Mpg boost инструкция на русском по применению

MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топлива (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).

При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 1.5 мл. MPG-BOOST™ на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 литров солярки.

Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 1-1.2 мл. BOOST на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 л. солярки.

Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая «дозу» с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива. 

Первый признак «малой дозы» — возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание «мягкости» работы и приемистости двигателя, появление «выхлопа» и т.д.). 

Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс «растворения» каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста. 

MPG-BOOST удобно «дозировать» и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 — 20 мл.

Время растворения: в бензине — 10 -15 мин, в солярке — 15-20 мин. и зависит от температуры..

MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык «заправляться» порциями по 10 — 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить «дозировку» катализатора (используя шприц и «вливая» по кубикам).

При первом использовании используйте следующие дозировки концентрата на 10 литров топлива: 10 мл. для солярки и 9 мл. для бензина.

После получения результата, каждый следующий бак можно пробовать уменьшать дозировку на 1 мл., доводя ее до: 7мл.на 10л. солярки или 5мл.на 10л. бензина.

Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно по максимальной экономии топлива. 

В холодное время года рекомендуется всегда заранее растворять MPG MEGA CRUMBS в небольшом количестве топлива.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в «чистом» виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров. 

На 92-м с MPG машины «чувствуют» себя лучше, чем просто на 95-м.

Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно. 

Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор — это ускоритель химических реакций. 

Вы должны точно знать объем топливного бака и какой расход топлива.

Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии. 

Первую заправку с MPG делаем — полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать. 

Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -«Это моя дозировка»:

Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией — «пристреливаемся». Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега. 

После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет. 

В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно. 

Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов.

**********************************************************************

Главное — нужно помнить, что быстрый результат бывает только у «химии», типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили «дурную славу» топливным присадкам, т.к. могут «подарить» двигателю ряд неприятностей.

Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате «грамотного» использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо — воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно «уходить» в металл, а передается поршню. 

И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!

Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х — 5-х баков топлива (бак — 40 — 50 литров) и «показывает» экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).

На практике результат часто превышает 20%! 

На грузовом транспорте — тем более..

Поэтому многие «у нас» фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 — 500 км.!

Но, в любом случае — для создания этой «волшебной» каталитической пленки требуется время!

А на «грязных» движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!

Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую «запущенность» топливной системы и двигателя:

— машина теряет мощность и «тупит».- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а «поднятые» MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;

— увеличился расход масла. — MPG «раскоксовал» закоксованные кольца, которые уже успели «набить» элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя. 


«В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт.»

Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO. 

Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно. 

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится. 

Хотим напомнить, что продукт не может не работать! 

На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов? 

Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. 
При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. 
Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии. 

В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка). 

Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.
Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 

Неправильная дозировка (передозировка). 

В разных странах состав и качество топлива всегда разные. 
Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. 
Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. 
Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. 
Затем, используйте продукт в более низкой дозе. 

В камере сгорания очень большой слой нагара. 

Для «созревания» микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов. 

Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который «снимется» не сразу. 

Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему. 

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. 
Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.
Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. 
Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. 

Проверить компрессию. 

Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет. 

Поменять заправку. 

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. 
Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

В вашем топливном баке есть вода. 

Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. 
Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. 
Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 
Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить. 

Неправильное измерение расхода топлива. 

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. 
Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. 
Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. 
Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине)/

ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! 

Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу). 

Агрессивный стиль вождения. 

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. 
Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. 
Результат сразу появится.

Использование MPG в сильные морозы. 

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. 
В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. 
У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). 

Приветствую всех!
Уважаемые, есть один интересный ВОПРОС!

На рынке появился один интересный продукт, Катализатор топлива, с названием MPG-BOOST ( в жидком состоянии ) или MPG-CAPS ( в таблетках ) от Американской компании FFI.

Эффект, который дает MPG-BOOST:
( так заявляет компания продавец! )

1) Экономит расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах ( до 20% ! ) и увеличивает мощность двигателя
2) Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
3) Резко снижает выброс (60-90%) вредных выхлопных газов в атмосферу, способствующих разрушению озонового слоя
4) Устраняет вредные шумы и стуки в двигателе
Повышает «преемственность автомобиля»
5) Защищает от некачественного, «разбодяженного» бензина или дизельного топлива
6) Продлевают работу форсунок, свечей и клапанов

Как себя помню, всегда существовали супер-присадки в топливо, которые типа — экономят топливо + повышают отдачу двигателя!
Чего за последние десять лет не предлогалось бедным автомобилистам и супер-магниты на топливный провод и чудо азоно-терапия в патрубки воздуховода и естественно супер-пупер-присадки :)

Но как показало время и уже личный опыт — максимум на что способна присадка в бензин, это очищение топлива от некачественого шлака в нем + нетрализация пагубного действия воды в баке!
А про результат использования разных приблуд — даже не хочется писать! :)

Кто ЛИЧНО пробовал продукт MPG-BOOST на своем авто?
Некоторые друзья заявляют что расход топлива РЕАЛЬНО упал на 10-15%.

Вот недавно сам начал тестировать сей девайс, скоро напишу о нем подробный отзыв, так как реально достали люди — которые убеждают в том что вещь реально рабочая, многие из этих людей — мои хорошие знакомые! :)
( реально друзья мне дали протестировать безплатно жидкость, с намеком — что скоро я как они присяду на нее )

Если верить их заявлениям, если мой расход топлива в городе 14-15 литров ( BMW 540i ), после использования продукта он станет — в районе 12 литров!
Смешно конечно, ну да ладно — будем посмотреть )

Совсем скоро в моем бортовике появится подробный тест этого продукта и результаты моих личных замеров!
Все это сделано для того, чтобы разбить очередной миф, обьективно посмотреть правде в глаза, возможно оградить некоторых из Вас от выкидывания денег на Ветер

Я конечно на 100% уверен, что существует эффект Плацебо!
Думаю с этим продуктом ситуация аналогичная!
( лично уже выездил бак с этой присадкой, пока результат — 0,00001% :) )

Просьба писать об опыте использования ТОЛЬКО тех, кто лично пробовал этот продукт на своем авто и очень желательно мотивировать результат конкретными тестами и результатами, а не словами «кажется» или «вроде как».

Всем спасибо!

Одним из наиболее распространенных способов экономии горючего является химический способ, т.е. использование разнообразных присадок и ускорителей горения топлива. Существуют присадки в моторное масло и энергоноситель (бензин, солярка).

Содержание статьи

  • Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества
  • Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки
  • Отзывы специалистов и пользователей о катализаторе

Химический способ экономии топлива - надежнее остальныхСреди топливных различают:

  • антидетонаторы (повышающие октановое число бензина),
  • моющие присадки (для очистки камеры сгорания и топливной аппаратуры),
  • промоторы воспламенения (для увеличения цетанового числа ДТ),
  • противоизносные (улучшение смазывающих характеристик ДТ),
  • депрессоры (понижение температуры застывания ДТ).

Особенно популярна среди водителей продукция американской компании FFi (Forever Freedom international), которая представила широкую линейку автомобильной химии, из которой выделяется катализатор камеры сгорания MPG Boost.

Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества

Mpg продукция от FFi, в том числе и boost – это органический биокатализатор топлива, который изготавливается в США на рапсовой основе. Вещество, в отличие от подавляющего большинства токсичных присадок, абсолютно безвредно для человека, окружающей среды и двигателя. Продукция компании после прохождения необходимых лабораторных испытаний сертифицирована более чем в 200 странах мира. Само сочетание mpg означает «миля на галлон», что свидетельствует об увеличении пробега на том же количестве бензина.

MPG Boost – это обработчик для камер внутреннего сгорания в жидком виде, использующий уникальное ноу-хау из аэрокосмической отрасли – катализатор горения, обеспечивающий максимально возможную производительность. Суть действия вещества – создание на поверхности поршня пленки, благодаря которой повышается коэффициент сгорания топлива и общий КПД двигателя. Производители указывают на такие положительные моменты при использовании вещества:

  • экономия солярки или бензина в среднем на 20%,
  • увеличение октанового числа горючего,
  • сокращение вредных выхлопов в атмосферу,
  • стабилизация работы двигателя и клапанов (устранение шумов и стуков),
  • продление ресурса свечей зажигания и форсунок,
  • улучшение распределения влажности.

MPG разливается в тару по 236 мл.

Катализатор расфасовывается в пластиковые флаконы объемом 236 мл. Для желающих испытать mpg boost купить в Москве или регионах России его – не проблема. В интернете на сайте производителя он продается по цене 1990 рублей. 1 бутылочка добавки обрабатывает от 1800 до 2500 литров бензина.

Как пример, предлагается решить простую задачку, которая свидетельствует, что при среднем расходе 13 литров ДТ или бензина в день при  20% экономии и цене топлива 30 рублей за литр, экономия в денежном выражении составит:

  • за месяц – 2340 рублей (78 литров),
  • за 2 месяца – 4680 рублей (156 литров),
  • за полгода – 14040 рублей (468 литров).

Производители также рекомендуют покупателям остерегаться подделок, приобретать катализатор только на официальном сайте компании и обращать внимание на внешний вид оригинальной упаковки.

Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки

Жидкий концентрат отмеряется в необходимом количестве и вводится в бак при помощи шприца. Такая форма очень удобна в холодное время года, поскольку позволяет препарату быстро раствориться в горючем (10-15 минут в бензине и 15-20 минут в солярке в зависимости от температуры воздуха, марка топлива значения не имеет). Для российских реалий важно, что жидкость не замерзает зимой. Приведенные ниже таблицы дают достаточно подробную картину того, в каких количествах необходимо добавлять mpg boost в разные виды топлива в зависимости от сезона. Эти дозы являются рекомендованными, однако со временем каждый водитель сможет подбирать необходимое количество катализатора конкретно для своего авто.

Результат заметен после использования 3-4 баков бензина

Следует обратить внимание на то, что в полной мере эффект проявляется после использования 3-4 баков горючего с присадками, однако иногда результат проявляется уже после первого бака.

Отзывы специалистов и пользователей о катализаторе

Водители, которые приобрели реактив, проводят собственные ходовые испытания и активно делятся впечатлениями в соцсетях. Общая канва сводится к тому, что положительный эффект от добавления присадок в целом есть. Не всегда он составляет заявленные 20%, бывает 9 или 15 процентов, однако это может зависеть от технического состояния автомобиля и правильности подбора дозировок препарата. Почти всем парням, да и самим девушкам нравятся дойки большого размера. Если ты ищешь качественные ролики с грудастыми красотками, то посмотри по ссылке домашнее порно большие сиськи . Здесь только лучшие ролики со всего интернета, в которых ненасытные нимфоманки трясут дойками во время ебли, прыгая на члене в позе верхом, а также телки дают трахать между упругих сисек.

Пользователи указывают на улучшение динамики автомобиля, снижение выброса CO в атмосферу и последующее упрощение прохождения техосмотра, особенно для машин с приличным стажем.

В целом, рассмотрев основные характеристики биокатализатора топлива mpg boost, цена которого невысока, а количество резко отрицательных отзывов не так уж и велико, можно сделать следующий вывод. Это изобретение имеет право на жизнь и будет пользоваться спросом у автовладельцев в условиях постоянного роста цен на топливо.

Читайте далее

  • Экономитель топлива
    Экономитель топлива

Результаты испытаний присадок MPG-Cap в таблетках, MPG-BOOST жидкообразная применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое

Описание продукта

Многофункциональные присадки MPG-Cap™ и MPG-BOOST™ являются 100% органическим веществом для двигателей внутреннего сгорания, которые одновременно обеспечивают реальную экономию топлива, увеличивают мощность двигателя и снижают количество вредных выхлопных газов. Эти присадки создают каталитическое микропокрытие 0,01 мк на поверхностях камеры сгорания, на клапанах, поршне и свечах зажигания, чистят двигатель от нагара и уменьшают образование нагара на свечах зажигания, поршне, кольцах и клапанах.

Применение присадок MPG-Cap™ , MPG-BOOST™

Присадка MPG-Cap™ применяется во всех типах двигателей внутреннего сгорания, включая работающих на органическом топливе, установленных на легкових и грузовых автомобилях, самолетах и вертолетах работающих на автомобильных бензинах, моторных лодках, морских и речных судах, железнодорожных локомотивах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, мотоциклах, снегоходах, мопедах, паромах, газонокосилках и прочих. Для автомобильных бензинов наиболее оптимальная концентрация составляет 0,50 г на 50 л или же 0,010 г/л (одна таблетка на 50 л бензина или топлива дизельного).
Присадка MPG-BOOST™применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является 0,295 мл на 1 л, что составляет стандартная расфасовка 236 мл на 800 л топлива.
При применении присадок необходимо строго соблюдать рекомендованные производителем дозы.
1 унция соответствует – 28,4 мл
1 галон соответствует — 3,785 л

Свойства присадок MPG-Cap™ и MPG-BOOST™

Присадки MPG-Cap™, MPG-BOOST™ согласно официальным данным компании обеспечивают:
— увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 1,0 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 1.5единиц;
— ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
— за счет полноты сгорания удаление из камеры сгорания остатков не сгоревшего топлива;
— улучшение и продление срока работы свечей зажигания и форсунок;
— продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
— уменьшение детонации двигателя;
— понижение различных механических шумов и этим способствуют улучшению качества езды;
— улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах;
— реальную экономию топлива на 7 – 14 %;
— продление срока службы двигателя;
— уменьшение на 75 % СО вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Способы введения присадок в топлива

1 таблетка MPG-Cap™ (0,50г) используется для 50 литров любого топлива. Присадка MPG-BOOST™ используется для 40 – 75 литров автомобильного бензина и дизельного топлива. Если топливный бак ёмкостью 40 — 75 литров, нужно добавлять присадку в количестве 12 – 22 мл соответственно.
Присадки вводятся в топливный бак непосредственно перед тем, как его заполнить, и используются при каждой заправке. После использования примерно 150 л топлива образуется каталитическое покрытия в камере сгорания.
Присадки MPG-Cap™, MPG-BOOST™ воздействует на новые и на старые автомобили, однако, иногда, может потребоваться 3 — 7 заправок полного бака – для легковых и грузовых автомобилей, прежде чем будет наблюдается экономия топлива.
Если прекратить использовать продукт, то покрытие постепенно исчезает, но восстановится вновь, при добавке MPG-Cap™ или MPG-BOOST™ соответственно.
Таблетка полностью растворяется в автомобильном бензине без перемешивания в течении 2,5 – 3 часов, а в дизельном топливе 6 – 8 часов. Для ускорения процесса растворения желательно предварительно размельчить таблетку до порошкообразного состояния или заранее растворить в небольшом количестве топлива.

Результаты испытаний присадок MPG-Cap™, MPG-BOOST™ применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое

10 Химмотологическим центром в период с 23.03.2007 по 04.05.2007 разработана и выполнена программа испытаний выше указанных присадок по обеспечению каталитического эффекта:
— увеличение октанового числа бензинов для автомобильных двигателей А-80, А-92, А-95 вырабатываемых по ДСТУ 4063-2001 до 5,0 октановых единиц;
— увеличение цетанового числа топлива дизельного Л-0,2-62 вырабатываемого по ДСТУ 3868-99 до 2,0 цетановых единиц;
— за счет полноты сгорания топлива я, повышается мощность двигателя;
— улучшение очистки камеры сгорания остатков не сгоревшего топлива;
— увеличения работы свечей зажигания и форсунок;
— продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
— уменьшение детонации, жесткой работы двигателя;
— реальной экономии топлива;
— продления срока службы двигателя;
— уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Испытания по вышеперечисленным показателям проводились: на установках УИТ-85 для определения октановых чисел по ГОСТ 511-82, ИДТ-69 для определения цетановых чисел по ГОСТ 3122-67, а также дорожных испытаниях на реальных транспортных единицах — автомобиле Oпель Астра 2005 года выпуска, объем двигателя 1,4 литра, Хонда Аккорд 1997 года выпуска, объем двигателя 2,0 литра, Мерседес Е220СДI 1999 года выпуска, объем двигателя 2,2 литра.
Общий пробег автомобилей Опель Астра и Хонда Аккорд за период эксперимента составил – 6552 км с бензиновым двигателем. Общий пробег Автомобиля Мерседес Е220СДI с дизельным двигателем составил – 4500 км.
Присадки следует использовать на новых автомобилях после пробега более 2500 км.

На установке УИТ-85 были выполнены испытания по определению: октанового числа моторным методом эталонной смеси 70:30 изооктана – гептана без присадки и с различным добавлением в г/л присадки MPG-CapТМ всего 4 образца.
На указанном эталонном топливе октановое число увеличилось на 4,7 единицы.
Также проведено 6 испытаний на образцах товарного автомобильного бензина А-80, А-92 и А-95 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл. Октановое число моторным методом выполнено в 3-х образцах без присадок и 3-х образцах с присадкой MPG-Cap™ в количестве 0,125 г/л.
На установке ИДТ-69 проведены два испытания дизельних топлив с целью влияния присадки MPG-BOOST™ на повышение цетанового числа. Дизельное топливо Л-0,2-62 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл.

На установке УИТ-85 наработано всего 60 моточасов, на бензинах А-80, А-92, А-95 без присадки MPG-Cap™ – 30 часов и на этих же бензинах с присадкой MPG-Cap™ соответственно – 30 часов.
Контроль за процессом сгорания топлив без присадки и с присадкой производился по датчику детонации и свече зажигания установки, которые находятся непосредственно в камере сгорания двигателя.
Контроль нагароотложения на датчике и свечи производился каждый раз после 10 часов наработки двигателя.

В результате контроля по свечам зажигания и по датчикам детонации установлено, что на новых (очищенных) свечах и датчиках образуются микропокрытия блестящего желтоватого цвета, а на свечах и датчиках при наработки 10 часов без присадок образуется нагароотложения темного цвета.

При работе в течении 10 часов на датчике и свечи зажигания с нагароотложением темного цвета наблюдается постепенное удаление нагароотложения от центра датчика и свечи зажигания темного цвета и происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета.

На установке ИДТ-69 наработано всего 20 моточасов, на дизельном топливе Л-0,2-62 из них — 10 часов без добавления присадки MPG-BOOST™ и 10 часов с присадкой. Контроль нагароотложения производился по поршню изменения степени сжатия двигателя установки.

В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без присадки образуются нагароотложения темного цвета. При работе в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета.

При работе двигателя на дизельном топливе с присадкой на поршне, предварительно очищенном, происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. В связи с действием присадки по улучшению сгорания топлива, повышается цетановое число и уменьшается жёсткость работы двигателя (становится мягче работа двигателя).

На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки.
Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля.

В ходе применения присадки MPG-Cap™ произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %.
Увеличились обороты двигателя на холостом ходу при замере цифровым тахометром.
При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установлено изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя.

На автомобиле Мерседес Е220СДI с началом применения присадки MPG-BOOST™ улучшилось полнота сгорания, уменьшился расход топлива на 0,5 л на 100 км.

По отзыву владельцев автомобилей принимавших участие в эксперименте создается впечатление увеличение мощности двигателя, более мягкая работа дизельного двигателя на холодном запуске.

Выводы:

Присадки MPG-Cap™ , MPG-BOOST™ обеспечивают:
— увеличение октанового числа топлива химическим путем до 4,7 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 2,0 единиц;
— ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
— улучшение удаления из камеры сгорания остатков не сгоревшего топлива;
— улучшение работы свечей зажигания и форсунок;
— продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
— уменьшение детонации двигателя;
— понижение различных механических шумов, что способствует улучшению качеству езды;
— улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах;
— реальную экономию топлива на 6 – 23 % и выше;
— продление срока службы двигателя;
— уменьшение свыше 60% СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Испытания выполнил старший научный сотрудник 10 Химмотологического центра П.И. Звягин

Экономия топлива на автомобилях тема, которая становится с каждым годом все более популярней у автомобилистов. Постоянно растущие цены на топливо, снижение его качества вынуждает владельцев автомобилей все чаще задумываться над вопросами экономии топлива и увеличения его качества.

Проблема которую нужно решать

Да, проблема действительно существует, а если существует проблема, то и появляются соответствующе предложения на рынке, которые, так или иначе, решают проблему экономии топлива на автомобилях.

Предложений и технических решений, при использовании которых происходит экономия топлива на автомобилях, очень много.

Что предлагает рынок

Рынок сейчас предлагает много различных устройств и добавок, которые вроде бы как позволяют экономить топливо.

Но сегодня хотелось бы поговорить про уникальный продукт от американской компании FFI, который относительно недавно появился на рынке — катализаторы горения топлива MPG-CAPS, MPG-MEGA-CRUMBS и MPG-BOOST.

Так же экономия топлива на автомобилях происходит вследствии образования очень тонкого покрытия на стенках камеры сгорания, это дополнительно улучшает эффективность сгорания топлива.

Отличительные особенности

Самое интересное, что в отличие от других добавок (хочеться заметить не присадок) в топливо, MPG совершенно экологически безопасен, что подтверждено независимым агентством EPA, которое занимается вопросами окружающей среды.

И еще интереснее то, что MPG может применяться со всеми видами топлива и на всех двигателях, которые используют принцип внутреннего сгорания, даже может применяться с биодизельным горючем.

MPG это не присадка, как многие подумали, это кондиционер камеры сгорания, благодаря которому топливо в камере сгорания сгорает практически полностью.

На сколько экономится бюджет

Не трудно догадаться, что когда происходит экономия топлива на автомобилях, происходит и экономия вашего бюджета. Тут все прямо пропорционально 7-30% экономии топлива, столько же и экономия бюджета.

Многие подумают, что и пробег автомобиля увеличивается настолько же, ну нет. Увеличение пробега автомобиля, замечено в ходе тестов, было всего на 7-14%.

Это обусловлено тем, что улучшается работа двигателя, а это выражается в улучшенной приемистости автомобиля, быстрому набору скорости, увеличению мощности двигателя. В общем, поездка становится на много приятней и менее безболезненной для двигателя, а на увеличения пробега автомобиля это влияет, но не так сильно как хотелось бы.

Но все же давайте перейдем к самим биокатализаторам топлива.

Органический продукт, который поставляется в виде продолговатых таблеток по 10 в одной упаковке.

Какие преимущества получает водитель, используя данный биокатализатор.

  1. Экономия топлива на автомобилях, которая может достигать в пределах от 7 до 40 % в зависимости от состояния автомобиля и качества топлива;
  2. Повышение мощности автомобиля;
  3. Улучшается запуск двигателя, особенно при минусовых температурах;
  4. Не качественное топливо становится не таким пагубным для двигателя;
  5. Происходит очистка топливной системы и двигателя автомобиля, соответственно срок службы двигателя увеличивается.
  6. 6. На 75% понижается выброс СО и Ch.

Давайте теперь посчитаем экономию топлива.

Берем средний показатель, когда происходит экономия топлива на автомобилях при применении MPG-САРS — 20%.

То есть если, через топливный бак автомобиля прошло 100 литров топлива, то экономия составит 20 литров, а если 1000, то 200 л. А теперь посчитайте сам, умножив на стоимость горючего в вашем регионе.

MPG-BOOST

Следующий продукт — MPG-BOOST.

В состав данного продукта входит катализатор горения, который был разработан в американской аэрокосмической промышленности для повышения эффективности работы ракетных двигателей. В свое время он был засекречен, и только в начале 2000 – х он был рассекречен. Данный катализатор входит в состав только MPG-BOOST.

236 мл – одна бутылка MPG-BOOST расходуется на 1800 – 2000 л. топлива. Средняя экономия топлива – 25%.

Переходим к MPG-MEGA-CRUMBS

Имеет те же характеристики, что и первые два продукта.

Одна упаковка, в которую входит десять баночек, в каждой по 5 грамм. То есть продукт разбит на дозировки.

В баночках находится концентрат в виде гранул. Очень удобно применять для большегрузных автомобилей и другой большой специальной технике.

Экономия топлива на автомобилях это перспективная тема, и человек, который хоть немного разбирается в этом вопросе, понимает, что горючее дешеветь уже никогда не будет.

Читайте как еще можно уменьшить расход топлива.

Поздравляем Вас с приобретением продуктов компании FFI, которые позволят вам сэкономить от  10  до 30% топлива на вашем автомобиле и уменьшить выбросы до 75% (данные по экономии действительны для России и стран СНГ, для Европы, США и других стран).

Указания по применению MPG-CAPS:

Перед каждой заправкой

продукт бросают в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.

При первом использовании MPG-CAPS используйте дозировку 1 капсула на 40-50 литров топлива, начиная со второго бака дозировку указанную ниже:

Для бензина:

Количество литров, заливаемых в

бензобак

Капсула

0,5г

40 – 50 л

0,5 таблет.

80 – 100 л

1 таблетка

120 – 150 л

1,5 таблет.

160 – 200 л

2 таблетки

После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при

20° — 2-3 часа.

Для дизельного топлива:

Количество литров, заливаемых в бензобак

Капсула 0,5г

25 – 30 л

0,5 таблет.

50 – 60 л

1 таблетка

75 – 90 л

1,5 таблет.

100 – 120 л

2 таблетки

После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.

Указания по применению MPG-BOOST:

При первом использовании MPG-BOOST™ применяется повышенная дозировка (1-2 первый заправки). При этом не обязательно приезжать на заправку с пустым баком. Ниже приведены дозировки:

Для бензина:

Заправка

Количество литров, заливаемых в

бензобак

Дозировка

Первая

10 л

2 мл

Вторая

2 мл

Третья и последующие

1 – 1,3 мл

После использования 1,2 баков можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,85 – 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ)

Для дизельного топлива:

При первом использовании MPG-BOOST используйте дозировку указанную на упаковке, начиная со второго бака дозировку  указанную ниже:

Количество литров, заливаемых в

бензобак

Дозировка

10 л

1,5 – 1,8 мл

После использования 1 бака можно перейти

на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.

Вливать со шприца перед заправкой  (дозировка для топлива стран СНГ).

  — 1  галлон = 3.78 литра

  — 1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см³)

  —  1/4 унции = 7.39 мл

1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина).

Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS

(для дизельного топлива):

MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™. Однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.

1 капсула (5 грамм) на 600 – 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение 7 –14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в России и Украине в среднем 15 – 30%.

Рекомендуем предварительно очистить топ-

ливную систему с помощью продукта MPGMAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной

технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится. 

Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

Превышение дозы абсолютно безопасно для  двигателя, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хотим напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем ли разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?

Обязательно съездите на ближайшее СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 –40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

В горловине бензобака имеется клапан

(или сеточка).

Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует  предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно  уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более  низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте  проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

В камере сгорания очень большой слой нагара.

Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

Поменять заправку.

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру. В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPGCAPS может упасть туда и попадает в  ловушку, так как MPG-CAPS практически не  растворяется в воде. Решение состоит в том,  чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке  точно есть вода и ее необходимо удалить.

Неправильное измерение расхода топлива

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при троганьи машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPGCAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине). ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой  компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива.  Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения.

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет,  то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км, результат сразу появится.

Использование MPG-CAPS в сильные морозы.

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и тд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

Для бензина:

Заправка

Количество литров, заливаемых в

бензобак

Дозировка

Первая

10 л

2 мл

Вторая

2 мл

Третья и последующие

1 – 1,3 мл

После использования 1,2 баков можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,85 – 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ)

Для дизельного топлива:

При первом использовании MPG-BOOST используйте дозировку указанную на упаковке, начиная со второго бака дозировку  указанную ниже:

Количество литров, заливаемых в

бензобак

Дозировка

10 л

1,5 – 1,8 мл

После использования 1 бака можно перейти

на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.

Вливать со шприца перед заправкой  (дозировка для топлива стран СНГ).

  — 1  галлон = 3.78 литра

  — 1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см³)

  —  1/4 унции = 7.39 мл

1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина).

Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS

(для дизельного топлива):

MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™. Однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.

1 капсула (5 грамм) на 600 – 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение 7 –14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в России и Украине в среднем 15 – 30%.

Рекомендуем предварительно очистить топ-

ливную систему с помощью продукта MPGMAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной

технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится. 

Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

Превышение дозы абсолютно безопасно для  двигателя, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хотим напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем ли разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?

Обязательно съездите на ближайшее СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 –40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

В горловине бензобака имеется клапан

(или сеточка).

Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует  предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно  уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более  низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте  проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

В камере сгорания очень большой слой нагара.

Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

Поменять заправку.

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру. В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPGCAPS может упасть туда и попадает в  ловушку, так как MPG-CAPS практически не  растворяется в воде. Решение состоит в том,  чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке  точно есть вода и ее необходимо удалить.

Неправильное измерение расхода топлива

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при троганьи машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPGCAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине). ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой  компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива.  Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения.

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет,  то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км, результат сразу появится.

Использование MPG-CAPS в сильные морозы.

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и тд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Moxifloxacin 400 mg инструкция на русском
  • Mplex c инструкция по применению таблетки
  • Moxa uport 1150 инструкция на русском
  • Mpiviropack инструкция на русском языке цена
  • Mpiviropack инструкция на русском языке по применению