Mio mivue i85 инструкция по эксплуатации

Перейти к контенту

Автовидеорегистраторы Mio

Инструкция видеорегистратора Mio MiVue i85

  • Размер инструкции: 745.84 kB
  • Формат файла: pdf

Если вы потеряли инструкцию от автовидеорегистратора Mio MiVue i85, можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати.

Инструкция для автовидеорегистратора Mio MiVue i85 на русском языке. В руководстве описаны возможности и полезные функции, а также правила эксплуатации. Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

Чтобы не читать всю инструкцию вы можете выполнить поиск по содержимому внутри инструкции и быстро найти необходимую информацию. Рекомендации по использованию помогут увеличить срок службы автовидеорегистратора Mio MiVue i85. Если у вас появилась проблема, то найдите раздел с описанием неисправностей и способами их решения. В нем указаны типичные поломки и способы их решения.

В рейтинге популярности автомобильных регистраторов, продающихся в России, присутствуют десятки брендов, узнаваемых и не очень. Изделия компании Mio, может быть, присутствуют в этом рейтинге не на первых строчках, но с узнаваемостью у торговой марки нет никаких проблем. Все аппараты этого класса называются MiVue и отличаются только буквенно-цифровыми индексами. В этой статье мы познакомимся с одной из новинок, имеющей индекс i85.

Характеристики и комплект поставки

Устройство
Производитель Mio
Модель MiVue i85
Тип комбинированное устройство с функциями автомобильного видеорегистратора и радар-детектора
Общие характеристики
Экран 2,7″
Управление 4 кнопки
Тип крепления кронштейн с присоской 57 мм
Разъемы питание ∅5,5 мм / ∅2,8 мм
Беспроводные интерфейсы нет
Носитель информации microSD/SDHC/SDXC до 128 ГБ
Аккумулятор встроенный
Диапазон рабочих температур от −10 до +60  °C
Габариты (Ш×В×Г), масса 86×47×84 мм, 188 г
Установка даты и времени вручную, GPS, Глонасс
Отключение экрана есть, настраивается
Автостарт при включении есть
Задержка перед выключением есть, не регулируется
Обновление ПО копированием файла прошивки на SD-карту
Видеорегистратор
Количество камер 1
Объектив f/1,8, угол обзора 150° по диагонали
Датчик изображения SOI F22 (Silicon Optronics, Inc.)
G-датчик выкл., минимальная, средняя, максимальная
Режимы 1920×1080 30p
Качество не управляется (макс. 17 Мбит/с)
Экспозамер не управляется
Экспокоррекция −3/+3 EV
WDR/HDR да
Устранение мерцания переключение выдержек на кратность 50/60 Гц
Фрагментация 1, 3, 5 минут
Кодек и контейнер H.264 + AAC, *.MP4
Детектор движения да, режим стоянки
LDWS (система предупреждения о сходе с полосы) да
FCWS (система предупреждения о столкновении) да
Информация на видеозаписи
Дата и время да
Координаты GPS да
Скорость да
Номер машины да (пользовательский текст)
Топонимы нет
Карта нет
Радар-детектор
Оповещение о камерах да
Детектирование радаров X, K, Стрелка СТ, Стрелка М, Робот, Лазер, Xu, Ku
База сигнатур радаров да
GPS
Чипсет GPS/Глонасс
База данных по радарам да
Карты нет
Результаты тестов и измерений
Время работы от аккумулятора
  • автовыключение при отключении питания
  • 15 минут (при принудительном включении)
Длина шнура питания к адаптеру — 3,5 м
Цены и предложения
Средняя цена

узнать цены

Розничные предложения

узнать цену

Регистратор с аксессуарами упакован в коробку с напечатанной на ней подробной информацией об основных возможностях устройства.

Содержимое коробки состоит из следующих комплектующих:

  • видеорегистратор с радар детектором
  • автомобильный адаптер питания для прикуривателя 12 В с кабелем длиной 3,5 м
  • крепление с присоской
  • руководство пользователя на русском языке

Комплект небогатый, но содержит все, что необходимо для начала работы. За исключением карты памяти, к сожалению. Впрочем, вряд ли найдется пользователь, у которого не завалялась парочка резервных micro-SD карточек. Подойдет любая, с любым объемом (желателен объем побольше, естественно), лишь бы поддерживалась скорость записи 3 мегабайта в секунду. По цене и объему оптимальными выглядят карты памяти 10-го класса скорости.

Первое знакомство

Конструкция

Корпус аппарата изготовлен из черного матового пластика, составные части которого стянуты плотно, не допуская люфтов и скрипов. Форма корпуса напоминает усеченную треугольную призму, в основании которой находится экран.

Дисплей с глянцевым покрытием имеет диагональ 2,7″, изображение яркое и контрастное. Небольшой размер экрана заставляет напрячь зрение, чтобы разглядеть детали и показания датчиков. Но большой экран здесь никак не поместится, формфактор не позволит.

На лицевой стороне регистратора, обращенной к лобовому стеклу, находится объектив камеры и линза лазерного приемника. Радарная антенна прячется внутри корпуса.

Левая сторона содержит разъем для подключения адаптера питания и решетку встроенного динамика, а на правой расположены четыре кнопки, служащие для управления устройством.

Корпус буквально испещрен вентиляционными щелями. Так, что при взгляде с некоторых углов корпус просвечивает насквозь. В нижней части регистратора имеется слот для карты памяти формата micro SD/SDHC, верхняя сторона содержит посадочное углубление для монтажа.

Прилагаемый адаптер питания рассчитан на эксплуатацию с 12-вольтовой бортовой сетью (легковые авто). Гибкий кабель имеет великолепную длину 3,5 метра — это, пожалуй, даже чересчур для легковушки.

Крепление

Кронштейн, с помощью которого регистратор монтируется на лобовое стекло, имеет присоску диаметром 57 мм. Шаровое крепление позволяет поворачивать и наклонять устройство, однако следует отметить слишком тугой ход шарика. При наклоне или повороте не покидает ощущение, что это крепление вот-вот отломится. Столь же тугое

Так же туго кронштейн входит в посадочное место, предусмотренное в корпусе камеры. Отсоединить регистратор, оставив крепление с присоской на стекле, попросту невозможно. Требуется сначала отлепить всю конструкцию от стекла и аккуратно, но приложив серьезное усилие, сдвинуть кронштейн в полозьях крепления в сторону объектива.

Некрупные габариты регистратора позволяют закрепить его под зеркалом заднего вида. В нашем случае это место уже занято приклеенным «навсегда» регистратором, поэтому тестируемый гаджет пришлось разместить стороне, справа от зеркала заднего вида.

При установке нельзя забывать, что камера устройства должна располагаться в той зоне лобового стекла, которая очищается «дворниками».

Заметить снаружи установленный в автомобиле прибор непросто, несмотря на яркий оранжевый ободок объектива. Такой же ободок, только покрупнее, имеется у соседнего регистратора (на снимке справа) — вот этот аппарат уже гораздо более заметен. А в плохую погоду, когда стекло покрыто осадками, гаджеты и вовсе не увидишь — их наличие выдает только присоска.

Управление, программное обеспечение

Управление устройством осуществляется четырьмя кнопками, которые расположены в ряд на правом боку корпуса аппарата. Отметим: эти кнопки не видны с водительского места, а нащупываются они не очень-то внятно (кроме самой верхней, имеющей специальный выступ). Для того, чтобы не ошибиться при нажатии кнопок, на дисплей всегда выведены виртуальные кнопки. Находящиеся в правой части экрана, они отображают не только расположение настоящих, физических кнопок, но и указывают на текущую функцию той или иной кнопки.

В главном окне поверх изображения с камеры выводятся следующие информационные модули и пиктограммы:

  • индикатор записи и текущее время
  • уровень сигнала GPS
  • текущий режим обнаружения радаров
  • текущая скорость, вычисляемая по GPS
  • блок виртуальных кнопок с их функциями
Главное окно

Служебное меню настроек регистратора состоит из 10 пунктов, которые уместились на двух страничках.

В модуле просмотра весь записанный материал разбит на категории: обычная запись, запись по событию (в том числе принудительная) и запись в режиме парковки, когда работает детектор движения. Во время просмотра выбранного ролика его можно удалить либо переместить в защищаемую папку Событие, откуда он не будет стерт в процессе перезаписи.

Настройки радар-детектора содержат переключатель режимов работы. Здесь же позволяется изменить скорость, при которой должны срабатывать оповещения.

В разделе, посвященном безопасности вождения, можно откалибровать установленный регистратор, выровняв горизонт и подстроив линию полосы. Здесь же активируются модули слежения за дорогой: системы контроля схода с полосы и приближения к объекту, а также напоминания о необходимости включить фары или отдохнуть.

Примерно такие же настройки содержит раздел База камер, где определяется скоростной режим, ограничение скорости и методы предупреждения о наличии камер по курсу движения.

В разделе Парковка присутствуют инструменты, помогающие настроить чувствительность датчика движения камеры и G-сенсора.

Настройки видеозаписи позволяют изменить длительность отрезков, на которые разбивается видео (1, 3 и 5 минут), включить режим WDR, отрегулировать яркость кадра, изменить кратность частоты выдержки (50 или 60), настроить чувствительность датчика ударов (G-сенсор) и выбрать состав информации, которая впечатывается в видеокадр.

Системные настройки содержат выбор GPS/Глонасс, выбор способа установки времени (вручную/GPS) и настройку прочих функций.

Особенно важная функция — распределение памяти под запись тех или иных событий. Здесь имеется три предустановки, в каждой из которых под контент разного типа выделяется разный объем памяти на карте.

Модуль распределения места на карте памяти

Для работы с записями, находящимися на карте памяти, разработчик предоставляет фирменное программное обеспечение. Это приложение называется MiVue Manager. Почему Manager, а не Player? Потому, что здесь имеется встроенный календарь, позволяющий найти запись по дате. Скромный набор инструментов поможет сохранить и распечатать стоп-кадр, скопировать выделенный ролик и экспортировать трек в формат KML (язык разметки на основе XML для сохранения геопространственных данных).

Во время просмотра видеозаписей программа отображает с анимацией все параметры, полученные из видео- и сопутствующих служебных файлов: скорость, направление движения по компасу и ускорения по трем осям.

Имеется возможность включить отображение карты, в том числе развернуть карту на весь экран.

Полевые испытания

Питание, нагрев

При подаче питания комбо-устройство приветствует водителя и через 16 секунд начинает запись. При отключении питания аппарат прекращает запись и выключается. Однако при отсутствии питания регистратор можно включить принудительно, после чего он автоматически начнет запись. Ресурса встроенного аккумулятора хватает на 15 минут автономной работы прибора. Индикатор состояния батареи на дисплее не предусмотрен.

Во время длительной видеозаписи корпус аппарата нагревается незначительно. Ниже приведены тепловизионные снимки прибора, сделанные после нескольких часов работы от сети. Тестирование проводилось в комнатных условиях при температуре окружающего воздуха около 25  °C.

Некоторые участки корпуса нагрелись до 48 °C, это не является опасной температурой для современной электроники. Другое дело — работа в условиях повышенной температуры, когда эти 48  °C легко могут превратиться в 58 °C. Такой риск вполне реален — например, летом. Устройство, будучи прикрепленным к лобовому стеклу автомобиля, фактически ловит каждый солнечный луч. А, соответственно, нагревается даже будучи выключенным. Однако в такое время водитель, как правило, включает кондиционер, который обдувает в том числе область лобового стекла.

Видеозапись

Регистратор во время записи создает видеофайлы со следующими характеристиками: кодек AVC (H.264), размер кадра 1920×1080, частота 23,97 кадров в секунду. Эти параметры не меняются, так как в регистраторе не предусмотрен выбор режимов записи. Максимальный битрейт видео достигает 17 Мбит/с. Звук записывается в ADPCM (G.726) с битрейтом 272 Кбит/с. Этот формат, разработанный в начале 70-х годов прошлого века, традиционно использовался в IP-телефонии для кодирования и передачи речи. Признаться, это крайне странный выбор: почему нельзя было использовать распространенный AAC, непонятно.

Разрешающая способность видео, получаемого регистратором, достигает 800-900 ТВ-линий по горизонтальной стороне кадра — результат, вполне средний для Full HD-камер начального ценового диапазона.

Точному определению мешает выраженный алиасинг, ступенчатость наклонных контрастных границ объектов, а также муар. Эти особенности указывают на то, что видеокадр формируется методом пропуска строк на сенсоре.

Честно говоря, мы и не предполагали обнаружить видео высочайшего качества в автомобильном видеорегистраторе. Вообще, отыскать сколь-нибудь приличное качество видеозаписей даже в очень дорогих моделях автомобильных регистраторов — нетривиальная задача. Как правило, качество съемки автомобильным гаджетом, даже хорошим, напоминает качество, которое дают видеокамеры низшего, начального ценового диапазона (редкие исключения не в счет). И это справедливо, если вспомнить о традиционно низкой стоимости подавляющего большинства автомобильных регистраторов.

Впрочем, главная задача регистратора заключается не в умении снимать красочное или сверхдетализированное видео с размытым задником и бокешками. Регистратор должен фиксировать видеоряд в сочетании с точным временем и геопривязкой, а уж качество видео или звука — это лишь особенности, которые в той или иной мере влияют на возможность распознавания объектов в записи.

В связи с изложенным, будет несправедливо оценивать регистратор лишь по условностям вроде качества. А вот подметить некоторые свойства картинки — это нужно. Так, одна из особенностей регистратора — оконтуривание объектов. Неважно, чья тут вина — оптики, сенсора или кодека. Это факт, который отчетливо виден в каждой записи: контрастные границы объектов всегда сопровождаются светлым контуром.

Подобная «окантовка» в теории помогает выделить границы объектов, делая их более контрастными, что в сфере видеонаблюдения, возможно, имеет какой-то смысл. Однако на практике, в записи, которая фиксирует большое количество движения, эта обработка только мешает, затрудняя распознавание номеров автомобилей.

Помимо оконтуривания, запись отличается недостаточно высоким качеством кодирования: кодек склонен упрощать. В результате на изображении всегда присутствуют артефакты в виде довольно крупных групп пикселей и/или замыленных участков, имеющих близкую тональность. Ну а разрешающая способность, недостаточно высокая, вкупе со скоростным крупноблочным кодированием, не позволяет разглядеть номера автомобилей, находящихся на расстоянии более десяти метров от регистратора.

Однако, повторим, в общем и целом, качество этих записей почти не отличается от качества, которое может дать подавляющее большинство прочих автомобильных регистраторов. За исключением, повторим, считанных экземпляров, продающихся за неоправданно высокую цену.

Одна из функций рассматриваемого устройства призвана смягчить слишком контрастное изображение, чтобы повысить различимость ярко освещенных или оказавшихся в тени объектов. Результат работы этой функции трудно заметить в съемке при пасмурной погоде, но если сцена освещена солнцем, то эффективность WDR заметна сильнее. Кстати, по умолчанию WDR в регистраторе включен, что говорит об универсальности этого метода обработки изображения, одинаково подходящем для любых условий.

Регистратор умеет впечатывать в кадр следующую информацию:

  • пользовательский текст (например, госномер автомобиля)
  • текущие дату/время и скорость
  • географические координаты

Эта информация, присутствующая в кадре, имеет высокую ценность, о которой, к сожалению, многие автовладельцы не подозревают. До тех пор, пока не столкнутся с необходимостью «разбора полетов», но в обзорах регистраторов мы по традиции не упоминаем о происшествиях и авариях.

Приведем наши традиционные парные стоп-кадры, взятые из дневной и ночной съемки с одного ракурса в движении. С их помощью нетрудно оценить способности камеры снимать в различных условиях.

Программной обработке видеороликов, записанных регистратором, серьезно мешает аудиокодек ADPCM, которым сжат звуковой поток в файлах. Почти все видеоредакторы отвергают такие файлы. Лишь самые неприхотливые программы, как правило, любительские, имеют нужные встроенные декодеры. Впрочем, эта ситуация без особого труда исправляется посредством перекодирования только звукового потока, что можно сделать, например, в программе Avidemux.

Фотографии, которые создает регистратор — это обычные стоп-кадры из видео с тем же качеством, поэтому приводить их нет никакого смысла.

Дополнительные функции

Если видеотракт нашего прибора не показывает рекордных умений, то с радарной функциональностью в аппарате все более чем в порядке. Он умеет предупреждать о возможном приближении к камерам контроля скорости и радарам следующих диапазонов: X, K, Ka, K непрерывный. При этом устройство еще и распознает модель радара. Если автомобиль приближается к очередному радару, водитель оповещается звуковым сигналом, а на дисплей выводится название модели радара. Устройство «знает» 14 моделей: Вокорд, Крис, Бинар, Визир, Кречет, Кречет 2, Робот, Кордон, Кордон 2, Стрелка, Лазер, Лисд, Амата, Полискан.

При приближении к камерам аппарат также выдает голосовое сообщение с описанием особенности камеры: на полосу, на определенную скорость и т. д. Дисплей при этом отображает скорость автомобиля, ее ограничение под камерой и оставшееся расстояние до объекта контроля.

Как и любые сложные технические устройства, аппарат умеет ошибаться, выдавая ложные предупреждения. В одном из таких случаев (а их и было-то всего два-три) регистратор, находясь дома, вдруг произнес: «Внимание, впереди камера контроля скорости». После чего начался отсчет оставшихся до камеры метров. Который, правда, остановился на 68 метрах. Отлегло.

Уточним: ближайший перекресток, на котором установлены камеры контроля скорости, встроенные в светофор, находится в 400 метрах от регистратора. Ну а во дворах, как правило, камеры не устанавливают. Нерентабельно, наверно.

Дополнительные функции основаны на анализе изображения, поступающего с камеры. Это система контроля схода с полосы и система контроля приближения к объекту. Для того чтобы эти функции ошибались как можно реже, необходимо произвести калибровку, совместив специальные линии на дисплее регистратора с линиями горизонта, центром полосы и капотом. Все это, разумеется, было проделано, однако ввиду безобразного состояния дорожного покрытия автор ни разу не был извещен об опасности схода с полосы. Ну, просто потому, что в это время года никаких полос на дорогах попросту нет, ни в городе, ни тем более за городом (их нарисуют летом). Во время тестирования прибора его автоматика наверняка пыталась отыскать полосу, но безуспешно.

Зато вторая функция (предупреждение о приближении к объекту) напоминала о себе регулярно. Даже слишком регулярно. Устройство может забеспокоиться как в медленно движущейся пробке, так и на пустой изгибающейся дороге.

По всей видимости, идеально эта функция будет работать только на долгих прямых участках, при хорошей освещенности и небольшом трафике. А с нашими дорогами эти предупреждения лучше отключить, только отвлекают попусту.

Также следует уделить внимание настройке датчика ударов, этот параметр находится в служебном меню в разделе Запись. Если дороги, по которым вы перемещаетесь, не отличаются высоким качеством, то чувствительность датчика следует снизить до минимальной. Поскольку на среднем уровне чувствительности (в настройках датчика присутствует шесть уровней) этот датчик срабатывает слишком регулярно, отправляя видеозаписи в защищенную папку Event. Например, в следующем ролике можно слышать, как при движении по дороге с неплохим (по местным меркам) покрытием, датчик ударов сработал дважды за короткий отрезок времени.

В режиме парковки устройство может «спать», включая видеозапись только при обнаружении движения в кадре либо при срабатывании датчика ударов. Однако для работы аппарату требуется электричество, а значит, этот режим подходит для автомобилей, в которых питание на прикуриватель подается всегда, даже при отсутствии ключа в замке зажигания.

Звук

Как уже говорилось, звук в видеозаписи регистратора сжат в ADPCM. Качество записи можно назвать удовлетворительным, особенно хорошо регистратору удается зафиксировать речь. Она распознается гораздо лучше прочих звуков. И немудрено: этот кодек изначально задумывался для кодирования речи в телефонии.

Выводы

Рассмотренный регистратор с радар-детектором в плане качества видео звезд с неба не хватает, это следует признать. Но мы уже говорили о том, что высокое качество видеоряда — вовсе не главное требование к автомобильному гаджету, это не видеокамера. Пользователь, имеющий достаточную практику эксплуатации разных моделей, без труда расставит приоритеты характеристик, которыми должен обладать правильный аппарат. Получившийся список будет выглядеть примерно так:

  1. способность автоматически включаться и выключаться (принцип «установил и забыл»)
  2. экономия места на карте памяти не в ущерб качеству видео
  3. впечатывание сопутствующей информации в видеокадр
  4. база камер, радаров и важных объектов с выводом предупреждений
  5. наличие систем анализа изображения (контроль схода с полосы, приближения к объекту, датчик движения)
  6. отсутствие перегрева
  7. возможность быстрого копирования данных на другой носитель через беспроводное соединение

Наше комбо-устройство почти полностью отвечает первым шести пунктам, лишь качество видео чуть хромает. Беспроводными адаптерами аппарат не оснащен, однако это решение можно назвать компромиссным: наличие Wi-Fi серьезно повлияет на конечную стоимость, а необходимость в копировании возникает очень редко. Если вообще когда-либо возникает.

mio i85 настройка

Основные настройки Mio i85

Приветствую вас! Меня зовут Алексей Ковалев, я специалист по автомобилям и хотел бы поделиться с вами некоторыми основными настройками для Mio i85. Эта модель является популярным автомобильным навигатором среди водителей, и я уверен, что эта информация будет полезна для вас.

1. Установка языка и времени

Первым шагом в настройке Mio i85 является установка языка и времени. Чтобы это сделать, вам нужно будет зайти в меню настроек и найти раздел «Язык и единицы измерения». Выберите язык, на котором вы чувствуете себя комфортно, а затем установите текущее время и дату. Это поможет вам использовать навигатор без проблем и точно отслеживать время, когда вы находитесь за рулем.

2. Обновление карт и программного обеспечения

Mio i85 оснащен заранее установленными картами, но с течением времени они могут стать устаревшими. Я рекомендую регулярно обновлять карты и программное обеспечение, чтобы быть уверенным в точности навигации и своевременности получения информации о дорожных условиях.

Для обновления карт и программного обеспечения Mio i85 следуйте этим шагам:

  • Подключите ваш навигатор к компьютеру при помощи USB-кабеля.
  • Зайдите на официальный сайт производителя и найдите раздел загрузок и обновлений.
  • Выберите вашу модель навигатора и загрузите последнюю версию карт и программного обеспечения.
  • Установите загруженные файлы на свой навигатор, следуя инструкциям на экране.
  • После установки перезапустите навигатор и проверьте, что обновления были успешно установлены.

Обновление карт и программного обеспечения поможет вам избежать некорректных маршрутов и необходимости переживать из-за устаревших данных.

В заключение, я надеюсь, что эти советы помогут вам настроить и обновить ваш Mio i85. Не забывайте, что регулярные обновления карт и программного обеспечения играют важную роль в обеспечении точной и надежной навигации. Удачи вам на дорогах!

Часто задаваемые вопросы

1. Как настроить Mio i85?

Настройка Mio i85 довольно проста. Вот несколько шагов, которые помогут вам правильно настроить ваше устройство:

— Включите устройство, убедитесь, что GPS-антенна подключена и имеет хороший сигнал.

— Откройте меню на устройстве и выберите «Настройки».

— В списке настроек выберите «GPS» или «Позиция» (зависит от версии прошивки).

— Выберите способ получения данных GPS: «Включен», «Автоматический» или «Ручной».

— Установите время обновления данных GPS, если это возможно.

— После выполнения всех настроек сохраните изменения и перезагрузите устройство.

2. Как проверить работоспособность GPS-антенны на Mio i85?

Для проверки работоспособности GPS-антенны на Mio i85 выполните следующие действия:

— Убедитесь, что антенна правильно подключена к устройству.

— Перейдите в меню «Настройки» и выберите «GPS» или «Позиция».

— Проверьте, показывает ли устройство наличие GPS-сигнала и сателлитов.

— Если сигнал отсутствует или слабый, попробуйте изменить местоположение или ориентацию антенны.

— Если не удается получить сигнал даже после всех попыток, возможно, антенна требует замены.

3. Как обновить карты на Mio i85?

Для обновления карт на Mio i85 выполните следующие шаги:

— Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля.

— Запустите программное обеспечение MioMore Desktop на компьютере.

— Перейдите в раздел «Обновления» или «Карты» в программе MioMore Desktop.

— Проверьте наличие доступных обновлений для карт и выберите нужные.

— Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс обновления карт.

4. Как сбросить настройки на Mio i85?

Если вам нужно сбросить настройки Mio i85, выполните следующие действия:

— Откройте «Меню» на устройстве.

— Выберите «Настройки» и откройте вкладку «Система».

— В этой вкладке найдите опцию «Сброс» или «Сбросить настройки».

— Подтвердите свой выбор и дождитесь завершения сброса.

— После сброса все настройки будут сброшены до заводских значений.

Видео ответы

Первый гибрид Mio: MiVue i85. Что не так? Полный обзор.

Сигнатурный радар-детектор и видеорегистратор от Mio Mivue i85. Обзор и распаковка регистратора Мио

Mio MiVue i85 обзор комбо-видеорегистратора

Данный веб-сайт использует обязательные и аналитические файлы cookie. Вы можете выбрать нужный вам вариант, нажав «Принять все» или «Принять обязательные» в качестве настроек файлов cookie. Более подробная информация о файлах cookie, которые мы используем, представлена в нашей Политике в отношении файлов cookie.

The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.

MiVue™ i85

За свободу и безопасность вождения!

  • Видео Full HD
  • Широкий угол обзора 150°
  • Двойная защита: по GPS и радарной части
  • База сигнатур радаров

Купить сейчас Где купить

Функционал

  • Компактный размер

    Компактный размер

    Устройство не занимает много места на лобовом стекле и обеспечивает полный обзор дороги.

  • Угол обзора 150°

    Угол обзора 150°

    Угол обзора объектива равен 150°. Это позволяет получить полную картину происходящего везде и всегда.

  • Детектирование радаров

    Детектирование радаров

    Эффективное обнаружение всех типов радаров на дистанции свыше 1 км. Диапазоны обнаружения: X, K, Стрелка СТ, Стрелка М, Робот, Лазер, Хu, Ku и т.п.

  • GPS приемник

    GPS приемник

    Наличие встроенного GPS приемника в комбо устройстве, позволяет непрерывно записывать информацию о местоположении, скорости и высоте над уровнем моря

  • ADAS

    ADAS

    Система помощи, которая отслеживает и предупреждает водителя об опасном сближении с объектами впереди, об уходе с полосы движения, и когда автомобиль спереди начал движение. Также напоминает о необходимости включить фары.

  • Видео Full HD, 1080p

    Видео Full HD, 1080p

    Запись качественного видео в высоком разрешении 1920х1080 точек с охватом всех необходимых подробностей.

  • Хранитель экрана (HUD)

    Хранитель экрана (HUD)

    На дисплее отражается только текущая скорость движения и точное время. При приблежении к камерам контроля скорости, на экране появится предупреждение.

  • База сигнатур радаров

    База сигнатур радаров

    Обеспечивает четкое определение и информирование водителя о приближении к радарному комплексу, исключая ложные срабатывания (помехи, датчики автоматических дверей, автомобильные системы контроля мертвых зон).

  • Smart Alert

    Smart Alert

    Умное предупреждение о камерах контроля скорости. Дистанция до камеры выбирается автоматически в зависимости от вашей скорости.

  • Запись по датчику удара G-сенсор

    Запись по датчику удара G-сенсор

    При срабатывании датчика удара G-сенсор, комбо устройство мгновенно начинает запись видео для последующего анализа события.

Технические характеристики

Встроенные камеры безопасности

Расширенная база камер Более 60 комбинаций предупреждений о разных камерах контроля скорости (контроль обочины, камера в спину, контроль ограничения скорости и т.п.)
Умное голосовое предупреждение
Радар

Встроенный радар-детектор
Детектируемые радары База сигнатур радаров (Стрелка, Кордон, Робот, Крис, Кречет, Вокорд и т.д.)
-K диапазон (Радис, Арена)
-X диапазон (Сокол)
Режимы работы радара — Трасса (все радарные диапазоны включены)
— Город 1 (выключены диапазоны X и K)
— Город 2 (выключены диапазоны X, K и CW)
— Смарт ( автоматическое переключение с Трассы на Город 1)
— Радарная часть выключена
Быстрое переключение режимов
M-сигнатуры
Дистанция обнаружения радара 1 км
Видео

Разрешение записи Full HD 1920×1080 30 к/с
Видео сенсор SOI F22
Апертура F1.8
Формат записи MP4 (H.264)
Угол обзора 150°
Запись звука
Ночной режим
Аппаратное обеспечение

GPS
Память microSD до 128 Гб. Рекомендуется карта классом 10 и выше
Рабочие температуры от -10 до +60 °C
Относительная влажность эксплуатации 5% — 85%
Аккумулятор
Питание Автомобильный адаптер (эффективная мощность 12В)
Порты и разъемы Разъем питания
высота (mm) 47.6
Ширина (mm) 86.2
глубина (mm) 84
вес (гр) 188
Программное обеспечение

Голосовые оповещения
GPS-трекинг
Предупреждение о камерах контроля скорости (GPS SmartAlert)
Система контроля движения по полосам
Система контроля приближения к объекту
Круиз контроль скорости
HUD – хранитель экрана
Напоминание о включении фар
Датчик усталости
ECO режим
Режим парковки
Расширенный динамический диапазон (WDR)
Запись по датчику удара
Регулировка экспозиции (EV)
GPS координаты фото
Штамп в видео
Фоторежим
Авто-включение
Вручную
По датчику движения
Возможность делать фото во время записи видео

Комплект поставки

(Внешний вид и наличие принадлежностей зависит от фактического содержимого упаковки)

  • MiVue™ i85

  • Автомобильное крепление

  • Автомобильное зарядное устройство

Рекомендации для вас


© 2022 MiTAC Digital Technology Corp. All Rights Reserved

Инструкции по эксплуатации, руководства пользователя, мануалы

  • Регистрация
  • Войти

Инструкции » Автомультимедиа / Навигаторы / Видеорегистраторы.. » MIO



Всего инструкций в разделе: 65



Отсортировать по:  Названию      
инструкция устройство размер
MIO MiVue i95 видеорегистратор 706.13 kB
MIO MiVue 812 видеорегистратор 769.15 kB
MIO MiVue i88 видеорегистратор 900.54 kB
MIO MiVue C319 видеорегистратор 586.89 kB
MIO MiVue 733 видеорегистратор 669.31 kB
MIO MiVue 731 видеорегистратор 669.29 kB
MIO MiVue 616 видеорегистратор 611.18 kB
MIO MiVue 788 автомобильный видеорегистратор 934.62 kB
MIO MiVue C327 видеорегистратор 702.59 kB
MIO MiVue R25 автомобильный видеорегистратор 846.36 kB
MIO MiVue M300 автомобильный видеорегистратор 1.04 MB
MIO MiVue C335 автомобильный видеорегистратор 1.43 MB
MIO MiVue C320 автомобильный видеорегистратор 1.33 MB
MIO MiVue C310 автомобильный видеорегистратор 678.42 kB
MIO MiVue 668 / 688 автомобильный видеорегистратор 1.34 MB
MIO MiVue 618 / 626 / 636 / 658 автомобильный видеорегистратор 950.90 kB
MIO MiVue 568 / 588 автомобильный видеорегистратор 1.67 MB
MIO MiVue 508 / 518 / 526 / 528 / 536 / 538 автомобильный видеорегистратор 3.14 MB
MIO MiVue 386 / 388 автомобильный видеорегистратор 1.80 MB
MIO MiVue 366 / 368 автомобильный видеорегистратор 1.88 MB
MIO MiVue 356 / 358 автомобильный видеорегистратор 1.65 MB
MIO Mivue 138 автомобильный видеорегистратор 2.36 MB
MIO MiVue 128 автомобильный видеорегистратор 3.26 MB
MIO MiRaD 800 / 805 / 860 / 865 радар-детектор 434.92 kB
MIO MiRaD 1300 / 1350 / 1360 радар-детектор 482.07 kB

«— 1 2 3 —»

Что удобнее для чтения книг?

Планшет

Электронная книга

Смартфон

Книга в бумажном переплёте

Не читаю книг

QR код manualbase.ru

©  2010- ManualBase.ru

  • Статьи
  • О сайте
  • Помощь
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Политика обработки персональных данных

©  2010- ManualBase.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Miralax инструкция по применению на русском
  • Minyak gamat asli langkawi инструкция по применению
  • Minwax wood finish инструкция по применению
  • Miracle travel clock инструкция на русском
  • Mintron mtv 63s80hp a инструкция