Активация автономки вебаста
Дооборудование Fiat Dukato штатный догреватель в подогреватель webasto
webasto Fiat
Дукато 244 Webasto под капот
Инструкция Webasto
Догреватель двигателя, простейшая доработка webasto!
Маленькие хитрости Фиат Дукато
Воздушный отопитель. Установка, запуск 2 ч. Все
Установка догревателя D5wz на ПЕЖО Боксер
PEUGEOT BOXER ЗАПУСК В МОРОЗ -16С
Также смотрите:
- Установка зажигания Фиат темпра
- Дефлекторы на Фиат крома
- Фиат стило 2003 отзывы владельцев
- Считать ошибки Фиат альбеа
- Размеры фургона Фиат дукато макси
- Фара с линзами Фиат дукато
- Фиат пунто замена отопителя
- Трос ручника Фиат дукато 244
- Фиат типо 1991 видео
- Задние крылья на Фиат типо
- Фиат панда отзывы о роботе
- Дверной замок для Фиат типо
- Как завести Фиат дукато без ключа
- Предохранитель подсветки номера Фиат дукато
- Фиат дукато грузопассажирский новый отзывы
Сборник инструкций для предпусковых подогревателей двигателя Webasto.
В сборнике представлены инструкции к органам правления, жидкостным подогревателям и воздушным отопителям различных моделей и поколений.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Минитаймер 1533 (овальный)
Таймер MultiControl Car (сокращенная версия инструкции)
Таймер MultiControl Car (полная версия инструкции)
Telestart T91
Telestart T100
ThermoCall_TC4 / Entry / Advanced
Скачать приложение для iOS | Скачать приложение для Android
ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Webasto Thermo Top C / E / P
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по монтажу (общая)
Инструкция по обслуживанию и ремонту
Thermo Top EVO (4/5/Comfort+/Start)
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по монтажу (общая)
Инструкция по обслуживанию и ремонту
Webasto Thermo Pro 90
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по монтажу
Webasto Thermo 90ST
Первый запуск Вебасто
И так первая запись в бортовик.
Для тех кто ещё не запустил свою Вебасту (родной догреватель).
На улице похолодало ниже +5, а догреватель как у многих не запускается. Последовательность действий подробно изложена на микробе. Как делал я — открываем капот проверяем наличие датчика температуры за левой фарой и под крылом. У меня он есть.
Далее проверяем подключение трубопровода на Вебасту из бака (лючок между сиденьями) — тоже есть.
Дальше вытаскиваем предохранитель на работающем двигателе (блок предохранителей под капотом, указан стрелочкой). Делать это не удобно, крышку хрен снимешь, щипцов для вытаскивания нет во всей машине, типа сгорел предохранитель — езжай на сервис.
Ставим его обратно- в районе топливного бака слышны щелчки, это топливный насос Вебасты закачивает топливо, с минуту щелкает и тишина.
Опять вынимаем, вставляем предохранитель, опять щёлкает и не запускается. Повторяем процедуру. У меня завелся на 4 раз. Дыма от него нет вообще, только горячий воздух из выхлопухи, она под левым бампером находится.
Вот так!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Индекс материала |
---|
Принцип работы Webasto — Jumper Boxer Ducato |
Принцип работы |
Все страницы |
Страница 2 из 2
1. Структурная схема
|
|
Обозначения :
- Простая стрелка : Классическая проводная связь
- Пунктирная линия : В зависимости от версии
Элемент | Обозначение |
BSI1 | Интеллектуальный коммутационный блок |
1203 | Инерционный выключатель |
8025 | КОМПЬЮТЕР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Панель управления климатической установки) |
8032 | Термосопротивление внешнего воздуха |
8040 | Управление скоростью вентилятора |
8046 | Сопротивление скорости вентилятора |
8050 | Привод вентилятора |
8060 | Блок отопления/кондиционирования |
8088 | Щиток управлений дополнительного обогрева |
8093 | Топливный насос дополнительного обогревателя (Топливный дозирующий насос) |
8099 | Горелка нагрева дополнительного/автономного |
№ связи | Сигнал | Характер сигнала | Источник/приемник |
1 | Линия K для диагностики | классическая проводная связь | BSI1 / 8099 |
2 | Информация о работе дополнительного обогревателя | классическая проводная связь | 8099 / 8025 |
3 | Управление обогревом системы кондиционирования | классическая проводная связь | 8025 / 8060 |
4 | Управление вентилятором | классическая проводная связь | 8025 / 8050 |
5 | Управление вентилятором | классическая проводная связь | 8099 / 8050 |
6 | Управление сопротивлением скорости вентилятора | классическая проводная связь | 8046 / 8050 |
7 | Регулировка проводника скорости вентилятора | классическая проводная связь | 8040 / 8046 |
8 | Включение дополнительного отопителя | классическая проводная связь | 8088 / 8099 |
9 | Инерционный выключатель-размыкатель | классическая проводная связь | 1203 / 8093 |
10 | Управление топливным насосом дополнительного обогревателя | классическая проводная связь | 8099 / 8093 |
11 | Информация о температуре под капотом двигателя | классическая проводная связь | 8032 / 8099 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Управление системой дополнительного обогрева относится к проводному, а не мультиплексированному типу.
Работа обогревателя основана на испарении топлива, при этом управление температурой осуществляется посредством регулирования подачи топлива : Полная нагрузка, половинная нагрузка и выключение.
Работа :
- Дозирующий насос подает топливо в горелку для испарения
- Воздушная турбина подает в горелку необходимый для сгорания воздух
- Свеча зажигания накаливания вызывает испарение топлива, после чего гаснет
ПРИМЕЧАНИЕ : Самоподдерживаемое сгорание.
Электронный блок управления обрабатывает информацию о температуре и времени, осуществляя регулирование в процессе работы системы.
|
|
» a » Впускной воздушный патрубок.
» b » Воздушная турбина.
» c » Отвод охлаждающей жидкости.
» d » Свеча зажигания накаливания и контроллер пламени.
» e » Испарительная пластина горелки.
» f » Разъемы .
» g » Блок управления (с температурными датчиками) .
» h » теплообменник.
» j » Камера сгорания.
» k » Отвод отработавших газов.
» l » Подача топлива.
» m » Электрический жидкостный насос.
» n » Подвод охлаждающей жидкости.
(12) Топливный насос дополнительного обогревателя (Топливный дозирующий насос).
Порядок включения элементов системы под управлением электронного блока управления :
- Включение электрического насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины
- Прогрев свечи зажигания накаливания в течение около 30 секунд
- Воспламенение топлива
- Обнаружение пламени фотоэлектрическим датчиком контроллера пламени
- Выключение свечи зажигания накаливания
- Замедление в течение около 20 секунд электрического насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины для стабилизации сгорания
Электронный блок управления управляет работой системы дополнительного обогрева в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Температура | Этап |
30 °C | Насос системы охлаждения регулируется для получения максимально возможной температуры на выходе из теплообменника |
Включение вентилятора системы вентиляции салона | |
72 °C | Переход в режим малой мощности |
76,5 °C | Прерывание горения |
Работа насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины | |
71 °C | Активация горения |
Остановка дополнительного отопителя осуществляется в одном из следующих режимов :
- Ручной режим
- Автоматический режим
Выключение | Выключение дополнительного отопителя |
В течение 120 секунд | Насос охлаждающей жидкости и воздушная турбина работают |
Эвакуация тепла из группы дополнительного отопителя | |
Через 120 секунд | Насос охлаждающей жидкости и воздушная турбина выключены |
Обогреватель оборудован ограничителем температуры, который прекращает сгорание в следующих случаях :
- Перегрев
- Утечка
- Недостаточное количество охлаждающей жидкости
Нагревание может спонтанно прекратиться в следующих случаях :
- Отсутствие сгорание после включения
- Угасание пламени в процессе работы
Система дополнительного обогрева имеет функцию диагностики.
При подключении диагностического приспособления к централизованному диагностическому разъему автомобиля возможно выполнение следующих операций :
- Идентификация
- Считывание ошибок
- Измерения параметров
- Проверка приводов
- Регулировка образования CO2
Следующая > |
---|
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 27.11.2023
Читайте также:
- Замена подрулевых переключателей уаз хантер — 87 фото
- Не капает конденсат из кондиционера форд фокус 2 — 93 фото
- Как снять задний барабан на ниссан санни — 97 фото
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, я автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня я хотел бы поделиться с вами несколькими советами о том, как проверить работоспособность вебасто (Webasto) на Дукато 250. Вебасто – это система отопления, которая устанавливается на автомобили различных марок и моделей, в том числе и на Дукато 250. Проверка работоспособности этой системы может быть полезна перед наступлением холодного времени года, чтобы убедиться, что она готова к работе в любых погодных условиях.
1. Визуальный осмотр системы
Перед проверкой работоспособности вебасто на Дукато 250 рекомендуется провести визуальный осмотр всей системы. Проверьте, нет ли видимых повреждений или трещин на трубопроводах и соединительных элементах. Обратите внимание на состояние горелки и системы подачи топлива. Если вы заметите какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей проверки и ремонта.
2. Проверка запуска и работы системы
Один из простых способов проверить работоспособность вебасто на Дукато 250 — это запустить и протестировать ее работу. Для этого выполните следующие шаги:
- Убедитесь, что автомобиль находится на нейтральной поверхности и на него не действуют никакие другие нагрузки.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- С помощью пульта дистанционного управления включите систему вебасто и установите желаемую температуру.
Если вебасто работает должным образом, вы услышите звук работы вентилятора и увидите, что появляется тепло в салоне автомобиля. Если система не работает, проверьте расход топлива, подключение питания и целостность электрических проводов. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к профессионалу для диагностики и ремонта системы.
Часто задаваемые вопросы
1. Как проверить работоспособность вебасто на дукато 250?
Для проверки работоспособности вебасто на Ducato 250 выполните следующие шаги:
1. Убедитесь, что автомобиль заправлен бензином и батарея полностью заряжена.
2. Включите зажигание и нажмите кнопку «On» на пульте управления вебасто.
3. Если вебасто работает исправно, вы услышите звук работы мотора и увидите, что индикатор работы загорается.
2. Как установить вебасто на дукато 250?
Для установки вебасто на Ducato 250 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, так как это требует определенных знаний и навыков. Он произведет монтаж системы вебасто в соответствии с инструкцией производителя и учтет все особенности конкретной модели автомобиля.
3. Как произвести техническое обслуживание вебасто на дукато 250?
Для технического обслуживания вебасто на Ducato 250 следуйте инструкциям производителя системы. Обычно это включает:
- Регулярную очистку и обслуживание дымохода;
- Проверку и замену фильтров;
- Проверку и замену свечей накала (при необходимости);
- Проверку работоспособности электрических соединений;
- Контроль уровня и качества горючего, а также смазки;
4. Почему вебасто на дукато 250 не работает?
Неисправность вебасто на Ducato 250 может быть вызвана различными причинами:
- Низкий уровень горючего;
- Разряженная батарея автомобиля;
- Неисправность электрических соединений;
- Поломка электронных компонентов системы;
- Плохое качество горючего.
Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправностей.