Lavr express раскоксовка двигателя инструкция по применению

Если раскоксовка – это один из лучших способов продлить жизнь двигателю, то аэрозольный состав EXPRESS – это самый простой путь к этой цели. Раскоксовка с этим средством занимает всего 15 минут и не требует замены масла, если ее проводить не чаще 3000 км пробега. Состав создан экспертами специально для профилактики закоксовки современных двигателей.

Почему мы говорим о современных моторах? Дело в том, что абсолютное большинство двигателей 21 века конструктивно склонны к закоксовке. Они имеют уменьшенные и облегченные поршни, тонкие поршневые кольца со сниженным преднатягом, постоянную масляную пленку в цилиндрах. При этом силовые агрегаты работают в условиях высоких оборотов и температур, а 70% машин эксплуатируются преимущественно в городском цикле. Все это приводит к ускоренному образованию нагара в цилиндро-поршневой группе.

Поскольку процесс закоксовки развивается постоянно, нужна регулярная профилактика. Для нее и существует раскоксовка EXPRESS. По своей сути это классический состав в формате аэрозоля, который распыляется в микродозах и при соблюдении инструкции практически не попадает в поддон картера и масло. Даже если это происходит, раскоксовка выходит с выхлопными газами при запуске после процедуры. Именно за счет этого при строгом соблюдении инструкции применение раскоксовки допустимо без замены масла.

Итак, как правильно применять раскоксовку EXPRESS?

  1. Прежде всего необходимо использовать средство при температуре баллона выше +15°C. Это обеспечит равномерное распыление и хорошую эвакуацию состава.
  2. Далее следует прогреть двигатель до температуры +70°C. Этот показатель рассчитан лабораторно и представляет собой точку максимальной эффективности средства.
  3. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  4. При помощи удлинительной трубки распылить состав до 3 секунд в каждый цилиндр. Не следует превышать время – это важно для дозированного попадания состава в цилиндры и возможности использовать раскоксовку без замены масла.
  5. Закрутить свечи (форсунки) для создания эффекта паровой бани и подождать 15 минут. Здесь тоже важно не превышать указанное время воздействия, чтобы не подвергать антифрикционные покрытия сильной химической нагрузке.
  6. Снова демонтировать свечи или форсунки. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5 – 10 секунд, чтобы удалить остатки состава.
  7. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  8. Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин. Еще один важный пункт: запуск сразу после процедуры защищает двигатель в случае, если состав все-таки попал в поддон кратера: раскоксовка не успевает осесть и выводится с выхлопными газами безопасно для катализатора.

Добавим, что раскоксовка EXPRESS показана не только как превентивная мера ухода за двигателем, но и как средство борьбы с небольшим расходом масла: около 100 мл на 1000 км пробега для атмосферных двигателей и до 500 мл – для турбированных. Кроме того, состав нормализует компрессию при отклонении компрессии до 10%.

Режим эксплуатации автомобиля после процедуры рекомендован щадящий с последующим повышением оборотов.

Раскоксовка, для которой не нужен автосервис и дополнительные руки! Проводим процедуру самостоятельно.
Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS Ln2511 примечательна тем, что не требует замены масла после процедуры, поэтому ее можно проводить даже на улице.

Почему не надо менять масло после Express раскоксовки?
Химики и технологи LAVR долго и кропотливо трудились, рассчитывая концентрацию аэрозоля и объем распыления для одного цилиндра, чтобы гарантировать практически нулевое попадание состава в масло. Даже если это произойдет, раскоксовка полностью смешается с ним, не оказав никакого влияния на его характеристики, а затем испарится с картерными газами при первом прогреве двигателя. Тесты показали, что реальное содержание средства в масле после процедуры не превышает 1%. Это незначительное количество, попадая в масляную систему, быстро выводится с картерными газами без ущерба для катализатора и других деталей.

Раскоксовка Express легко удаляет начальные отложения с колец на двигателях, подверженных закоксовке, и служит отличной профилактикой. Например, когда двигатель прежде был раскоксован и теперь нуждается в периодической очистке. На раскоксовку вам понадобится всего 15 минут и это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя.

Как использовать раскоксовку двигателя LAVR EXPRESS Ln2511?
Что делаем:
1. Прогреваем двигатель до температуры +70 °C.
2. Отключаем систему зажигания. Демонтируем свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
3. При помощи удлинительной трубки распыляем состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
4. Закручиваем свечи (форсунки) и подождите 15 минут.
5. Выкручиваем свечи (форсунки). Накрываем технологические отверстия плотной тканью и прокручиваем двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удаляем остатки состава с поверхностей сухой тканью.
6. Устанавливаем демонтированные узлы и детали. Убеждаемся в правильности сборки.
7. Запускаем двигатель и даем поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
Хвалим себя за работу и идем отдыхать!

Остались вопросы по проведению процедуры? Ловите подробную видео-инструкцию на примере Skoda Oсtavia 1.4 TSI CAXA со всеми ответами.

Наша страница на DRIVE2:

Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS Ln2511, 400мл


  • Производитель:

    LAVR


  • Страна производства:


    Россия
  • Артикул: Ln2511

Доставка

Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.

Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.

Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.

доставим
30.11, чт.,
от
290 руб.

Самовывоз

Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.

Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.

Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.

из 1 магазина

сегодня


в наличии 2 шт.


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

LAVR EXPRESS Ln2511 — самое простое средство, чтобы предотвратить капитальный ремонт. LAVR разработал самую простую, но высокоэффективную и сверхбыструю аэрозольную раскоксовку LAVR EXPRESS для бензиновых и дизельных моторов (внимание!) БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • пропала мощность
  • ухудшилась приемистость и динамика
  • машина стала дымить
  • вы проводите много времени в пробках

Предназначена для удаления начальных углеродистых и лаковых отложений в поршневой системе. Уникальный состав и дозированное распыление хорошо проникают в область загрязнений и безопасно удаляют их. Количество препарата рассчитано так, что после раскоксовки вам не потребуются замена масла. Это делает раскоксовку с помощью LAVR EXPRESS максимально доступной для каждого автовладельца. Для применения этого препарата необходимо только выкрутить свечи. Всего за 15 минут средство прекрасно очищает:

  • днища поршней, особенно кромки и выборки
  • компрессионные кольца
  • маслосъемные кольца
  • маслоотводящие каналы

LAVR EXPRESS легко удаляет начальные отложения с компрессионных и маслосъемных колец на двигателях, подверженных закоксовке, и служит отличной профилактикой. Средство подойдет в случаях, когда двигатель прежде был раскоксован и теперь нуждается в периодической очистке, или в случае, если конструктивно двигатель склонен к закоксовыванию. Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS — это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. А результат — защита от капремонта, легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла даже в городских пробках.

Препарат рекомендован при первых симптомах закоксовки и масложора. Состав безопасен для всех видов покрытий ЦПГ, катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров, то есть одной упаковки вам хватит на несколько применений. Применяется самостоятельно или в сервисе.

Применение:

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.

  1. Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
  2. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  3. При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.

!!! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.!!!

  1. Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
  2. Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  3. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  4. Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!

Состав: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Двигатель автомобиля требует тщательного ухода, который требует большое количество свободного времени, но при помощи пенной раскоксовки двигателя LAVR, Вы сможете сократить затрачиваемое время и сделать чистку двигателя более качественной.

Раскоксовка LAVR EXPRESS — самое простое средство, чтобы предотвратить капитальный ремонт. LAVR разработал самую простую, но высокоэффективную и сверхбыструю аэрозольную раскоксовку LAVR EXPRESS для бензиновых и дизельных моторов БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА, предназначенную для удаления начальных углеродистых и лаковых отложений в поршневой системе. Для применения этого препарата необходимо только выкрутить свечи. Баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров, то есть одной упаковки вам хватит на несколько применений.

Всего за 15 минут средство прекрасно очищает: днища поршней, особенно кромки и выборки, компрессионные кольца, маслосъемные кольца, маслоотводящие каналы.

Преимущества:

🦄 Простота применения;
🦄 Возвращает мощность двигателю;
🦄 Пенный очиститель;
🦄 Наличие удлинительной трубки;
🦄 Очищает не только поршень, но и камеру сгорания;
🦄 Быстродействующее средство;
🦄 Подходит для бензиновых и дизельных двигателей;
🦄 Полная очистка камеры сгорания.

Подробнее

Инструкция

Способ применения:

🍀 Прогреть двигатель до температуры +70 °C;

🍀 Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе;

🍀 При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр;

НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ВРЕМЯ РАСПЫЛЕНИЯ ПРЕПАРАТА В ЦИЛИНДР. ВЫСОКАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРЕПАРАТА В МАСЛЕ ВЫЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА И МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛКП ПОДДОНА КАРТЕРА!

🍀 Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут;

🍀 Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью;

🍀 Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки;

🍀 Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

Раскоксовка двигателя ЛАВР Экспресс

Артикул: Ln2511

Производитель: Lavr (Лавр)

Объем: 400 мл

Упаковка: баллон с силиконовой трубкой

Совместимость: универсальный, подходит для применения на а/м с бензиновыми или дизельными двигателями

Состав: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.

Продукт безопасен для всех видов покрытий ЦПГ, катализаторов и краски поддона картера. 

Преимущество данного средства в том, что после экспресс-раскоксовки от ЛАВРа не требуется замены масла, а время воздействия средства — всего 15 минут!

Отзывы о самостоятельной раскоксовке с данным средством можно прочитать на Драйве: в БЖ Dab78rus, БЖ Dumke032, БЖ Kesh-N и др.

1 баллон рассчитан на очистку 20 цилиндров.

Экспресс раскоксовка эффективна для использования при первых признаках повышенного расхода масла («масложоре») и закоксовке — т.е. загрязнении продуктами сгорания элементов цилиндропоршневой группы.

После применения средства мотор обретает былую мощность, а расход масла остается в норме, указанной автопроизводителем.

Признаками, которые могут указывать на необходимость очистки двигателя могут быть, помимо масложора: потеря мощности, повышенная дымность из выхлопной трубы, появление детонации при резком нажатии на педаль газа, ухудшение запуска двигателя, которое особенно ярко может проявляться при низких температурах окружающей среды.

Помимо очистки от начальных загрязнений компрессионных и маслосъемных колец, днищ поршней (особенно кромки и выборки) и маслоотводящих каналов, экспресс раскоксовка также будет полезна, если двигатель склонен к закоксовке или в том случае, когда двигатель раньше уже был раскоксован и теперь нуждается в периодической очистке.

Применять продукт можно ТОЛЬКО на ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ — температура должна быть +70°С.

На каждом баллоне содержится подробная инструкция по применению средства.

*ВАЖНО! Не допускайте попадания состава на лакокрасочные покрытия. Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.

В кризисных условиях многие люди поставлены в достаточно жесткое положение, начиная с обычных граждан и заканчивая представителями крупного бизнеса. Автомобильный рынок оказался наиболее подверженным различным проблемам, а сложности на нем начали появляться еще в конце 2014 года, ведь именно с этого времени эксперты отмечают увеличение срока эксплуатации различных авто. Каждый человек сегодня старается максимально оттянуть момент, когда его старый, проверенный автомобиль нужно будет менять на новую машину, используя самые разнообразные средства, одним из которых является раскоксовка «Лавром». Отзывы об этом продукте можно найти в основном положительные, но, чтобы окончательно определиться с покупкой, необходимо понять принцип действия и преимущества данного средства.

Автосервис в наши дни является местом, в котором водители предпочитают не столько устранять различные неисправности, сколько проводить профилактику проблем, относящихся к возрасту и пробегу автомобиля. Промежуточным же средством такой профилактики является специализированная автохимия.

Как она появилась?

раскоксовка лавром отзывы

Сразу после того, как в СССР начали активно распространяться различные автомобили, каждый владелец знал о том, что периодически нужно проводить очистку поршневых колец от различных загрязнений. При этом топливо в те времена гораздо хуже сгорало по сравнению с нынешним, а на поверхности деталей достаточно быстро образовывались шламы. Сегодня каждый может сделать раскоксовку «Лавром», чтобы избавиться от подобных неисправностей, тогда же приходилось придумывать что-то другое.

Масло также было гораздо менее качественным, поэтому довольно быстро окислялось на стенках цилиндров, образуя пленку и попадая в поршневые канавки. Помимо всего прочего, в процессе сгорания топлива постепенно образовывалась сажа, перемешивающаяся с данной пленкой, образуя таким образом предельно стойкие твердые отложения, блокирующие работу поршней.

С такими загрязнения автомобилисты старались бороться любыми доступными способами, например оставляли керосин в двигателе на ночь, а с течением времени начали чаще использовать специальные растворители. Отчаянные владельцы машин не останавливались перед риском вообще остаться без средства передвижения. Кроме того, практически отсутствовала эффективность подобных составов, да и сегодня многие автолюбители не боятся экспериментировать в ущерб самим себе. Некоторые и вовсе забыли о том, что нужно проводить такую процедуру, целиком и полностью положившись на присадки, которые добавляются в современные масла, а также условно высокие топливные стандарты.

С тех времен автомобильная химия значительно продвинулась, и сегодня многими для этих целей применяется жидкость для раскоксовки «Лавр», но она также не всесильна, как многим может показаться.

Как LAVR помогает отсрочить капитальный ремонт?

Вполне естественно, что капитальный ремонт двигателя для большинства автолюбителей является самым страшным событием, так как это колоссальные расходы, а необходимость проведения такой процедуры говорит о том, что машина на данный момент абсолютно непригодна к эксплуатации. Именно поэтому во избежание таких ситуаций используется специальная раскоксовка «Лавром». Отзывы говорят о том, что экономия с помощью такого средства является довольно ощутимой, ведь сегодня стоимость капитального ремонта большинства автомобилей среднего и бюджетного класса колеблется в районе 50 000 рублей, в то время как препарат стоит всего 400. Но это средство не панацея, избавляющая от необходимости ремонта, а только профилактика, поэтому полезно будет разобраться в том, действительно ли достигается серьезная экономия.

Новый тренд автосервисов

жидкость лавр для раскоксовки двигателя

Стоит отметить тот факт, что сегодня даже многие автосервисы постепенно начали включать в свой прайс такую услугу, как раскоксовка «Лавром». Отзывы специалистов по этому поводу говорят о том, что это довольно прибыльная деятельность, так как далеко не все автолюбители могут самостоятельно проводить данную процедуру, несмотря на то что у них есть эта возможность. Для профессионалов же это нетрудоемкая процедура, и ее без труда можно повести на улице, поскольку она не предусматривает необходимости размещения машины в сервисе. Таким образом, многие компании обеспечивают себе неподдельную благодарность клиентов и более активный их поток, а, следовательно, и прибыль. Все это обеспечивает раскоксовка «Лавром». Отзывы мастеров говорят о том, что поток автомобилей на проведение данной процедуры является практически непрерывным. Причина заключается в том, что проводить ее нужно каждый год или каждые 30 000 км пробега, а значит, человек, который уже провел ее, гарантированно становится постоянным клиентом этого сервиса.

В чем преимущества?

Жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя является абсолютно безопасной для различного оборудования, поэтому ее использование полностью исключает возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций или же нареканий со стороны клиентов.

Процедура является предельно простой в использовании, поэтому владельцу такого бизнеса не приходится выделять дополнительные средства на то, чтобы обучать мастеров – достаточно просто ознакомиться с инструкцией к препарату и правильно ей следовать. Если жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя будет дозирована правильно, расход препарата в автосервисе можно даже будет ставить на учет.

Стоит отметить, что проведение такой процедуры осуществлялось еще советскими автолюбителями, но LAVR – это первая компания, которая выпустила препарат на массовый рынок, и на данный момент отсутствуют средства, которые по своим техническим характеристикам превосходили бы ML 202. Отдельным преимуществом данного средства является то, что автосервису не нужно выделять дополнительных затрат на оборудование, так как все инструменты, необходимые для проведения процедуры, есть в упаковке самого препарата, что является еще одним его существенным преимуществом.

Интересные факты о раскоксовке

сделать раскоксовку лавром

Несмотря на то что сделать раскоксовку «Лавром» можно уже достаточно давно, у автолюбителей сформировалось множество различных предрассудков и стереотипов касательно проведения данной процедуры, многие из которых не соответствуют действительности. Именно поэтому дальше мы попробуем разобрать несколько основных моментов.

Современным двигателям не нужна раскоксовка

Конечно, за последние несколько лет ситуация с маслом и топливом значительно улучшилась, ведь в советское время немногие могли хотя бы завестись без использования паяльной лампы, но, несмотря на это, проблема закоксовывания не только не исчезла, но еще и серьезно усугубилась. Технологии стали более совершенными, уменьшились зазоры между канавками и поршневыми кольцами, но это привело в итоге к большей уязвимости современных систем. Также незначительный слой отложений в конечном итоге приводит к тому, что возникают сбои в работе двигателя, с течением времени отложения все больше накапливаются, а проблемы становятся только серьезнее – падает компрессия, происходит детонация, ускоряется износ, а затем появляются серьезные поломки. Если вы не собираетесь тратиться на капитальный ремонт, то может помочь правильная раскоксовка «Лавром».

Универсальность средства

жидкость для раскоксовки лавр

Конечно, «Лавр» представляет собой достаточно эффективное средство, но на самом деле оно далеко не универсально и в первую очередь выполняет ремонтно-профилактическую функцию. Если двигатель слишком изношен, то никакие процедуры, кроме проведения полной переборки и замены деталей, не смогут вернуть систему в рабочее состояние.

Присадки и промывка жидкостями

лавр раскоксовка инструкция

Многие считают, что указанные процедуры спасают от любых проблем, поэтому проведение раскоксовки вовсе не обязательно. На самом же деле наиболее эффективно удалять различные отложения нужно через «погружение», когда раскоксовывающий состав заливается напрямую в цилиндры. При этом добраться к технологическим отверстиям далеко не так просто, и приходится пользоваться специальными инструментами, а также создавать себе комфортные условия (на улице при плохой погоде такие работы лучше не проводить). Именно поэтому рекомендуется раскоксовывать двигатель в процессе проведения плановой замены свечей или масла.

Количество жидкости влияет на очистку

Объем жидкости должен быть достаточным для того, чтобы хорошо смочить автомобильные поршни. В преимущественном большинстве случаев объем препаратов рассчитывается так, чтобы его хватило для проведения обработки каждого цилиндра. Конечно, если залить на 50-60 мл больше стандартной дозировки, это никак не скажется на эффективности работы двигателя, но заливать средство в огромных количествах все равно не рекомендуется.

Жидкость должна идеально очищать поверхность

средство для раскоксовки колец лавр

«Лавр» представляет собой такой препарат, который очищает среднюю и высокую степень закоксовывания, но при этом достаточно часто случается так, что в старых двигателях отложения уже настолько «приелись» к деталям, что держат их как цементный раствор, и добела чистить такие системы даже не рекомендуется. Также стоит отметить тот факт, что слишком едкие растворы могут вызывать повреждения двигателя.

Но в любом случае LAVR считается более эффективным средством по сравнению с аналогами и стандартными растворителями.

Как проводится эта процедура?

Теперь поговорим о том, как используется жидкость «Лавр». Раскоксовка (инструкция ниже) занимает не так много времени, если правильно действовать по инструкции к данному средству и выбрать нужную дозировку. Сама процедура делается следующим образом:

  • Разогревается двигатель до рабочей температуры, которая должна составлять более 70 ⁰С.
  • Отключается система зажигания. Чтобы это сделать, можно снять разъем с катушки зажигания или датчика Холла. Благодаря этому вы сможете избавиться от возможного воспламенения паров данного препарата, а также поломки различных элементов системы.
  • Снимаются свечи зажигания. Если процедура проводится в дизельном двигателе, удаляются свечи накаливания или форсунки.
  • Поршни выставляются в положение, приближенное к среднему, при этом коленчатый вал должен поворачиваться за гайку крепления шкива или при помощи ведущего колеса при включенных передачах. Чтобы определить положение поршня, можно использовать длинный щуп, вставляемый через технологическое отверстие.
  • Через шприц заливайте в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки «Лавр» в равном объеме. После этого закрывайте технологические отверстия, чтобы в камере сгорания образовалась «паровая баня».
  • Теперь нужно ждать. Для экспресс-процедуры нужно подождать хотя бы один час, но при серьезном закоксовывании время воздействия препарата должно увеличиваться вплоть до 12 часов. Чтобы жидкость эффективнее могла просачиваться в нижнюю часть цилиндров, периодически можно двигать поршни в разные стороны.
  • Освобождайте технологические отверстия. Остатки жидкости удаляются шприцом, после чего цилиндры продуваются сжатым воздухом. Теперь нужно будет полностью выжать педаль акселератора, а затем прокрутить вал двигателя с помощью стартера два или три раза по пять секунд. При этом рекомендуется прикрывать технологические отверстия какой-нибудь плотной тканью, чтобы средство для раскоксовки колец «Лавр» не разбрызгалось.
  • Устанавливайте демонтированные детали и узлы. Обязательно проведите дополнительную проверку правильности сборки.
  • Запускайте работу двигателя и оставьте его в рабочем состоянии на 5-10 минут в холостом ходу, чтобы достигнуть рабочей температуры. Сразу стоит отметить, что может появляться непродолжительное дымление, так как жидкость для раскоксовки колец «Лавр», оставшаяся внутри, будет выгорать, и этот дым является неопасным для катализаторов.
  • Очищайте двигатель с помощью препарата, предназначенного для промывки смазочной системы, или же с помощью специального препарата LAVR.
  • Чтобы полностью избавиться от нагара, первые несколько километров рекомендуется проехать с немного завышенными оборотами.

Такая предлагается компанией «Лавр» раскоксовка. Инструкция предельно проста, и работа вполне может проводиться опытными автомобилистами и в гаражных условиях, поэтому, если вы уверены в своих силах, вам вовсе не обязательно обращаться к услугам автосервисов.

Что пишут в отзывах?

лавр средство для раскоксовки

Большинству людей продукт компании «Лавр» – средство для раскоксовки — вполне понравилось, и они отмечают положительный эффект от его использования. Среди преимуществ применения данной жидкости называют следующее:

  • Значительное снижение расхода масла при активном педалировании (около 10-20 %).
  • После того как была проведена раскоксовка дизеля «Лавром», у многих начал тише работать двигатель. В бензиновых агрегатах встречается такой же эффект, а также пропадают вибрации.
  • Оборудование стало послушным на высоких оборотах и разгонах, а также имеет более приятный звук.

Некоторые же люди, использовавшие состав «Лавра» для раскоксовки, говорят о том, что никакого заметного эффекта они не увидели, и такие средства не особо помогают при возникших проблемах, а кольца легче заменить, чем проводить указанные манипуляции.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lavr radiator flush classic инструкция
  • Lavr ml203 раскоксовка двигателя инструкция
  • Lavr ml101 инструкция по применению
  • Lavr ml 202 anti coks инструкция
  • Lavr ml 102 инструкция по применению