Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
-
d.e.n.
- Завсегдатай
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Предпусковой подогреватель Vebasto
Админы, поправьте в шапке название, правильно Webasto
2.0 TDI ST+ допы+REVO
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 17 июл 2018, 19:22
Evgeniy писал(а): ↑
04 май 2018, 20:10
Вот страсти нагоняете. Семь лет без проблем работает Вебасто у меня. Никогда летом не запускал её. Вебасто сама автоматически подключается когда температура понижается. Для нормальной работы Вебасто нельзя уровень топливо до нуля доводить в баке и следить за состоянием и зарядом аккумулятора, иначе Вебасто может уйти в аварию и сбрасывать ошибку придётся только через сканер.
Помогите Инструкцию читал.
За завести Вебасту на обдув? Проставил время через магнитолу. День недели. Машину закрыл. Пришел в час Х и фига. Может еще должна быть нажата кнопка? Как на фото? Но тогда даже на заглуш. авто работает что то типа кондиционера. Т.е. дует воздух. Или как это все должно работать?
- Вложения
-
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 2035 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
DEF » 18 июл 2018, 00:20
Denisat, ой, какая каша в голове, даже после прочтения инструкции… Ну, давайте разбираться… Хотя сложновато будет инструкцию еще раз «перевести на русский»!
Что такое «включить на обдув»? У штатной «вебасты» есть два режима работы — автономное отопление или автономная вентиляция. Выбирается нужный режим через меню климата на ГУ. «Дует» она в салон во втором режиме — почти сразу после включения, а в первом — только, когда нагреет охлаждающую жидкость до 50 градусов.
Вообще, вебаста — это как паяльная лампа с компьютерным управлением, которая пламенем греет охлаждающую жидкость где-то там под капотом. Жидкость нагревается, начинает циркулировать, нагревая двигатель. А если включить вентилятор обдува салона, то от этой горячей жидкости нагревается и воздух, поступающий в салон. Это зимой. А летом, в режиме вентиляции, вебаста просто включает вентилятор климатической установки и открывает заслонки, загоняя в салон забортный воздух без подогрева. С теорией понятно?
Теперь про запуск. Запускается система 1) кнопкой из салона, 2) кнопкой на брелке, 3) по ранее выставленному таймеру и 4) автоматически при запуске двигателя, работая как догреватель. Но для первых трех вариантов нужно обязательно установить через меню желаемый режим «отопление\вентиляция» и длительность работы включенной системы, а для третьего еще обязательно задать планируемое время начала поездки. Четвертый режим включения полностью автоматический, его не трогаем. С первыми двумя тоже все понятно; нажали кнопку — система неторопливо запустилась и начала работать в течение установленного времени и в установленном режиме. А вот третий вариант нужно предварительно активировать, включить. Это как завести вечером будильник на утро. Без этого — «не зазвонит», даже если установлено правильное время. Кстати, там таких «будильников» — три! Т.е., три ячейки памяти, в каждой может быть разное время, дни недели и т.д., для более быстрого выбора. Но все равно, нужно заранее активировать, «включать» любой из этих трех режимов, чтобы в указанное время вебаста запустилась и начала греть салон или проветривать.
Уф, все равно получилось много букв… Но меньше, чем в инструкции. Понятней стало?
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 18 июл 2018, 08:31
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 00:20
Denisat
Уф, все равно получилось много букв… Но меньше, чем в инструкции. Понятней стало?![]()
Отличные много букв. И если верить благодарностям то я не один такой. НО!
Прошу посмотреть видео и сказать что я делаю не так и почему в машине духота когда я прихожу к нужному времени?
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
-
Димыч
- Старожил
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Димыч » 18 июл 2018, 09:00
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 00:20
А вот третий вариант нужно предварительно активировать, включить. Это как завести вечером будильник на утро. Без этого — «не зазвонит», даже если установлено правильное время. Кстати, там таких «будильников» — три! Т.е., три ячейки памяти, в каждой может быть разное время, дни недели и т.д., для более быстрого выбора. Но все равно, нужно заранее активировать, «включать» любой из этих трех режимов
Можете фотки этой менюшки сделать?Интересует включение вебасто по расписанию,утром и вечером.Там нельзя два времени по дням недели,к примеру с понедельника по пятницу,7-00 и 18-00, настроить и забыть или нужно каждый день заранее вручную включать очередное время включения?
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 2035 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
DEF » 18 июл 2018, 09:43
Димыч, увы, оба высказывания правильные…
И это:
нельзя два времени по дням недели,к примеру с понедельника по пятницу,7-00 и 18-00, настроить и забыть,
и это:
нужно каждый день заранее вручную включать очередное время включения.
Т.е., каждое следующее включение нужно активировать, и только после завершения предыдущего цикла работы.
По поводу фотки менюшки — посмотрите виде по ссылке выше. Там все наглядно!
Denisat, вроде, по фильму — все так делаете. Если не считать того, что «среда 14:00» у нас в Москве еще не наступила. Давайте копать дальше… Вот Вы настроили вебасту, включили «будильник» и выключили зажигание. При этом на несколько секунд должна загореться лампочка в кнопке вебасты на панели климата. Та, что у Вас обведена кружком в предыдущем фото. Типа «программа автономного запуска принята». Горит такая лампочка у Вас? Если не горит — значит таймер не запущен. Почему — отдельный вопрос… пока его оставим. Если горит — идем дальше. Попробуйте подойти к машине на несколько минут раньше назначенного срока отъезда, «вбитого» в будильник вебасты. Загляните через стекло — лампочки на панели климата горят? Шум вентиляторов или самого отопителя слышен? Система, вообще, подает признаки жизни?
Если «нет» — пробуем тупо включить её кнопкой на брелке или из салона и смотрим минут через несколько, что происходит, запустилась она или нет?
Если «да» — то система работает штатно, к ней претензий быть не должно. Надо просто понять, что автономная вентиляция не подразумевает включение кондиционера, это только вентилятор! И если за бортом воздух +30, то + 21 в салоне никак и никогда не получится, сколько ты не вдувай его с улицы в салон! Может быть у Вас завышенные ожидания и система просто не может их обеспечить в силу своих технических ограничений?
Если все работает корректно, а счастья нет — попробуйте увеличить время работы системы. У Вас стоит 30 минут — возможно, сильно нагретую машину просто не возможно остудить вентилятором за это время?
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
Димыч
- Старожил
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Димыч » 18 июл 2018, 09:51
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 09:43
каждое следующее включение нужно активировать, и только после завершения предыдущего цикла работы.
Ок,значит придется ставить расписание включения через сигналку.)
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
-
d.e.n.
- Завсегдатай
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
d.e.n. » 18 июл 2018, 10:03
Не стал дожидаться зимы, решил установить Вебасту летом))
Пока официалы Вебасты(не ОД Шкоды) дают скидон и очереди нет на установку.
Делал в Москве в Автоклиматике (м.Авиамоторная), по времени 10 часов, в 9 утра отдал, в 19,00 забрал.
Установили котел на 5Квт + пульт запуска(обычный с 2-мя кнопками, берет на 1 км в прямой видимости), климатическую установку авто подключить не стал, пульт — таймер в салон то же не стал ставить оригинальный.
Решил что зимой мне хватит только подогрев дрыготеля, так как есть электрические фены в воздуховодах + подогрев руля и лобового стекла.
Бюджет 47 тр. Гарантия 2 года.
2.0 TDI ST+ допы+REVO
-
SergT
- Участник
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:39
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
SergT » 18 июл 2018, 10:53
Я кстати не знал, что настройка отопление/вентиляция включается в настройках и как-то в документации это не совсем явно говорится, просто «настройка режима (прогрев/вентиляция)» и … ну в общем прошляпил этот момент, думал в автоматическом режиме работает по температуре окружающей среды.
Но машину купил летом и очень хотелось проверить. Весь Июль температура не падала ниже 9 градусов, спокойно «подогрев» включался с пульта. Приходил, двигатель прогрет, слышен ровный шум из под машины. Первый раз запуска пахло гаревом, потом вроде уже не пахло. Всего так раза три запускал, каждый раз срабатывало.
Сейчас таки настройку установил «вентиляция», запрограммировал на время за 20 минут до выезда, на работу 20 минут. Кстати в инструкции не понятно в этом плане: написано, что настраивается «время выезда» и как дальше понимать? Допустим, я настроил на выезд с работы в 18:00 и работу Вебасты в течение 20 минут. Вебасто запустится в 17:40 или же в 18:00 и мне надо подождать, чтобы салон «освежился»? Наглядно узнаю вечером, на всякий случай поставил «время отъезда» на 17:40
Ambition 1.4 TSI 4×4 DSG6 + Ambition II & Зима II. В эксплуатации с 1 июля 2018 года.
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 18 июл 2018, 10:58
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 09:43
Димыч, увы, оба высказывания правильные…
![]()
Denisat, вроде, по фильму — все так делаете. Если не считать того, что «среда 14:00» у нас в Москве еще не наступила.Давайте копать дальше… Вот Вы настроили вебасту, включили «будильник» и выключили зажигание. При этом на несколько секунд должна загореться лампочка в кнопке вебасты на панели климата. Та, что у Вас обведена кружком в предыдущем фото. Типа «программа автономного запуска принята». Горит такая лампочка у Вас? Если не горит — значит таймер не запущен. Почему — отдельный вопрос… пока его оставим. …
1) Это я на сегодня новую настройку сделал
2) После отключения зажигания ничего не загорается из кнопок.
3) Ну если на улице +32 то чего мне ожидать в салоне?
-
SergT
- Участник
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:39
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
SergT » 18 июл 2018, 11:08
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 10:58
Ну если на улице +32 то чего мне ожидать в салоне?
Прямо наверняка не знаю, но учитывая, что в закрытой машине на солнцепеке температура в салоне поднимается выше того, что на улице, то при вентиляции, Вы как минимум получите температуру с улицы, а не баню.
Ambition 1.4 TSI 4×4 DSG6 + Ambition II & Зима II. В эксплуатации с 1 июля 2018 года.
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 2035 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
DEF » 18 июл 2018, 11:51
SergT писал(а): ↑
18 июл 2018, 10:53
я настроил на выезд с работы в 18:00 и работу Вебасты в течение 20 минут. Вебасто запустится в 17:40
Сделаем из вопроса правильный ответ!
Кстати, у меня на прошлом Супербе штатная вебаста имела более понятный алгоритм: ты просто задавал время включения и длительность работы. Просто и понятно. Сейчас зачем-то логику поменяли и теперь, фактически, нужно задавать время выключения системы…
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 10:58
После отключения зажигания ничего не загорается из кнопок.
Хм, ну вот Вам и причина отсутствия какого либо эффекта от запрограммированного включения! Она просто не включается! Проверьте «системное» время и дату в машине. Установлены корректно?
Настройки и активацию времени делаете при включенном зажигании? Хотя, не помню, можно там это при выключенном делать?
Запас топлива в баке достаточный? Лампочка «заправьтесь!» не горит?
Дальше, с кнопок брелка или из салона, по «прямой» команде, система запускается при выключенном зажигании?
Проверьте и отпишитесь. Других «легких» причин, почему не стартует по таймеру, я не вижу, если честно…
А по п.3, по поводу «если на улице +32 то чего мне ожидать в салоне?» Вам уже исчерпывающе ответили выше! Холоднее, чем на улице, вентиляция не сделает, увы!
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
SergT
- Участник
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:39
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
SergT » 18 июл 2018, 12:23
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 11:51
нужно задавать время выключения системы
Прикольно. Пойду перенастраивать. Спасибо.
Ambition 1.4 TSI 4×4 DSG6 + Ambition II & Зима II. В эксплуатации с 1 июля 2018 года.
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 18 июл 2018, 12:43
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 11:51
Хм, ну вот Вам и причина отсутствия какого либо эффекта от запрограммированного включения! Она просто не включается! Проверьте «системное» время и дату в машине. Установлены корректно?
Настройки и активацию времени делаете при включенном зажигании? Хотя, не помню, можно там это при выключенном делать?
Запас топлива в баке достаточный? Лампочка «заправьтесь!» не горит?
Дальше, с кнопок брелка или из салона, по «прямой» команде, система запускается при выключенном зажигании?
Проверьте и отпишитесь. Других «легких» причин, почему не стартует по таймеру, я не вижу, если честно…
А по п.3, по поводу «если на улице +32 то чего мне ожидать в салоне?» Вам уже исчерпывающе ответили выше! Холоднее, чем на улице, вентиляция не сделает, увы!
Топлива почти полный бак.
Время проверил.
Активацию делаю в пробке Т.е. при вкл. зажигании
По прямому нажатию кнопки из салона начинает дуть прохладным воздухом и дует даже в закрытом автомобиле на сигналке. Но не понятно сколько он так дуть то будет? 30 мин? Час? Два? Сутки?
Какие то еще показатели того что он включился и работал должны же быть? Например горящая лампочка в салоне? Ит.д.?
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 2035 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
DEF » 18 июл 2018, 12:59
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 12:43
сколько он так дуть то будет? 30 мин? Час? Два? Сутки?
Дуть он будет должен ровно столько, сколько выставлено в меню Настройка — Длит.работы В Вашем случае, судя по видео, 30 минут.
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 12:43
Какие то еще показатели того что он включился и работал должны же быть? Например горящая лампочка в салоне?
В прошедшем времени — нет, не должны. «Включился и работал» — никак внешне не заметите, если уже выключился. Ну, разве что, иногда — по косвенным признакам , теплому салону зимой или пятну растаявшего снега за правым передним колесом, куда дует выхлоп горелки. А вот когда работает — естественно горят лампы климата, жужжат вентиляторы, шумит горелка, зимой может идти выхлопной дым откуда-то снизу моторного отсека…
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
SergT
- Участник
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:39
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
SergT » 18 июл 2018, 13:18
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 12:43
Какие то еще показатели того что он включился и работал должны же быть? Например горящая лампочка в салоне? Ит.д.?
В салоне горит лампочка на кнопке этого Вебасто когда он работает. Также она же зажигается и потом гаснет, когда Вебасту настраиваешь на какой-то время и активируешь. (см. картинку)
- Вложения
-
Ambition 1.4 TSI 4×4 DSG6 + Ambition II & Зима II. В эксплуатации с 1 июля 2018 года.
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 18 июл 2018, 16:41
Так…ну сегодня вроде лампочка горела к нужному времени. Машина правда не шевелилась. В салоне при этом была обычная уличная температура…а жаль. Я надеялся на прохладу в салоне. Ну что же…значит будем счатить что это не вентиляция а только отопитель.
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 2035 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
DEF » 18 июл 2018, 17:12
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 16:41
Машина правда не шевелилась.
А она что, по Вашему, должна по парковке вприпрыжку скакать?
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 16:41
Ну что же…значит будем счатить что это не вентиляция а только отопитель.
Понятно. Вы к ней излишне строги! Дома, в квартире, простым вентилятором вы сделаете воздух холоднее, чем на улице? Нет. Почему же от машины этого ждете?
Но вот оставьте машину на солнце на часок-другой и попробуйте потом сесть в салон. Как в духовку, да? А на другой день, при тех же условиях, запустите на полчасика вебасту на проветривание. И почувствуйте, как говорится, большую разницу…
Короче, смирно стоит, работает, как надо, как должна и как может… Хорошая у Вас машина, не придирайтесь к ней так строго!
Вспомнилась байка про объявления в салунах на Диком Западе:
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 18 июл 2018, 21:22
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 17:12
А она что, по Вашему, должна по парковке вприпрыжку скакать?![]()
![]()
Понятно. Вы к ней излишне строги!
Дома, в квартире, простым вентилятором вы сделаете воздух холоднее, чем на улице? Нет. Почему же от машины этого ждете?
Но вот оставьте машину на солнце на часок-другой и попробуйте потом сесть в салон. Как в духовку, да? А на другой день, при тех же условиях, запустите на полчасика вебасту на проветривание. И почувствуйте, как говорится, большую разницу…Короче, смирно стоит, работает, как надо, как должна и как может… Хорошая у Вас машина, не придирайтесь к ней так строго!
![]()
Вспомнилась байка про объявления в салунах на Диком Западе:
Piano.jpg
Да неее. Не строг. Просто считал что будет вот так. А так не будет.
Это не строгость к машине а завышенные ожидания. Все нормально )
-
Alex75
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 13:07
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Alex75 » 18 июл 2018, 23:59
Как грамотно расшифровал инструкцию DEF. респект!!! Добавлю по обслуживанию вебасто на опыте эксплуатации пассата в6 с заводской вебасто.возраст 10 лет.пробег круглый год примерно 2 ткм в месяц.за 10 лет заменил 1 раз циркуляционный насос.после 2х зим снятие разборка вебасто и разборка чистка камеры сгорания.после 4х зим снятие разборка вебасто и замена камеры сгорания.вот как то так .но на пассате стояла 3квт вебасто а на кодиаке 5 квт.возможны разные типы камер сгорания. На пассате была трубка вентуры.на кодиаке не знаю.но принципиально одинаково.сейчас эксплуатирую кодиак время покажет
Белый Style 2.0 TDI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вебасто — это система отопления и вентиляции, которая устанавливается на автомобили. Она предназначена для обеспечения комфорта в автомобиле во время холодных дней. Система Вебасто также доступна для установки на Skoda Kodiak.
Как работает Вебасто на Skoda Kodiak? Система Вебасто оснащена специальным отопительным устройством, которое работает на топливе из бака автомобиля. Она подключается к системе автомобиля и обогревает воздух, который поступает в салон через воздушные распределители.
При помощи пульта управления можно установить желаемую температуру и выбрать режим работы системы. Вебасто на Skoda Kodiak обладает различными функциями, такими как автоматическое включение при низкой температуре, программирование работы и предварительный подогрев автомобиля перед поездкой.
Система Вебасто на Skoda Kodiak также обеспечивает отдельное обогревание сидений, что позволяет пассажирам и водителю наслаждаться теплым сиденьем даже в холодную погоду. Это может быть особенно полезно в регионах с суровым климатом.
В общем, система Вебасто на Skoda Kodiak предлагает дополнительный уровень комфорта в автомобиле, обеспечивая тепло и уют в холодное время года. Она может быть полезна для водителей и пассажиров, желающих создать оптимальные условия в салоне автомобиля даже при низких температурах.
Вебасто. Описание работы, запуск с разного расстояния и настройка.
TDI 2.0 — 150 или 190 / Webasto, как это работает с Дизелем
Skoda Kodiak запуск с телефона штатной Webasto
Вебасто на Шкода Кодиак. Истории неисправностей, Плюсы и Минусы.
SKODA KODIAQ Управление климатом, Webasto, AirCare и звук в Шкода Кодиак
Плюсы штатного Webasto на Шкода Кодиак
Как настроить Webasto в Volkswagen в VCDS Вася Диагност
Вебасто через 5 лет эксплуатации. Отзыв владельца. Надо ли покупать? Как работает?
Шкода Октавия А8 2021. Штатный отопитель Webasto, функционал и как работает! (Skoda Octavia A8)
Так как тема чисто техническая, в ней много терминов, передаю слово специалисту, ответственному за все наши машины: Давайте оставим за рамками данного поста прения на тему целесообразность установки предпускового подогревателя на бензиновый мотор:-)
Решение осознанное, взвешенное, аргументированное, и главная цель — увеличение ресурса мотора, так как ездить на Валере нам предстоит долго и счастливо, а счастье надо ковать своими руками:-) Ну и прогретый салон зимой — приятный бонус. Но не более.
Муки выбора, где ставить?
Интересовались ещё до покупки, машина с уже установленным подогревателем стоила столь дороже нашей, что и рассматривать не стоило. Установка универсального котла у официалов — 90 000 р. Тоже дорого. Так как есть возможность покупать запчасти и расходники по приятным ценам, вели переговоры с Сигмой, где покупали машину, о неком компромиссе, наши расходники, их работа. Цену обозначили приемлемую, 19 000 р. да, в других местах дешевле, но другие места не делают записи о том, что установка произведена дилером:-) Надо отметить, что была даже возможность установить вебасто почти бесплатно, в рамках съёмки рекламного материала, и даже в сертифицированном подразделении, но… решили, что кроить не всегда полезно. Зато воспользовались доступом к документации и советами своих установщиков ( но они с Кодиаками ещё не работали)
В общем, начали закупаться. WEBASTO пишет:
Перечень необходимого оборудования для установки
Предпусковой подогреватель
Thermo Top EVO 5 кВт, бензиновый 1318019 1
Thermo Top EVO 4 кВт, бензиновый 1318017 1
Thermo Top EVO 5 кВт, дизельный 1318020 1
Thermo Top EVO 4 кВт, дизельный 1318018 1
далее:
Запчасти на фото: 1319670
Мы выбрали Thermo Top Evo Comfort+
И к нему пульт дистанционного управления Telestart T91. Таймер не всегда удобно, а паркуется машина всегда в зоне прямой видимости, так что и на GSM модуль тратиться нет смысла.
Ну и все рекомендованные аксессуары
И с этим позвонили в Сигму, записаться на установку. А те вдруг пошли на попятую. В общем, отказались ставить наши запчасти, мотивируя тем, что «а вдруг пожар?! Кто будет крайним?» Не буду долго рассуждать на эту тему, но Сигма сильно упала в наших глазах:-(
Значит, снова надо выбирать. Обзвон других дилеров показал большой разброс цен (причём наши з/ч их не испугали). Но все они ограничивались выдачей наряд-заказа и записью во внутренних документах дилера. то есть другой дилер не сможет убедиться, что установка производилась официально. И нафига тогда тратить деньги?:-)
Впрочем, остался ещё один — дилер непосредственно Webasto. Так и вышли на питерское представительство
По телефону отвечал Иван, отвечал уверенно и компетентно. Правда ждать пришлось неделю, но она прошла без морозов:-)
Приехали в назначенное время
И сразу приняли в работу
Мы машину оставили и разъехались по работам, а через некоторое время стали поступать фотки с разных этапов установки
Утром приехали и забрали машину
Под капотом красиво и аккуратно
Показали, что жужжит и дует. Забрали и поехали довольные домой. Утром запустили из окна. Подходим к машине. Слышно, что печка работает, в салоне тепло, но климат не активен. На следующий день та же история. А потом случайно выявилась следующая картина: всё работает, как и положено. Котёл греет антифриз, по достижении определённой температуры (кажется 55°) запускается климат. Дует. Но в момент, когда открывается дверь, или даже просто машина открывает ЦЗ, питание на климат пропадает. Кратковременно. Вернулись в установочный центр, стали разбираться. Не буду вдаваться в подробности, расскажу сжато: для дружбы отопителя с климатом вместо рекомендованного Webasto блока PWM GW (лингетвей, кажется), Иваном был предложен более прогрессивный блок FanControl, который позволял бы нам самим выбирать температуру воздуха, направление и интенсивность. Как и при работающем моторе. Этот блок является продуктом сторонних разработчиков, но официально одобрен вебасто, и установлен был уже на великое множество автомобилей. Но вот почему то именно на нашем Кодиаке работал не так, как хотелось бы. Причём ребята проводили эксперимент: в тот момент на установке стоял новый Тигуан, с таким же мотором и таким же климатом, и на нём блок ФанКонтрол работал без заминок. Переставленный в Валеру работал по другому алгоритму. Чудеса…решили, что в 2020 модельном году есть какие-то изменения в ПО Шкоды. И в общем то с такой работой можно было бы смириться, если бы не одно но. Совершенно случайно обнаружили, что при каждом прецеденте записывалась ошибка по климату. Без номера, не критичная, но — возникала и записывалась. Наш перфекционизм не смог с этим смириться, и было принято решение пойти по стандартному пути, установить рекомендованный Лингетвей. И поставили. Теперь при достижении определённой температуры климат даже не запускается, просто включается моторчик, и дует через центральные дефлекторы. Ни интенсивность ни температура ни направление, как и предупреждали, не меняются. Зато нет и ошибок. И мы довольны.
Единственной подпорченной вишенкой на этом торте стало повреждение плёнки на панели климата:-(
Все три крутилки теперь вращаются тяжело и с хрустом:-( Но возвращаться не будем, поправим сами.
-
#1
Описание функционирования автономного / дополнительного отопителя Skoda Karoq
Включение
Дополнительный или автономный отопитель можно включать на выбор, с помощью дистанционного управления, Кнопка немедленного нагрева -E537-, при соответствующем программировании в меню информационно-командной системы, или непосредственно на панели управления кондиционером.
Электроника автомобиля автоматически запускает дополнительный или автономный отопитель, если выполнены все необходимые для этого условия см. «Условия пуска автономного/дополнительного отопителя»
Подробное описание программирования, а также включения/ выключения автономного и дополнительного отопителя есть в Руководстве по эксплуатации Karoq
Сначала проверяется исправность приточного вентилятора -V2- и комбинированной свечи накаливания с датчиком пламени -Q8-, затем свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- проходит фазу
предварительного накаливания.
Следующий за этим процесс пуска, помимо прочего, зависит от температуры ОЖ и может изменяться по времени. При этом подаётся топливо, свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- постепенно отключается и активируется датчик пламени.
После завершения предпусковой фазы устройство запускается на полную мощность и дальнейшее управление нагрузкой (режим горения, полная нагрузка, частичная нагрузка и пауза регулировки) осуществляется с помощью пороговых значений температуры ОЖ.
Переход от полной нагрузки к частичной: ок. 82 °C
Переход от частичной нагрузки к паузе регулировки: 88 °C
Если температура охлаждающей жидкости во время регулирующей паузы опускается в течение 15 мин. ниже 71 °C, отопитель снова включается на полную мощность.
Значение сопротивления свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- во время фазы запуска или после выключения двигателя регулярно определяется заново автоматически для данного устройства с учётом его старения. Вследствие этого процесса калибровки описанные процессы также могут занимать большее время.
Выключение
Дополнительный или автономный отопитель выключается по истечению максимально возможного периода работы 60 мин или при выключении вручную с пульта дистанционного управления или кнопкой немедленного нагрева -E537-.
Дополнительный или автономный отопитель отключается, если не выполняется хотя бы одно из установленных условий включения.
После отключения работа дозирующего насоса -V54- сразу же прекращается.
Работа вентилятора подачи воздуха для горения -V6- и свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- ограничена по времени для полного сжигания оставшегося в системе топлива и охлаждения компонентов системы.
Длится инерционный выбег циркуляционного насоса -V55-.
Инерционный выбег отопителя может быть разным, в зависимости от версии ПО и уровня нагрузки на момент выключения:
175 секунд при выключении из режима полной нагрузки
110 секунд при выключении из режима частичной нагрузки
В зависимости от версии ПО в блоке управления возможно отключение отопителя в течение другого интервала времени.
Последнее редактирование:
-
#2
Режим автономного отопления
Включение/выключение режима автономного отопления на панели управления
климатической установки в автомобилях с климатической установкой с ручным управлением:
– Нажать клавишу -1-.
Включение/выключение режима автономного отопления на панели управления климатической установки в автомобилях с системой Climatronic:
– Нажать клавишу -1-.
-
#3
Описание принципов работы дистанционного управления для дополнительного или автономного отопителя
При помощи пульта дистанционного управления Telestart T91 автономный и дополнительный отопитель или вентилятор автомобиля можно включать и выключать с больших расстояний.
Для включения вентилятора автомобиля (вентиляции салона) необходимо произвести изменение режима в меню комбинации приборов, см. Руководство по эксплуатации Karoq.
После включения автономный отопитель выключается автоматически после истечения выбранного периода включения или автоматикой системы отопления.
Оптимальная передача сигнала достигается на открытой местности или с возвышенности. Благодаря этому управление автономным отопителем возможно на расстоянии нескольких
сотен метров от автомобиля. При плохих погодных условиях, в плотно застроенной местности, а также при разряженной батарее возможности для приёма ограничены.
Подробное описание работы пульта ДУ см. Руководство по эксплуатации Karoq.
При замене пульта дистанционного управления необходимо выполнить согласование с помощью диагностического тестера.
Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
Указание
Соблюдать положение элемента питания (см. символ „+“ на крышке -1-).
Использовать только элемент питания того же типа напряжением 3 В.
Адаптация сохраняется, повторно адаптировать не нужно.
– Снять с помощью клина -2- крышку -1-.
– Заменить элемент питания и снова зафиксировать крышку -1-
– Выполнить проверку функционирования.
-
#4
Переход от полной нагрузки к частичной: ок. 82 °C
Переход от частичной нагрузки к паузе регулировки: 88 °C
Если температура охлаждающей жидкости во время регулирующей паузы опускается в течение 15 мин. ниже 71 °C, отопитель снова включается на полную мощность.
В графическом виде намного нагляднее
Картинка взята с вашего основного сайта с программы самообучения для коммерческого транспорта на примере VW Caddy — https://vwts.ru/electro/webasto_com_auto_rus2.pdf
Эх, подобный бы файлик на Карок, Кодиак или Тигуан
-
#4
Жаль конечно что пока при пользовании заводским автономным отопителем у Карока происходят глюки, но их скоро поправят.
А пока кому интересно заводские кодировки штатной Вебасто. Адаптации взяты с Тигуана и Суперба, но для Карока 99,9% должны быть те же значения, имхо.
Заводские кодировки для дизельного Тигуана — тынц, для бензинового Тигуана — тынц, для бензинового Суперба — тынц.
Как видим цифры для всех одинаковые. Рассмотрим только наиболее интересные нам:
Режим догревателя:
Нижний температурный порог: температура окружающей среды,5.0 °C
Нижний температурный порог: температура ОЖ по CAN,72 °C
Нижний темп. порог для реж. Част. нагр. после реж. Полная нагр.,74 °C
Нижний темп. порог для пуска из режима Останов,76 °C
Верхний темп.порог для реж. Полная нагр. после реж. Част. нагр.,84 °C
Верхний температурный порог для режима Останов,88 °C
Простыми словами — если наружняя температура ниже 5.0 °C, а температура ОЖ при запуске двигателя ниже 72 °C, то Вебасто автоматически стартует (если в меню стоит галочка на автоматическое включение доп. отопителя) и начинает помогать движку нагревать ОЖ. До температуры 84 °C котёл работает на полной мощности, затем переходит на частичную. Если после перехода на частичную мощность температура ОЖ продолжает расти дальше, то при 88 °C Вебасто выключается (переходит в режим контролируемой паузы). Если после этого температура ОЖ будет падать, то при 76 °C котёл запустится вновь в режиме полной мощности и цикл повторится. Если после перехода на частичную мощность при 84 °C температура ОЖ падает, то при 74 °C котел вновь перейдет на полную мощность.
PS При работе в режиме догревателя индикатор работы автономного отопителя на панели климата не горит.
Автономный режим:
Нижний темп. порог для реж. Част. нагр. после реж. Полная нагр.,58 °C
Нижний темп. порог для пуска из режима Останов,60 °C
Верхний темп.порог для реж. Полная нагр. после реж. Част. нагр.,82 °C
Верхний температурный порог для режима Останов,88 °C
Температурный порог для активации приточного вентилятора,45 °C
Простыми словами — в автономном режиме котёл запускается и работает на полной мощности до 82 °C, затем переходит на частичную. Если после перехода на частичную мощность температура ОЖ продолжает расти дальше, то при 88 °C Вебасто отключается. Если после этого температура ОЖ будет падать, то при 60 °C котёл запустится вновь в режиме полной мощности и цикл повторится. Если после перехода на частичную мощность при 82 °C температура ОЖ падает, то при 58 °C котел вновь перейдет на полную мощность.
При достижении температуры ОЖ 45°C автоматически включится климат-контроль на минимальной скорости вентилятора.
PS Климат включится даже если вы накануне его полностью выключили. Чтобы климат включался позже, и соответственно больше грелся двигатель и меньше тратился аккумулятор многие владельцы с помощью любого диагностического адаптера увеличивают температуру включения климата со штатных 45 до 55-75°C
-
#5
увеличивают температуру включения климата со штатных 45 до 55-75°C
А есть инструкция по данному изменению, кто-нибудь делал?
-
#5
@HakunaMatata, дык много народа так делают:
Блок 18- дополнительный/автономный отопитель — вводим код 80782 — адаптация -Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Температурный порог для активации приточного вентилятора,45 °C — новое значение (вводим нужную темпертатуру к примеру 60°C) — подтверждаем «ДА»
-
#6
У меня еще такой “прикол” со штатным отопителем: после его запуска посредством сигнализации Starline, невозможно запустить двигатель, попытка вызывает срабатывание сигнализации. Нужно остановить или дождаться отработки отопителя, снять-поставить охрану и только потом можно успешно завести двигатель. К дилеру пока не обращался с этим, только вчера обнаружил, когда у нас морозы настали ниже -30.
Post automatically merged:
И есть ощущение, что напряжение сильно падает в процессе работы отопителя. При предположительно полностью заряженном аккумуляторе (длительная загородная поездка более 400 км в обе стороны) и запуском отопителя при напряжении 12,5 В при -30, через 10 минут падает до 11,8 В. Для запуска двигателя хватило. Мне кажется, это не очень правильно, как должно быть, не узнавал еще, только вчера и сегодня пользовался.
Последнее редактирование:
-
#6
при напряжении 12,5 В при -30, через 10 минут падает до 11,8 В
Ну тут ничего не поделаешь В такой мороз и аккумулятор имеет меньшую ёмкость, да и Вебасто есть не мало, особенно в первое время. Хоть в мануале по Вебасто и пишут что она потребляет около 50Вт (это чуть больше 4 А), но в реальности в момент розжига токи под 30 А (минуты 2), потом падает на 15-20А еще мин на 3-4, и потом в режиме устоявшегося пламени жрёт около 10 А. Это информация с тиговского форума, правда люди измеряли на неспящем авто. В режиме охраны будет меньше. Но потом по мере нагрева ОЖ автоматом включится климат, вентилятор которого добавит к электропотреблению еще около 100 Вт (8А). Аккумулятору конечно приходится не сладко. Тут вся надежда на достаточность длительностей поездок чтобы успевал зарядиться аккумулятор, да и на сам аккумулятор, раз уж производитель не поскупился и поставил AGM который в теории способен принимать заряд в 2 раза быстрее чем обычный АКБ. Правда чтобы аккумулятор хорошо принимал заряд нужно чтобы и он сам был относительно прогретый…
Беляш
Профессиональный советчик
-
#7
у меня при запуске вебасты сначала напряжение на акб (по данным сигналки) падает до примерно 11,9. Видно, что при запуске сразу много берётся.
Зато работает подогреватель просто отлично. Через 5 минут двигатель уже тёплый и легко запускается, через 10 минут в салоне африка.
На предыдущем авто был электроподогрев. Так там в мороз он работал минут 40 чтоб двигатель начал согреваться. Но там конечно мощность была гораздо ниже.
-
#8
Вопрос в температуре окружающего воздуха. В Оренбурге с этим получше, наверное
Беляш
Профессиональный советчик
-
#9
было минус 24 — 25 по утрам.
-
#10
было минус 24 — 25 по утрам
Для Новосибирска после -40-46 это теперь оттепель! И в этой шутке лишь доля шутки! Я за -35 стараюсь не насиловать машину, лучше на такси съездить, если припрет.
Беляш
Профессиональный советчик
-
#11
ну, тут тема не морозами мериться. Греет вебаста на самом деле отлично.
Один минус — по её пульту не понятно запустилась она или нет. Я делаю так: запускаю, потом замеряю напряжение брелком старлайна. Если в районе 12В — значит запустилась. Если 12,6 или около того — значит нужно поближе подойти и опять запускать.
А то понадеюсь на тёплую машину, приду — а там замёрзшее всё.
SKB
Мастер-советчик
-
#12
Я делаю так: запускаю, потом замеряю напряжение брелком старлайна.
Дык вроде Старлайн должен уметь управлять отопителем.
Беляш
Профессиональный советчик
-
#13
это если его кто то подключил правильно.
-
#14
В такой мороз и аккумулятор имеет меньшую ёмкость, да и Вебасто есть не мало, особенно в первое время. Хоть в мануале по Вебасто и пишут что она потребляет около 50Вт (это чуть больше 4 А), но в реальности в момент розжига токи под 30 А (минуты 2), потом падает на 15-20А еще мин на 3-4, и потом в режиме устоявшегося пламени жрёт около 10 А. Это информация с тиговского форума, правда люди измеряли на неспящем авто. В режиме охраны будет меньше.
Попалось в доках по VW T6.1 2020 года: максимальное потребление электроэнергии для Thermo Top Evo 5 — 32 вата (на Тигах 2 вроде такая же стоит).
Условие выключения: напряжение 10,5 В в течении более 20 секунд.
Дополнительный жидкостный отопитель
Технические характеристики
Производитель | Webasto |
Наименование | Thermo Top Evo 5 |
Топливо | Дизельное топливо, соответствующее стандарту EN 590 |
Мощность нагрева | Две ступени регулирования: • полная нагрузка — 5000 Вт • частичная нагрузка — 2500 Вт |
Расход топлива | Макс. прим. 0,6 л/ч |
Рабочее напряжение | 12 В |
Потребление электроэнергии | Макс. 32 Вт |
Выключение при пониженном напряжении | 10,5 В > 20 с |
Дополнительный воздушный отопитель
Технические характеристики
Производитель | Eberspächer |
Наименование | Airtronic M2 D4A |
Топливо | Дизельное топливо, соответствующее стандарту EN 590 |
Мощность нагрева | Две ступени регулирования: • ступень высокой мощности — 3500 Вт • малая ступень — 1000 Вт |
Расход топлива | Макс. прим. 0,4 л/ч |
Рабочее напряжение | 12 В |
Потребление электроэнергии | Макс. 45 Вт |
Выключение при пониженном напряжении | 10,5 В > 20 с |
-
#14
максимальное потребление электроэнергии для Thermo Top Evo 5 — 32 вата
Всяко может быть, я где-то в доках видел 50Вт, вот и запомнил. Но в любом случае это указано потребление разогревшегося котла работающего в автономном режиме. Всякие продувки, накал свечи, потребление вентилятора климата и т.п. не учитываются
-
#15
Расход топлива
Макс. прим. 0,6 л/ч
Ничего себе, оказывается, вебаста кушает столько же топлива, как и работающий двигатель
Тогда вообще не вижу смысла в этом девайсе, намного проще и дешевле установить автозапуск мотора…
SKB
Мастер-советчик
-
#16
Тогда вообще не вижу смысла в этом девайсе, намного проще и дешевле установить автозапуск мотора…
Ну только если не часто запускать двигатель на морозе. К тому же автономник после запуска двигателя дополнительно подогревает его до рабочей температуры.
По сути как бы отодвигает капремонт двигателя.
Если вы машину берете на несколько лет, то наличие подогревателя не принципиально. Хотя некоторые удобства в эксплуатации автономный отопитель все же добавляет.
-
#17
Народ, а есть тут кто из холодных регионов, кто пользуется предпусковыми подогревателями, желательно штатными? Мне вот нифига не нравится концепция, когда при температуре за -35 заряд аккумулятора за пару дней стоянки может упасть настолько, что подогрев не запускается по напряжению. Крайний раз вчера в -32 сигналка показала напряжение 12,2 (может и соврала), но подогреватель «запустился и тут же остановился» по данным сигналки (такое уже один раз было и именно по низкому напряжению). Пришлось успешно воспользоваться автозапуском, но это же хрень какая-то. Когда относительно тепло, все работает нормально, когда собачий холод и подогрев действительно нужен, аккумулятор не вывозит! У дилера спрошу, конечно, при случае, но вряд ли они спецы в этом. Как с этим борются северяне? Реально, это в Новосибирске может быть пару-тройку раз за зиму, но шьорт побери, деньги дадены, как говорится, именно за подогрев, а в пользоваться им можно только «в тепле». Имел опыт пользования и Вебастами и Гидрониками на других авто, ни разу не шоколад, случается, высаживается аккумулятор так, что стартер не хрюкнет. Что я делаю не так и как с этим бороться, чтобы не очковать при каждом броске градусника за -30?
-
#18
@HakunaMatata, Привет соседям! На полноприводных Кароках есть проблема со штатным отопителем (ошибка по датчика температуры антифриза и постоянно работает вентилятор охлаждения), ездил к дилеру — ошибку удалили и сказали не пользоваться отопителем, пока Школа не решит проблему. Заметил такую особенность в предыдущие морозы и сейчас было три дня до -40, машину ставил в гараж, в гараже температура -15, так вот на четвёртый день простоя пытаешься завести авто с кнопки, а напряжения не хватает, получается, что какие-то потребители высасывают аккумулятор за три дня. Как вариант, блок Глонасс (на форуме есть тема) и, как я думаю, постоянно на МИБ 3 висит ошибка по eSIM, получается, что идёт опрос и поиск соединения, по аналогии со смартфоном, когда связь плохая, то и аккумулятор быстрее разряжается, надо искать утечку тока. Меня эта ситуация сильно напрягает, получается, если оставил машину на неделю и более, то можешь ее не завести. Думаю дело не в штатном отопителе, Шкода в чем-то просчиталась и мы, как первые покупатели (авто год как собирают у нас) испытываем проблемы на себе. Для информации, Шкода ошибку по штатному отопитель второй месяц устранить не может.
-
#19
Для информации, Шкода ошибку по штатному отопитель второй месяц устранить не может.
Четвёртый месяц устранить не могут. Я в октябре машину забирал и сразу вылезли ошибки.
-
#20
Я когда по сигналке звонил с вопросами дилеру, мне тоже сказали, что есть проблемы с подогревателем и «лучше не пользоваться», но я уже до этого пользовался и вполне нормально, но не без нюансов. То вот напряжения не хватает, то после отработки подогревателя надо снять с сигнаоки, чтобы произвести дистанционный запуск (при этом сама встает на охрану). Если не снять с охраны, то срабатывает сигнализация и запуск не осуществляется.
Пульт Webasto Škoda Kodiaq — это современное устройство, предназначенное для управления системой предпускового подогревателя автомобиля Škoda Kodiaq. Благодаря этому устройству вы сможете с комфортом и удобством подогревать двигатель вашего автомобиля в холодные дни.
Пульт обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, позволяющим легко управлять системой подогрева автомобиля. Для этого необходимо всего лишь сопрячь пульт с системой, и вы готовы к испытанию всех преимуществ данного устройства.
Когда вы находитесь далеко от автомобиля, вы можете удобно управлять системой подогрева с помощью пульта. Вы можете включать и выключать подогреватель из любой точки, где есть доступ к сети Интернет, что дает вам полный контроль над системой даже на больших расстояниях.
Важно отметить, что пульт Webasto Škoda Kodiaq обеспечивает высокую безопасность в использовании. Встроенные механизмы предотвращают несанкционированное использование устройства и защищают ваш автомобиль от любых угроз. Также, благодаря системе шифрования данных, вы можете быть уверены в сохранении конфиденциальности информации.
В этой статье мы рассмотрим подробное руководство по работе с пультом Webasto Škoda Kodiaq, чтобы вы могли оптимально использовать все его функции и наслаждаться комфортом и удобством в холодные дни.
Содержание
- Кодиак — наш клеточный аппарат
- Как устроен новый пульт Webasto Шкода Кодиак
- Как пользоваться новым пультом Webasto Шкода Кодиак
- Что можно узнать о состоянии автомобиля с помощью пульта Webasto Шкода Кодиак
- Дополнительные функции и преимущества пульта Webasto Шкода Кодиак
Кодиак — наш клеточный аппарат
Webasto пульт включает в себя обширный набор функций, что делает его незаменимым аксессуаром для вашего Škoda Kodiaq. Он позволяет вам контролировать и управлять различными системами автомобиля, даже находясь на расстоянии.
С помощью пульта вы можете запустить двигатель автомобиля, чтобы предварительно прогреть или охладить его перед поездкой. Это особенно полезно в холодные зимние дни или жаркие летние дни, когда желательно создать комфортную температуру в салоне перед посадкой в автомобиль.
Пульт позволяет вам также контролировать систему кондиционирования воздуха в автомобиле. Вы можете настроить желаемую температуру и скорость вентилятора, что обеспечит вам максимальный комфорт в длительных поездках.
Кроме того, пульт может быть использован для блокировки и разблокировки дверей вашего автомобиля. Вы можете открыть двери, когда вы находитесь вне автомобиля, или закрыть их, если вам нужно оставить машину на парковке.
Но наиболее интересной функцией пульта Webasto является возможность управления системой подогрева двигателя. Вы можете запустить систему подогрева с помощью пульта еще до того, как сядете в автомобиль, чтобы убедиться, что двигатель будет готов к работе при минимальных нагрузках и максимальной производительности.
В общем, пульт Webasto Škoda Kodiaq представляет собой передовой технологический инструмент, позволяющий вам контролировать и управлять различными функциями вашего автомобиля, делая вашу поездку более комфортной и безопасной.
Как устроен новый пульт Webasto Шкода Кодиак
Основные компоненты пульта Webasto Шкода Кодиак включают в себя:
1. Дисплей: Яркий и четкий дисплей позволяет отображать информацию о текущей температуре, режиме работы системы отопления, а также другие параметры.
2. Кнопки управления: На пульте имеются кнопки для включения/выключения системы отопления, установки температуры, выбора режимов работы и других функций.
3. Беспроводное подключение: Пульт Webasto Шкода Кодиак подключается к системе отопления автомобиля с помощью беспроводной технологии. Это позволяет управлять системой из любого места в радиусе действия сигнала.
4. Питание: Пульт работает от батареек, которые можно легко заменить при необходимости.
Комбинация всех этих компонентов делает пульт Webasto Шкода Кодиак удобным и функциональным устройством. С его помощью вы сможете контролировать температуру автомобиля, управлять системой отопления и предварительно прогревать автомобиль перед поездкой.
Не упустите возможность приобрести пульт Webasto Шкода Кодиак и наслаждаться комфортом и удобством в любое время года!
Как пользоваться новым пультом Webasto Шкода Кодиак
Пульт Webasto предоставляет удобный способ дистанционного управления климатической системой автомобиля Шкода Кодиак. С помощью пульта можно включать и выключать отопление или кондиционирование, а также управлять другими настройками системы.
Вот несколько шагов о том, как пользоваться новым пультом Webasto Шкода Кодиак:
- Первым шагом необходимо убедиться, что пульт находится в зоне действия системы Webasto. Обычно зона действия составляет несколько метров, но может зависеть от многих факторов, таких как преграды или погода.
- Найдите кнопку включения/выключения на пульте. Обычно она выделена особой иконкой или надписью. Нажмите эту кнопку для включения системы Webasto.
- После включения системы, на дисплее пульта появится меню настроек. Вы можете использовать кнопки со стрелками для перемещения по меню и выбора нужных настроек.
- Найдите нужную настройку, например, настройку температуры отопления или кондиционирования. Используйте кнопки увеличения или уменьшения значений для изменения настроек.
- Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку подтверждения или меню. Это может быть отдельная кнопка или же нужно удерживать определенную кнопку некоторое время.
- Если вам нужно выключить систему Webasto, снова найдите кнопку включения/выключения и нажмите ее. Дисплей пульта покажет подтверждение выключения.
Управление системой Webasto с помощью пульта Шкода Кодиак может потребовать некоторой привыкания, поэтому рекомендуется ознакомиться с инструкцией по использованию и провести несколько практических тренировок. Помните, что неправильное использование пульта может привести к нежелательным результатам или повреждению системы Webasto.
Что можно узнать о состоянии автомобиля с помощью пульта Webasto Шкода Кодиак
Пульт Webasto Шкода Кодиак предоставляет удобную возможность получить информацию о состоянии вашего автомобиля прямо на вашем мобильном устройстве. Подключившись к системе Webasto через приложение, вы сможете получить следующую информацию:
— Уровень топлива. Благодаря пульту вы всегда будете знать, сколько топлива осталось в баке вашего автомобиля. Это позволит вам планировать свои поездки и заправлять автомобиль вовремя.
— Температура салона. Вы сможете проверить, насколько комфортным будет внутри вашего автомобиля, прежде чем вы даже сядете в него. Если температура в салоне слишком низкая, вы сможете включить подогрев сидений, чтобы быстро согреться.
— Заряд аккумулятора. Узнайте, сколько заряда осталось в автомобильном аккумуляторе, чтобы избежать ситуации, когда он разрядится и вы не сможете запустить автомобиль.
— Состояние замков. Пульт позволяет проверить, закрыты ли все двери автомобиля и замки на них. Это особенно полезно, если вам приходится далеко отходить от машины или если вы забыли закрыть дверь.
Благодаря пульту Webasto Шкода Кодиак вы сможете всегда быть в курсе состояния своего автомобиля и принимать соответствующие меры, чтобы предотвратить возможные проблемы. Это удобно и позволяет вам быть уверенным в безопасности и комфорте ваших поездок.
Дополнительные функции и преимущества пульта Webasto Шкода Кодиак
Пульт Webasto Шкода Кодиак обладает рядом дополнительных функций и преимуществ, которые делают его использование еще более удобным и эффективным.
Предварительный запуск двигателя С помощью пульта Webasto вы можете предварительно запустить двигатель вашего автомобиля, чтобы прогреть его или охладить в салоне до того, как вы сядете в машину. Это позволит вам сэкономить время и комфортно начать поездку даже в холодные зимние дни или жаркое летнее время. |
Удобное управление климатической системой С пультом Webasto Шкода Кодиак вы можете управлять климатической системой вашего автомобиля, включая вентиляцию и отопление. Вы можете предустановить желаемую температуру в салоне, а система автоматически поддерживает это значение, создавая комфортные условия для вас и пассажиров. |
Защита автомобиля от кражи Пульт Webasto также предоставляет функции защиты от кражи. Вы можете активировать сигнализацию, запереть двери вашего автомобиля и отключить двигатель издалека. Это поможет вам быть уверенным в безопасности вашего автомобиля и снизить риск его угона. |
Удобный доступ к информации о состоянии автомобиля С помощью пульта Webasto Шкода Кодиак вы можете получать информацию о текущем состоянии автомобиля, такую как уровень топлива, давление в шинах или состояние системы зажигания. Это позволит вам быть в курсе всех важных параметров и своевременно обнаружить возможные проблемы или неисправности. |
Все эти функции и преимущества пульта Webasto Шкода Кодиак обеспечивают удобство, комфорт и безопасность владельцам автомобиля. Они позволяют настроить салон и состояние автомобиля заранее, что значительно улучшает поездки и делает использование автомобиля еще более приятным и эффективным.
Оставьте комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Имя
Комментарий
Введите решение капчи: 14➕1