Pleervox plv pl uni инструкция

Интеллектуальная парковочная система Pleervox PLV-PL-UNI позволяет выводить на изображение с любой камеры парковки повортные парковочные линии, которые отображают траекторию движения автомобиля.

Основным условие работы системы является НАЛИЧИЕ на автомобиле системы стабилизации!!!

Система совместима с автомоблями:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Citroen
  • Ford
  • Hyundai
  • Honda
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Toyota
  • Scion
  • Skoda
  • Subaru
  • Volkswagen

Основные преимущества устройства:

  • Совместима с любой камерой парковки марки Pleervox
  • Подключается между монитором и камерой заднего вида
  • Поддержка мониторов с системой цветности PAL, NTSC

Устройство представляет из себя высокопроизводительный блок, который получает информацию с датчиков угла поворота колес автомобиля.
Блок подключается в диагностический разъем автомобиля.
Данный блок не вносит никаких изменений в конструкцию автомобиля.

Марка

Универсальная-Pleervox

Инструкция со схемой подключения

В комплекте

Контролер

Park Engine — 1 шт.

Провода подключения

комплект для подключения

Найти похожие

Отзывов: 1

Дмиттрий Хорошев

Преимущества

Установил себе на Sorento R, подключил к заводской камере заднего вида — работает просто великолепно. Все надписи по-русски. Четко показывает куда поедет автомобиль. Необходимо только в настройках подстроить ширину автомобиля и всё.

Недостатки
Комментарий

Подключение не вызывает никаких вопросов.

Интеллектуальная парковочная система Pleervox PLV-PL-UNI позволяет выводить на изображение с любой камеры парковки повортные парковочные линии, которые отображают траекторию движения автомобиля.

Система совместима с автомобилями:

  • Acura
  • Audi
  • Ford
  • Honda
  • Opel
  • Toyota
  • Scion
  • Skoda
  • Volkswagen

Основным условие работы системы является НАЛИЧИЕ на автомобиле системы стабилизации!!!

  • Совместима с любой камерой парковки марки Pleervox
  • Подключается между монитором и камерой заднего вида
  • Поддержка мониторов с системой цветности Pal, Ntsc
  • Устройство представляет из себя высокопроизводительный блок, который получает информацию с датчиков угла поворота колес автомобиля. Блок подключается в диагоностический разъем автомобиля. Данный блок не вносит никаких изменений в конструкцию автомобиля.

В комплекте:

  • Высокотехнологичный контролер Park Engine
  • Провода подключения
  • Инструкция

Интеллектуальная парковочная система Pleervox PLV-PL-UNI01

Интеллектуальная парковочная система Pleervox PLV-PL-UNI01 позволяет выводить
на изображение с любой камеры парковки повортные парковочные линии, которые
отображают траекторию движения автомобиля.

-Система совместима с
автомобилями:
Acura
Audi
Chery
Citroen
Ford
Hyundai
Honda
Kia
Mazda
Mitsubishi
Opel
Toyota
Scion
Skoda
Subaru
Volkswagen

Основным условием работы системы является НАЛИЧИЕ на автомобиле
системы стабилизации!!!

-Вход для подключения передней камеры
-Совместима с любой камерой парковки
марки Pleervox
-Подключается между монитором и камерой заднего
вида
-Поддержка мониторов с системой цветности Pal, Ntsc
-Устройство
представляет из себя высокопроизводительный блок, который получает информацию с
датчиков угла поворота колес автомобиля. Блок подключается в диагоностический
разъем автомобиля. Данный блок не вносит никаких изменений в конструкцию
автомобиля.
-Габариты блока 100 х 95 мм

В комплекте:
-Высокотехнологичный контролер Park Engine
-Провода
подключения
-Инструкция

  • Cat. No.: 36137
  • Pleervox PLV-PL-UNI01

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

Полезные темы на Форуме

 Замена акустики в Grand Vitara new
Всем доброго дня!

Не сказать что я аудиофил, но штатная акустика явно отстой.
Пошлялся по разным форумам и обзорам и решил собрать следующую …

 X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
Все привет !

BMW X5 E53, система с DSP и с BMW business CD. как прикрутить новое ГУ не меняя штатный DSP усилитель. Естессно хотелось бы убрать МИД …

 Карпьютер на Intel Core i3 2100T
Так как сам не шарю в железе спрашиваю у знающих! Этот агрегат http://car-fi.ru/sq-03.html и вправду может заменить процессор и разрулить …
 Проблемы с магнитолой — прошу помощи!
Такая вот проблема при
работающем двигателе
магнитола работает
рывками «то поет то не поет» и
треск не большой слышен, хоть
радио включено …
 Видеоформат на ШГУ Тойота РАВ4
В РАВ4 установлено ШГУ Panasonic 86140-42210. В тех характеристиках и описании нет никакой информации о видеоформате данного устройства. Подключил к …
 Найти все обсуждения Pleervox PLV-PL-UNI01 на нашем Форуме?

Эта статья является частью каталога МАГНИТОЛА

Created by

    , 11.05.2016 at 11:53
    0 Comments, 925 Views

    На драйве можно найти много отзывов об установке камеры заднего вида в том числе и на Polo Sedan, но, к сожалению, часто они оказываются неоправданно хвалебными и рассказывающими только о достоинствах сделанной покупки. Это, кстати, касается не только камер, но и многих других аксессуаров или переделок. Читаешь всю эту радость, веришь, покупаешь и… ну не то чтобы сильно расстраиваешься, но чувство обманутости точно остается :)

    Я понимаю, что не хочется признаваться себе в факте не самой удачной покупки, но все-таки когда делишься информацией с другими, то надо быть объективным и беспристрастным. Постараюсь в своем обзоре вас не разочаровать.

    Краткое предисловие

    Так уж сложилось, что дела с камерой заднего вида (КЗВ) у меня изначально как-то не пошли. Продавец, у которого я покупал магнитолу, не продавал камер нужного размера, поэтому я решил заказать её параллельно на том же aliexpress.com. Камеру выбрал по совету установщика на форуме polosedan.ru, она позиционировалась как КЗВ для Audi TT, что, как известно, как нельзя лучше подходит для нашего размера плафона. Цена камеры вместе с доставкой составляли смешные 20 баксов – грех не купить, тем более что характеристики обещались самые прогрессивные: CCD сенсор от Sony, 520 ТВ-линий с эффективным разрешением 728х512 и минимальная необходимая освещенность <0,1 LUX.

    Посылка отправилась из Китая в Москву самой обычной почтой. Спустя месяц ожидания я стал почаще посматривать на статус посылки по трекингу, но новых событий со времени погрузки в китайский самолет упорно не появлялось. На 45 день я начал диспут с продавцом, на 65-ый он уже готов был вернуть мне деньги, однако чудесным образом спустя 72(!) дня с момента отправки камера все-таки пришла.

    Я сразу проверил её дома через обычный телек и компьютерный блок питания – картинка была весьма четкой и хорошо переносила плохое освещение в комнате. Казалось бы, ничто не предвещало беды, но видимо это несудьба: во время установки в машину выяснилось, что камера работает от блока питания ПК, от аккумулятора шуруповерта и даже от 9 В батарейки, но ни в какую не работает от автомобильного аккумулятора как моей машины, так и любой другой. Мастера разводили руками, объяснить такое поведение они не могли.

    Какое-то время я так и ездил с неработающей камерой, наблюдая тупо черный экран при включении задней передачи. Самое забавное, что два раза камера чудесным образом включалась и исправно работала до выключения двигателя, но потом снова вырубалась:

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Внезапное включение бракованной камеры

    Менеджер автостудии, где мне ставили ГУ и камеру, сказал, что сами они больше китайские камеры не закупают и не продают – ни одна из них не дорабатывает даже года и им приходится менять её по гарантии, иногда даже по 2-3 раза. После такого заявления и помня 72 дня ожидания я решил, что второй раз связываться с ebay/aliexpress не буду.

    В московской рознице есть, по сути, только одна фирма, которая продает «брендированные» китайские камеры для Polo Sedan – это PleerVox. Стоят они отнюдь не 20 долларов, но зато на товар есть годовая гарантия и курьер привозит посылку чуть ли не в день заказа.

    Водонепроницаемая камера PleerVox PLV-CAM-VWG03 серии OmniVision

    Хотя речь и пойдет о конкретной камере для Polo Sedan, все нижесказанное с огромной долей вероятности будет справедливо для всех камер серии OmniVision. Вообще эта линейка считается устаревшей, ей на смену уже пришла серия Avangard, вот только цены на нее совсем негуманные: 5490 рублей вместо 2910 за старушку OmniVision.

    Конечно, мне было очень обидно отдавать 3000 за камеру на 420 ТВ-линий и минимальной освещенностью 0.2 LUX, но отзывы счастливых владельцев убедили меня рискнуть. Вдруг у брендового устройства линии честнее и LUX`ы ярче? Ведь китайцы часто пишут всякую ерунду, которая в итоге оказывается враньем и поди докажи потом, что они смухлевали с разрешением или освещенностью.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Упаковка, вид спереди

    Сама камера упакована в небольшую коробку из крашенного прозрачного пластика. В комплекте поставки есть все необходимое для установки: 5 м кабель для подачи сигнала на ГУ и два кабеля питания: один к фанарю заднего хода для включения самой камеры, а второй к проводке подсветки номера, дабы запитать встроенные в камеру белые диоды, выполняющие роль извлеченной желтой лампы подсветки.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Упаковка, вид сзади

    Модуль камеры весьма увесистный и на вид абсолютно монолитный. Охотно верится, что ему не страшен дождь и холод. При этом камера умеет форму, приближенную к форме куба, а этот кубик, в свою очередь, вставляется в рамку из белого прозрачного пластика. Скорее всего модуль для всех машин используется одинаковый, а рамки разные – так получается дешевле и универсальнее.

    Мне не очень понравилось, как выполнена изоляция места подключения проводов к диоду подсветки: вместо аккуратного ввода, закрытого изоляцией и пластиком, углубление с контактами просто залито прозрачным герметиком, его можно потыкать пальцем и почувствовать его специфичный запах. Я понимаю, что это вполне надежно, просто не совсем эстетично. Хотя после установки вы его больше не увидите, пока не захотите снять КЗВ по той или иной причине.

    Установка и подключение

    Купленная мной модель PLV-CAM-VWG03, по заявлением производителя, подходит не только для «полуседана», но и для Touareg, Touran и Jetta – это сразу говорит о том, что крепеж придется переделывать. Ну не подходит на нашу машину ни один другой плафон подсветки номера от автомобилей VAG. Так оно и оказалось – по внешним габаритам схождение идеальное, а вот по внутренним нет. Камера просто проваливается в отверстие и держится только за счет внешней рамки. Пластиковая распорка в левой части свою функцию не выполняет вообще. Выйти из ситуации можно по-разному, я поступил как настоящий лентяй: обезжирил металл в районе места посадки камеры, наклеил на края пластиковой рамки тонкие полоски двухстороннего скотча 3M и зафиксировал камеру с его помощью. Держится очень крепко, а вот насколько долговечным окажется этот метод – покажет время.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Крепление камеры на двухсторонний скотч

    Такая же фигня происходит и с коннектором для подключения подсветки. В комплекте есть двухконтактный разъем типа «мама», но он значительно тоньше того, что используется в Polo Sedan. Пришлось зачищать изоляцию и доверять подсветку скруткам.

    Мне повезло, что в камере PleerVox используется обычный тульпан-«колокольчик» для передачи сигнала и одинаковый с китайским штекер для подачи питания на камеру. Поскольку все работы по подключению той первой, бракованной КЗВ были сделаны в сервисе, мне нужно было только снять пластиковую защиту багажника, отключить старую камеру и подключить новую к готовой проводке. Весь процесс занял не более получаса.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Вид на камеру при закрытом багажнике

    Учитывая все вышесказанное можно сделать вывод, что позиционирование камеры PLV-CAM-VWG03 в качестве штатной для автомобиля VW Polo Sedan является отчасти обманом потенциальных покупателей. Крепеж нужно дорабатывать, а подсветку подключать на скрутках. Учитывая распространенность «полок» на просторах нашей родины и явную возможность делать рамки и коннекторы любых нужных размеров, я считаю такую экономию со стороны PleerVox`а абсолютно неоправданной.

    Тестирование качества картинки

    Еще во время проверки только что купленной камеры на экране большого телека я поразился тому, насколько пикселизированной и нечеткой была картинка. Тогда я списал это на то, что телевизор большой – больше 40 дюймов, а магнитола у меня всего 7. Наверное, на ней все будет не хуже, чем с первым китайцем.

    Но не тут-то было: 420 ТВ-линий – это очень мало. Картинка не выглядит мутной, она смотрится именно пиксельной и какой-то ограниченной по количеству цветов. Не могу сказать, что это сильно мешает при парковке и маневрах, потому что машины, стены и прочие препятствия все равно отчетливо видны, но ощущение жутко бюджетного девайса все равно никуда не уходит.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    День. Граница препятствия в зеленой зоне
    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
    День. Граница препятствия в зеленой зоне

    Парковочные линии выполнены в трех разных цветах, в красной зоне дополнительно мигает слово STOP. При желании их можно полностью отключить, для этого нужно перекусить синий проводок на обратной стороне камеры – перемычка, конечно, была бы куда удобнее, ну да ладно, тем более что мне линии нравятся, с ними как-то спокойнее.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    День. Граница препятствия в красной зоне
    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
    День. Граница препятствия в зеленой зоне

    При установке камеры вместо левого плафона край экрана не будет являться началом заднего бампера. При парковке «впритык» по факту будет оставаться еще 15-20 см. Если останавливаться на границе зеленой зоне, то машина сзади с большой долей вероятности сможет выехать с первого раза, вообще не сдавая при этом назад.

    К сожалению, полной темноты я найти в округе не смог, но проверил качество картинки в условиях одного отдаленного фонаря. Картинка становится заметно хуже, шумы и помехи прут изо всех сил, но увидеть препятствие все-таки можно, пусть и в жутковатых красно-фиолетовых тонах.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Ночь. Граница препятствия в зеленой зоне
    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
    Ночь. Граница препятствия в красной зоне

    Единственный случай, когда камера оказывается абсолютно бесполезной – это ночь и включенные фары у машины позади вас. Сенсор PleerVox не справляется с такими перепадами освещения и картинка получается полностью засвеченной – имейте это в виду. Не знаю, считать ли это за недостаток, мне кажется, что в таких условиях спасует любой сенсор хоть за 500, хоть за 15000 рублей.

    Вывод: качество картинки очень плохое, надписи на коробке про высокое разрешение и высокую светочувствительность – это полнейшая чушь. Да, разглядеть машины, стены и даже небольшие столбы вы скорее всего сможете даже ночью, но высматривать их придется через пиксели, шумы и цветную кашу. Камера за 20 баксов выдавала картинку на порядок лучше, хоть и стоила в 6 раз дешевле – увы.

    Измерение углов и габаритов

    Безусловно, самым правильным местом для установки камеры будет центральная точка в крышке багажника. В нашем случае картинка выходит слегка неравномерной: правый край машины «выпирает» на экране больше левого из-за эффекта рыбьего глаза, но незначительно.

    Дабы понять, что именно показывает камера, я вооружился оставшимися после ремонта плинтусами и приложил их вплотную к колесам с внешней стороны. Чтобы увидеть краешек плинтуса на экране мне пришлось выдвинуть его за линию заднего бампера примерно на 15 см:

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Край плинтуса виднеется слева и справа
    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
    Вид сзади
    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
    Вид сбоку

    При этом с этого же удаления камера фиксирует расстояние, значительно превышающее ширину машины – порядка 2 м, то есть положенный параллельно багажнику плинтус влез в кадр целиком:

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Плинтус целиком влез в кадр
    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
    Вид сзади
    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
    Вид сбоку
    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
    Вид сзади-сбоку

    На мой взгляд, это очень хороший результат и с широким углом обзора производитель действительно не обманул. Не знаю, бывают ли камеры еще шире, но и с таким углом мне более чем комфортно.

    Выводы

    Свою главную функцию камера выполняет, парковаться с ней мне, как неопытному водителю, стало удобнее и спокойнее, можно смело сдавать задом и параллельно парковаться, не гадая, осталось сзади 90 или 9 сантиметров.

    При этом цену в 2910 рублей я считаю неоправданно завышенной. Разрешение и светочувствительность сенсора оставляют желать много лучшего, предоставляя водителю минимально допустимое для совершения маневра качество без каких-либо изысков. К тому же защелка и коннектор камеры не подходят для Polo Sedan и требует ручной доработки. В этом плане noname камера за 20-30 долларов оказывается намного более качественной, но, опять же, она может помереть через несколько месяцев, оказаться бракованной, не подходить по размерам или вообще не доехать.

    Идеальным, на мой взгляд, был бы вариант покупки той самой кЕтайщины в московской рознице, но за 1500 рублей с годовой гарантией. Но, судя по предложениям в интернете, трехкратная прибавка в цене не является для местных продавцов достаточно высокой :(.

    Описание продукта

    Для автомобилей: Универсальное

    Pleervox plv-tpms-uni Универсальный комплект датчиков давления шин

    Pleervox PLV-TPMS-UNI Универсальный комплект датчиков давления шин

    Код товара: PLV-TPMS-UNI

    Время доставки: 1 день

    Описание Pleervox PLV-TPMS-UNI:

    1. Подключается к любой магнитоле у которой есть видео вход для камеры заднего вида ( при этом подключение камеры заднего вида остается)

    2. Показание давления в шинах и температуру покрышки в любое время

    3. Сигнализирует о повышенном давлении, пониженном давлении, о замене батареек

    4. Автоматическая сигнализация о избыточном или недостаточном давлении

    5. Вывод на экран магнитолы всей информации в любое время нажав кнопку TMPS

    6. Обеспечивает долгую жизнь покрышке и экономию топлива

    7. Гарантированная работоспособность в любом климате

    Технические параметры Pleervox plv-tpms-uni:

    Передатчик & Приемник

    Частота : 433.92MHz
    Питание : 12V±3V
    Потребление тока: ≤250mA
    Рабочая температура: -40°C~+85°C

    Датчики

    Частота : 433.92MHz
    Питание : 2.1-3.6V

    Рабочая температура: -40°C~+125°C

    Определение давления: 0-3.5 Bar

    Погрешность при показании давления: ±0.1 Bar (при 25°C)

    Точность показания температуры: ±2°C(25°C)

    Комплектация Pleervox plv-tpms-uni:

    1 х контроллер
    1 х комплект проводов

    4 х датчика сенсора
    1 х кнопка TMPS

    Теги: Купить Pleervox plv-tpms-uni, цена Pleervox plv-tpms-uni, установка Pleervox plv-tpms-uni, доставка Pleervox plv-tpms-uni

    • Доставка и оплата
    • Возврат
    • Пункт самовывоза
    • Контакты
    • Информация

      • Возврат
      • Доставка и оплата
      • Пункты самовывоза

    KEYVOX.RU


    • Каталог товаров

    • О компании

    • Блог магазина

    • Отзывы покупателей

    • Карта сайта

    • Политика конфиденциальности

    • Каталог товаров
    • Все товары

          • Штатные камеры Avangard
          • Штатные камеры MT HD
          • Штатные камеры IPAS
          • Универсальные камеры
          • Камеры бокового обзора
          • Камеры переднего обзора

          Еще

          • OBDII автосканеры
          • Программаторы
          • Корпуса выкидных ключей
    • Парковочные камеры

      • Штатные камеры Avangard
      • Штатные камеры MT HD
      • Штатные камеры IPAS
      • Универсальные камеры
      • Камеры бокового обзора
      • Камеры переднего обзора
      • Автомобильные камеры RGBs
      • Грузовые камеры парковки, мониторы, регистраторы
      • Камеры со штатными разъемами PIN-to-PIN
      • Переходники для подключения камер
      • Видео парктроники
      • Парковочные комплексы
      • Больше
    • Автомобильные сканеры

      • OBDII автосканеры
      • Программаторы
    • Корпуса авто ключей

    • Бренды

    • Скидки

    • Заказы
    • Список сравнения
    • Отложенные товары

    Pleervox

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pipamperon инструкция по применению 40
  • Plc адаптер rp 501 1 инструкция
  • Pioneer магнитола в машину инструкция
  • Pioneer магнитола mosfet 50wx4 инструкция по применению
  • Pioneer ykr i 001e инструкция к пульту