Micodus mv720 инструкция на русском

Несколько лет назад, мой товарищ попросил приобрести для него GPS трекер в автомобиль. Кто не в курсе, такие устройства нужны для отслеживания передвижения авто. Сейчас практически все транспортные и не только компании снабжают свои машины такими устройствами. А для владельца частного автомобиля они полезны в случае угона автомобиля.

Недавно мой товарищ поменял автомобиль и попросил купить ему такой же трекер. Мне было неохота искать какой именно я тогда покупал, тем более, ни он, ни я не помнили когда хоть примерно это было.

Сразу прощу прощения за недочеты — это мой первый обзор. Кроме того, поскольку я приобретал устройство не для себя, я не смогу его полностью протестировать.

Введя в строку поиска «GPS трекер» я почти сразу увидел обозреваемый экземпляр. Мне показалось, что это устройство гораздо лучше, чем то, что было раньше.
Вкратце, чем меня привлек этот трекер.
— Небольшой размер.
— По виду напоминает какое-то реле, которых довольно много в авто.
— Рабочее напряжение 9-90В. Такие параметры указаны в инструкции. На странице товара диапазон несколько скромнее 6-40В. У производителя неплохой сайт. Если полистать FAQ, то можно найти, что напряжение все-таки может находиться в диапазоне 9-90В. В запросе к поддержке тоже подтвердили, что напряжение должно находиться в диапазоне 9-90 В. Хочу заметить, что поддержка отличная. Отвечают в течение 24 часов. А чаще в течение десятков минут.

— Встроенный аккумулятор
— Множество параметров, которые можно отследить
— Возможность отключение бензонасоса.
— И прочее, прочее.

Данное устройство может управляться через SMS и мобильное приложение. Отслеживать передвижение и некоторые другие параметры можно через сайт.

Исследовав вопрос, выяснил, что аналогичных устройств (такого же вида и с примерными параметрами) существует масса. Они отличаются некоторыми возможностями, мобильным приложением. Почитав обзоры и отзывы понял, что наиболее приемлемым вариантом является модель MV730 под брендом MICODUS (Фирма выпускает еще много разных трекеров). В отзывах писали, что мобильное приложение MICODUS гораздо удобнее и хорошо переведено на русский язык.

Эта модель поддерживает дистанционное отключение топливного насоса (MV740 стоит несколько дешевле, но не имеет такой возможности), а также нотификации о том, что автомобиль эвакуируется, вышел за пределы заданной зоны, включено зажигание, отключено питание…

MV730 есть с поддержкой 4G сетей. Но почему-то цена такого варианта почти в два раза выше.

Для более младшей модели MV720 и для этой указаны почти одинаковые преимущества. Рисунки на страницах товаров отличаются только номером модели. Что такое «old Version» нигде не указано.

Но три отличительные особенности для MV730 и MV720 указаны.

Точность позиционирования зависит от метода определения:
GPS: 5-10m;
WiFi: 0-50m;
LBS: 100-2000m;

LBS

Location-based service (LBS) – сервис определения местоположения объекта путем привязки к ориентирам из базы данных поставщика услуг связи. Другими словами, местоположение объекта определяется по координатам базовых станций GSM. Точность у LBS меньше, но сигнал поймать проще, а заглушить труднее. Это повышает шанс получить позиционные данные в сообщении, если GPS недоступен.

Посылка прилетела недели за две.

Внутри серая коробочка без опознавательных знаков, а в ней само устройство, разъем и кабель для подключения, медиатор для вскрытия корпуса.

Никакой инструкции или QR кода, который бы переадресовал на нее нет. Я написал продавцу, и мгновенно пришел ответ, со ссылкой на инструкцию.

Приводить ее здесь не буду, поскольку она довольно громоздка. Желающие всегда могут загрузить ее.

Инструкция на пяти языках, включая русский. Иногда лучше сверять перевод с инструкцией на английском языке. Очевидно, что использовался машинный перевод, поэтому есть не очень понятные моменты.

Например написана команда Смена пароля: password+old password+пространство+new password.
Оказывается, имелось ввиду: password+old password+space+new password. То бишь, компьютер перевел space как пространство, а не пробел.

«Реле» представляет собой куб со стороной 32 мм.
Вставляется в специальный разъем. Держится в нем очень прочно, впрочем, как любое реле в автомобиле.
Длина проводов для подключения около метра.
На плюсовом контакте предохранитель на 2 А.

Вскрыть корпус удалось не сразу. На одной из сторон крышки есть ID устройства, которое понадобиться для регистрации его в приложении или на сайте.
Приложение поддерживает несколько устройств одновременно. Т.е. если у вас парк машин, то все автомобили можно отслеживать в одном приложении.
Под крышкой находится несколько плат и антенна. На одной из плат разъем под nano-SIM. Карточка должна иметь деньги для оплаты интернета, отправки SMS и звонков. Кроме того, не должно быть PIN кода.


Для начала я подключил устройство, чтобы зарядился аккумулятор.
Ток, который потребляет устройство колеблется в пределах 20 мА. При холодном старте может доходить до 50 мА.

Через несколько минут бездействия засыпает. Ток в этом режиме едва достигает 3 мА. Просыпается трекер от незначительной встряски, при включении зажигания или другого события. Выход из спящего режима происходит почти мгновенно.
Режим сна можно отключить с помощью команды по SMS.
При подаче питания на плате загорается зеленый светодиод, а синий начинает мигать пытаясь найти спутники. Время холодного старта 45 секунд. Примерно за это же время устройство находит спутники. Естественно, время зависит от условий где находит трекер в момент старта. Свет светодиодов не виден, когда крышка закрыта. Если устройство уходит в сон, светодиоды гаснут.

Добавить устройство в приложение можно уже сейчас. Но основные настройки производятся через SMS. Собственно отслеживание и прочие параметры начнутся только после настроек через SMS.

Приведу скриншот из инструкции с возможными командами.

На странице инструкции есть QR код, который ведет на сайт Micodus, через который можно отслеживать местоположение автомобиля. Есть приложение для Android или iOS. Находится по слову micodus.

Добавить и отслеживать устройство можно как через сайт, так через приложение. А вот менять настройки только через приложение (и по SMS).
Поддержка прислала ссылку на полный набор SMS команд.

Сайт на английском языке, а приложение на русском. Я не нашел как поменять язык приложения. Он выбирается автоматически по языку, установленному в телефоне.

В приложении или на сайте можно создать аккаунт, а потом привязывать к нему различные трекеры.

Можно использовать карты Google или Baidu.

Каждое устройство можно настроить индивидуально. Ниже список возможных настроек.

Сначала я не ставил SIM карту. После добавления устройства, на карте отобразилось последнее известное место положение где-то в Китае.

Отдельное меню для просмотра треков, сообщений, информации об устройстве и пр.

Также можно ввести имя, телефон водителя для каждого устройства.

Еще одна страница: ссылки на инструкции, FAQ, обратная связь и прочее.

На отдельной странице список и включение/выключение уведомлений.

В приложении и на сайте можно перейти на страницу демо, где познакомиться с приложением и возможностями трекера. Регистрироваться или иметь на руках устройство при этом не нужно.
Несколько примеров с этого режима.

Выбрав устройство, можно сразу увидеть несколько параметров: состояние заряда внутренней батареи, режим позиционирования, который используется в данный момент, текущую скорость, включено или нет зажигание, напряжение бортового аккумулятора.

Попробуем разобраться детальнее с различными параметрами. Хотя на сайте и есть раздел, где можно скачать инструкции и прочие файлы, я не нашел там подробной инструкции по параметрам, только Quick setup. По запросу в поддержку прилетела ссылка только на инструкцию по пользованию приложением.

Очень полезно изучить FAQ на сайте. Многие вещи начинаешь понимать лучше.

Все начинается с оправки на карту, установленную в трекер команды с привязкой к администраторскому телефону.
admin123456+пробел+номер телефона с кодом страны, где 123456 — пароль по-умолчанию.

Мне хватило одной команды, чтобы трекер заработал. Но возможно нужно будет настроить еще параметры для доступа в интернет, если провайдер это требует.

Затем рекомендуется изменить пароль. Иначе любой, кто знает номер SIM трекера, сможет сбросить все настройки и привязать его к другому телефону.

password+старый пароль+пробел+новый пароль.

После каждой команды трекер возвращает ответное SMS о выполненной операции.

Меня заинтересовал вопрос, а что если я забуду новый пароль? Спросил у поддержки. Там ответили: дайте ID устройства и мы сбросим пароль. Получается, любой, кто знает этот код может перехватить управление.

Остальные настройки можно также выполнить через SMS. Но через приложение удобнее.

Отключить подачу топлива. Понятно, что в этом случае отключается топливный насос (если трекер полностью подключен), а значит двигатель перестает работать. Но более подробно об этом режиме лучше прочитать в FAQ. Режим зависит от скорости движения автомобиля. В отзывах видел сообщение, что насос может периодически включаться/выключаться имитируя неисправность автомобиля.

Включить подачу топлива.

Поставить на охрану/Снять с охраны. Думаю это понятно.

Управляющий номер Номер телефона с которого будут приниматься команды по SMS и куда будут отправляться уведомления и звонки.

Загрузка временного интервала. Трекер сообщает данные через установленное время. Диапазон 5-180 сек. Если поставить длинный промежуток, то за 3 минуты, например, машина может уехать довольно далеко, чтобы найти ее точное положение.

Tow Vehicle Alarm. В настройке есть несколько вариантов сигнализации. Уведомление приходит, если автомобиль эвакуируется. В FAQ описано более детально, как это работает. Похоже, что все завязано на датчик вибрации.

Auto Arm By ACC. Можно включить или выключить. Автоматическое взятие/снятие охраны при выключении/включении ACC (зажигания).

Часовой пояс. Устанавливает часовой пояс, где эксплуатируется автомобиль.

Вибрационная чувствительность. Устанавливается чувствительность датчика вибрации по трем осям. В каких единицах не понятно. Очевидно, нужно настраивать методом «тыка».

Установка максимальной скорости. Если задан этот параметр и скорость была превышена, приходит уведомление со скоростью и меткой где это произошло.

Удаленная перезагрузка. Сброс. Надеюсь понятно.

Acc Status Alert. Судя по-всему, должно приходить уведомление, когда включается/выключается зажигание. Но похоже сейчас этот режим не поддерживается. Или не поддерживается для данной модели. Когда пытаешься установить этот режим, возвращается ответ: «Плохая команда».
На самом деле немного спорная опция. Если она включена, то при включении зажигания вам каждый раз будет приходить уведомление. Это может несколько напрягать, если вы лично пользуетесь автомобилем и часто включаете/выключаете зажигание. Например, при поездках по городу. В FAQ пользователь жаловался, что трекер звонить ему каждый раз, когда он заводит автомобиль. С другой стороны, можно настроит только уведомление в приложение.

Transparent Transmission. SMS команды можно отправлять прямо с приложения. Но вот ответа от трекера не приходит. Наоборот появляется сообщение: «Ответ устройства „Timeout“.

Сведения об устройстве. Открывается страница такая же как на скриншоте выше по тексту.

Изменить пароль. Думаю, тоже понятно всем.

Когда отправляется какая-либо команда, в приложении появляется текст: „Дождитесь ответа устройства“. Когда же команда принята: „Команда вернулась“.

Не понравилось в приложении, что оно не видит установленные в данный момент значения настроек. Т.е. если открыть смену часового пояса, то там по умолчанию стоит -12 часов. Если открыть эту опцию еще раз после того, как было установлено новое значение, там все равно будет стоять -12 часов.
Но часть параметров можно узнать отправив SMS команды „param1“ или „param2“.

Когда происходит какое-то событие, приходит уведомление по SMS, в приложение или звонок от трекера, в зависимости от настроек.
Обычно в SMS указана ссылка с координатами где событие произошло. В уведомлении в приложении тоже есть такая ссылка. Ниже несколько примеров.

Есть еще одна интересная возможность: установка геозон. Можно задать несколько точек на карте и радиус. Когда автомобиль входит в зону ли покидает ее, то приходит уведомление. Таким образом, можно отслеживать, когда автомобиль прибывает или покидает, например, точки доставки товаров.

Что касается точности позиционирования, то оно зависит от того, как сложатся

звезды

спутники. Собственно, как и в любом трекере или навигаторе. Сидя дома, я получил ошибку примерно в 10 метров. Когда машина стояла на стоянке — примерно пару метров.

В следующий раз, когда я включил устройство, местоположение было другое.

Существует также несколько отчетов: Отчет о парковке, Отчет о пробеге, Сообщения устройства, Маршрут.

Устанавливать трекер рекомендуют под торпедо или в других местах, где сверху нет экранирующих плоскостей. Т.е. под капотом лучше не размещать.

Схема подключения следующая:

Для работы трекера достаточно подключить только питание. Но если вы хотите использовать все возможности, то нужно подключить контакт к включению зажигания, и разорвать цепь питания бензонасоса.

Если питание устройства будет отключено (снята клемма аккумулятора, отрезан провод питания) приходит сразу три уведомления: в приложение, по SMS и телефонный звонок. Похоже, что изменить эту настройку, чтобы, например, приходило только уведомление в приложение нельзя. Можно только полностью отключить это уведомление.

Видео по установке, как это предлагает сделать производитель.

Понравилась поддержка. Я несколько раз обращался по email и мне всегда довольно быстро отвечали. Когда же на мой очередной вопрос не смогли дать ответ, то дали номер телефона в Whatsapp, где я и продолжил терзать поддержку.
Я упоминал, что мне не удалось настроить уведомления при включении зажигания. Мне сказали, что скоро выйдет новая версия (2.0.21), в которой это должно быть исправлено. После недолгих уговоров мне прислали эту версию под Android. Но, к сожалению, эта опция не работает и в ней. Посмотрим, будет ли это исправлено, когда новая версия станет доступна в Play маркет.

Выводы: несмотря на то, что мне не удалось протестировать трекер достаточно долго в реальных условиях, можно сделать вывод, что прибор годный.
Понравилась отзывчивость поддержки.

Несколько лет назад, мой товарищ попросил приобрести для него GPS трекер в автомобиль. Кто не в курсе, такие устройства нужны для отслеживания передвижения авто. Сейчас практически все транспортные и не только компании снабжают свои машины такими устройствами. А для владельца частного автомобиля они полезны в случае угона автомобиля.

Недавно мой товарищ поменял автомобиль и попросил купить ему такой же трекер. Мне было неохота искать какой именно я тогда покупал, тем более, ни он, ни я не помнили когда хоть примерно это было.

Сразу прощу прощения за недочеты — это мой первый обзор. Кроме того, поскольку я приобретал устройство не для себя, я не смогу его полностью протестировать.

Введя в строку поиска «GPS трекер» я почти сразу увидел обозреваемый экземпляр. Мне показалось, что это устройство гораздо лучше, чем то, что было раньше.
Вкратце, чем меня привлек этот трекер.
— Небольшой размер.
— По виду напоминает какое-то реле, которых довольно много в авто.
— Рабочее напряжение 9-90В. Такие параметры указаны в инструкции. На странице товара диапазон несколько скромнее 6-40В. У производителя неплохой сайт. Если полистать FAQ, то можно найти, что напряжение все-таки может находиться в диапазоне 9-90В. В запросе к поддержке тоже подтвердили, что напряжение должно находиться в диапазоне 9-90 В. Хочу заметить, что поддержка отличная. Отвечают в течение 24 часов. А чаще в течение десятков минут.

— Встроенный аккумулятор
— Множество параметров, которые можно отследить
— Возможность отключение бензонасоса.
— И прочее, прочее.

Данное устройство может управляться через SMS и мобильное приложение. Отслеживать передвижение и некоторые другие параметры можно через сайт.

Исследовав вопрос, выяснил, что аналогичных устройств (такого же вида и с примерными параметрами) существует масса. Они отличаются некоторыми возможностями, мобильным приложением. Почитав обзоры и отзывы понял, что наиболее приемлемым вариантом является модель MV730 под брендом MICODUS (Фирма выпускает еще много разных трекеров). В отзывах писали, что мобильное приложение MICODUS гораздо удобнее и хорошо переведено на русский язык.

Эта модель поддерживает дистанционное отключение топливного насоса (MV740 стоит несколько дешевле, но не имеет такой возможности), а также нотификации о том, что автомобиль эвакуируется, вышел за пределы заданной зоны, включено зажигание, отключено питание…

MV730 есть с поддержкой 4G сетей. Но почему-то цена такого варианта почти в два раза выше.

Для более младшей модели MV720 и для этой указаны почти одинаковые преимущества. Рисунки на страницах товаров отличаются только номером модели. Что такое «old Version» нигде не указано.

Но три отличительные особенности для MV730 и MV720 указаны.

Точность позиционирования зависит от метода определения:
GPS: 5-10m;
WiFi: 0-50m;
LBS: 100-2000m;

LBS

Location-based service (LBS) – сервис определения местоположения объекта путем привязки к ориентирам из базы данных поставщика услуг связи. Другими словами, местоположение объекта определяется по координатам базовых станций GSM. Точность у LBS меньше, но сигнал поймать проще, а заглушить труднее. Это повышает шанс получить позиционные данные в сообщении, если GPS недоступен.

Посылка прилетела недели за две.

Внутри серая коробочка без опознавательных знаков, а в ней само устройство, разъем и кабель для подключения, медиатор для вскрытия корпуса.

Никакой инструкции или QR кода, который бы переадресовал на нее нет. Я написал продавцу, и мгновенно пришел ответ, со ссылкой на инструкцию.

Приводить ее здесь не буду, поскольку она довольно громоздка. Желающие всегда могут загрузить ее.

Инструкция на пяти языках, включая русский. Иногда лучше сверять перевод с инструкцией на английском языке. Очевидно, что использовался машинный перевод, поэтому есть не очень понятные моменты.

Например написана команда Смена пароля: password+old password+пространство+new password.
Оказывается, имелось ввиду: password+old password+space+new password. То бишь, компьютер перевел space как пространство, а не пробел.

«Реле» представляет собой куб со стороной 32 мм.
Вставляется в специальный разъем. Держится в нем очень прочно, впрочем, как любое реле в автомобиле.
Длина проводов для подключения около метра.
На плюсовом контакте предохранитель на 2 А.

Вскрыть корпус удалось не сразу. На одной из сторон крышки есть ID устройства, которое понадобиться для регистрации его в приложении или на сайте.
Приложение поддерживает несколько устройств одновременно. Т.е. если у вас парк машин, то все автомобили можно отслеживать в одном приложении.
Под крышкой находится несколько плат и антенна. На одной из плат разъем под nano-SIM. Карточка должна иметь деньги для оплаты интернета, отправки SMS и звонков. Кроме того, не должно быть PIN кода.


Для начала я подключил устройство, чтобы зарядился аккумулятор.
Ток, который потребляет устройство колеблется в пределах 20 мА. При холодном старте может доходить до 50 мА.

Через несколько минут бездействия засыпает. Ток в этом режиме едва достигает 3 мА. Просыпается трекер от незначительной встряски, при включении зажигания или другого события. Выход из спящего режима происходит почти мгновенно.
Режим сна можно отключить с помощью команды по SMS.
При подаче питания на плате загорается зеленый светодиод, а синий начинает мигать пытаясь найти спутники. Время холодного старта 45 секунд. Примерно за это же время устройство находит спутники. Естественно, время зависит от условий где находит трекер в момент старта. Свет светодиодов не виден, когда крышка закрыта. Если устройство уходит в сон, светодиоды гаснут.

Добавить устройство в приложение можно уже сейчас. Но основные настройки производятся через SMS. Собственно отслеживание и прочие параметры начнутся только после настроек через SMS.

Приведу скриншот из инструкции с возможными командами.

На странице инструкции есть QR код, который ведет на сайт Micodus, через который можно отслеживать местоположение автомобиля. Есть приложение для Android или iOS. Находится по слову micodus.

Добавить и отслеживать устройство можно как через сайт, так через приложение. А вот менять настройки только через приложение (и по SMS).
Поддержка прислала ссылку на полный набор SMS команд.

Сайт на английском языке, а приложение на русском. Я не нашел как поменять язык приложения. Он выбирается автоматически по языку, установленному в телефоне.

В приложении или на сайте можно создать аккаунт, а потом привязывать к нему различные трекеры.

Можно использовать карты Google или Baidu.

Каждое устройство можно настроить индивидуально. Ниже список возможных настроек.

Сначала я не ставил SIM карту. После добавления устройства, на карте отобразилось последнее известное место положение где-то в Китае.

Отдельное меню для просмотра треков, сообщений, информации об устройстве и пр.

Также можно ввести имя, телефон водителя для каждого устройства.

Еще одна страница: ссылки на инструкции, FAQ, обратная связь и прочее.

На отдельной странице список и включение/выключение уведомлений.

В приложении и на сайте можно перейти на страницу демо, где познакомиться с приложением и возможностями трекера. Регистрироваться или иметь на руках устройство при этом не нужно.
Несколько примеров с этого режима.

Выбрав устройство, можно сразу увидеть несколько параметров: состояние заряда внутренней батареи, режим позиционирования, который используется в данный момент, текущую скорость, включено или нет зажигание, напряжение бортового аккумулятора.

Попробуем разобраться детальнее с различными параметрами. Хотя на сайте и есть раздел, где можно скачать инструкции и прочие файлы, я не нашел там подробной инструкции по параметрам, только Quick setup. По запросу в поддержку прилетела ссылка только на инструкцию по пользованию приложением.

Очень полезно изучить FAQ на сайте. Многие вещи начинаешь понимать лучше.

Все начинается с оправки на карту, установленную в трекер команды с привязкой к администраторскому телефону.
admin123456+пробел+номер телефона с кодом страны, где 123456 — пароль по-умолчанию.

Мне хватило одной команды, чтобы трекер заработал. Но возможно нужно будет настроить еще параметры для доступа в интернет, если провайдер это требует.

Затем рекомендуется изменить пароль. Иначе любой, кто знает номер SIM трекера, сможет сбросить все настройки и привязать его к другому телефону.

password+старый пароль+пробел+новый пароль.

После каждой команды трекер возвращает ответное SMS о выполненной операции.

Меня заинтересовал вопрос, а что если я забуду новый пароль? Спросил у поддержки. Там ответили: дайте ID устройства и мы сбросим пароль. Получается, любой, кто знает этот код может перехватить управление.

Остальные настройки можно также выполнить через SMS. Но через приложение удобнее.

Отключить подачу топлива. Понятно, что в этом случае отключается топливный насос (если трекер полностью подключен), а значит двигатель перестает работать. Но более подробно об этом режиме лучше прочитать в FAQ. Режим зависит от скорости движения автомобиля. В отзывах видел сообщение, что насос может периодически включаться/выключаться имитируя неисправность автомобиля.

Включить подачу топлива.

Поставить на охрану/Снять с охраны. Думаю это понятно.

Управляющий номер Номер телефона с которого будут приниматься команды по SMS и куда будут отправляться уведомления и звонки.

Загрузка временного интервала. Трекер сообщает данные через установленное время. Диапазон 5-180 сек. Если поставить длинный промежуток, то за 3 минуты, например, машина может уехать довольно далеко, чтобы найти ее точное положение.

Tow Vehicle Alarm. В настройке есть несколько вариантов сигнализации. Уведомление приходит, если автомобиль эвакуируется. В FAQ описано более детально, как это работает. Похоже, что все завязано на датчик вибрации.

Auto Arm By ACC. Можно включить или выключить. Автоматическое взятие/снятие охраны при выключении/включении ACC (зажигания).

Часовой пояс. Устанавливает часовой пояс, где эксплуатируется автомобиль.

Вибрационная чувствительность. Устанавливается чувствительность датчика вибрации по трем осям. В каких единицах не понятно. Очевидно, нужно настраивать методом «тыка».

Установка максимальной скорости. Если задан этот параметр и скорость была превышена, приходит уведомление со скоростью и меткой где это произошло.

Удаленная перезагрузка. Сброс. Надеюсь понятно.

Acc Status Alert. Судя по-всему, должно приходить уведомление, когда включается/выключается зажигание. Но похоже сейчас этот режим не поддерживается. Или не поддерживается для данной модели. Когда пытаешься установить этот режим, возвращается ответ: «Плохая команда».
На самом деле немного спорная опция. Если она включена, то при включении зажигания вам каждый раз будет приходить уведомление. Это может несколько напрягать, если вы лично пользуетесь автомобилем и часто включаете/выключаете зажигание. Например, при поездках по городу. В FAQ пользователь жаловался, что трекер звонить ему каждый раз, когда он заводит автомобиль. С другой стороны, можно настроит только уведомление в приложение.

Transparent Transmission. SMS команды можно отправлять прямо с приложения. Но вот ответа от трекера не приходит. Наоборот появляется сообщение: «Ответ устройства „Timeout“.

Сведения об устройстве. Открывается страница такая же как на скриншоте выше по тексту.

Изменить пароль. Думаю, тоже понятно всем.

Когда отправляется какая-либо команда, в приложении появляется текст: „Дождитесь ответа устройства“. Когда же команда принята: „Команда вернулась“.

Не понравилось в приложении, что оно не видит установленные в данный момент значения настроек. Т.е. если открыть смену часового пояса, то там по умолчанию стоит -12 часов. Если открыть эту опцию еще раз после того, как было установлено новое значение, там все равно будет стоять -12 часов.
Но часть параметров можно узнать отправив SMS команды „param1“ или „param2“.

Когда происходит какое-то событие, приходит уведомление по SMS, в приложение или звонок от трекера, в зависимости от настроек.
Обычно в SMS указана ссылка с координатами где событие произошло. В уведомлении в приложении тоже есть такая ссылка. Ниже несколько примеров.

Есть еще одна интересная возможность: установка геозон. Можно задать несколько точек на карте и радиус. Когда автомобиль входит в зону ли покидает ее, то приходит уведомление. Таким образом, можно отслеживать, когда автомобиль прибывает или покидает, например, точки доставки товаров.

Что касается точности позиционирования, то оно зависит от того, как сложатся

звезды

спутники. Собственно, как и в любом трекере или навигаторе. Сидя дома, я получил ошибку примерно в 10 метров. Когда машина стояла на стоянке — примерно пару метров.

В следующий раз, когда я включил устройство, местоположение было другое.

Существует также несколько отчетов: Отчет о парковке, Отчет о пробеге, Сообщения устройства, Маршрут.

Устанавливать трекер рекомендуют под торпедо или в других местах, где сверху нет экранирующих плоскостей. Т.е. под капотом лучше не размещать.

Схема подключения следующая:

Для работы трекера достаточно подключить только питание. Но если вы хотите использовать все возможности, то нужно подключить контакт к включению зажигания, и разорвать цепь питания бензонасоса.

Если питание устройства будет отключено (снята клемма аккумулятора, отрезан провод питания) приходит сразу три уведомления: в приложение, по SMS и телефонный звонок. Похоже, что изменить эту настройку, чтобы, например, приходило только уведомление в приложение нельзя. Можно только полностью отключить это уведомление.

Видео по установке, как это предлагает сделать производитель.

Понравилась поддержка. Я несколько раз обращался по email и мне всегда довольно быстро отвечали. Когда же на мой очередной вопрос не смогли дать ответ, то дали номер телефона в Whatsapp, где я и продолжил терзать поддержку.
Я упоминал, что мне не удалось настроить уведомления при включении зажигания. Мне сказали, что скоро выйдет новая версия (2.0.21), в которой это должно быть исправлено. После недолгих уговоров мне прислали эту версию под Android. Но, к сожалению, эта опция не работает и в ней. Посмотрим, будет ли это исправлено, когда новая версия станет доступна в Play маркет.

Выводы: несмотря на то, что мне не удалось протестировать трекер достаточно долго в реальных условиях, можно сделать вывод, что прибор годный.
Понравилась отзывчивость поддержки.

Micodus MV720

Объектов в вашем регионе:

12
/ 45

  • Описание
  • Инструкции
  • Серверы

Micodus MV720 looks like a relay but is actually a GPS tracker. The device can be easily hidden under various wires of the car, or slipped in a motorcycle trunk. The device features cut-off fuel, remote control, overspeeding alarm, shock alarm, vibration alarm, tow alarm, geofencing, sleep mode, and more.

SMS команды:

  • Настройка APN

  • Настройка APN (username)

    apnuser+123456+space+content

    Если при настройке APN не требуется указывать имя пользователя, просто проигнорируйте  данную команду

  • Настройка APN (password)

    apnpassw+123456+space+content

    Если при настройке APN не требуется указывать пароль, просто проигнорируйте  данную команду

  • Настройка IP

    adminip+123456+space+ip +space+port

  • Часовой пояс

    timezone+123456+space+GMT

  • Частота отправки данных

    Диапазон: 10-180 секунд

    Файлы:

  • Micodus MV720

Точный адрес сервера и порт вашего устройства указаны в настройках устройства на вкладке «Оборудование».

Для подключения вы можете использовать один из следующих адресов:

DNS Address:

86505.flespi.gw

Как это работает?

Создайте аккаунт и войдите

Просто зарегистрируйтесь на платформе GPS-Trace. Загрузите приложение, которое подходит вам лучше всего! Введите логин и пароль, которые вы указывали при регистрации.


Создайте объект

Создайте объект на вашем аккаунте! Выберите тип вашего устройства, задайте уникальный идентификатор(ID) и получите адрес сервера и порт для подключения устройства.


Настройте ваш трекер

Настройте ваш трекер для отправки данных на адрес сервера и порт, полученные при создании объекта.
Как только ваш трекер начнет отправлять данные на сервер, объект тут же отобразится в приложении.


В документации указаны не все SMS команды трекера. А некоторые указаны неверно. Вводить можно и большими и маленькими буквами, а также начинать с заглавной. Вот что отличается с документацией, которая вложена в коробочку и есть на сайте Micodus:

ВЫключить ВСЕ извещающие SMS и звонки при отключении питания трекера:
pwr

Включить только извещающие SMS при отключении питания трекера:
pwr1

Включить только извещающие звонки при отключении питания трекера:
pwr2

Включить извещающие SMS+звонки при отключении питания трекера:
pwr3

Задать (для Москвы — третий) часовой пояс:
timezone+3

Можно добавить к админ номеру второй и третий номера телефонов для SOS (куда трекер будет также звонить или отправлять извещающие SMS):
sos,+79162222222,+79163333333

Или удалить их:
sos,,

Увидеть зашитые sos-номера в трекере:
sos

Включить или выключить SMS при ударе по трекеру или тряске автомобиля:
vibalm123456 или novibalm123456

Включить или выключить телефонный звонок при ударе по трекеру или тряске автомобиля:
vibcall123456 или novibcall123456

Есть ещё несколько парных команд, кажется противоположных, переключающих режим между какими-то режимами, но назначение их я не понимаю. Может кто объяснит, что это?
monitor и tracker
auto0 и auto1
sf и cf
111 и 000

Несколько лет назад, мой товарищ попросил приобрести для него GPS трекер в автомобиль. Кто не в курсе, такие устройства нужны для отслеживания передвижения авто. Сейчас практически все транспортные и не только компании снабжают свои машины такими устройствами. А для владельца частного автомобиля они полезны в случае угона автомобиля.

Недавно мой товарищ поменял автомобиль и попросил купить ему такой же трекер. Мне было неохота искать какой именно я тогда покупал, тем более, ни он, ни я не помнили когда хоть примерно это было.

Сразу прощу прощения за недочеты — это мой первый обзор. Кроме того, поскольку я приобретал устройство не для себя, я не смогу его полностью протестировать.

Введя в строку поиска «GPS трекер» я почти сразу увидел обозреваемый экземпляр. Мне показалось, что это устройство гораздо лучше, чем то, что было раньше.
Вкратце, чем меня привлек этот трекер.
— Небольшой размер.
— По виду напоминает какое-то реле, которых довольно много в авто.
— Рабочее напряжение 9-90В. Такие параметры указаны в инструкции. На странице товара диапазон несколько скромнее 6-40В. У производителя неплохой сайт. Если полистать FAQ, то можно найти, что напряжение все-таки может находиться в диапазоне 9-90В. В запросе к поддержке тоже подтвердили, что напряжение должно находиться в диапазоне 9-90 В. Хочу заметить, что поддержка отличная. Отвечают в течение 24 часов. А чаще в течение десятков минут.

— Встроенный аккумулятор
— Множество параметров, которые можно отследить
— Возможность отключение бензонасоса.
— И прочее, прочее.

Данное устройство может управляться через SMS и мобильное приложение. Отслеживать передвижение и некоторые другие параметры можно через сайт.

Исследовав вопрос, выяснил, что аналогичных устройств (такого же вида и с примерными параметрами) существует масса. Они отличаются некоторыми возможностями, мобильным приложением. Почитав обзоры и отзывы понял, что наиболее приемлемым вариантом является модель MV730 под брендом MICODUS (Фирма выпускает еще много разных трекеров). В отзывах писали, что мобильное приложение MICODUS гораздо удобнее и хорошо переведено на русский язык.

Эта модель поддерживает дистанционное отключение топливного насоса (MV740 стоит несколько дешевле, но не имеет такой возможности), а также нотификации о том, что автомобиль эвакуируется, вышел за пределы заданной зоны, включено зажигание, отключено питание…

MV730 есть с поддержкой 4G сетей. Но почему-то цена такого варианта почти в два раза выше.

Для более младшей модели MV720 и для этой указаны почти одинаковые преимущества. Рисунки на страницах товаров отличаются только номером модели. Что такое «old Version» нигде не указано.

Но три отличительные особенности для MV730 и MV720 указаны.

Точность позиционирования зависит от метода определения:
GPS: 5-10m;
WiFi: 0-50m;
LBS: 100-2000m;

LBS

Location-based service (LBS) – сервис определения местоположения объекта путем привязки к ориентирам из базы данных поставщика услуг связи. Другими словами, местоположение объекта определяется по координатам базовых станций GSM. Точность у LBS меньше, но сигнал поймать проще, а заглушить труднее. Это повышает шанс получить позиционные данные в сообщении, если GPS недоступен.

Посылка прилетела недели за две.

Внутри серая коробочка без опознавательных знаков, а в ней само устройство, разъем и кабель для подключения, медиатор для вскрытия корпуса.

Никакой инструкции или QR кода, который бы переадресовал на нее нет. Я написал продавцу, и мгновенно пришел ответ, со ссылкой на инструкцию.

Приводить ее здесь не буду, поскольку она довольно громоздка. Желающие всегда могут загрузить ее.

Инструкция на пяти языках, включая русский. Иногда лучше сверять перевод с инструкцией на английском языке. Очевидно, что использовался машинный перевод, поэтому есть не очень понятные моменты.

Например написана команда Смена пароля: password+old password+пространство+new password.
Оказывается, имелось ввиду: password+old password+space+new password. То бишь, компьютер перевел space как пространство, а не пробел.

«Реле» представляет собой куб со стороной 32 мм.
Вставляется в специальный разъем. Держится в нем очень прочно, впрочем, как любое реле в автомобиле.
Длина проводов для подключения около метра.
На плюсовом контакте предохранитель на 2 А.

Вскрыть корпус удалось не сразу. На одной из сторон крышки есть ID устройства, которое понадобиться для регистрации его в приложении или на сайте.
Приложение поддерживает несколько устройств одновременно. Т.е. если у вас парк машин, то все автомобили можно отслеживать в одном приложении.
Под крышкой находится несколько плат и антенна. На одной из плат разъем под nano-SIM. Карточка должна иметь деньги для оплаты интернета, отправки SMS и звонков. Кроме того, не должно быть PIN кода.


Для начала я подключил устройство, чтобы зарядился аккумулятор.
Ток, который потребляет устройство колеблется в пределах 20 мА. При холодном старте может доходить до 50 мА.

Через несколько минут бездействия засыпает. Ток в этом режиме едва достигает 3 мА. Просыпается трекер от незначительной встряски, при включении зажигания или другого события. Выход из спящего режима происходит почти мгновенно.
Режим сна можно отключить с помощью команды по SMS.
При подаче питания на плате загорается зеленый светодиод, а синий начинает мигать пытаясь найти спутники. Время холодного старта 45 секунд. Примерно за это же время устройство находит спутники. Естественно, время зависит от условий где находит трекер в момент старта. Свет светодиодов не виден, когда крышка закрыта. Если устройство уходит в сон, светодиоды гаснут.

Добавить устройство в приложение можно уже сейчас. Но основные настройки производятся через SMS. Собственно отслеживание и прочие параметры начнутся только после настроек через SMS.

Приведу скриншот из инструкции с возможными командами.

На странице инструкции есть QR код, который ведет на сайт Micodus, через который можно отслеживать местоположение автомобиля. Есть приложение для Android или iOS. Находится по слову micodus.

Добавить и отслеживать устройство можно как через сайт, так через приложение. А вот менять настройки только через приложение (и по SMS).
Поддержка прислала ссылку на полный набор SMS команд.

Сайт на английском языке, а приложение на русском. Я не нашел как поменять язык приложения. Он выбирается автоматически по языку, установленному в телефоне.

В приложении или на сайте можно создать аккаунт, а потом привязывать к нему различные трекеры.

Можно использовать карты Google или Baidu.

Каждое устройство можно настроить индивидуально. Ниже список возможных настроек.

Сначала я не ставил SIM карту. После добавления устройства, на карте отобразилось последнее известное место положение где-то в Китае.

Отдельное меню для просмотра треков, сообщений, информации об устройстве и пр.

Также можно ввести имя, телефон водителя для каждого устройства.

Еще одна страница: ссылки на инструкции, FAQ, обратная связь и прочее.

На отдельной странице список и включение/выключение уведомлений.

В приложении и на сайте можно перейти на страницу демо, где познакомиться с приложением и возможностями трекера. Регистрироваться или иметь на руках устройство при этом не нужно.
Несколько примеров с этого режима.

Выбрав устройство, можно сразу увидеть несколько параметров: состояние заряда внутренней батареи, режим позиционирования, который используется в данный момент, текущую скорость, включено или нет зажигание, напряжение бортового аккумулятора.

Попробуем разобраться детальнее с различными параметрами. Хотя на сайте и есть раздел, где можно скачать инструкции и прочие файлы, я не нашел там подробной инструкции по параметрам, только Quick setup. По запросу в поддержку прилетела ссылка только на инструкцию по пользованию приложением.

Очень полезно изучить FAQ на сайте. Многие вещи начинаешь понимать лучше.

Все начинается с оправки на карту, установленную в трекер команды с привязкой к администраторскому телефону.
admin123456+пробел+номер телефона с кодом страны, где 123456 — пароль по-умолчанию.

Мне хватило одной команды, чтобы трекер заработал. Но возможно нужно будет настроить еще параметры для доступа в интернет, если провайдер это требует.

Затем рекомендуется изменить пароль. Иначе любой, кто знает номер SIM трекера, сможет сбросить все настройки и привязать его к другому телефону.

password+старый пароль+пробел+новый пароль.

После каждой команды трекер возвращает ответное SMS о выполненной операции.

Меня заинтересовал вопрос, а что если я забуду новый пароль? Спросил у поддержки. Там ответили: дайте ID устройства и мы сбросим пароль. Получается, любой, кто знает этот код может перехватить управление.

Остальные настройки можно также выполнить через SMS. Но через приложение удобнее.

Отключить подачу топлива. Понятно, что в этом случае отключается топливный насос (если трекер полностью подключен), а значит двигатель перестает работать. Но более подробно об этом режиме лучше прочитать в FAQ. Режим зависит от скорости движения автомобиля. В отзывах видел сообщение, что насос может периодически включаться/выключаться имитируя неисправность автомобиля.

Включить подачу топлива.

Поставить на охрану/Снять с охраны. Думаю это понятно.

Управляющий номер Номер телефона с которого будут приниматься команды по SMS и куда будут отправляться уведомления и звонки.

Загрузка временного интервала. Трекер сообщает данные через установленное время. Диапазон 5-180 сек. Если поставить длинный промежуток, то за 3 минуты, например, машина может уехать довольно далеко, чтобы найти ее точное положение.

Tow Vehicle Alarm. В настройке есть несколько вариантов сигнализации. Уведомление приходит, если автомобиль эвакуируется. В FAQ описано более детально, как это работает. Похоже, что все завязано на датчик вибрации.

Auto Arm By ACC. Можно включить или выключить. Автоматическое взятие/снятие охраны при выключении/включении ACC (зажигания).

Часовой пояс. Устанавливает часовой пояс, где эксплуатируется автомобиль.

Вибрационная чувствительность. Устанавливается чувствительность датчика вибрации по трем осям. В каких единицах не понятно. Очевидно, нужно настраивать методом «тыка».

Установка максимальной скорости. Если задан этот параметр и скорость была превышена, приходит уведомление со скоростью и меткой где это произошло.

Удаленная перезагрузка. Сброс. Надеюсь понятно.

Acc Status Alert. Судя по-всему, должно приходить уведомление, когда включается/выключается зажигание. Но похоже сейчас этот режим не поддерживается. Или не поддерживается для данной модели. Когда пытаешься установить этот режим, возвращается ответ: «Плохая команда».
На самом деле немного спорная опция. Если она включена, то при включении зажигания вам каждый раз будет приходить уведомление. Это может несколько напрягать, если вы лично пользуетесь автомобилем и часто включаете/выключаете зажигание. Например, при поездках по городу. В FAQ пользователь жаловался, что трекер звонить ему каждый раз, когда он заводит автомобиль. С другой стороны, можно настроит только уведомление в приложение.

Transparent Transmission. SMS команды можно отправлять прямо с приложения. Но вот ответа от трекера не приходит. Наоборот появляется сообщение: «Ответ устройства „Timeout“.

Сведения об устройстве. Открывается страница такая же как на скриншоте выше по тексту.

Изменить пароль. Думаю, тоже понятно всем.

Когда отправляется какая-либо команда, в приложении появляется текст: „Дождитесь ответа устройства“. Когда же команда принята: „Команда вернулась“.

Не понравилось в приложении, что оно не видит установленные в данный момент значения настроек. Т.е. если открыть смену часового пояса, то там по умолчанию стоит -12 часов. Если открыть эту опцию еще раз после того, как было установлено новое значение, там все равно будет стоять -12 часов.
Но часть параметров можно узнать отправив SMS команды „param1“ или „param2“.

Когда происходит какое-то событие, приходит уведомление по SMS, в приложение или звонок от трекера, в зависимости от настроек.
Обычно в SMS указана ссылка с координатами где событие произошло. В уведомлении в приложении тоже есть такая ссылка. Ниже несколько примеров.

Есть еще одна интересная возможность: установка геозон. Можно задать несколько точек на карте и радиус. Когда автомобиль входит в зону ли покидает ее, то приходит уведомление. Таким образом, можно отслеживать, когда автомобиль прибывает или покидает, например, точки доставки товаров.

Что касается точности позиционирования, то оно зависит от того, как сложатся

звезды

спутники. Собственно, как и в любом трекере или навигаторе. Сидя дома, я получил ошибку примерно в 10 метров. Когда машина стояла на стоянке — примерно пару метров.

В следующий раз, когда я включил устройство, местоположение было другое.

Существует также несколько отчетов: Отчет о парковке, Отчет о пробеге, Сообщения устройства, Маршрут.

Устанавливать трекер рекомендуют под торпедо или в других местах, где сверху нет экранирующих плоскостей. Т.е. под капотом лучше не размещать.

Схема подключения следующая:

Для работы трекера достаточно подключить только питание. Но если вы хотите использовать все возможности, то нужно подключить контакт к включению зажигания, и разорвать цепь питания бензонасоса.

Если питание устройства будет отключено (снята клемма аккумулятора, отрезан провод питания) приходит сразу три уведомления: в приложение, по SMS и телефонный звонок. Похоже, что изменить эту настройку, чтобы, например, приходило только уведомление в приложение нельзя. Можно только полностью отключить это уведомление.

Видео по установке, как это предлагает сделать производитель.

Понравилась поддержка. Я несколько раз обращался по email и мне всегда довольно быстро отвечали. Когда же на мой очередной вопрос не смогли дать ответ, то дали номер телефона в Whatsapp, где я и продолжил терзать поддержку.
Я упоминал, что мне не удалось настроить уведомления при включении зажигания. Мне сказали, что скоро выйдет новая версия (2.0.21), в которой это должно быть исправлено. После недолгих уговоров мне прислали эту версию под Android. Но, к сожалению, эта опция не работает и в ней. Посмотрим, будет ли это исправлено, когда новая версия станет доступна в Play маркет.

Выводы: несмотря на то, что мне не удалось протестировать трекер достаточно долго в реальных условиях, можно сделать вывод, что прибор годный.
Понравилась отзывчивость поддержки.

перейти к содержанию

MiCODUS-логотип

GPS-трекер MiCODUS MV720

MiCODUS-MV720-GPS-Трекер-рис-1

информация о продукте

MV720 MiCODUS Tracker — это устройство GPS-слежения, которое позволяет отслеживать транспортные средства и другие активы в режиме реального времени. Он оснащен технологиями позиционирования GPS, ГЛОНАСС и LBS, что обеспечивает точное и надежное отслеживание активов.

Основные особенности

  • GPS+ГЛОНАСС+LBS позиционирование
  • Отслеживание в реальном времени
  • 9-90 В, широкий рабочий объемtage
  • Вибрации
  • Буксировочная сигнализация
  • Сигнализация отключения питания
  • Геозона
  • Сигнал превышения скорости
  • Пожизненная бесплатная платформа отслеживания

Характеристики

  • Информация об устройстве: MV720
  • Вес: 53g
  • Габаритные размеры: 31mm (L) * 31mm (W) * 57mm (H)
  • Рабочий объемtage: DC 9-90V
  • Рабочий ток: 20 мА при 12 В (режим ожидания), 50 мА при 12 В (рабочий)
  • Течение сна: <2 мА при 12 В
  • Емкость батареи: Без батареи, только внешнее питание
  • Рабочая температура: -20 ° C ~ + 70 ° C
  • Рабочая влажность: 5% ~ 95% RH
  • Рабочая частота: Четырехдиапазонный GSM/GPRS 850/900/1800/1900 МГц
  • Сим-карта: Стандартная сим-карта
  • Сотовая антенна: Внутренняя антенна GSM, внешняя антенна GPS
  • Характеристики ГНСС:
    • Тип позиционирования: GPS, ГЛОНАСС, LBS
    • Антенна GPS: Внешняя GPS-антенна
    • Холодный запуск: 30 с (тип.)
    • Hили Старт: 1 с (тип.)
    • Чувствительность слежения: –165dBm
    • Каналы GPS: 66
    • PТочность положения: <10 м (среднеквадратичное значение 2D)

Использование продукта

  1. Подключите трекер MV720 к внешнему источнику питания с напряжением постоянного тока.tage диапазон между 9-90В.
  2. Вставьте стандартную SIM-карту в устройство.
  3. Установите внешнюю GPS-антенну и разместите устройство в подходящем месте.
  4. Войдите на бесплатную платформу отслеживания Lifetime, чтобы получить доступ к информации об отслеживании вашего актива в режиме реального времени.
  5. Настройте параметры устройства, такие как вибросигнал, сигнал буксировки и геозона, в соответствии со своими предпочтениями.
  6. В случае превышения скорости или отключения питания устройство отправит тревожное уведомление на платформу и на ваш зарегистрированный номер мобильного телефона.
  7. Функция воспроизведения исторического маршрута позволяет view прошлые движения актива.
  8. Вы можете удаленно отключить или возобновить подачу топлива на объект с помощью платформы.

Основные особенности

MiCODUS-MV720-GPS-Трекер-рис-2

Характеристики

  • Информация об устройстве 
    • Модель: MV720
    • Вес: 53g
    • Габаритные размеры: 31mm (L) * 31mm (W) * 57mm (H)
  • Рабочие параметры 
    • Рабочий объемtage: DC 9-90V
    • Рабочий ток: 
    • Течение сна: 
    • Емкость батареи: 3.7 В 80 мАч Львиная полимерная батарея
    • Рабочая температура: -20 ℃ — 75 ℃
    • Рабочая влажность: 10% -85% относительной влажности без конденсации
  • Сотовые характеристики 
    • Рабочая частота: 2G GSM/GPRS: 850/900/1800/1900MHz 
      Сим-карта:
      Nano SIM-карта 
      Сотовая антенна:
      Встроенный
  • Спецификации ГНСС
    • Тип позиционирования: GPS+ГЛОНАСС+ФН
    • GPS-антенна: Встроенный
    • Холодный запуск: ≤32 секунд
    • Горячий старт: ≤1 секунды
    • Отслеживание чувствительности: 162-дБм
    • Каналы GPS: 64
    • Точность положения: 5-10m

Как управлять трекером, чтобы выйти в интернет

Содержание пакета

  • Основной блок GPS: x1
  • Функциональный кабель: x1
  • Выберите: x1
  • Гид пользователя: x1
  • Подлинная упаковочная коробка: x1

Функции Пояснение

Пожалуйста, внимательно следуйте краткому руководству пользователя!

  • Оповещение о вибрации:
    Эта функция оповещения о вибрации работает только в стационарном состоянии. Как использовать эту функцию:
    • Установите номер администратора с помощью этой смс-команды: admin123456+пробел+номер мобильного телефона с кодом страны
    • Включите переход устройства в режим охраны с помощью этой sms-команды: 111
    • Настройте способы будильника с помощью этой смс-команды: vibalm123456
    • Держите устройство в стационарном состоянии более 5 минут, чтобы оно перешло в режим сна;
    • Вибрируйте устройство, после чего трекер отправит сообщения о вибрации.MiCODUS-MV720-GPS-Трекер-рис-6
  • Отключить подачу топлива/Возобновить подачу топлива
    • Установите номер администратора с помощью этой смс-команды: admin123456+пробел+номер мобильного телефона с кодом страны
    • Отправьте эту смс-команду с номера администратора, чтобы отключить топливо: 555
      ЗАМЕТКА :Что касается функции отключения подачи топлива, во-первых, убедитесь, что топливная цепь подключена к основному источнику питания. Во-вторых, он имеет 3 разных исполнения, внимательно прочитайте:
    • Если доступны и сетевой сигнал, и спутниковый сигнал, когда скорость оборудования превышает 20 км/ч, топливный контур не будет отключен немедленно, он будет отключаться с перерывами до тех пор, пока скорость не станет ниже 20 км/ч, после чего его можно полностью отключить. выключенный.
    • В трекере есть сигнал сети и нет сигнала спутника, топливная цепь будет периодически отключаться, через 2, 3 минуты она будет отключена полностью;
    •  Если трекер остановился более чем на 5 минут, топливная цепь будет немедленно отключена, а затем подключена, но если вы вибрируете трекер или вибрируете трекер, топливная цепь будет немедленно отключена;MiCODUS-MV720-GPS-Трекер-рис-7

Рекомендации по установке

MiCODUS-MV720-GPS-Трекер-рис-8

  1. Решение должно быть обращено к небу.
  2.  На сигнал влияет металлический термобарьер нагревательного слоя лобового стекла.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

MiCODUS-MV720-GPS-Трекер-рис-9

Полный список SMS-команд

MiCODUS-MV720-GPS-Трекер-рис-10 MiCODUS-MV720-GPS-Трекер-рис-11

Любые вопросы

  • E-mail: support@micodus.com
  • Skype: МиКОДУС

Скачать приложение

Найдите «MiCODUS» в магазине приложений iOS или Google Play или просто отсканируйте QR-код, как показано ниже, чтобы загрузить приложение MiCODUS:

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • Руководство пользователя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Miclocalmi уколы инструкция по применению
  • Micke стол ikea сборка инструкция
  • Michi x3 инструкция на русском
  • Micelect lm3d инструкция по настройке
  • Mic 2500 инструкция по эксплуатации