Shanling up4 инструкция на русском языке

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Продолжая развивать линейку старых устройств, в компании Shanling решили возродить еще один хит прошлых лет — UP4, наделив его двумя актуальными конвертерами ES9219C, блютуз модулем с AptX HD и LDAC кодеками, солидной выходной мощностью, приличным временем автономной работы, фирменным микрофоном и удобным чехлом-клипсой. Ну и, чтобы не путались, к названию добавили год ревизии. Так получился Shanling UP4 22. О нем сегодня и поговорим.

Содержание

  • Характеристики
  • Упаковка и комплектация
  • Дизайн/Эргономика
  • Программное обеспечение
  • В работе
  • Измерения
  • Звук
  • Видеоверсия обзора
  • Выводы
  • Bluetooth: 5.0, Qualcomm CSR8675 с кодеками AptX HD и LDAC 
  • ЦАП: 2 x ESS ES9219C
  • Разрешение звука: до 96 кГц/24 бит
  • Выходная мощность: 165/100/71 мВт на 32 Ома
  • Диапазон частот: 20 Гц – 40 кГц
  • Микрофон: Knowles SiSonic
  • Аккумулятор: 540 мАч (до 11.5 (9.5) часов работы)
  • Входы: Type C
  • Выходы: 3.5 мм и балансный 2.5 мм
  • Другое: NFC
  • Размеры: 60 x 36 x 13.5 мм
  • Вес: 37 г

Поставляется аппарат в небольшой коробке с изображением самого устройства, двумя логотипами Hi-Res Audio сертификации, а также списком его основных характеристик.

Внутри я обнаружил стандартный уже набор документации, довольно длинный Type C кабель и, что радует больше всего, чехол-клипсу на одежду.

Как видите, никаких дополнительных аксессуаров для использования его в проводном режиме производитель нам не предоставил и дальше будет понятно почему.

Сам ЦАП по габаритам просто сверх компактный, спереди и сзади его прикрывает защитное стекло, все же остальные элементы выполнены из металла. На передней части прямо по центру разместилась NFC-метка для быстрого соединения и светодиод, который здесь заменяет экран. По его цвету можно понять, что конкретно сейчас происходит. Подробная таблица приведена на странице магазина, не будем тратить на это время.

С задней же стороны мы видим все те же два логотипа Hi-Res Audio сертификации, что, вообще говоря, ложь. Дело в том, что USB чип здесь не поддерживает разрешение выше 16 бит 48 кГц, а для Hi-Res минимум нужно 24 бита 96 кГц. В плане Wireless спорить не буду — тут все в порядке.

На левый торец здесь вынесли только регулятор громкости, он же включает-отключает устройство. Его немного утопили в корпус, чтобы случайно не задевать одеждой.

Снизу, как и положено, Type C вход, через него же заряжаем сам девайс, а сверху — микрофон, обычный и балансный выходы, а также кнопка MODE, которая позволяет переключать режимы усиления при двойном нажатии и цифровые фильтры при удержании. Но по диодам ориентироваться, скажу прямо, совершенно неудобно, куда проще установить фирменное приложение Eddict Player и там уже производить настройку.

Как видите, тут еще можно отключить диод (если он вам мешает), включить режим в автомобиле, кодек HWA, отключить ненужные кодеки (если в том есть необходимость,) выбрать режим усиления (тут же находится режим двойного ЦАП для 3.5 мм разъема), настроить баланс, обновить прошивку, а также воспользоваться эквалайзером или выбрать один из двух цифровых фильтров.

Специальное приложение от Shanling для беспроводных устройств новинку почему-то не поддерживает — только указанный мной программный плеер. Я гонял девайс в основном на AptX и LDAC кодеках, AptX HD мой смартфон, к сожалению, не поддерживает, но я протестировал его на плеере Tempotec V6.

По выходной мощности мы имеем до 165 мВт на балансном 2.5 мм выходе, до 100 мВт в режиме двойного ЦАПа и до 71 мВт в обычном режиме с 3.5 мм выхода. Это в пересчете на 32 ома нагрузки. Следовательно, и громкости тут с хорошим таким запасом, причем как для обычных внутриканальных наушников, так и для в меру тугих полноразмерных. Думаю, ом эдак до 200 все потянет.

Из разрешений, как я уже упоминал, доступны только 16 бит 44.1 и 48 кГц, что, вообще говоря, на сегодня нонсенс.

Я перепроверил это на Andriod и получил ровно те же значения, а следовательно, ни DSD, ни MQA тут быть не может. Да и вообще, на USB производитель ставку не делает от слова совсем. Чипы то внутри способны на многое, там целых два ESS ES9219C, но их буквально кастрировали примитивным USB кодеком. То есть по проводу пользоваться девайсом можно, но исключительно для бытовых нужд.

Единственное, в чем UP4 22 может раскрыться полностью — это блютуз соединение с кодеками AptX HD и LDAC, которые способны передавать звук, хотя и с потерями, но до 24 бит 96 кГц. Ими рекомендую и пользоваться.

Ну и для новичков очередной раз напомню, что подключать к герою обзора можно только проводные наушники, блютуз здесь используется для того, чтобы сам UP4 22 соединился со смартфоном.

По времени работы реально можно рассчитывать на заявленные 9.5 и 11.5 часов на средней громкости, шума в паузах и нагрева тут нет, ну а с качеством микрофона вы можете ознакомиться самостоятельно, я вставлю отрывок из записи.

Замеры я производил в проводном режиме в 16 бит 48 кГц с каждого из выходов на АЦП E1DA Cosmos. Измерять по блютуз, из-за кодеков с потерями, не имеет смысла, так как они сами дают солидное число искажений, ну а выше 16 бит 48 кГц USB чип тут просто ничего не пропускает. Сэкономили, как говорится, на спичках.

Так вот, результаты тут плюс-минус схожие, чуть лучше, естественно, на балансе, где вполне нормальная АЧХ, шумовая полка на минус 125 дБ, приличный динамический диапазон, а искажения находятся на уровне минус 115 дБ, причем как интермодуляционные, так и гармонические. Последние в процентном соотношении составляют 0.00058.

Нормальные результаты, а с учетом, что на все это еще наложатся блютуз кодеки — вообще потрясающие. Единственный, на мой взгляд, минус, что баланс на 2.5 мм джеке, а не на современном 4.4 мм.

Звучит же UP4 22 по музыкальному тепло, насыщенно и просто до магнетичности притягательно. Включаешь и буквально проваливаешься в звук. Да, это не самая дорогая модель, оттого по сравнению с тем же UP5 слышны некоторые упрощения, однако на восприятие музыкального полотна это особо не влияет. Если придираться, то UP4 22 сложно назвать идеальным в плане четкости и разделения, он все-таки больше с уклоном в мелодику и выразительность, но и какого либо недостатка ни в том, ни в другом я лично не ощущаю. При прямом сравнении разница есть — и только.

Если сравнивать с обычными, не блютуз ЦАПами, то ближайшим к нему конкурентом будет, наверное, новенький UA2 Plus. По крайней мере, при прямом сравнении с UA3, последний показал себя заметно взрослее, то есть лучше в разрешении и по атакам.

Бас жирненький, густой, с неплохо прослеживающимися текстурами, а серединка, как я уже сказал, сочная, с хорошим таким уклоном в мелодику и выразительность, что собственно и создает ту самую затягивающую атмосферу. Сравнивал его напрямую с плеером Tempotec V6 и если на UP4 22 эмоции прямо бьют ключом, то V6 звучит пресно и как-то безжизненно. Хотя, если вы ценитель каких-то быстрых и агрессивных жанров, лучше смотреть на старшие версии или вообще другие бренды — UP4 22 больше про вибрации и погружение в звук. Еще раз, бывает и лучше, но даже здесь уже шикарно. Прекрасно для джаза, соула, рока, атмосферной электроники, чего-то академического и оркестрового.

Когда совсем быстро, образы начинают слегка смазываться, что, естественно, влияет на разделение, но деталей на слух хватает и они не наслаиваются. Высоких по мне тоже в меру, они не подчеркиваются, не выдвигаются и никак не подсвечиваются, а значит выполняют свою прямую обязанность в дополнении средних частот и обогащении пространства перкуссионными звуками.

Конечно, огромное влияние будет оказывать и то, какие наушники вы планируете использовать. Я бы рекомендовал что-то в достаточной мере насыщенное и в то же время максимально прозрачное. Так синергия будет просто идеальной, я остановился на BGVP NS10 — лучше, как говорится, и не нужно: наушники дают скорость, четкость и текстуры, а ЦАП добавляет сока, объема и глубины, отчего получается максимально эффектное и просто сверх комфортное звучание.

Сравнивать же UP4 22 с Ikko ITB03 не хочется абсолютно, они совершенно разные, под отличающиеся музыкальные вкусы и, кстати, оба превосходны. Если говорить откровенно, то ITB03 уровнем чуточку выше, но он больше про техничность и скорость, а этот — про красоту и мелодику. Тут смотрите сами, что лично вам ближе. Я же просто фанатею по тому, что со звуком делает Shanling, причем каждый раз буквально залипая в новое устройство. UP4 22 у меня, наверное, уже три месяца и до сих пор цепляет не слабо.

Fiio же больше про нейтральность, они не так интересны как Shanling или Ikko, хотя это тоже вкусовой момент. В общем, если нравится музыкальность, хорошая динамика и погружение в аудиальные образы — UP4 22 вам точно зайдет, а если вы больше про скорость, драйв и разделение, то, думаю, лучше присмотритесь к ITB03, пока на него цену не взвинтили.

Итогом, беспроводной мобильный ЦАП Shanling UP4 22 лично меня порадовал удобным колесом управления, полной поддержкой плеера Eddict, с кучей настроек в нем, клипсой на задней части, хорошим временем автономной работы, высокой выходной мощностью, множеством поддерживаемых беспроводных кодеков и, конечно же, своим звучанием. А звучит аппарат довольно сочно, выразительно, с прекрасной передачей эмоций и просто завлекательной мелодикой. Я очень люблю такую подачу, так как с ней могу залипать на музыку часами. Для джаза, чего-то вокально ориентированного, атмосферного или академического — то что доктор прописал. Металлистам же и ценителям сухой нейтральности порекомендую присмотреться к Ikko.

Просто потрясающий в свою цену ЦАП, для тех, кто ищет себе что-то относительно беспроводное. Что могу сказать, мои откровенные рекомендации — это прямо класс. Бывает, конечно, и лучше, но за совсем другие деньги.

SHANLING UP4 22 на АЛИЭКСПРЕСС    SHANLING UP4 22 в МАГАЗИНЕ

С другими моими обзорами можно ознакомиться в профиле, пообщаться на тему аудио — в телеграмм-чате — syncerchat, а все мои обзоры в Телеграмм — syncertech.

Также рекомендую свой телеграмм-канал KVPokupok (ссылка будет ниже). Там я делюсь промокодами, купонами и лучшими скидками с Алиэкспресс и с других площадок. 

Заглядывайте и присоединяйтесь!

Похоже на то что прямо у нас на глазах родился новый, пока небольшой, сегмент рынка, устройства, которые можно условно окрестить “high-end Bluetooth ресиверы”. Уже не первая компания выпускает свой продукт в этой области и сегодня мы поговорим про очередную модель: Shanling UP4.

Во многом этот ресивер перекликается с уже побывавшим у нас на обзоре FiiO BTR5: тот же чип Bluetooth, та же пара ЦАПов ES9218, почти одинаковый набор кодеков и возможность работать USB ЦАПом. Но есть и разница, как в дизайне, так и в функциях. Кроме того, UP4 немного дешевле, на момент выхода обзора его цена составляет ровно $100.

Технические характеристики

  • ЦАП: 2 × ES9218PC
  • Беспроводной интерфейс: CSR8675
  • Bluetooth: 5.0 с поддержкой кодеков AAC, SBC, aptX, aptX LL, aptX HD, LDAC, HWA(LHDC)
  • Выходная мощность (@32Ω): 91 мВт (обычный выход в режиме dual-DAC), 160 мВт балансный выход
  • Соотношение сигнал/шум: 120 дБ
  • Разделение каналов (@32Ω): 73 дБ обычный выход, 96 дБ балансный
  • Общие гармонические искажения+шум: 0.003% (LDAC)
  • Батарея: 550 мА/ч
  • Время зарядки: 2 часа
  • Время работы на полном заряде: до 15 часов с обычного выхода, до 10 с балансного
  • Размеры: 60 мм × 36 мм × 14 мм
  • Вес: 37 гр.

Дизайн и управление

Коробочка у Shanling немного “пафосней” чем у ближайшего конкурента: картон — чуть плотнее, крышка на магните, более цветастая полиграфия. Комплект поставки почти такой же: инструкции, кабель для зарядки и пластиковый получехол с клипсой, правда у UP4 он проще по материалам и конструкции чем у BTR5.

Во внешнем виде UP4 явно прослеживается преемственность дизайна (за что я особо уважаю разработчиков): положите рядом, например, плеер M6 и героя сегодняшнего обзора, и будет видно, что над гаджетами работали в одной компании. Такой же по форме корпус из чёрного алюминия с 2.5D стеклом впереди и сзади, та же фирменная крутилка с возможностью нажатия, такие же закруглённые края, в общем — разница только в размере и отсутствии у ресивера экрана.

Кстати, раз уж речь зашла об экранах — зря Shanling не поставили его в UP4, видимо, опасаясь конкуренции со своим же M0, в BTR5 крошечный дисплей действительно улучшает пользовательский опыт, а тут приходится регулярно лазить в инструкцию, вспоминая, какой цвет светодиодного индикатора чему соответствует. Кстати, сам индикатор разместили на передней панели.

Управление UP4 сделано очень просто: колёсико регулирует громкость, длинное нажатие на него включает/выключает ресивер. Двойной клик используется для перехода на следующий трек, тройной — на предыдущий (юзабилити во все поля). Энкодер использован очень качественный, видно что у компании уже накопился опыт с подобным элементом управления, вращается он с правильным усилием, щелчки регистрируются чётко, равно как и нажатия.

На верхнем торце разместили два гнезда для наушников, отверстие для микрофона и кнопку “Mode”, переключающую коэффициенты усиления и цифровые фильтры ЦАПа. Микрофон неплохой, но в шумном помещении лучше подносить ресивер поближе к лицу, чтоб вас было хорошо слышно.

На нижнем торце находится USB-С разъём, служащий для зарядки и подключения UP4 как ЦАПа ко внешним устройствам. Разработчики добились неплохих результатов по энергопотреблению, 2 часа 10 минут полной зарядки дадут вам до 8 часов работы на балансный выход и до 13 на обычный.

К сожалению, пока у Shanling не готово приложение для удалённого управления UP4 (мой опыт с BTR5 показал, что это — очень удобно), но представители компании обещают в обозримом будущем всё-таки его выпустить.

Звук

Для прослушивания плеера использовались следующие наушники: Noble Audio Khan, IMR Acoustics R2, Unique Melody Mason V3, Meze Empyrean, HiFiMan Ananda и другие.

В подаче Shanling не стали отступать от своих традиций, UP4 вызовет радостную улыбку узнавания у любого фаната марки. По традиции описание звука сделано для USB подключения с ремарками в сторону беспроводного LDAC там, где это необходимо.

Низкие частоты обладают небольшим добавочным весом (не количеством, а именно массой), что немного снизило характерную для ES чипов детальность, но от нехватки разрешения в целом бас не страдает. Глубина “низа” — хорошая, но в случае Bluetooth подключения контроль самых нижних НЧ немного ухудшается. Бас хорошо контролируется и качественно передаёт текстуры, а благодаря добавке веса его хочется назвать рельефным и выпуклым, впрочем последнее сделано явно не в ущерб СЧ.

Средние частоты жертвуют малой толикой детализации и микроконтраста в пользу акцента на весе и макродинамике. В целом, разрешение хорошее (чуть лучше по проводу), но аналитичным этот ресивер не назовёшь. Устройство слегка подчёркивает эмоции, что идёт на пользу записям, в которых эта составляющая плохо удалась. UP4 эффектно передаёт характер инструментов и мужской вокал, добавляя им толику телесности, женские голоса ему даются чуть хуже, но в целом — без особого криминала. Воображаемая сцена чуть меньше среднего по обоим измерениям по Bluetooth и чуть больше среднего в случае проводного подключения.

Верхние частоты слегка отведены на второй план. Сделано это не количественно, а с помощью небольшого сглаживания атак, уменьшающего подчёркнутость ВЧ диапазона. Думаю так же тут играет роль дополнительная масса, которую UP4 сообщает СЧ и НЧ, и на фоне этой добавки “верха” не так заметны. Протяжённость верхних частот — немного меньше обычного, даже по проводу, но “в целом” разрешение, естественность, контроль и количественный баланс нареканий не вызывают.

Сравнения

FiiO BTR5 Похожий по спецификациям ресивер от FiiO предлагает более качественный UX и более удобное управление, он нейтральней, детальней и натуральней, особенно на ВЧ. На стороне UP4 — большая масса, “комфортные” ВЧ и увеличенное время работы.

Shanling M0 Один из старейших на данный момент продуктов компании, принёсший ей в своё время взрывную популярность. С одной стороны, M0 стоит примерно столько же, сколько UP4 и при этом предлагает функции плеера, но по звуку ресивер оставляет “нолику” мало шансов: он более естественный, лучше строит воображаемую сцену, лучше прорабатывает эмоции.

Radsone ES100 Сразу скажу, что ES100 я слушал минут 15 в магазине и на этом моё знакомство с ним закончилось, поэтому данное сравнение не стоит воспринимать как “абсолютно истинное”. На основании того прослушивания я бы сказал что по подаче это устройство похоже на UP4, но модель от Shanling менее синтетично передаёт ВЧ, поэтому я бы отдал победу команде Ш.

Совместимость

Запас по мощности тут, пусть и не рекордный, но очень неплохой, данный малыш без проблем “раскачает” большинство наушников за исключением тугих планаров и высокоомов, но такие модели в любом случае создаются с прицелом на стационарное использование. Уровень фонового шума — довольно низкий, с внутриканальными мониторами проблем практически не возникает.

Стилистических предпочтений этот ресивер не имеет, главное чтоб слушателям нравился “фирменный звук” в исполнении Shanling. Критичность к качеству записи составляет где-то 5 по Bluetooth и до 7 по проводу.

Треки-примеры

The Who — All This Music Must Fade Собираясь тряхнуть стариной, главное — сделать так, чтоб она не отвалилась. К счастью, The Who (или правильней называть это дуэтом Таунсенд-Долтри) смогли сделать всё достойно. Конечно, новый альбом — это не былые мегахиты прошлого, но крепко сбитый и здорово записанный материал, выигрывающий от напористой и весомой подачи UP4, прекрасно отыгрывающего драйв и эмоции трека.

Brad Mehldau — Henri’s Lament Вряд ли Брэд Мелдау нуждается в особых представлениях или экскурсах в историю, живые легенды — стоят выше этого. Сразу скажу, что для полноценного раскрытия подобных записей нужен околотоповый плеер и соответствующие ему “уровнем” наушники, но и герой сегодняшнего обзора неплохо себя показывает, отыгрывая фортепиано и басовую линию не идеально технически, но увлекательно эмоционально. Во многом за это стоит благодарить правильную прибавку массы на нижней половине частотного диапазона.

Billie Eilish — bad guy Можно сколько угодно ругать поп-музыку, ходить священными войнами на поклонников этого жанра (если у вас к вашим …цати годам ещё не выветрилось детство из места его обитания), но чего у жанра не отнять — так это умелого продюсирования. И данный трек служит тому примером, его банально интересно слушать: драйвовая басовая линия, необычно разнесённый сразу в два канала вокал, множество мелких “фишечек”, которые не дают слушателю заскучать. В общем, я не фанат Билли Айлиш, но я точно понимаю причину свалившихся на неё за последний год наград. Попробуйте и вы абстрагироваться от стилистических предпочтений и послушать этот трек, желательно на источнике вроде ресивера от Shanling: выпуклая басовая линия очень идёт композиции на пользу.

Выводы

Я очень рад что разработчики именитых компаний развивают данный сегмент рынка, и UP4 — действительно интересная модель. Ему, конечно, не хватает экрана, но качественный звук и стильный дизайн компенсируют это, особенно для тех, кто является поклонником “звукового почерка” компании.

9 990 

9 990 

Оплата и доставка
    Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Безналичный расчет
    Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Частота дискретизации аудио ЦАП, кГц: 384
  • Описание

  • Характеристики

  • Вопросы о товаре

Модель Shanling UP4 получила встроенный ЦАП на базе сдвоенных ESS Sabre ES9218P. UP4 оснащен балансным и небалансным выходами на наушники. Беспроводное потоковое Hi-Res-аудио обеспечено Bluetooth 5.0 с поддержкой кодеков LDAC и LHDC. В результате, новинка получила сертификат Hi-Res Wireless от Японского общества аудио (Japan audio society).

Бренд Shanling
Высота, мм 60
Ширина, мм 36
Глубина, мм 13.5
Разрядность аудио ЦАП 32 бит
Частота дискретизации аудио ЦАП, кГц 384
Bluetooth есть
Выходов Mini-jack 3,5 мм 1
Соотношение сигнал/шум, дБ 120
Коэффициент нелинейных искажений, % 0.03
ЦАП есть
Количество разъемов USB 1
Выходов 2,5 мм 1

Список вопросов

Пока что нет заданных вопросов.

Задать вопрос

Наши преимущества

Тест

Тест

Тест

Тест

Тест

Тест

Компания Shanling выпустила новую версию своего легендарного ЦАПоусилителя с Bluetooth UP4 2022. Основным отличаем является то, что он работает на двух чипах ЦАП ES9219C, в то время как прошлая версия на ES9218P, а так же увеличенное время работы. Внешне версию 2022 легко отличить по золотистому колесику, у старой версии оно черное.

Shanling UP4 2022

Особенности:

  • Продолжение классики дизайна Shanlings и длительное время автономной работы
  • Двойной ЦАП ES9219C
  • Bluetooth 5.0+2.5мм/3.5мм адаптация
  • Множество режимов и функций
  • Умное и удобное управление с помощью приложения
  • Qualcomm CSR8675

Продолжение классики дизайна Shanlings и длительное время автономной работы
UP4 2022 продолжает классический дизайн семейства Shanling с простыми линиями, легким и тонким объемом, свежим и увлажняющим элегантным и чистым корпусом с золотыми роликами в нем, добавляющими достоинство к элегантности семейства Shanling, мягко вращаясь, наслаждайтесь великолепным прослушиванием. UP4 2022 поставляется в стандартной комплектации с независимой задней клипсой Shanling второго поколения, с увеличенной толщиной и повышенной прочностью, чтобы вы могли заботиться о своих UP4 на 360 градусов. UP4 2022 оснащен большой батареей 540 мАч, заряжается в течение 2 часов, прослушивание в течение целого дня, около 300 часов в режиме ожидания, охраняя ваше HiFi путешествие.

Двойной ЦАП ES9219C
UP4 2022 оснащен двумя глубоко разработанными чипами ES9219C в качестве основного ЦАП. Тепловыделение стабильно контролируется, а энергопотребление низкое. Разрешение и мощность восстановления убедительны, а сильная выходная мощность обеспечивает превосходное теплое качество звука.

Адаптация Bluetooth 5.0+2.5мм/3.5мм
UP4 2022 использует Bluetooth 5.0 и поддерживает LDAC/LHDC/aptX HD/aptX LL/aptX/AAC/SBC полноформатный протокол кодирования Bluetooth обеспечивает стабильную и плавную передачу Bluetooth, и хорошо справляется с задержкой. Соответствующие индикаторы отличаются под разными протоколами, и вы можете наслаждаться свободным и интеллектуальным опытом. UP4 2022 оснащен двойным интерфейсом 2,5+3,5 мм В режиме балансного выхода двойной ЦАП ES9219C работает синхронно, а разделение левого и правого каналов, характеристики звукового поля и выходной сигнал становятся все лучше и лучше. UP4 2022 оснащен основным интерфейсом Type-c usB, поддерживает USB ЦАП, мобильный телефон, компьютер, планшет, телевизор, автомобильное аудио и другое оборудование, легко подключается.

Многочисленные режимы
Высокое усиление, низкое усиление, двойной ЦАП бустер переключаться свободно, два встроенных фильтра, и исследовать хорошие новости в нескольких режимах. Выберите различные цифровые фильтры, ES9219C DAC будет использовать различные алгоритмы цифро-аналогового преобразования, и звук будет немного отличаться. По сравнению с эквалайзером EO, он может дать нам другой звуковой опыт, не вызывая искажений.

Многочисленные функции с простым управлением
Если вы хотите стимулировать огромный потенциал гарнитуры, вам достаточно нажать MODE, чтобы легко включить режим усиления двойного ЦАП. В одностороннем режиме два чипа ЦАП ES9219C работают одновременно. Благодаря низкому уровню шума и высокому разрешению, тяга достигает 100 мВт/320. Такая же мощная сбалансированная тяга может достигать 165 мВт/32Ω. UP4 2022 имеет встроенную функцию NFC, и подключение осуществляется одним касанием. UP4 2022 имеет встроенный высококачественный аудиомикрофон Knowles SiSonic, новую технологию шумоподавления вызовов cVc 8.0, интеллектуальную фильтрацию окружающего шума и эха вызовов, а голосовые вызовы более высокой четкости.

Умное и удобное управление с помощью APP
UP4 можно легко управлять удаленно через специальное приложение Eddict Player APP на мобильном телефоне. Поддерживается не только более десяти операций, таких как переключение формата Bluetooth, настройка эквалайзера каналов, точная настройка громкости, переключение одного/двух ЦАП, но и прямое обновление OTA.

Shanling UP4 2022

Qualcomm CSR8675
UP4 2022 выбирает флагманский чип Qualcomm CSR8675 Bluetooth в серии SoC, который объединяет активное шумоподавление, маломощный 120 МГц DSP, 24-битную обработку звука и другие функции, стабильную и качественную передачу звука, и защищает чистое чувство слуха. Активное шумоподавление, низкое энергопотребление.

Меры предосторожности
Когда UP4 подключен к мобильному телефону, но не используется более 2 минут, он переходит в режим ожидания с низким энергопотреблением. Режим ожидания (300 часов) Нажмите кнопку питания один раз, чтобы перевести UP4 в рабочее состояние. Время работы от батареи тестируется в лабораторных условиях (с использованием формата кодирования SBC), и данные будут колебаться из-за времени работы от батареи, типа файла (чем выше спецификация, тем короче время работы от батареи и других факторов). UP4 Bluetooth усилитель мощности для наушников включит красный свет на экране при зарядке и включит зеленый свет при полной зарядке После подключения к компьютеру через USB кабель, нажмите и удерживайте 35 для включения питания, вы можете войти в режим USB-DAC. На сигнал Bluetooth могут влиять такие факторы, как препятствия или беспроводной сигнал WiFi. Пожалуйста, обратитесь к руководству для получения подробной информации о функциях работы.

🛍Купить Shanling UP4 2022:

  • AliExpress

Модель Shanling UP4 получила встроенный ЦАП на базе сдвоенных ESS Sabre ES9218P. UP4 оснащен балансным и небалансным выходами на наушники. Беспроводное потоковое Hi-Res-аудио обеспечено Bluetooth 5.0 с поддержкой кодеков LDAC и LHDC. В результате, новинка получила сертификат Hi-Res Wireless от Японского общества аудио (Japan audio society).

Широкий выбор беспроводных кодеков

Shanling UP4 беспроводной ЦАП/усилитель с поддержкой всех беспроводных аудио-кодеков, таких как AAC, SBC, aptX, aptX с низкой задержкой, aptX HD, LDAC, LHDC и HWA, включая Hi-Res аудио. К нему можно подключить к любому устройству высокого качества. Широкая поддержка формата обеспечит отличное качество звука, чтобы подарить наушникам новую жизнь.

Производительный чип Bluetooth Qualcomm CSR8675

Bluetooth 5.0 чип CSR8675 является премиум-классом с низким энергопотреблением. Решение, предназначенное для приложений с поддержкой 24-битной передачи и обработки, благодаря внутреннему 120MHz DSP. Данный чип обеспечивает стабильное подключение на больших расстояний, минимизирует задержку и обладает высокой устойчивостью к разрыву соединения.

Коммутация

Вместо распространенного micro-USB, в устройстве используется USB-C, который обеспечивает более быструю зарядку. Вы можете также использовать USB-C подключение задействовав устройство в качестве USB-DAC вашего ПК в проводном конфигурации. Shanling UP4 обладает двумя выходами. Стандартный 3.5 мм 91 МВт @ 32 Ом и 2.5 мм балансный выход 160 МВт + 160 МВт @ 32 Ом.

Усиления регулировки

UP4 имеет два режима усиления регулировки: низкий и высокий для совместимости с разными наушниками.

Особенности:

  • цап ES218Зx2;
  • версия Bluetooth 5.0;
  • четыре цифровых фильтра;
  • два режима усиления;
  • поддержка кодеков LDAC, aptX-HD, aptX LL, HWA, AAC, SBC;
  • выходная мощность 160 мВт при 32 Ом;
  • режим USB DAC;
  • время работы до 15ч;

Комплектация:

  • беспроводной USB цап;
  • кабель USB-C.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

После успеха плеера M3X компания Shanling видимо решила подгрести под себя вообще весь рынок мобильных устройств и выпустила беспроводной мобильный ЦАП: UP5. Который почти как две капли воды повторяет аудиоплеер. С той лишь разницей, что заточен на использование со смартфоном. Ну а последний, согласитесь, у каждого сегодня под рукой. Из возможностей девайса стоит отметить блютуз с LDAC и AptX HD кодеками, два чипа ESS ES9219C, фирменный микрофон от Lou’s SiSonic, поддержку PCM и DSD форматов, до 240 мВт мощности на 32 ома нагрузки в режиме балансного подключения и до 15 часов работы от одного заряда. То есть заряжен аппарат, как говорится, на полную катушку. А что там и как конкретно — я и предлагаю разобраться.

Содержание

  • Характеристики
  • Упаковка и комплектация
  • Дизайн/Эргономика
  • Программное обеспечение
  • Железо
  • Измерения
  • Звук
  • Видеоверсия обзора
  • Выводы
Характеристики
  • Экран: 0.96″ OLED
  • Bluetooth: Qualcomm QCC5120 с кодеками LDAC, AptX HD
  • ЦАП: 2 x ESS ES9219C
  • USB: XMOS XU208
  • Усилитель: встроенный
  • Разрешение звука: до 384 кГц/32 бита, DSD256
  • Выходная мощность: 90/112/240 мВт на 32 Ома
  • Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
  • Микрофон: Lou’s SiSonic
  • Аккумулятор: 680 мАч (до 15 часов работы)
  • Входы: Type C
  • Выходы: 3.5 мм. и балансные 2.5 + 4.4 мм.
  • Размеры: 68 x 39 x 14.5 мм
  • Вес: 50 г
Упаковка и комплектация

Пришел аппарат в достаточно компактной картонной коробке с изображением самого устройства, двумя логотипами Hi-Res Audio сертификации и подробными техническими характеристиками с обратной стороны. Кстати, именно тут я узнал, что на USB используется XMOS XU208. Что, на текущий момент, чуть ли не лучшее из возможных решений.

В комплект нам положили небольшую инструкцию, гарантийный талон, короткий Type C кабель, переходник с Type C на классический USB и очень удобный чехол из кожзаменителя.

По поводу кабеля у меня сразу же имеется претензия, он почему-то работает только в строго определенном направлении, когда штекер с логотипом подключается к смартфону, обратно — никак.

А вот за чехол хочется исключительно хвалить: и выглядит с ним девайс здорово, и на ремень можно прицепить, и сохранность куда выше. Все необходимые прорези на местах. Да, он чуток увеличивает аппарат в габаритах и тяжело надевается, но это единственное, к чему тут вообще можно докопаться.

Дизайн/Эргономика

Сам девайс, на мой взгляд, просто миниатюрный. Спереди и сзади у него стекло, а все остальные части выполнены исключительно из металла. Экранчик тут небольшой — 0.96 дюйма, зато очень информативный. По умолчанию на него вынесли уровень громкости, активный кодек или качество потока, ну и состояние батарейки. Отображается все приятным глазу белым цветом и буквально через несколько секунд экран сам собой гаснет. Под ним находится NFC метка, а сзади — два логотипа пройденной сертификации и фирменный знак производителя.

Снизу имеем только многофункциональный Type С порт, по нему мы заряжаем устройство и подключаем его, например, к смартфону в виде обычного проводного ЦАПа или звуковой карты к компьютеру.

На верхней части у нас разъемы на все случаи жизни: стандартный 3.5 и целых два балансных на 2.5 и 4.4 мм. Так что, какой бы у вас не был вид подключения, с UP5 вы все равно будете во всеоружии. Здесь же, кстати, находится и небольшое отверстие для того самого микрофона от Lou’s SiSonic. Общаться так, конечно, не совсем удобно, особенно, если само устройство висит у вас на поясе, однако в случае необходимости вопрос более-менее решает.

Регулятор уровня тут тоже далеко не прост. При вращении мы изменяем уровень сигнала, при нажатии — поджигаем или гасим экран, а при долгом нажатии — включаем или отключаем устройство.

С противоположной же стороны находится не менее многофункциональная кнопка, которая при однократном нажатии работает как пауза, а при двойном и тройном — переключает треки. Согласен, было бы удобнее иметь три кнопки под все эти нужды, однако производитель, видимо, придерживается в этом плане минимализма.

Если же данную кнопку зажать, то мы попадем в системные настройки, где можно выбрать тип усиления, режим двойного или одинарного ЦАПа для 3.5 мм выхода, один из двух цифровых фильтров, эквалайзер с кучей пресетов и собственной настройкой, USB первой или второй версии (для обновления прошивки нужна первая), режим в автомобиле, заряжаться ли при подключении по проводу, яркость дисплея, громкость при загрузке и текущая версия прошивки, у меня 1.6.3.

Причем за время использования пришлось пару раз обновлять его при помощи компьютера. Единственный тут, на мой взгляд, минус — нельзя отключить блютуз, чтобы использовать девайс исключительно по проводу. В любом случае он будет шарить пространство в надежде подключиться к какому-нибудь источнику, если по кабелю отсутствует сигнал.

Никакого фона в паузах тут и близко нет, нагрева за ним тоже ни разу замечено не было. Маленький, удобный и суперфункциональный.

Программное обеспечение

Ну а кому и этого мало — можете установить себе на смартфон приложение Shanling Controller. После несложной коммутации мы попадаем в меню устройства, где указан тип подключения и номер версии прошивки. Здесь же, оказывается, можно было обновить прошивку. Не знал, оттого обновлял только по кабелю с ПК.

Настройки здесь почти один в один повторяют описанные выше. Разве что тут можно отключить ненужные нам кодеки, удобно настроить эквалайзер, переключить язык голосового оповещения и таймер автоотключения экрана. В разделе аудио нам добавили возможность корректировать баланс и на графиках познакомится с отличием в цифровых фильтрах.

Так же сюда нам засунули подробную инструкцию по эксплуатации модели. Что я могу сказать, приятное дополнение к функциям встроенного экрана, да и с телефона намного удобнее их редактировать.

Железо

По мощности тут 90 мВт на обычном 3.5 мм, 112 мВт на нем же, но в режиме двойного ЦАП и 240 мВт на 32-омной нагрузке на каждом из двух балансных выходов. Чего вполне достаточно для любых внутриканальных и подавляющего большинства даже в меру тугих полноразмерных наушников, ом этак до 250. По громкости же мне даже пришлось чуть опустить предлагаемый по умолчанию уровень. В среднем я слушал на 30 пунктах из 64 возможных.

При подключении к моему смартфону Galaxy S21 были доступны кодеки SBC, AAC, AptX и LDAC. AptX HD, к сожалению, мой аппарат не поддерживает. Подключать к герою обзора блютуз наушники нельзя, почему-то часто об этом спрашивают. Это устройство само подключается к смартфону и через встроенную в него систему ЦАПов выводит звук на проводные наушники. По времени работы это примерно 15 часов с 3.5 мм выхода и до 11 часов с любого балансного.

По железу внутри установлено целых два чипа ESS ES9219C, относительного усилительного тракта толком ничего не известно. Однако, исходя из заявленной мощности, она здесь довольно продумана.

Для компьютера мы имеем автоматическое определение на Windows 10, с качеством посредством WASAPI до 32 бит 384 кГц и, через драйвер с официального сайта, с поддержкой ASIO, DSD и еще более высокого разрешения.

К смартфону по проводу UP5 тоже подключается, причем с прямой поддержкой DSD потока через BitPerfect.

Измерения

Замеры на этот раз я делал в 24 бита 96 кГц на АЦП E1da Cosmos в проводном режиме. Чтобы, так сказать, понять всю глубину возможностей героя обзора. Все значения, естественно, у нас в положении отлично.

Просто прекрасная кривая АЧХ, шумы ниже уровня минус 130 Дб, отличный динамический диапазон и искажения ниже уровня минус 105 Дб, причем как гармонические, так и интермодуляционные.

Отличные по качеству измерения, тут мне особо добавить нечего.

Звук

и тут верхние частоты у Shanling оказались куда чище, прозрачнее и продолжительнее на слух. FiiO KA3 заметно ярче, резче и драйвовее, но если дело доходит до естественности, тембральной насыщенности и прорисовки инструментов заднего плана, то у UP5 практически нет конкурентов. Многие устройства играют детальнее и чище, но та глубина и объем, что мы слышим в Shanling для них практически недостижимы. На мой взгляд, звучание UP5 предлагает нам уверенный уровень плееров среднего сегмента, без всяких сносок и допущений.

Aigo Eros H05 и HiBy R2, очевидно, серьезно ниже уровнем. Тут даже особо времени на сравнения не требуется. UP5 не стремится в микронюансы, супер скорость или какую-то излишнюю резкость. Он берет естественной атмосферой, качеством проработки и глубиной музыкальных образов. Да так, что залипнуть можно даже на оркестровую музыку, где инструменты второго и третьего планов отрисованы с тем же усердием, что и лидирующие. Причем каждый из них имеет свою собственную фактуру, объем и пространство. Конкуренты же больше по отработке атак, затуханий и общей техничности и это создает между ними буквально стену в плане качества. Не то, чтобы UP5 прямо таки всех рвал, это далеко не так, скорее за достаточно доступный ценник он знакомит нас с так называемым взрослым звучанием. Когда надо не только громко и разборчиво, но и еще и красиво, и завлекательно. Да так, чтобы музыку прямо хотелось слушать, погружаясь в нее всем своим вниманием и изучая те самые многомерные музыкальные пространства.

Естественно, тут еще зависит какие наушники вы будете использовать. И тут я порекомендую сильно не экономить. Моя основная связка была с MoonDrop Kato, KbEar Aurora, Bqeyz Autumn и 7Hertz Timeless. Ну и обязательно нужно отметить YanYin Canon, с UP5 они тоже прекрасны, хотя сами по себе еще более высокого уровня. По стилистике, я считаю, у героев обзора просто нет никаких ограничений. Модель одинаково легко отыграет вам сложный инструментальный джаз, тяжелый металл, какие-нибудь этнические запевы и жестко копрессированную электронику. Ну а если музыка предполагает объем и какое-то интересное акустическое оформление, то Shanling позволит вам просто нырнуть туда с головой. Просто удивительно, как в таком малыше заложили столь серьезный звук.

Когда я только получил аппарат, то будучи наученным M3X (он тоже был у меня на обзоре), я легко ознакомился с режимом одного ЦАПа. Вот с ним аппарат звучит даже чуть проще конкурентов и на этом многие погорели. Однако переходим в настройки и ставим режим двойного ЦАПа и вот уже девайс буквально расцветает в наших ушах, теперь он уже мало кому по зубам. Ну а зная, что самый сок у Shanling всегда на балансе, то с 2.5 и 4.4 мм получается почти недостижимый для своего сегмента уровень. Где-то близко — возможно, но все равно чуть позади. Я говорю именно о конкурентах. В сравнении, например, с моим плеером Sanling M6 21 даже герою обзора становится не по себе. Так что в каждом сегменте, как говорится, свои герои. И UP5, на мой взгляд, один из них.

Если же разложить звучание, то по факту оно не сильно уходит в микронюансы, скорее предлагая нам макро составляющую. Высокие, хотя и довольно неплохо проработаны, но заметно так отведены на второй план, выставляя вперед вокал и всю остальную вакханалию, что случается среди лидирующих тембров. На слух это не только приятно, но и очень натурально звучит. Так что это реально хочется слушать. Все тембры, вне зависимости от планов, сочные, насыщенные и сверх выразительные, отчего можно залипнуть даже на какой ни будь фоновой флейте или гитаре. А это, я считаю, очень серьезным показателем уровня звучания. Низкие тут тоже сильно не выпирают, но то больше зависит от наушников, при этом они довольно четкие, чистые и текстурные. В самом же аудиальном пространстве достаточно воздуха, чтобы все звучало гармонично, с завидным разделением и передачей эмоциональной составляющей трека. Где-то пол года его уже гоняю и не встретил ничего за сравнимые деньги, кто бы смог бы полностью затмить героя обзора. По некоторым пунктам, согласен, бывало, но чтобы я тут же махнул на него свой UP5 — нет.

За примером далеко ходить не надо, тот же E1da 9038D просто чудеса творит в плане техничности, но рядом с Shanling он плоский как доска и просто до безобразия скучный. То как умеет подать материал UP5 — это, уверен, годы работы специалистов высочайшего уровня, причем как в плане инженерии, так и опыта прослушивания. Не титан, не убийца, но очень крутой аппарат, как за свои 150 долларов. Приятно, объемно и просто безумно мелодично. Треки только выбирайте более менее качественные. К своему UP5 я успел обзавестись небольшой коллекцией в DSD и Hi-Res. И да, девайс может их подать вот ровно так, как нужно. С другой стороны, если вы используете UP5 по блютуз, то тут уже сам кодек не дает особо развернуться и что-то тяжелое из форматов будет явно лишним. Хотя, что возможно, из материала аппарат точно вытащит и если уж использовать блютуз, то лучше в связке с UP5.

Видеоверсия обзора
Выводы

Итогом, беспроводной мобильный ЦАП Shanling UP5 прежде всего подкупает своими крошечными габаритами и комплектом поставки. Чехол тут просто бомба. Из минусов микрофон разместили в довольно спорном месте, управление все спихнули считай на одну кнопку и регулятор тут в виде колесика, который можно нечаянно крутануть. Хотя у меня такого ни разу не случалось. А так, огромнейшее число настроек, блютуз с AptX HD и LDAC кодеками, выходная мощность до 240 мВТ на 32 ома нагрузки, удобное приложение и, естественно, просто невероятное для своего форм-фактора звучание. С отличной прорисовкой всего музыкального полотна, в том числе и в глубину сцены, выразительностью, эмоциональностью и, конечно, просто потрясающей музыкальной атмосферой, такой, какую обычно нам предлагают устройства гораздо более высокого ценового сегмента.

Да, я бы назвал звук UP5 взрослым, не каким-то шедевром, но на фоне очевидно примитивных конкурентов он вызывает исключительно почет и уважение. Мне аппарат однозначно понравился и я с удовольствием буду его рекомендовать.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Shanling UP5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Это тоже интересно:

  • Shanling m0 pro инструкция на русском
  • Shankha pushpi таблетки инструкция по применению
  • Shankha pushpi сироп инструкция по применению взрослым
  • Shallaki таблетки инструкция по применению цена отзывы
  • Shallaki инструкция по применению на русском

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии