Omron 3g3ax op01 инструкция на русском

  • Высокая эффективность
  • Высокий пусковой момент
  • Широкий круг применения
  • Векторное управление без датчика обратной связи при частоте 0 Гц
  • Функция аварийного выключения
  • Встроенная схема торможения
  • Функция подхвата вращающегося электродвигателя
  • Управляемое торможение при пропадании сетевого напряжения
  • Удобство в использовании
  • Соответствие стандартам безопасности
  • Директива RoHS

Стандартная схема подключения

Стандартная схема подключения 3G3RX

Клеммы силовых цепей.

Обозначения клемм Название клеммы Описание
R/L1, S/L2, T/L3 Клеммы ввода электропитания Служат для подключения преобразователя частоты к источнику электропитания.
U/T1,V/T2, W/T3 Клеммы питания электродвигателя Служат для подключения к 3-фазному электродвигателю.
PD/+1, P/+ Клеммы для внешнего дросселя постоянного тока Отсоедините перемычку от клемм PD/+1 и P/+ и подключите дополнительный дроссель постоянного тока для повышения коэффициента мощности.
P/+, RB Клеммы для подключения тормозного резистора Служат для подключения дополнительного наружного тормозного резистора. (Клемма RB предусмотрена в преобразователях мощностью 22 кВт и ниже.)
P/+, N/- Клеммы для подключения блока генераторного торможения Служат для подключения дополнительных блоков генераторного торможения.
G gnd Клемма заземления Клемма для заземления корпуса преобразователя частоты. Подсоедините эту клемму к цепи заземления (типа D для класса 200 В, типа C для класса 400 В)

Пункты меню режима дополнительной настройки

Для перехода между пунктами меню дополнительной настройки используйте клавиши больше

 или   

меньше

   .

Параметр Содержание Диапазон настройки По умолчанию
Язык (Language) Язык дисплея 01: Английский 02: Немецкий 03: Французский 04: Испанский
05: Итальянский
06: Португальский
07: Японский
08: Китайский
09: Турецкий
10: Русский
01
Дата и время (Date and Time) Установка даты и времени часов цифровой панели с ЖК-дисплеем Дата: 2000/1/1…2099/12/31 Время: 00:00…23:59 Формат: 1, 2, 3 2009/01/01 00:00 1
Запрет чтения (Read Lock) Чтобы значения параметров, хранящиеся в памяти цифровой панели с ЖК-дисплеем, не могли быть изменены, выберите значение «Enable» (Включено) для параметра «Read lock». 01: Включено (Enable) 02: Выключено (Disable) 02
Выбор модели ПЧ (INV Type Select) Укажите серию используемого преобразователя частоты в данном параметре. В случае ввода неверного значения автоматически отобразится ошибка связи (COM ERROR). 01: Модель 1 (MX2, LX, RX) (Type 1)
02: Модель 2 (JX) (Type 2)
01
Режим хранения для чтения/записи (R/W Storage Mode) Данный параметр задает количество хранимых наборов параметров для режимов чтения (READ) и записи (WRITE). 01: Один (Single)
02: Четыре (Quad)
02
Автоматическое выключение подсветки (Backlight Auto-Off) Если в течение 1 минуты ни одна из клавиш цифровой панели не оказывается нажатой, задняя подсветка ЖК-дисплея гаснет. При нажатии любой клавиши подсветка вновь включается. Функция автоматического выключения задней подсветки не действует при возникновении аварийного отключения. 01: Выключена (Off)
02: 1 минута (1 minute)
01
Backlight Flicker (Мигание подсветки) Данный параметр позволяет разрешить или запретить свечение подсветки оранжевым цветом. 01: Включено (Enable)
02: Выключено (Disable)
01
Сброс панели управления (Operator Reset) Данная функция позволяет вернуть параметры цифровой панели с ЖК-дисплеем к принимаемым по умолчанию значениям. Сбрасываются значения следующих параметров: 1: Язык: Английский 2: Дата и время: 2009/01/01 ЧТВ 00:00 3: Формат времени: 01:ГГ/ММ/ДД 4: Запрет чтения: Выключено 5: Режим хранения для чтения/записи: Четыре 6: Автоматическое выключение задней подсветки: Выключена 7: Мигание подсветки: Включено После инициализации параметров необходимо установить правильные значения даты и времени. 01: Да (YES) 02: Нет (NO) 02
Режим проверки (Check Mode) В этом режиме можно проверить работоспособность светодиодных индикаторов, клавиш и т. п. Проверка клавиш и светодиодов (Key&Led Check), проверка ЖКД (LCD Check), проверка ЭСППЗУ (EEPROM Check), проверка часов (RTC Check), проверка связи (Serial Loopback), режим отладки (Debug Mode), версия прошивки (Firmware Version).

Список параметров для программирования

Режим настройки основных функций

Номер параметра Название функции Диапазон настройки или контроля значений Значение по умолчанию Изменение во время работы Ед. изм.
F001 Установка/ контроль выходной частоты 0,0/начальная частота…макс. частота двигателя 1/2/3 0,00…400,00 0,00 Да Гц
F002 Время разгона 1 0,01…3600,00 10,00 Да с
d001 Контроль выходной частоты 0,00…400,00 Да Гц
d002 Контроль выходного тока 0,0…9999,0 А
d003 Контроль направления вращения FWD: Прямое направление STOP: Стоп REV: Обратное направление
d004 Контроль обратной связи ПИД-регулятора 0,00…999000,00 (Отображается, если включена функция ПИДрегулирования)
d005 Контроль многофункциональных входов  
d006 Контроль многофункциональных выходов  
d007 Контроль выходной частоты (после преобразования) 0,00…39960,00 (Выходная частота x масштабный коэффициент (b086)) Да
d008 Контроль фактической частоты -400,00…400,00 Гц
d009 Контроль задания момента -200…200 %
d010 Контроль смещения момента -200…200 %
d012 Контроль выходного момента -200…200 %
d013 Контроль выходного напряжения 0,0…600,0 В

Режим контроля

Номер параметра Название функции Диапазон настройки или контроля значений Значение по умолчанию Изменение во время работы Ед. изм.
d014 Контроль входной мощности 0,0…999,9 Вт
d015 Контроль потребленной энергии (кВт-ч) 0,0…999999,9
d016 Контроль времени наработки в режиме «Ход» 0…999999 час
d017 Контроль времени наработки при включенном питании 0…999999 час
d018 Контроль температуры радиатора -020, …200,0 °C
d019 Контроль температуры двигателя -020, …200,0 °C
d022 Контроль продолжительности службы  
d023 Контроль счетчика программы 0…1024
d024 Контроль номера программы 0…9999
d025 Контрольный параметр программирования привода (UM0) -2147483647…2147483647
d026 Контрольный параметр программирования привода (UM1) -2147483647…2147483647
d027 Контрольный параметр программирования привода (UM2) -2147483647…2147483647
d028 Контроль счетчика импульсов 0…2147483647
d029 Контроль задания положения -1 073 741 823…1 073 741 823, если выбран режим HAPR -268 435 456…268 435 456, если выбран режим APR2
d030 Контроль текущего положения -1 073 741 823…1 073 741 823, если выбран режим HAPR -268 435 456…268 435 456, если выбран режим APR2
d031 Часы Установка даты и времени для цифровой панели управления с ЖК-дисплеем
d060 Контроль режима работы ПЧ 00…01
d080 Контроль количества аварийных отключений 0…65535 раз
d081 d082 d083 d084 d085 d086 Контроль аварийных отключений 1 (последнее отключение)
Контроль аварийных отключений 2 Контроль аварийных отключений 3 Контроль аварийных отключений 4 Контроль аварийных отключений 5 Контроль аварийных отключений 6
Код ошибки (условия при возникновении) →Выходная частота [Гц] → Выходной ток [A] →Напряжение шины пост. тока [В] →Общее время работы в режиме «Ход» [ч] →Общее время работы [ч]
d090 Контроль состояния предупреждения Код предупреждения 0…385
d102 Контроль напряжения постоянного тока 0,0…999,9 В
d103 Контроль коэффициента нагрузки тормозного резистора 0,0…100,0 %
d104 Контроль электронной тепловой защиты 0,0…100,0 %

Параметры работы с двигателем

F202 * Время разгона 1 двигателя 2 0,01…3600,00 10,00 Да с
F302 * Время разгона 1 двигателя 3 0,01…3600,00 10,00 Да с
F003 Время торможения 1 0,01…3600,00 10,00 Да с
F203 * Время торможения 1 двигателя 2 0,01…3600,00 10,00 Да с
F303 * Время торможения 1 двигателя 3 0,01…3600,00 10,00 Да с
F004 Выбор направления вращения для управления с панели 00: Прямое (FWD) 01: Обратное (REV) 00 Нет
H002/H202 Выбор параметров двигателя 00: Стандартные параметры двигателя 01: Параметры автонастройки 02: Параметры автонастройки (включена оперативная автонастройка) 00
H003/H203 Выбор мощности двигателя 0,20…160,00 Заводск. предуст. кВт
H004/H204 Выбор числа полюсов двигателя 2/4/6/8/10 4 Полюс
H030/H230 Параметр R1 двигателя (значение для автонастройки) 0,001…65,535 Зависит от мощности двигателя.
H031/H231 Параметр R2 двигателя (значение для автонастройки) 0,001…65,535 Зависит от мощности двигателя. Ом
H032/H232 Параметр L двигателя (значение для автонастройки) 0,01…655,35 Зависит от мощности двигателя. мГн
H033/H233 Параметр Io двигателя (значение для автонастройки) 0,01…655,35 Зависит от мощности двигателя. А
H034/H234 Параметр J двигателя (значение для автонастройки) 0,001…9999,000 Зависит от мощности двигателя. кг*м2
A003 Основная частота 30…макс. частота 50 Гц
A051 Выбор торможения постоянным током 00: Отключено (OFF)
01: Включено (ON)
02: Включено, когда частота < A052 (ON (FQ))
01
A082 Выбор напряжения для функции AVR 200/215/220/230/240: значения для класса 200 В 380/400/415/440/460/480: значения для класса 400 В 200/400

Расширенные функции

Номер параметра Название функции Диапазон настройки или контроля значений Значение по умолчанию Изменение во время работы Ед. изм.
A001 Выбор способа ввода задания частоты 00: Потенциометр FREQ на цифровой панели управления (VR) (Возможно только при использовании 3G3AX-OP01.)
01: Клемма
02: Цифровая панель управления (F001)
03: Интерфейс ModBus (RS485)
04: Дополнительная карта 1
05: Дополнительная карта 2
06: Импульсный вход задания частоты
07: Программирование привода (EzSQ)
10: Результат математической операции (Math)
01 Нет
A002 Выбор способа подачи команды «Ход» 01: Клемма
02: Цифровая панель управления (F001)
03: Интерфейс ModBus (RS485)
04: Дополнительная карта 1
05: Дополнительная карта 2
01 Нет
A003
A203
A303
Основная частота * Основная частота двигателя 2
* Основная частота двигателя 3
30…максимальная частота [A004] 30…максимальная частота двигателя 2 [A204]
30…максимальная частота двигателя 3 [A304]
50
50
50
Нет Гц
A004
A204
A304
Максимальная частота *Максимальная частота двигателя 2 *Максимальная частота двигателя 3 A003…400
A203…400
A303…400
50
50
50
Нет Гц
A005 Выбор входов O/OI 00: Переключение между входом O и входом OI с помощью клеммы AT ([O]/ [OI]) 01: Переключение между входом O и входом O2 с помощью клеммы AT ([O]/ [O2]) 02: Переключение между входом O и потенциометром FREQ с помощью клеммы AT ([O]/VR) (Возможно только при использовании 3G3AX-OP01.) 03: Переключение между входом OI и потенциометром FREQ с помощью клеммы AT ([OI]/VR) (Возможно только при использовании 3G3AX-OP01.) 04: Переключение между входом O2 и потенциометром FREQ с помощью клеммы AT ([O2]/VR) (Возможно только при использовании 3G3AX-OP01.) 00 Нет
A006 Выбор входа O2 00: Только вход O2 [O2] 01: Вспомогательное задание частоты O/ OI-P (не реверсируемое) 02: Вспомогательное задание частоты O/ OI-PM (реверсируемое) 03: Вход O2 отключен 03 Нет
A011 Минимальная частота шкалы входа O 0,00…400,00 0,00 Нет Гц
A012 Максимальная частота шкалы входа O 0,00…400,00 0,00 Нет Гц
A013 Минимальный уровень сигнала шкалы входа O 0…100 0 Нет %
A014 Максимальный уровень сигнала шкалы входа O 0…100 100 Нет %
A015 Выбор начальной частоты для входа O 00: Минимальная частота шкалы (значение в A011) 01: 0 Гц 01 Нет
A016 Интервал опроса O, O2, OI 1…30 31 (постоянная фильтра 500 мс, гистерезис ± 0,1 Гц) 31 Нет
A017 Выбор программирования привода (EzSQ) 0: Выключено 1: Запуск программы [PRG] 2: Всегда включено 00 Нет
A019 Выбор ступенчатого переключения скорости 00: Двоичный: выбор 16-ти ступеней с помощью 4 входов 01: Битовый: выбор 8-ми ступеней с помощью 7 входов 00 Нет
A020 Задание ступенчатого переключения скорости 0 0,00…макс. частота [A004] 6,00 Да Гц
A220 *Задание ступенчатого переключения скорости 0 двигателя 2 0,00…макс. частота [A204] 6,00 Да Гц
A320 *Задание ступенчатого переключения скорости 0 двигателя 3 0,00…макс. частота [A304] 6,00 Да Гц
A038 Частота толчкового хода 0,00/Начальная частота…9,99 6,00 Да Гц
A039 Выбор способа остановки толчкового хода 00: Выбег в толчковом режиме, отключено во время работы (FRS) 01: Торможение до остановки в толчковом режиме, отключено во время работы (DEC) 02: Торможение постоянным током в толчковом режиме, отключено во время работы (DB) 03: Выбег в толчковом режиме, включено во время работы (FRS (RUN)) 04: Торможение до остановки в толчковом режиме, включено во время работы (DEC (RUN)) 05: Торможение постоянным током в толчковом режиме, включено во время работы (DB (RUN)) 04 Нет
A051 Выбор торможения постоянным током 00: Отключено (OFF) 01: Включено (ON) 02: Включено, когда частота < A052 (ON (FQ)) 01 Нет
A052 Частота начала торможения постоянным током 0,00…400,00 0,50 Нет Гц
A053 Время задержки торможения постоянным током 0,0…5,0 0,0 Нет с
A054 Сила торможения постоянным током 0…100 (0,4…55 кВт)
0…80 (75…132 кВт)
50 40 Нет %
A055 Продолжительность торможения постоянным током 0,0…60,0 0,5 Нет с
A056 Выбор способа запуска торможения постоянным током 00: Управление фронтом сигнала 01: Управление уровнем сигнала 01 Нет
A057 Сила торможения постоянным током при запуске 0…100 (0,4…55 кВт) 0…80 (75…132 кВт) 0 Нет %
A058 Продолжительность торможения постоянным током при запуске 0,0…60,0 0,0 Нет с
A059 Несущая частота при торможении постоянным током 0,5…15,0 (0,4…55 кВт)
0,5…10,0 (75…132 кВт)
5,0 3,0 Нет кГц
A061 A261 Верхнее предельное значение частоты *Верхнее предельное значение частоты для двигателя 2 0,00/нижнее предельное значение частоты…макс. частота 0,00/нижнее предельное значение частоты для двигателя 2…макс. частота для двигателя 2 0,00 Нет Гц
A062 A262 Нижнее предельное значение частоты *Нижнее предельное значение частоты для двигателя 2 0,00/начальная частота…верхнее предельное значение частоты 0,00/начальная частота…верхнее предельное значение частоты для двигателя 2 0,00 Нет Гц
A063 A064 A065 A066 A067 A068 Частота пропуска 1
Ширина полосы частот пропуска 1
Частота пропуска 2
Ширина полосы частот пропуска 2
Частота пропуска 3 Ширина полосы частот пропуска 3
Центральная частота пропуска: 0,0…400,0 Ширина полосы частот (гистерезис) пропуска: 0,0…10,0 0,00 0,50 0,00 0,50 0,00 0,50 Нет Гц
A069 Частота приостановки разгона 0,00…400,00 0,00 Нет Гц
A070 Время приостановки разгона 0,0…60,0 0,0 Нет с
A071 Выбор ПИДрегулирования 00: Отключено (OFF) 01: Включено (ON (+)) 02: Включено, разрешен реверс выхода (ON (+/-)) 00 Нет
A072 Коэффициент передачи П-звена ПИД-регулятора 0,2…5,0 1,0 Да
A073 Коэффициент передачи И-звена ПИД-регулятора 0,0…3600,0 1,0 Да с
A074 Коэффициент передачи Д-звена ПИД-регулятора 0,00…100,00 0,00 Да с
A075 Масштабный коэффициент ПИДрегулятора 0,01…99,99 1,00 Нет раз
A076 Выбор входа сигнала обратной связи ПИДрегулятора 00: Вход OI 01: Вход O 02: Интерфейс связи RS485 (Modbus) 03: Вход импульсной последовательности (Pulse) 10: Результат математической операции (Math) 00 Нет
A077 Работа ПИДрегулятора в обратном направлении 00: Рассогласование = уставка — значение сигнала обратной связи (OFF) 01: Рассогласование = значение сигнала обратной связи — уставка (ON) 00 Нет
A078 Ограничение выхода ПИДрегулятора 0,0…100,0 0,0 Нет %
A079 Выбор входа управления с упреждением ПИДрегулятора 00: Выключено 01: Вход O 02: Вход OI 03: Вход O2 00 Нет
A081 Выбор функции AVR 00: Всегда включено 01: Всегда выключено 02: Выключено при торможении 02 Нет
A082 Выбор напряжения для функции AVR Класс 200 В: 200/215/220/230/240 Класс 400 В: 380/400/415/440/460/480 200/ 400 Нет В
A092 A292 A392 A093 A293 A393 Время разгона 2 *
Время разгона 2 двигателя 2 * Время разгона 2 двигателя 3 Время торможения 2 *
Время торможения 2 двигателя 2 *
Время торможения 2 двигателя 3
0,01…3600,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00 Да с
A094 A294 Выбор способа переключения на темп разгона/ торможения 2 *Выбор способа переключения на темп разгона/ торможения 2 для двигателя 2 00: С помощью многофункционального входа 09 (2CH) 01: По достижении заданной частоты (Preset FQ) 02: Только при переключении направления (прямое/обратное) (FWD-REV) 00 00 Нет
A095 A295 A096 A296 Частота переключения на темп разгона 2
Частота переключения на темп разгона 2 для двигателя 2
Частота переключения на темп торможения 2 Частота переключения на темп торможения 2 для двигателя 2
0,00…400,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Нет Гц
A097 A098 Выбор профиля разгона Выбор профиля торможения 00: Линейный профиль 01: S-профиль 02: U-профиль 03: Обращенный U-профиль 04: EL-S-профиль 01
01
Нет
A141 A142 Выбор входа A задания частоты Выбор входа B задания частоты 00: Цифровая панель управления (F001) (Operator) 01: Потенциометр FREQ на цифровой панели управления (VR) (Возможно только при использовании 3G3AX-OP01.) 02: Вход O (O) 03: Вход OI (OI) 04: Интерфейс связи RS485 (Modbus) 05: Дополнительная карта 1 06: Дополнительная карта 2 07: Вход импульсной последовательности (Pulse) 02 03 Нет Нет
A143 Выбор математической операции 00: Сложение (A + B) (ADD) 01: Вычитание (A — B) (SUB) 02: Умножение (A x B) (MUL) 00 Нет
A145 Поправка частоты 0,00…99,99 100,0…400,0 0,00 Нет Гц
A146 Выбор знака поправки частоты 00: Добавление значения A145 к выходной частоте (ADD) 01: Вычитание значения A145 из выходной частоты (SUB) 00 Нет
A150 Показатель кривизны EL-Sпрофиля в точке 1 во время разгона 0…50 10 Нет %
A151 Показатель кривизны EL-Sпрофиля в точке 2 во время разгона 0…50 10 Нет %
A152 Показатель кривизны EL-Sпрофиля в точке 1 во время торможения 0…50 10 Нет %
A153 Показатель кривизны EL-Sпрофиля в точке 2 во время торможения 0…50 10 Нет %

Список кодов ошибок Omron 3G3RX

Название Описание Код ошибки Возможные причины и способы устранения
Аварийное отключение из-за повышенного тока Если вращению двигателя препятствуют внешние механические силы (заблокирован вал и т. п.), либо скорость вращения изменяется слишком быстро (в сторону увеличения или уменьшения), через преобразователь частоты протекает ток большой силы, что приводит к возникновению неисправности. Если ток становится больше установленного порогового уровня, выход ПЧ отключается и сигнализируется ошибка. Данная функция защиты распознает повышенный ток с помощью детектора переменного тока (CT). Схема защиты срабатывает и обесточивает выход ПЧ, если выходной ток приблизительно в 2,2 раза (220%) превосходит номинальный выходной ток ПЧ. E01.0 E02.0 E03.0 E04.0 Резко изменился уровень нагрузки. (Не допускать резкие перепады нагрузки.) Короткое замыкание в выходной цепи. (Проверить кабель питания двигателя.) Имеется замыкание на землю. (Проверить кабель питания двигателя и сам двигатель.) Слишком высокий темп торможения. (Увеличить время торможения.) Слишком высокий темп разгона. (Увеличить время разгона.) Заблокирован вал двигателя. (Проверить двигатель и кабель.) Слишком высокий «подъем» момента. (Уменьшить величину «подъема» момента.) Избыточное торможение постоянным током. (Уменьшить торможение постоянным током.) Неисправен детектор тока (CT). (Отремонтировать или заменить детектор тока.)
Аварийное отключение из-за перегрузки *1 Контролируется выходной ток преобразователя частоты. Если функция электронной тепловой защиты обнаруживает перегрузку двигателя, выход ПЧ отключается и сигнализируется ошибка. Уровень срабатывания зависит от настройки параметров функции электронной тепловой защиты. E05.0 Слишком большая нагрузка. (Уменьшить коэффициент нагрузки.) Неправильно задан уровень срабатывания электронной тепловой защиты. (Задать подходящий уровень срабатывания тепловой защиты.) Примечание. Функция электронной тепловой защиты легко настраивается для работы при частоте вращения 5 Гц и ниже. При работе на высокоинерционную нагрузку функция защиты от перегрузки может срабатывать в начале разгона, так как высокий момент инерции нагрузки препятствует разгону. Если это происходит, следует увеличить величину «подъема» момента или принять другие меры для устранения этой ситуации.
Аварийное отключение из-за перегрузки тормозного резистора Если коэффициент использования тормозного резистора превышает значение, заданное параметром b090, выход ПЧ отключается и сигнализируется ошибка. E06.0 Слишком высокий темп торможения. (Увеличить время торможения.) Высокая частота пусков/остановов. (Уменьшить частоту пусков/остановов.) Установлено слишком низкое значение коэффициента использования тормозного резистора (b090). (Задать подходящее значение.) Примечание. Также необходимо учитывать допустимую мощность рассеяния резистора.
Аварийное отключение из-за повышенного напряжения Слишком высокое напряжение постоянного тока между полюсами P/+ и N/- может привести к повреждениям. Поэтому данная функция защиты отключает выход ПЧ и сигнализирует ошибку, если напряжение постоянного тока между полюсами P/+ и N/- становится больше установленного порогового уровня из-за возврата энергии двигателем в генераторном режиме или повышения входного напряжения во время работы. Отключение происходит, когда напряжение между полюсами P/+ и N/- достигает приблизительно 400 В= (для моделей класса 200 В) или 800 В= (для моделей класса 400 В). E07.0 Слишком высокий темп торможения. (Увеличить время торможения.) Имеется замыкание на землю. (Проверить кабель питания двигателя и сам двигатель.) Двигатель вращается/приводится в движение под действием внешней силы на стороне нагрузки. (Уменьшить энергию, генерируемую двигателем.)
Ошибка
ЭСППЗУ *2  *3
Если из-за воздействия помех или нарушения температурного режима возникает ошибка в работе встроенной
микросхемы ЭСППЗУ, выход преобразователя частоты отключается и сигнализируется ошибка.
Примечание.
В некоторых случаях вместо ошибки ЭСППЗУ может сигнализироваться ошибка центрального процессора.
E08.0 Поблизости есть источник электрических помех большой мощности.
(Принять меры против электрических помех.)
Снизилась эффективность охлаждения. (Проверить охлаждающий вентилятор и
радиатор и очистить их при
необходимости.)
(Заменить охлаждающий вентилятор, если он неисправен.)
Аварийное отключение из-за пониженного напряжения Если напряжение питающей электросети становится меньше установленного порогового уровня, выход преобразователя частоты отключается. Это вызвано тем, что при слишком низком напряжении на входе преобразователя частоты перестает работать схема управления. Отключение происходит, когда напряжение постоянного тока между полюсами P/+ и N/- снижается приблизительно до 175 В= (для моделей класса 200 В) или 345 В= (для моделей класса 400 В). E09.0 Понизилось входное напряжение. (Проверить напряжение питающей электросети.) Недостаточная мощность источника питания. (Проверить тех. характеристики источника питания.) Поврежден тиристор внутренней схемы плавного заряда. (Проверить тиристор.)
Ошибка CT Если возникает ошибка в работе встроенного детектора тока (CT), выход преобразователя частоты отключается. Отключение происходит, если при поданном питании выходное напряжение CT составляет приблизительно 0,6 В или больше. E10.0 Неисправность в преобразователе частоты. (Выполнить ремонт или замену.)
Ошибка ЦПУ  *1 Если центральный процессор преобразователя частоты работает неправильно, выход преобразователя частоты отключается и сигнализируется ошибка. Примечание. В ряде случаев ошибка ЦПУ может сигнализироваться в результате считывания некорректных данных из ЭСППЗУ. E11.0 Поблизости есть источник электрических помех большой мощности. (Принять меры против помех.) Неисправность в преобразователе частоты. (Выполнить ремонт или замену.)
Внешнее отключение выхода Если в работе внешнего оборудования или устройства возникает ошибка, на преобразователь частоты подается сигнал аварийного отключения. Выход ПЧ отключается. (Действует, только если выбрана функция внешнего отключения выхода.) E12.0 Включена функция внешнего отключения выхода, в работе внешнего оборудования произошла ошибка и на ПЧ был подан сигнал отключения. (Устранить ошибку во внешнем устройстве.)
Аварийное отключение из-за безнадзорного запуска Если при включении питания на входе преобразователя частоты уже присутствует сигнал «Ход», выход ПЧ отключается. (Действует, только если выбрана функция защиты от безнадзорного пуска (USP)) E13.0 Включена функция защиты от безнадзорного пуска, питание ПЧ было включено, когда на входе ПЧ присутствовал сигнал «Ход». (Перед подачей питания выключить сигнал «Ход».)
Аварийное отключение из-за замыкания на землю *1 Данная функция обеспечивает защиту преобразователя частоты при обнаружении замыкания на землю в цепи между ПЧ и электродвигателем в момент подачи питания на ПЧ. (Данная функция не работает при наличии остаточного напряжения на двигателе.) E14.0 Имеется замыкание на землю. (Проверить кабель питания двигателя и сам двигатель.) Ошибка или неисправность в самом ПЧ. (Отсоединить и проверить кабель питания двигателя.) Ошибка или неисправность силовой цепи. (Проверить силовую цепь. См. главу 6.) (Выполнить ремонт или замену.)
Аварийное отключение из-за повышенного входного напряжения Если напряжение, поступающее на преобразователь частоты, дольше 100 секунд превышает указанное в технических характеристиках значение, в то время как ПЧ остановлен, выход ПЧ отключается. Отключение происходит, когда напряжение шины постоянного тока достигает приблизительно 390 В= (для моделей класса 200 В) или 780 В= (для моделей класса 400 В). E15.0 Когда ПЧ остановлен, на его вход поступает слишком высокое напряжение питания. (Уменьшить входное напряжение, устранить чрезмерные колебания напряжения. При необходимости, установить дроссель переменного тока в цепи ввода электропитания.)
Аварийное отключение из-за кратковременного прерывания электропитания Если напряжение питания пропадает больше чем на 15 мс, выход преобразователя частоты отключается. Если подача электропитания прерывается надолго, это обычно воспринимается как полное отключение питания. Следует также иметь ввиду, что если выбран перезапуск двигателя, ПЧ возобновит вращение двигателя при восстановлении электроснабжения, если к тому времени все еще будет присутствовать команда «Ход». E16.0 Пониженное напряжение питающей электросети. (Восстановить нормальное электропитание.) Неисправен контакт АВЛК и/или ЭМК. (Заменить АВЛК и/или ЭМК.)
Ошибка температуры при уменьшении скорости вращения охлаждающего вентилятора Данный код ошибки отображается, если при возникновении ошибки температуры обнаруживается снижение скорости вращения охлаждающего вентилятора. E20.0 Снизилась эффективность охлаждения. (Заменить охлаждающий вентилятор.) Засорилось пространство между пластинами радиатора. (Почистить радиатор.)
Ошибка температуры Если температура в силовой цепи чересчур велика из-за высокой температуры окружающей среды, выход преобразователя частоты отключается. E21.0 ПЧ не установлен в вертикальном положении. (Проверить, как установлен ПЧ) Повышенная температура окружающей среды. (Уменьшить температуру окружающей среды.)
Ошибка связи с преобразовательной схемой Если возникает ошибка при обмене данными между центральным процессором и преобразовательной схемой, выход ПЧ отключается. E23.0 Поблизости есть источник электрических помех большой мощности. (Принять меры противодействия электрическим помехам.) Отсоединился какой-либо кабель внутри ПЧ. (Проверить разъемы.)
Аварийное отключение из-за обрыва фазы Неполнофазное питание может привести к повреждению преобразователя частоты. Если включена защита от пропадания входной фазы (b006=01), при пропадании фазы питающей сети выход ПЧ отключается. Отключение происходит, если фаза отсутствует приблизительно 1 с или дольше. E24.0 Обрыв одной из фаз входного напряжения. (Проверить входные цепи электропитания.) Неисправен контакт АВЛК и/или ЭМК. (Заменить АВЛК и/или ЭМК.)
Ошибка силовой цепи *1 Если преобразовательная схема не может подтвердить включение/ выключение IGBT-модуля из-за отказа силового элемента, короткого замыкания в цепи нагрузки или неправильной работы вследствие воздействия излучаемых помех, выход преобразователя частоты отключается. E25.0 Поблизости есть источник электрических помех большой мощности. (Принять меры противодействия электрическим помехам.) Поврежден силовой элемент/IGBTмодуль. Короткое замыкание в выходной цепи. (Проверить IGBT-модуль.) Преобразователь частоты неисправен. (Выполнить ремонт или замену.)
Ошибка IGBTмодуля В случае кратковременной перегрузки по току, ошибки температуры силового элемента или снижения управляющего напряжения силового элемента выход преобразователя частоты отключается с целью защиты силового элемента. (Автоматическое возобновление работы для этой ошибки не предусмотрено.) E30.0 Короткое замыкание в выходной цепи. (Проверить кабель питания двигателя.) Имеется замыкание на землю. (Проверить кабель питания двигателя и сам двигатель.) Поврежден силовой элемент. (Проверить IGBT-модуль.) Засорилось пространство между пластинами радиатора. (Почистить радиатор.)
Ошибка терморезистора Преобразователь частоты следит за температурой двигателя по величине сопротивления терморезистора, подсоединенного к клемме TH. Если температура двигателя становится выше допустимого уровня, выход ПЧ отключается. E35.0 Двигатель слишком сильно нагревается. (Проверить температуру двигателя.) Поврежден терморезистор внутри двигателя. (Проверить терморезистор.) На сигнал терморезистора накладывается помеха. (Отделите цепи терморезистора от источника помех.)
Ошибка внешнего тормоза Данная ошибка сигнализируется, когда включена функция управления внешним тормозом (b120 = 01) и после выдачи преобразователем частоты сигнала отпускания тормоза в течение заданного времени ожидания (b124) от тормоза не поступает сигнал подтверждения включения/выключения. E36.0 Тормоз не срабатывает на включение/ выключение. (Проверить внешний тормоз.) Заданное время ожидания b124 слишком мало. (Увеличить b124.) Обрыв в цепи сигнала подтверждения тормоза. (Проверить цепь сигнала подтверждения.)
Аварийное выключение *2 Если переключатель SW1 на плате схемы управления находится в положении «ON», при поступлении сигнала на вход «EMR» (многофункц. вход 3) выход преобразователя частоты обесточивается (аппаратно) и сигнализируется ошибка. E37.0 Включена функция аварийного выключения, в работе внешнего оборудования произошла ошибка и на ПЧ был подан сигнал выключения. (Устранить ошибку во внешнем устройстве.)
Аварийное отключение из-за перегрузки в области малых скоростей Если при очень низких оборотах двигателя (не более 0,2 Гц) электронная функция тепловой защиты преобразователя частоты обнаруживает перегрузку, выход ПЧ отключается. (В журнале ошибок, однако, может быть зарегистрировано более высокое значение частоты.) E38.0 Слишком большая нагрузка. (Уменьшить коэффициент нагрузки.)
Ошибка интерфейса связи Modbus Данная ошибка сигнализируется, если в процессе обмена данными по интерфейсу Modbus-RTU по какойлибо причине (обрыв провода и т. п.) оказывается превышено время ожидания. (Действия ПЧ при ошибке связи определяются параметром C076.) E41.0 Неверное значение скорости связи. Превышена допустимая длина кабеля связи. (Проверить настройку параметров связи и кабель связи.)
Ошибка доп. карты 1 Обнаружена ошибка карты, установленной в порт для доп. карты 1. E60.0 … E69.0 Дополнительная карта плохо зафиксирована. (Проверить, правильно ли выполнен монтаж карты.)
Ожидание из-за пониженного напряжения Если входное напряжение опускается ниже допустимого уровня, преобразователь частоты отключает выход и ожидает с указанной индикацией. Данная ошибка также сигнализируется при кратковременном прерывании питания. UV Wait Пониженное напряжение питающей электросети. (Восстановить нормальное электропитание.) Неисправен контакт АВЛК и/или ЭМК. (Заменить АВЛК и/или ЭМК.) Напряжение между полюсами P/+ и N/- не соответствует норме. (Проверить напряжение между P/+ и N/-.)
Ошибка связи  Данная ошибка сигнализируется при нарушении обмена данными между преобразователем частоты и цифровой панелью управления. COM ERROR Неправильно подсоединен кабель панели управления. (Проверить правильность подсоединения кабеля.) Неправильно подсоединена цифровая панель управления. (Проверить подсоединение цифровой панели управления.)
Ожидание повторной попытки перезапуска Данный код ошибки отображается во время ожидания повторной попытки запуска двигателя, когда действует функция возобновления работы после кратковременного прерывания питания или аварийного отключения выхода преобразователя частоты. Restart Wait  
F-adj Wait
В случае запуска с нулевой частоты.
В случае запуска с подхватом скорости.
Отключение питания Данный код ошибки сигнализируется при отключении электропитания преобразователя частоты. Power OFF
Недопустимая команда «Ход» Данная ошибка сигнализируется, если на преобразователь частоты поступает команда «Ход» в направлении, которое запрещено параметром b035. RUN CMD. Disable

Примечание:

Если вам необходим более широкий функционал частотного преобразователя, обратитесь к полной инструкции.

Скачать полное руководство по эксплуатации.

Игорь Осипов

25.01.2020

Квалифицированный штат сотрудников

Артем Макаров

11.03.2019

От лица нашей компании, благодарю Магистраль Энерго Инжиниринг за оперативную поддержку по всем вопросам, касающимся поставки оборудования для атомной отрасли.

Компания Гранд Ремонт

12.02.2019

Регормендуем, как хорошего поставщика оборудования Siemens, Schneider Electric, ДКС. Заказывали в разные города,  где работают наши офисы, везде доставлено в указанные сроки, без браков и путаницы.

ЛитМаш Завод

22.11.2018

По результатам проведенного энергетического обследования, хотим отметить высокий профессионализм сотрудников компании,  экспертное понимание технической и экономической составляющей, доброжелательное общение.

money maker

29.10.2018

Профессиональный подход к делу. Сотрудников данной компании отличает умение быстро найти оптимальное решение ценовых проблем, а так же скорость реакций на наши запросы и предоставления ответов на них.

IT-BI IO

17.10.2018

Сотрудничали с этой компанией по вопросу проведения энергетического обследования для получения энергопаспорта. Сотрудники компании проявили компетентность в технических вопросах, помогли решить сопутствующие технические задачи и гибко подошли к ценовой политике. Рекомендую.

Alya Go

14.09.2018

Выражаем благодарность сервис-инженерам компании «МагистральЭнергоИнжиниринг» за оперативную поддержку в устранении технических сбоев в работе контроллера SIMATIC S7-300. Работоспособность оборудования полностью восстановлена, работа выполнена качественно, оперативно и с учетом всех наших пожеланий.

Сергей Олехов

12.09.2018

Грамотные технические специалисты. Рекомендую как ответственного поставщика.

ЕА Кармацких

07.08.2018

Сотрудников данной компании отличает умение быстро найти оптимальное решение ценовых проблем, а так же скорость реакций на наши запросы и предоставления ответов на них.

Yuriy

29.03.2018

Работали в 2017 г. по поставке серверного оборудования HP — по всем вопросам в компании оказывали поддержку — от приема заявки до поставки. Технические специалисты показали себя компетентным товарищами- помогли подобрать необходимое оборудование: Сервер, коммутаторы, маршрутизаторы, съемные ЖД на 3 Трб.  А самое главное все быстро — мы разместили заказ  — на след. день — пришло уведомление о поступлении платежа, а через 2 дня пришло автоматическое уведомление о доставке. Доставка до дверей. Сроки соблюдены! Могу с уверенностью рекомендовать компанию как хорошего поставщика. Мы работаем с ними и по сей день!

Omron 3G3AX-OP01

ART #570197

Стоимость и наличие уточняйте у менеджера

Ежедневная бесплатная доставка до ТК «Деловые Линии»

Цена актуальна на дату: 12.01.2023г.

Цена более трех месяцев не актуальна, уточняйте у менеджеров


Загрузка

Omron

3G3AX-OP01 Выносной пульт с регулятором-потенциометром, с LED-дисплеем (со светодиодной индикацией) для инверторов X серии OMRON

Не смогли найти, или требуется подобрать аналог из наличия — пришлите заявку

Описание, применение 3G3AX-OP01 Omron

3G3AX-OP01 Выносной пульт с регулятором-потенциометром, с LED-дисплеем (со светодиодной индикацией) для инверторов X серии OMRON

Панель оператора


Загрузка

О производителе Omron

OMRON Corporation — крупная японская корпорация, производитель электроники и один из мировых лидеров в производстве средств автоматизации.

Постоянные инвестиции в исследования и разработки сделали компанию OMRON одним из самых значительных поставщиков с высочайшими требованиями к качеству.

Поскольку основной род деятельности OMRON — системы и компоненты автоматизации, собственное производство автоматизировано до такой степени, чтобы человек своим участием в производственных операциях не смог прямо или косвенно послужить причиной дефектов продукции. Полностью автоматизированное производство гарантирует высокое качество изготовления каждого изделия OMRON.

Контроль качества происходит не только на выходе производственной линии: после каждой технологической операции предусмотрены несколько операций контроля качества. В корпорации гибкие возможности, но жесткие стандарты: никаких дефектов, 100% контроля и 100% надежности.

Основные линии компонентов автоматизации Omron:
— Промышленные реле общего и специального назначения, защитные, твердотельные
— Фотоэлектрические датчики цилиндрические, прямоугольные, прецизионные
— Датчики приближения индуктивные и емкостные
— Датчики уровня
— Шифраторы приращений и абсолютные кодировщики
— Базовые компоненты автоматизации — измерители, счетчики, таймеры, источники питания
— Приводы, инверторы и принадлежности к ним

Просмотров: 1196

3G3AX-OP01

3G3AX-OP01

Количество Цена ₽/шт
1 36 985

Бесплатная доставка


Авторизируйтесь

и получите

+5547 баллов

  • Условия

    Минимально 1 шт и кратно 1 шт

    Срок поставки 4 недели
    Цена включает НДС

  • Артикул

    3G3AX-OP01

  • Производитель

    OMRON

Купить 3G3AX-OP01 от 1 шт с помощью банковской карты можно прямо сейчас на нашем сайте.
Работаем с частными и юридическими лицами.

3G3AX-OP01 описание и характеристики

Панель управления

Бесплатная доставка

Доставим прямо в руки или в ближайший пункт выдачи

Перезвоните мне

Похожие товары

Каталог

  • Полупроводники
  • Системы Embedded и IoT
  • Oптоэлектроника
  • Источники света
  • Пассивные элементы
  • Разъeмы
  • Предохранители и защитные устройства
  • Переключатели и индикаторы
  • Источники звука
  • Реле и контакторы
  • Трансформаторы и сердечники
  • Вентиляторы, сис. охлаждения и нагрева
  • Источники энергии
  • Провода и кабели
  • Механические элементы
  • Корпуса
  • Автоматика
  • Пневматика
  • Оборудование мастерских
  • Офисное оборудование
  • Автомобильная аудиосистема
  • Компьютерные аксессуары
  • Робототехника и макетирование

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы свяжемся с Вами по указанным контактам.

20800078

Enclosure, Accessory, Coding Pegs Срок поставки 3-4 недели

Заказанное количество не является кратным. Правильное количество должно быть кратным .

Чтобы увидеть статус своего заказа, введите пароль и номер заказа (высылаются на почту при оформлении заказа).

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Абакан
  • Анадырь
  • Ангарск
  • Апатиты
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дмитров
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Магас
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Междуреченск
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Орёл
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Серпухов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Усолье-Сибирское
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Хасавюрт
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чита
  • Электросталь

Регистрация

Сохранение профиля

Данные сохранены!

Отменить удаление будет невозможно

Запись начинается на строке

Предварительный просмотр вашего файла отображается ниже. Ваши столбцы были сопоставлены на основе содержания вашего файла. Пожалуйста, просмотрите выбранные варианты и используйте выпадающие списки над каждым столбцом, чтобы внести какие-либо изменения, а также сопоставить столбцы, которые мы не смогли отобразить автоматически. Требуется столбец как для номера детали, так и для количества.

Способ доставки

Курьером

Самовывоз

Куда доставить заказ?

Выберите пункт выдачи на карте или используйте поиск

Определить местоположение

alt text

Куда доставить заказ?

alt text

Москва

Изменить

Добавьте точный адрес, удобный пункт выдачи или постамат, чтобы заранее увидеть условия доставки товаров

Выбрать на карте

адрес доставки, пункт выдачи, постамат

Выберите город

Москва

alt text

Санкт-Петербург

alt text

Казань

alt text

Республика Татарстан

Екатеринбург

alt text

Свердловская область

Новосибирск

alt text

Новосибирская область

Нижний Новгород

alt text

Нижегородская область

Челябинск

alt text

Челябинская область

Красноярск

alt text

Красноярский край

Самара

alt text

Самарская область

Уфа

alt text

Уфимская область

Краснодар

alt text

Краснодарский край

3G3AX-OP01 Выносной пульт с LED-дисплеем для инверторов *X — серии [335480]

Артикул

3G3AXOP01

Доп. артикул

335480

Производитель

OMRON

OMRON

Код для заказа

603321

Цена розничная



7440.00 ₽

Цена оптовая

6780.00 ₽

Внимание! Актуальные цены будут указаны в выставленном счете или КП.

Условия доставки

Доставка заказа от 250 рублей*

*Весом до 1 кг, до пункта выдачи курьерской службы в г. Москва

  • Доставка по всей России до двери или в пункт выдачи
  • Ежедневная отправка заказов курьерскими службами
  • Бесплатная доставка до терминалов ТК два раза в неделю
  • Самовывоза нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Это тоже интересно:

  • Omnistrip полоски для закрытия ран инструкция
  • Omnigel мазь индия инструкция по применению на русском
  • Omeprazole инструкция по применению на русском языке
  • Omnidaim cleaner инструкция по применению
  • Omepa dk2 инструкция по применению на русском языке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии