Motoland v raptor 250 инструкция

Китайский мотоцикл 250 компании MotoLand оснащён двигателем 250 кубов мощностью 18 л. с., который выжимает до 120 км/ч.

Мотоцикл Мотолэнд 250 доступен в чёрном или жёлтом цвете. 250 кубовый мотоцикл выполнен в винтажно-классическом дизайне, который подчёркивает работоспособность, безотказность и высокий запас прочности техники. 

V-RAPTOR подходит для асфальтированных и грунтовых дорог, не рекомендуется для поездок по бездорожью. Широкие колёса подойдут для передвижения по песку. Небольшие габариты и отличная управляемость позволяют мотоциклу 250 кубов уверенно передвигаться в плотном потоке машин и на скоростных шоссе.

Мотоцикл Motoland 250 оснащён всем необходимым для движения по городу и трассе: большими зеркалами заднего вида, дальним и ближним светом, звуковым сигналом, светоотражателями. Приборная доски сделана в лаконичном стиле и содержит спидометр и основную индикацию состояния мотоцикла.

Рама в конструкции мотоцикла незамкнута. Это дало возможность поместить мотор ниже и сместить центр тяжести, что делает 250 мотоцикл V-RAPTOR более стабильным и устойчивым.
250 мотоцикл V-RAPTOR весит 123 кг. Размеры переднего колеса 130Х80, диаметр 18 дюймов (450 мм). Размер заднего колеса 180Х80, диаметр — 14 дюймов (350 мм). Переднее крыло сделано из жёсткого пластика белого цвета и плотно прилегает к колесу, ещё раз подчёркивая, что 250 кубовые мотоциклы V-RAPTOR — техника для дорог, а не лесов или мотокроссовых трасс.

V-образное широкое сиденье мотоцикла позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния как в одиночку, так и с пассажиром. Специальная защита, установленная на глушитель, ограждает ноги пассажира от контакта с перегретой трубой. Багажник вместительный, при необходимости на него можно установить кофр.

Купить мотоцикл 250 стоит и за технические характеристики. На мотоцикл Мотолэнд 250 установлен одноцилиндровый 4-тактный мотор 172 FMM. Система газораспределения — цепная, охлаждение — воздушное. Двигатель мотоцикла 250 мощностью 18 л. с. и объёмом 250 см³ разгоняет V-RAPTOR до 120 км/ч. Карбюратор PZ30 с ускорительным насосом даёт хороший отклик на резкий поворот ручки газа. Балансировочный вал снижает вибронагруженность на больших оборотах, что крайне полезно для езды на больших скоростях. Расход топлива небольшой — 4 литра на 100 км/ч.

Заводится мотоцикл 250 мотоцикл V-RAPTOR с электростартера или кикстартера. Система зажигания электронная (CDI). Трансмиссия механическая, содержит 5 передач. Передние и задние тормоза надёжные, дисковые.

Китайские мотоциклы 250 кубов при соблюдении правил эксплуатации не нуждаются в тщательном техобслуживании и безотказно работают день за днём. Вы можете купить мотоциклы 250 в Москве, Владимире, Коврове, других городах, где есть официальный магазин MotoLand, или заказать 250 мотоцикл через интернет-магазин, и мы доставим его в любой город России.

Всем Привет!
Кому данная запись попадается на глаза повторно прошу отнестись с пониманием т.к все записи из сообществ обязательно копирую в своём личном блоге или БЖ.
Запись из сообщества: Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Всё -же он Китаец! — Motoland «V Raptor -250»
Представляю сколько -«Тапков» слетится в мой адрес из-за того что я отдал предпочтение новому(свежему) -«Китайцу» а не пожилому -«Японцу», но я так решил, надеюсь что не пожалею об этом, т.к -«грязямес» и всякого рода испытания мне не нужны, а сам я отношусь к тем людям которые пол дня катаются а потом два дня моют, и это в себе уже не исправить. Прогулочный -вольяжный мотоцикл для города, и сухой пересечёнки, лес, речка не далеко от города и т.д.
После того как я полностью определился с выбором класса своего будущего мотоцикла я начал изучение моделей разных производителей из этого класса, об этом была моя прошлая запись: Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Выбираю мотоцикл — Одиночку!
В результате многочисленных переговоров с продавцами из разных городов я всё-же старался останавливаться на объявлениях из соседних регионов, т.к ехать куда-то за 1000км., разочароваться увиденным при моей дотошности и вернуться обратно ничего не купив был для меня совсем не вариант, поэтому открыл радиус 300 км., и искал более месяца внимательно рассматривая все новинки которые появлялись в продаже и созваниваясь время от времени с теми чьи объявления уже подзависли.
Несколько раз уже решался на покупку но что-то меня сдерживало и останавливало, а всё это время я продолжал читать отзывы о всех этих моделях на разных форумах и сайтах. Были мысли просто взять и купить нового Motoland «V Raptor -250» у официального дилера в коробке и самостоятельно не спеша его собрать, но цена нового =(+-)145000 руб., продавая через сезон -25, а то и -30% как-то жалко, а в том что он у меня задержится на более длинный период я тоже не сильно уверен. Были варианты чистокровных -Японцев, даже в своём регионе, но я пока не готов к выбору 23-30 летнего мотоцикла который в России уже не один год, всё мне известно про японское качество, но из ретро мне достаточно своего -«Урала». Вообще не рассматривал покупку с каким-бы то не было ремонтом или восстановлением.
На -«Авито» весело объявление по продаже — Motoland «V Raptor -250» за 125000 руб., купленного в салоне г.Белгорода в июне 2020 года, а по ПТС ноябрь 2018 года выпуска, я добавил это объявление в -«избранное» и просто наблюдал за ценой, т.к на тот момент сам занимался продажей своих мопедов то и с покупкой не спешил, но позвонил по указанному в объявлению номеру поинтересовался обменом, и уместен -ли торг при наличном расчёте, как выяснилось из диалога с продавцом которого зовут Евгений обмен его не интересует, а торг совсем минимальный т.к мотоцикл совершенно новый с пробегом =700км., далее прошёл ещё месяц, я уже продал методом обмена и доплат свой мопед, не спеша продолжал поиск, ну и как-то обновив поиск в соседних регионах я опять наткнулся на объявления от Евгения на тот-же мотоцикл но уже за 110000 руб., тут-же позвонил ему и поинтересовался новой ценой, он ответил что не сезон, а на зиму оставлять желания нет, согласился ещё скинуть мне 3000 руб., на дорогу если я его всё-же буду покупать. На том мы и порешили, зацепил прицеп и отправился в пригород Белгорода, конечно-же я ждал подвох, что-то с ним не так и какая реальная причина продажи за -25% от стоимости нового через 3 месяца после покупки, и с таким минимальным пробегом, приехав по адресу в -«коттеджный посёлок» и зайдя в гараж мне стало понятно, что человек купил его только по внешнему виду, поигрался и понял что весовая категория у него и этого -«мотика» -разная, захотел -«Баги», а этот ему уже не подходит, -наигрался. Я внимательно всё осмотрел, -проехался, и не нашёл даже к чему можно придраться, он реально как новый.
Рассчитались, я закатил свой новый мотоцикл в прицеп, увязал, и поехал довольный домой.
Итоговая стоимость: =107000руб.
Вот такая вот история покупки — Motoland «V Raptor -250»

Основные отличия от оригинала: «Suzuki Van-Van»
— задний дисковый тормоз вместо барабана на оригинале
— бак на копии 10,5 литра вместо 6,5 на оригинале
— спидометр расположен с другой стороны
— объем двигателя 223 куба вместо 200
— другая форма защиты на глушителе
— полноценный багажник в стоке на китайце
— чуть-чуть другая форма сидения

Извиняюсь за слишком много букв в тексте.
Всем Добра и Удачи!

Мотоцикл Motoland V-RAPTOR 250

Китайский мотоцикл 250 компании MotoLand оснащён двигателем 250 кубов мощностью 18 л. с., который выжимает до 120 км/ч.

Мотоцикл Motoland V-RAPTOR 250 доступен в чёрном или жёлтом цвете. 250 кубовый мотоцикл выполнен в винтажно-классическом дизайне, который подчёркивает работоспособность, безотказность и высокий запас прочности техники.

Motoland V-RAPTOR 250 подходит для асфальтированных и грунтовых дорог, не рекомендуется для поездок по бездорожью. Широкие колёса подойдут для передвижения по песку. Небольшие габариты и отличная управляемость позволяют мотоциклу 250 кубов уверенно передвигаться в плотном потоке машин и на скоростных шоссе.

Мотоцикл Motoland 250 оснащён всем необходимым для движения по городу и трассе: большими зеркалами заднего вида, дальним и ближним светом, звуковым сигналом, светоотражателями. Приборная доски сделана в лаконичном стиле и содержит спидометр и основную индикацию состояния мотоцикла.

Рама в конструкции мотоцикла незамкнута. Это дало возможность поместить мотор ниже и сместить центр тяжести, что делает 250 мотоцикл V-RAPTOR более стабильным и устойчивым.
250 мотоцикл V-RAPTOR весит 123 кг. Размеры переднего колеса 130Х80, диаметр 18 дюймов (450 мм). Размер заднего колеса 180Х80, диаметр — 14 дюймов (350 мм). Переднее крыло сделано из жёсткого пластика белого цвета и плотно прилегает к колесу, ещё раз подчёркивая, что 250 кубовые мотоциклы V-RAPTOR — техника для дорог, а не лесов или мотокроссовых трасс.

V-образное широкое сиденье мотоцикла позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния как в одиночку, так и с пассажиром. Специальная защита, установленная на глушитель, ограждает ноги пассажира от контакта с перегретой трубой. Багажник вместительный, при необходимости на него можно установить кофр.

Купить мотоцикл 250 стоит и за технические характеристики. На мотоцикл Мотолэнд 250 установлен одноцилиндровый 4-тактный мотор 172 FMM. Система газораспределения — цепная, охлаждение — воздушное. Двигатель мотоцикла 250 мощностью 18 л. с. и объёмом 250 см³ разгоняет V-RAPTOR до 120 км/ч. Карбюратор PZ30 с ускорительным насосом даёт хороший отклик на резкий поворот ручки газа. Балансировочный вал снижает вибронагруженность на больших оборотах, что крайне полезно для езды на больших скоростях. Расход топлива небольшой — 4 литра на 100 км/ч.

Заводится мотоцикл 250 мотоцикл V-RAPTOR с электростартера или кикстартера. Система зажигания электронная (CDI). Трансмиссия механическая, содержит 5 передач. Передние и задние тормоза надёжные, дисковые.

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 18
Рабочий объем (см.куб.) 250
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя 172 FMM
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Система топлива (кол-во/тип) PZ30
Подача топлива карбюратор
Расход топлива (л/100км): 4
Трансмиссия
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Габариты и Масса
Вес (кг) 123
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Колёса
Переднее колесо (шины) R18 130/80
Заднее колесо (шины) R14 180/80
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2020 г.
Максимальная скорость (km/h) 120

ОТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЯ:

Скайтимом его кличут в Европе, где он обитает уже с 2009 года.
Мотолэндом в России.
Отличие европейской версии от нашей в двигателе: 166fmm у них и 167fmm
у нас. На практике означает присутствие на российском варианте
масленного радиатора и отсутствие системы дожига картерных газов или
как там она правильно называется. Те российский вариант стандартам
евро3 не соответствует. Что не помешало ему сертифицироваться, получить
все соответствующие документы и продаться мне. По характеристикам я
думаю Кащей больше меня скажет
И так, как заметил пытливый мотоциклист, сей опус китайской мысли до
боли смахивает на Suzuki Van-Van.
Безусловно, чуть более искушенный знаток брэнда без труда угадает, что
перед ним реплика, но таких, поверьте, не так уж и много.
Основные отличия от оригинала:
— задний дисковый тормоз вместо барабана на оригинале
— бак на копии 10,5 литра вместо 6,5 на оригинале
— спидометр расположен с другой стороны
— объем двигателя 223 куба вместо 200
— наличие масленного радиатора
— другая форма защиты на глушителе
— полноценный багажник в стоке на китайце
— чуть-чуть другая форма сидения
— поворотники хоть и очень-очень приличного качества (что удивительно),
но все же ни разу не похожи на классические.
А в целом, мотоцикл смотрится олдскульно и для не спеца понять, что
перед ним реплика тяжело.
Мотоцикл вызывает на себя массу внимания и стоит поставить его
где-нибудь на оживленном месте, тут же собирается толпа и обсуждают
внешний вид.
Частенько задается вопрос о том, заводская модель это или нет. Уж
больно жирные колеса стоят на мотоцикле. Еще бы по ширине заднего катка
этот малыш затыкает за пояс honda cb1000!!! Скажем так, сбылась мечта
бывшего юбровода  Шире уже не хочется и не надо 
Хватает за глаза.
Протектор на резине один в один как на оригинальной сузучьей резине,
которой комплектуется ван-ван. Я бы сказал, что она городская с
возможностями сьехать на грунт. Грунтозацепов нет, так что даже по
песку резина не гребет, не смотря на очевидную казалось бы
принадлежность мотоцикла к покорению пустынных барханов. Безусловно, он
едет по бездорожью, но жопу водит. За 2700 деревянных можно прикупить
резину заднюю от десны 220 и там резина что надо. Грести будет. Но,
если честно, такой красивый аппарат в грязюки жалко загонять. Так что и
не буду. За то с такой резиной по городу кататься вполне комфортно.
Вроде с внешним видом все.
По качеству.
Все очень и очень на хорошем уровне. Есть с чем сравнивать — китаец у
меня далеко не первый. Все протянуто, рама очень прочная и на скорости
можно ехать не опасаясь поймать вилли. В повороты входит как влитой.
Поворотники — отдельная песня — выглядят как дешевые китайские
скутерийные поворотники, но сцуко, очень гибкие. Раз падал на
бездорожье, повротник загнуло на 90 градусов — выдержал. Потом на
грунте подломилась подножка — опять выдержал. Гопники у подьезда
опрокинули мотоцикл на асфальт — жив.
Кстати, при падении на грунт, был поврежден рычаг сцепления.
Установленные от дукати мультистрада зеркала оказались крепче аллюминия
рычага. Зеркало вырвало вместе с креплением. Чему я в принципе очень
рад, так как зеркала стоят куда дороже, чем рычаг. Рычаг найден новым в
ближайшем автомагазине и подошел полностью от Irbis ttr250-2.
При падении на асфальт чуть-чуть ободрался сварной шов на банке
глушителя и чуть-чуть погнулся болт грузика руля. Трубой болт
выпрямился и как-будто мотоцикл не падал. Очень удачно мотоцикл
построен, при падении ни одного жизненно важного органа не страдает
вообще. Я доволен.
Про скорость, разгон и ездовой комфорт.
Он едет и едет хорошо. Судя по всему, скорость такая же, как на
оригинале ибо лошадок столько же 16. Максималка не знаю сколько, ибо
спидометр врет по любасу. Думаю 120 реальных он идет.
Вибрации есть, ибо один котел и 223 куба. Но по минимуму. Если
сравнивать с Десной 220 — шибко меньше. Если с Версусом 650 — на том же
уровне.
С завода стояла ведущая звезда на 12 зубьев. На 5ой передаче мот
отчаянно ревел и нога постоянна искала 6ую. 75 рублей и 20 минут
времени решили проблему. Звезда на 15 зубьев встала и дала желанный
результат — передачи растянулись, на максималке мот шепчет. Хотя надо
будет попробывать звезду на 14, все же на 5ой передаче при встречном
ветерке хотелось бы чуть побольше оборотов.
Расход 3 литра с очень небольшим. По запасу хода не ебрик с
его 2 литрами, но и не ван-ван с 6,5 — хватает на 300 км и еще
остается на резерве.
Седушка  Жирная жирная жирная удобная как кресло у компа.
Задняя точка на нее молится при каждой поездке — восторг )

 
 А… минусы
Без минусов тоже не обошлось:
— дисковый тормоз сзади. Вот на кой нужно было его колхозить на
мотоцикл массой всего 125 кг не понятно. При малейшем усилии на лапку —
колесо блокируется и уходит в юз, скрежещя как распоследняя Сакура.
Эффект конечно есть — все разбегаются, но жопу все же бросает.
-карбюратор имет три положения и изначально было не очень понятно как
этим хозяйством пользоваться. Мот глох и приходилось постоянно держать
газ. Потом алгоритм нашелся. Заводим в крайнем нижнем положении (
полное перекрытие воздуха) как только двигатель подает признаки
удушения, переключаем в среднее положении и в этом положении мот уже не
глохнет и по-тихонечку прогревается. Можно в среднем положении ехать и
арогревать, потом не забыть вернуть рычаг в обычное состояние. Пока не
понял этого алгоритма было жуткое желание к чертям поменять его на
что-то приличное.
— фара головного света — не светит. Вроде и пучек направляй куда
хочешь, но пучка мало. Генератор намекает, что мощнее лампочку лучше не
совать.
— сцепление. Самый адский косяк. ХЗ что с ним, но на всех мотоциклах
v-raptor беда с ним. На новом мотоцикле, впечатление такое, что оно уже
кончилось. Тронуться без рывков удается только травя сцепления. После
регулировке стало получше, но все равно это не правильно. Причем не
важно какая звезда стояла. При троганьи такой косяк постоянно. На всех
остальных передачах все ок. Ну и на свежем масле нейтраль ловится не
охотно.
— очень тихий выхлоп. Но для меня это скорее плюс. Ибо поездив с 2мя
братьями на версусе, прямоток больше не хочу.
Ну как бы все. За бортом осталось то, что у мотоцикла есть смотровое
окошко уровня масла. Отсутствует индикатор малого уровня топлива. Нет
тахометра. Присутствует специальный замок для мотошлема, есть небольшой
отдел для инструментов. Двигатель с балансировочным валом и
кик-стартером. Пластик очень хорош, гнется во все стороны и не ломается.
Если чего не написал, потом добавлю)
А цена… сейчас стоит что-то в районе 119 тысяч. Ебрик 114
Для кого-то может вполне себе не плохая альтернатива.
Для меня однозначно, не смотря на теплые чувства к ебрику, коих у меня
было 3 штуки.
Всем бобра и быстрого наступления сезона.

Манёвренный дорожный мотоцикл V-RAPTOR 250 идеален для езды по городу, трассе, сельским дорогам и песку. Имеет ПТС. Отличается классическим дизайном и заметной внешностью, максимально комфортной посадкой. Китайский мотоцикл 250 компании MotoLand оснащён двигателем 250 кубов мощностью 18 л. с., который выжимает до 120 км/ч.

Мотоцикл Мотолэнд 250 доступен в чёрном или жёлтом цвете. 250 кубовый мотоцикл выполнен в винтажно-классическом дизайне, который подчёркивает работоспособность, безотказность и высокий запас прочности техники. 

V-RAPTOR подходит для асфальтированных и грунтовых дорог, не рекомендуется для поездок по бездорожью. Широкие колёса подойдут для передвижения по песку. Небольшие габариты и отличная управляемость позволяют мотоциклу 250 кубов уверенно передвигаться в плотном потоке машин и на скоростных шоссе.

Мотоцикл Motoland 250 оснащён всем необходимым для движения по городу и трассе: большими зеркалами заднего вида, дальним и ближним светом, звуковым сигналом, светоотражателями. Приборная доски сделана в лаконичном стиле и содержит спидометр и основную индикацию состояния мотоцикла.

Рама в конструкции мотоцикла незамкнута. Это дало возможность поместить мотор ниже и сместить центр тяжести, что делает 250 мотоцикл V-RAPTOR более стабильным и устойчивым.
250 мотоцикл V-RAPTOR весит 123 кг. Размеры переднего колеса 130Х80, диаметр 18 дюймов (450 мм). Размер заднего колеса 180Х80, диаметр — 14 дюймов (350 мм). Переднее крыло сделано из жёсткого пластика белого цвета и плотно прилегает к колесу, ещё раз подчёркивая, что 250 кубовые мотоциклы V-RAPTOR — техника для дорог, а не лесов или мотокроссовых трасс.

V-образное широкое сиденье мотоцикла позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния как в одиночку, так и с пассажиром. Специальная защита, установленная на глушитель, ограждает ноги пассажира от контакта с перегретой трубой. Багажник вместительный, при необходимости на него можно установить кофр.

Купить мотоцикл 250 стоит и за технические характеристики. На мотоцикл Мотолэнд 250 установлен одноцилиндровый 4-тактный мотор 172 FMM. Система газораспределения — цепная, охлаждение — воздушное. Двигатель мотоцикла 250 мощностью 18 л. с. и объёмом 250 см³ разгоняет V-RAPTOR до 120 км/ч. Карбюратор PZ30 с ускорительным насосом даёт хороший отклик на резкий поворот ручки газа. Балансировочный вал снижает вибронагруженность на больших оборотах, что крайне полезно для езды на больших скоростях. Расход топлива небольшой — 4 литра на 100 км/ч.

Заводится мотоцикл 250 мотоцикл V-RAPTOR с электростартера или кикстартера. Система зажигания электронная (CDI). Трансмиссия механическая, содержит 5 передач. Передние и задние тормоза надёжные, дисковые.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Или позвоните по телефону +78129814555 с 10*20 и закажите товар, так же доступен чат WhatsApp: +79523738293

 Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Оплата в магазине (наличный расчет, безналичный расчет, пластиковые карты: кредитные и дебетовые)
  2. Оплата на месте экспедитору (Наличный расчет только для г.Санкт-Петербург)
  3. Рассрочка на 5/10 месяцев от Почта банк (переплата 0,88% в месяц). Необходимо обратиться лично к менеджеру магазина по бесплатному телефону для любого региона 88005508293. Получение товара сразу.
  4. Рассрочка максимально на 6 месяцев от магазина. Условие:Получение товара после полного погашения. 
  5. Кредит до 3-х лет. Необходимо обратиться лично с паспортом (граждане РФ: от 23 года) в магазин. 
  6. Кредит ОНЛАЙН: оформление на сайте (для граждан любого региона РФ  с 18 лет): положить товар в корзину, далее выбрать способ оплаты «в кредит» и следовать инструкции на сайте, 3 банка на выбор
  7. Оплата по квитанции через любой банк. Необходимо выслать ФИО, паспортные данные, телефон для связи на [email protected]
  8. Оплата по безналичному расчету с юридического лица. Для выставления счета необходимо выслать реквизиты на [email protected]
  9. Наложенный платеж. Оплата при получении через ТК ПЭК в Вашем регионе: 3% — агентское вознаграждение (комиссия за наложенный платеж) за прием денежных средств в пользу ТК. Требуется  предоплата за товар в сумме транспортных расходов в две стороны (но не более 15 000руб), оплачивается через любое отделение банка или личный кабинет по счету. Предоплата является гарантией для магазина. В случае отказа от покупки товара надлежащего качества — предоплата по договору покупателю не возвращается: средства предоплаты уходят на погашение транспортных услуг по перемещению груза в обе стороны (магазин-покупатель-магазин).(Если по какой-либо причине, не зависящей от магазина, Покупатель отказывается от доставленного ему товара/заказа НАДЛЕЖАЩЕГО качества, Покупатель ОБЯЗАН в соответствии с п. 4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» оплатить стоимость оказанных транспортных услуг)
  10. Оплата по QR коду
  11. Оплата ОНЛАЙН: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин 9814555.ru, не может получить персональные и банковские данные клиента.

    При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

  12.  Правила Возврата товара 

        Наши реквизиты: ООО ЭТНА, ИНН7806323480, ОГРН 1057812588569, Санкт-Петербург, пр-кт Славы  литера А пом54Н 

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

 Почта Банк- официальный партнер магазина МОПЕДОФФ, для любого региона РФ

МОТОТЕХНИКА С ДОСТАВКОЙ

✔ БЕСПЛАТНАЯ доставка ПО ВСЕЙ РОССИИ* 

✔ Доставка по г. Санкт-Петербург** осуществляется бесплатно(строго в границах доставки, за пределами границ — по тарифам Лен.области из расчта от магазина) Срочная доставка в день заказа оплачивается отдельно. Не может быть применена совместно с другими акциями и подарками.

✔ Доставка по Ленинградской области оплачивается:

  • техники в сборе — из расчета километража от магазина пригородного пробега в одну сторону. Стоимость расcчитывается индивидуально, по тарифам грузоперевозчика.
  • техники в заводской упаковке — сборным грузом по льготным тарифам по следующим направлениям: 

Боровичи Великие Луки Великий Волхов Выборг Ивангород Кингисепп Кириши Кировск Лодейное Поле Луга Петрозаводск Приозерск Псков Сортавала Сосновый Бор Тихвин Тосно Сланцы

✔ Доставка по всей территории РФ и ближнего зарубежья. Оплата услуг по транспортировке оплачивается по факту получения груза. (за исключением товаров с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ).Доставка любой транспортной компанией на Ваш выбор.

Доставка транспортными компаниями по России осуществляется одним из четырех вариантов на выбор:

  • оплата при получении —  НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ только ТК ПЭК
  • оплата онлайн
  • Оплата через любое отделение банка по счету в Вашем регионе или личный кабинет
  • оформления кредита онлайн на сайте
  • оформление рассрочки от Почта Банк

* Доставка до пункта выдачи транспортной компании ПЭК в Вашем регионе техники в заводской упаковке (за исключением дальних регионов, стоимость которых превышает 5000 рублей). Товары с бесплатной доставкой по России отмечены специальным значком. Подарки и бонусы на данный товар не распространяются. 

**Границу доставки по СПб ограничивает КАД по всем направлениям, кроме Приморского, Выборгского, Приозерского, Таллинского и Петродрцового. Доставка по СПб осуществляется по Приморскому направлению до поста ГИБДД «Лахта», по Выборгскому и Приозерскому направлению до Суздальского проспекта, по Таллинскому направлению до Лиговского моста, по Петродворцовому направлению до ул. Пионерстроя. 

Если Вы оплатили заказ по безналичному расчету и по каким-либо причинам не можете получить свой заказ самостоятельно, Вы можете назначить доверенное лицо, которому при получении Вашего заказа до 50 000 руб. необходимо предъявить оригинал доверенности и скан первой страницы паспорта доверителя, а при получении заказа свыше 50 000 руб. — нотариально заверенную доверенность от доверителя.

ЗАПЧАСТИ С ДОСТАВКОЙ

По тарифам курьерских служб по всей территории РФ.

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу от 20 000 рублей.

Мотоцикл MOTOLAND V-RAPTOR 250

Дорожный мотоцикл MOTOLAND V-RAPTOR 250 — уникальный в своем дизайне и технических характеристиках, приобретенных от известного мотоцикла Suzuki VAN VAN. Винтажный, сугубо мужской лаконичный дизайн, настоящее воплощение мужественности, этот зверь просто создан для городских джунглей. А глубокий протектор шин и мощный двигатель позволят преодолеть серьезное бездорожье.

Дорожный мотоцикл MOTOLAND V-RAPTOR 250 — уникальный в своем дизайне и технических характеристиках, приобретенных от известного мотоцикла Suzuki VAN VAN. Винтажный, сугубо мужской лаконичный дизайн, настоящее воплощение мужественности, этот зверь просто создан для городских джунглей. А глубокий протектор шин и мощный двигатель позволят преодолеть серьезное бездорожье.

Благодаря вездеходным шинам с глубоким протектором, которые имеют увеличенное пятно контакта, это мотоцикл идеален для езды по городу и на бездорожье. Стирание резины сведено к минимуму. Мотоцикл прекрасно держит дорогу даже в самом низком углу поворота. Двигатель собран по европейскому эталону.

Кик стартер, электростартер и декомпрессор идут в базовой комплектации. Кроме того для охлаждения двигателя установлен масленный радиатор, что исключает его перегрев.

В этот мотоцикл установлен двигатель модели, которая поставляется на европейские рынки. Работает не шумно. Заводиться легко с кик-стартера, без отдачи и дополнительных усилий. Это обеспечивает декомпрессор уже установленный в базовой комплектации. Далеко не все японские и американские модели мотоциклов имеют подобный двигатель. Мотоцикл прост в управлении и отлично подходит как в качестве первого городского, так и для внедорожной езды.

Очень удобное седло, вмещающее до 3-х человек с большим весом. Имеет грузоподъемность до 400 кг. Колеса спицованные, тормоза дисковые спереди и сзади. Мотоцикл наголову выше своих конкурентов (Racer Forester и Stels Десна 220).

Эта модель отличается износостойкостью и долговечностью. На вторичном рынке, продается даже через 8-10 лет, не сильно теряя при этом в цене и качестве.

Легок в обслуживании и имеет весь перечень запчастей и комплектующих.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл MOTOLAND V-RAPTOR 250

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер+кикстартер
Система охлаждения воздушное
Производитель двигателя Китай
Число карбюраторов и диаметр диффузора 1
Число тактов 4
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Габариты и Масса
Вес (кг.) 123
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 092 / 870 / 1 105
Подвеска
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Моно амортизатор
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Тип тормозов Гидравлические
Комплектация
Задний багажник
Колёса
Переднее колесо (шины) R18
Заднее колесо (шины) R14
Колесные диски спицованные

Общие характеристики
Страна производстваКитай

Максимальная скорость (km/h)135
Тип мотоциклаКЛАССИК

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию MOTOLAND V-RAPTOR 250

обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию MOTOLAND V-RAPTOR 250.
У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для MOTOLAND V-RAPTOR 250 — просто обратитесь к нашим менеджерам!
Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Производитель

MotoLand

Тип

дорожный

Число цилиндров

1

Тактность

4-тактный

Охлаждение двигателя

воздушное

Мощность двигателя

19 л.с.

Электростартер

есть

Объем топливного бака

9 л

Вес

160 кг

Комментарии

Добавить комментарий


Дмитрий


Дмитрий

Здравствуйте. Скажите, ПТС к нему прилагается?

комментировать


Дмитрий


Дмитрий

Александр Титаренко


Александр Титаренко


Александр Титаренко

А какая высота по седлу?

комментировать


BIKE18 — ТЕХНИКА ДАРОМ


BIKE18 — ТЕХНИКА ДАРОМ

770 мм.


Андрей


Андрей

Подскажите расход топлива.

комментировать


BIKE18 — ТЕХНИКА ДАРОМ


BIKE18 — ТЕХНИКА ДАРОМ

Расход зависит от многих факторов. В среднем расход 4 — 4,5 литра.

Константин Капитонов

а где информация по колёсам? какой размер переднего и заднего?

комментировать

Константин Капитонов

а, диаметр нашёл в описании
(в характеристиких не было этой инфы)
а вот про толщину камер там всё равно не было ничего указано


BIKE18 — ТЕХНИКА ДАРОМ


BIKE18 — ТЕХНИКА ДАРОМ

Размер переднего колеса 130Х80, размер заднего колеса 180Х80


игнатий


игнатий

Хорошая копия сузуки ван ван 200. Стоит новый дешевле чем оригинал, а ни чем не хуже.

комментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Motival таблетки инструкция на русском языке
  • Motis таблетки инструкция по применению
  • Motis суспензия инструкция по применению
  • Motion laser light инструкция на русском языке
  • Mossa биозавивка инструкция по применению