Omvl газовое оборудование 4 поколения инструкция

Большое поступление баллонов ТИП-2 LITE 2023 года выпуска!

Подробнее

Запись конференции «Природный газ для коммерческого транспорта»

Подробнее

MG5 + ГБО OMVL с сохранением гарантии в лизинг. Идеальное решение на рынке для таксопарков от ITALGAS!

Подробнее

MG5 + ГБО OMVL с сохранением гарантии в лизинг. Идеальное решение на рынке для таксопарков от ITALGAS!

Подробнее

Условия активации дополнительной опции «ЕДИНАЯ ГАРАНТИЯ»

Подробнее

MG5 + ГБО OMVL с сохранением гарантии в лизинг. Идеальное решение на рынке для таксопарков от ITALGAS!

Подробнее

Итальянская компания omvl входит в международный холдинг «Westport Fuel Systems», который производит газовое оборудование для легковых и грузовых автомобилей.

На российском рынке доступны два комплекта ГБО 4-го поколения OMVL saver и дрим XXI. При установке Omvl Saver настройку можно осуществлять самостоятельно при наличии компьютера и определённых навыков работы с подобными программами.

ГБО OMVL Saver описание

ГБО омвл савер является востребованным продуктом во всем мире. Компания занимается производством комплектующих ГБО с 1980 года. За прошедшие десятилетия зарекомендовала себя как поставщика недорогого, надежного и ремонтопригодного оборудования. В России установка и настройка ГБО омвл савер доступна практически в любом городе.

SAVER-4komplekt1

В комплект входит:

  • электронный блок управления, соответствующий характеристикам двигателя, оснащённый программой, которая умеет считывать данные с бортового компьютера автомобиля; BlokSAVER_716
  • датчики разрежения, давления, температуры газа;
  • сопутствующие кабели, клеммы и штуцера;
  • электромагнитный мультиклапан;
  • газовые инжекторы (правильно подобранные не нуждаются в дополнительной калибровке);
  • редуктор (можно ставить от других производителей);
  • переключатель вида горючего, оснащённый звуковым сигналом.

Баллон для газового горючего берут российского или польского производства. Электронный блок управления на 4 цилиндра заключён в пластиковый корпус. Проводка универсальная.

Как производить настройку OMVL Saver?

SAVERLog1

Умное ЭБУ умеет считывать штатную топливную карту. Если регулировка и настройка ГБО Omvl saver выполнены правильно, отличий в динамике мотора при эксплуатации авто на бензине и газе ощущаться не будет.

Настройка ГБО Omvl 4 поколения своими руками осуществляется при подключении электронного блока ГБО к ноутбуку. Значения текущих показателей выводятся в правой зоне окна конфигурации. При настройке ГБО удобно пользоваться системой выделения цветом. Так, например, окрашенные в красный цвет параметры не корректны для работы. При температуре редуктора от +50℃ значения синего цвета говорят о том, что все процессы работают как положено.

Внизу в правой зоне экрана имеется виртуальный переключатель, который действует аналогично кнопке перевода топлива. Цветные светодиоды показывают реальный уровень газа. Когда электронные мозги ЭБУ регистрируют сбой в работе ГБО, высвечивается мигающий жёлтый треугольник. Нажав на него, открывается панелька диагностики.

В блоке управления отображаются сведения о версии прошивки.

Настройка ГБО омвл 4 поколения своими руками позволяет выполнить диагностику бензиновых и газовых инжекторов и работу газового клапана.

SAVER123

Поэтапная проверка корректности подключения газовых инжекторов:

  • перевести ДВС на газовое горючее;
  • нажать на кнопку «Включить всё на бензин»;
  • далее по порядку с первого цилиндра, переключать по одному инжектору на газ;
  • если мотор заработает не ровно, значит, очередная форсунка не функционирует как положено;
  • данный процесс проверки нужно пройти по каждому цилиндру.

С помощью программного обеспечения можно произвести аварийный запуск на газе, при условии, что температура редуктора не менее 0℃.

Электронная диагностика позволяет обнаружить различия в производительности газовых форсунок, не демонтируя их. ЭБУ моментально определяет такую ошибку как обеднённая топливовоздушная смесь, которая приводит к серьезным сбоям в работе ДВС.

Умные электронные мозги подсказывают что нужно сделать, чтобы настроить и отрегулировать производительность рампы.

Все газовые форсунки должны быть в период тестирования подключены в правильном порядке, на двигатель была равномерная нагрузка.

Мотор гоняют на холостом ходу около пяти минут, затем открывают в программе вкладку испытания газовых форсунок, выбирают «все цилиндры» и нажимают «старт». По завершении проверки все данные будут отображены на дисплее.

Настройка ГБО омвл возможна с запуском функции автоматического определения корректности работы ДВС и дальнейшей коррекции показателей. Система самодиагностики оперативно регистрирует ошибки и сохраняет зафиксированные параметры.

Плюсы и минусы ЭБУ

Серия SAVER состоит из нескольких устройств, предназначенных для поддержки работы 4, 6, 8 цилиндров, с поддержки OBD либо без неё.

Плюсы ЭБУ Omvl Saver:

  • удобный компактный размер 155х95х35 мм., что подходит для авто с небольшими подкапотными площадями;
  • монтаж и подключение простые и понятные, схема прилагается;

    Sxemaomwlsaver1

    Пример схемы

  • гидроизолированный корпус, не допускающий попадания влаги во внутрь блока;
  • современный высокотехнологичный двухъядерный процессор, позволяющий применять большое количество стратегий подачи топлива без ущерба скорости обработки информации;
  • Omvl настройка и регулировка не сложная своими руками согласно инструкции;
  • возможность регулярного обновления прошивки;
  • средний ценовой сегмент, доступный для большинства отечественных автовладельцев.

Продукция ОМВЛ сертифицирована, что исключает в дальнейшем проблемы с регистрацией ГБО. Большой плюс данного оборудования — гарантийное обслуживание 3 года или 100 тыс. км в сервисных центрах, которые подключены к данной программе.

Новейшие версии программного обеспечения всегда в доступе для пользователей на сайте производителя. Перед тем, как производить настройку ГБО 4 поколения своими руками Omvl савер, рекомендуется проверить наличие обновлений.

Если регулярно проводить профилактику и диагностику ГБО, вовремя производить замену всех фильтров и расходников, проверять целостность газовых магистралей и электрических кабелей, выполнить грамотную настройку ГБО Omvl, данное оборудование порадует безупречным долгим сроком службы. По отзывам автовладельцев, пока подделок оборудования данной фирмы на рынке нет. Поэтому можно купить действительно оригинальный итальянский комплект.

Оценка статьи:

Загрузка…

В общем установил себе сей комплект на авто.
Проехал уже 1100км. Пока полет нормальный и разницы между газом и бензином не почувствовал.
Создал сию тему т.к. после установки у ребят не получил должной и в полном объеме информации о том, что и какой индикатор означает на кнопке управления ГБО а также не объяснили что и как работает. Только в двух словах.
Так-же этой информации нет и в просторах интернета.
Так что буду знакомится с этой системой поглубже и заодно выкладывать все здесь.

Начну с описания кнопки управления.
Кнопка у меня стоит такая

кнопка

Далее что означают индикаторы и цвет свечения индикаторов.

Итак начали: по центру расположена кнопка включения/отключения ГБО. Каждое действие сопровождается писком зуммера. Уровень его громкости можно отрегулировать программно.
Далее индикаторы (начну не по порядку):
3. Это фотодатчик. Он определяет уровень освещенности салона и изходя из его показаний система ГБО выбирает яркость свечения остальных диодов.
2. Три диода зеленого свечения. Обозначают уровень газа в балоне при исправной работе системы. При полном баке газа светятся все три, далее по мере расхода газа в баллоне гаснут с права на лево по одному.
1. Диод красного свечения. Обозначает Минимальный уровень газа в баллоне если светится непрерывно.
Если он мигает то это обозначает что на редукторе низкое давление газа. (происходит в тот момент когда газ уже закончился в баллоне или поврежден редуктор)
4. Диод красного свечения. Обозначает при его мигании то что система находится в аварийном режиме и ГБО не работает. Обычно мигает вместе с одним из диодов 1 и 2 обозначая номер ошибки неисправности системы ГБО.
5. Диод синего свечения. Обозначает то что двигатель авто работает на газе. Запрограммирован по умолчанию. В это время он светится непрерывно. Если он моргает то читаем далее.

Во время холодного запуска двигателя (ДВС) на бензине ГБО запускается и начинает ожидать разогрева редуктора до заданной температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) для перехода с бензина на газ. Как правило температура перехода 35-45 градусов цельсия. При этом синий индикатор 5 и индикаторы 1, 2 начинают пульсировать. Во время прогрева по мере достижения температуры перехода индикаторы 1 и 2 будут мигать не сразу все а добавляться по очереди слева на право и как только замигают все четыре (1 и 2) вместе с синим индикатора то это обозначает что температура ОЖ для перехода работы на газе достигнута и система автоматический переведет ДВС на работу от газа.

Далее можно выбрать программно какой из индикаторов 4 или 5 будет сигнализировать о работе на газе. Или можно отключить оба индикатора.

Процедура аварийного запуска на газе осуществляется следующим образом:
1. Температура редуктора должна быть больше 0 ˚ C
2. Включите зажигание
3. Поставьте переключатель в положение бензин
4. Выключите зажигание
5. Включите зажигание
6. Нажмите и удерживайте кнопку на переключателе в течение приблизительно 10 секунд. Светодиод начнет мигать и раздастся непрерывный звуковой сигнал. ЭБУ газа откроет газовый клапан и светодиод на переключателе будет гореть постоянно.
(Если подержать кнопку еще секунд 5-10 то вы войдете в режим калибровки датчика уровня топлива и диоды 1,2 начнут мигать попеременно.)
7. Поверните ключ на старт и заведите двигатель.
Максимальное количество аварийных пусков 50. Вы можете проверить количество выполненных аварийных запусков в диагностике.

Режим калибровки датчика уровня газа.
Для калибровки газовый баллон должен быть пуст.
Далее выполняем пункты со 2го по 6ой как при аварийном запуске на газе.
Когда диоды станут попеременно мигать выключаем зажигание и вынимаем ключ.
Идем заправлять баллон до полного.
7. После заправки вставляем ключ и переводим его в положение ON но двигатель не запускаем. Светодиоды начнут опять перемигиваться секунд пять.
Все калибровка законченна и можно запускать двигатель.

СПИСОК КОДОВ ОШИБОК
Каждая ошибка имеет свой индивидуальный цифровой код, который может отображается и на переключателе, с помощью одного красного и три зеленых светодиодов. Соответствующая функция активируется в окне конфигурации.

Ошибки

Теперь коснусь разъема диагностики.
Распиновка и внешний вид как на фото. (фото не мое. свое было лень делать т.к. есть в просторах сети).

Цвета проводов с обратной стороны:
+12в — красный
RX — белый
TX — зеленый
GND — черный
Единственное добавлю что нет необходимости приобретать дорогой кабель для диагностики за 1200р. Можно просто купить готовую сборку (100-200р) или взять готовый конструктор или вообще спаять самому.
Микрухи при этом используются всем широко известные PL2303HX или FTDI ft232rl. цена их копейки.
Дрова к ним идут сразу вшитые в прогу для настройки ГБО. И по завершению установки проги есть возможность поставить дрова под тот или иной чип.
Так примерно выглядит сборка стимостью примерно в 100р.

Вид с обратной стороны. Как видно все нужные выводы подписаны.

Вам лишь остается припаять к ее выходам GND; RX и TX три провода и воткнуть по описи в разъем выше. Так-же можно настраивать и др. виды ГБО.

Так-же у кого есть USB адаптер ELM327 то в его недрах используются те-же чипы. И соответственно можно подпаяв провода куда нужно адаптировать его для работы по настройке и диагностике ГБО при этом не иметь затрат кроме стоимости трех проводов.

Программка для диагностики и настройки ГБО есть в просторах интернета. Скачать ее не составит труда т.к. ее предлагают для скачивания все магазины по продаже комплектоав ГБО и запчастей к ним то ссылок здесь кидать не буду.
Название файла выглядит так: SAVER-4.0.7.0-setup

Единственный момент: посещение ГБО сторонними компами фиксируется мозгами ГБО. Там компы прописываются и им присваевается идентификационный номер. Если ваша установка еще на гарантии и вы хотите эту гарантию сохранить то подключаться не следует. Если гарантии нет или собираетесь настраивать все сами то вперед. Описание по настройкам есть непосредственно в самой проге в формате ПДФ.
Пока все, но далее думаю продолжу.

Прошел уже год и 33000 пообега за плечами.
Все работает в целом пока отлично кроме одной мелочи. Умер терморезистор в редукторе давления который показывает температуру редуктора.
Покупать новый подобный не стал (за 250р) т.к. там стоит обычный малоразмерный терморезистор на 2,2; 4,7 или 10Ком.
На радиорынке приобрел три штуки за 10р 10К. Расковырял корпус старого, все вычистил, в начало добавил немного термопасты КТП8 и остальное залил эбоксидкой. Стал отрабатывать намного быстрее и авто летом переключается уже через 5 минут работы двигателя на газ. А до замены переключалось примерно на 75 °С.

И вот уже три года позади. Заменил все газовые шланги низкого давления новыми. Старые уже немного порепались и пропитались одорантом. От этого начал появляться запах газа из под капота.
Теперь опять все пучком.

Пробег 90к. Пришли к концу пружинки газовых форсунок.
Заменил форсунки новыми целиком. Не стал заказывать пружинки отдельно.
Цена вопроса 4,5к

И вот буквально через пару месяцев накрылась мембрана газового редуктора. Не порвалась, а расслоилась и начала пропускать газ. В итоге после остановки двигателя впускной коллектор наполнялся газом и пока не «продуешь» (газ в пол) движок авто не заводится или приходится долго крутить стартером.
Купил ремкомплект состоящий из мембраны, резинки запорного клапана редуктора, и ещё пары резинок.
Теперь снова, как новый. Цена вопроса 600р и полтора часа времени на замену.

1 Установка

Программное обеспечение прибывает в CD-ROM (p/n 410530) или от веб-сайта OMVL (www.omvlgas.it).

1.1 Минимальные системные требования

Операционная система: Windows XP, Перспектива, Семь или позже

Память (RAM): По крайней мере 16 мегабайтов

Место на жестком диске: По крайней мере 20 мегабайтов свободного пространства

Резолюция показа: 800 x 600 или выше

Internet Explorer 5.5 или выше

1.2 Инсталляционный установщик

Поместите CD-ROM в дисковод Вашего PC и ждите, когда открывает установщик. Альтернативно, откройте

пакет почтового индекса и 2 раза нажмите “setup.exe” файл.

· Когда установщик откроется, щелкните кнопкой NEXT;

· Напишите  свое имя пользователя или Организацию;

· По умолчанию программное обеспечение устанавливает в C:\Program files\OMVL folder. Нажмите NEXT.

· установщик открыт: нажмите INSTALL. Индикатор выполнения появится:

как только установка заканчится, нажмите FINISH, и у Вас будет значек программы на Вашем рабочем столе.

Основанная в 1980 году недалеко от Болоньи (Италия) компания OMVL выросла из небольшой, семейной фирмы в крупнейшего мирового производителя газотопливных систем. Бренд OMVL наряду с BRC, EMER, ZAVOLI, PRINS, VALTEK входит в состав холдинга Westport Fuel Systems.

Ключевые преимущества OMVL, на которые стоит обратить внимание владельцам легкового и грузового автотранспорта:

  • Мировые стандарты качества и технологичность производства Фирменные разработки метановых и пропановых редукторов серии EVO и CPR, а также выносливых и скоростных инжекторов GEMINI получили высокие оценки экспертов. В системах OMVL примеряется легендарная электроника и софт NEW DREAM производства MTM. Вся продукция OMVL имеет международные сертификаты соответствия ECE R115, 67-01, 110.
  • Роботизированное производство и многоступенчатый контроль качества гарантируют надежность всех компонентов ГБО OMVL
  • Адаптация моделей к суровым условиям эксплуатации Специально для российского рынка компания OMVL совместно с российскими инженерами разработали специальные модификации редукторов и инжекторов, устойчивые к работе при низких температурах, также на нестабильном по качеству топливе.

OMVL — выбор автопроизводителей и транспортных компаний. С 2010 года оборудование OMVL поставляется на конвейер ГАЗ. Также комплекты OMVL часто устанавливаются на коммерческий транспорт и такси, где требуется высочайшая надежность и длительный ресурс ГБО.

В этой категории нет товаров.


Все программы для настройки Digitronic (Stag)


   Программа диагностики ГБО TEGAS
   Программа диагностики ГБО Alpha
   SECGAS — SEC Power v1.890 — Диагностическая программа для ГБО SECGAS POWER (SEC POWER)
   Lovato — 1.8.1 — Диагностическая программа для ГБО Lovato
   OMVL SAVER — Диагностическая программа для ГБО OMVL SAVER
   POLETRON 26/3 — Диагностическая программа для ГБО POLETRON 26/3
   EuropeGAS — Диагностическая программа для ГБО EuropeGAS
   USB — Драйвера для кабелей на чипе PL
   USB — Драйвера для кабелей на чипе FTDI

CХЕМЫ


zip_s SECGAS POWER 4 цилиндра — Схема
zip_s SECGAS POWER 6 и 8 цилиндров — Схема
zip_s Lovato E-GO — Схема
zip_s OMVL SAVER — Схема подключения OMVL SAVER
zip_s POLETRON 26/3 — Схема подключения
zip_s EuropeGAS Basico — Схема подключения

ИНСТРУКЦИИ


zip_s TEGAS — полная инструкция по монтажу и настройке
zip_s Alpha — полная инструкция по монтажу и настройке
zip_s SECGAS POWER — полная инструкция по монтажу и настройке
zip_s SECGAS POWER — Настройка в 3 простых шага
zip_s Lovato — инструкция по настройке
zip_s POLETRON 26/3 — Инструкция к программе
zip_s EuropeGAS — Инструкция к программе
zip_s OMVL SAVER — Инструкция к программе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Это тоже интересно:

  • Omron тонометр инструкция по применению на русском языке
  • Omron k8ds ph инструкция на русском
  • Omron k3ma j a2 инструкция на русском
  • Omron zen 20c1dr d v2 инструкция
  • Omron walking style 2 инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии