорим о том, как настроить и использовать Creader 3001 — надежный и удобный в использовании автомобильный сканер. Это устройство позволяет диагностировать проблемы с электроникой автомобиля и читать коды ошибок, что помогает владельцу автомобиля и его сервисному персоналу находить и устранять неисправности.
Перед использованием Creader 3001 необходимо его правильно настроить. Во-первых, подключите сканер к вашему автомобилю с помощью штатного разъема OBD-II. Во-вторых, включите зажигание автомобиля, чтобы питание поступало на сканер. После этого Creader 3001 автоматически произведет сканирование систем вашего автомобиля и выдаст результаты на своем экране.
Использование Creader 3001 также очень просто. После настройки вы сможете получить доступ ко всем функциям сканера. С помощью Creader 3001 вы сможете прочитать коды ошибок, что позволит вам выявить проблему и принять меры по ее устранению. Кроме того, вы сможете просмотреть живые данные автомобиля, такие как температура двигателя, скорость вращения вала и другие параметры, что поможет вам контролировать состояние вашего автомобиля в реальном времени.
Теперь, когда вы знаете, как настроить и использовать Creader 3001, вы можете быть уверены, что у вас всегда будет полная информация о состоянии вашего автомобиля. Это очень полезный инструмент, который поможет вам сэкономить время и деньги, предотвращая появление серьезных проблем с вашим автомобилем. Будьте в курсе и контролируйте свой автомобиль с помощью Creader 3001!
Как настроить Creader 3001?
Начните с подключения Creader 3001 к диагностическому порту вашего автомобиля. Обычно порт расположен под рулевой колонкой. Вставьте разъем OBD-II Creader 3001 в диагностический порт и убедитесь, что он надежно закреплен.
После подключения включите зажигание автомобиля без запуска двигателя. На экране Creader 3001 появится главное меню.
Используя кнопки на приборе, переместитесь по меню до пункта «Настройки» или «Settings». Нажмите кнопку «OK» или «Enter», чтобы выбрать этот пункт.
В меню «Настройки» перейдите к настройке языка. Выберите предпочитаемый язык, используя кнопки вверх и вниз, а затем нажмите «OK» или «Enter», чтобы подтвердить выбор.
Затем настройте формат даты и времени, следуя аналогичной последовательности действий. Выберите нужный формат и подтвердите выбор.
После настройки языка, даты и времени, выберите другие настройки, которые вам интересны. Обычно в них входят настройки звука, яркости, единиц измерения и другие параметры.
Когда вы закончите настройку, вернитесь в главное меню и выберите «Выход» или «Exit». Прибор выключится и вы можете отключить его от диагностического порта.
Теперь Creader 3001 настроен и готов к использованию. Включите его следующий раз, чтобы получить доступ к функциям сканирования и диагностики вашего автомобиля.
Подключение к автомобилю
Для использования Creader 3001 необходимо правильно подключить его к диагностическому разъему автомобиля, чтобы начать проверку ошибок и получить информацию о состоянии вашего автомобиля.
Шаги по подключению:
- Найдите диагностический разъем — Обычно расположен под рулевой колонкой автомобиля, недалеко от педалей. Он может быть также расположен в других местах, в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Снимите защитную крышку — Если разъем закрыт крышкой или крышечкой, аккуратно снимите ее.
- Вставьте адаптер — Вставьте один конец адаптера Creader 3001 в диагностический разъем.
- Включите зажигание — Включите зажигание автомобиля, чтобы питание поступало на адаптер Creader 3001.
- Запустите сканирование — На экране Creader 3001 выберите функцию «Сканирование» или «Диагностика» и следуйте инструкциям на экране для начала сканирования систем автомобиля.
Важно учесть, что некоторые старые модели автомобилей или модели, предназначенные для конкретных рынков, могут иметь отличающийся диагностический разъем или требовать дополнительных адаптеров для работы с Creader 3001. Проверьте совместимость с вашим автомобилем перед продолжением.
После подключения Creader 3001 к автомобилю вы получите доступ к информации о возможных ошибках и проблемах вашего автомобиля. Это позволит вам своевременно определить причину возможных неисправностей и принять соответствующие меры по их ремонту или обслуживанию.
Описание
Характеристики
Отзывы о товаре
Фотогалерея
Автомобильный диагностический сканер кодов OBD II Creader CR3001 – это компьютерная диагностика в вашем кармане или в бардачке! Удобный, легкий, функциональный прибор, который моментально покажет коды ошибок от датчиков вашего автомобиля. Работает со всеми современными автомобилями имеющими разъем OBDII. Для пользования устройством не потребуется никаких дополнительных устройств типа компьютера ли мобильного телефона. Это полнофункциональный и самодостаточный автосканер OBDII, просто подключаете его в разъем, включаете и получаете всю необходимую информацию о состоянии вашего авто. Это поможет вам предотвратить серьезные поломки и сэкономит значительные деньги.
Creader 3001 может считывать, отображать и стирать коды неисправностей, а также проводить дополнительные тесты (проверка состояния автомобиля, чтение потока данных, просмотр «стоп-кадра» различных диагностических данных, тест датчика кислорода, специальный тест бортовых систем автомобиля, чтение информации об автомобиле и другие)
Поддерживается Русский язык, а также: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский
Поддерживаемые автомобили
- Американские автомобили выпущенные с 1996 года
- Европейские автомобили выпущенные с 2001 года
- Азиатские автомобили выпущенные с 2003 года
- Японские автомобили выпущенные для европейского рынка с 2003 года (леворульные)
- Отечественные автомобили поддерживающие OBDII
Обратите внимание – список показывает годы, с которых все марки стали комплектоваться разъемами OBDII. вполне возможно, что модель вашей машины, выпущенная ранее, также поддерживает работу с автомобильным диагностическим сканером кодов OBD II Creader CR 3001. Вам нужно убедиться в наличии разъема OBDII под передней панелью.
Вы можете обновить свой прибор с помощью USB-кабеля. Посетите интернет-сайт Http://www.x431.com/CR3001 и загрузите средство обновления на компьютер.
Подключение к автомобилю производится с помощью прочного кабеля. Вы сможете узнать в режиме реального времени, при включенном двигателе, такие показатели как содержание CO2, обороты, состояние системы охлаждения и еще около 3000 параметров.
Creader 3001 может считывать, отображать и стирать коды неисправностей, прибор полностью русифицирован и ошибки также отображаются на русском языке.
Creader 3001 проводит диагностику только по блоку двигателя, других систем автомобиля (АКПП, подушки безопасности, ABS) он не видит.
Сканер выполняет следующие функции
Чтение из памяти ЭБУ кодов неполадок и отображение их описаний
Чтение и очистка памяти кодов неполадок, в том числе и многих OEM кодов
Графическое отображение диагностических данных
Отображение параметров датчиков на момент появления неполадки и возникновения сигнала «Check Engine»
Деактивация индикатора «Check Engine»
Чтение готовности блоков управления и информации о транспортном средстве
считывания vin-кода
проверка системы улавливания паров бензина в баке
Сохранение максимум до 38 данных результатов сканирования для последующего анализа
Печать полученных данных через внешнее печатающее устройство
В наличии!
1890 руб.
2200 руб.
Посмотрите видеообзор
Технические характеристики:
Экран: 1,77 » TFT, 160*128 точек/дюйм
Диапазон напряжения: 9-18 В
Рабочая Температура: 0℃ -50 ℃ (32 ℉ -122 ℉ )
Температура окружающей среды:-20 ℃ -70 ℃ (-4 ℉ -158 ℉ )
Размер: 118 мм * 68 мм * 22,3 мм (4,65″ * 2,68 » * 0,88 » )
Вес: <200 г
Поддержка автомобилей:
Американский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2000 г. по н.в.
Chrysler, Ford, GM, Jeep
Европейский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2003 г. по н.в.
Alfa romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Пежо, Рено
Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Citroen, Volvo, Fiat, VW, Ford, Jaguar
Японского автомобиля:
Требуется стандарт OBD2 машины c 2005 г. по н.в
KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Китайские машины:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2009 по н.в
В КОРЗИНУ
В КОРЗИНУ
- Manuals
- Brands
- Launch Manuals
- Scanner
- CReader 3001
- User manual
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
Related Manuals for Launch CReader 3001
Summary of Contents for Launch CReader 3001
-
Page 1
V1.00.000 2017-08-28… -
Page 2
Copyright Information Copyright © 2019 by LAUNCH TECH CO., LTD. All rights reserved. No part of this publication may be reproduced, stored in a retrieval system, or transmitted in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying and recording or otherwise, without the prior written permission of LAUNCH. -
Page 3
The right is reserved to make change at any time without notice. Neither LAUNCH nor its affiliates shall be liable to the purchaser of this unit or third parties for damages, losses, costs or expenses incurred by purchaser or… -
Page 4
User’s Manual LAUNCH 3001 Keep the test equipment dry, clean, free from oil/water or grease. Use a mild detergent on a clean cloth to clean the outside of the test equipment, when necessary. -
Page 5: Table Of Contents
2.6.2 Non-Continuous Monitors …………10 2.6.3 OBD 2 Reference Table …………16 2.7 DTCs and MIL Status …………….18 3. Product Descriptions ………………20 3.1 Outline of CReader 3001 …………..20 3.2 Specifications ………………21 3.3 Accessories ………………21 4. Connection ………………… 22 4.1 Preparation &…
-
Page 6: Introduction
OBD II test for a complete diagnosis. Featuring the 1.77” color LCD, it enables users to read/clear DTCs, record and save data. The CReader 3001 is also very easy to use. With built-in help menus and code definitions, diagnosing and repairing that dreaded Check Engine Light is now easier than ever! Moreover, CReader 3001 also features the following bi-directional “special tests”:…
-
Page 7
User’s Manual LAUNCH 3001 *Note: Some 1994 and 1995 vehicles have 16-pin connectors but are not OBD2 compliant. Only those vehicles with a Vehicle Emissions Control Label stating “OBD 1I Certified” are OBD2 compliant. -
Page 8: General Information
User’s Manual 3001 LAUNCH 2. General Information 2.1 On-Board Diagnostics (OBD) I *Note: With the exception of some 1994 and 1995 vehicles, most vehicles from 1982 to 1995 are equipped with some type of first generation On-Board Diagnostics. Beginning in 1988, California’s Air Resources Board (CARB), and later the Environmental Protection Agency (EPA) required vehicle manufacturers to include a self-diagnostic program in their on-board computers.
-
Page 9
User’s Manual LAUNCH 3001 components were not setting codes. Some emissions problems related to degraded components only occur when the vehicle is being driven under a load. The emission checks being conducted at the time were not performed under simulated driving conditions. As a result, a significant number of vehicles with degraded components were passing Emissions Tests. -
Page 10: Diagnostic Trouble Codes (Dtcs)
User’s Manual 3001 LAUNCH 2.3 Diagnostic Trouble Codes (DTCs) OBD 2 Diagnostic Trouble Codes are codes that are stored by the on-board computer diagnostic system in response to a problem found in the vehicle. These codes identify a particular problem area and are intended to provide you with a guide as to where a fault might be occurring within a vehicle.
-
Page 11: Location Of The Data Link Connector (Dlc)
User’s Manual 3001 LAUNCH Figure 2-1 2.4 Location of the Data Link Connector (DLC) The DLC (Data Link Connector or Diagnostic Link Connector) is typically a 16-pin connector where diagnostic code readers interface with the vehicle’s on-board computer. The DLC is usually located 12 inches from the center of the instrument panel (dash), under or around the driver’s side for most vehicles.
-
Page 12: Obd 2 Terminology
User’s Manual LAUNCH 3001 For some Asian and European vehicles, the DLC is located behind the ashtray and the ashtray must be removed to access the connector. If the DLC cannot be found, refer to the vehicle’s service manual for the location.
-
Page 13: Obd Ii Monitors
User’s Manual 3001 LAUNCH complete its diagnostic testing are met. The “Trip Drive Cycle” for a particular Monitor begins when the ignition key is turned “On.” It is successfully completed when all the “Enabling Criteria” for the Monitor to run and complete its diagnostic testing are met by the time the ignition key is turned “Off.”…
-
Page 14: Continuous Monitors
User’s Manual 3001 LAUNCH limits. Currently, fifteen Monitors are supported by OBD2 systems. Additional monitors may be added as a result of Government regulations as the OBD2 system grows and matures. Not all vehicles support all fifteen Monitors. Additionally, some Monitors are supported by “spark ignition”…
-
Page 15: Non-Continuous Monitors
User’s Manual 3001 LAUNCH 2. Fuel System Monitor This Monitor uses a Fuel System Correction program, called Fuel Trim, inside the on-board computer. Fuel Trim is a set of positive and negative values that represent adding or subtracting fuel from the engine. This program is used to correct for a lean (too much air/not enough fuel) or rich (too much fuel/not enough air) air-fuel mixture.
-
Page 16
User’s Manual LAUNCH 3001 generates a varying voltage of up to one volt, based on how much oxygen is in the exhaust gas, and sends the signal to the computer. The computer uses this signal to make corrections to the air/fuel mixture. If the exhaust gas has a large amount of oxygen (a lean air/fuel mixture), the oxygen sensor generates a “low”… -
Page 17
User’s Manual LAUNCH 3001 more quickly, to bring the vehicle into closed-loop operation as soon as possible. The Oxygen Sensor Heater Monitor is supported by “spark ignition” vehicles only. The Oxygen Sensor Heater Monitor is a “Two-Trip” Monitor. If a fault is found on the first trip, the computer temporarily saves the fault in its memory as a Pending Code. -
Page 18
User’s Manual 3001 LAUNCH 5. EGR (Exhaust Gas Recirculation) System Monitor The Exhaust Gas Recirculation (EGR) system helps reduce the formation of Oxides of Nitrogen during combustion. Temperatures above 2500°F cause nitrogen and oxygen to combine and form Oxides of Nitrogen in the combustion chamber. -
Page 19
User’s Manual LAUNCH 3001 7. Secondary Air System Monitor When a cold engine is first started, it runs in open-loop mode. During open-loop operation, the engine usually runs rich. A vehicle running rich wastes fuel and creates increased emissions, such as carbon monoxide and some hydrocarbons. -
Page 20
User’s Manual 3001 LAUNCH 9. NOx Adsorber Monitor NOx aftertreatment is based on a catalytic converter support that has been coated with a special washcoat containing zeolites. NOx Aftertreatment is designed to reduce oxides of nitrogen emitted in the exhaust stream. The zeolite acts as a molecular “sponge”… -
Page 21: Obd 2 Reference Table
User’s Manual 3001 LAUNCH and saves the code in its long-term memory. 12. PM Filter Monitor The particulate matter (PM) filter removes particulate matter from the exhaust stream by filtration. The filter has a honeycomb structure similar to a catalyst substrate, but with the channels blocked at alternate ends.
-
Page 22
User’s Manual LAUNCH 3001 Name of Monitor Continuous Misfire Monitor 3 — similar Continuous (Type 1 and 3) conditions Misfire Monitor 3 — similar Continuous (Type 2) conditions Fuel System 1 or 3 — similar Continuous Monitor conditions Catalytic Once per trip… -
Page 23: Dtcs And Mil Status
User’s Manual 3001 LAUNCH Exhaust Gas Once per trip 3 trips Sensor Monitor PM Filter Monitor Once per trip 3 trips 2.7 DTCs and MIL Status When the vehicle’s on-board computer detects a failure in an emissions-related component or system, the computer’s internal diagnostic program assigns a diagnostic trouble code (DTC) that points to the system (and subsystem) where the fault was found.
-
Page 24
User’s Manual 3001 LAUNCH The computer sets a Pending DTC, but the MIL is not ordered “On.” “Freeze Frame” data may or may not be saved at this time depending on manufacturer. The Pending DTC is saved in the computer’s memory for later retrieval. -
Page 25: Product Descriptions
User’s Manual 3001 LAUNCH 3. Product Descriptions 3.1 Outline of CReader 3001 No. Name Descriptions OBD-16 To connect to the vehicle’s DLC (Data Link Connector). connector OK key To confirm the current operation. Back to the previous page. USB port To connect to PC for system update via USB cable.
-
Page 26: Specifications
” color LCD 1.77 Input voltage range: 9~18V Working temperature: 0 to 50°C Storage temperature: -20 to 70°C External Dimension: 118*68*22.3 mm Weight: <200g 3.3 Accessories 1. CReader 3001 handset 2. Quick Start Guide 3. USB cable…
-
Page 27: Connection
User’s Manual LAUNCH 3001 4. Connection 4.1 Preparation & Connection 1. Turn the ignition off. 2. Locate vehicle’s DLC socket: Refer to Chapter 2.2 for the location. 3. Plug the other end of the diagnostic cable into the vehicle’s DLC.
-
Page 28: Settings
User’s Manual 3001 LAUNCH *CAUTION: Don’t connect or disconnect any test equipment with ignition on or engine running. 4.2 Settings Select [Tool Setup] in the Main menu and press [OK], the system will enter the tool setup screen. 1) Language This option enables you to set the user interface language.
-
Page 29: Diagnose
User’s Manual LAUNCH 3001 5. Diagnose After the tool is properly connected to the vehicle’s DLC, select [Diagnose] in Main Menu and press [OK]. The tool will automatically start a check of the vehicle’s computer to determine which type of communication protocol it is using. When the tool identifies the computer’s communication protocol, a communication link is…
-
Page 30
User’s Manual 3001 LAUNCH *Notes: Before performing this function, make sure to retrieve and record the trouble codes. After clearing, you should retrieve trouble codes once more or turn ignition on and retrieve codes again. If there are still some trouble codes in the system, please troubleshoot the code using a factory diagnosis guide, then clear the code and recheck. -
Page 31
User’s Manual 3001 LAUNCH operating conditions are within predefined limits. Results of these tests are stored in the on-board computer’s memory. The O2 Sensor Test function lets you retrieve and view O2 sensor monitor test results for the most recently completed tests from your vehicle’s on-board computer. -
Page 32: Dtc Lookup
User’s Manual LAUNCH 3001 6. DTC Lookup This menu enables you to view the detailed definition of the retrieved DTC. Select [DTC Lookup] in the Main Menu and press [OK], the screen will display the interface as shown below: Press [ ] to alter the value. Press [ ] to switch to different position. After you input the DTC, press [OK] to view its detailed definition of the DTC.
-
Page 33: Help
User’s Manual 3001 LAUNCH 7. Help This menu enables you to view the tool information and the OBD introduction. Select [Help] in the Main menu and then press [OK] to enter the submenu screen. It includes the following options: About OBD: Relevant introduction information about OBD.
-
Page 34: Register & Update
After installation, connect one end of the USB cable to the USB port of PC, and the other end to the tool. Once the tool is powered up, launch the update tool on your computer, the system starts reading the tool. Once it obtains the tool information, it will directly navigate to the update center.
-
Page 35: Faq
User’s Manual 3001 LAUNCH 9. FAQ Here we list some frequently asked questions and answers related to this tool. Question: System halts when reading data stream. What is the reason? Answer: It may be caused by a slackened connector. Please turn off the tool, firmly connect the connector, and switch it on again.
-
Page 36
The exclusive remedy for any automotive meter found to be defective is repair or replacement, and LAUNCH shall not be liable for any consequential or incidental damages. -
Page 37
User’s Manual 3001 LAUNCH Statement: LAUNCH reserves the rights to make any change to product designs and specifications without notice. The actual object may differ a little from the descriptions in the manual in physical appearance, color and configuration. We have tried our best to make the descriptions and illustrations in the manual as accurate as possible, and defects are inevitable.
Добрый день! Я публикую свой первый обзор, находясь под положительным впечатлением от полученного прибора, поэтому прошу особо сильно не критиковать.
Считаю, что каждый автомобилист сталкивался или неизбежно столкнется с такой неприятностью, как загоревшийся на приборной панели индикатор «Check Engine». На своём опыте я переживал эту невзгоду не раз, когда был обладателем старенького «Subaru». Да, автомобиль ехал, «чек» гасился скидыванием клеммы с аккумулятора, но неприятное чувство того, что присутствует какая-то неисправность глодало душу. Для цели диагностики и сброса ошибок я приобретал OBD-II Bluetooth тестер типа ELM-327. Но такая штука была для меня крайне неудобной, потому что теряла связь, требовала наличия смартфона с установленным софтом, а сам софт обладал ограниченным функционалом бесплатной версии. Сейчас же, став обладателем нового автомобиля «KIA Optima TF FL», я решил, на всякий случай, приобрести более современное, не зависимое от смартфона т беспроводной связи устройство. Мой выбор пал на диагностический прибор Cre@der 3001 от известной китайской компании Launch. Заинтересованных прошу под кат. Будет много фото.
Покупал за свои деньги и для себя. Расчлененки не будет. Заказал 18 апреля, забрал 18 мая. Продавец даже положил подарок — тестер тормозной жидкости.
Прибор пришел в стандартном желтом пакете:
Само устройство было упаковано в пластиковый блистер, уголок немного помялся:
Вложенный картонный разделитель оказался инструкцией на английском, если его раскрыть:
Руки чесались проверить и я пошел подключать прибор к своей Kia Optima TF FL 2015 года выпуска. Хочу сразу заметить, что устройство не имеет собственного источника питания и запитывается от 12 вольт бортовой сети через разъем OBD-II:
Сам коннектор прибора закрыт крышечкой, под которой имеются пины для питания и передачи данных OBD-II.
Подключив девайс к разъему без включения зажигания, цветной TFT дисплей прибора ожил и показал первоначальное меню на английском языке:
В первую очередь, выбираем русский язык интерфейса и метрическую систему измерения:
На лицевой панели прибора имеются всего 4 клавиши управления: «Вверх», «Вниз», «ОК» и назад». Выбрав из меню пункт «Диагностировать», прибор начинает подбирать нужный протокол связи из имеющихся в его памяти:
С первой попытки он не смог распознать нужный и ругнулся ошибкой с вариантами возможной причины. В моём случае причина — выключенное зажигание:
Включив зажигание, я провел процедуру поиска еще раз и теперь мне стали доступны следующие пункты диагностического меню:
В первую очередь проверил систему на наличие ошибок, коих не оказалось, как и стоп-кадров:
Далее, под спойлер, я хочу загрузить фотографии анализа потока данных шины CAN. Я сознательно не буду расшифровывать значение каждого параметра, так как расшифровка имеется в меню помощи:
Естественно, что поток данных отличается при заведенном двигателе. Но я показал вам только как выглядит отображение информации.
К сожалению, анализ кислородных датчиков для моей машины не поддерживается прибором, о чём меня система предупредила:
Выбрав пункт «Бортовая диагностика», мы получим тест различных параметров двигателя, значения которых мне не известны и прохождение этих тестов анализируется по оценке предельных максимальных значений:
Выбрав пункт «Информация об автомобиле мы попадём в такое подменю:
Ниже — результаты анализа информации о машине:
А вот в меню „Поиск неисправности“ можно получить описание ошибки по её номеру, введя код ошибки стрелочками:
Ну и напоследок, меню „Помощь“, в котором предлагается расшифровка значений потока данных шин:
Дополнительная информация
Ах да, забыл про меню „Информация о приборе“! Здесь описаны версия устройства, прошивки и сайт поддержки:
Немного о физических характеристиках устройства. Изготовлено из жесткого текстурного не скользкого пластика. Имеет эргономичную форму, удобно держать в руке. Размеры с сайта:118 мм * 68 мм * 22,3 мм. Вес: <200 г. Экран 1,77 „TFT, 160*128 точек/дюйм.
Девайс мне очень понравился своим функционалом и удобством использования. Из минусов хочу выделить только отсутствие собственного питания, хотя бы для того, чтобы можно было посмотреть пункты меню “Помощь» не подключаясь к машине и невозможность обновления прошивки устройства.
Напомню, что пишу здесь первый раз. Возможно, что сумбурно и что-то упустил. Если у вас возникнут вопросы, задавайте, я постараюсь ответить. Спасибо!
UPD. Добавлю комментарий специалиста под ником uncle_sem, чтобы заранее расставить точки над некоторыми «i»:
«если позволите — мнение от автодиагноста
во-первых, хочу сразу заметить, что считаю обзор вполне полным, информативным и аргументированным.
во-вторых сканер конечно xpeнь, но как за 15 баксов — то и пойдёт. важно понимать, что это ЧИСТО ОБД-2 сканер, то есть двигатель, коробка если она автомат (и то наверно не всегда) — и всё. ни абс, ни подушки, ни другие системы им не почитать.
но при этом это вполне брэндовая ошибкочиталка, без необходимости настройки, скачивания софта и прочего. ткнул и почитал. фактически, при стоимости «диагностики» в 10 баксов (а диагностикой всё еще продолжают называть чтение ошибок) — данная коробочка окупается уже со второго раза. при этом «в умелых руках — и х. балалайка» и вполне можно и этой вот фигнёй диагностировать машины. да, не все машины, не все системы и не все неисправности. но изрядную их часть. а дальше уже начинаются марочные сканеры, либо «марочный» софт под елм и прочие недорогие адаптеры. и такого софта не сказать чтобы много.
ах да. себе бы я такой не взял, но елм у меня есть и без дела он не лежит. при том что парк сканеров довольно обширный.»
Преимущества данного сканера — доступная цена, в первую очередь. Стоит — 2 400 р. Удобен в эксплуатации благодаря небольшим размерам.
Launch CReader (Лаунч С-ридер) 3001 предоставляет диагностические функции OBDII/EOBD и соответствует протоколам, таким как: ISO9141-2, ISO14230-4, SAEJ1850, и ISO15765-4.
Что умеет данный автосканер?
— Чтение и удаление кодов
— Живые данные (потоковые данные)
— Стоп-кадр
— Тест датчика кислорода
— Бортовой монитор
— Система EVAP 10.
Поддерживается Русский язык, а также: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский
Технические характеристики:
Экран: 1,77 » TFT, 160*128 точек/дюйм
Диапазон напряжения: 9-18 В
Рабочая Температура: 0℃ -50 ℃ (32 ℉ -122 ℉ )
Температура окружающей среды:-20 ℃ -70 ℃ (-4 ℉ -158 ℉ )
Размер: 118 мм * 68 мм * 22,3 мм (4,65″ * 2,68 » * 0,88 » )
Вес: <200 г
Поддержка автомобилей:
Американский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2000 г. по н.в.
Chrysler, Ford, GM, Jeep
Европейский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2003 г. по н.в.
Alfa romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Пежо, Рено
Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Citroen, Volvo, Fiat, VW, Ford, Jaguar
Японского автомобиля:
Требуется стандарт OBD2 машины c 2005 г. по н.в
KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Китайские машины:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2009 по н.в
98opt.ru/kypit/product/av…stiki-launch-creader-3001
Launch Creader 3001 можно сравнить со старыми моделями Creader 5 или 6. Как и старые модели — 3001 проводит диагностику только по блоку двигателя.
Других систем автомобиля (Акпп, подушки, АБС) он не видит. Прибор полностью руссифицирован и ошибки также отображаются на русском языке.
Сканер Кридер 3001 выполняет следующие функции:
- Считывание и стирание ошибок по протоколу OBD II;
- Отображение параметров двигателя в реальном времени (токи, напряжения, давления);
- Стоп кадр;
- Тест датчика кислорода;
- Считывание VIN кода;
- Содержит базу ошибок по протоколу OBD II с расшифровкой;
- Проверка системы улавливания паров бензина в баке.
Подробнее об этих функциях и ОБД протоколе читайте в этой статье.
Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что Launch Creader 3001 имеет те же функции, что и адаптер Елм 327, работающий на Андроиде или Ios.
Такая разница в цене между Елм327 и Лаунч 3001 связана с тем, что самостоятельные сканеры, такие как 3001 изначально дороже в изготовлении.
Подведя итог, можно сказать, что Creader 3001 подойдет для личного пользования людям, которые не хотят захламлять свой телефон лишним ПО, искать бесплатные, нормально работающие программы на торрентах и в сети интернет.
Просмотры:
7 475
Преимущества данного сканера — доступная цена, в первую очередь. Стоит — 2 400 р. Удобен в эксплуатации благодаря небольшим размерам.
Launch CReader (Лаунч С-ридер) 3001 предоставляет диагностические функции OBDII/EOBD и соответствует протоколам, таким как: ISO9141-2, ISO14230-4, SAEJ1850, и ISO15765-4.
Что умеет данный автосканер?
— Чтение и удаление кодов
— Живые данные (потоковые данные)
— Стоп-кадр
— Тест датчика кислорода
— Бортовой монитор
— Система EVAP 10.
Поддерживается Русский язык, а также: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский
Технические характеристики:
Экран: 1,77 » TFT, 160*128 точек/дюйм
Диапазон напряжения: 9-18 В
Рабочая Температура: 0℃ -50 ℃ (32 ℉ -122 ℉ )
Температура окружающей среды:-20 ℃ -70 ℃ (-4 ℉ -158 ℉ )
Размер: 118 мм * 68 мм * 22,3 мм (4,65″ * 2,68 » * 0,88 » )
Вес: <200 г
Поддержка автомобилей:
Американский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2000 г. по н.в.
Chrysler, Ford, GM, Jeep
Европейский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2003 г. по н.в.
Alfa romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Пежо, Рено
Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Citroen, Volvo, Fiat, VW, Ford, Jaguar
Японского автомобиля:
Требуется стандарт OBD2 машины c 2005 г. по н.в
KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Китайские машины:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2009 по н.в
98opt.ru/kypit/product/av…stiki-launch-creader-3001
Добрый день! Я публикую свой первый обзор, находясь под положительным впечатлением от полученного прибора, поэтому прошу особо сильно не критиковать.
Считаю, что каждый автомобилист сталкивался или неизбежно столкнется с такой неприятностью, как загоревшийся на приборной панели индикатор «Check Engine». На своём опыте я переживал эту невзгоду не раз, когда был обладателем старенького «Subaru». Да, автомобиль ехал, «чек» гасился скидыванием клеммы с аккумулятора, но неприятное чувство того, что присутствует какая-то неисправность глодало душу. Для цели диагностики и сброса ошибок я приобретал OBD-II Bluetooth тестер типа ELM-327. Но такая штука была для меня крайне неудобной, потому что теряла связь, требовала наличия смартфона с установленным софтом, а сам софт обладал ограниченным функционалом бесплатной версии. Сейчас же, став обладателем нового автомобиля «KIA Optima TF FL», я решил, на всякий случай, приобрести более современное, не зависимое от смартфона т беспроводной связи устройство. Мой выбор пал на диагностический прибор Cre@der 3001 от известной китайской компании Launch. Заинтересованных прошу под кат. Будет много фото.
Покупал за свои деньги и для себя. Расчлененки не будет. Заказал 18 апреля, забрал 18 мая. Продавец даже положил подарок — тестер тормозной жидкости.
Прибор пришел в стандартном желтом пакете:
Само устройство было упаковано в пластиковый блистер, уголок немного помялся:
Вложенный картонный разделитель оказался инструкцией на английском, если его раскрыть:
Руки чесались проверить и я пошел подключать прибор к своей Kia Optima TF FL 2015 года выпуска. Хочу сразу заметить, что устройство не имеет собственного источника питания и запитывается от 12 вольт бортовой сети через разъем OBD-II:
Сам коннектор прибора закрыт крышечкой, под которой имеются пины для питания и передачи данных OBD-II.
Подключив девайс к разъему без включения зажигания, цветной TFT дисплей прибора ожил и показал первоначальное меню на английском языке:
В первую очередь, выбираем русский язык интерфейса и метрическую систему измерения:
На лицевой панели прибора имеются всего 4 клавиши управления: «Вверх», «Вниз», «ОК» и назад». Выбрав из меню пункт «Диагностировать», прибор начинает подбирать нужный протокол связи из имеющихся в его памяти:
С первой попытки он не смог распознать нужный и ругнулся ошибкой с вариантами возможной причины. В моём случае причина — выключенное зажигание:
Включив зажигание, я провел процедуру поиска еще раз и теперь мне стали доступны следующие пункты диагностического меню:
В первую очередь проверил систему на наличие ошибок, коих не оказалось, как и стоп-кадров:
Далее, под спойлер, я хочу загрузить фотографии анализа потока данных шины CAN. Я сознательно не буду расшифровывать значение каждого параметра, так как расшифровка имеется в меню помощи:
Естественно, что поток данных отличается при заведенном двигателе. Но я показал вам только как выглядит отображение информации.
К сожалению, анализ кислородных датчиков для моей машины не поддерживается прибором, о чём меня система предупредила:
Выбрав пункт «Бортовая диагностика», мы получим тест различных параметров двигателя, значения которых мне не известны и прохождение этих тестов анализируется по оценке предельных максимальных значений:
Выбрав пункт «Информация об автомобиле мы попадём в такое подменю:
Ниже — результаты анализа информации о машине:
А вот в меню „Поиск неисправности“ можно получить описание ошибки по её номеру, введя код ошибки стрелочками:
Ну и напоследок, меню „Помощь“, в котором предлагается расшифровка значений потока данных шин:
Дополнительная информация
Ах да, забыл про меню „Информация о приборе“! Здесь описаны версия устройства, прошивки и сайт поддержки:
Немного о физических характеристиках устройства. Изготовлено из жесткого текстурного не скользкого пластика. Имеет эргономичную форму, удобно держать в руке. Размеры с сайта:118 мм * 68 мм * 22,3 мм. Вес: <200 г. Экран 1,77 „TFT, 160*128 точек/дюйм.
Девайс мне очень понравился своим функционалом и удобством использования. Из минусов хочу выделить только отсутствие собственного питания, хотя бы для того, чтобы можно было посмотреть пункты меню “Помощь» не подключаясь к машине и невозможность обновления прошивки устройства.
Напомню, что пишу здесь первый раз. Возможно, что сумбурно и что-то упустил. Если у вас возникнут вопросы, задавайте, я постараюсь ответить. Спасибо!
UPD. Добавлю комментарий специалиста под ником uncle_sem, чтобы заранее расставить точки над некоторыми «i»:
«если позволите — мнение от автодиагноста
во-первых, хочу сразу заметить, что считаю обзор вполне полным, информативным и аргументированным.
во-вторых сканер конечно xpeнь, но как за 15 баксов — то и пойдёт. важно понимать, что это ЧИСТО ОБД-2 сканер, то есть двигатель, коробка если она автомат (и то наверно не всегда) — и всё. ни абс, ни подушки, ни другие системы им не почитать.
но при этом это вполне брэндовая ошибкочиталка, без необходимости настройки, скачивания софта и прочего. ткнул и почитал. фактически, при стоимости «диагностики» в 10 баксов (а диагностикой всё еще продолжают называть чтение ошибок) — данная коробочка окупается уже со второго раза. при этом «в умелых руках — и х. балалайка» и вполне можно и этой вот фигнёй диагностировать машины. да, не все машины, не все системы и не все неисправности. но изрядную их часть. а дальше уже начинаются марочные сканеры, либо «марочный» софт под елм и прочие недорогие адаптеры. и такого софта не сказать чтобы много.
ах да. себе бы я такой не взял, но елм у меня есть и без дела он не лежит. при том что парк сканеров довольно обширный.»
Автосканер Launch Creader 3001
Портативный автосканер с цветным ЖК-дисплеем и русскоязычным интерфейсом. Предназначен для работы с легковыми и грузовыми авто по стандартному протоколу OBD2 (включая CAN BUS, KWP2000, SO-9141, SAE J1850).
Автомобильный диагностический сканер кодов OBD II Creader CR3001 – это компьютерная диагностика в вашем кармане или в бардачке! Удобный, легкий, функциональный прибор, который моментально покажет коды ошибок от датчиков вашего автомобиля. Работает со всеми современными автомобилями имеющими разъем OBDII. Для пользования устройством не потребуется никаких дополнительных устройств типа компьютера ли мобильного телефона. Это полнофункциональный и самодостаточный автосканер OBDII, просто подключаете его в разъем, включаете и получаете всю необходимую информацию о состоянии вашего авто. Это поможет вам предотвратить серьезные поломки и сэкономит значительные деньги.
Creader 3001 может считывать, отображать и стирать коды неисправностей, а также проводить дополнительные тесты (проверка состояния автомобиля, чтение потока данных, просмотр «стоп-кадра» различных диагностических данных, тест датчика кислорода, специальный тест бортовых систем автомобиля, чтение информации об автомобиле и другие)
Поддерживается Русский язык, а также: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский
Поддерживаемые автомобили
Обратите внимание – список показывает годы, с которых все марки стали комплектоваться разъемами OBDII. вполне возможно, что модель вашей машины, выпущенная ранее, также поддерживает работу с автомобильным диагностическим сканером кодов OBD II Creader CR 3001. Вам нужно убедиться в наличии разъема OBDII под передней панелью.
Вы можете обновить свой прибор с помощью USB-кабеля. Посетите интернет-сайт Http://www.x431.com/CR3001 и загрузите средство обновления на компьютер.
Подключение к автомобилю производится с помощью прочного кабеля. Вы сможете узнать в режиме реального времени, при включенном двигателе, такие показатели как содержание CO2, обороты, состояние системы охлаждения и еще около 3000 параметров.
Creader 3001 может считывать, отображать и стирать коды неисправностей, прибор полностью русифицирован и ошибки также отображаются на русском языке.
Creader 3001 проводит диагностику только по блоку двигателя, других систем автомобиля (АКПП, подушки безопасности, ABS) он не видит.
Сканер выполняет следующие функции
Чтение из памяти ЭБУ кодов неполадок и отображение их описаний
Чтение и очистка памяти кодов неполадок, в том числе и многих OEM кодов
Графическое отображение диагностических данных
Отображение параметров датчиков на момент появления неполадки и возникновения сигнала «Check Engine»
Деактивация индикатора «Check Engine»
Чтение готовности блоков управления и информации о транспортном средстве
проверка системы улавливания паров бензина в баке
Сохранение максимум до 38 данных результатов сканирования для последующего анализа
Печать полученных данных через внешнее печатающее устройство
Источник
Launch CR 3001 (CReader)
Недорогой портативный автосканер на русском языке Launch Creader 3001 выручит Вас в дороге.
Launch CReader (Лаунч С-ридер) 3001 предоставляет диагностические функции OBDII/EOBD и соответствует протоколам, таким как: ISO9141-2, ISO14230-4, SAEJ1850, и ISO15765-4.
Прибор очень прост в работе, с ним разберется даже человек, который никогда не работал с диагностическим оборудованием. Пример работы ниже в описании.
Поддерживается Русский язык, а также: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский
Требуется стандарт OBD2 машины с 2000 г. по н.в.
Chrysler, Ford,GM, Jeep
Требуется стандарт OBD2 машины с 2003 г. по н.в.
Alfa romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Пежо, Рено
Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Citroen, Volvo, Fiat, VW, Ford, Jaguar
Требуется стандарт OBD2 машины c 2005 г. по н.в
KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi,hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Требуется стандарт OBD2 машины с 2009 по н.в
Источник
Доставка по России
Оплата
Портативный автосканер на русском языке Launch Creader 3001 выручит Вас в дороге в любой момент.
Launch CReader 3001 выполняет диагностические функции OBDII/EOBD и соответствует протоколам, таким как: ISO9141-2, ISO14230-4, SAEJ1850, и ISO15765-4.
Прибор очень прост в работе, с ним разберется даже человек, который никогда не работал с диагностическим оборудованием.
Функционал:
Поддерживается Русский язык, а также: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский
Технические характеристики:
Интернет-магазин ELMSCAN.RU осуществляет доставку диагностического оборудования, программаторов, толщиномеров, видеоэндоскопов и аксессуаров по всей территории Российской Федерации с онлайн оплатой банковскими картами, Яндекс Деньгами, в кредит, безналичным расчетом, а так же наличными при самовывозе из офиса. Отправка заказов осуществляется из Нижнего Новгорода.
Способы доставки:
Почта России / отправление 1 класса
Доставка осуществляется посылками и отправлениями 1 класса, в зависимости от того, что быстрее дойдет до вашего почтового отделения. Забирать заказ из отделения Почты России нужно самостоятельно.
Для некоторых регионов срок доставки может быть увеличен до 14 дней.
Почта России (Отправление 1 класса)
«Отправление 1 класса» – это ускоренные АВИА отправления, сроки доставки которых, на 25-50% ниже установленных сроков доставки наземных отправлений. Забирать заказ нужно из отделения Почты России самостоятельно.
* Бесплатная доставка от 2000 руб.
Экспресс-доставка СДЭК
«СДЭК» – служба доставки экспресс курьер.
Стоимость формируется из веса и города доставки.
Транспортная компания ПЭК
Забор груза и доставка до терминала в вашем городе, оплачиваются при получении согласно тарифов ТК ПЭК.
Транспортная компания КиТ
Забор груза и доставка до терминала в вашем городе, оплачиваются при получении согласно тарифов ТК КиТ.
Транспортная компания Деловые Линии
Забор груза и доставка до терминала в вашем городе, оплачиваются при получении согласно тарифов ТК Деловые Линии.
Экспресс-доставка EMS Почта России
«EMS Почта России» – курьерская экспресс доставка.
Стоимость формируется из веса, страны и города доставки, во время подтверждения заказа, наш менеджер сделает расчет и сообщит вам точную сумму.
Курьер по Нижнему Новгороду
Курьерская доставка по Нижнему Новгороду до двери вашего дома или офиса, осуществляется компанией «СДЭК»
При заказе до 14:00, доставка осуществляется на следующий рабочий день.
При заказе после 14:00, доставка осуществляется через один рабочий день.
Внимание! Вы можете оформить экспресс доставку через службу Яндекс.Такси, тариф Доставка с опцией «От двери до двери». Подробнее у менеджера по телефону 8 (910) 878-66-43
Самовывоз в Нижнем Новгороде
Самовывоз осуществляется по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Родионова, 192Д, 5 этаж, офис 506
Товар выдается после подтверждения заказа менеджером магазина.
Международная доставка
Мы производим доставку товара в следующие страны: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.
Стоимость формируется из веса, страны и города доставки, во время подтверждения заказа, наш менеджер сделает расчет и сообщит вам точную сумму.
Способы оплаты:
Наложенный платеж *
Оплата осуществляется наличными в почтовом отделении при получении заказа.
Почта России дополнительно со всей суммы заказа берет комиссию за осуществление денежного перевода согласно тарифов: 2% но не менее 50 руб.
*Данный способ оплаты применим для заказов от 990 руб.
Банковской картой онлайн
Оплата заказа онлайн пластиковыми картами VISA / MasterCard / Maestro / МИР.
Безопасность платежей обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D-Secure.
Кассовый чек об оплате высылается на ваш e-mail.
Перевод на карту Сбербанка (Скидка 3%)
Реквизиты для оплаты будут показаны на странице Вашего заказа.
Оплату можно произвести через Web-сайт, Мобильное приложение, Мобильный перевод, Банкомат или операциониста банка.
Оплата через QIWI Кошелек осуществляется моментально и без комиссии!
Ю.Money / Яндекс.Деньги
Доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет.
Кредит [Заплатить по частям]
Кредит до 12 месяцев на сумму от 3000 до 150 000 руб. от системы ЮKassa.
В течение 30 дней кредит можно погасить без переплаты.
2. Нажмите на странице вашего заказа желтую кнопку «купить»
Обработка анкеты занимает как правило несколько минут. В случае положительного решения мы сразу отправляем ваш заказ.
WebMoney
Оплата через платежную систему WebMoney. У вас должен быть счет в этой системе для того, чтобы произвести оплату. Сразу после оформления заказа вы будете перенаправлены на специальную страницу системы WebMoney, где сможете произвести платеж в титульных знаках WMR.
Наличные
Оплата наличными денежными средствами в Нижнем Новгороде при получении заказа в офисе, пункте выдачи СДЭК или доставке курьером.
Квитанция для оплаты в банке
После оформления заказа вы можете распечатать заполненную квитанцию и оплатить её в любом отделении банка.
Срок зачисления средств в среднем до 3х рабочих дней.
Безналичный расчет (ИП, ООО)
Для оформления заказа напишите нам письмо на E-mail: shop@elmscan.ru в письме укажите необходимые товары, способ доставки и реквизиты вашей компании, после чего мы отправим вам счет на оплату.
Работаем без налога (НДС).
Источник
Универсальный диагностический сканер «Launch CReader 3001»
Общая информация
Универсальный диагностический сканер «Launch CReader 3001» предназначен для быстрой диагностики автомобиля специалистом или самим владельцем автомобиля. Компактный прибор, который можно всегда иметь под рукой. Не требует батарей питания, работает от диагностического разъема автомобиля
Функции сканера:
1. Чтение кодов ошибки
2. Удаление кодов ошибки
3. Чтение данных в режиме реального времени
6. O2 Тест датчика кислорода
7. Бортовой монитор
8. Тест системы улавливания топливных паров (EVAP)
9. Считывание информации об автомобиле
10. Имеет русифицированное меню
Протоколы OBD-2 поддерживаемые сканером:
1. SAE J1850 ШИМ (41,6 кбод)
2. SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
3. ISO9141-2 (5 инит init, 10,4 кaud)
4. ISO14230-4 KWP (5 aud init, 10,4 кaud)
5. ISO14230-4 KWP (быстрая инит, 10,4 кaud)
6. ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 500 кaud)
7. ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 Kbaud)
8. ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 Kbaud)
9. ISO15765-4 CAN (29bit ID, 250 Kbaud)
Технические характеристики прибора:
1. Напряжение питания 9-18 Вольт
2. Экран прибора 1,77» TFT 160 Х128 dpi
3. Рабочая температура 0
5. Размеры прибора 118 Х 68 Х 22,3 мм
6. Вес прибора 200 гр.
Поддерживает большинство моделей автомобилей:
1. Автомобили США после 2000 г. в. Chrysler, Ford, GM, Jeep
2. Автомобили Европа после 2003 г. в. Alfa romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Peugeot, Renault, Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Citroen, Volvo, Fiat, VW, Ford, Jaguar
3. Автомобили Япония & Корея после 2006 г. в. KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Согласие на обработку персональных данных
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление MCE Devices любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в MCE Devices). Пересылая в MCE Devices свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.
Источник
Автосканер Launch Creader 3001
пр-т Коломяжский, 28, к. 2
Поделиться
пр-т Коломяжский, 28, к. 2
Поделиться
Автосканер Launch Creader 3001 с бортовым монитором – устройство для диагностики транспортного средства с русифицированным меню и сервисом. Модификация автосканера при условии загрузки современных мобильных приложений позволяет осуществлять диагностику широкого ряда моделей автомобилей американского, японского, европейского и китайского производства. Для пользователя доступен функционал по считыванию и стиранию ошибок в настройках, осуществление теста датчика кислорода, проверки уровня паров бензина в баке и т.д. Устройство подходит для домашнего использования и профессионального тестирования транспортных средств.
Поддержка автомобилей:
Американские автомобили: Требуется стандарт OBD2 машины с 2000 г. по н.в. Chrysler, Ford, GM, Jeep
Европейские автомобили:Требуется стандарт OBD2 машины с 2003 г. по н.в. Alfa romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Пежо, Рено, Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Citroen, Volvo, Fiat, VW, Ford, Jaguar
Японские автомобили: Требуется стандарт OBD2 машины c 2005 г. по н.в KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Китайские автомобили: Требуется стандарт OBD2 машины с 2009 по н.в
Поддерживаемые протоколы автосканером Launch Creader 3001:
— SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
— SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
— ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
— ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
— ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
— ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
— ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
— ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
— ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
Источник