Господа, приветствую! Как и обещал в тизере, сегодня я расскажу вам о том, как активировать штатную Webasto на бензиновом Peugeot 508.
Ранее, из-за некоторых, не совсем адекватных людей на Д2, я зарекался выкладывать степ бай степ солюшки, но другие, адекватные, люди, кажется, временно (только на эту запись) вернули мне веру в человечество.
Итак, сначала чуть-чуть теории.
На всех Peugeot 508 с дизельными двигателями, а так же, на 508 с бензиновыми турбированными двигателями с завода установлена штатная система подогрева ОЖ Webasto. Отличаются они друг от друга, по сути, только типом потребляемого топлива, всё остальное идентично (не факт, что взаимозаменяемо, но принцип работы один в один).
Ранее, думая о возможности активации подогрева, я неоднократно наталкивался на утверждения, что на бензиновых двигателях установлена урезанная версия Вебасто, не имеющая в себе помпы, а значит, работающая только в режиме догревателя. Однако, изучив документацию, да и просто посмотрев на фотографии узла в интернете, я понял, что помпа там всё же есть. Поэтому, было принято решение попробовать активировать систему — в крайнем случае, просто получу кучку ошибок по блокам.
Для активации мне понадобилось три вещи:
1. Блок кнопок слева от руля (опционально)
2. Экран с поддержкой меню вебасто
3. Diagbox
Блок кнопок
Первым был установлен блок кнопок. Он остался у меня ещё от пересветки салона предыдущего 508 (alexgovin7, помнишь я говорил, что куски твоего GT потихоньку внедряются на мой НЕ GT? Вот именно это я и имел ввиду).
Установку делал наобум, т.к. информации по проводке у меня не было, да и цель я не преследовал никакую, просто захотелось поменять. В процессе установки, с удивлением обнаружил, что все пины в разъёме заняты. Удивился. Подключил. Забыл.
Для тех, у кого никогда не было штатной вебасты поясню: цель третьей «кнопки» не в том, что бы вызывать какое либо меню, более того, это даже не кнопка, а просто индикатор, который показывает текущий статус предпускового подогревателя, либо охладителя салона ( выкл = выкл, горит = таймер установлен, моргает на заглушенной = вебаста работает).
Экран с поддержкой Webasto
Вторым пунктом был установлен экран с поддержкой Webasto. Точнее как установлен? В него был просто залит дамп еепром от экрана Peugeot 508 GT. Авторство принадлежит citrin, который ради него купил приборку от Пежо 508 ГТ. В открытый доступ дамп выложить не могу, потому все вопросы о получении — к Александру.
Выглядит это меню (на уже сконфигурированном авто) вот так:
Однако, в настоящий момент, пользователем infizer пишется, либо уже написана программа, которая позволит редактировать конфигурацию экрана без разборки оного.
Актуальная тема по экранам — на братском форуме, а так же тут: www.drive2.ru/l/570671274901110802/
Так или иначе заветное меню было активировано, а экран установлен на место, после чего переходим к финальному пункту, а именно активации.
Diagbox — активация
Для многих, думаю, это будет самым простым, мне же пришлось повозиться, т.к. было непонятно какой дамп экрана имеет меню подогрева, а какой нет, следовательно проверить до успешной активации не мог.
В меню BSI, в разделе комфорт при вождении выбираем наличие и тип предохлаждения (вольный перевод, первая строчка на фото):
А так же наличие и тип предподогрева (4 строчка на фото):
Сохраняемся и на этом — активация завершена. Бонусом получаем вентиляцию салона в жару летом. А теперь настало время теста.
Тестирование системы
В меню выбрал немедленную активацию, сразу же загорелась контрольная лампа:
После чего выключил зажигание и стал ждать. Услышал привычные звуки запуска, а затем и работы вебасты, включился обдув салона (в отличие от ГТ, панель климата не включилась, возможно из-за наличия ошибки по заднему климату, которого нет) и постепенно мне стало тепло. Делать было нечего и я дышал. Вот, кстати, минус обогрева вебастой с дышащим человеком в салоне:
Спустя примерно 15-20 минут, работа вебасты прекратилась (к тому времени я снял шапку и мне было действительно очень тепло, а голове было даже жарко, т.к. весь обдув происходит на лобовое) и было включено зажигание (внимание на стрелку температуры):
Считаю, что такие показатели для машины, стоявшей сутки и забортной температуре в -3, неплохими
На этом тюнинг был почти завершён, но мне не понравилось расположение этого пункта меню в экране:
Немного магии (замена на другой экран) и всё как надо:
Запчасти на фото: 1409012, E7090
Ну и просто несколько фотографий тех же меню, что и выше, но на свежем экране:
Запчасти на фото: 1409012
На этом всё. Если запись была полезна — жмите «Нравится» и делитесь. Ещё можете подписаться — надеюсь, что впереди будет много всего интересного.
Вместо PS:
Скоро в продаже будет одна вебаста с 508 по довольно гуманной цене (пока — 10-11 тыр). Обязательно выложу на барахолке, так что следите.
Всем мира!
#151
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 30 октября 2012 — 10:43
Uniq сказал:
Т.е. использовать предпусковой, как послепусковой нельзя? Чет какой-то урезанный функционал.
Помочь двигателю быстрее прогреться до нужной температуры, вполне нужная фича.
Или если я правильно понял, сначала включить вебасту, потом заводить двигатель, и тогда все будет ок? Или она отключится?
Если хочется облегчиться запуск двигателя, то да — «сначала включить вебасту, потом заводить двигатель». Дизелю по морозу сложновато запускаться.
Если просто после запуска ускорить прогрев, то ничего делать не нужно. Вебаста при низких температурах (при -2 уже точно) включается сама как догреватель. Сегодня у меня включилась: пока закрывал гараж под передним бампером со стороны водителя образовалось пятно от выхлопа Вебасты.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
Наверх
#152
yoky
yoky
- Откуда:Москва, ЮВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
2.0 HDi Active
Отправлено 30 октября 2012 — 15:04
VSH 508 сказал:
Если после запуска движка, с пульта попытаться вкл. Вебасту
Это с какого пульта?
Я что-то пропустил?
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр
Наверх
#153
Тимур
Тимур
-
- Пользователи
-
- 10 сообщений
Новичок
- Откуда:МО, Лыткарино
-
Автомобиль:Пежо 508
2,0 дизель
Отправлено 30 октября 2012 — 22:45
У меня не было никаких проблем с вебасто. При повороте ключа можно включить и немедленно и поставить на таймер. И прошлую зиму пользовался , и сейчас начал. Время, выставляемое на таймере — это время, к которому машина должна быть прогрета.
Тимур
Наверх
#154
Петрович
Петрович
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Откуда:Сургут
Отправлено 08 ноября 2012 — 19:32
Подскажите, на — GT подогрев можно ставить?
Наверх
#155
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 08 ноября 2012 — 19:43
Петрович сказал:
Подскажите, на — GT подогрев можно ставить?
Так он на всех дизелях в базе идет. Управление через бортовой компьютер.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
Наверх
#156
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 ноября 2012 — 16:45
Новости есть. Но ничего хорошего.
По инструкции Вебасто (немецкая версия —
ftp://webasto-ekb.ru/Data/Car/Peugeot/5 … art_OE.pdf
) пытались в самом Вебасто подключить какое-нить удаленное управление к Пыжику. И….. [здесь хочется выразить особую благодарность французским инженерам ] они часть пинов не нашли вообще, часть другие по цвету, часть заняты.
Вобщем инженеры Вебасто говорят что нужно садиться и разбираться с электрической схемой российской (!) версии авто. В Европе по этой схеме машины подключают.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
Наверх
#157
AlexAS
AlexAS
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Откуда:Оренбургская обл.
Отправлено 13 ноября 2012 — 18:31
Ждем первооткрывателей с нетерпением
Пежо 508 1,6 ТНР Activ Белый (Blanc Banquise)
Наверх
#158
Alexander
Отправлено 13 ноября 2012 — 22:26
Konstantin сказал:
Новости есть. Но ничего хорошего.
По инструкции Вебасто (немецкая версия —
ftp://webasto-ekb.ru/Data/Car/Peugeot/5 … art_OE.pdf
) пытались в самом Вебасто подключить какое-нить удаленное управление к Пыжику. И….. [здесь хочется выразить особую благодарность французским инженерам ] они часть пинов не нашли вообще, часть другие по цвету, часть заняты.
Вобщем инженеры Вебасто говорят что нужно садиться и разбираться с электрической схемой российской (!) версии авто. В Европе по этой схеме машины подключают.
Вы батенько очень красиво пишите, но не информативно. Модули вебасто заводские. На всех моделях они разные. В чем конкретно проблема???
Наверх
#159
Slawik-spb
Slawik-spb
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
Отправлено 13 ноября 2012 — 22:34
Konstantin сказал:
Новости есть. Но ничего хорошего.
По инструкции Вебасто (немецкая версия —
ftp://webasto-ekb.ru/Data/Car/Peugeot/5 … art_OE.pdf
) пытались в самом Вебасто подключить какое-нить удаленное управление к Пыжику. И….. [здесь хочется выразить особую благодарность французским инженерам ] они часть пинов не нашли вообще, часть другие по цвету, часть заняты.
Вобщем инженеры Вебасто говорят что нужно садиться и разбираться с электрической схемой российской (!) версии авто. В Европе по этой схеме машины подключают.
К какому пыжику — к вашему или к какому-то мифическому?
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
Наверх
#160
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 ноября 2012 — 22:47
Alexander сказал:
Вы батенько очень красиво пишите, но не информативно. Модули вебасто заводские. На всех моделях они разные. В чем конкретно проблема???
Да собственно я написал в чем проблема. Может слишком красиво и поэтому не понятно http://p508club.tmwe…tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Вебасто Рус по схеме, подготовленной в Германии в их головной конторе, попробовали в своем СЦ подключить к дизельному Пежо 508 удаленное управление. Автомобиль соответствовал требованиям к версии прошивки (не ниже 100.35). Проблемы были именно те, что я описал: часть пинов в колодке они не нашли вообще (другая колодка), часть проводов другие по цвету (значит в теории может быть и другое назначение), часть пинов в колодке заняты, а должны быть свободны (или наоборот — не помню уже). Суть в том что на наших Пежо (со слов инженера Вебасто) другая схема электрики, не такая как в Германии. Подключение напрямую к подогревателю невозможно, т.к. он управляется по цифровой шине и не является стандартным Thermo Pot C! Это его модификация под конкретную модель.
Проделывали они свои опыты уже на 2-х машинах. Ситуация в обоих случаях одинаковая.
Разобраться что и где находится в нашей версии машины может ОД имея схему электропроводки, т.к. информация о том, какие контакты нужны, имеется.
Вся информация получена от инженера Вебасто, Авес ограничился фразой «все равно невозможно, звоните им и уточняйте почему».
Slawik-spb сказал:
К какому пыжику — к вашему или к какому-то мифическому?
К двум мифическим, которые приезжали к ним в район Щелчка на установку.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
Наверх
#161
Slawik-spb
Slawik-spb
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
Отправлено 13 ноября 2012 — 22:59
Грустняк! Получается Авес тоже не захотел разбираться и послал в вебасту?
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
Наверх
#162
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 ноября 2012 — 23:07
Slawik-spb сказал:
Грустняк! Получается Авес тоже не захотел разбираться и послал в вебасту?
Авес только к 3-го моего звонка с передачей всех контактов с инженерами Вебасто смог с ними связаться.
Вебасто к сожалению бессильно без электросхем Пежо. Они передали информацию в головной офис, но ответ врятли будет скоро.
Есть еще предположение (мое) что жгуты могли поменяться после «удешевления» Аллюра. В первых экземплярах были незначительный отличия по электрике.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
Наверх
#163
Тепленький
Тепленький
- Откуда:NVRSK
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — жемчуговый
Отправлено 15 ноября 2012 — 19:30
Не знал куда сразу написать свой случай, либо здесь про Вебасту, либо в не документированные возможности… Решил здесь разместить сие повествование, ибо заграничное нарицание Вебаста здесь встречается чаще.
Итак. Утро 8-30 температура до сегодняшнего утра всегда была в районе +10 ти, а сегодня +5. Так вот заводим машинку и минуты через две из под капота влит дым белого цвета с амбре паров парафина. Задираю капот, супруга-водитель глушит машину. Под капотом слышен звук работающего агрегата. Вебаста — подумал я! Но простите, она не активирована, лампочка с лева не подает признаков жизни. Вопрос такой: Какого ляда? А если серьезно, то у кого так приключалось? В итоге проехав привычное расстояние, до чадопремника, обнаруживаю температуру воды и масла на 20 градусов больше привычного (каждодневные наблюдения). Предположил, что все таки Вебаста запустилась сама. Ну и в довесок, так как темы про индикаторы температуры жидкости отдельно нет, у меня при не заглушенном двигателе, в состоянии покоя (стоянки авто) стрелочка имеет свойство подскакивать без причины, кто такой феномен наблюдает?
Наверх
#164
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 15 ноября 2012 — 19:33
При темп. +5 и ниже Вебаста включается сама при запуске ДВС без уведомления индикатором водителя.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
Наверх
#165
Тепленький
Тепленький
- Откуда:NVRSK
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — жемчуговый
Отправлено 15 ноября 2012 — 20:58
Это ты где прочитал?
Наверх
#166
VSH 508
VSH 508
- Откуда:М.О. Жуковский.
-
Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
Отправлено 15 ноября 2012 — 21:36
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
Наверх
#167
Тепленький
Тепленький
- Откуда:NVRSK
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — жемчуговый
Отправлено 15 ноября 2012 — 22:42
Это мануал к Вебасте? Это давалось покупателям 508-х, машины которых оснащены -этим волшебным агрегатом? Иными словами, начиная с сегодня, я при понижении в дальнейшем температуры окружающего воздуха, при запуске двигателя буду наблюдать белое облако с ароматом горения парафинов?! Более того, получается что работа сего агрегата совершенно мной не управляется?!
Наверх
#168
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 15 ноября 2012 — 22:50
Тепленький сказал:
Это мануал к Вебасте? Это давалось покупателям 508-х, машины которых оснащены -этим волшебным агрегатом? Иными словами, начиная с сегодня, я при понижении в дальнейшем температуры окружающего воздуха, при запуске двигателя буду наблюдать белое облако с ароматом горения парафинов?! Более того, получается что работа сего агрегата совершенно мной не управляется?!
Нет. Это просто инструкция к аналогичному подогревателю. В 508-м установлена версия (!) подогревателя Thermo Top C/Z, разработанная специально для 508-го, и ее логика может не совпадать с таковой у стандартных подогревателей. Это информация от Вебасто.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
Наверх
#169
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 15 ноября 2012 — 23:05
sin2568 сказал:
В том то и дело, что пандора по кан шине будет рулить вэбастой. С сайта алармтрэйд зарегистрировался и стянул то что они для установщиков приготовили по 508. Я конечно могу и ошибаться, но… надежда умирает последней. Могу скинуть если что.
Или качайте после регистрации отсель:
http://www.alarmtrade.ru/fileserver/
Завтра уточню у Престижа — они давно с пандорой работают.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
Наверх
#170
yoky
yoky
- Откуда:Москва, ЮВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
2.0 HDi Active
Отправлено 15 ноября 2012 — 23:20
Тепленький сказал:
В общем, да.
Тепленький сказал:
Это давалось покупателям 508-х, машины которых оснащены -этим волшебным агрегатом?
Нет.
Тепленький сказал:
Иными словами, начиная с сегодня, я при понижении в дальнейшем температуры окружающего воздуха, при запуске двигателя буду наблюдать белое облако с ароматом горения парафинов?!
Это первый запуск, агрегат «обгорал». При повторных запусках такого не наблюдается.
Тепленький сказал:
Более того, получается что работа сего агрегата совершенно мной не управляется?!
Почему совершенно?
Как предпусковой подогреватель — упавляется, как послепусковой догреватель — нет.
И это правильно.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр
Наверх
#171
VSH 508
VSH 508
- Откуда:М.О. Жуковский.
-
Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
Отправлено 16 ноября 2012 — 03:13
Тепленький сказал:
Это мануал к Вебасте? Получается что работа сего агрегата совершенно мной не управляется?!
Нет, это азбука для первоклашек , а им только дай волю — так управлять начнут
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
Наверх
#172
casual_witness
casual_witness
- Откуда:Default City
-
Автомобиль:2.0 HDi
Отправлено 16 ноября 2012 — 09:28
yoky сказал:
Это первый запуск, агрегат «обгорал». При повторных запусках такого не наблюдается.
Вообще в мануале к Webasto такие симптомы как «белый дым в процессе горения» трактуется как неисправность.
Наверх
#173
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 16 ноября 2012 — 09:39
Было как то раз летом. Еду по городу, а за мной белый дым валит. Остановился на светофоре, а весь перекрёсток дымом, как от дымовой маскировки затянуло. Ипать! Из соседних машин на меня смотрят . А я так гордо про себя: » Да. Француз. Новый». А самому так стрёмно. Через пару км прочихалась, проперделась, но осадок то в душЕ остался.
На заправку до этого не заезжал, ничего не делал с машиной.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
Наверх
#174
yoky
yoky
- Откуда:Москва, ЮВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
2.0 HDi Active
Отправлено 16 ноября 2012 — 09:46
casual_witness сказал:
Вообще в мануале к Webasto такие симптомы как «белый дым в процессе горения» трактуется как неисправность.
Давайте уже будем цитировать полностью:
«белый дым в процессе горения, идущий длительное время.»
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр
Наверх
#175
casual_witness
casual_witness
- Откуда:Default City
-
Автомобиль:2.0 HDi
Отправлено 16 ноября 2012 — 12:25
yoky сказал:
Давайте уже будем цитировать полностью:
«белый дым в процессе горения, идущий длительное время.»
Длительное время — понятие растяжимое, но в плане трактовки Вы правы, наверное не стоит особо заморачиваться. Интересна природа такого явления. Вообще белый дым свидетельствует, как правило, о наличии водного конденсата, если я не ошибаюсь.
Наверх
Запуск котла на Пежо 508
Работа штатной Вебасто в Пежо 508GT
Активация автономки вебаста
Pytania i odpowiedzi #1 — Peugeot 508 SW GT 2.0 BlueHDI 180KM (Facelifting) 2014
Webasto- prezentacja ogrzewania postojowego
Peugeot 508 отзывы
Peugeot 508 запуск панели приборов.
Peugeot 508 1.6 THP ЗАПУСК В МОРОЗ -34
Peugeot 508
STARLINE and Webasto
Также смотрите:
- БМВ 530 плохо греет печка
- Шаровые опоры на Ситроен с4 хэтчбек
- Панорамная крыша на Ниссан дуалис
- Замена крутилок печки Хендай Солярис
- Крючки в багажник Фольксваген тигуан
- Грузовой тягач седельный Мерседес Бенц
- Периодичность замены топливного фильтра на Опель астра
- Установка парктроников на Suzuki grand vitara
- Ниссан террано 2014 отзывы двигатель
- Размеры заднего подшипника на БМВ
- Kia picanto проблемы с коробкой
- Отзывы о турбовой Мазда СХ7
- Датчик скорости турбины АКПП Мазда 6
- Как сделать aux для Ford Focus 2
- Размеры багажника Киа рио хэтчбек 2010
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Вебасто на пежо 508 инструкция по применению — 89 фото
Обновлено: 27.11.2023
Читайте также:
- Стук в рулевом рено колеос — 98 фото
- Bmw x5 смотать пробег — 96 фото
- Рено меган 2 признаки неисправности сцепления — 98 фото
Дистанционный запуск Webasto Пежо-508
ВЕБАСТО.УПРАВЛЕНИЕ И НАСТРОЙКА.
Активация автономки вебаста
Похожие:
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали вам Как пользоваться вебасто на пежо 508. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться вебасто на пежо 508.
Wasser-Heizgerät
Nachrüstung Telestart
bei werkseitig eingebauter Webasto- Standheizung
Einbaudokumentation
Peugeot 508
Benzin und Diesel
ab Modell 2011
Linkslenker
Klimaautomatik
ACHTUNG!
Warnung vor Gefahr:
Das unsachgemäße Einbauen oder Reparieren von Webasto Heizsystemen kann Feuer ver-
ursachen oder zum Austritt von tödlichem Kohlenmonoxid führen. Dadurch können schwere
oder tödliche Verletzungen hervorgerufen werden.
Für den Einbau und die Reparatur von Webasto Heiz- und Kühlsystemen bedarf es eines
speziellen Firmentrainings, technischer Dokumentation, Spezialwerkzeuge und einer
Spezialausrüstung.
Es dürfen nur Originalteile von Webasto verwendet werden. Siehe dazu auch Zubehörkatalog
Luft- und Wasserheizgeräte von Webasto.
Versuchen Sie NIEMALS, Webasto Heiz- oder Kühlsysteme einzubauen oder zu
reparieren, wenn Sie das Firmentraining nicht erfolgreich abgeschlossen und dabei
die notwendigen technischen Fähigkeiten erworben haben und die für einen sachge-
rechten Einbau und Reparatur nötigen technischen Dokumentationen, Werkzeuge und
Ausrüstungen nicht zur Verfügung stehen.
Befolgen Sie IMMER alle Webasto Einbau- und Reparaturanleitungen, und beachten Sie alle
Warnhinweise.
Die Erstinbetriebnahme ist mit der Webasto Thermo Test Diagnose durchzuführen.
Webasto übernimmt keine Haftung für Mängel und Schäden, die auf einen Einbau durch
ungeschultes Personal zurückzuführen sind.
Ident.-Nr.: 1318219A
Schutzgebühr 10,- Euro
Feel the drive
© Webasto AG