Большое поступление баллонов ТИП-2 LITE 2023 года выпуска!
Подробнее
Запись конференции «Природный газ для коммерческого транспорта»
Подробнее
MG5 + ГБО OMVL с сохранением гарантии в лизинг. Идеальное решение на рынке для таксопарков от ITALGAS!
Подробнее
MG5 + ГБО OMVL с сохранением гарантии в лизинг. Идеальное решение на рынке для таксопарков от ITALGAS!
Подробнее
Условия активации дополнительной опции «ЕДИНАЯ ГАРАНТИЯ»
Подробнее
MG5 + ГБО OMVL с сохранением гарантии в лизинг. Идеальное решение на рынке для таксопарков от ITALGAS!
Подробнее
Большое поступление баллонов ТИП-2 LITE 2023 года выпуска!
Подробнее
Запись конференции «Природный газ для коммерческого транспорта»
Подробнее
MG5 + ГБО OMVL с сохранением гарантии в лизинг. Идеальное решение на рынке для таксопарков от ITALGAS!
Подробнее
MG5 + ГБО OMVL с сохранением гарантии в лизинг. Идеальное решение на рынке для таксопарков от ITALGAS!
Подробнее
Условия активации дополнительной опции «ЕДИНАЯ ГАРАНТИЯ»
Подробнее
MG5 + ГБО OMVL с сохранением гарантии в лизинг. Идеальное решение на рынке для таксопарков от ITALGAS!
Подробнее
1 Установка
Программное обеспечение прибывает в CD-ROM (p/n 410530) или от веб-сайта OMVL (www.omvlgas.it).
1.1 Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP, Перспектива, Семь или позже
Память (RAM): По крайней мере 16 мегабайтов
Место на жестком диске: По крайней мере 20 мегабайтов свободного пространства
Резолюция показа: 800 x 600 или выше
Internet Explorer 5.5 или выше
1.2 Инсталляционный установщик
Поместите CD-ROM в дисковод Вашего PC и ждите, когда открывает установщик. Альтернативно, откройте
пакет почтового индекса и 2 раза нажмите “setup.exe” файл.
· Когда установщик откроется, щелкните кнопкой NEXT;
· Напишите свое имя пользователя или Организацию;
· По умолчанию программное обеспечение устанавливает в C:\Program files\OMVL folder. Нажмите NEXT.
· установщик открыт: нажмите INSTALL. Индикатор выполнения появится:
как только установка заканчится, нажмите FINISH, и у Вас будет значек программы на Вашем рабочем столе.
В общем установил себе сей комплект на авто.
Проехал уже 1100км. Пока полет нормальный и разницы между газом и бензином не почувствовал.
Создал сию тему т.к. после установки у ребят не получил должной и в полном объеме информации о том, что и какой индикатор означает на кнопке управления ГБО а также не объяснили что и как работает. Только в двух словах.
Так-же этой информации нет и в просторах интернета.
Так что буду знакомится с этой системой поглубже и заодно выкладывать все здесь.
Начну с описания кнопки управления.
Кнопка у меня стоит такая
Далее что означают индикаторы и цвет свечения индикаторов.
Итак начали: по центру расположена кнопка включения/отключения ГБО. Каждое действие сопровождается писком зуммера. Уровень его громкости можно отрегулировать программно.
Далее индикаторы (начну не по порядку):
3. Это фотодатчик. Он определяет уровень освещенности салона и изходя из его показаний система ГБО выбирает яркость свечения остальных диодов.
2. Три диода зеленого свечения. Обозначают уровень газа в балоне при исправной работе системы. При полном баке газа светятся все три, далее по мере расхода газа в баллоне гаснут с права на лево по одному.
1. Диод красного свечения. Обозначает Минимальный уровень газа в баллоне если светится непрерывно.
Если он мигает то это обозначает что на редукторе низкое давление газа. (происходит в тот момент когда газ уже закончился в баллоне или поврежден редуктор)
4. Диод красного свечения. Обозначает при его мигании то что система находится в аварийном режиме и ГБО не работает. Обычно мигает вместе с одним из диодов 1 и 2 обозначая номер ошибки неисправности системы ГБО.
5. Диод синего свечения. Обозначает то что двигатель авто работает на газе. Запрограммирован по умолчанию. В это время он светится непрерывно. Если он моргает то читаем далее.
Во время холодного запуска двигателя (ДВС) на бензине ГБО запускается и начинает ожидать разогрева редуктора до заданной температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) для перехода с бензина на газ. Как правило температура перехода 35-45 градусов цельсия. При этом синий индикатор 5 и индикаторы 1, 2 начинают пульсировать. Во время прогрева по мере достижения температуры перехода индикаторы 1 и 2 будут мигать не сразу все а добавляться по очереди слева на право и как только замигают все четыре (1 и 2) вместе с синим индикатора то это обозначает что температура ОЖ для перехода работы на газе достигнута и система автоматический переведет ДВС на работу от газа.
Далее можно выбрать программно какой из индикаторов 4 или 5 будет сигнализировать о работе на газе. Или можно отключить оба индикатора.
Процедура аварийного запуска на газе осуществляется следующим образом:
1. Температура редуктора должна быть больше 0 ˚ C
2. Включите зажигание
3. Поставьте переключатель в положение бензин
4. Выключите зажигание
5. Включите зажигание
6. Нажмите и удерживайте кнопку на переключателе в течение приблизительно 10 секунд. Светодиод начнет мигать и раздастся непрерывный звуковой сигнал. ЭБУ газа откроет газовый клапан и светодиод на переключателе будет гореть постоянно.
(Если подержать кнопку еще секунд 5-10 то вы войдете в режим калибровки датчика уровня топлива и диоды 1,2 начнут мигать попеременно.)
7. Поверните ключ на старт и заведите двигатель.
Максимальное количество аварийных пусков 50. Вы можете проверить количество выполненных аварийных запусков в диагностике.
Режим калибровки датчика уровня газа.
Для калибровки газовый баллон должен быть пуст.
Далее выполняем пункты со 2го по 6ой как при аварийном запуске на газе.
Когда диоды станут попеременно мигать выключаем зажигание и вынимаем ключ.
Идем заправлять баллон до полного.
7. После заправки вставляем ключ и переводим его в положение ON но двигатель не запускаем. Светодиоды начнут опять перемигиваться секунд пять.
Все калибровка законченна и можно запускать двигатель.
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК
Каждая ошибка имеет свой индивидуальный цифровой код, который может отображается и на переключателе, с помощью одного красного и три зеленых светодиодов. Соответствующая функция активируется в окне конфигурации.
Теперь коснусь разъема диагностики.
Распиновка и внешний вид как на фото. (фото не мое. свое было лень делать т.к. есть в просторах сети).
Цвета проводов с обратной стороны:
+12в — красный
RX — белый
TX — зеленый
GND — черный
Единственное добавлю что нет необходимости приобретать дорогой кабель для диагностики за 1200р. Можно просто купить готовую сборку (100-200р) или взять готовый конструктор или вообще спаять самому.
Микрухи при этом используются всем широко известные PL2303HX или FTDI ft232rl. цена их копейки.
Дрова к ним идут сразу вшитые в прогу для настройки ГБО. И по завершению установки проги есть возможность поставить дрова под тот или иной чип.
Так примерно выглядит сборка стимостью примерно в 100р.
Вид с обратной стороны. Как видно все нужные выводы подписаны.
Вам лишь остается припаять к ее выходам GND; RX и TX три провода и воткнуть по описи в разъем выше. Так-же можно настраивать и др. виды ГБО.
Так-же у кого есть USB адаптер ELM327 то в его недрах используются те-же чипы. И соответственно можно подпаяв провода куда нужно адаптировать его для работы по настройке и диагностике ГБО при этом не иметь затрат кроме стоимости трех проводов.
Программка для диагностики и настройки ГБО есть в просторах интернета. Скачать ее не составит труда т.к. ее предлагают для скачивания все магазины по продаже комплектоав ГБО и запчастей к ним то ссылок здесь кидать не буду.
Название файла выглядит так: SAVER-4.0.7.0-setup
Единственный момент: посещение ГБО сторонними компами фиксируется мозгами ГБО. Там компы прописываются и им присваевается идентификационный номер. Если ваша установка еще на гарантии и вы хотите эту гарантию сохранить то подключаться не следует. Если гарантии нет или собираетесь настраивать все сами то вперед. Описание по настройкам есть непосредственно в самой проге в формате ПДФ.
Пока все, но далее думаю продолжу.
Прошел уже год и 33000 пообега за плечами.
Все работает в целом пока отлично кроме одной мелочи. Умер терморезистор в редукторе давления который показывает температуру редуктора.
Покупать новый подобный не стал (за 250р) т.к. там стоит обычный малоразмерный терморезистор на 2,2; 4,7 или 10Ком.
На радиорынке приобрел три штуки за 10р 10К. Расковырял корпус старого, все вычистил, в начало добавил немного термопасты КТП8 и остальное залил эбоксидкой. Стал отрабатывать намного быстрее и авто летом переключается уже через 5 минут работы двигателя на газ. А до замены переключалось примерно на 75 °С.
И вот уже три года позади. Заменил все газовые шланги низкого давления новыми. Старые уже немного порепались и пропитались одорантом. От этого начал появляться запах газа из под капота.
Теперь опять все пучком.
Пробег 90к. Пришли к концу пружинки газовых форсунок.
Заменил форсунки новыми целиком. Не стал заказывать пружинки отдельно.
Цена вопроса 4,5к
И вот буквально через пару месяцев накрылась мембрана газового редуктора. Не порвалась, а расслоилась и начала пропускать газ. В итоге после остановки двигателя впускной коллектор наполнялся газом и пока не «продуешь» (газ в пол) движок авто не заводится или приходится долго крутить стартером.
Купил ремкомплект состоящий из мембраны, резинки запорного клапана редуктора, и ещё пары резинок.
Теперь снова, как новый. Цена вопроса 600р и полтора часа времени на замену.
1. Установка
1.1 Минимальные системный требования
1.2 Мастер установки
1.3 Подключение
1.3.1 USB кабель
1.3.2 Беспроводное подключение
2 Главное окно
2.1 Status panel (Статус панель)
2.1.1 Строка состояния
2.2 Main menu (Главное меню)
3. Auto-calibration (автокалибровка)
3.1.1 Подготовка к процедуре
3.1.2 Процесс калибровки
3.1.3 Диаметр жиклеров (Nozzles diameter)
3.2.1 Неудачи/ Возможные проблемы.
3.2.2 Калибровка не заканчивается
4 Configuration (Конфигурация)
4.1 Menu
4.2 Parameters (параметры)
4.2.1 Change-over (Режим перехода на газ)
4.2.2 Считывание оборотов
4.3 Датчик уровня топлива
4.4 (Map) Топливная карта
4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты)
4.6 Driveability (Модификация смеси)
4.6.1 OBD connection (Подключение к OBD)
4.6.2 Adaptivity (Адаптация)
4.6.3 Injection sequence advance (Опережение фазы впрыска газа)
4.6.4 Sequential fuel change-over (Последовательный переход на газ)
4.6.5 Extra-injection filters (Фильтр экстра-впрысков)
4.6.6 Enrichment in acceleration (Обогащение при ускорении)
4.7 Gas / Petrol (Газ/Бензин)
4.7.1 Operation at idle (Поведение на низких оборотах)
4.7.2 Operation at high RPM (Поведение на высоких оборотах)
5 Diagnosis (Диагностика)
5.1.1 Diagnostic Trouble Codes (Коды ошибок)
5.1.2 Diagnostic alarm (Сигнал о обнаружении неисправности)
5.2 Active diagnosis (Активная диагностика)
5.2.1 Test components (Тестирование компонентов)
6.1.1 Display graph (Демонстрация параметров)
6.1.2 Trace manager (Управление диаграммами)
7.1 Emergency procedure (Процедура восстановления)
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Скачать программу для настройки ГБО OMVL Dream XXI
Перейти на форум OMVL
Программы OMVL
OMVL_DIRECTINJ
Версия 03.01.01.00_(с)
ПО для оборудования OMVL Direct
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI P 2.3.00
Версия 2.3.00
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
xIN 6.0.3
Версия 6.0.3
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
xxIN 5.0.8
Версия 5.0.8
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
xxIN 4.7.4
Версия 4.7.4
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
xxIN 4.1.0
Версия 4.1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Omvl Millenium
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
MILLENNIUM
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Dream XXI N 6.0.8.315
Версия 6.0.8.315
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI N 467
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI P 2.2.04
Версия 2.2.04
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI P 1.01.233
Версия 1.01.233
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Dream 21C software
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Dream XXI-N 06.03.00.3
Версия 06.03.00.3
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Dream XXI-N
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Direct Injection 3000 Ecu
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI N 5.0.5.255
Версия 5.0.5.255
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI N 474C
Версия 1.0
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI-E
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI-C FULL GROUP
Версия 1.0
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
DREAM XXI-C v 3.6.3
Версия 3.6.3
OMVL
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Dream 2010
Версия 1.0
OMVL
ПО OMVL NEW DREAM 04.17.05
ПО SAVER SKY 5.0.3.3
ПО OMVL Dream cad 6.4.6.0
ПО SAVER-4.0.10.4
Общие инструкции для ГБО OMVL
Инструкция по эксплуатации газотопливных систем OMVL, Saver |
Инструкция пользователя. Эксплуатация автомобиля с системой впрыска газа Saver |
Инструкция на настройке ПО Saver Sky |
Инструкция по настройке ПО NEW DREAM 0.4.9.12 |
Инструкция по настройке ПО ЭБУ SAVER 4.0.10.0 |
Схема подключения SAVER для 4-цилиндровых двигателей |
Схема подключения SAVER для 8-цилиндровых двигателей |
Схема подключения проводки NEW DREAM |
Распиновка разъемов ЭБУ OMVL AEB2001NC |
Краткая инструкция по использованию интерфейсных устройств OMVL |
Комплект схем подключения проводки OMVL |
Инструкция по ремонту редуктора OMVL HP-LPG K901718 |
Инструкция по подбору диаметра жиклеров для рампы OMVL |
Инструкция по обслуживанию редуктора OMVL CPR-LPG K901401 |
Инструкция по настройке ПО OMVL Dream XXI-N 6.0.5 |
Инструкция по замене фильтра жидкой фазы |
Инструкция по замене ремкомплекта рампы форсунок OMVL SL |
Инструкция по диагностике неисправностей ГБО |
Не можете продиагностировать газовое оборудование? Звоните: +375(33) 350-09-06
Instagram
https://www.instagram.com/gazvolk/
Вконтакте
https://vk.com/gasystanovka
Канал Telegram
https://t.me/autogazvolk