Сайлентблоки точка опоры инструкция по установке

Смотреть видео

Сайлентблоки относятся к упругим элементам подвески. Их основные задачи – обеспечить связь направляющих элементов подвески с кузовом автомобиля и изолировать кузов от шума и вибрации. Первое достигается за счет металлических составляющих сайлентблока, со вторым — справляется эластомер. У некоторых сайлентблоков «Точка Опоры», по сравнению с оригинальными деталями, изменена конструкция. Это позволяет наиболее эффективно использовать рабочие свойства полиуретана, а в отдельных случаях – значительно упрощает процесс монтажа деталей. Мы приведем конкретные примеры конструктивных особенностей сайлентблоков «Точка Опоры».

Пример 1

Смотреть видео

Оригинальный сайлентблок выпускается с наружной обоймой. «Точка Опоры» производит эту деталь без наружной обоймы. Конструктив сайлентблока «Точка Опоры» имеет посадочный диаметр больше, чем диаметр посадочного места в рычаге. Деталь, при монтаже, за счет упругой деформации надежно фиксируется в посадочном месте рычага.

Пример 2

Смотреть видео

В оригинальном сайлентблоке металлические элементы приклеены к эластомеру. У деталей «Точка Опоры» внутренняя втулка или наружная обойма не приклеены к полиуретану. Конструкция обеспечивает некоторую свободу элементов сайлентблока относительно друг друга и исключает отрыв металлических составляющих детали от полиуретана при критических нагрузках.



Пример 3

Смотреть видео

Оригинальный сайлентблок выпускается с внутренней втулкой. У детали «Точка Опоры» внутренней втулки нет.

Пример 4

Смотреть видео

Оригинальный сайлентблок имеет компенсационные (реверсивные) отверстия в эластомере. Сайлентблок «Точка Опоры» изготовлен без них.

Конструктив, обозначенный в третьем и четвертом примерах, облегчает установку сайлентблоков. Оригинальную деталь в процессе монтажа необходимо строго позиционировать. В случае с сайлентблоками «Точка Опоры» такой необходимости нет.

Указанные варианты изменений конструктива деталей широко применяются в мировой практике. За счет высокой абразивной стойкости полиуретана сайлентблоки «Точка Опоры» долговечнее оригинальных деталей, несмотря на некоторые внешние различия.

Важно:

  • детали «Точка Опоры» необходимо подбирать по каталогу и использовать в узлах согласно рекомендациям производителя;
  • детали, приобретаемые «по размерам» или иным методом подбора, могут не соответствовать конструктивным и технологическим особенностям ремонтируемых узлов.

Видеоинструкция по монтажу сайлентблоков рулевой рейки

Российский производитель полиуретановых деталей автомобильной подвески, tochkaopory.shop/promo-to/coupon/20years

Владивосток, Россия

Сайлентблоки с наружной обоймой заменяются сайлентблоками «Точка Опоры» (арт. 1-20-1188) без наружной обоймы. Подробности…

Наша страница на DRIVE2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Полиуретановые сайлентблоки Точка Опоры

10 февраля 2015
21:10

Народ, кто-нибудь брал?

Как качество?

11 февраля 2015
12:52

что это такое и для чего? может и брал но под други названием.

11 февраля 2015
13:47

полик ставил только не точку опоры новосибирские ставил у них отзывов больше хороших ну по крайне мере я так нашел…

12 февраля 2015
08:52

DeVi1, согласен на все сто! Только новосибирские полиуретановые блоки (фирма «Полиуретан») изготовлены с соблюдением технологии, размеров и допусков. Служат уже по восемь и более лет после установки. И зимние морозы прекрасно переносят! Более того, выпускаются сайлентблоки для замены их в узлах, изначально не предусматривающих такую возможность — например, для заднего подрамника «Скайлайна» в запчасти никто не выпускает сайлентблоки. В случае их износа предлагается замена недешевого подрамника в сборе. Однако, отечественные производители освоили выпуск сайлентблоков для этих подрамников. Сайлентблоки и работа по их перепрессовке гораздо дешевле подрамника в сборе. Вот только технологию установки полиуретановых сайлентблоков надо соблюдать. Никаких молотков-кувалд! Только прессом! Никаких «обрезаний»! Вопреки расхожему мнению, подвеска машины после грамотной установки качественных полиуретановых сайлентблоков жестче не становится. Изделия из полиуретана под маркой «Точка опоры» гораздо хуже по всем этим параметрам. А особенно, по морозостойкости! Похоже, их в Китае выпекают!

12 февраля 2015
17:00

Shuravi, да он вроде говорит у них не только этой фирмы. Ну да ладно.
Просто чето я как-то не заморачивался раньше, брал просто оригинал и все. Но в тех же задних верхних поперечниках — даже оригинал служит относительно недолго (ну, при больших пробегах за короткое время). Хочу запихать туда полиуретан.

Зы: а я слышал противоречивую информацию, что они наоборот мягче. ))) Ну посмотрим)))

12 февраля 2015
17:08

Good88, пихают знаешь что и куда? Сайлентблоки запрессовывают!

14 февраля 2015
08:23

Не надо рассказывать какие полиуретановые сайлентблоки «замечательные» Отстой полнейший, рваться — не рвутся, действительно морозы выдерживают, попросту втулка отклеивается, и начинает болтаться со всеми вытекающими, имеет смысл приобретать только в случае если сайленты оригинальные отдельно от рычага не продаются. Речь о «точка опоры», новосибирские «красные» не пробовал, о втулках стабилизатора же скажу — отстой что те что те, поккупаю их каждый год и меняю вместе с линками, т е расходный материал, не беру оригинал, т к дешевле получается менять раз в год К тому же стоит учесть что полиуретан гораздо жожче резинок, соответственно по мимо более жесткой подвески ввы получаете более тяжелый износ остальных компонентов. В общем мое мнение такое — при наличии в продаже сайлентов оригинальных — брать только оригинал, или(еще лучше) искать по профильным форумам кто для той или иной торговой марки фактический изготовитель детали(ни тоета, ни сузуки, ни другие производители сами расходные материалы, включая сайленты — не выпускают, для них делают другие изготовители и клеят торговую марку бренда заказчика, например амортизатора для сузуки делает каяба, те же сайленты уже не помню кто, но тоже не сузуки, и они есть в продаже), иначе это получается «экономия на спичках», на моем старом внедорожнике оригинальные сайленты бегали по несколько лет, полиуретан — под замену каждый сезон, по итогу если посчитать стоимость сайлента+его замены — выгоднее получалось брать оригинал и не париться. Другое дело если в продаже отдельно сайлентов нет, покупать какое нибудь гомно типа фебеста — однозначно не вариант, ибо он не предсказуем, можно и километра не проехать, как он развалится и застучит. Тогда конечно полиуретан за неимением других вариантов

14 февраля 2015
08:29

nino76, насчет FEBEST — полностью согласен! Насчет «Точки опоры» — тоже! А вот насчет качества новосибирских полиуретановых сайлентблоков готов поспорить! Вам, видимо, неграмотные пэтэушники забивали сайлентблоки. Вот и по этой причине и происходило отслоение втулок… Качественные и правильно установленные сайлентблоки не «жожче резинок»!

14 февраля 2015
08:35

Shuravi, Не не не, я честно выше написал что новосибирские «красные» именно сайлентблоки не пробовал, «облажал» я втулки, что те что те у меня идут в расход раз в год, при том что на текущей машине катаюсь только по асфальту.

14 февраля 2015
08:44

nino76, не делали никогда в Новосибирске сайлентблоки из красного полиуретана! Только — из желтого и оранжевого! www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota/ Втулки стабилизатора пытались делать из красного полиуретана китайского производства. Но материал оказался очень некачественным и от него отказались… Кстати, на рынке очень много подделок под «Новосибирск»! Я покупаю изделия непосредственно у изготовителя… Несколько о другом: вот картриджи RBI для подушек двигателя (подлинные, упакованные в полиэтилен с логотипом RBI и в синие коробки, на которых указано, что изготовлены картриджи в Тайланде) — очень качественные и по качеству гораздо лучше оригинальных. Причем, в подлинных боковых подушках двигателя RBI действительно залито силиконовое масло. В китайском «закосе» под RBI масла нет!

14 февраля 2015
09:21

А нафик он ваще нужен этот полиуретан?

Что имею- то и введу.

-3

+0
-3

14 февраля 2015
12:11

Ёкарный Бабай, вы чтоо, сразу +100 к управляемости и +200 к стритсракерству ржавому ведру. Падвесачка уфь-уфь отрабатывать начинает!

14 февраля 2015
14:09

saruman, не надо иронии и сарказма! Особых различий в управляемости и работе подвески с переходом на полиуретановые упругие элементы нет и быть не может… А вот долговечность и износостойкость полиуретановых изделий в сравнении с обычными резиновыми в разы выше! Особенно, в условиях низких температур. Немаловажен и тот аспект, что полиуретановые сайлентблоки в разы дешевле оригинальных резиновых. Да и не на все узлы выпускают в запчасти обычные резиновые сайлентблоки. Взять тот же «Скайлайн» — для него нет ни оригинальных, ни автомаркетовских сайлентблоков. Новосибирское «Полиуретан» восполнило пробел в ассортименте этих запчастей…

Сообщение удалено пользователем Эпоха

14 февраля 2015
14:13

Shuravi, Я поменял почти всю резину на полиуретан (именно Новосибирск), потому как надоело искать-менять резиновые детали, и скажу вам доволен, тут и к Васе не ходи.

14 февраля 2015
14:24

sobolev0991, а я разве что плохого за полиуретановые сайлентблоки написал?! Хотя мог бы клиентам ставить обычные резиновые… Каждый год бы приезжали на замену!

Сообщение удалено пользователем solder

14 февраля 2015
14:31

Новосибирск лучше всех по полиуретану

14 февраля 2015
14:34

solder, а то-то спорит?! Вот только подделок под «Новосибирск» очень много! А посему надо покупать прямо с завода.

14 февраля 2015
14:35

Shuravi, Да я только поддерживаю, на Брянской в сервисе посоветовали лет 5 назад. И теперь езжу и не парюсь. Лишь бы парни с Новосибирска не забросили качество.

Сайлентблок точки опоры – важная деталь в подвеске автомобиля, которая обеспечивает устойчивость и гладкость движения. На протяжении эксплуатации автомобиля сайлентблок может износиться и требовать замены. Если у вас возникла необходимость заменить сайлентблок точки опоры, мы подготовили для вас пошаговую инструкцию.

Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты и материалы. Для замены сайлентблока точки опоры вам потребуется: гидравлический пресс, монтажная пластина, стяжной болт, шпилька, гайка, регулировочная гильза, а также новый сайлентблок точки опоры.

Шаг 2: Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля и зафиксируйте её с помощью подставок. Снимите колесо, чтобы получить доступ к элементам подвески.

Шаг 3: Отключите элементы, которые мешают доступу к точке опоры. Это могут быть тормозные механизмы, стабилизаторы поперечной устойчивости, приводы и другие детали.

Совет: Перед началом замены рекомендуется проконсультироваться с механиком или обратиться к руководству по ремонту конкретной марки автомобиля.

Шаг 4: С помощью гидравлического пресса выдавите старый сайлентблок из точки опоры. Нанесите смазку на новый сайлентблок и установите его на место при помощи монтажной пластины и гидравлического пресса.

Шаг 5: Закрепите сайлентблок точки опоры с помощью стяжного болта, шпильки и гайки. Обратите внимание на корректную установку регулировочной гильзы.

Шаг 6: Проверьте, что сайлентблок точки опоры надежно закреплен и не имеет люфта. Повторите процесс замены, если необходимо, для других точек опоры автомобиля.

Следуя данной пошаговой инструкции, вы сможете установить сайлентблок точки опоры на своем автомобиле без особых проблем. При необходимости всегда обращайтесь к профессионалам или руководству по ремонту для получения дополнительных рекомендаций.

Содержание

  1. Подготовка к установке сайлентблок точки опоры
  2. Знакомство с материалами и инструментами
  3. Подъем автомобиля

Подготовка к установке сайлентблок точки опоры

Перед установкой сайлентблока точки опоры необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. Вот шаги, которые нужно выполнить:

  1. Подготовьте необходимые инструменты: монтажный ключ, калибр для измерения зазора и масло.
  2. Поднимите автомобиль, установив его на подъемник или используя специальные накладки.
  3. Отверните гайку, которая фиксирует старый сайлентблок.
  4. Снимите старый сайлентблок с помощью специального инструмента или просто руками.
  5. Очистите точку опоры от грязи и старой смазки с помощью кисти или тряпки.
  6. Нанесите новую смазку на сайлентблок и установите его на точку опоры.
  7. Затяните гайку до упора, чтобы фиксировать сайлентблок.
  8. Доверните гайку монтажным ключом, чтобы обеспечить надежную фиксацию сайлентблока.
  9. Проверьте, что сайлентблок правильно установлен и надежно закреплен.

После выполнения этих шагов ваш автомобиль будет готов к использованию с новым сайлентблоком точки опоры. Не забудьте проверить зазоры и при необходимости настроить их.

Знакомство с материалами и инструментами

Для установки сайлентблок точки опоры вам потребуются следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • отвертки разных типов;
  • молоток;
  • съемник шкива;
  • смазка для сайлентблоков;
  • патронная фурнитура (при необходимости замены).

В качестве материалов для установки вы можете использовать следующие детали:

  • новые сайлентблоки точки опоры;
  • металлические шайбы;
  • резиновые прокладки;
  • масло или смазку для сайлентблоков.

Перед началом работ убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Если какие-то детали повреждены или изношены, замените их перед установкой новых сайлентблоков точки опоры. Также важно правильно подобрать набор инструментов под размеры и типы болтов и гаек, с которыми вы будете работать.

Подъем автомобиля

Перед установкой сайлентблока точки опоры, необходимо поднять автомобиль. Для этого следуйте данным инструкциям:

  1. Подготовьте рабочую площадку: выберите ровную и устойчивую поверхность, чтобы избежать опасности падения автомобиля во время подъема.
  2. Установите автомобиль на ручной тормоз и переведите в нейтральное положение передачи. Убедитесь, что двигатель выключен и ключ вынут из замка зажигания.
  3. Подколотите задние колеса, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля.
  4. Выберите подходящую точку для подъема автомобиля: обычно это усиленные пороги, подкатной ящик или особые подъемные шипы.
  5. Установите подходящий домкрат под выбранную точку и аккуратно начните его поднимать.
  6. Поднимайте автомобиль до нужной высоты, учитывая, что необходимо иметь достаточное пространство для доступа к точке опоры сайлентблока.
  7. Проверьте, находится ли автомобиль в устойчивом положении после подъема. Если нужно, установите под известным колеса стойки, чтобы обеспечить дополнительную стабильность.

Важно: Следуйте инструкциям производителя автомобиля и домкрата, чтобы избежать несчастных случаев и повреждений автомобиля. Всегда использовать домкрат на равной и крепкой поверхности.

После завершения работ, аккуратно опустите автомобиль с помощью домкрата, снимите его с домкрата и уберите все принадлежности с рабочей площадки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сальбутамол официальная инструкция по применению
  • Сайдинг вокруг окна видео инструкция
  • Сальбутамол небулы для ингаляций инструкция
  • Сайдекс экстра инструкция по применению
  • Салофальк свечи инструкция по применению цена отзывы врачей