Launch x431 cr3001 инструкция на русском

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Автомобильный диагностический сканер кодов OBD II Creader CR3001 – это компьютерная диагностика в вашем кармане или в бардачке! Удобный, легкий, функциональный прибор, который моментально покажет коды ошибок от датчиков вашего автомобиля. Работает со всеми современными автомобилями имеющими разъем OBDII. Для пользования устройством не потребуется никаких дополнительных устройств типа компьютера ли мобильного телефона. Это полнофункциональный и самодостаточный автосканер OBDII, просто подключаете его в разъем, включаете и получаете всю необходимую информацию о состоянии вашего авто. Это поможет вам предотвратить серьезные поломки и сэкономит значительные деньги.

Creader 3001 может считывать, отображать и стирать коды неисправностей, а также проводить дополнительные тесты (проверка состояния автомобиля, чтение потока данных, просмотр «стоп-кадра» различных диагностических данных, тест датчика кислорода, специальный тест бортовых систем автомобиля, чтение информации об автомобиле и другие)

Поддерживается Русский язык, а также: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский

Поддерживаемые автомобили

  • Американские автомобили выпущенные с 1996 года
  • Европейские автомобили выпущенные с 2001 года
  • Азиатские автомобили выпущенные с 2003 года
  • Японские автомобили выпущенные для европейского рынка с 2003 года (леворульные)
  • Отечественные автомобили поддерживающие OBDII

Обратите внимание – список показывает годы, с которых все марки стали комплектоваться разъемами OBDII. вполне возможно, что модель вашей машины, выпущенная ранее, также поддерживает работу с автомобильным диагностическим сканером кодов OBD II Creader CR 3001. Вам нужно убедиться в наличии разъема OBDII под передней панелью.

Вы можете обновить свой прибор с помощью USB-кабеля. Посетите интернет-сайт Http://www.x431.com/CR3001 и загрузите средство обновления на компьютер.

Подключение к автомобилю производится с помощью прочного кабеля. Вы сможете узнать в режиме реального времени, при включенном двигателе, такие показатели как содержание CO2, обороты, состояние системы охлаждения и еще около 3000 параметров.

Creader 3001 может считывать, отображать и стирать коды неисправностей, прибор полностью русифицирован и ошибки также отображаются на русском языке.

Creader 3001 проводит диагностику только по блоку двигателя, других систем автомобиля (АКПП, подушки безопасности, ABS) он не видит.

Сканер выполняет следующие функции

Чтение из памяти ЭБУ кодов неполадок и отображение их описаний

Чтение и очистка памяти кодов неполадок, в том числе и многих OEM кодов

Графическое отображение диагностических данных

Отображение параметров датчиков на момент появления неполадки и возникновения сигнала «Check Engine»

Деактивация индикатора «Check Engine»

Чтение готовности блоков управления и информации о транспортном средстве

считывания vin-кода

проверка системы улавливания паров бензина в баке

Сохранение максимум до 38 данных результатов сканирования для последующего анализа

Печать полученных данных через внешнее печатающее устройство

Посмотрите видеообзор

Технические характеристики:

Экран: 1,77 » TFT, 160*128 точек/дюйм
Диапазон напряжения: 9-18 В
Рабочая Температура: 0℃ -50 ℃ (32 ℉ -122 ℉ )
Температура окружающей среды:-20 ℃ -70 ℃ (-4 ℉ -158 ℉ )
Размер: 118 мм * 68 мм * 22,3 мм (4,65″ * 2,68 » * 0,88 » )
Вес: <200 г
Поддержка автомобилей:
Американский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2000 г. по н.в.
Chrysler, Ford, GM, Jeep
Европейский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2003 г. по н.в.
Alfa romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Пежо, Рено
Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Citroen, Volvo, Fiat, VW, Ford, Jaguar
Японского автомобиля:
Требуется стандарт OBD2 машины c 2005 г. по н.в
KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Китайские машины:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2009 по н.в

Автомобильные сканеры являются важным инструментом для диагностики и обслуживания автомобилей. Они позволяют обнаруживать и устранять неисправности в системах автомобиля, что помогает сохранить его в хорошем состоянии и предотвратить поломки. Одним из популярных сканеров является модель Creader 3001, который обладает множеством полезных функций.

Для начала использования сканера Creader 3001 необходимо подключить его к диагностическому разъему автомобиля. Разъем находится обычно под рулем или вблизи приборной панели. После подключения, необходимо включить зажигание автомобиля, чтобы питание поступило на сканер.

После этого на экране Creader 3001 появится меню с различными опциями. Для начала диагностики автомобиля следует выбрать функцию «Сканер». Затем необходимо указать марку и модель автомобиля, а также год выпуска. После нажатия кнопки «ОК», сканер автоматически прочитает и отобразит коды неисправностей, если таковые имеются в системе.

Содержание

  1. Сканер автомобиля Creader 3001: инструкция на русском языке
  2. Шаг 1: Подключение сканера
  3. Шаг 2: Выбор языка
  4. Шаг 3: Выполнение сканирования
  5. Шаг 4: Чтение и исправление ошибок
  6. Шаг 5: Дополнительные функции
  7. Основные принципы использования сканера Creader 3001
  8. Пошаговая инструкция по использованию сканера Creader 3001 на русском языке

Сканер автомобиля Creader 3001: инструкция на русском языке

Creader 3001 — это компактное и удобное устройство, предназначенное для диагностики автомобиля. Данное устройство обеспечивает возможность самостоятельно сканировать автомобиль и получать информацию о возможных проблемах, ошибках и неисправностях. В данной инструкции на русском языке рассмотрим основные шаги по использованию сканера Creader 3001.

Шаг 1: Подключение сканера

Подключите один конец кабеля сканера к разъему OBD-II, который находится под рулем автомобиля. Второй конец кабеля подключите к сканеру Creader 3001. После подключения включите зажигание автомобиля.

Шаг 2: Выбор языка

После включения сканера на экране появится меню выбора языка. При помощи кнопок стрелок выберите русский язык и нажмите кнопку «OK». Теперь сканер будет отображать информацию на русском языке.

Шаг 3: Выполнение сканирования

На главном экране сканера выберите пункт «Сканирование». Сканер автоматически начнет сканирование автомобиля и отображать информацию на экране.

Шаг 4: Чтение и исправление ошибок

После завершения сканирования сканер Creader 3001 отобразит список ошибок и неисправностей, которые были обнаружены. Для каждой ошибки будет указан код ошибки и описание проблемы. При желании вы можете записать или сфотографировать код ошибки для дальнейшего изучения или предъявления специалисту.

Для исправления ошибок вам следует принять решение о ремонте или замене неисправной детали на автомобиле. После устранения проблемы вы сможете повторно выполнить сканирование, чтобы убедиться, что ошибки были устранены.

Шаг 5: Дополнительные функции

Сканер Creader 3001 также предоставляет дополнительные функции, такие как чтение и очистка ошибок, чтение данных датчиков, проверка состояния системы и многое другое. Вы можете ознакомиться с подробным руководством пользователя, чтобы узнать больше о возможностях сканера.

Если вы столкнулись с трудностями или у вас возникли вопросы по использованию сканера Creader 3001, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или связаться с производителем для получения дополнительной информации и поддержки.

Основные принципы использования сканера Creader 3001

Creader 3001 – это сканер автомобиля, который предназначен для диагностики и обнаружения проблем в системе управления автомобилем. Он позволяет быстро и точно определить ошибки, связанные с двигателем, трансмиссией, ограничителями скорости и другими системами автомобиля.

Прежде чем начать использование Creader 3001, необходимо убедиться, что автомобиль выключен и соединение с техническими портами в автомобиле (OBD-II портом) установлено.

Вот основные принципы использования сканера Creader 3001:

  1. Вставьте коннектор сканера в технический порт (OBD-II) в автомобиле. Обычно этот порт расположен под рулевой колонкой или на подлокотнике рядом с ручкой стояночного тормоза.
  2. Включите зажигание, чтобы активировать электрическую систему автомобиля.
  3. На главном экране Creader 3001 выберите язык, прокручивая список доступных языков с помощью кнопок на сканере. Нажмите кнопку «OK», чтобы подтвердить выбор языка.
  4. Выберите «DIAGNOSTIC» (диагностика) на главном экране и нажмите кнопку «OK».
  5. Выберите «FULL SYSTEM» (полная система), чтобы просканировать все системы автомобиля, или выберите конкретную систему, которую нужно проверить. Для выбора конкретной системы используйте кнопки на сканере и нажмите «OK», чтобы подтвердить выбор.
  6. Сканер Creader 3001 начнет сканирование выбранной системы или всех систем автомобиля. Он автоматически обнаружит и отобразит любые ошибки или проблемы в системе управления.
  7. Если сканер обнаружит ошибки, он предложит вам варианты дальнейших действий, такие как очистка ошибок или подробный просмотр информации об ошибке.
  8. По завершении сканирования можно выключить зажигание автомобиля и отсоединить сканер Creader 3001 от OBD-II порта.

Сканер Creader 3001 также имеет навигационное меню, где вы можете настроить различные параметры и функции сканера.

Важно помнить, что Creader 3001 – это инструмент для обнаружения и диагностики проблем автомобиля. Он не может исправить проблемы или ошибки, но предоставляет вам информацию, которую можно использовать при ремонте или обслуживании автомобиля.

Преимущества Creader 3001: Недостатки Creader 3001:
  • Простота использования.
  • Быстрое и точное обнаружение проблем.
  • Поддержка OBD-II протоколов.
  • Поддержка различных языков.
  • Навигационное меню для настройки.
  • Не может исправлять проблемы автомобиля.
  • Ограниченный набор функций.
  • Может быть несовместим с некоторыми автомобилями.
  • Дополнительные возможности и функции могут требовать дополнительной покупки.

Помните, что использование Creader 3001 требует определенных знаний и навыков автомобильного ремонта. Рекомендуется ознакомиться с инструкцией пользователя и искать подробные сведения о проблемах и ошибках в автомобилях перед их ремонтом.

Пошаговая инструкция по использованию сканера Creader 3001 на русском языке

Сканер автомобиля Creader 3001 является полезным инструментом для диагностики и обслуживания автомобилей. С его помощью вы можете получить доступ к различным системам автомобиля, чтобы определить причину появления ошибок и устранить их. Ниже приведена пошаговая инструкция по использованию сканера Creader 3001:

  1. Подготовьте свой автомобиль, убедившись, что он находится в рабочем состоянии и включен.
  2. Подключите сканер Creader 3001 к порту диагностики OBD-II, который находится обычно под рулем автомобиля.
  3. Включите зажигание автомобиля, но не запускайте двигатель.
  4. Включите сканер, нажав и удерживая кнопку питания на несколько секунд.
  5. Выберите язык на экране сканера. Для русского языка выберите «Русский» с помощью стрелок на клавиатуре сканера и нажмите кнопку «Ввод».
  6. После выбора языка вам будет предложено выбрать марку и модель автомобиля. Используйте стрелки на клавиатуре сканера, чтобы выбрать нужные параметры, и нажмите кнопку «Ввод».
  7. Подождите некоторое время, пока сканер считывает информацию о вашем автомобиле.
  8. После завершения процесса сканирования на экране сканера появится список ошибок и информация о состоянии различных систем вашего автомобиля.
  9. Используйте стрелки на клавиатуре сканера для пролистывания списка ошибок и информации о системах.
  10. Если вы хотите подробнее узнать о конкретной ошибке или системе, выберите соответствующий пункт в списке и нажмите кнопку «Ввод».
  11. После просмотра подробной информации вы можете принять необходимые меры по устранению ошибок или проблем с системами автомобиля.

Важно помнить, что сканер Creader 3001 предоставляет только информацию о возможных проблемах или ошибках автомобиля. Для ремонта или замены деталей автомобиля вам может потребоваться помощь профессионального автомеханика.

Добрый день! Я публикую свой первый обзор, находясь под положительным впечатлением от полученного прибора, поэтому прошу особо сильно не критиковать.
Считаю, что каждый автомобилист сталкивался или неизбежно столкнется с такой неприятностью, как загоревшийся на приборной панели индикатор «Check Engine». На своём опыте я переживал эту невзгоду не раз, когда был обладателем старенького «Subaru». Да, автомобиль ехал, «чек» гасился скидыванием клеммы с аккумулятора, но неприятное чувство того, что присутствует какая-то неисправность глодало душу. Для цели диагностики и сброса ошибок я приобретал OBD-II Bluetooth тестер типа ELM-327. Но такая штука была для меня крайне неудобной, потому что теряла связь, требовала наличия смартфона с установленным софтом, а сам софт обладал ограниченным функционалом бесплатной версии. Сейчас же, став обладателем нового автомобиля «KIA Optima TF FL», я решил, на всякий случай, приобрести более современное, не зависимое от смартфона т беспроводной связи устройство. Мой выбор пал на диагностический прибор Cre@der 3001 от известной китайской компании Launch. Заинтересованных прошу под кат. Будет много фото.

Покупал за свои деньги и для себя. Расчлененки не будет. Заказал 18 апреля, забрал 18 мая. Продавец даже положил подарок — тестер тормозной жидкости.

Прибор пришел в стандартном желтом пакете:

Само устройство было упаковано в пластиковый блистер, уголок немного помялся:


Вложенный картонный разделитель оказался инструкцией на английском, если его раскрыть:


Руки чесались проверить и я пошел подключать прибор к своей Kia Optima TF FL 2015 года выпуска. Хочу сразу заметить, что устройство не имеет собственного источника питания и запитывается от 12 вольт бортовой сети через разъем OBD-II:


Сам коннектор прибора закрыт крышечкой, под которой имеются пины для питания и передачи данных OBD-II.


Подключив девайс к разъему без включения зажигания, цветной TFT дисплей прибора ожил и показал первоначальное меню на английском языке:

В первую очередь, выбираем русский язык интерфейса и метрическую систему измерения:




На лицевой панели прибора имеются всего 4 клавиши управления: «Вверх», «Вниз», «ОК» и назад». Выбрав из меню пункт «Диагностировать», прибор начинает подбирать нужный протокол связи из имеющихся в его памяти:

С первой попытки он не смог распознать нужный и ругнулся ошибкой с вариантами возможной причины. В моём случае причина — выключенное зажигание:


Включив зажигание, я провел процедуру поиска еще раз и теперь мне стали доступны следующие пункты диагностического меню:

В первую очередь проверил систему на наличие ошибок, коих не оказалось, как и стоп-кадров:


Далее, под спойлер, я хочу загрузить фотографии анализа потока данных шины CAN. Я сознательно не буду расшифровывать значение каждого параметра, так как расшифровка имеется в меню помощи:

Естественно, что поток данных отличается при заведенном двигателе. Но я показал вам только как выглядит отображение информации.

К сожалению, анализ кислородных датчиков для моей машины не поддерживается прибором, о чём меня система предупредила:

Выбрав пункт «Бортовая диагностика», мы получим тест различных параметров двигателя, значения которых мне не известны и прохождение этих тестов анализируется по оценке предельных максимальных значений:

Выбрав пункт «Информация об автомобиле мы попадём в такое подменю:

Ниже — результаты анализа информации о машине:

А вот в меню „Поиск неисправности“ можно получить описание ошибки по её номеру, введя код ошибки стрелочками:


Ну и напоследок, меню „Помощь“, в котором предлагается расшифровка значений потока данных шин:

Дополнительная информация

Ах да, забыл про меню „Информация о приборе“! Здесь описаны версия устройства, прошивки и сайт поддержки:

Немного о физических характеристиках устройства. Изготовлено из жесткого текстурного не скользкого пластика. Имеет эргономичную форму, удобно держать в руке. Размеры с сайта:118 мм * 68 мм * 22,3 мм. Вес: <200 г. Экран 1,77 „TFT, 160*128 точек/дюйм.
Девайс мне очень понравился своим функционалом и удобством использования. Из минусов хочу выделить только отсутствие собственного питания, хотя бы для того, чтобы можно было посмотреть пункты меню “Помощь» не подключаясь к машине и невозможность обновления прошивки устройства.

Напомню, что пишу здесь первый раз. Возможно, что сумбурно и что-то упустил. Если у вас возникнут вопросы, задавайте, я постараюсь ответить. Спасибо!

UPD. Добавлю комментарий специалиста под ником uncle_sem, чтобы заранее расставить точки над некоторыми «i»:

«если позволите — мнение от автодиагноста ;)  
во-первых, хочу сразу заметить, что считаю обзор вполне полным, информативным и аргументированным. 
во-вторых сканер конечно xpeнь, но как за 15 баксов — то и пойдёт. важно понимать, что это ЧИСТО ОБД-2 сканер, то есть двигатель, коробка если она автомат (и то наверно не всегда) — и всё. ни абс, ни подушки, ни другие системы им не почитать. 

но при этом это вполне брэндовая ошибкочиталка, без необходимости настройки, скачивания софта и прочего. ткнул и почитал. фактически, при стоимости «диагностики» в 10 баксов (а диагностикой всё еще продолжают называть чтение ошибок) — данная коробочка окупается уже со второго раза. при этом «в умелых руках — и х. балалайка» и вполне можно и этой вот фигнёй диагностировать машины. да, не все машины, не все системы и не все неисправности. но изрядную их часть. а дальше уже начинаются марочные сканеры, либо «марочный» софт под елм и прочие недорогие адаптеры. и такого софта не сказать чтобы много.

ах да. себе бы я такой не взял, но елм у меня есть и без дела он не лежит. при том что парк сканеров довольно обширный.»

Преимущества данного сканера — доступная цена, в первую очередь. Стоит — 2 400 р. Удобен в эксплуатации благодаря небольшим размерам.
Launch CReader (Лаунч С-ридер) 3001 предоставляет диагностические функции OBDII/EOBD и соответствует протоколам, таким как: ISO9141-2, ISO14230-4, SAEJ1850, и ISO15765-4.

Что умеет данный автосканер?
— Чтение и удаление кодов
— Живые данные (потоковые данные)
— Стоп-кадр
— Тест датчика кислорода
— Бортовой монитор
— Система EVAP 10.
Поддерживается Русский язык, а также: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский
Технические характеристики:

Экран: 1,77 » TFT, 160*128 точек/дюйм
Диапазон напряжения: 9-18 В
Рабочая Температура: 0℃ -50 ℃ (32 ℉ -122 ℉ )
Температура окружающей среды:-20 ℃ -70 ℃ (-4 ℉ -158 ℉ )
Размер: 118 мм * 68 мм * 22,3 мм (4,65″ * 2,68 » * 0,88 » )
Вес: <200 г
Поддержка автомобилей:
Американский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2000 г. по н.в.
Chrysler, Ford, GM, Jeep
Европейский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2003 г. по н.в.
Alfa romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Пежо, Рено
Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Citroen, Volvo, Fiat, VW, Ford, Jaguar
Японского автомобиля:
Требуется стандарт OBD2 машины c 2005 г. по н.в
KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Китайские машины:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2009 по н.в

98opt.ru/kypit/product/av…stiki-launch-creader-3001

Сегодня мы поговорим о том, как настроить и использовать Creader 3001 — надежный и удобный в использовании автомобильный сканер. Это устройство позволяет диагностировать проблемы с электроникой автомобиля и читать коды ошибок, что помогает владельцу автомобиля и его сервисному персоналу находить и устранять неисправности.

Перед использованием Creader 3001 необходимо его правильно настроить. Во-первых, подключите сканер к вашему автомобилю с помощью штатного разъема OBD-II. Во-вторых, включите зажигание автомобиля, чтобы питание поступало на сканер. После этого Creader 3001 автоматически произведет сканирование систем вашего автомобиля и выдаст результаты на своем экране.

Использование Creader 3001 также очень просто. После настройки вы сможете получить доступ ко всем функциям сканера. С помощью Creader 3001 вы сможете прочитать коды ошибок, что позволит вам выявить проблему и принять меры по ее устранению. Кроме того, вы сможете просмотреть живые данные автомобиля, такие как температура двигателя, скорость вращения вала и другие параметры, что поможет вам контролировать состояние вашего автомобиля в реальном времени.

Теперь, когда вы знаете, как настроить и использовать Creader 3001, вы можете быть уверены, что у вас всегда будет полная информация о состоянии вашего автомобиля. Это очень полезный инструмент, который поможет вам сэкономить время и деньги, предотвращая появление серьезных проблем с вашим автомобилем. Будьте в курсе и контролируйте свой автомобиль с помощью Creader 3001!

Как настроить Creader 3001?

Начните с подключения Creader 3001 к диагностическому порту вашего автомобиля. Обычно порт расположен под рулевой колонкой. Вставьте разъем OBD-II Creader 3001 в диагностический порт и убедитесь, что он надежно закреплен.

После подключения включите зажигание автомобиля без запуска двигателя. На экране Creader 3001 появится главное меню.

Используя кнопки на приборе, переместитесь по меню до пункта «Настройки» или «Settings». Нажмите кнопку «OK» или «Enter», чтобы выбрать этот пункт.

В меню «Настройки» перейдите к настройке языка. Выберите предпочитаемый язык, используя кнопки вверх и вниз, а затем нажмите «OK» или «Enter», чтобы подтвердить выбор.

Затем настройте формат даты и времени, следуя аналогичной последовательности действий. Выберите нужный формат и подтвердите выбор.

После настройки языка, даты и времени, выберите другие настройки, которые вам интересны. Обычно в них входят настройки звука, яркости, единиц измерения и другие параметры.

Когда вы закончите настройку, вернитесь в главное меню и выберите «Выход» или «Exit». Прибор выключится и вы можете отключить его от диагностического порта.

Теперь Creader 3001 настроен и готов к использованию. Включите его следующий раз, чтобы получить доступ к функциям сканирования и диагностики вашего автомобиля.

Подключение к автомобилю

Для использования Creader 3001 необходимо правильно подключить его к диагностическому разъему автомобиля, чтобы начать проверку ошибок и получить информацию о состоянии вашего автомобиля.

Шаги по подключению:

  1. Найдите диагностический разъем — Обычно расположен под рулевой колонкой автомобиля, недалеко от педалей. Он может быть также расположен в других местах, в зависимости от марки и модели автомобиля.
  2. Снимите защитную крышку — Если разъем закрыт крышкой или крышечкой, аккуратно снимите ее.
  3. Вставьте адаптер — Вставьте один конец адаптера Creader 3001 в диагностический разъем.
  4. Включите зажигание — Включите зажигание автомобиля, чтобы питание поступало на адаптер Creader 3001.
  5. Запустите сканирование — На экране Creader 3001 выберите функцию «Сканирование» или «Диагностика» и следуйте инструкциям на экране для начала сканирования систем автомобиля.

Важно учесть, что некоторые старые модели автомобилей или модели, предназначенные для конкретных рынков, могут иметь отличающийся диагностический разъем или требовать дополнительных адаптеров для работы с Creader 3001. Проверьте совместимость с вашим автомобилем перед продолжением.

После подключения Creader 3001 к автомобилю вы получите доступ к информации о возможных ошибках и проблемах вашего автомобиля. Это позволит вам своевременно определить причину возможных неисправностей и принять соответствующие меры по их ремонту или обслуживанию.

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Автомобильный диагностический сканер кодов OBD II Creader CR3001 – это компьютерная диагностика в вашем кармане или в бардачке! Удобный, легкий, функциональный прибор, который моментально покажет коды ошибок от датчиков вашего автомобиля. Работает со всеми современными автомобилями имеющими разъем OBDII. Для пользования устройством не потребуется никаких дополнительных устройств типа компьютера ли мобильного телефона. Это полнофункциональный и самодостаточный автосканер OBDII, просто подключаете его в разъем, включаете и получаете всю необходимую информацию о состоянии вашего авто. Это поможет вам предотвратить серьезные поломки и сэкономит значительные деньги.

Creader 3001 может считывать, отображать и стирать коды неисправностей, а также проводить дополнительные тесты (проверка состояния автомобиля, чтение потока данных, просмотр «стоп-кадра» различных диагностических данных, тест датчика кислорода, специальный тест бортовых систем автомобиля, чтение информации об автомобиле и другие)

Поддерживается Русский язык, а также: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский

Поддерживаемые автомобили

  • Американские автомобили выпущенные с 1996 года
  • Европейские автомобили выпущенные с 2001 года
  • Азиатские автомобили выпущенные с 2003 года
  • Японские автомобили выпущенные для европейского рынка с 2003 года (леворульные)
  • Отечественные автомобили поддерживающие OBDII

Обратите внимание – список показывает годы, с которых все марки стали комплектоваться разъемами OBDII. вполне возможно, что модель вашей машины, выпущенная ранее, также поддерживает работу с автомобильным диагностическим сканером кодов OBD II Creader CR 3001. Вам нужно убедиться в наличии разъема OBDII под передней панелью.

Вы можете обновить свой прибор с помощью USB-кабеля. Посетите интернет-сайт Http://www.x431.com/CR3001 и загрузите средство обновления на компьютер.

Подключение к автомобилю производится с помощью прочного кабеля. Вы сможете узнать в режиме реального времени, при включенном двигателе, такие показатели как содержание CO2, обороты, состояние системы охлаждения и еще около 3000 параметров.

Creader 3001 может считывать, отображать и стирать коды неисправностей, прибор полностью русифицирован и ошибки также отображаются на русском языке.

Creader 3001 проводит диагностику только по блоку двигателя, других систем автомобиля (АКПП, подушки безопасности, ABS) он не видит.

Сканер выполняет следующие функции

Чтение из памяти ЭБУ кодов неполадок и отображение их описаний

Чтение и очистка памяти кодов неполадок, в том числе и многих OEM кодов

Графическое отображение диагностических данных

Отображение параметров датчиков на момент появления неполадки и возникновения сигнала «Check Engine»

Деактивация индикатора «Check Engine»

Чтение готовности блоков управления и информации о транспортном средстве

считывания vin-кода

проверка системы улавливания паров бензина в баке

Сохранение максимум до 38 данных результатов сканирования для последующего анализа

Печать полученных данных через внешнее печатающее устройство

Технические характеристики:

Экран: 1,77 » TFT, 160*128 точек/дюйм
Диапазон напряжения: 9-18 В
Рабочая Температура: 0℃ -50 ℃ (32 ℉ -122 ℉ )
Температура окружающей среды:-20 ℃ -70 ℃ (-4 ℉ -158 ℉ )
Размер: 118 мм * 68 мм * 22,3 мм (4,65″ * 2,68 » * 0,88 » )
Вес: <200 г
Поддержка автомобилей:
Американский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2000 г. по н.в.
Chrysler, Ford, GM, Jeep
Европейский рынок:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2003 г. по н.в.
Alfa romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Пежо, Рено
Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Citroen, Volvo, Fiat, VW, Ford, Jaguar
Японского автомобиля:
Требуется стандарт OBD2 машины c 2005 г. по н.в
KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Китайские машины:
Требуется стандарт OBD2 машины с 2009 по н.в

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Добрый день! Я публикую свой первый обзор, находясь под положительным впечатлением от полученного прибора, поэтому прошу особо сильно не критиковать.
Считаю, что каждый автомобилист сталкивался или неизбежно столкнется с такой неприятностью, как загоревшийся на приборной панели индикатор «Check Engine». На своём опыте я переживал эту невзгоду не раз, когда был обладателем старенького «Subaru». Да, автомобиль ехал, «чек» гасился скидыванием клеммы с аккумулятора, но неприятное чувство того, что присутствует какая-то неисправность глодало душу. Для цели диагностики и сброса ошибок я приобретал OBD-II Bluetooth тестер типа ELM-327. Но такая штука была для меня крайне неудобной, потому что теряла связь, требовала наличия смартфона с установленным софтом, а сам софт обладал ограниченным функционалом бесплатной версии. Сейчас же, став обладателем нового автомобиля «KIA Optima TF FL», я решил, на всякий случай, приобрести более современное, не зависимое от смартфона т беспроводной связи устройство. Мой выбор пал на диагностический прибор Cre@der 3001 от известной китайской компании Launch. Заинтересованных прошу под кат. Будет много фото.

Покупал за свои деньги и для себя. Расчлененки не будет. Заказал 18 апреля, забрал 18 мая. Продавец даже положил подарок — тестер тормозной жидкости.

Прибор пришел в стандартном желтом пакете:

Само устройство было упаковано в пластиковый блистер, уголок немного помялся:


Вложенный картонный разделитель оказался инструкцией на английском, если его раскрыть:


Руки чесались проверить и я пошел подключать прибор к своей Kia Optima TF FL 2015 года выпуска. Хочу сразу заметить, что устройство не имеет собственного источника питания и запитывается от 12 вольт бортовой сети через разъем OBD-II:


Сам коннектор прибора закрыт крышечкой, под которой имеются пины для питания и передачи данных OBD-II.


Подключив девайс к разъему без включения зажигания, цветной TFT дисплей прибора ожил и показал первоначальное меню на английском языке:

В первую очередь, выбираем русский язык интерфейса и метрическую систему измерения:




На лицевой панели прибора имеются всего 4 клавиши управления: «Вверх», «Вниз», «ОК» и назад». Выбрав из меню пункт «Диагностировать», прибор начинает подбирать нужный протокол связи из имеющихся в его памяти:

С первой попытки он не смог распознать нужный и ругнулся ошибкой с вариантами возможной причины. В моём случае причина — выключенное зажигание:


Включив зажигание, я провел процедуру поиска еще раз и теперь мне стали доступны следующие пункты диагностического меню:

В первую очередь проверил систему на наличие ошибок, коих не оказалось, как и стоп-кадров:


Далее, под спойлер, я хочу загрузить фотографии анализа потока данных шины CAN. Я сознательно не буду расшифровывать значение каждого параметра, так как расшифровка имеется в меню помощи:

Естественно, что поток данных отличается при заведенном двигателе. Но я показал вам только как выглядит отображение информации.

К сожалению, анализ кислородных датчиков для моей машины не поддерживается прибором, о чём меня система предупредила:

Выбрав пункт «Бортовая диагностика», мы получим тест различных параметров двигателя, значения которых мне не известны и прохождение этих тестов анализируется по оценке предельных максимальных значений:

Выбрав пункт «Информация об автомобиле мы попадём в такое подменю:

Ниже — результаты анализа информации о машине:

А вот в меню „Поиск неисправности“ можно получить описание ошибки по её номеру, введя код ошибки стрелочками:


Ну и напоследок, меню „Помощь“, в котором предлагается расшифровка значений потока данных шин:

Дополнительная информация

Ах да, забыл про меню „Информация о приборе“! Здесь описаны версия устройства, прошивки и сайт поддержки:

Немного о физических характеристиках устройства. Изготовлено из жесткого текстурного не скользкого пластика. Имеет эргономичную форму, удобно держать в руке. Размеры с сайта:118 мм * 68 мм * 22,3 мм. Вес: <200 г. Экран 1,77 „TFT, 160*128 точек/дюйм.
Девайс мне очень понравился своим функционалом и удобством использования. Из минусов хочу выделить только отсутствие собственного питания, хотя бы для того, чтобы можно было посмотреть пункты меню “Помощь» не подключаясь к машине и невозможность обновления прошивки устройства.

Напомню, что пишу здесь первый раз. Возможно, что сумбурно и что-то упустил. Если у вас возникнут вопросы, задавайте, я постараюсь ответить. Спасибо!

UPD. Добавлю комментарий специалиста под ником uncle_sem, чтобы заранее расставить точки над некоторыми «i»:

«если позволите — мнение от автодиагноста ;) 
во-первых, хочу сразу заметить, что считаю обзор вполне полным, информативным и аргументированным. 
во-вторых сканер конечно xpeнь, но как за 15 баксов — то и пойдёт. важно понимать, что это ЧИСТО ОБД-2 сканер, то есть двигатель, коробка если она автомат (и то наверно не всегда) — и всё. ни абс, ни подушки, ни другие системы им не почитать. 

но при этом это вполне брэндовая ошибкочиталка, без необходимости настройки, скачивания софта и прочего. ткнул и почитал. фактически, при стоимости «диагностики» в 10 баксов (а диагностикой всё еще продолжают называть чтение ошибок) — данная коробочка окупается уже со второго раза. при этом «в умелых руках — и х. балалайка» и вполне можно и этой вот фигнёй диагностировать машины. да, не все машины, не все системы и не все неисправности. но изрядную их часть. а дальше уже начинаются марочные сканеры, либо «марочный» софт под елм и прочие недорогие адаптеры. и такого софта не сказать чтобы много.

ах да. себе бы я такой не взял, но елм у меня есть и без дела он не лежит. при том что парк сканеров довольно обширный.»

This post comes with the user manual of Launch Creader 3001.

Launch Creader 3001 Update Review 1

Launch Creader 3001 is a professional and cost-effective OBDII/ EOBD code reader. It’s light and portable to use, can be used for EU cars after 2002, USA cars after 1992, Asian cars after 2008 and Japanese cars after 2005. Supports protocol IOS9141-2, IOS14230-4, SAEJ1850, IOS15765-4.

What can Launch Creader 3001 do?

-Read codes

-Erase codes

-I/M Readinees

-Read Data Stream

-Read Freeze frame

-O2 Sensor test

-On-Board monitoring

-Evap-system (mode 8)

-Vehicle informtion

Launch Creader 3001 Update Review 2

What language does Launch Creader 3001 support:

English, French, Russian, Spanish, German, Italian Portuguese

How to update Launch Creader 3001?

You need to connect the USB cable to PC for device upgrade.

Note: Make sure the computer has an Internet connection.

Step 1: Go to https://en.cnlaunch.com/, search for [cr3001], then enter [Downloads] menu, click on [Update Tools] to download

Launch Creader 3001 Update Review 3

Step 2: Decompress and install it on your computer (compatible with Windows XP, 7, 8 & 10)

Step 3: After installation, connect one end of the USB cable to the USB port of the computer, and the other end to the Creader 3001 scan tool.

Step 4: Click [Upgrade] to start updating until the update is complete.

Launch Creader 3001 Update Review 4

How to use Launch Creader 3001?

Step 1: Turn the vehicle ignition on

Note: Vehicle battery voltage range should be 9-18Volts, and Throttle should be in a closed position.

Step 2: Vehicle Connection

1.Locate vehicle’s DLC socket: The DLC (Diagnostic Link Connector) is usually located 12 inches from the center of the steering wheel, under or around the driver’s side for most vehicles. If the DLC cannot be found, refer to the vehicle’s service manual for the location.

2.Connect the diagnostic cable to the vehicle’s DLC, the tool will be automatically powered up.

3.The CR3001 scanner is now ready to work.

4.Select [Diagnostic] in Main Menu and press [ok ], then you can perform any function supported.

Launch Creator 3001 FAQ:

Q: What is the difference between the launch Creader 3001 obd2 scanner and the Launch obd2 scanner cr319 code scanner?

A: Creader 3001 and cr319 are all obd2 full test scan tool, support all obd2 10 modes, but launch creader 3001 supports lifetime free update, launch cr319 cannot update.

Q: Will this Creator 3001 scan tool work on Asian cars and truck?

A: Yes, it can work for 12v cars which have 16pin obd2 connector.

Q: Does it tell you more than just the code ? Also does it work on 90’s cars?

A: This obd2 scanner launch 3001 can read live data, do O2 Sensor/ Evap System test/ On-Board Monitor / I/M Readiness Test, clear fault codes, read car information. It can work for some 90’s cars, but not all.

Q: What kind of Live data does it stream?

A: Creator 3001 can live data of readiness, shrtft22, O2S23 , shrtft23 , lean sensor.

Q: Will it work on Mercedes ML350?

A: Yes.

Q: Will this work on a 2016 ford f150?

A: Yes.

Q: Will this launch cr3001 work on my 2010 audi a5 quattro?

A: Yes, it will.

Q: Will this unit work on a 1995 ford f-150 and a 2011 smart car for two?

A: The 1995 Ford is OBD1 and will not read by this device, But the 2011 Smart car will read OK.

Q: Will Reader Work On My2007 Ford Explorer Sport Trac?

A: This will read check engine light codes for any vehicle 1996 and newer.

Q: Can this be used to clear the service engine soon light that came on due to missing gas cap on 2008 bmw 328i?

A: That’s pretty specific, but yes this scanner clears the “P” codes fine on my car. Usually the missing gas cap codes clear themselves once the cap is replaced. If the evap codes remain, it indicates an ongoing leak in the evaporative emissions system. If it’s a different cap, make sure it has a good seal.

Launch Creator 3001 Review:

@Agent K: Works for 2014 Toyota FJ Cruiser

Outstanding! Works great and very easy to use. Has a USB computer cable and port to update via internet if needed.
I also looked at the Creader 4001. I went with the Creader 3001 that Scotty Kilmer recommended. “Rev your engines.”
Be confident in buying.

Launch Creader 3001 Update Review 5

@antz: Works good

Used a 99 Dodge Durango live data easy to read if you know what you’re looking at
Work on a Ford as well

@Sulaimon Banjoko: Easy to use and works

Used on Toyota corollas 05, 08 and 2010, gave accurate results. Detected a faulty oxygen sensor and could error codes after replacing the faulty sensor.

@Whitworth Family: works great

This item is just as described, WORKS great for my 2013 GMC. and 2013 Hyundai.

@tim: Great buy!

Fantastic value for the money. Did everything claimed. Read DTC codes set on my 06 Ram diesel and erased them. Runs real time data ( rpm, throttle position, MAP, alternator output, coolant temp.etc.etc). So easy to use. Just plug it in. Easy to understand.

Launch Creader 3001 Update Review 6

@Txborn: Great creader:

My vehicle threw a check engine light on a trip recently and we had to search for an Advance Auto to figure out what was wrong and if we could continue. This would have been great to have in the car…and it will be now. This is a nice compact code reader that works well. Was able to read the codes that caused my check engine light to come on and clear them once I fixed the issue. It’s a great value and would buy it again in a heartbeat.

@Mons Veneris: Nice code reader-works good

This is a basic budget-priced OBD2/CAN code reader. Great for diagnosing most automotive engine malfunctions. Great for DIYers. Just don’t expect it to read ABS, transmission, TCS, AHS, or other modules codes requiring more sophisticated (and expensive) code readers.

I tried it on my 1996 Chrysler Concorde (OBDII system), and my 2013 Corvette Coupe (CAN system), and it worked fine on both. Remember to turn the ignition ON (with engine off) BEFORE connecting the code reader.

@parq: very usefull

Used the scanner to read my fault codes which seem accurate as I previously paid to have it scanned and lost where I wrote the codes but remembered one that had to do with the catalytic converter. The device seems study, built with solid materials, its lightweight and small so you can keep it in the vehicle easily. I was impressed with all the features it has at such a low price range (windows app for upgrading software, fault code reader and erasing, vehicle data, live data and o2 sensor tests). Would recommend for anybody that wants to have a more concrete diagnostic before visiting the mechanic and for the DIY guys out there.
Used on a ford escape 2008.

@Michael ly: Cheap and reliable

I have used it on all of my cars these were: 2 350Z/C7 grandsport/C7 Z51/ GMC Sierra/ Mustang GT/BMW M3/Mercedes CLA/ Cadillac Escalade/Dodge ram 1500/ Hummer H2 so I can confirm it works on American Japanese and German cars it has shown one of my 350Z having a knock sensor issue which it had I didn’t even notice until I wash it I usually do I scan when I wash my car and the Mercedes CLA ABS was malfunctioning which it did when I took it to the dealership thank god for warranty and a misfire for my M3 which I could erase the car would be normal so I can get the spark plug replaced you should only use this to know the problem don’t buy this to fix your problems it won’t by erasing then you’ll end up with more money put in the car use only to see if you can fix the problem if you can’t bring it to the dealership.

@ R. Berry: Save a lot of money by fixing myself

This tool saved me a lot of money by allowing me to diagnose the problem myself instead of going to the dealer or a garage. I turned out the light, ran the car for at least 100 miles and the trouble light never came back. It’s paid for itself many times from just one use! (I’ll have pics tomorrow) The listing may state that it is for Asian cars AFTER 2008, but it DOES work on my 2003 Toyota Camry, build in Kentucky. So if you have a US built car it may still work!

Launch Creader 3001 Update Review 7

@TechGuy: Must-have

If you are buying a car from a dealer that you don’t trust 100%, then this is a must. You can see how long since the codes (the idiot lights) were reset, and how long it’s been driven since that. You get any current issues, code that need more drive time (be suspicious) and real-time readouts. The real-time can test stuff like oxygen sensor, fuel lean/rich as the car is at different revs. It also has a dictionary so the codes can be looked up within the unit for an English description of what the issue is. Worth every penny!

Launch Creader 3001 CR3001 OBDII / EOBD Code Reader (UK Ship No Tax):

https://www.obdiitool.co.uk/wholesale/launch-x431-creader-cr3001.html

Для нахождения в авто, решил взять читалку двигателя.Без блюпупов, некконентов и отвалов.Воткнул, и прочитал без танцев с бубном.

Приобрел за свои кровные, так что рекламы не ждите, не будет.

Решил попробовать тот самый Launch.Самый навороченный из их модельного ряда не понравился цветом, и я взял самый бюджетный.
Заказывал в Launch official, дабы не приобрести копию копии.

Ну что сказать.Читалка, она и в Антарктиде читалка.Ошибки двигателя находит, и даже скидывает Джеки Чана.
Любителям параметров есть что посмотреть, но зависит от тестируемого автомобиля.

Легко прячется в кармане двери.

Обновление сканера, мне, человеку с компьютером «на вы», далось нелегко.
Зашёл на сайт, указанный в инструкции, и скачал файл приложения для обновления.Открываю папку, приложение скачивается на ПК, и все.Никаких иконок на мониторе не появляется, меню с вводом серийного номера нет.Спасибо Drive- прочитал про эту процедуру, зашёл в » Мой компьютер», увидел порт, куда прилепился Launch.У меня вылезло что- то с иероглифами, но здесь все легко.Китайский знаю в совершенстве, нажал пару раз «установка»и вот вам и иконка на мониторе, и ввод серийника.
Ввожу серийник, и надпись «обновить» бледнеет, зато краснеет надпись «неподключен». Три раза вводил, и подсоединилось! Спасибо дядюшке Лао из Launch!Возможно, в это время законно обедал, а тут я не вовремя. Пошло обновление, которое продолжалось минут 5.

Здесь привожу список автомобилей, по которым пробежался этим сканером:

— Газель, двиг.405.
Горит чек, ошибку увидел.Но назвал ее ошибкой производителя, и не расшифровал.После обозвания Газели Fiatом, ошибку прочитал и сбросил.

— Веста — универсал, 2020.
Ввели неисправность искусственно, отсоединив разъем одной катушки зажигания, немного потроив.Launch ошибки не увидел, и разумеется, не скинул.
— Веста-2021.Ошибеу ДПРВ увидел и устранил.

— Volkswagen Polo, 2018.
Джеки не горит, но иногда двигатель не тянет.Launch нашел ошибку текущую по дроссельной заслонке.

— Renault Logan, 2020.
Присутствует ошибка на панели, более дорогой сканер ее не заметил.Launch нашел три ошибки.

— Wolkswagen Transporter T5.
Ошибку по абсорберу прочитал, ошибку датчика детонации не заметил.

— Renault Logan, 2018.Ошибку по первому ДК увидел (обрыв подогрева), и удалил.

По мере расширения список буду обновлять.

В карман спецовки помещается, провод на морозе дубеет.Пожалуй, больше мне добавить нечего.

Конечно рекомендую.Уж своих денег стоит точно.Профи может и не понравится, но знаю, что такая читалка есть у многих, наравне с дорогими сканерами.

Ну не бывает в природе идеального сканера, а имея их много, и разных, жизнь диагноста становится легче и веселей. Про простого пользователя и не говорю.

P.S. Не долго музыка играла.Проверив с десяток автомобилей, сканер Launch перестал читать автомобили.
К чести Launch, заменили на другой подобный сканер.Конечно, перед этим три раза спросили, а что я делал с ним? В третий раз я сорвался, и ответил, что с его помощью выпекал булочки и круассаны.

То ли в Китае перевели круассаны как Калибры, но извинившись, сотрудник Launch дал добро на новый сканер, и подарок за доставленные неудобства.
Хотя, сообщил мне, что это великая честь, а вообще-то они требуют (не просят, а требуют! ) высылку неисправного сканера к ним, потом изучают, а дальше, как у нас — «извините, вы использовали наше изделие не по назначению.»

В свою очередь, дабы не быть неблагодарным чистоплотным животным, я пообещал произвести анализ неисправности старого сканера, и результаты выслать им.

Через две недели сканер пришел, но без подарка.Подарок просто не положили в пакет, в другом месте.Официально-обьединили две посылки в одну.По жизни — один пакет со сканером, запечатали ещё в один пустой пакет.Да Бог с ним, главное что сканер дошел.

Пару машинок им проверил, пока работает.

Диагностический сканер для быстрого считывания кодов ошибок без использования смартфона или ноутбука. Может потребоваться в автомобиле, если вы не хотите заморачиваться с беспроводными подключениями, поисками нужного софта и других заморочек. Тут все просто, подключился, считал коды, удалил и можно посмотреть некоторую другую информацию.

Диагностический сканер Launch CReader 3001 компактное устройство для быстрой диагностики и сброса ошибок. Поддерживаются протоколы: ISO9141-2, ISO14230-4, SAEJ1850, и ISO15765-4. А это значит, что большинство автомобилей с 2000 годов и установленным диагностическим разъемом он возьмет. Устройство на своем экране сможет отобразить обнаруженные ошибки, воспроизвести потоковые данные, стоп-кадры. А также можно сделать тесты датчиков кислорода. В базе уже установлено несколько языков, в том числе и русский.

Характеристики:
Экран: 1,77 » TFT, 160*128 точек/дюйм
Диапазон напряжения: 9-18 В
Рабочая Температура: 0℃ -50 ℃ (32 ℉ -122 ℉ )
Температура окружающей среды:-20 ℃ -70 ℃ (-4 ℉ -158 ℉ )
Размер: 118 мм * 68 мм * 22,3 мм (4,65″ * 2,68 » * 0,88 » )
Вес: <200 г

Для понимания отличия данного устройства от других аналогичных гаджетов.

Устройство поставляется в прозрачном пластиковом блистере. Поэтому можно сразу оценить качество изготовления и размеры устройства. Внутри расположился провод для подключения к компьютеру для осуществления обновления. Провод длиною менее 1 метра с разъемом mini USB. Про обновление в конце обзора.
Внутри блистера инструкция на 6 языках и дополнительная вкладка с разъяснениями о подключении и поиску диагностического разъема в автомобиле.
Корпус устройства выполнен из крепкого пластика черного цвета с ребрами жесткости и шершавым покрытием, что исключает выскальзывание во время диагностики.
На лицевой стороне цветной экран 1,77 дюймов диагональю и 4 кнопки с резиновым покрытием. Кнопки имеют маркировку и логически понятны.
С тыльной стороны наклейка с серийным номером и характеристики по напряжению.
В верхней части выходит провод для подключения к диагностическому разъему. На конце пластиковые кембрики для защиты от изгибов и повреждения. На конце стандартный разъем OBD2.
На нижней части корпуса установлен разъем mini USB используемый для обновления прошивки.

Если определились где у вас разъем, то подключаем, подаем питание (в некоторых автомобилях не требуется). На экране высвечивается логотип производителя.
По умолчанию установлен английский язык. Для изменения переходим в настройки и выбираем нужный. Русский присутствует в базе.
На главной странице присутствуют пункты меню: диагностика, поиск неисправностей, настройки и помощь.
На вкладке «помощь» содержится информация о протоколе OBD, потоке данных, протоколе I/M и о приборе.
Пункт меню «настройки» включает в себя информацию о языке и единицах измерения.
Пункт меню «поиск неисправности» подразумевает поиск кода ошибки с расшифровкой на русском языке. В данном меню вбиваем необходимый код. Первая буква из возможных вариантов: B, U, P, C и дальнейший набор цифр из 4 возможных. Стрелкой вверх осуществляется перемещение по разделу, стрелкой вниз осуществляется выбор необходимых данных. ОК — подтверждение операции.
Вывод информации на русском языке, что позволяет узнать об ошибке.
Пункт меню «диагностика» используется после подключения к диагностическому разъему автомобиля. Автоматический поиск необходимого протокола занимает считанные секунды.
После чего открывается диагностическое меню в котором можно выбрать: чтение и стирание кодов, проверка готовности, поток данных, стоп-кадр, тест датчика кислорода (лямбды), и еще несколько пунктов, в том числе и информация об автомобиле.
Поиск и устранение ошибки занимает считанные секунды. Перед сбросом ошибок следует записать номер и в дальнейшем почитать ее значение. А в случае появления этой ошибки следует задуматься и обратиться в сервис для ремонта и замены детали.

По меню можно посмотреть небольшое видео чуть ниже.

Обновление происходит довольно просто. Для этого загружаем программу с официального сайта производителя. При этом регистрироваться не требуется.
Перед обновлением можно выбрать языковой пакет. Произвести сброс ПО или выбрать обновление.
В следующем окне указана установленная прошивка и дата последнего обновления.
Процесс занимает примерно 3-5 минут на обновление.
После обновления появляется экран с завершением, и сам прибор загружается для проверки работоспособности и версии прошивки.

Простой и компактный тестер для просмотра и сброса ошибок. Больше не требуется проводить подключение по беспроводным протоколам, подбирать необходимое ПО. Все уже есть в базе, автоматически определяется протокол и загружается интерфейс. Производитель предусмотрел обновление прошивки. Устройство не занимает много места и всегда доступен для использования.
Почему-то русский язык имеет другое начертание шрифта, но это не мешает диагностике. В остальном функционал совершенно одинаковый.
С промокодом AE2CR3001 можно получить небольшую скидку.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Launch injector cleaner tester инструкция
  • Launch crp429c инструкция на русском
  • Latgale электрорубанок инструкция по применению
  • Launch 3008 инструкция на русском языке
  • Lasuna himalaya инструкция по применению отзывы пациентов