Оглавление Руководство пользователя. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. Комплектация Функциональные возможности системы Брелоки дистанционного управления
48. Таблица программирования функций дистанционного запуска 49. Описание программируемых функций дистанционного запуска 50. Возврат к заводским установкам 30 31 32 Инструкция по установке. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2 Основные принципы установки Выбор места
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1. Комплектация 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Основной модуль Брелок-пейджер с LCD Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный) Двухуровневый датчик удара Приемопередающая антенна Дополнительный датчик температуры Светодиод Кнопка “OVERRIDE” Реле
Защита от ложных срабатываний Память состояния Память о срабатывании Индикация статуса системы светодиодным индикатором Режим «Паника” Режим «Valet” Режим «Anti-Hijack” Режим «тихой» охраны Дистанционное выключение/включение сирены Дистанционное позонное отключение датчика удара Дистанционное
3. Брелоки дистанционного управления Охранная система комплектуется двумя типами брелоков. Рисунок 1 — брелок с LCD (Liquid Crystal Display — жидкокристаллический дисплей) отображает информацию о состоянии автомобиля при помощи пиктограмм (иконок). Рисунок 2 — брелок стандартного типа
4. Индикация LCD Информация о состоянии автомобиля отображается на дисплее брелока-пейджера в виде картинок “иконок”: Режим охраны Режим тихой охраны Центральный замок закрыт Центральный замок открыт Дверь(и) открыта(ы) Капот открыт Багажник открыт Индикация работы приемопередатчика Срабатывание
Режим «Valet» Ручной тормоз выключен Уровень заряда батареи Зажигание включено Двигатель заведен Режим аварийного отключения охраны PIN-кодом Режим механической коробки передач Блокировка кнопок брелока-пейджера Иммобилайзер включен Автопостановка в режим охраны включена Режим почасового запуска
5. Функции системы, выполняемые с брелока Сочетание кнопок Выполняемая функция Примечание Постановка в охрану, закрывание Ц.З. При выкл. зажигании Снятие с охраны, открывание Ц.З. При выкл. зажигании Закрывание Ц.З. При вкл. зажигании Открывание Ц.З. При вкл. зажигании х2 Отключение датчика удара В
6. Постановка в охрану Для того чтобы включить режим охраны необходимо нажать кнопку . Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 “ЧИРП”, подтверждая вход в режим охраны, двери и окна закроются (если подключено). Индикация LCD: Внимание! В случае, если при постановке в охрану сирена издаст 4
Индикация LCD: Внимание! В этом режиме датчик удара и дополнительный датчик отключены. Для отключения режима охраны с заведенным двигателем нажмите кнопку откроются, режим охраны будет отключен. , двери Индикация LCD: 9. Автопостановка в охрану Если функция автопостановки активирована, то, после
11. Режим иммобилайзера Если данная функция активирована, то режим иммобилайзера включается автоматически спустя 30 сек. после выключения зажигания и включает блокировку двигателя. О включенном режиме иммобилайзера будет сигнализировать светодиод системы при включенном зажигании. Данная функция
Внимание! Если при отключении режима охраны, сирена издаст 3 “ЧИРПа”, а брелок с LCD дисплеем длинный “БИП”, значит какой-либо датчик срабатывал (кроме датчика удара). LCD отобразит сработавший датчик. 14. Двушаговое отключение режима охраны Если охранная система находится в режиме тревоги, т.е.
активирует режим охраны и закроет двери. Для активирования выхода на стеклоподъемники нажмите кнопку (если выход на стеклоподъемники подключен). Автоматический режим: 1. 2. 3. 4. Активируйте стояночный тормоз (двигатель должен быть заведен). Выключите зажигание (двигатель должен продолжать
19. Прогрев двигателя по заданной температуре В системе Tomahawk X5 предусмотрен дополнительный датчик температуры, который крепится к двигателю или устанавливается под капотом а/м. Если функция активирована, то при достижении температуры заданного значения для включения автоматического прогрева,
течение 3 сек. нажать кн. . Индикация LCD: В установленное время сработает будильник брелока-пейджера и двигатель автоматически запустится. После того, как двигатель отработает запрограммированное время (см. табл. программирования функций дистанционного запуска) и заглохнет, функция будет
температуру внутри салона или время, через которое будет осуществлен дистанционный запуск двигателя. Внимание! Если после нажатия кнопки (или любой другой кнопки) в течение 3-х секунд нет подтверждения о выполнении команды и брелок-пейджер издает 2 коротких “БИПа” (иконка исчезнет) значит а/м
Последующее двукратное нажатие этой кнопки отключит основную зону дополнительного датчика. Индикация LCD: Повторите эту процедуру для включения дополнительного датчика. Внимание! При следующей постановке а/м в режим охраны датчик удара и дополнительный датчик будут включены. 26. Дистанционное
светодиода на дополнительном брелоке на зеленый), после чего в течение 3-х сек. нажать кн. . Брелок-пейджер 3-мя “БИПами” подтвердит выполнение команды. Аналогично активируются 3-й, 4-й и 5-й дополнительные каналы: для активирования 3го дополнительного канала используются сочетание кн. и кн. , для
30. Режим “Паника” Этот режим используется для привлечения внимания к автомобилю. Для его включения необходимо при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопки и , сирена издаст 3 длинных звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 3 раза, двери закроются, система включит режим охраны.
Режим “Anti-hijack” имеет 3 этапа работы: Этап 1 Первые 30 сек. после активации режима “Anti-hijack” система никак не проявляет себя, дает возможность злоумышленнику несколько удалиться от Вас. Внимание! На первом этапе возможно отключение режима с брелока, для этого необходимо нажать кнопку
34. Аварийная постановка/снятие с охраны Если Ваш брелок не функционирует или утерян, у Вас сохраняется возможность включить или отключить режим охраны при помощи кнопки OVERRIDE. Аварийная постановка в охрану. 1. Откройте дверь и включите зажигание. 2. Нажмите кнопку OVERRIDE 3 раза. 3. Выключите
4. Снова включите зажигание. 5. Нажмите кнопку OVERRIDE количество раз равное Y (второй цифре PIN-кода). 6. Выключите зажигание. Если значение PIN-кода введено корректно, то режим охраны будет отключен. Внимание! Повторите процедуру в случае неудачного введения PIN-кода. 36. Программирование нового
37. Режим работы светодиодного индикатора Светодиод системы многофункционален. При помощи сигналов светодиода Вы можете определить, в каком состоянии сейчас находится охранная система: Режим Зажигание выключено Зажигание включено Режим охраны горит постоянно Режим иммобилайзера Режим VALET горит
38. Функции брелока-пейджера Используемые кнопки Выполняемые функции Примечания + Выключение блокировки кнопок брелока-пейджера Индикация LCD: + Выключение блокировки кнопок брелока-пейджера Режим настройки часов, будильника и таймера удерживать 5 с При входе в режим настройки брелок-пейджер издает
40. Программирование дополнительных брелоков В память основного блока можно записать до 4-х брелоков, для этого необходимо: 1. Выключить зажигание. 2. Нажать кнопку “OVERRIDE” 7 раз. 3. Включить зажигание. Сирена издаст 7 “ЧИРПов” подтверждая вход в режим программирования брелоков. 4. Нажать и
44. Режим программирования охранных функций Для обеспечения наибольшего удобства пользования системой многие функции системы Tomahawk X5 являются программируемыми и настраиваются по Вашему желанию. Для входа в режим программирования охранных функций выполните следующие действия: 1. Выключите
0,8 сек. выкл. Тип блокировки двигателя Функция предупреждения об открытой двери Длительность импульса 2-го доп. канала (сек.) Длительность импульса 3-го доп. канала (сек.) Длительность импульса 4-го доп. канала (сек.) Длительность импульса 5-го доп. канала (сек.) Аварийное отключение системы с
47. Описание программируемых охранных функций 1. Длина импульса активации центрального замка: 1. Закрывающий импульс 0,8 сек., открывающий импульс 0,8 сек. 2. Закрывающий импульс 3,6 сек., открывающий импульс 3,6 сек. 3. Закрывающий импульс 0,8 сек., открывающий импульс двойной по 0,8 сек. 4.
4. После активации включен постоянно. Выключается повторным нажатием кнопок активации канала. 9. Тип блокировки двигателя: 1. Нормально замкнутая 2. Нормально разомкнутая 10. Функция предупреждения об открытой двери. Программируется время, в течение которого будут вспыхивать парковочные огни, если
30 5 1 -5 Время работы двигателя после выполнения процедуры дистанционного запуска (мин.) Интервал почасового запуска (ч.) Температура, при которой включается автоматический прогрев двигателя (0С) Постановка в охрану с запиранием дверей при дистанционном запуске Включение парковочных огней при
49. Описание программируемых функций дистанционного запуска 1. Турботаймер: 1. 1 мин. 2. 2 мин. 3. 3 мин. 4. 6 мин. 2. Время работы двигателя после выполнения процедуры дистанционного запуска: 1. 5 мин. 2. 10 мин. 3. 15 мин. 4. 20 мин. 3. Интервал почасового запуска: 1. 1 час 2. 2 часа 3. 4 часа 4.
10. Контроль работы двигателя по сигналу / время работы стартера: 1. Датчик давления масла / время работы стартера 0,8 сек. 2. Датчик давления масла / время работы стартера 1,2 сек. 3. Датчик давления масла / время работы стартера 2,0 сек. 4. Тахометр / время работы стартера не более 3,6 сек. 11.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 1. Основные принципы установки Перед началом инсталляции необходимо отключить бортовое питание а/м (отсоедините “-“ клемму аккумулятора). Для выбора мест установки блоков охранной системы руководствуйтесь следующими принципами: Скрытность установки. Отсутствие вблизи блоков
3. Подключение проводов силового разъема 1. Красный провод — “+” 12 В, питание системы, ограничен предохранителем 30А. 2. Черно-желтый провод (толстый) — “+” выход на стартер. 3. Желтый провод — “+” IGN1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12 В в положении ключа зажигания
4. Зелено-желтый провод — выход “+” контактов реле парковочных огней (подсоединение через предохранитель 7,5 А). 5. Синий провод — выход “-“ управление вежливой подсветкой или управление стеклоподъемниками (300 мА max). 6. Желто-белый провод — выход “-“ 3-го дополнительного канала, появляется при
Разъем кнопки OVERRIDE 2 PIN. Разъем 2 PIN для подключения кнопки OVERRIDE. Разъем 4-го и 5-го дополнительных каналов 3 PIN. Разъем 3 PIN для подключения 4-го и 5-го дополнительных каналов. 1. 2. 3. Не используется. Желто-синий провод — выход “-“ 5-го дополнительного канала, появляется при активаци
9. Настройка датчика удара Последним этапом инсталляции охранной системы является настройка чувствительности датчика удара. Выведите чувствительность датчика удара на минимум. Плавно увеличивайте чувствительность датчика, проверяя порог срабатывания периодическими постукиваниями ладонью по кузову
10. Общая схема подключения Разъем датчика удара 4 PIN Разъем RF антенны 4 PIN Разъем светодиода 2 PIN Разъем 4-го и 5-го доп. каналов 3 PIN Разъем кнопки OVERRIDE 2 PIN Разъем доп. датчика 4 PIN Основной разъем 18 PIN Разъем для подключения Ц.З. 6 PIN Силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN 38
11. Схема подключения силового разъема 30А Красный +12В Черно-желтый (толстый) Желтый На стартер «+» IGN 1 Синий «+» ACC Зеленый «+» IGN 2 Черно-желтый (тонкий) 12. Схема подключения основного разъема Черный Зелено-черный 7,5А Черный (петля) Зелено-желтый На габаритные огни; “+” Выбор типа коробки
13. Схемы подключения входа стояночного тормоза При установке на а/м с механической коробкой передач: Ручной тормоз Оранжево-фиолетовый провод При установке на а/м с автоматической коробкой передач: Оранжево-фиолетовый провод Стоп-сигналы +12В Выключатель стоп-сигналов 14. Схема подключения
15. Схемы подключения Ц.З. Подключение дополнительного электропривода (импульс 0.8 с) 87A 87 87A 87 NC 30 COM Зелено-черный Зеленый NO Черно-красный NC Сине-черный 30 COM NO Синий Черно-красный 15А +12В Подключение к штатному блоку с позитивным управлением (импульс 0.8 с) 87A 87 87A 87 NC 30 COM NO
Подключение к штатному блоку с негативным управлением (импульс 0.8 с) 87A NC 30 COM NO 87 87A Зелено-черный Запирание Черно-красный NC Блок центрального замка Сине-черный 30 COM 87 Зеленый NO Синий Отпирание Черно-красный 1-3А 16. Схема подключения вежливой подсветки Независимо от того оснащен ли
Организация вежливой подсветки: Вариант 1 Лампа освещения салона Синий провод +12В 86 87 +12В 85 87а 30 Датчик двери Вариант 2 Лампа освещения салона +12В Синий провод 86 87 +12В 85 87а 30 +12В Датчик двери 43
17. Схема подключения дополнительной блокировки двигателя Нормальнозамкнутая блокировка Зелено-серый провод 86 87 Желтый провод 85 87а 30 Бензонасос, коммутатор, катушка зажигания и т.д. Нормальноразомкнутая блокировка Зелено-серый провод 86 87 Желтый провод 85 87а 30 Бензонасос, коммутатор,
19. Технические данные Номинальное напряжение: +12В Ток потребления при выключенном зажигании: 16 мА Рабочая частота: 433,92 МГц Тип модуляции: FM (частотная) Дальность действия*: от брелока-пейджера к а/м: от а/м до брелока-пейджера: до 1200 м до 1200 м Допустимый ток Выход включения стартера “+”:
Выход 5-го дополнительного канала, “-“: (желто-синий провод в доп. разъеме 3PIN) Выход управления вежливой подсветкой или стеклоподъемниками, “-“: (синий провод, программируется) 300 мА 300 мА Выход управления реле блокировки, “-“: (зелено-серый провод) 300 мА Выход IGN3, “-”: (черно-красный
Для записи PIN-кода 47
МЕ-83 Устройство соответствует климатическим требованиям по ГОСТ 15150 исполнения УХЛ2 (размещение внутри закрытого салона). Устройство соответствует по электромагнитной совместимости требованиям ГОСТ Р 50789-95. 48
Перейти к контенту
Русские электронные инструкции по эксплуатации
Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.
Поиск:
Главная
♥ В закладки
Просмотр инструкции в pdf
Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Tomahawk X-5.
Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Tomahawk X-5 (6,11 МБ)
Автомобильные сигнализации
« Инструкция к автомобильной сигнализации Tomahawk Z-1
» Инструкция к автомобильной сигнализации Tomahawk X-3
Вам также может быть интересно
Инструкция к автомобильной сигнализации Tomahawk D-700
Инструкция к автомобильной сигнализации Tomahawk TW-9030
Инструкция к автомобильной сигнализации Tomahawk TW-7000
Инструкция к автомобильной сигнализации Tomahawk TZ-9020
Инструкция к автомобильной сигнализации Tomahawk LR-950LE
Инструкция к автомобильной сигнализации Tomahawk TW-9020
Инструкция к автомобильной сигнализации Tomahawk CL-500
Инструкция к автомобильной сигнализации Tomahawk TW-7010
Добавить комментарий
Имя *
Email *
Сайт
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
- Добавить инструкцию
- Заказать инструкцию
- Политика конфиденциальности
Обратная связь
Если не удалось найти инструкцию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам инструкцию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Onlinemanuals@ya.ru
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Onlinemanuals.ru?
Onlinemanuals.ru – это сайт, где собраны инструкции и руководства пользователя на все случаи жизни: для бытовой техники, для лекарственных препаратов, для автомобилей, по строительству и ремонту.
Для правообладателей >
Просмотр
Доступно к просмотру 48 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
-
Оглавление Руководство пользователя. 1. Комплектация 3 2. Функциональные возможности системы 3 3. Брелоки дистанционного управления 5 4. Индикация LCD 6 5. Функции системы, выполняемые с брелока 8 6. Постановка в охрану 9 7. Постановка в охрану с отключением сирены 9 8. Постановка в охрану с заведенным двигателем 9 9. Автопостановка в охрану 10 10. Автоперепостановка в охрану 10 11. Режим иммобилайзера 11 12. Функция безопасного вождения 11 13. Снятие с охраны 11 14. Двушаговое отключение режима охраны 12 15. Отпирание / запирание дверей при заведенном двигателе 12 16. Подготовка к дистанционному запуску двигателя 12 17. Дистанционный запуск двигателя 13 18. Дистанционное глушение двигателя 13 19. Прогрев двигателя по заданной температуре 14 20. Автоматический почасовой запуск двигателя 14 21. Автоматический запуск двигателя в заданное время 14 22. Турботаймер 15 23. Дистанционный опрос состояния 15 24. Дистанционный опрос датчика температуры двигателя 16 25. Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика 16 26. Дистанционное открывание багажника / 1-й дополнительный канал 17 27. Дополнительные каналы 17 28. Поиск автомобиля 18 29. Режим тревоги 18 30. Режим “паника” 19 31. Режим “Valet” 19 32. Режим “Anti-hijack” 19 33. Защита от ложных срабатываний 20 34. Аварийная постановка / снятие с охраны 21 35. Персональный PIN-код 21 36. Программирование нового PIN-кода 22 37. Режим работы светодиодного индикатора 23 38. Функции брелока-пейджера 24 39. Замена батареи питания брелока-пейджера 24 40. Программирование дополнительных брелоков 25 41. Информация о запрограммированных брелоках 25 42. Информация о работоспособности датчиков 25 43. Режим экономии энергии батареи питания 25 44. Режим программирования охранных функций 26 45. Режим программирования функций дистанционного запуска 26 46. Таблица программирования охранных функций 27 47. Описание программируемых охранных функций 28 1
-
48. Таблица программирования функций дистанционного запуска 30 49. Описание программируемых функций дистанционного запуска 31 50. Возврат к заводским установкам 32 Инструкция по установке. 1. Основные принципы установки 33 2. Выбор места расположения основных блоков 33 3. Подключение проводов силового разъема 34 4. Подключение проводов разъема центрального замка 34 5. Подключение проводов основного разъема 34 6. Подключение устройств к основному блоку 35 7. Выбор механической или автоматической коробки передач 36 8. Подключение центрального замка 36 9. Настройка датчика удара 37 10. Общая схема подключения 38 11. Схема подключения силового разъема 39 12. Схема подключения основного разъема 39 13. Схемы подключения входа стояночного тормоза 40 14. Схема подключения дополнительного температурного датчика 40 15. Схемы подключения Ц.З. 41 16. Схема подключения вежливой подсветки 42 17. Схема подключения дополнительной блокировки двигателя 44 18. Схема подключения штатного клаксона 44 19. Технические данные 45 2
-
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1. Комплектация 1. Основной модуль 2. Брелок-пейджер с LCD 3. Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный) 4. Двухуровневый датчик удара 5. Приемопередающая антенна 6. Дополнительный датчик температуры 7. Светодиод 8. Кнопка “OVERRIDE” 9. Реле блокировки двигателя 10. Концевой выключатель кнопочного типа 11. Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки 12. Руководство пользователя и инструкция по установке 13. Упаковочная коробка 2. Функциональные возможности системы Антиграббер Антисканер Обратная связь Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания Программируемая блокировка двигателя Дополнительная блокировка двигателя Встроенный иммобилайзер Индивидуальный PIN код Аварийная постановка в охрану Аварийное снятие с охраны Тихая постановка/снятие с охраны Автоматическая постановка в охрану Автоматическая перепостановка в охрану Режим охраны с заведенным двигателем Двушаговое отключение режима охраны Двухуровневый датчик удара Возможность подключения дополнительного датчика Встроенный центральный замок Программируемый импульс центрального замка Управление центральным замком при заведенном двигателе Встроенное реле блокировки двигателя Встроенное реле парковочных огней 5 дополнительных каналов (5 программируемых) Учет задержки салонного освещения Функция вежливой подсветки Датчик температуры Дополнительный датчик температуры Возможность подключения системы "комфорт” Возможность подключения штатного клаксона Обход неисправной зоны 3
- 1
- 2
- 3
- 4
- 48
Заводская инструкция Томагавк Х5 предоставляет пользователю полный список информации о продукте и возможностях оборудования. Продвинутая модель отличается от предшественников более эргономичным дизайном, переделанными блоками, в связи с чем, увеличилась надёжность конструкции и снизилась вероятность ложного срабатывания.
Среди основных опций выделяются следующие пункты.
- Полноценный, настраиваемый турботаймер. Блок предотвращает интенсивный износ турбины.
- Защита от сканирования. Опция предохраняет от считывания кода брелка мошенниками при использовании специального оборудования.
- Для входа в меню аварийного вскрытия автомобиля применяется уникальный пароль, устанавливаемый автомобилистом.
- Активация охраны при работающем силовом агрегате.
- Возможность настройки длины импульса центрального замка.
- Каждая дверь автомобиля управляется отдельно от остальных.
- Наличие дополнительных выходов для вспомогательного оборудования типа термометра, гироскопа.
- Программируемое время отключения подсветки внутреннего пространства машины.
- Защита от ложного срабатывания.
- Предупреждение водителя о передвижении с открытыми дверями.
- При переключении в беззвучный режим активируется вибро механизм в брелке.
- Возможность самодиагностики устройства, определения неисправных блоков и деталей системы с последующим выводом информации на дисплей пульта.
- Продвинутый иммобилайзер. Блокировка двигателя осуществляется в два приёма, что не даёт злоумышленникам обойти основную защиту.
- Дистанционное открытие грузового отсека.
- Опция экономии заряда батарейки на главном пейджере, предотвращает его быстрый разряд.
Содержание
- Характеристики, комплектация, фото
- Как пользоваться пультом: совместимость
- Разблокировка кнопок на брелке
- Как настроить время на брелке, включить подсветку
- Инструкция по эксплуатации
- Томагавк Х5: автозапуск, инструкция
- Как настроить дистанционный запуск двигателя
- Автозапуск по температуре: прогрев двигателя
- Как проверить температуру двигателя
- Как включить автозапуск по времени
- Не работает автозапуск
- Как увеличить время работы стартера
- Где находится кнопка Override: фото
- Как включить функцию безопасного вождения
- Томагавк Х5: инструкция по установке, схема подключения
- Какая стоит антенна
- Таблица программирования: настройка сигнализации
- Сравнение Tomahawk X3 и X5: как отличить по брелку
- Томагавк Х5 вместо Старлайн А91
- Сброс настроек на заводские
- Цена
- Как отключить Fixed Start на Tomahawk X5
- Значок Auto Arm
- Отключить закрывание дверей
- Иммобилайзер Tomahawk X 5
- Режим Валет
- Надпись Extra Run
- Как отключить сигнализацию Tomahawk X5: снять с охраны без брелка
- Сигналка отказала вся: неисправности
- Томагавк X5 глючит, заводится и глохнет
- Не работает сирена
- Показывает, что капот открыт
- Не реагирует на брелок
- Горят правые парковочные огни, поворотники
- Ремонт Томагавк Х5
- Автосигнализация Tomahawk X5: отзывы владельцев
- Видео обзор
Вы можете скачать официальную инструкцию.
Узнайте как прописать брелок Томагавк Х5.
Характеристики, комплектация, фото
Комплектность сигнализации Tomahawk X5 позволяет автомобилисту смонтировать устройство самостоятельно, без привлечения посторонних специалистов. В заводской упаковке присутствуют основные элементы цепи:
- электронный блок сигнализации;
- два брелка, главный и вспомогательный;
- двухуровневый датчик удара;
- температурный датчик, монтируемый в салон;
- антенна увеличенного радиуса действия;
- отдельный световой диод, установленный в приборную доску;
- клавиша Оверрайд, предназначенная для сброса и настройки агрегата;
- реле блокировки двигателя;
- концевой переключатель кнопочного типа;
- инструкция;
- основной жгут проводов.
Описание комплекта не содержит дополнительного оборудования. Концевые переключатели замков дверей, крышки грузового отсека докупаются отдельно. Это аргументировано тем, что сигнализация может работать независимо от этих блоков.
Как пользоваться пультом: совместимость
Tomahawk X5 поставляется клиенту с двумя брелками. Первый элемент оборудован жидкокристаллическим дисплеем и выводит информацию пользователю в виде пиктограмм (картинок). Запасной ключ имеет только световой индикатор. Здесь присутствует красный и зелёный цвет подсветки, указывающий на режим работы автосигналиазции.
Инструкция по брелку Томагавк Х5 имеет исчерпывающую информацию о доступных калибровках, опциях и настройках режимов. Здесь описываются основные функции, название кнопок на брелке, режимы работы и активация скрытых опций. На сайте имеется полная инструкция по использованию пультов управления.
При всей технологичности конструкции, у сигнализации присутствует неплохая взаимозаменяемость с аналогами одноимённого производства:
- X3;
- Z5;
- Z3.
При использовании аналога из списка, функции брелка не пострадают. Совместимость с ключами других фирм не подтверждена. Даже если в устройствах прослеживается аналогичность формы. Может возникнуть конфликт органов управления или частоты пейджера, что приведёт к полному отсутствию реакции или некорректной передаче импульса.
Ношение дистанционного пульта в кармане может спровоцировать случайное нажатие на одну или несколько клавиш и последующее нарушение функций сигнализации. Для предотвращения подобного, компания предусмотрела возможность блокировки. Для того чтобы отключить клавиши, потребуется одновременно нажать две кнопки:
- закрытый замок/Zz;
- зачёркнутый динамик.
После этого все кнопки перестанут реагировать на нажатие, а на экране отразится надпись «Key Lock».
Для возврата в исходное положение потребуется одновременно нажать другое сочетание:
- открытый замочек/ключ;
- перечёркнутый громкоговоритель.
После процедуры дистанционным блоком можно пользоваться в привычном режиме.
Дополнительный пейджер программируется аналогично. Здесь также присутствуют эти кнопки и последовательность действий не отличается.
Как настроить время на брелке, включить подсветку
На пульте сигнализации Томагавк Х5 подсветка дисплея включается самостоятельно при нажатии клавиш. Однако со временем индикация может пропасть, что считается частой проблемой у пользователей. Починка светового сопровождения работы конструкции обходится примерно 500 рублей.
Также в опциях можно настроить суточное время. Настройка часов производится таким образом:
- зажать клавишу зачёркнутый динамик на 5 секунд;
- если всё сделать правильно, брелок издаст два звуковых сигнала;
- на экране появится мерцающий циферблат;
- для перелистывания символов вперёд нажимается клавиша открытый замок/ключ;
- при уменьшении цифры необходимо однократно клацнуть на «отворённый багажник».
При установке времени нужно ещё раз нажать на зачёркнутый динамик для перехода в следующее меню. Настройка других опций делается аналогично.
Для выхода из меню достаточно выждать 10 секунд бездействия и система сама перейдёт в обычный режим.
Сигнализация Томагавк Х5: инструкция по эксплуатации
Инструкция пользователя Tomahawk X5 имеет полный список информации о продукте, последовательности настройки и калибровки. Полное руководство поставляется в комплекте с агрегатом, однако некоторые пользователи покупают машины с уже установленной системой. В этом случае сервисная документация до конечного потребителя не доходит.
У нас на сайте имеется русская версия мануала, которую можно скачать бесплатно в формате PDF.
Томагавк Х5: автозапуск, инструкция
При вопросе, как включить автозапуск 2 брелком или основным модулем следует выполнить стандартную последовательность действий. Для механических коробок передач разрезается концевой размыкатель стояночного тормоза и в эту цепь врезается соответствующий вывод от цифрового блока сигнализации. Далее процесс подготовки и активации режима выглядит таким образом:
- запустить мотор;
- поднять рычаг ручника до упора;
- перевести коробку передач в нейтральное положение;
- удерживать клавишу открытый замок/ключ до подачи соответствующего сигнала брелком или индикатором (для запасного ключа);
- далее необходимо быстро клацнуть на кнопку ещё раз;
- выключить зажигание и быстро выйти из машины, при этом мотор должен работать.
Если всё сделано правильно, автомобиль самостоятельно заглушит силовой агрегат, и закроет двери.
Существует и второй метод постановки (упрощённый или автоматический):
- на заведённом двигателе поднять ручник;
- выключить зажигание;
- в течение 30 секунд выйти из авто и закрыть дверь;
- нажать кнопку закрытый замок/Zz.
При верной последовательности, автоматически заглохнет мотор, и заблокируются двери.
Подробную схему действий и программирования Tomahawk X5 можно смотреть далее.
Как настроить дистанционный запуск двигателя
Система дистанционного запуска силовой установки требует предварительного программирования. Однако при верной калибровке – это даёт существенный плюс для пользователя. Больше нет необходимости долго прогревать двигатель на парковке, ожидая пока машина наберёт заданную температуру антифриза. Завести ДВС можно находясь в квартире, и когда автомобилист приходит к машине, всё уже готово к поездке.
В зависимости от конструкции силового агрегата можно настроить время подогрева машины на 10 минут и более.
О том, как увеличить время прогрева мотора и активировать режим, можно посмотреть в заводской инструкции.
Автозапуск по температуре: прогрев двигателя
В системе Томагавк Х5 предусмотрена установка вспомогательного сенсора температуры силового агрегата, позволяющего контролировать состояние и нагрев охлаждающей жидкости внутри СО. Сам датчик монтируется на корпусе мотора или в подкапотном отсеке. Опытные мастера рекомендуют ставить деталь на входящий патрубок системы охлаждения – это поможет максимально точно скорректировать время работы двигателя.
По инструкции можно увидеть основные положения:
- настройка порога срабатывания реле с разброссом 20 градусов Цельсия;
- как изменить температуру включения и отключения автоматики;
- как запустить режим удалённо.
Настройка опции выполняется в стандартном порядке с соблюдением заводской инструкции.
Как проверить температуру двигателя
Конструкция сигнализации поколения Tomahawk X5 предусматривает возможность просмотра t˚С силовой установки в режиме реального времени. Реализацию дополнения позволяет датчик температуры двигателя, поставляемый в комплекте с основными блоками.
Дистанционный опрос можно выполнить так:
- зажать и удерживать клавишу динамика;
- брелок подаст одиночный сигнал;
- быстро повторно нажать на указанный элемент;
- машина моргнёт аварийкой три раза;
- на экране ключа отразится реальная температура мотора.
Некоторые пользователи задают вопрос, как поставить почасовой запуск двигателя. Процедура активируется с дистанционного ключа путём его программирования. Также здесь можно выставить автозапуск по таймеру, что существенно облегчает эксплуатацию авто. Водитель заранее настраивает необходимый интервал или момент, к примеру, раннее утро перед выездом на работу. В то время пока, автомобилист добирается на парковку, машина самостоятельно прогревается и готова к быстрому выезду.
Аналогично действует режим кольцевого таймера. Контроллер заводит ДВС при каждом круге и глушит после выхода на рабочую температуру. Подобной опцией часто пользуются оперативные службы, для поддержки силовых агрегатов в подготовленном состоянии.
Благодаря широкому спектру калибровок можно настроить главные моменты:
- конкретное время активации;
- промежутки длинной 1, 2, 4 или 24 часа.
В инструкции указывается информация, как прибавить время прогрева и запуска двигателя.
Не работает автозапуск
Некоторые пользователи сети жалуются, что машина не заводится с автозапуска или барахлит прогрев двигателя по часам. Это последствия нарушения одного из блоков сигнализации Томагавк Х 5 или технологии активации режима. Также источником может быть бортовая цепь автомобиля. Обычно если не включается необходимая последовательность действий, проблему нужно искать в одном из указанных направлений.
- Просадка аккумуляторной батареи. Для удалённого завода мотора требуется больший пусковой ток, чем при стандартном старте. Обычно машина делает две или три попытки и нет запуска, после чего посылает сигнал на брелок. Можно зарядить или сменить батарею.
- Неправильно выполнена предварительная подготовка. Водители часто забывают поставить машину на ручник или снять её с передачи.
- Не программируется контроль двигателя. Налицо технический сбой внутри самого блока управления. Решается путём диагностики соответствующего элемента или его заменой.
- Отходят контакты или окислились клеммы. Частая причина, когда машина стоит в сыром боксе или на улице. Для исправления ситуации достаточно зачистить и обжать все соединения.
- Замерзание лубрикантов внутри картерных отсеков. Густое масло препятствует прокручиванию коленвала и приводов коробки передач. Обычно устраняется установкой меньшего интервала срабатывания реле или повышением температуры антифриза, при которой активируется режим. Как поменять время на автоподогрев можно посмотреть в инструкции.
- Механическое повреждение или попадание большого количества воды. Последствие неудачной мойки или ремонта автомобиля. Решается просушкой или заменой повреждённых деталей.
Как увеличить время работы стартера
Зимой, когда масло в картере густеет, Томагавк Х5 может не выполнить автоматический запуск двигателя ввиду слишком короткой прокрутки стартера. Холодному движку также сложнее запуститься в обычном режиме и водителю приходится максимально дёргать «толкач» мотора.
Вход в меню настройки выполняется так:
- выключить зажигание;
- 6 раз нажать Override;
- включить зажигание и машина издаст аналогичное количество Чирпов.
Для увеличения времени работы потребуется 10 раз подряд нажать клавишу Овериде. Установка отрезка прокрутки осуществляется по датчику давления масла или тахометру от 0,8 до 3,2 секунд включительно.
Где находится кнопка Override: фото
Клавиша Оверрайд обычно прячется в труднодоступных местах, во избежание угона автомобиля. Мастера часто ставят её в неприметной части авто:
- под торпедой со стороны пассажира или водителя;
- в вещевом ящике;
- в полости двери шофёра;
- возле ручника;
- за приборной доской;
- внутри жгутов проводов.
Клавиша Овериде выглядит как небольшой пластиковый бочонок с кнопкой в верхней части и выходящими проводами. Как пользоваться элементом и куда лучше поставить написано в инструкции.
Как включить функцию безопасного вождения
Опция безопасного вождения Томагавк Икс 5 программируется через Override.
- выключить зажигание;
- пять раз подряд нажать на указанную выше клавишу;
- активировать зажигание, машина издаст 5 чирпов.
Далее путём нажатия вспомогательных кнопок активируется 1 из 4 режимов.
- Закрытый замок/Zz – двери запираются при спуске ручника и включённом зажигании, открываются после вытаскивания ключа из личинки.
- Открытый замочек/ключ – блокировка навесов происходит через 10 секунд после активации зажигания, откат при деактивации.
- Поднятая крышка багажника – не закрываются дверки во время запуска ДВС и открываются при его глушении.
- Перечёркнутый динамик – ничего не происходит.
Томагавк Х5: инструкция по установке, схема подключения
Полное руководство по соединению автосигнализации поставляется в заводском комплекте с самим агрегатом. Брошюра содержит основные указания для установки устройства своими руками. Здесь присутствует принципиальная схема подключения реле стартера, электрическая схема блока дистанционного управления.
Вся монтажная информация находится в доступном формате и предельно подробно расписана. Это даёт покупателю возможность легко выполнить подключение через кнопку старт стоп или обычный ключ. Также имеются данные куда лучше поставить основной блок для оптимальной защиты от вибрации и попадания воды.
Тут можно читать руководство онлайн в хорошем качестве или скачать в популярном формате для любого устройства.
Какая стоит антенна
На Tomahawk X5 установлена стандартная антенна двустороннего типа. Транслятор передаёт данные о состоянии автомобиля на брелки и получает от них необходимые команды. Частота передачи определена на стандартной радиоволне 453 мГц.
Модуль представляет собой миниатюрный блок в пластиковом корпусе с выпирающей антенной. Монтируется деталь на липкую основу или двусторонний скотч. В нижней части имеется 4 конекторный выход на головной модуль управления.
Таблица программирования: настройка сигнализации
Программирование функций Томагавк X5 не является сложной задачей. Заход в необходимое меню выполняется за 2 минуты, а последующие действия полностью расписаны в соответствующих таблицах. Здесь присутствуют расшифровки всех настроек и скрытых опций, позволяющих значительно облегчить эксплуатацию автомобиля. При вопросе, как зайти в режим программирования, достаточно выполнить логическую последовательность действий.
- Сесть в машину.
- Выключить зажигание.
- Найти и нажать на кнопку Оверриде необходимое количество раз, для входа в требуемый лист настройки (информация указана в таблице отдельно).
- Согласно инструкции настроить необходимые опции.
- Включить зажигание.
Полная таблица программирования указана далее.
Сравнение Tomahawk X3 и X5: как отличить по брелку
Резонный вопрос, чем отличается Томагавк Х3 от Х5, задаёт много потенциальных покупателей. В дизайне обе модели абсолютно идентичны. Также по внешнему виду одинаковы брелки. Внутреннее оснащение тоже аналогично, здесь присутствуют главные защитные опции, радиус действия и последовательность настройки.
Благодаря обилию схожестей пульты полностью взаимозаменяемы по технической и программной части.
Следовательно, напрашивается вопрос, в чём разница, а ответ лежит на поверхности. У младшей версии отсутствует возможность автоматического запуска двигателя. Дополнительно имеется полная несовместимость антенных модулей.
Томагавк Х5 вместо Старлайн А91
Пользователи нередко сравнивают модель Tomahawk X5 с сигнализацией Starline A91. Модификация также выделяется продвинутым оснащением и хорошим функционалом. Однако у каждой из них имеются уникальные опции, отсутствующие у конкурента.
Функция | Модель сигнализации | |
Икс 5 | А91 | |
Защита от случайного нажатия кнопок на пульте | Есть |
Есть |
Раздельный указатель температуры в салоне и моторном отсеке |
Нет |
|
Удалённое программирование брелков из старого устройства | ||
Дополнительный выход на GSM блок | + | |
Предельная дальность действия | 1200 м | 800 м |
Двойная блокировка двигателя |
+ |
— |
Обход неисправного участка цепи | ||
Автоматическая перепостановка на охрану при случайном снятии. | Есть |
Таким образом, версия Томагавк Х5 проигрывает по дополнительным опциям. Однако здесь уступает в силу минимальная стоимость сигнализации.
Сброс настроек на заводские
Руководство пользователя предлагает восстановить заводские установки для двух режимов:
- дистанционного запуска;
- охранных опций.
Причиной для выполнения подобных действий является некорректное поведение модуля в стандартных ситуациях. Сюда относятся:
- сильное замедление отклика системы;
- зависание головного блока (отсутствие реакции);
- программные ошибки или сбои;
- нарушение реакции брелков на импульсы от Томагавк Х5;
- неадекватные действия после активации режимов.
Последствием процедуры будет полное обнуление внесённых изменений в систему, после её схода с конвейера. Сбиваются все калибровки, ошибки, потребуется полностью заново всё программировать.
Последовательность абсолютного обнуления указана в инструкции.
Узнайте всё про правильное программирование брелка Томагавк 9010.
Tomahawk X5: цена
Стоимость сигнализации Томагавк Х5 в разных регионах России существенно отличается. Это аргументируется логистическими особенностями и наценкой магазинов. Также разнится и установка девайса на автомобиль. В больших городах мастера могут потребовать до 2000 рублей, в то же время, небольшие СТО из малых посёлков с удовольствием поставят сигналку за 800-1000 руб.
Смотреть реальную цену агрегата и сколько стоит с установкой удобно в таблице.
Регион | Фактическая стоимость, р. | Монтаж |
Москва | 4200 | 2500 |
Ростов на Дону | 4100 | 2100 |
Самара | 4250 | 1800 |
Чита | 4500 | 1500 |
Ярославль | 3900 | 2000 |
Хабаровск | 4200 | 1900 |
Как отключить Fixed Start на Tomahawk X5
Индикация опции Фиксед Старт на дисплее брелка отображает включение режима автоматического почасового запуска двигателя. Стандартная функция позволяет без участия водителя заводить машину через каждые 1, 2, 4 или 24 часа. Включается возможность при помощи нажатия на комбинацию клавиш:
- открытый замок/ключ – необходимо зажать до подачи чирпа устройством;
- закрытый замочек/Zz – требуется клацнуть сразу после ответа Томагавк Х5.
После правильной постановки авто два раза моргнёт аварийкой.
Деактивация позиции выполняется в аналогичной последовательности. После этого индикатор должен пропасть с экрана.
Значок Auto Arm
Надпись Ауто Арм говорит о том, что машина поставлена в режим автоматического включения охраны. Опция страхует водителя от случайного забывания поставить автомобиль на сигнализацию. Обычно расширение активируется принудительно. Брелок сам не может подать сигнал на компьютер.
В инструкции завода указывается последовательность действий, что делать, когда на экране отобразился значок. Обычно для деактивации режима достаточно зажать клавишу с ключом и дождаться двух вспышек габаритов. После этого опция выключается.
Если же режим установлен случайно, рекомендуется использовать блокировку клавиш дистанционного пульта управления.
Отключить закрывание дверей
Автоматическое запирание машины – стандартная опция, которая регулируется при программировании охраны. Последовательность действий одинакова для всех автомобилей, независимо будь то Toyota или Ланос.
Для деактивации расширения необходимо выполнить стандартную последовательность действий.
- Выключить зажигание.
- Нажать клавишу Override 5 раз.
- Включить зажигание.
- Клацнуть вышеуказанную клавишу четырежды.
- Нажать на иконку багажника или динамика.
- Для выхода из меню потребуется подождать 10 секунд, ничего не делая.
После этой процедуры при постановке на сигнализацию, двери не будут блокироваться замками.
Иммобилайзер Tomahawk X 5
Устройство иммобилайзера на охранной системе Томагавк икс 5 полностью блокирует все электрические сигналы, подающиеся на силовой агрегат. Особенностью модификации блока является то, что даже при отключении питания, поломке или умышленном повреждении, важные контакты будут разомкнуты и двигатель не заведётся.
При активном иммо режиме, пользователь во время запуска ДВС получит уведомление на пульт управления.
Активировать функцию можно двумя способами.
- После выключения зажигания нажать Оверрайд один раз и выйти из машины.
- Длительно вдавить Zz до подачи сигнала и быстро клацнуть на ключ.
Выключить блокировку двигателя можно просто зажав ключик на 3 секунды.
Режим Валет
Сервисный режим Valet требуется включать, когда нет прямой угрозы угона автомобиля. К примеру, авто оставляется на СТО и для нормальной работы мастеров требуется адекватная реакция машины на манипуляции с её деталями. Также подобное практикуется при хранении «коня» в закрытом гараже, где нет доступа посторонних или животных.
Если режим активирован, сигнализация не будет работать в нормальном режиме. Может произойти несанкционированный захват транспортного средства. При этом, подобное может произойти случайно – во время переноски брелка в кармане.
Отключить режим можно зажав на 2 секунды Zz и после чирка повторно её клацнуть.
Надпись Extra Run
Если на брелке высветилась иконка Екстра Рун – это значит, что работает турботаймер. Опция предназначена для отложенного стопа моторов, оборудованных турбонагнетателем. Это крайне необходимо для увеличения срока эксплуатации агрегата. Быстрая остановка после серьёзной раскрутки вредит крыльчатке и подшипникам механизма. Функция даёт время на остывание важных элементов конструкции.
Для того чтобы убрать ненужный режим, потребуется зажать ключик до подачи звукового сигнала. Затем быстро клацнуть на кнопку зачёркнутого динамика. Когда всё сделано правильно – машина будет глохнуть сразу после выключения зажигания.
Как отключить сигнализацию Tomahawk X5: снять с охраны без брелка
Процедура обычно применяется, когда пульты либо утеряны, либо сломаны. Аварийное, экстренное снятие с охраны также может применяться в непредвиденных ситуациях, когда требуется максимальная оперативность действий. В любом случае машина будет «горланить». Как выключить сработавшую сирену – это в процессе само решится.
Обычно экстренная процедура выполняется в установленной последовательности:
- сесть в машину и включить зажигание;
- нажать Оверриде три раза;
- выключить зажигание.
Если всё сделано правильно сигнализация отключится, сирена успокоится.
При подобных действиях, негативных последствий для работы устройства не будет – блоки продолжат функционировать в штатном режиме.
Сигналка отказала вся: неисправности
Если охранная система не работает совсем, причин может быть немного.
- Разрядился аккумулятор в ноль. Решается обычной зарядкой.
- Механическое повреждение головного модуля агрегата.
- Также может попасть вода. Последствия не качественной мойки, обычно достаточно хорошо просушить оборудование.
- Скачок напряжения, оплавивший внутренности. Исправляется только полной заменой Tomahawk X5. Платы тонкие и легко горят.
- Отошли или окислились контакты силовых кабелей. Можно зачистить клеммы и всё заработает.
Также может произойти умышленная порча оборудования. Некоторые воры прибегают к подобным приёмам, чтобы обезопасить будущий угон автомобиля.
Томагавк X5 глючит, заводится и глохнет
Случается, что при активации автоматического прогрева или запуска не заводится двигатель. Если же запуск совершается в течение 1-3 секунд и только потом происходит отказ, причина может скрываться в правильности подключения проводки на систему зажигания авто.
- Датчики, определяющие, что мотор запустился. Существует несколько выходов, на давление масла, тахометр, ДПКВ. Обычно достаточно проверить корректность подачи питания (могут окислиться контакты).
- Неисправность обхода бортовой цепи автомобиля. У охранной системы своя разводка на ЭСУД и если какой-либо элемент отказывает, происходят подобные поломки.
Не работает сирена
Гудок в сигнализации является одним из основных отпугивающих факторов для угонщиков. Отсутствие его отклика заставляет водителя думать, что вся сигнализация неисправна. Однако это не так. Если не работает ревун, причиной может быть только три фактора.
- Механическое повреждение. При не аккуратном ремонте мастера могли задеть корпус устройства. Пластиковые панели не переносят серьёзных ударов или давления. Также сюда относится неудачная поездка на автомойку.
- Нарушение электрики. Следует проверить все провода и контакты, допускается окисление клемм или их расшатывание. Для устранения достаточно простой ревизии.
- Программный сбой. У сигнализации могло повредить «мозги». Здесь поможет только полный сброс до заводских настроек.
Показывает, что капот открыт
Подобные проблемы с Tomahawk X5 – последствие неправильной установки датчика температуры подкапотного пространства. Если сенсор перегревается, могут возникнуть неполадки с размыкателем крышки моторного отсека. Импульс перебивает индикацию и посылает неверный сигнал на блок управления.
В качестве решения опытные автолюбители предлагают два варианта.
- Отключить датчик температуры от концевого размывателя. И запитать его от иного элемента бортовой проводки.
- Установить сенсор на другое место, где он не будет чрезмерно нагреваться. Можно на патрубок печки или антифризовые шланги.
Не реагирует на брелок
Если брелок не видит машину или наоборот, причины находятся на поверхности.
- Села батарейка. Недостаточный заряд элемента питания является типичной проблемой для зимы.
- Сильные радиопомехи в месте парковки. Обычно бывает при остановке под телевизионными вышками, фермами ЛЕП. В таком случае потребуется машину вручную откатить подальше и повторить попытку.
- Заглючил головной модуль управления. Решается сбросом настроек.
- Естественный износ агрегата. Можно исправить только после замены брелка.
- Поломка антенны. Элемент необходимо тщательно исследовать на предмет окисления контактов или механических повреждений.
Горят правые парковочные огни, поворотники
Некоторые пользователи в сети жалуются на то, что на одной стороне автомобиля постоянно горят поворотники или аварийка. Если подобное наблюдается только при включении охранной системы – поиски выполняются по её цепи. Причины обычно такие.
- Выход из строя предохранителя блока или повреждён прерыватель. Залипшее реле (предохранитель) меняется на заведомо новый и проблема уходит.
- Замыкание бортовой проводки на контакты сигнализации. Ремонтируется нанесением изоленты на провода.
Облегчить поиск неисправности можно, пройдя от самих ламп по всей магистрали. Осмотр поможет быстро найти повреждённый элемент.
Ремонт Томагавк Х5
Дистанционный пульт управления на любой сигнализации представляет собой самый ненадёжный элемент. Малый срок службы аргументируется ношением в карманах, пейджеры часто давят и механически ломают.
Схема устройства максимально простая, но ввиду малых габаритов внутренних частей, ремонт брелка, замена дисплея или кнопок практически неосуществимы. При средней стоимости восстановления в 1000 рублей, автомобилисты предпочитают купить новый пульт и не тратить время на попытки ремонта.
Автосигнализация Tomahawk X5: отзывы владельцев
Мнение автолюбителей о продукте.
Андрей:
Поставил Томагавк Х5 на Форд Фокус 2. В принципе всё нормально, единственная проблема в наличии – не ставится на автозапуск по времени. Но мне не критично.
Александр:
Установка на Приору прошла легко и просто. За свои деньги считаю, что всё нормально. Жалко только выкидной ключ на такую сигнализацию не найти.
Роман:
Не система, а полная лажа. После двухдневного простоя не крутит стартер Ниссан Тиида. Как я только не изгалялся – пришлось её снять и убрать в гаражный ящик.
Видео обзор
Узнайте всё про аварийное снятие с охраны Томагавк 9010.