Руководство по эксплуатации S866 LCD Instruments V1.0 представляет собой исчерпывающее руководство для пользователей по эффективной эксплуатации и устранению неполадок с ЖК-прибором S866. В руководстве содержатся подробные инструкции о том, как использовать прибор для достижения различных функций управления автомобилем и отображения. Руководство включает в себя список функций и дисплеев, таких как скорость движения в реальном времени, знак тормоза и пробег. В нем также объясняется, как включать и выключать прибор, включать фары, переключать передачи и продвигать функции. В руководстве также представлена информация о настройках пунктов меню, включая яркость подсветки, единицу пробега, объем.tage уровень и установка ограничения скорости. Кроме того, в руководстве есть раздел с часто задаваемыми вопросами, например, как разблокировать скорость на электровелосипеде, как запрограммировать S866 и как отключить ограничитель скорости. Пользователи сочтут это руководство ценным ресурсом для понимания характеристик и функций прибора S866 LCD.
S866 ЖК-инструменты V1.0
S866 ЖК-инструменты V1.0
Руководство по эксплуатации жидкокристаллических приборов S866 на китайском языке, версия 1.0
Уважаемые пользователи, прежде чем использовать прибор с ЖК-дисплеем S866, внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации. Руководство поможет вам правильно использовать прибор для реализации различных функций управления автомобилем и его отображения.
Функция и дисплей
- : Кнопка управления Кнопка ВВЕРХ
- : Кнопка управления SW-кнопка
- : Клавиша рабочей кнопки
- км / ч: Скорость езды в реальном времени (метрическая)
- миль / ч: Скорость езды в реальном времени (британская система)
- : Знак тормоза
- : Устранение неполадок (не используется)
- : 5 Секция Индикатора Электричества
- km : Пробег (метрическая система)
Функциональная работа
Включить и выключить
Длительное нажатие Клавиатура, багажник; долгое нажатие Ключ, выключение. Когда транспортное средство прекращает движение и не работает с прибором в течение 10 минут, прибор автоматически выключится и отключит питание электромобиля.
Интерфейс дисплея 1
Длительное нажатие Клавиатура, загрузка, войдите в интерфейс дисплея один.
Включите фары
Длительное нажатие Клавиатура, включение подсветки и автомобильных фар; нажмите еще раз Клавиатура, выключите подсветку и автомобильные фары.
Помогите сдвинуть
Короткое нажатие or Ключ, переключатель 1-5 files. Самый низкий уровень мощности в
1 передача и самый низкий уровень мощности на 5 передачах
Высокая мощность. Начальная передача автоматически восстанавливается каждый раз при включении машины. 0 Функция отключения передачи.
км / ч для продвижения функций
удерживать Клавиша, отображение зоны шестерни Транспортные средства движутся со скоростью, не превышающей 6 км / ч. Отпустите кнопку, отмена функции.
Многофункциональный дисплей области
Короткое нажатие Клавиша, переключатель петли в view ОДО-ТРИПВОЛ — ИМЕ-ОДО информация.
3 Отображение кода неисправности
P01-P20 Интерфейс дисплея меню и объяснение значения
P01: Яркость подсветки: самый темный уровень 1, самый яркий уровень 3
P02: Единица измерения пробега: 0: км; 1: МИЛЯ
P03: Объемtagуровень е: 24V, 36V, 48V, 60V
P04: Время покоя: 0, не покой; Остальные числа
время покоя, диапазон: 1-60; Единица минут.
P05: Выбор номера PAS: 0,3 file режим ; 1,5 режима передачи:
P06: Настройка колеса: единица измерения, дюйм.
значение диаметра колеса: 5.0 ~ 50 Точность: 0.1 дюйма Этот параметр связан со скоростью отображения счетчика и должен быть введен правильно;
P07: Стальной магнитный номер указателя скорости: диапазон: 1-100.
Этот параметр связан со скоростью отображения счетчика и должен быть введен правильно. Если это обычный мотор-ступица, количество магнитной стали вводится напрямую. Если это высокоскоростной двигатель, также необходимо рассчитать коэффициент замедления, а входные данные = количество магнитной стали × коэффициент замедления. Для бывшихampль: количество магнитов двигателя 20, коэффициент замедления 4.3: входные данные: 86 = 20 × 4.3
P08: Настройка ограничения скорости: Соглашение № 2: диапазон 0-100 км / ч, 100 означает отсутствие ограничения скорости. Входные данные здесь представляют собой максимальную рабочую скорость автомобиля: например,ample, ввод 25, указывающий, что максимальная рабочая скорость транспортного средства не будет превышать 25 км / ч. Скорость движения поддерживается на установленном значении, Ошибка: ± 1 км / ч; (Ограничение скорости для мощности и поворота равно).
Примечание. Значение здесь основано на километрах. Когда настройка единиц измерения преобразуется из километров в мили, значение скорости интерфейса дисплея автоматически преобразуется в правильное значение мили, но данные значения ограничения скорости, установленные в этом меню под интерфейсом мили, не конвертируются. Не соответствует фактическому ограничению скорости в миле.
P09: нулевой пуск, настройка ненулевого пуска: 0: нулевой старт; 1: Ненулевой старт.
P10: Режим движения устанавливается: 0: Power Drive (выходная мощность определяется мощностью file бит, и переключатель в настоящее время недействителен).
- Электропривод (поворот ручки привода, мощность file бит в настоящее время недействителен).
- Сосуществование с силовым и электрическим приводом
P11: Настройка чувствительности справки: диапазон: 1-24
P12: Помощь в настройке интенсивности: диапазон: 1-5
P13: Настройка типа стального магнитного диска Power: 5, 8, 12
Типы магнитной стали
P14: Диапазон настройки предельного значения регулятора: 1-20A
P15: Контроллер undervoltage
P16: Установка нуля ODO: длина нажмите кнопку 5 секунд ODO ноль
P17: Автоматический круиз по желанию: 0: круизинг запрещен, 1: круиз разрешен; (действительно только для протокола 2)
P18: Регулировка соотношения скорости дисплея: диапазон: 50% ~ 150%,
P19: Выбор нулевого значения PAS: 0: 0 file, 1: не включает 0 file
P20: 0: 2 Протокол 1: 5 S Протокол 2: Ожидание 3: Ожидание
Операция изменения параметра меню пункта меню
После включения инструмента одновременно нажмите и удерживайте ключ + Войдите в интерфейс меню P01, коротко нажмите Клавиши можно переключить в следующее меню; в текущем меню нажмите Ключевая сумма Клавиши могут изменять текущие параметры меню; после модификации коротко нажмите Клавиши могут быть переключены в следующее меню. После изменения параметров меню одновременно нажмите еще раз. ключ + Клавиша, выход из интерфейса меню, возврат к нормальному интерфейсу дисплея. Среди них значение параметра меню P16 — это текущий совокупный общий пробег, значение не может быть изменено, но может быть очищено. Клавиатура 5 секунд, общий пробег очищен.
Размер формы корпуса прибора и индикация подключения
S866 LCD Instruments V1.0 Руководство по эксплуатации — Скачать [оптимизировано]
S866 LCD Instruments V1.0 Руководство по эксплуатации — Скачать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
наименование товара |
S866 ЖК-инструменты V1.0 |
Версия руководства |
V1.0 |
Функции и индикация |
Скорость движения в реальном времени (км/ч и мили в час), знак тормоза, пробег (км), индикатор электричества, поиск и устранение неисправностей (не используется) |
Функциональные операции |
Включение и выключение, включение фар, помощь в переключении передач, продвижение функций, отображение многофункциональной области |
Настройки пункта меню |
Яркость подсветки, единиц пробега, об.tagуровень e, время бездействия, выбор номера PAS, настройка колеса, номер магнитной стали датчика скорости, настройка ограничения скорости, настройка нулевого пуска / ненулевого пуска, настройка режима привода, настройка чувствительности справки, настройка интенсивности пуска помощи, тип диска из магнитной стали мощности настройка, настройка предельного значения контроллера, недогрузка контроллераtage, установка нуля ODO, дополнительный автоматический круиз, регулировка соотношения скорости дисплея, выбор нуля PAS, настройка протокола |
Часто задаваемые вопросы |
Как включить/выключить прибор, как разблокировать скорость на электровелосипеде, есть ли у электровелосипеда ограничитель скорости, как работает ограничитель скорости, как запрограммировать S866, как сбросить S866, что такое контроллер на электровелосипеде, как снять ограничитель скорости на электросамокате, как отключить ограничитель скорости, уберет ли чип производительности ограничитель скорости, как продлить срок службы аккумулятора электросамоката |
FAQ’S
Инструмент не может быть включен.
Пожалуйста, проверьте, находится ли прибор в состоянии загрузки, а затем отключите питание и повторите попытку.
Как разблокировать скорость на ебайке?
Снятие магнита заднего колеса.
Использование набора инструментов для настройки.
Получение более мощного двигателя.
Замена шин.
Улучшение аэродинамики.
Настройка параметров.
Установка более мощного аккумулятора.
Катайтесь как профессионал.
Есть ли у Ebikes ограничитель скорости?
В соответствии с федеральным законодательством электрический велосипед должен: Иметь полностью исправные педали. Быть оснащенным мощностью 750 Вт или менее. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью двигателя, составляет 20 миль в час.
Как работает ограничитель скорости?
Ограничитель скорости — это защитное устройство, установленное на автомобиле, чтобы предотвратить превышение транспортным средством определенных заранее установленных ограничений скорости. Хотя это звучит как круиз-контроль, ограничители скорости позволяют вам ускоряться и замедляться как обычно, но действуют как система предупреждения о превышении скорости, когда вы превышаете установленный предел.
Как мне запрограммировать мой S866?
я собираюсь войти в меню, нажав две кнопки плюс и минус. И я получаю p 0 1, который является первым параметром. Это уровень подсветки дисплея.
Как разблокировать скорость?
При скорости 25 километров в час и для снятия ограничения вам нужно войти в настройки, нажав плюс и минус в течение примерно двух-трех секунд, затем я перейду к настройке p 0 8.
Как сбросить настройки S866?
Нажимая плюс и минус. И тогда вы собираетесь перейти к p09. И поставьте эту настройку на ноль, нажав минус или плюс. Это сбросит.
Какой контроллер на ебайке?
Контроллер электровелосипеда — это компонент, который соединяет все электрические части велосипеда вместе. Он соединяет такие вещи, как аккумулятор, двигатель, дроссельная заслонка, дисплей, педаль-ассистент и различные датчики. Это небольшой компьютер, который действует как сердце электровелосипеда. Он может управлять общим функционированием велосипеда.
Как снять ограничитель скорости на электросамокате?
Аккуратно снимите их все, нажав на штифты разъема. Открутите ограничитель скорости и снимите металл, соединяющий провода с самокатом. Если вы не можете это вытащить, добавьте ленту, чтобы кабели больше не ограничивали скорость.
Как отключить ограничитель скорости?
Выберите на том и затем. Когда вы нажмете «Отмена», это означает, что вы закончили, и мелодия начнет загружаться, вы услышите, как включится вентилятор, а затем, когда вы все сделаете, он скажет «нажмите, чтобы войти».
Как войти в меню для изменения параметров?
О: После включения прибора нажмите и удерживайте одновременно клавишу + клавишу в интерфейсе меню P01. Нажмите короткие клавиши, чтобы перейти к следующему меню. В текущем меню нажмите клавишу + клавиши, чтобы изменить параметры текущего меню.
Как помочь смене?
Коротко нажмите клавишу UP или SW для переключения между 1-5 передачами.
Как включить фары?
Нажмите и удерживайте клавиатуру, чтобы включить подсветку и автомобильные фары. Нажмите еще раз, чтобы выключить подсветку и фары автомобиля.
Как включить ЖК-прибор S866?
Нажмите и удерживайте клавиатуру, чтобы включить инструмент. Нажмите и удерживайте клавишу, чтобы выключить.
Снимет ли чип производительности ограничитель скорости?
Chip Performance может отключить ограничитель скорости вашего служебного автомобиля. Для бывшегоample, транспортные средства, для которых мы регулярно выполняем это, являются Volkswagen Crafters и Mercedes Sprinters. Они устанавливаются на 90 км/ч. Chip Performance можно увеличить или убрать ограничитель.
Как я могу продлить срок службы батареи моего электрического скутера?
Знайте емкость аккумулятора вашего электрического скутера и реальный запас хода. …
Не разряжайте аккумулятор. …
Регулярно заряжайте электросамокат. …
Избегайте перезарядки аккумулятора электроскутера. …
Держите аккумулятор заряженным, даже когда он не используется. …
Используйте правильное зарядное устройство для вашего аккумулятора.
S866 ЖК-инструменты V1.0
yuraanapa
- Y
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Краснодар
- Записан
Купил контроллер с дисплеем подключил все работает от ручки тяги (PAS еще не пришел) но не показывает мощность в ватах и не работает круиз,в инструкции написано что будет работать только по протоколу 2 но в настройках такой протокол и подключен.Может кто общался с подобным дисплеем подскажите,еще вопрос по штекерам,от дисплея идет два штуки один 5 штырьковый и 2х,последний у меня никуда не подключен,он для чего?Буду благодарен за любые ответы,подсказки.
yuraanapa
- Y
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Краснодар
- Записан
Ссылка на инструкцию на дисплей https://yadi.sk/d/RIeIxOidcFHKiA
Круиз как оказывается все же работает,спасибо подсказке коллеги Hachik из соседней темы,во время нажатия на ручку тяги нужно длительно нажать на кнопку (-) эта кнопка включения 6кмч ,в результате скорость в данный момент существующая стабилизируется,но ток в ампера и мощность в ваттах по прежнему не работает,видел в роликах что в лсд3 эта функция отображается может владельцы этих дисплеев что подскажут ?
yuraanapa
- Y
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Краснодар
- Записан
Переносил контроллер из родной коробки в сумку,заодно разобрал,может кто просветит по контактам есть ли тут 80-100-120 да и вообще что какой обозначает,если не трудно ))
ildar89ufa
- I
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Ездю на батарейках!
-
- Уфа — Башкортостан — Россия
- Записан
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста на что влияют параметры P11, P12? (из инструкции не понял что значит диапазон чувствительности/диапазон прочности).
Еще может кто знает как можно точно определить количество «магнитной стали» для настройки параметров P07 и P13?
Купил себе первый велик (с китая) за 30к, складной, как в одном популярном видеообзоре на ютубе, продавец прислал табличку видимо с параметрами по умолчанию, комментариев от него не дождался, может здесь кто подскажет?
petrucci84
- P
- Начинающий
- Сообщения: 13
- Ездю на батарейках!
-
- Пинск — Брестская область — Беларусь
- Записан
taras22
- T
- Начинающий
- Сообщения: 8
-
- Запорожье
- Записан
У меня тоже не показывает Ватты и Амперы. (Хотя с другим дисплеем мощность показывает, значит из контроллера информация идёт). И ещё не работает Sleep (не отключает). Нижнее напряжение не выставляется больше 38 Вольт (при 48В питания). С редукторным колесом, спидометр — только во время работы двигателя. Чтоб включить контроллер нужно долго жать на кнопку.
Наафиг этот дисплей вообще нужен?…
saturnSV
- S
- Начинающий
- Сообщения: 66
- Ездю на батарейках!
-
- Беларусь, Минск
- Записан
Владислав255
- В
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Ездю на батарейках!
- Записан
Вообще какая-то хрень с этим дисплюем. На руках 2 штуки. У одного провод с разъемом для фары. В настройках 20 пункто. У другого нет разъема для фары и в настройках 15 пунктов. Как с ним разбираться
Хьюстон, влезу со своим чутка — а как его вскрыть? Пару дней попадал под дожди — под стеклом обнаружил конденсат, что однозначно намекает на необходимость срочно вскрыть, просушить и загерметить вероятно, но походив вокруг не обнаружил болтов и прочая — о нна клею или защелках? и если защелках то может кто примерно нарисовать где они, а то ломать методом проб и ошибок не охота.
Хотя вообще странно чего вдруг воды насосал — до того не раз попадал под реальные ливни стеной и всё было ок.
Цитата: taras22 от 29 Июнь 2020 в 15:49
У меня тоже не показывает Ватты и Амперы. (Хотя с другим дисплеем мощность показывает, значит из контроллера информация идёт). И ещё не работает Sleep (не отключает). Нижнее напряжение не выставляется больше 38 Вольт (при 48В питания). С редукторным колесом, спидометр — только во время работы двигателя. Чтоб включить контроллер нужно долго жать на кнопку.
Наафиг этот дисплей вообще нужен?…
«Наафиг этот дисплей вообще нужен?…» — да нафиг не нужен. Купил себе тоже контроллер с дисплеем, круиз включить так и не удалось, вроде все варианты перепробовал, скорость показывает только когда на газ давишь. кроме индикатора батареи толку от него ноль! на другом стоит контроллер без экрана и там идеально работает круиз и Е-АБС а скорость и т.д идут через обычный велокомпьютер который в разы функциональней этого экранчика. ну и вольтметр стоит чтобы смотреть сколько аккума осталось.
По поводу скорости. В этом ролике: https://youtu.be/mXz-weqbv40 в самом конце обьясняет как решить проблему, в моем случае не заработало, может у вас получится.
Ну и к черту! Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами! Хотя…, к черту сам парк…
lesermaus
- L
- Начинающий
- Сообщения: 2
- Ездю на батарейках!
-
- Полтава
- Записан
Какой мощности можна запитать фело фару от этого дисплея напрямую? Кто подскажет?
Alex7eagl
- A
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Ездю на батарейках!
-
- Колубарский округ — Сербия
- Записан
Цитата: lesermaus от 14 Дек. 2022 в 22:28
Какой мощности можна запитать фело фару от этого дисплея напрямую? Кто подскажет?
Там вроде не больше 0.6А тянет обвязка. Если подключать мощное, то лучше через реле
Многофункциональный дисплей, применяемый в электровелосипедах,
совместно с интеллектуальным контроллером, является вместе с ним по сути компьютером, управляющим работой мотора. Выбор функции управления осуществляется посредством кнопок, интегрированных в корпус дисплея, который отображает информацию о режимах всех важных систем электробайка.
Корпус дисплея изготовлен
из ударопрочного ABS пластика с софт-тач покрытием, стекло экрана изготовлено из акрила
повышенной твёрдости.
Функции LCD дисплея:
- Отображение скорости
- Отображение пробега (общего, пробег за поездку)
- Отображение и выбор уровня работы системы ассистирования педалям (PAS)
- Уровень заряда аккумуляторной батареи
- Напряжение аккумуляторной батареи
- Включение освещения
- Текущая мощность мотора
- Текущая сила тока, потребляемая мотором
- Время, проведённое в поездке
Отображение системных кодов:
Системные коды — это обозначение отклонений в работе системы. При появлении системных
кодов они отображаются на экране в виде мигающего двухзначного кода: от «01» до «12».
Системные коды отображаются только когда они актуальны, то есть при устранении
неисправностей они автоматически прекращают отображение на дисплее.
Для входа в настройки системы, необходимо в течение 5 сек. после её включения
одновременно нажать и удерживать кнопки «+» и «-«
Первый настраиваемый параметр РО1
отобразится на дисплее. Для его изменения в большую или меньшую сторону, необходимо
использовать те же кнопки «+» и «+», или при этом, изменяемый параметр будет мигать. После
выбора требуемого значения, его необходимо сохранить длительным нажатием на кнопку включения/выключения. Прекращение мигания параметра свидетельствует о его сохранении в памяти контроллера. Дальнейшее краткое нажатие включения/выключения кнопки переключит на следующий параметр и также сохранит
текущий. Краткое совместое нажатие на кнопки «+» и «-» завершит процесс изменения настроек и
сохранит заданные значения. В случае не нажатия данной комбинации, система автоматически,
через 10 секунд сохранит изменения и выйдет из настраиваемых параметров.
Р01 – яркость подсветки дисплея
Р02 – единицы измерения, км / мили
Р03 – установка номинального вольтажа 24 / 36 / 48 (номинальный вольтаж – средняя точка заряда батареи)
Р04 – автоотключение дисплея, минут. Значение «000» — не отключать.
Р05 – выбор количества виртуальных скоростей 3-5-9
Р06 – диаметр колеса в дюймах.
Р07 – ВАРИАНТ 1 — если стоит датчик скорости в колесе (об этом говорит наличие шестого белого провода в фишке с датчиками Холлов идущей от колеса) то выставляем значение «001» — тогда обороты будут браться с этого датчика и скорость будет показывать все время, когда колесо крутится
ВАРИАНТ 2 – если нет датчика скорости в колесе (об этом говорит отсутствие шестого белого провода в фишке с датчиками Холлов идущей от колеса) то выставляем значение = количество магнитов в моторе * коэффициент редукции. Например количество магнитов 20, коэффициент редукции 5, тогда 20*5=100. Значит параметр Р07 = 100. Скорость будет показывать только когда колесо под нагрузкой.
Р08 – ограничение максимальной скорости
Р09 – «0» — гази работает с нулевой скорости, «1» — газ работает после скорости 6км/ч
Р10 – «0» — работает только PAS, «1» — работает тольго газ, «2» — работает и газ и PAS
Р11 – чувствительность PAS, количество магнитов прошедших мимо датчика до начала срабатывания PAS
Р12 – плавность разгона PAS, 1-5, рекомендуемое значение – «1»
Р13 – количество магнитов на диске PAS
Р14 – ограничение максимального тока, Ампер
Р15 – нижнее напряжение батареи, при котором отключается контроллер
Р16 – общий пробег
Р17 – «0» -ручное включение круиз-контроля, «1» — автоматическое включение круиз-контроля после 6 сек.
Руководство по эксплуатации S866 LCD Instruments V1.0 представляет собой исчерпывающее руководство для пользователей по эффективной эксплуатации и устранению неполадок с ЖК-прибором S866. В руководстве содержатся подробные инструкции о том, как использовать прибор для достижения различных функций управления автомобилем и отображения. Руководство включает в себя список функций и дисплеев, таких как скорость движения в реальном времени, знак тормоза и пробег. В нем также объясняется, как включать и выключать прибор, включать фары, переключать передачи и продвигать функции. В руководстве также представлена информация о настройках пунктов меню, включая яркость подсветки, единицу пробега, объем.tage уровень и установка ограничения скорости. Кроме того, в руководстве есть раздел с часто задаваемыми вопросами, например, как разблокировать скорость на электровелосипеде, как запрограммировать S866 и как отключить ограничитель скорости. Пользователи сочтут это руководство ценным ресурсом для понимания характеристик и функций прибора S866 LCD.
S866 ЖК-инструменты V1.0
S866 ЖК-инструменты V1.0
Руководство по эксплуатации жидкокристаллических приборов S866 на китайском языке, версия 1.0
Уважаемые пользователи, прежде чем использовать прибор с ЖК-дисплеем S866, внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации. Руководство поможет вам правильно использовать прибор для реализации различных функций управления автомобилем и его отображения.
Функция и дисплей
- : Кнопка управления Кнопка ВВЕРХ
- : Кнопка управления SW-кнопка
- : Клавиша рабочей кнопки
- км / ч: Скорость езды в реальном времени (метрическая)
- миль / ч: Скорость езды в реальном времени (британская система)
- : Знак тормоза
- : Устранение неполадок (не используется)
- : 5 Секция Индикатора Электричества
- km : Пробег (метрическая система)
Функциональная работа
Включить и выключить
Длительное нажатие Клавиатура, багажник; долгое нажатие Ключ, выключение. Когда транспортное средство прекращает движение и не работает с прибором в течение 10 минут, прибор автоматически выключится и отключит питание электромобиля.
Интерфейс дисплея 1
Длительное нажатие Клавиатура, загрузка, войдите в интерфейс дисплея один.
Включите фары
Длительное нажатие Клавиатура, включение подсветки и автомобильных фар; нажмите еще раз Клавиатура, выключите подсветку и автомобильные фары.
Помогите сдвинуть
Короткое нажатие or Ключ, переключатель 1-5 files. Самый низкий уровень мощности в
1 передача и самый низкий уровень мощности на 5 передачах
Высокая мощность. Начальная передача автоматически восстанавливается каждый раз при включении машины. 0 Функция отключения передачи.
км / ч для продвижения функций
удерживать Клавиша, отображение зоны шестерни Транспортные средства движутся со скоростью, не превышающей 6 км / ч. Отпустите кнопку, отмена функции.
Многофункциональный дисплей области
Короткое нажатие Клавиша, переключатель петли в view ОДО-ТРИПВОЛ — ИМЕ-ОДО информация.
3 Отображение кода неисправности
P01-P20 Интерфейс дисплея меню и объяснение значения
P01: Яркость подсветки: самый темный уровень 1, самый яркий уровень 3
P02: Единица измерения пробега: 0: км; 1: МИЛЯ
P03: Объемtagуровень е: 24V, 36V, 48V, 60V
P04: Время покоя: 0, не покой; Остальные числа
время покоя, диапазон: 1-60; Единица минут.
P05: Выбор номера PAS: 0,3 file режим ; 1,5 режима передачи:
P06: Настройка колеса: единица измерения, дюйм.
значение диаметра колеса: 5.0 ~ 50 Точность: 0.1 дюйма Этот параметр связан со скоростью отображения счетчика и должен быть введен правильно;
P07: Стальной магнитный номер указателя скорости: диапазон: 1-100.
Этот параметр связан со скоростью отображения счетчика и должен быть введен правильно. Если это обычный мотор-ступица, количество магнитной стали вводится напрямую. Если это высокоскоростной двигатель, также необходимо рассчитать коэффициент замедления, а входные данные = количество магнитной стали × коэффициент замедления. Для бывшихampль: количество магнитов двигателя 20, коэффициент замедления 4.3: входные данные: 86 = 20 × 4.3
P08: Настройка ограничения скорости: Соглашение № 2: диапазон 0-100 км / ч, 100 означает отсутствие ограничения скорости. Входные данные здесь представляют собой максимальную рабочую скорость автомобиля: например,ample, ввод 25, указывающий, что максимальная рабочая скорость транспортного средства не будет превышать 25 км / ч. Скорость движения поддерживается на установленном значении, Ошибка: ± 1 км / ч; (Ограничение скорости для мощности и поворота равно).
Примечание. Значение здесь основано на километрах. Когда настройка единиц измерения преобразуется из километров в мили, значение скорости интерфейса дисплея автоматически преобразуется в правильное значение мили, но данные значения ограничения скорости, установленные в этом меню под интерфейсом мили, не конвертируются. Не соответствует фактическому ограничению скорости в миле.
P09: нулевой пуск, настройка ненулевого пуска: 0: нулевой старт; 1: Ненулевой старт.
P10: Режим движения устанавливается: 0: Power Drive (выходная мощность определяется мощностью file бит, и переключатель в настоящее время недействителен).
- Электропривод (поворот ручки привода, мощность file бит в настоящее время недействителен).
- Сосуществование с силовым и электрическим приводом
P11: Настройка чувствительности справки: диапазон: 1-24
P12: Помощь в настройке интенсивности: диапазон: 1-5
P13: Настройка типа стального магнитного диска Power: 5, 8, 12
Типы магнитной стали
P14: Диапазон настройки предельного значения регулятора: 1-20A
P15: Контроллер undervoltage
P16: Установка нуля ODO: длина нажмите кнопку 5 секунд ODO ноль
P17: Автоматический круиз по желанию: 0: круизинг запрещен, 1: круиз разрешен; (действительно только для протокола 2)
P18: Регулировка соотношения скорости дисплея: диапазон: 50% ~ 150%,
P19: Выбор нулевого значения PAS: 0: 0 file, 1: не включает 0 file
P20: 0: 2 Протокол 1: 5 S Протокол 2: Ожидание 3: Ожидание
Операция изменения параметра меню пункта меню
После включения инструмента одновременно нажмите и удерживайте ключ + Войдите в интерфейс меню P01, коротко нажмите Клавиши можно переключить в следующее меню; в текущем меню нажмите Ключевая сумма Клавиши могут изменять текущие параметры меню; после модификации коротко нажмите Клавиши могут быть переключены в следующее меню. После изменения параметров меню одновременно нажмите еще раз. ключ + Клавиша, выход из интерфейса меню, возврат к нормальному интерфейсу дисплея. Среди них значение параметра меню P16 — это текущий совокупный общий пробег, значение не может быть изменено, но может быть очищено. Клавиатура 5 секунд, общий пробег очищен.
Размер формы корпуса прибора и индикация подключения
S866 LCD Instruments V1.0 Руководство по эксплуатации — Скачать [оптимизировано]
S866 LCD Instruments V1.0 Руководство по эксплуатации — Скачать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
наименование товара |
S866 ЖК-инструменты V1.0 |
Версия руководства |
V1.0 |
Функции и индикация |
Скорость движения в реальном времени (км/ч и мили в час), знак тормоза, пробег (км), индикатор электричества, поиск и устранение неисправностей (не используется) |
Функциональные операции |
Включение и выключение, включение фар, помощь в переключении передач, продвижение функций, отображение многофункциональной области |
Настройки пункта меню |
Яркость подсветки, единиц пробега, об.tagуровень e, время бездействия, выбор номера PAS, настройка колеса, номер магнитной стали датчика скорости, настройка ограничения скорости, настройка нулевого пуска / ненулевого пуска, настройка режима привода, настройка чувствительности справки, настройка интенсивности пуска помощи, тип диска из магнитной стали мощности настройка, настройка предельного значения контроллера, недогрузка контроллераtage, установка нуля ODO, дополнительный автоматический круиз, регулировка соотношения скорости дисплея, выбор нуля PAS, настройка протокола |
Часто задаваемые вопросы |
Как включить/выключить прибор, как разблокировать скорость на электровелосипеде, есть ли у электровелосипеда ограничитель скорости, как работает ограничитель скорости, как запрограммировать S866, как сбросить S866, что такое контроллер на электровелосипеде, как снять ограничитель скорости на электросамокате, как отключить ограничитель скорости, уберет ли чип производительности ограничитель скорости, как продлить срок службы аккумулятора электросамоката |
FAQ’S
Инструмент не может быть включен.
Пожалуйста, проверьте, находится ли прибор в состоянии загрузки, а затем отключите питание и повторите попытку.
Как разблокировать скорость на ебайке?
Снятие магнита заднего колеса.
Использование набора инструментов для настройки.
Получение более мощного двигателя.
Замена шин.
Улучшение аэродинамики.
Настройка параметров.
Установка более мощного аккумулятора.
Катайтесь как профессионал.
Есть ли у Ebikes ограничитель скорости?
В соответствии с федеральным законодательством электрический велосипед должен: Иметь полностью исправные педали. Быть оснащенным мощностью 750 Вт или менее. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью двигателя, составляет 20 миль в час.
Как работает ограничитель скорости?
Ограничитель скорости — это защитное устройство, установленное на автомобиле, чтобы предотвратить превышение транспортным средством определенных заранее установленных ограничений скорости. Хотя это звучит как круиз-контроль, ограничители скорости позволяют вам ускоряться и замедляться как обычно, но действуют как система предупреждения о превышении скорости, когда вы превышаете установленный предел.
Как мне запрограммировать мой S866?
я собираюсь войти в меню, нажав две кнопки плюс и минус. И я получаю p 0 1, который является первым параметром. Это уровень подсветки дисплея.
Как разблокировать скорость?
При скорости 25 километров в час и для снятия ограничения вам нужно войти в настройки, нажав плюс и минус в течение примерно двух-трех секунд, затем я перейду к настройке p 0 8.
Как сбросить настройки S866?
Нажимая плюс и минус. И тогда вы собираетесь перейти к p09. И поставьте эту настройку на ноль, нажав минус или плюс. Это сбросит.
Какой контроллер на ебайке?
Контроллер электровелосипеда — это компонент, который соединяет все электрические части велосипеда вместе. Он соединяет такие вещи, как аккумулятор, двигатель, дроссельная заслонка, дисплей, педаль-ассистент и различные датчики. Это небольшой компьютер, который действует как сердце электровелосипеда. Он может управлять общим функционированием велосипеда.
Как снять ограничитель скорости на электросамокате?
Аккуратно снимите их все, нажав на штифты разъема. Открутите ограничитель скорости и снимите металл, соединяющий провода с самокатом. Если вы не можете это вытащить, добавьте ленту, чтобы кабели больше не ограничивали скорость.
Как отключить ограничитель скорости?
Выберите на том и затем. Когда вы нажмете «Отмена», это означает, что вы закончили, и мелодия начнет загружаться, вы услышите, как включится вентилятор, а затем, когда вы все сделаете, он скажет «нажмите, чтобы войти».
Как войти в меню для изменения параметров?
О: После включения прибора нажмите и удерживайте одновременно клавишу + клавишу в интерфейсе меню P01. Нажмите короткие клавиши, чтобы перейти к следующему меню. В текущем меню нажмите клавишу + клавиши, чтобы изменить параметры текущего меню.
Как помочь смене?
Коротко нажмите клавишу UP или SW для переключения между 1-5 передачами.
Как включить фары?
Нажмите и удерживайте клавиатуру, чтобы включить подсветку и автомобильные фары. Нажмите еще раз, чтобы выключить подсветку и фары автомобиля.
Как включить ЖК-прибор S866?
Нажмите и удерживайте клавиатуру, чтобы включить инструмент. Нажмите и удерживайте клавишу, чтобы выключить.
Снимет ли чип производительности ограничитель скорости?
Chip Performance может отключить ограничитель скорости вашего служебного автомобиля. Для бывшегоample, транспортные средства, для которых мы регулярно выполняем это, являются Volkswagen Crafters и Mercedes Sprinters. Они устанавливаются на 90 км/ч. Chip Performance можно увеличить или убрать ограничитель.
Как я могу продлить срок службы батареи моего электрического скутера?
Знайте емкость аккумулятора вашего электрического скутера и реальный запас хода. …
Не разряжайте аккумулятор. …
Регулярно заряжайте электросамокат. …
Избегайте перезарядки аккумулятора электроскутера. …
Держите аккумулятор заряженным, даже когда он не используется. …
Используйте правильное зарядное устройство для вашего аккумулятора.
S866 ЖК-инструменты V1.0
Многофункциональный дисплей, применяемый в электровелосипедах,
совместно с интеллектуальным контроллером, является вместе с ним по сути компьютером, управляющим работой мотора. Выбор функции управления осуществляется посредством кнопок, интегрированных в корпус дисплея, который отображает информацию о режимах всех важных систем электробайка.
Корпус дисплея изготовлен
из ударопрочного ABS пластика с софт-тач покрытием, стекло экрана изготовлено из акрила
повышенной твёрдости.
Функции LCD дисплея:
- Отображение скорости
- Отображение пробега (общего, пробег за поездку)
- Отображение и выбор уровня работы системы ассистирования педалям (PAS)
- Уровень заряда аккумуляторной батареи
- Напряжение аккумуляторной батареи
- Включение освещения
- Текущая мощность мотора
- Текущая сила тока, потребляемая мотором
- Время, проведённое в поездке
Отображение системных кодов:
Системные коды — это обозначение отклонений в работе системы. При появлении системных
кодов они отображаются на экране в виде мигающего двухзначного кода: от «01» до «12».
Системные коды отображаются только когда они актуальны, то есть при устранении
неисправностей они автоматически прекращают отображение на дисплее.
Для входа в настройки системы, необходимо в течение 5 сек. после её включения
одновременно нажать и удерживать кнопки «+» и «-«
Первый настраиваемый параметр РО1
отобразится на дисплее. Для его изменения в большую или меньшую сторону, необходимо
использовать те же кнопки «+» и «+», или при этом, изменяемый параметр будет мигать. После
выбора требуемого значения, его необходимо сохранить длительным нажатием на кнопку включения/выключения. Прекращение мигания параметра свидетельствует о его сохранении в памяти контроллера. Дальнейшее краткое нажатие включения/выключения кнопки переключит на следующий параметр и также сохранит
текущий. Краткое совместое нажатие на кнопки «+» и «-» завершит процесс изменения настроек и
сохранит заданные значения. В случае не нажатия данной комбинации, система автоматически,
через 10 секунд сохранит изменения и выйдет из настраиваемых параметров.
Р01 – яркость подсветки дисплея
Р02 – единицы измерения, км / мили
Р03 – установка номинального вольтажа 24 / 36 / 48 (номинальный вольтаж – средняя точка заряда батареи)
Р04 – автоотключение дисплея, минут. Значение «000» — не отключать.
Р05 – выбор количества виртуальных скоростей 3-5-9
Р06 – диаметр колеса в дюймах.
Р07 – ВАРИАНТ 1 — если стоит датчик скорости в колесе (об этом говорит наличие шестого белого провода в фишке с датчиками Холлов идущей от колеса) то выставляем значение «001» — тогда обороты будут браться с этого датчика и скорость будет показывать все время, когда колесо крутится
ВАРИАНТ 2 – если нет датчика скорости в колесе (об этом говорит отсутствие шестого белого провода в фишке с датчиками Холлов идущей от колеса) то выставляем значение = количество магнитов в моторе * коэффициент редукции. Например количество магнитов 20, коэффициент редукции 5, тогда 20*5=100. Значит параметр Р07 = 100. Скорость будет показывать только когда колесо под нагрузкой.
Р08 – ограничение максимальной скорости
Р09 – «0» — гази работает с нулевой скорости, «1» — газ работает после скорости 6км/ч
Р10 – «0» — работает только PAS, «1» — работает тольго газ, «2» — работает и газ и PAS
Р11 – чувствительность PAS, количество магнитов прошедших мимо датчика до начала срабатывания PAS
Р12 – плавность разгона PAS, 1-5, рекомендуемое значение – «1»
Р13 – количество магнитов на диске PAS
Р14 – ограничение максимального тока, Ампер
Р15 – нижнее напряжение батареи, при котором отключается контроллер
Р16 – общий пробег
Р17 – «0» -ручное включение круиз-контроля, «1» — автоматическое включение круиз-контроля после 6 сек.
yuraanapa
- Y
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Краснодар
- Записан
Купил контроллер с дисплеем подключил все работает от ручки тяги (PAS еще не пришел) но не показывает мощность в ватах и не работает круиз,в инструкции написано что будет работать только по протоколу 2 но в настройках такой протокол и подключен.Может кто общался с подобным дисплеем подскажите,еще вопрос по штекерам,от дисплея идет два штуки один 5 штырьковый и 2х,последний у меня никуда не подключен,он для чего?Буду благодарен за любые ответы,подсказки.
yuraanapa
- Y
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Краснодар
- Записан
Ссылка на инструкцию на дисплей https://yadi.sk/d/RIeIxOidcFHKiA
Круиз как оказывается все же работает,спасибо подсказке коллеги Hachik из соседней темы,во время нажатия на ручку тяги нужно длительно нажать на кнопку (-) эта кнопка включения 6кмч ,в результате скорость в данный момент существующая стабилизируется,но ток в ампера и мощность в ваттах по прежнему не работает,видел в роликах что в лсд3 эта функция отображается может владельцы этих дисплеев что подскажут ?
yuraanapa
- Y
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Краснодар
- Записан
Переносил контроллер из родной коробки в сумку,заодно разобрал,может кто просветит по контактам есть ли тут 80-100-120 да и вообще что какой обозначает,если не трудно ))
ildar89ufa
- I
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Ездю на батарейках!
-
- Уфа — Башкортостан — Россия
- Записан
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста на что влияют параметры P11, P12? (из инструкции не понял что значит диапазон чувствительности/диапазон прочности).
Еще может кто знает как можно точно определить количество «магнитной стали» для настройки параметров P07 и P13?
Купил себе первый велик (с китая) за 30к, складной, как в одном популярном видеообзоре на ютубе, продавец прислал табличку видимо с параметрами по умолчанию, комментариев от него не дождался, может здесь кто подскажет?
petrucci84
- P
- Начинающий
- Сообщения: 13
- Ездю на батарейках!
-
- Пинск — Брестская область — Беларусь
- Записан
taras22
- T
- Начинающий
- Сообщения: 8
-
- Запорожье
- Записан
У меня тоже не показывает Ватты и Амперы. (Хотя с другим дисплеем мощность показывает, значит из контроллера информация идёт). И ещё не работает Sleep (не отключает). Нижнее напряжение не выставляется больше 38 Вольт (при 48В питания). С редукторным колесом, спидометр — только во время работы двигателя. Чтоб включить контроллер нужно долго жать на кнопку.
Наафиг этот дисплей вообще нужен?…
saturnSV
- S
- Начинающий
- Сообщения: 66
- Ездю на батарейках!
-
- Беларусь, Минск
- Записан
Владислав255
- В
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Ездю на батарейках!
- Записан
Вообще какая-то хрень с этим дисплюем. На руках 2 штуки. У одного провод с разъемом для фары. В настройках 20 пункто. У другого нет разъема для фары и в настройках 15 пунктов. Как с ним разбираться
Хьюстон, влезу со своим чутка — а как его вскрыть? Пару дней попадал под дожди — под стеклом обнаружил конденсат, что однозначно намекает на необходимость срочно вскрыть, просушить и загерметить вероятно, но походив вокруг не обнаружил болтов и прочая — о нна клею или защелках? и если защелках то может кто примерно нарисовать где они, а то ломать методом проб и ошибок не охота.
Хотя вообще странно чего вдруг воды насосал — до того не раз попадал под реальные ливни стеной и всё было ок.
Цитата: taras22 от 29 Июнь 2020 в 15:49
У меня тоже не показывает Ватты и Амперы. (Хотя с другим дисплеем мощность показывает, значит из контроллера информация идёт). И ещё не работает Sleep (не отключает). Нижнее напряжение не выставляется больше 38 Вольт (при 48В питания). С редукторным колесом, спидометр — только во время работы двигателя. Чтоб включить контроллер нужно долго жать на кнопку.
Наафиг этот дисплей вообще нужен?…
«Наафиг этот дисплей вообще нужен?…» — да нафиг не нужен. Купил себе тоже контроллер с дисплеем, круиз включить так и не удалось, вроде все варианты перепробовал, скорость показывает только когда на газ давишь. кроме индикатора батареи толку от него ноль! на другом стоит контроллер без экрана и там идеально работает круиз и Е-АБС а скорость и т.д идут через обычный велокомпьютер который в разы функциональней этого экранчика. ну и вольтметр стоит чтобы смотреть сколько аккума осталось.
По поводу скорости. В этом ролике: https://youtu.be/mXz-weqbv40 в самом конце обьясняет как решить проблему, в моем случае не заработало, может у вас получится.
Ну и к черту! Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами! Хотя…, к черту сам парк…
lesermaus
- L
- Начинающий
- Сообщения: 2
- Ездю на батарейках!
-
- Полтава
- Записан
Какой мощности можна запитать фело фару от этого дисплея напрямую? Кто подскажет?
Alex7eagl
- A
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Ездю на батарейках!
-
- Колубарский округ — Сербия
- Записан
Цитата: lesermaus от 14 Дек. 2022 в 22:28
Какой мощности можна запитать фело фару от этого дисплея напрямую? Кто подскажет?
Там вроде не больше 0.6А тянет обвязка. Если подключать мощное, то лучше через реле
настройки скорости лсд s866 для холостого ход@Подробнее
Управление и настройка бортового компьютера SW-LCD 900. Полная инструкция.Подробнее
😃🚴Дисплей S866 для электровелосипеда👍🚴Подробнее
Настройка контроллера с дисплеем S866 для электровелосипедаПодробнее
ЖК-дисплей ADO A20 / A20F / A16 S866 — полное пошаговое руководство по настройке (P01–P20)Подробнее
Настройки велокомпьютера электровелосипеда ДОПОЛНЕНИЕПодробнее
Заводские настройки электровелосипеда через LCD-3 дисплей !!! ПОШАГОВО И ПОДРОБНО !!!Подробнее
Меню и настройка компьютера и контроллера электровелосипеда.Подробнее
Настройка дисплея S866 на электровелосипеде ПикникПодробнее
LCD монитор SW900, 36В, 350Вт, Volta (инструкция).Подробнее
Собираем электросамокат подключение и настройка контроллера GREENTIME S866 18А BLDC для E-bikeПодробнее
Актуальное
Многофункциональный дисплей, применяемый в электровелосипедах,
совместно с интеллектуальным контроллером, является вместе с ним по сути компьютером, управляющим работой мотора. Выбор функции управления осуществляется посредством кнопок, интегрированных в корпус дисплея, который отображает информацию о режимах всех важных систем электробайка.
Корпус дисплея изготовлен
из ударопрочного ABS пластика с софт-тач покрытием, стекло экрана изготовлено из акрила
повышенной твёрдости.
Функции LCD дисплея:
- Отображение скорости
- Отображение пробега (общего, пробег за поездку)
- Отображение и выбор уровня работы системы ассистирования педалям (PAS)
- Уровень заряда аккумуляторной батареи
- Напряжение аккумуляторной батареи
- Включение освещения
- Текущая мощность мотора
- Текущая сила тока, потребляемая мотором
- Время, проведённое в поездке
Отображение системных кодов:
Системные коды — это обозначение отклонений в работе системы. При появлении системных
кодов они отображаются на экране в виде мигающего двухзначного кода: от «01» до «12».
Системные коды отображаются только когда они актуальны, то есть при устранении
неисправностей они автоматически прекращают отображение на дисплее.
Для входа в настройки системы, необходимо в течение 5 сек. после её включения
одновременно нажать и удерживать кнопки “+” и “-“
Первый настраиваемый параметр РО1
отобразится на дисплее. Для его изменения в большую или меньшую сторону, необходимо
использовать те же кнопки “+” и “+”, или при этом, изменяемый параметр будет мигать. После
выбора требуемого значения, его необходимо сохранить длительным нажатием на кнопку включения/выключения. Прекращение мигания параметра свидетельствует о его сохранении в памяти контроллера. Дальнейшее краткое нажатие включения/выключения кнопки переключит на следующий параметр и также сохранит
текущий. Краткое совместое нажатие на кнопки “+” и “-” завершит процесс изменения настроек и
сохранит заданные значения. В случае не нажатия данной комбинации, система автоматически,
через 10 секунд сохранит изменения и выйдет из настраиваемых параметров.
Р01 – яркость подсветки дисплея
Р02 – единицы измерения, км / мили
Р03 – установка номинального вольтажа 24 / 36 / 48 (номинальный вольтаж – средняя точка заряда батареи)
Р04 – автоотключение дисплея, минут. Значение «000» — не отключать.
Р05 – выбор количества виртуальных скоростей 3–5‑9
Р06 – диаметр колеса в дюймах.
Р07 – ВАРИАНТ 1 — если стоит датчик скорости в колесе (об этом говорит наличие шестого белого провода в фишке с датчиками Холлов идущей от колеса) то выставляем значение «001» — тогда обороты будут браться с этого датчика и скорость будет показывать все время, когда колесо крутится
ВАРИАНТ 2 – если нет датчика скорости в колесе (об этом говорит отсутствие шестого белого провода в фишке с датчиками Холлов идущей от колеса) то выставляем значение = количество магнитов в моторе * коэффициент редукции. Например количество магнитов 20, коэффициент редукции 5, тогда 20*5=100. Значит параметр Р07 = 100. Скорость будет показывать только когда колесо под нагрузкой.
Р08 – ограничение максимальной скорости
Р09 – «0» — гази работает с нулевой скорости, «1» — газ работает после скорости 6км/ч
Р10 – «0» — работает только PAS, «1» — работает тольго газ, «2» — работает и газ и PAS
Р11 – чувствительность PAS, количество магнитов прошедших мимо датчика до начала срабатывания PAS
Р12 – плавность разгона PAS, 1–5, рекомендуемое значение – «1»
Р13 – количество магнитов на диске PAS
Р14 – ограничение максимального тока, Ампер
Р15 – нижнее напряжение батареи, при котором отключается контроллер
Р16 – общий пробег
Р17 – «0» ‑ручное включение круиз-контроля, «1» — автоматическое включение круиз-контроля после 6 сек.
Похожие видео 🎬
🎦 Дополнительные видео 📽️
yuraanapa
- Y
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Краснодар
- Записан
Купил контроллер с дисплеем подключил все работает от ручки тяги (PAS еще не пришел) но не показывает мощность в ватах и не работает круиз,в инструкции написано что будет работать только по протоколу 2 но в настройках такой протокол и подключен.Может кто общался с подобным дисплеем подскажите,еще вопрос по штекерам,от дисплея идет два штуки один 5 штырьковый и 2х,последний у меня никуда не подключен,он для чего?Буду благодарен за любые ответы,подсказки.
yuraanapa
- Y
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Краснодар
- Записан
Ссылка на инструкцию на дисплей https://yadi.sk/d/RIeIxOidcFHKiA
Круиз как оказывается все же работает,спасибо подсказке коллеги Hachik из соседней темы,во время нажатия на ручку тяги нужно длительно нажать на кнопку (-) эта кнопка включения 6км\ч ,в результате скорость в данный момент существующая стабилизируется,но ток в ампера и мощность в ваттах по прежнему не работает,видел в роликах что в лсд3 эта функция отображается может владельцы этих дисплеев что подскажут ?
yuraanapa
- Y
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Краснодар
- Записан
Переносил контроллер из родной коробки в сумку,заодно разобрал,может кто просветит по контактам есть ли тут 80-100-120 да и вообще что какой обозначает,если не трудно ))
ildar89ufa
- I
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Ездю на батарейках!
-
- Уфа — Башкортостан — Россия
- Записан
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста на что влияют параметры P11, P12? (из инструкции не понял что значит диапазон чувствительности/диапазон прочности).
Еще может кто знает как можно точно определить количество «магнитной стали» для настройки параметров P07 и P13?
Купил себе первый велик (с китая) за 30к, складной, как в одном популярном видеообзоре на ютубе, продавец прислал табличку видимо с параметрами по умолчанию, комментариев от него не дождался, может здесь кто подскажет?
petrucci84
- P
- Начинающий
- Сообщения: 13
- Ездю на батарейках!
-
- Пинск — Брестская область — Беларусь
- Записан
taras22
- T
- Начинающий
- Сообщения: 8
-
- Запорожье
- Записан
У меня тоже не показывает Ватты и Амперы. (Хотя с другим дисплеем мощность показывает, значит из контроллера информация идёт). И ещё не работает Sleep (не отключает). Нижнее напряжение не выставляется больше 38 Вольт (при 48В питания). С редукторным колесом, спидометр — только во время работы двигателя. Чтоб включить контроллер нужно долго жать на кнопку.
Наафиг этот дисплей вообще нужен?…
saturnSV
- S
- Начинающий
- Сообщения: 68
- Ездю на батарейках!
-
- Беларусь, Минск
- Записан
Владислав255
- В
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Ездю на батарейках!
- Записан
Вообще какая-то хрень с этим дисплюем. На руках 2 штуки. У одного провод с разъемом для фары. В настройках 20 пункто. У другого нет разъема для фары и в настройках 15 пунктов. Как с ним разбираться
Хьюстон, влезу со своим чутка — а как его вскрыть? Пару дней попадал под дожди — под стеклом обнаружил конденсат, что однозначно намекает на необходимость срочно вскрыть, просушить и загерметить вероятно, но походив вокруг не обнаружил болтов и прочая — о нна клею или защелках? и если защелках то может кто примерно нарисовать где они, а то ломать методом проб и ошибок не охота.
Хотя вообще странно чего вдруг воды насосал — до того не раз попадал под реальные ливни стеной и всё было ок.
Цитата: taras22 от 29 Июнь 2020 в 15:49
У меня тоже не показывает Ватты и Амперы. (Хотя с другим дисплеем мощность показывает, значит из контроллера информация идёт). И ещё не работает Sleep (не отключает). Нижнее напряжение не выставляется больше 38 Вольт (при 48В питания). С редукторным колесом, спидометр — только во время работы двигателя. Чтоб включить контроллер нужно долго жать на кнопку.
Наафиг этот дисплей вообще нужен?…
«Наафиг этот дисплей вообще нужен?…» — да нафиг не нужен. Купил себе тоже контроллер с дисплеем, круиз включить так и не удалось, вроде все варианты перепробовал, скорость показывает только когда на газ давишь. кроме индикатора батареи толку от него ноль! на другом стоит контроллер без экрана и там идеально работает круиз и Е-АБС а скорость и т.д идут через обычный велокомпьютер который в разы функциональней этого экранчика. ну и вольтметр стоит чтобы смотреть сколько аккума осталось.
По поводу скорости. В этом ролике: https://youtu.be/mXz-weqbv40 в самом конце обьясняет как решить проблему, в моем случае не заработало, может у вас получится.
Ну и к черту! Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами! Хотя…, к черту сам парк…
lesermaus
- L
- Начинающий
- Сообщения: 2
- Ездю на батарейках!
-
- Полтава
- Записан
Какой мощности можна запитать фело фару от этого дисплея напрямую? Кто подскажет?
Alex7eagl
- A
- Мимо проходил
- Сообщения: 1
- Ездю на батарейках!
-
- Колубарский округ — Сербия
- Записан
Цитата: lesermaus от 14 Дек. 2022 в 22:28
Какой мощности можна запитать фело фару от этого дисплея напрямую? Кто подскажет?
Там вроде не больше 0.6А тянет обвязка. Если подключать мощное, то лучше через реле
Гаргулья
- Г
- Начинающий
- Сообщения: 44
- Ездю на батарейках!
-
- Россия, Ставрополь
- Записан
Взял этот дисплей в комплекте с контроллером гринтайм. У этого маразма с завода уровни пас регулируют не мощность, а скорость. Есть вообще возможность перейти от ограничения скорости к ограничению мощности на этих контроллерах с дисплеями. Или такая адекватная функция только у KT?
GT-agressor 2013 + переднее MXUS xf15f 350/500 36/48В.
Контроллер KT 26А ,12 фет. Дисплей LCD3.
Бак — страшненький самопал в гробике текстолитовом на всю раму 14s6p — 41Ah из QB26800.