Lavr ml 102 инструкция по применению

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л

Артикул: Ln2002

  • Тип товара

    промывка системы впрыска, раскоксовка

  • Применяемость

    двигатель, система впрыска

  • Сезонность

    всесезон

  • Фасовка

    1 л

  • Условия хранения

    ±30°с

  • Габариты, мм

    91 / 91 / 220

  • Вес, гр

    943

  • Срок хранения

    36 мес

997

за 1 шт

Регистрируйтесь как юридическое лицо и покупайте по мелкооптовым ценам

Характеристики

Общие

Подходит для применения в дизельных двигателях со всеми типами систем впрыска. Средство используется с промывочной станцией.

  • Восстанавливает факел распыла форсунок
  • Раскоксовывает днища поршней, компрессионные и маслосъемные кольца
  • Уменьшает расход топлива
  • Устраняет неровную работу двигателя на холостых и малых оборотах
  • Облегчает холодный запуск
  • Устраняет рывки при разгоне, замедленную реакцию на нажатие педали акселератора и дымность двигателя, вызванные загрязнением топливной системы
  • Понижает токсичность выхлопных газов (CO и СН)
  • Безопасен для катализатора и свечей зажигания
  • Содержит запатентованный пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™
  • Содержит смазывающее компоненты для ТНВД
  • Расход рабочей жидкости составляет около 1 л на двигатель объемом до 2,5 л
  • Проведение процедуры не требует демонтажа форсунок
  • Не требует замены масла и свечей
  • Состав безопасен для любых видов промывочных станций
  • Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей

Технические характеристики

  • Тип товара: промывка системы впрыска, раскоксовка
  • Область применения: двигатель, система впрыска
  • Тип топлива: дизель
  • Раскоксовывающий эффект: есть
  • Тип тары: пэт

Описание

ML102 – промывка с раскоксовывающим эффектом для безразборной очистки дизельных систем впрыска. Запатентованный пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™ восстанавливает факел распыла форсунок, устраняет кокс и нагар с днищ поршней и поршневых колец. Промывка предназначена для применения со специальными пневматическими станциями и подходит для всех типов систем впрыска: Сommon Rail, насос-форсунок и прочих. Замена масла и свечей после промывки не требуется.

Условия хранения

Хранить в вертикальном положении при Т ±30º вдали от источников огня и раскаленных предметов

Меры предосторожности

Огнеопасно. Осторожно. Не допускать попадания внутрь организма и не вдыхать пары. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. Избегать попадания на лакокрасочные покрытия.Беречь от детей.

Состав по этикетке

Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET ™, функциональные растворители, гликолевый эфир, смазывающий компонент.

Применение

  • Перед применением прогреть до комнатной температуры

    Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

  • Тщательно встряхнуть
  • Подключить промывочную станцию
  • Залить препарат, выставить давление 3 атм
  • Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут
  • Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений
  • Запустить двигатель
  • Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин
  • Не заливать в топливный бак.

Отзывы

на основе 17 отзывов

  • отзывов 14

  • отзывов 2

  • отзывов 1

  • отзывов 0

  • отзывов 0

Все привет!
Сегодня хочу рассказать о том как промыть форсунки, на двигателях с насос-форсункой без демонтажа!
За покупку «лавра» и предоставление шлангов, спасибо Диме ileto .

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Для промывки нам понадобится:
— Lavr ML102 1 литр, жестяная банка
— Шланг масло-бензостойкий 8мм, 2 метра, я использовал прозрачный ПВХ шланг (предоставленный Димой)
— Топливный фильтр проточный «от жигулей»-2шт(можно и один, только на подачу!
— Банка для консервирования с винтовой резьбой и крышка для нее. В крышке сделать прорези для двух шлангов, подачи и обратки.
— Ведро 8-10 литров с холодной водой
— Хомуты для фиксации шлангов на штуцерах

Промывку стоит делать на горячий двигатель!

А это рекомендации от производителя:
Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.
Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры.

Приступим в установке всех компонентов и промывке!
Снимаем трубки с подачи и обратки после топливного фильтра. Вместо штатных шлангов, нужно одеть шланг перемычку, дабы инжекционный насос качал топливо обратно в бак! Далее собираем систему подачи и обратки, я использовал два топливных фильтра, на подачу и обратку!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Так как солярка очень сильно нагревается проходя через ГБЦ к форсункам, была взята стеклянная банка(ходят легенды что пластмасс плавится) для консервации, с железной крышкой в которой сделал под шланги отверстия. Банка была помещена в ведро с ледяной водой, дабы хоть как-то отводить тепло!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Для промывки все готово! Способов цикличности промывки очень много, я придерживался инструкции от производителя, но внес и свои коррективы, делал два перерыва по 10-15 минут! Ниже дублирую инструкцию от производителя!

Промывка осуществляется в 3 этапа:
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³.

1.Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
2.Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
3.Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Жидкость не стал до конца использовать, осталось 150 мл, черной как ночь, жидкости!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

По итогу авто на холодную на ХХ стал работать гораздо тише и ровнее, коррекция в 13 группе осталась в тех же пределах, разницы не заметил!

По хорошему после промывки желательно выгнать остатки промывки в банку, для этого нужно снять перемычку(шланг) с подачи на топливной фильтре, и подсоеденить шланг подачи топлива из бака, а обратку ставим в пустую тару из под лавра. Заводим авто, и ждем наполнения банки солярой, после этого все можно собирать в первозданный вид!

Подписывайтесь, ставьте лайки!Всем всего доброго!

LAVR ML102 профессиональный очиститель топливной системы дизельного двигателя. Средство применяется для комплексной промывки всех элементов топливной системы дизельных двигателей без демонтажа форсунок на работающем двигателе. Промывка осуществляется с использованием автоматических одноконтурных или двухконтурных установок, а также при помощи обычных пневматических промывочных устройств.

Особенности

Средство готово к применению и не требует разбавления.

Безразборная промывка дизельной системы является профилактической процедурой, которую рекомендуется делать каждые 20 000-30 000 км пробега.

Промывка рекомендуется при таких проблемах, как: трудный запуск, неровная работа двигателя, повышенный расход топлива, провалы на холостых и малых оборотах, рывки при разгоне, ухудшение динамики, дымность.

Средство обладает раскоксовывающим эффектом, после промывки не требуется замена масла и свечей зажигания.

Продолжительность очистки топливной системы составляет примерно 60 мин.

В результате промывки происходит 100% восстановление факела распыла, очищение поршней и поршневых колец от отложений, стабилизация компрессии, легкий холодный запуск, снижение расхода топлива, повышение мощности и приемистости мотора.

Средство подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей и любых промывочных установок.

Способ применения 

Перед применением прогреть до комнатной температуры.

Тщательно встряхнуть флакон.

Подключить промывочную установку к топливной системе.

Залить средство в емкость установки, выставить давление 3 атм.

Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений.

Запустить двигатель.

Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин. 

Рекомендации

Не допускается заливка промывочной жидкости в топливный бак автомобиля. Перед использованием необходимо ознакомиться с аннотацией на этикетке и руководством по эксплуатации промывочной установки. 

Профессиональный препарат с раскоксовывающим действием для безразборной промывки дизельных систем впрыска

  • Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках.
  • Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск.
  • Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца.
  • Повышает компрессию.
  • Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей.
  • Безопасен для любых видов промывочных станций.

ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА.

Очистка бензиновых и дизельных систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы двигателя.

Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.

Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры.

НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ!

Промывка осуществляется в 3 этапа:

Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³.

  1. Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  2. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
  3. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Состав: базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET, функциональные растворители, гликолевый эфир, смазывающий компонент.

Очистку систем впрыска с помощью препаратов LAVR уже используют официальные сервисы BMW, VAG, Kia, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, LADA и другие.
 

Промывка инжекторов Lavr ML102 Diesel Injection Purge

Безразборная промывка дизельных систем LAVR ML102 — полезная профилактическая процедура, которую заботливые автовладельцы делают каждые 20000–30000 км пробега. Она легко решает целый спектр проблем:

  • трудный запуск;
  • неровная работа двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • провалы на холостых и малых оборотах;
  • рывки при разгоне;
  • ухудшение динамики;
  • дымность.

Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из этих симптомов — вам нужна промывка ML102 с раскоксовывающими компонентами. Процедура проводится в автосервисе с помощью пневматической станции и занимает около часа. Она не требует демонтажа форсунок и замены масла. Профессиональный состав для полной очистки системы впрыска дизельных двигателей справится с загрязнениями любой сложности и гарантированно удалит их.

Особенности

  • 100% восстановление факела распыла.
  • Очищение поршней и поршневых колец.
  • Стабилизация компрессии.
  • Легкий холодный запуск.
  • Меньший, гораздо меньший расход топлива.
  • Повышение мощности и приемистости мотора.

Специальный состав LAVR ML102 подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей и любых промывочных станций. После промывки не требуется замена масла. Очистка систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы.

Способ применения

Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры. Не заливать в бак автомобиля!

  1. Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель.
  2. Дать поработать на холостом ходу в течение 10–15 минут.
  3. Заглушить двигатель на 10–15 минут для растворения отложений.
  4. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500–2500 об/мин.

Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³. Очистку систем впрыска с помощью препаратов LAVR уже используют официальные сервисы BMW, VAG, Kia, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, LADA и другие.

Состав: углеводородный растворитель, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, функциональные растворители, ингибитор коррозии, антидетонатор, присадки направленного действия.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Промывка дизельных систем LAVR ML102 Ln2002, 1000мл


  • Производитель:

    LAVR


  • Страна производства:


    Россия
  • Артикул: Ln2002

Доставка

Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.

Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.

Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.

доставим
30.11, чт.,
от
290 руб.

Самовывоз

Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.

Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.

Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.

из 1 магазина, привезём до

30.11, чт.

бесплaтно


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML102 — профессиональный состав для полной очистки систем впрыска дизельных двигателей любой степени загрязнения. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск. Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца. Повышает компрессию. Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей. Безопасен для любых видов промывочных станций. После промывки не требуется замена масла.

Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.

Промывка осуществляется в 3 этапа:

Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³.

  1. Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  2. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
  3. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ!

Состав: базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET, функциональные растворители, гликолевый эфир, смазывающий компонент.

Дизельные системы впрыска

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lavr ln2505 инструкция по применению
  • Lavr complex раскоксовка инструкция по применению
  • Lavazza lb 951 инструкция на русском
  • Lavazza a modo mio инструкция
  • Lavasciuga ai858ctx инструкция по применению