Lavr ml 202 anti coks инструкция

Регулярно стоите в пробках и хотите защитить двигатель? Или намерены вернуть автомобилю со средним пробегом мощность нового и уменьшить масложор? Самое время присмотреться к классическому продукту в линейке LAVR – раскоксовке ML202.

Расскажем, в чем особенности формулы и как ее применять. Безотказная ML202 неспроста стала классикой, ведь она проверена в миллионах двигателей. Отзывы водителей вы при желании легко найдете в независимых источниках. Почему формула ML202 до сих пор в топе? За 20 лет изменились двигатели, изменился весь мир, а ML202 все та же! В чем же секрет?

Дело в том, что в силу конструктивных особенностей ДВС как 20 лет назад, так и сейчас основные проблемы связаны с продуктами неполного сгорания топлива. В момент появления на рынке главной фишкой ML202 была в первую очередь эффективность действия. Сейчас появились более мощные формулы, например, та же ML203. Но только классика имеет такое уникальное преимущество, как щадящее действие. Она абсолютно безопасна для всех видов покрытий элементов камеры сгорания и ЛКП поддона. Только после очистки двести второй можно и нужно эксплуатировать авто на повышенных оборотах. Таким образом, ML202 демонстрирует оптимальный баланс силы и деликатности воздействия. И как следствие, прочно удерживает свои позиции не только в топе автохимии LAVR, но и на отечественном рынке автохимии.

  1. Прогрейте двигатель до температуры 70°C и выше.
  2. Отключите зажигание, чтобы не произошло воспламенения.
  3. На бензиновом двигателе необходимо выкрутить свечи зажигания. На дизельном – свечи накаливания или форсунки.
  4. Установите поршни в положение, близкое к среднему. Чтобы это сделать, нужно вращать коленчатый вал за гайку крепления шкива или, если авто с механической КПП, с помощью ведущего колеса на включенной передаче.
  5. Шприцем с удлинительной трубкой влить одинаковое количество жидкости в каждый цилиндр, после этого закрыть технологические отверстия для того, чтобы в камерах сгорания образовалась паровая баня.
  6. Для профилактической раскоксовки оставьте состав на один час. Для максимального раскоксовывающего эффекта увеличьте время выдержки до 12 часов. В течение этого времени периодически перемещайте поршни вверх – вниз для того, чтобы лучше распределился по камере сгорания.
  7. Откройте технологические отверстия, удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой.
  8. Продуйте цилиндры сжатым воздухом или стартером. Для этого снова прикройте отверстия, чтобы состав не разбрызгивался. Теперь выжимая педаль акселератора, прокрутите вал двигателя стартером 2 или 3 раза по 5 секунд.
  9. Смонтируйте снятые детали.
  10. Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Не беспокойтесь, если заметите дымление – это выгорают остатки состава и отложений.

Для V-образного, оппозитного или расположенного под углом двигателя, а также в таких моторах, где камера сгорания образована большой выемкой в поршне, удобно использовать баллон емкостью 330 мл.

Если хотите оценить на что способна эта формула, используйте ее при умеренных загрязнениях днищ поршней, компрессионных колец, маслосъемного кольца и маслоотводящих каналов, а также для профилактики закоксовки. Повторяйте процедуру каждые 20 – 25 тысяч километров перед заменой масла – так вы гарантированно предотвратите закоксовку ЦПГ. А если хотите максимально омолодить ключевые системы автомобиля, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему любой экспресс-промывкой.

При более серьезных загрязнениях рекомендуем применять состав ML203.

Доброго времени суток, Уважаемые друзья!

Простите меня «неугомонного», всё мне хочется провести какую либо профилактику своему автомобилю. Тем более двигателю, так как катаюсь на автомобиле в основном в городе и не каждый день ( автомобиль выходного дня ), и режим эксплуатации спокойный ( педаль в пол не давлю ). Что конечно ( такая эксплуатация ) сказывается на состоянии двигателя.
Хотя проблем, с двигателем, нет — масло не «кушает»!

Отказавшись от — препарата — Oil-Schlamm-Spulung ( писал об этом в Б.Ж. ). Решил сделать профилактику препаратом — LAVR ML202. Механик поддержал мою «затею».

Купил два набора ( по 330 мл. ):

Запчасти на фото: ML202. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Запчасти на фото: ML202

Инструкция прилагается:

Запчасти на фото: ML202. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Запчасти на фото: ML202

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Делать будем не совсем по инструкции, так как механик считает, что следуя точно инструкции, можно «словить» задиры в цилиндрах.

Итак, как проходит процесс:

Двигатель М52TU ( 2.8 ).
Жижи взято две банки по 330 мл.
1) Делим на 6 цилиндров, в каждый 110 мл.
2) Прогреем двигатель до срабатывания доп.вентилятора.
3) Отключаем топл.насос ( вынем предохранители 17;57 ).

№17 ( под капотом ):

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

№57 ( в багажнике ( 25 А )):

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

4) Прокручиваем стартером, заводим ( чтобы снять давления, и освободить топливную рампу от топлива ), даём двигателю «умереть» естественной «смертью».
5) Сливаем старое масло в чистую тару ( оно нам ещё пригодится ).
6) Выкручиваем свечи.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

7) Откручиваем муфту ( вместе с вентилятором ) и кладём её в кожух — защиту вентилятора. Для того, чтобы можно было ключом, добраться до «храповика» коленвала.
8) Вывешиваем одну сторону автомобиля, чтобы наклонить двигатель ( для более ровного положения цилиндров ).

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

9) Прокручиваем ( вручную ) коленвал, до примерно — одинакового положения поршней в цилиндрах. На фото видно «торчащий» ключ.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

10) Заливаем, во все цилиндры, по 110 мл. лавра.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

11) Закручиваем свечи ( не сильно, главное закрыть отверстия, для создания «бани» в камерах сгорания, и чтобы состав ( лавр ) не испарился.
12) Оставляем «парится» примерно на 5-12 часов. Но, периодически подходим, и по чуть-чуть шевелим коленвал по часовой и против ( стрелки ).
13) После этого времени ( так сказать «бани» — раскоксовки ), выкручиваем свечи.
14) Вакуумом с тонкой трубкой откачиваем, что откачается из цилиндров.
15) Заливаем в каждый цилиндр по 10мл масла, стараясь налить на стенку со стороны впуска (из-за наклона мотора, чтобы растеклось).
16) Прокручиваем ( вручную ) коленвал несколько оборотов.

17) Откручиваем сливную пробку масленого картера ( чтобы слить «жижу» ).
Снимаем сливную трубку вентиляции с трубки щупа.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

После, надеваем подходящий шланг на трубку щупа, и дуя в шланг ( воспользовавшись компрессором ) через пневмопистолет ( чтобы «контролировать» подачу воздуха ).

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Выдуваем ( что выдуется ) остатки «жижи» из картера.
18) Заливаем старое ( ранее слито ) масло.
19) На всякий случай обкладываем двигатель ветошью в районе свечных отверстий, что бы остатки смеси не расплескались по всему подкапотному пространству. Хотя по идее вся смесь должна уйти в картер, но лишние предосторожности не помешают.
20) Прокручиваем стартером ( по инструкции ).
21) Закручиваем свечи, и всё собираем ( в обратном порядке ).
22) Подключаем топл.насос ( ставим на место предохранители ).
23) Одеваем вытяжные трубы ( при возможности, если Вы будите делать эту процедуру в хорошем сервисе ) на трубы глушителя, так как будет выходить белый дым. Заводим двигатель, даём ему поработать 10 минут на холостом.
24) Очищаем ( от ошибок ) ЭБУ — очистить ЗУ неисправностей ( так как вынимали предохранители топл.насоса ( 17;57 ), а на №17 ещё «весят» системы АБС и АСЦ )), при помощи диагностической программы ( в моём случае — DIS ).

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

После проделанной процедуры, выезжаем на трассу ( если Вы не сделали «процедуру», описанную в пункте №23, то желательно объезжать посты ГИБДД, так как с выхлопной трубы, какое-то время, будет идти белый дым ( будет догорать наша раскоксовка )), и какое-то время катаемся, раскручивая двигатель до 3 — 4 тысяч оборотов. Прокатившись, в разных режимах ( километров 50 — 100 ), заезжаем на подъёмник и меняем масло с фильтром, так как все остатки нагара теперь присутствуют в масле, несмотря на то, что мы его сливали.
25) Вынимаем масленный фильтр, откачиваем не сливаемый остаток с корпуса фильтра.
26) Сливаем старое масло. Как уже с поддона перестало капать, снимем сливную трубку вентиляции с трубки щупа, наденем длинный шланг на трубку щупа, и дуя в шланг пневмопистолетом, выдуем из поддона остатки старого масла.
27) Ставим новый масляный фильтр, заливаем новое моторное масло:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Вот, такая была сделана профилактика! Главное, что безопасная — без последствий!

P.S. Если конечно двигатель ( поршневая ) в порядке — не «убитая» совсем. Так как данный препарат ( LAVR ML202 ) не восстанавливает детали, и не компенсирует износ двигателя!
В инструкции есть предупреждение: — В случае значительного износа двигателя, применять с осторожностью!

В моём случае, двигатель живой ( со слов механика ). Это даже видно по выхлопной трубе ( масленого налёта — кольца вокруг выхлопа нет ).
Как мог сфотографировал, но даже со вспышкой видно, что труба без масленого налёта ( сухая ). Если в живую ( без вспышки фото ), то и этого налёта не видно. Всё чисто и сухо:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

P.S. Фотографий конечно не много, но то что смог «проиллюстрировал».

Успехов Вам!
С Уважением, Юрий.

Описание от производителя

Статистика применения препарата на более чем 500 автомобилях отечественного и импортного производства в городах Москве, Екатеринбурге и Челябинске показывает: в 100 % случаев выравнивание компрессии, при этом в 98 % происходит увеличение показателей компрессии в среднем на 16% и сохранение данного результата на протяжении более 10000 км пробега!!!

И это ещё не все!

Назначение:

Раскоксовывание двигателя — это безразборная технология очистки деталей цилиндро-поршневой группы двигателя (поршневых колец, камеры сгорания, клапанов) от вредных смолисто-коксовых и нагаровых отложений.
LAVR ML-202 Anticoks — уникальное высокоэффективное ремонтно-профилактическое средство для быстрого и эффективного раскоксовывания бензиновых и дизельных поршневых двигателей. Представляет собой концентрированный комплекс поверхностно активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации двигателей. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  1. Рекомендуем!ML-202 Anticoks как самостоятельный препарат вырос из препаратов ML-201 и ML-102, которые в процессе испытаний, по сравнению с аналогами, показали ярко выраженный раскоксовывающий эффект. После соответствующих исследований и доработок появился ML-202, перенявший по наследству от «прародителей» все лучшие качества, но при этом обретя свою индивидуальность и уникальность. ML-202, вступая во взаимодействие с нагаровыми и смолисто-коксовыми отложениями, преобразует их на молекулярном уровне из одного физического состояния в другое – из вязкого и твёрдого в «рыхлое желеобразное», а далее это желе постепенно вымывается и выгорает. Тем самым исключается возможность засорение каналов масляной системы, особенно у машин с солидным пробегом, крупными частицами нагаров. За счёт такой технологии достигается первое преимущество – БЕЗОПАСНОСТЬ.
  2. В химической формуле ML-202 достигнут уникальный баланс едкости в отношении нагаровых отложений ( т.е. высокой очищающей способности ) и безвредности для деталей двигателя ( т.е. состав препарата не оказывает влияния на прокладки, резинотехнические изделия, совместим с различными металлами ). Если учесть, что препараты разрабатывались и испытывались на отечественных двигателях ВАЗовского семейства, то можно смело их использовать для промывки двигателей импортного производства. Таким образом достигается второе преимущество – ещё раз БЕЗОПАСНОСТЬ.
  3. После применения, ML-202 на поверхностях цилиндро-поршневой группы создаёт тонкую защитную пл-нку, которая затормаживает процесс нагарообразования.
  4. ML-202 единственный Российский препарат данного класса, производящийся промышленным способом с 1999 года. За этот период обработано более ста тысяч отечественных и иностранных автомобилей и получены только положительные отзывы, что подтверждает наше основное преимущество – БЕЗОПАСНОСТЬ.
  5. ML-202 препарат из серии — «ДВА В ОДНОМ». Это обусловлено тем, что применением ML-202 достигаются две цели: во-первых, сама жидкость стекая по поршню преобразует нагары на поршневых кольцах, а во-вторых, за счёт эффекта паровой бани происходит преобразование нагаров на стенках камеры сгорания и на клапанах. Яркий пример воздействия парового эффекта на «зависший клапан» – Renault Megan у которого компрессия в 4 цилиндре поднялась с 0 до 10 атм.!!!
  6. За счёт высокого уровня безопасности препарата, в частности отсутствия опасности засорения масляных каналов отслоившимися кусочками нагаровых отложений, производитель не требует немедленной замены масла, таким образом, возникает ещё одно преимущество – МОБИЛЬНОСТЬ.
  7. КОМФОРТНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ – ещё одно из наших преимуществ. Оно вытекает также из безопасной формулы препарата. Для достижения результата достаточно обработки двигателя в течение одного часа. Однако, если нет желания ждать час, то можно оставить и на более длительный срок, например на ночь, при этом химический состав препарата не нанесёт вреда деталям двигателя.
  8. ML-202 рушит все стандарты и стереотипы таких понятий как: «ресурс двигателя», «капитальный ремонт», «межремонтный пробег». Дело в том, что на сегодняшний день нет доступной и точной диагностики состояния цилиндро-поршневой группы. Компрессометр показывает компрессию, но не указывает на причину. «Дедовский» метод с закапыванием масла в цилиндр тоже приблизителен. Например, после закапывания масла компрессия поднялась, вывод – проблема с кольцами. А какая проблема – кольцо треснуто, истерто или просто закоксовано нагаром? Статистические результаты применения ML-202 только в Москве показали что, из более чем 200 обработанных машин (а это были машины всех желающих, без какого либо отбора), по существующим на сегодня стереотипам, 73м была необходима переборка двигателя, у 71й машины, после применения ML-202 рабочие параметры восстановились до нормы. Наиболее проблемные машины отслеживались в течении года, ни одной не сделан капитальный ремонт! Значит дело не в «капиталке», а всего лишь в грязи, накопившейся в поршневой группе.
  9. Таким образом, применение ML-202 Anticoks LAVR  становится своеобразным СПОСОБОМ более точной ДИАГНОСТИКИ состояния цилиндро-поршневой группы. Если после раскоксовывания компрессия выровнялась и восстановились параметры двигателя, то значит была проблема с закоксовыванием. А если изменений не произошло, это сигнал о наличии более серьезных проблем с двигателем, и здесь без разборки не обойтись.
  10. И, наконец, на СПОСОБ ОЧИСТКИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ препаратом ML-202 LAVR получен ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.

Применение:

В профилактических целях, раскоксовывание двигателя необходимо проводить любому современному автомобилю начиная с 30000 км пробега. Для создания благоприятных условий эксплуатации автомобиля, продления его срока службы, раскоксовывание необходимо повторять через каждые 20-25 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации (большие нагрузки, плохое качество ГСМ, зимнее время, перегрев и т.п.) раскоксовывание необходимо проводить каждые 10-15 тыс. км.


Инструкция по применению:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
  2. Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания.
  3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
  4. Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
  5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
  6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче).
  7. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
  8. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
  9. Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
  10. Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «LAVR next» для очистки масляной системы двигателя.

Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить ML-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники.


Примерный расход препарата:

  • флакон ёмкостью 185 мл., в среднем, рассчитан на однократное применение в четырёх цилиндровом бензиновом двигателе объёмом до 2 литров;
  • флакон ёмкостью 330 мл., в среднем, рассчитан на применение на бензиновых двигателях объёмом больше 2 литров, либо с большим количеством цилиндров, либо с V образным расположением цилиндров;
  • на дизельных двигателях, в связи с особенностью формы дна поршня, имеющего выемку, необходимо увеличивать объём применяемого препарата примерно в 1/5 – 2 раза.

Характеристики

  • Для топливной системы

    Тип

 

Раскоксовыватель и промывка Lavr Engine Carbon Cleaning Complex ML202+

LAVR ML202 — это бестселлер среди раскоксовок в России и странах ближнего зарубежья. За 20 лет производства LAVR ML202 выбрали более 3 500 000 покупателей. Классическая формула жидкостной раскоксовки LAVR ML 202 хорошо освобождает залегшие поршневые кольца. Она эффективно устраняет падение компрессии в пределах 10-20% от нормы, масложор, снижение мощности и приемистости двигателя. В зависимости от стойкости смолисто-коксовых отложений время воздействия может колебаться от 1 до 12 часов. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • пропала мощность;
  • ухудшилась приемистость и динамика;
  • машина стала дымить;
  • вы проводите много времени в пробках.

Средство устраняет лак и нагар с:

  • днищ поршней;
  • компрессионных колец;
  • маслосъемного кольца;
  • маслоотводящих каналов;

Состав абсолютно безопасен для всех видов покрытий поршней и стенок цилиндров, катализаторов, краски поддона картера.

Способ применения

1. Раскоксовка

Препарат для раскоксовки обычного четырехцилиндрового бензинового или дизельного двигателя легковых автомобилей. Обычный двигатель имеет следующие особенности:

  • объем мотора 1-2 л;
  • цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены;
  • днище поршня не имеет глубокой выемки, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки.

Подробная инструкция по раскоксовыванию (в формате pdf)

2. Промывка

Рекомендуется применять перед каждой заменой масла и после раскоксовки двигателя.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель.
  3. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Движение на автомобиле запрещено!
  4. Заглушить двигатель и слить отработанное масло.
  5. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Состав:
Раскоксовка:
Базовый алифатический сольвент, изопропанол, галогенированные углеводороды, аминофункциональный растворитель, неионогенные ПАВ, смазывающий компонент, ароматические углеводороды.
Промывка:
Базовый алифатический сольвент, ароматические углеводороды, спирт изопропиловый, краситель, антиокислительная добавка.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Конструкционные номера:

Эффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.

·         Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.

·         Восстанавливает мощностные характеристики двигателя и значительно увеличивает его срок службы.

·         Снижает расход топлива и масла.

·         Улучшает холодный пуск двигателя.

Комплектация:

·         Жидкость для раскоксовывания двигателя.

·         Шприц.

·         Трубка.

·         Подкапотная наклейка.

·         Инструкция.

Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast 185мл  Lavr

Пожалуйста сообщите код товара AK52170 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Доставка в Россию и Казахстан осуществляется СДЕКом. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа. Цены указаны в белорусских рублях.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты.

Раскоксовывание двигателя LAVR ML202 Anti Coks Fast, 330 мл

Раскоксовывание двигателя ML202.
Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.

Эффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
Восстанавливает мощностные характеристики двигателя и значительно увеличивает его срок службы.
Снижает расход топлива и масла.
Улучшает холодный пуск двигателя.
Комплектация:

Жидкость для раскоксовывания двигателя.
Шприц.
Трубка.
Подкапотная наклейка.
Инструкция.
Применение:
Подробная инструкция внутри коробки.

Упаковка рассчитана на раскоксовывание четырехцилиндрового рядного двигателя объемом 2000 см3 и более.
Применяется в случае, если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне.
Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега перед заменой масла.
Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.
Состав: базовый алифатический сольвент, изопропанол, галогенированные углеводороды, аминофункциональный растворитель, неионогенные ПАВ, смазывающий компонент, ароматические углеводороды.

Спецификации

;FN611N;XB40011;XB40151;Ln2510;Ln2511;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lavr ml 102 инструкция по применению
  • Lavr ml 101 инструкция по применению
  • Lavr ln2505 инструкция по применению
  • Lavr complex раскоксовка инструкция по применению
  • Lavazza lb 951 инструкция на русском