Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
-
d.e.n.
- Завсегдатай
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Предпусковой подогреватель Vebasto
Админы, поправьте в шапке название, правильно Webasto
2.0 TDI ST+ допы+REVO
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 17 июл 2018, 19:22
Evgeniy писал(а): ↑
04 май 2018, 20:10
Вот страсти нагоняете. Семь лет без проблем работает Вебасто у меня. Никогда летом не запускал её. Вебасто сама автоматически подключается когда температура понижается. Для нормальной работы Вебасто нельзя уровень топливо до нуля доводить в баке и следить за состоянием и зарядом аккумулятора, иначе Вебасто может уйти в аварию и сбрасывать ошибку придётся только через сканер.
Помогите Инструкцию читал.
За завести Вебасту на обдув? Проставил время через магнитолу. День недели. Машину закрыл. Пришел в час Х и фига. Может еще должна быть нажата кнопка? Как на фото? Но тогда даже на заглуш. авто работает что то типа кондиционера. Т.е. дует воздух. Или как это все должно работать?
- Вложения
-
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 2035 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
DEF » 18 июл 2018, 00:20
Denisat, ой, какая каша в голове, даже после прочтения инструкции… Ну, давайте разбираться… Хотя сложновато будет инструкцию еще раз «перевести на русский»!
Что такое «включить на обдув»? У штатной «вебасты» есть два режима работы — автономное отопление или автономная вентиляция. Выбирается нужный режим через меню климата на ГУ. «Дует» она в салон во втором режиме — почти сразу после включения, а в первом — только, когда нагреет охлаждающую жидкость до 50 градусов.
Вообще, вебаста — это как паяльная лампа с компьютерным управлением, которая пламенем греет охлаждающую жидкость где-то там под капотом. Жидкость нагревается, начинает циркулировать, нагревая двигатель. А если включить вентилятор обдува салона, то от этой горячей жидкости нагревается и воздух, поступающий в салон. Это зимой. А летом, в режиме вентиляции, вебаста просто включает вентилятор климатической установки и открывает заслонки, загоняя в салон забортный воздух без подогрева. С теорией понятно?
Теперь про запуск. Запускается система 1) кнопкой из салона, 2) кнопкой на брелке, 3) по ранее выставленному таймеру и 4) автоматически при запуске двигателя, работая как догреватель. Но для первых трех вариантов нужно обязательно установить через меню желаемый режим «отопление\вентиляция» и длительность работы включенной системы, а для третьего еще обязательно задать планируемое время начала поездки. Четвертый режим включения полностью автоматический, его не трогаем. С первыми двумя тоже все понятно; нажали кнопку — система неторопливо запустилась и начала работать в течение установленного времени и в установленном режиме. А вот третий вариант нужно предварительно активировать, включить. Это как завести вечером будильник на утро. Без этого — «не зазвонит», даже если установлено правильное время. Кстати, там таких «будильников» — три! Т.е., три ячейки памяти, в каждой может быть разное время, дни недели и т.д., для более быстрого выбора. Но все равно, нужно заранее активировать, «включать» любой из этих трех режимов, чтобы в указанное время вебаста запустилась и начала греть салон или проветривать.
Уф, все равно получилось много букв… Но меньше, чем в инструкции. Понятней стало?
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 18 июл 2018, 08:31
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 00:20
Denisat
Уф, все равно получилось много букв… Но меньше, чем в инструкции. Понятней стало?![]()
Отличные много букв. И если верить благодарностям то я не один такой. НО!
Прошу посмотреть видео и сказать что я делаю не так и почему в машине духота когда я прихожу к нужному времени?
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
-
Димыч
- Старожил
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Димыч » 18 июл 2018, 09:00
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 00:20
А вот третий вариант нужно предварительно активировать, включить. Это как завести вечером будильник на утро. Без этого — «не зазвонит», даже если установлено правильное время. Кстати, там таких «будильников» — три! Т.е., три ячейки памяти, в каждой может быть разное время, дни недели и т.д., для более быстрого выбора. Но все равно, нужно заранее активировать, «включать» любой из этих трех режимов
Можете фотки этой менюшки сделать?Интересует включение вебасто по расписанию,утром и вечером.Там нельзя два времени по дням недели,к примеру с понедельника по пятницу,7-00 и 18-00, настроить и забыть или нужно каждый день заранее вручную включать очередное время включения?
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 2035 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
DEF » 18 июл 2018, 09:43
Димыч, увы, оба высказывания правильные…
И это:
нельзя два времени по дням недели,к примеру с понедельника по пятницу,7-00 и 18-00, настроить и забыть,
и это:
нужно каждый день заранее вручную включать очередное время включения.
Т.е., каждое следующее включение нужно активировать, и только после завершения предыдущего цикла работы.
По поводу фотки менюшки — посмотрите виде по ссылке выше. Там все наглядно!
Denisat, вроде, по фильму — все так делаете. Если не считать того, что «среда 14:00» у нас в Москве еще не наступила. Давайте копать дальше… Вот Вы настроили вебасту, включили «будильник» и выключили зажигание. При этом на несколько секунд должна загореться лампочка в кнопке вебасты на панели климата. Та, что у Вас обведена кружком в предыдущем фото. Типа «программа автономного запуска принята». Горит такая лампочка у Вас? Если не горит — значит таймер не запущен. Почему — отдельный вопрос… пока его оставим. Если горит — идем дальше. Попробуйте подойти к машине на несколько минут раньше назначенного срока отъезда, «вбитого» в будильник вебасты. Загляните через стекло — лампочки на панели климата горят? Шум вентиляторов или самого отопителя слышен? Система, вообще, подает признаки жизни?
Если «нет» — пробуем тупо включить её кнопкой на брелке или из салона и смотрим минут через несколько, что происходит, запустилась она или нет?
Если «да» — то система работает штатно, к ней претензий быть не должно. Надо просто понять, что автономная вентиляция не подразумевает включение кондиционера, это только вентилятор! И если за бортом воздух +30, то + 21 в салоне никак и никогда не получится, сколько ты не вдувай его с улицы в салон! Может быть у Вас завышенные ожидания и система просто не может их обеспечить в силу своих технических ограничений?
Если все работает корректно, а счастья нет — попробуйте увеличить время работы системы. У Вас стоит 30 минут — возможно, сильно нагретую машину просто не возможно остудить вентилятором за это время?
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
Димыч
- Старожил
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Димыч » 18 июл 2018, 09:51
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 09:43
каждое следующее включение нужно активировать, и только после завершения предыдущего цикла работы.
Ок,значит придется ставить расписание включения через сигналку.)
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
-
d.e.n.
- Завсегдатай
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
d.e.n. » 18 июл 2018, 10:03
Не стал дожидаться зимы, решил установить Вебасту летом))
Пока официалы Вебасты(не ОД Шкоды) дают скидон и очереди нет на установку.
Делал в Москве в Автоклиматике (м.Авиамоторная), по времени 10 часов, в 9 утра отдал, в 19,00 забрал.
Установили котел на 5Квт + пульт запуска(обычный с 2-мя кнопками, берет на 1 км в прямой видимости), климатическую установку авто подключить не стал, пульт — таймер в салон то же не стал ставить оригинальный.
Решил что зимой мне хватит только подогрев дрыготеля, так как есть электрические фены в воздуховодах + подогрев руля и лобового стекла.
Бюджет 47 тр. Гарантия 2 года.
2.0 TDI ST+ допы+REVO
-
SergT
- Участник
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:39
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
SergT » 18 июл 2018, 10:53
Я кстати не знал, что настройка отопление/вентиляция включается в настройках и как-то в документации это не совсем явно говорится, просто «настройка режима (прогрев/вентиляция)» и … ну в общем прошляпил этот момент, думал в автоматическом режиме работает по температуре окружающей среды.
Но машину купил летом и очень хотелось проверить. Весь Июль температура не падала ниже 9 градусов, спокойно «подогрев» включался с пульта. Приходил, двигатель прогрет, слышен ровный шум из под машины. Первый раз запуска пахло гаревом, потом вроде уже не пахло. Всего так раза три запускал, каждый раз срабатывало.
Сейчас таки настройку установил «вентиляция», запрограммировал на время за 20 минут до выезда, на работу 20 минут. Кстати в инструкции не понятно в этом плане: написано, что настраивается «время выезда» и как дальше понимать? Допустим, я настроил на выезд с работы в 18:00 и работу Вебасты в течение 20 минут. Вебасто запустится в 17:40 или же в 18:00 и мне надо подождать, чтобы салон «освежился»? Наглядно узнаю вечером, на всякий случай поставил «время отъезда» на 17:40
Ambition 1.4 TSI 4×4 DSG6 + Ambition II & Зима II. В эксплуатации с 1 июля 2018 года.
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 18 июл 2018, 10:58
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 09:43
Димыч, увы, оба высказывания правильные…
![]()
Denisat, вроде, по фильму — все так делаете. Если не считать того, что «среда 14:00» у нас в Москве еще не наступила.Давайте копать дальше… Вот Вы настроили вебасту, включили «будильник» и выключили зажигание. При этом на несколько секунд должна загореться лампочка в кнопке вебасты на панели климата. Та, что у Вас обведена кружком в предыдущем фото. Типа «программа автономного запуска принята». Горит такая лампочка у Вас? Если не горит — значит таймер не запущен. Почему — отдельный вопрос… пока его оставим. …
1) Это я на сегодня новую настройку сделал
2) После отключения зажигания ничего не загорается из кнопок.
3) Ну если на улице +32 то чего мне ожидать в салоне?
-
SergT
- Участник
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:39
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
SergT » 18 июл 2018, 11:08
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 10:58
Ну если на улице +32 то чего мне ожидать в салоне?
Прямо наверняка не знаю, но учитывая, что в закрытой машине на солнцепеке температура в салоне поднимается выше того, что на улице, то при вентиляции, Вы как минимум получите температуру с улицы, а не баню.
Ambition 1.4 TSI 4×4 DSG6 + Ambition II & Зима II. В эксплуатации с 1 июля 2018 года.
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 2035 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
DEF » 18 июл 2018, 11:51
SergT писал(а): ↑
18 июл 2018, 10:53
я настроил на выезд с работы в 18:00 и работу Вебасты в течение 20 минут. Вебасто запустится в 17:40
Сделаем из вопроса правильный ответ!
Кстати, у меня на прошлом Супербе штатная вебаста имела более понятный алгоритм: ты просто задавал время включения и длительность работы. Просто и понятно. Сейчас зачем-то логику поменяли и теперь, фактически, нужно задавать время выключения системы…
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 10:58
После отключения зажигания ничего не загорается из кнопок.
Хм, ну вот Вам и причина отсутствия какого либо эффекта от запрограммированного включения! Она просто не включается! Проверьте «системное» время и дату в машине. Установлены корректно?
Настройки и активацию времени делаете при включенном зажигании? Хотя, не помню, можно там это при выключенном делать?
Запас топлива в баке достаточный? Лампочка «заправьтесь!» не горит?
Дальше, с кнопок брелка или из салона, по «прямой» команде, система запускается при выключенном зажигании?
Проверьте и отпишитесь. Других «легких» причин, почему не стартует по таймеру, я не вижу, если честно…
А по п.3, по поводу «если на улице +32 то чего мне ожидать в салоне?» Вам уже исчерпывающе ответили выше! Холоднее, чем на улице, вентиляция не сделает, увы!
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
SergT
- Участник
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:39
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
SergT » 18 июл 2018, 12:23
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 11:51
нужно задавать время выключения системы
Прикольно. Пойду перенастраивать. Спасибо.
Ambition 1.4 TSI 4×4 DSG6 + Ambition II & Зима II. В эксплуатации с 1 июля 2018 года.
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 18 июл 2018, 12:43
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 11:51
Хм, ну вот Вам и причина отсутствия какого либо эффекта от запрограммированного включения! Она просто не включается! Проверьте «системное» время и дату в машине. Установлены корректно?
Настройки и активацию времени делаете при включенном зажигании? Хотя, не помню, можно там это при выключенном делать?
Запас топлива в баке достаточный? Лампочка «заправьтесь!» не горит?
Дальше, с кнопок брелка или из салона, по «прямой» команде, система запускается при выключенном зажигании?
Проверьте и отпишитесь. Других «легких» причин, почему не стартует по таймеру, я не вижу, если честно…
А по п.3, по поводу «если на улице +32 то чего мне ожидать в салоне?» Вам уже исчерпывающе ответили выше! Холоднее, чем на улице, вентиляция не сделает, увы!
Топлива почти полный бак.
Время проверил.
Активацию делаю в пробке Т.е. при вкл. зажигании
По прямому нажатию кнопки из салона начинает дуть прохладным воздухом и дует даже в закрытом автомобиле на сигналке. Но не понятно сколько он так дуть то будет? 30 мин? Час? Два? Сутки?
Какие то еще показатели того что он включился и работал должны же быть? Например горящая лампочка в салоне? Ит.д.?
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 2035 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
DEF » 18 июл 2018, 12:59
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 12:43
сколько он так дуть то будет? 30 мин? Час? Два? Сутки?
Дуть он будет должен ровно столько, сколько выставлено в меню Настройка — Длит.работы В Вашем случае, судя по видео, 30 минут.
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 12:43
Какие то еще показатели того что он включился и работал должны же быть? Например горящая лампочка в салоне?
В прошедшем времени — нет, не должны. «Включился и работал» — никак внешне не заметите, если уже выключился. Ну, разве что, иногда — по косвенным признакам , теплому салону зимой или пятну растаявшего снега за правым передним колесом, куда дует выхлоп горелки. А вот когда работает — естественно горят лампы климата, жужжат вентиляторы, шумит горелка, зимой может идти выхлопной дым откуда-то снизу моторного отсека…
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
SergT
- Участник
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:39
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
SergT » 18 июл 2018, 13:18
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 12:43
Какие то еще показатели того что он включился и работал должны же быть? Например горящая лампочка в салоне? Ит.д.?
В салоне горит лампочка на кнопке этого Вебасто когда он работает. Также она же зажигается и потом гаснет, когда Вебасту настраиваешь на какой-то время и активируешь. (см. картинку)
- Вложения
-
Ambition 1.4 TSI 4×4 DSG6 + Ambition II & Зима II. В эксплуатации с 1 июля 2018 года.
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 18 июл 2018, 16:41
Так…ну сегодня вроде лампочка горела к нужному времени. Машина правда не шевелилась. В салоне при этом была обычная уличная температура…а жаль. Я надеялся на прохладу в салоне. Ну что же…значит будем счатить что это не вентиляция а только отопитель.
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 2035 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
DEF » 18 июл 2018, 17:12
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 16:41
Машина правда не шевелилась.
А она что, по Вашему, должна по парковке вприпрыжку скакать?
Denisat писал(а): ↑
18 июл 2018, 16:41
Ну что же…значит будем счатить что это не вентиляция а только отопитель.
Понятно. Вы к ней излишне строги! Дома, в квартире, простым вентилятором вы сделаете воздух холоднее, чем на улице? Нет. Почему же от машины этого ждете?
Но вот оставьте машину на солнце на часок-другой и попробуйте потом сесть в салон. Как в духовку, да? А на другой день, при тех же условиях, запустите на полчасика вебасту на проветривание. И почувствуйте, как говорится, большую разницу…
Короче, смирно стоит, работает, как надо, как должна и как может… Хорошая у Вас машина, не придирайтесь к ней так строго!
Вспомнилась байка про объявления в салунах на Диком Западе:
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
Denisat
- Участник
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 17:58
- Откуда: МСК
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Denisat » 18 июл 2018, 21:22
DEF писал(а): ↑
18 июл 2018, 17:12
А она что, по Вашему, должна по парковке вприпрыжку скакать?![]()
![]()
Понятно. Вы к ней излишне строги!
Дома, в квартире, простым вентилятором вы сделаете воздух холоднее, чем на улице? Нет. Почему же от машины этого ждете?
Но вот оставьте машину на солнце на часок-другой и попробуйте потом сесть в салон. Как в духовку, да? А на другой день, при тех же условиях, запустите на полчасика вебасту на проветривание. И почувствуйте, как говорится, большую разницу…Короче, смирно стоит, работает, как надо, как должна и как может… Хорошая у Вас машина, не придирайтесь к ней так строго!
![]()
Вспомнилась байка про объявления в салунах на Диком Западе:
Piano.jpg
Да неее. Не строг. Просто считал что будет вот так. А так не будет.
Это не строгость к машине а завышенные ожидания. Все нормально )
-
Alex75
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 13:07
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Предпусковой подогреватель Webasto
Сообщение
Alex75 » 18 июл 2018, 23:59
Как грамотно расшифровал инструкцию DEF. респект!!! Добавлю по обслуживанию вебасто на опыте эксплуатации пассата в6 с заводской вебасто.возраст 10 лет.пробег круглый год примерно 2 ткм в месяц.за 10 лет заменил 1 раз циркуляционный насос.после 2х зим снятие разборка вебасто и разборка чистка камеры сгорания.после 4х зим снятие разборка вебасто и замена камеры сгорания.вот как то так .но на пассате стояла 3квт вебасто а на кодиаке 5 квт.возможны разные типы камер сгорания. На пассате была трубка вентуры.на кодиаке не знаю.но принципиально одинаково.сейчас эксплуатирую кодиак время покажет
Белый Style 2.0 TDI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вебасто — это система отопления и вентиляции, которая устанавливается на автомобили. Она предназначена для обеспечения комфорта в автомобиле во время холодных дней. Система Вебасто также доступна для установки на Skoda Kodiak.
Как работает Вебасто на Skoda Kodiak? Система Вебасто оснащена специальным отопительным устройством, которое работает на топливе из бака автомобиля. Она подключается к системе автомобиля и обогревает воздух, который поступает в салон через воздушные распределители.
При помощи пульта управления можно установить желаемую температуру и выбрать режим работы системы. Вебасто на Skoda Kodiak обладает различными функциями, такими как автоматическое включение при низкой температуре, программирование работы и предварительный подогрев автомобиля перед поездкой.
Система Вебасто на Skoda Kodiak также обеспечивает отдельное обогревание сидений, что позволяет пассажирам и водителю наслаждаться теплым сиденьем даже в холодную погоду. Это может быть особенно полезно в регионах с суровым климатом.
В общем, система Вебасто на Skoda Kodiak предлагает дополнительный уровень комфорта в автомобиле, обеспечивая тепло и уют в холодное время года. Она может быть полезна для водителей и пассажиров, желающих создать оптимальные условия в салоне автомобиля даже при низких температурах.
Вебасто. Описание работы, запуск с разного расстояния и настройка.
TDI 2.0 — 150 или 190 / Webasto, как это работает с Дизелем
Skoda Kodiak запуск с телефона штатной Webasto
Вебасто на Шкода Кодиак. Истории неисправностей, Плюсы и Минусы.
SKODA KODIAQ Управление климатом, Webasto, AirCare и звук в Шкода Кодиак
Плюсы штатного Webasto на Шкода Кодиак
Как настроить Webasto в Volkswagen в VCDS Вася Диагност
Вебасто через 5 лет эксплуатации. Отзыв владельца. Надо ли покупать? Как работает?
Шкода Октавия А8 2021. Штатный отопитель Webasto, функционал и как работает! (Skoda Octavia A8)
Так как тема чисто техническая, в ней много терминов, передаю слово специалисту, ответственному за все наши машины: Давайте оставим за рамками данного поста прения на тему целесообразность установки предпускового подогревателя на бензиновый мотор:-)
Решение осознанное, взвешенное, аргументированное, и главная цель — увеличение ресурса мотора, так как ездить на Валере нам предстоит долго и счастливо, а счастье надо ковать своими руками:-) Ну и прогретый салон зимой — приятный бонус. Но не более.
Муки выбора, где ставить?
Интересовались ещё до покупки, машина с уже установленным подогревателем стоила столь дороже нашей, что и рассматривать не стоило. Установка универсального котла у официалов — 90 000 р. Тоже дорого. Так как есть возможность покупать запчасти и расходники по приятным ценам, вели переговоры с Сигмой, где покупали машину, о неком компромиссе, наши расходники, их работа. Цену обозначили приемлемую, 19 000 р. да, в других местах дешевле, но другие места не делают записи о том, что установка произведена дилером:-) Надо отметить, что была даже возможность установить вебасто почти бесплатно, в рамках съёмки рекламного материала, и даже в сертифицированном подразделении, но… решили, что кроить не всегда полезно. Зато воспользовались доступом к документации и советами своих установщиков ( но они с Кодиаками ещё не работали)
В общем, начали закупаться. WEBASTO пишет:
Перечень необходимого оборудования для установки
Предпусковой подогреватель
Thermo Top EVO 5 кВт, бензиновый 1318019 1
Thermo Top EVO 4 кВт, бензиновый 1318017 1
Thermo Top EVO 5 кВт, дизельный 1318020 1
Thermo Top EVO 4 кВт, дизельный 1318018 1
далее:
Запчасти на фото: 1319670
Мы выбрали Thermo Top Evo Comfort+
И к нему пульт дистанционного управления Telestart T91. Таймер не всегда удобно, а паркуется машина всегда в зоне прямой видимости, так что и на GSM модуль тратиться нет смысла.
Ну и все рекомендованные аксессуары
И с этим позвонили в Сигму, записаться на установку. А те вдруг пошли на попятую. В общем, отказались ставить наши запчасти, мотивируя тем, что «а вдруг пожар?! Кто будет крайним?» Не буду долго рассуждать на эту тему, но Сигма сильно упала в наших глазах:-(
Значит, снова надо выбирать. Обзвон других дилеров показал большой разброс цен (причём наши з/ч их не испугали). Но все они ограничивались выдачей наряд-заказа и записью во внутренних документах дилера. то есть другой дилер не сможет убедиться, что установка производилась официально. И нафига тогда тратить деньги?:-)
Впрочем, остался ещё один — дилер непосредственно Webasto. Так и вышли на питерское представительство
По телефону отвечал Иван, отвечал уверенно и компетентно. Правда ждать пришлось неделю, но она прошла без морозов:-)
Приехали в назначенное время
И сразу приняли в работу
Мы машину оставили и разъехались по работам, а через некоторое время стали поступать фотки с разных этапов установки
Утром приехали и забрали машину
Под капотом красиво и аккуратно
Показали, что жужжит и дует. Забрали и поехали довольные домой. Утром запустили из окна. Подходим к машине. Слышно, что печка работает, в салоне тепло, но климат не активен. На следующий день та же история. А потом случайно выявилась следующая картина: всё работает, как и положено. Котёл греет антифриз, по достижении определённой температуры (кажется 55°) запускается климат. Дует. Но в момент, когда открывается дверь, или даже просто машина открывает ЦЗ, питание на климат пропадает. Кратковременно. Вернулись в установочный центр, стали разбираться. Не буду вдаваться в подробности, расскажу сжато: для дружбы отопителя с климатом вместо рекомендованного Webasto блока PWM GW (лингетвей, кажется), Иваном был предложен более прогрессивный блок FanControl, который позволял бы нам самим выбирать температуру воздуха, направление и интенсивность. Как и при работающем моторе. Этот блок является продуктом сторонних разработчиков, но официально одобрен вебасто, и установлен был уже на великое множество автомобилей. Но вот почему то именно на нашем Кодиаке работал не так, как хотелось бы. Причём ребята проводили эксперимент: в тот момент на установке стоял новый Тигуан, с таким же мотором и таким же климатом, и на нём блок ФанКонтрол работал без заминок. Переставленный в Валеру работал по другому алгоритму. Чудеса…решили, что в 2020 модельном году есть какие-то изменения в ПО Шкоды. И в общем то с такой работой можно было бы смириться, если бы не одно но. Совершенно случайно обнаружили, что при каждом прецеденте записывалась ошибка по климату. Без номера, не критичная, но — возникала и записывалась. Наш перфекционизм не смог с этим смириться, и было принято решение пойти по стандартному пути, установить рекомендованный Лингетвей. И поставили. Теперь при достижении определённой температуры климат даже не запускается, просто включается моторчик, и дует через центральные дефлекторы. Ни интенсивность ни температура ни направление, как и предупреждали, не меняются. Зато нет и ошибок. И мы довольны.
Единственной подпорченной вишенкой на этом торте стало повреждение плёнки на панели климата:-(
Все три крутилки теперь вращаются тяжело и с хрустом:-( Но возвращаться не будем, поправим сами.
Пульт Webasto Škoda Kodiaq — это современное устройство, предназначенное для управления системой предпускового подогревателя автомобиля Škoda Kodiaq. Благодаря этому устройству вы сможете с комфортом и удобством подогревать двигатель вашего автомобиля в холодные дни.
Пульт обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, позволяющим легко управлять системой подогрева автомобиля. Для этого необходимо всего лишь сопрячь пульт с системой, и вы готовы к испытанию всех преимуществ данного устройства.
Когда вы находитесь далеко от автомобиля, вы можете удобно управлять системой подогрева с помощью пульта. Вы можете включать и выключать подогреватель из любой точки, где есть доступ к сети Интернет, что дает вам полный контроль над системой даже на больших расстояниях.
Важно отметить, что пульт Webasto Škoda Kodiaq обеспечивает высокую безопасность в использовании. Встроенные механизмы предотвращают несанкционированное использование устройства и защищают ваш автомобиль от любых угроз. Также, благодаря системе шифрования данных, вы можете быть уверены в сохранении конфиденциальности информации.
В этой статье мы рассмотрим подробное руководство по работе с пультом Webasto Škoda Kodiaq, чтобы вы могли оптимально использовать все его функции и наслаждаться комфортом и удобством в холодные дни.
Содержание
- Кодиак — наш клеточный аппарат
- Как устроен новый пульт Webasto Шкода Кодиак
- Как пользоваться новым пультом Webasto Шкода Кодиак
- Что можно узнать о состоянии автомобиля с помощью пульта Webasto Шкода Кодиак
- Дополнительные функции и преимущества пульта Webasto Шкода Кодиак
Кодиак — наш клеточный аппарат
Webasto пульт включает в себя обширный набор функций, что делает его незаменимым аксессуаром для вашего Škoda Kodiaq. Он позволяет вам контролировать и управлять различными системами автомобиля, даже находясь на расстоянии.
С помощью пульта вы можете запустить двигатель автомобиля, чтобы предварительно прогреть или охладить его перед поездкой. Это особенно полезно в холодные зимние дни или жаркие летние дни, когда желательно создать комфортную температуру в салоне перед посадкой в автомобиль.
Пульт позволяет вам также контролировать систему кондиционирования воздуха в автомобиле. Вы можете настроить желаемую температуру и скорость вентилятора, что обеспечит вам максимальный комфорт в длительных поездках.
Кроме того, пульт может быть использован для блокировки и разблокировки дверей вашего автомобиля. Вы можете открыть двери, когда вы находитесь вне автомобиля, или закрыть их, если вам нужно оставить машину на парковке.
Но наиболее интересной функцией пульта Webasto является возможность управления системой подогрева двигателя. Вы можете запустить систему подогрева с помощью пульта еще до того, как сядете в автомобиль, чтобы убедиться, что двигатель будет готов к работе при минимальных нагрузках и максимальной производительности.
В общем, пульт Webasto Škoda Kodiaq представляет собой передовой технологический инструмент, позволяющий вам контролировать и управлять различными функциями вашего автомобиля, делая вашу поездку более комфортной и безопасной.
Как устроен новый пульт Webasto Шкода Кодиак
Основные компоненты пульта Webasto Шкода Кодиак включают в себя:
1. Дисплей: Яркий и четкий дисплей позволяет отображать информацию о текущей температуре, режиме работы системы отопления, а также другие параметры.
2. Кнопки управления: На пульте имеются кнопки для включения/выключения системы отопления, установки температуры, выбора режимов работы и других функций.
3. Беспроводное подключение: Пульт Webasto Шкода Кодиак подключается к системе отопления автомобиля с помощью беспроводной технологии. Это позволяет управлять системой из любого места в радиусе действия сигнала.
4. Питание: Пульт работает от батареек, которые можно легко заменить при необходимости.
Комбинация всех этих компонентов делает пульт Webasto Шкода Кодиак удобным и функциональным устройством. С его помощью вы сможете контролировать температуру автомобиля, управлять системой отопления и предварительно прогревать автомобиль перед поездкой.
Не упустите возможность приобрести пульт Webasto Шкода Кодиак и наслаждаться комфортом и удобством в любое время года!
Как пользоваться новым пультом Webasto Шкода Кодиак
Пульт Webasto предоставляет удобный способ дистанционного управления климатической системой автомобиля Шкода Кодиак. С помощью пульта можно включать и выключать отопление или кондиционирование, а также управлять другими настройками системы.
Вот несколько шагов о том, как пользоваться новым пультом Webasto Шкода Кодиак:
- Первым шагом необходимо убедиться, что пульт находится в зоне действия системы Webasto. Обычно зона действия составляет несколько метров, но может зависеть от многих факторов, таких как преграды или погода.
- Найдите кнопку включения/выключения на пульте. Обычно она выделена особой иконкой или надписью. Нажмите эту кнопку для включения системы Webasto.
- После включения системы, на дисплее пульта появится меню настроек. Вы можете использовать кнопки со стрелками для перемещения по меню и выбора нужных настроек.
- Найдите нужную настройку, например, настройку температуры отопления или кондиционирования. Используйте кнопки увеличения или уменьшения значений для изменения настроек.
- Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку подтверждения или меню. Это может быть отдельная кнопка или же нужно удерживать определенную кнопку некоторое время.
- Если вам нужно выключить систему Webasto, снова найдите кнопку включения/выключения и нажмите ее. Дисплей пульта покажет подтверждение выключения.
Управление системой Webasto с помощью пульта Шкода Кодиак может потребовать некоторой привыкания, поэтому рекомендуется ознакомиться с инструкцией по использованию и провести несколько практических тренировок. Помните, что неправильное использование пульта может привести к нежелательным результатам или повреждению системы Webasto.
Что можно узнать о состоянии автомобиля с помощью пульта Webasto Шкода Кодиак
Пульт Webasto Шкода Кодиак предоставляет удобную возможность получить информацию о состоянии вашего автомобиля прямо на вашем мобильном устройстве. Подключившись к системе Webasto через приложение, вы сможете получить следующую информацию:
— Уровень топлива. Благодаря пульту вы всегда будете знать, сколько топлива осталось в баке вашего автомобиля. Это позволит вам планировать свои поездки и заправлять автомобиль вовремя.
— Температура салона. Вы сможете проверить, насколько комфортным будет внутри вашего автомобиля, прежде чем вы даже сядете в него. Если температура в салоне слишком низкая, вы сможете включить подогрев сидений, чтобы быстро согреться.
— Заряд аккумулятора. Узнайте, сколько заряда осталось в автомобильном аккумуляторе, чтобы избежать ситуации, когда он разрядится и вы не сможете запустить автомобиль.
— Состояние замков. Пульт позволяет проверить, закрыты ли все двери автомобиля и замки на них. Это особенно полезно, если вам приходится далеко отходить от машины или если вы забыли закрыть дверь.
Благодаря пульту Webasto Шкода Кодиак вы сможете всегда быть в курсе состояния своего автомобиля и принимать соответствующие меры, чтобы предотвратить возможные проблемы. Это удобно и позволяет вам быть уверенным в безопасности и комфорте ваших поездок.
Дополнительные функции и преимущества пульта Webasto Шкода Кодиак
Пульт Webasto Шкода Кодиак обладает рядом дополнительных функций и преимуществ, которые делают его использование еще более удобным и эффективным.
Предварительный запуск двигателя С помощью пульта Webasto вы можете предварительно запустить двигатель вашего автомобиля, чтобы прогреть его или охладить в салоне до того, как вы сядете в машину. Это позволит вам сэкономить время и комфортно начать поездку даже в холодные зимние дни или жаркое летнее время. |
Удобное управление климатической системой С пультом Webasto Шкода Кодиак вы можете управлять климатической системой вашего автомобиля, включая вентиляцию и отопление. Вы можете предустановить желаемую температуру в салоне, а система автоматически поддерживает это значение, создавая комфортные условия для вас и пассажиров. |
Защита автомобиля от кражи Пульт Webasto также предоставляет функции защиты от кражи. Вы можете активировать сигнализацию, запереть двери вашего автомобиля и отключить двигатель издалека. Это поможет вам быть уверенным в безопасности вашего автомобиля и снизить риск его угона. |
Удобный доступ к информации о состоянии автомобиля С помощью пульта Webasto Шкода Кодиак вы можете получать информацию о текущем состоянии автомобиля, такую как уровень топлива, давление в шинах или состояние системы зажигания. Это позволит вам быть в курсе всех важных параметров и своевременно обнаружить возможные проблемы или неисправности. |
Все эти функции и преимущества пульта Webasto Шкода Кодиак обеспечивают удобство, комфорт и безопасность владельцам автомобиля. Они позволяют настроить салон и состояние автомобиля заранее, что значительно улучшает поездки и делает использование автомобиля еще более приятным и эффективным.
Оставьте комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Имя
Комментарий
Введите решение капчи: 10➕3
Webasto – всемирно известный производитель и поставщик оборудования для автомобилей, включая инновационные системы отопления и охлаждения. Одним из самых востребованных аксессуаров Webasto является пульт управления, который обеспечивает максимально комфортное использование системы отопления. В этом подробном обзоре мы рассмотрим, как работает пульт Webasto в автомобиле Škoda Kodiaq и какие функции он предоставляет водителю и пассажирам.
Пульт Webasto Škoda Kodiaq – это современное устройство, которое позволяет водителю и пассажирам полностью контролировать систему отопления автомобиля. Управление происходит через интуитивно понятный интерфейс, который состоит из нескольких кнопок и дисплея. Благодаря этому пульту можно не только включать и выключать систему отопления, но и регулировать температуру, скорость вентиляции, направление потока воздуха и другие параметры. Таким образом, водитель и пассажиры могут настроить комфортные условия в салоне автомобиля в любое время года.
Для удобства использования пульт Webasto Škoda Kodiaq оснащен интеллектуальными функциями, которые обеспечивают автоматическую настройку параметров системы отопления. Например, система может самостоятельно регулировать температуру, исходя из наружной погоды. Кроме того, предусмотрена возможность запрограммировать время включения и выключения отопления, что позволяет заранее подготовить автомобиль к поездке.
Содержание
- Функциональности пульта Webasto Škoda Kodiaq
- Управление отоплением
- Управление охлаждением
- Запуск двигателя
- Контроль температуры
Пульт Webasto Škoda Kodiaq предлагает пользователю широкий набор функциональностей, которые позволяют управлять системой отопления и дополнительными функциями автомобиля.
Управление отоплением:
Основная функция пульта Webasto Škoda Kodiaq — управление системой отопления автомобиля. Пользователь может включить или выключить отопление, а также установить желаемую температуру в салоне. Это позволяет подогреть автомобиль заранее и создать комфортные условия для пассажиров.
Таймер:
С помощью пульта можно установить таймер для включения отопления. Это очень удобно, если вы знаете, что вам понадобится согретый автомобиль в определенное время. Таймер позволяет автоматически включить отопление и достичь желаемой температуры без вашего участия.
Дополнительные функции:
Пульт Webasto Škoda Kodiaq также предлагает некоторые дополнительные функции, которые могут быть полезны в различных ситуациях. Например, вы можете использовать пульт для запуска мотора автомобиля издалека, чтобы его прогреть или охладить до оптимальной температуры. Также с помощью пульта можно открыть или закрыть окна автомобиля, включить или выключить свет, а также отключить звуковую сигнализацию.
Удобство использования:
Пульт Webasto Škoda Kodiaq обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, что делает его очень удобным в использовании. Он имеет понятные и легко доступные кнопки, а также яркий и четкий дисплей, на котором отображается информация о текущей температуре и состоянии системы.
Управление отоплением
Пульт Webasto Škoda Kodiaq позволяет управлять системой отопления автомобиля. С его помощью вы можете регулировать температуру в салоне и установить желаемый режим работы системы. Пульт имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволяет быстро и легко настроить отопление.
С помощью кнопок на пульте вы можете выбрать режим работы системы: автоматический, ручной или экономичный. В режиме автоматического отопления система сама поддерживает оптимальную температуру в салоне, основываясь на изначально заданных параметрах.
Ручной режим позволяет вам самостоятельно регулировать температуру и силу обдува. Вы можете выбрать нужную температуру и менять ее по своему усмотрению, а также уровень обдува.
В экономичном режиме система старается потреблять меньше топлива, оптимизируя работу отопления. Температура может быть немного ниже заданной, но это позволяет экономить топливо и увеличивать пробег автомобиля.
Благодаря пульту Webasto Škoda Kodiaq вы можете наслаждаться комфортом в салоне своего автомобиля даже в холодную погоду.
Управление охлаждением
Пульт Webasto Škoda Kodiaq позволяет также управлять системой охлаждения в автомобиле. Эта функция особенно полезна в жаркую погоду, когда в салоне может стать очень жарко и душно.
С помощью пульта вы можете включить кондиционер для быстрого и эффективного охлаждения салона. При этом вы можете выбрать желаемую температуру и режим работы кондиционера – автоматический, ручной или эко.
Кроме того, пульт дает возможность включить вентиляторы в салоне, чтобы создать приток свежего воздуха и повысить комфорт пассажиров. Вы можете выбрать скорость вращения вентиляторов в зависимости от своих предпочтений.
Также пульт Webasto Škoda Kodiaq имеет функцию предварительного охлаждения. Вы можете установить время, за которое система должна начать охлаждать салон до вашего прихода к автомобилю. Это очень удобно, потому что вы можете сэкономить время и не тратить его на ожидание охлаждения салона при попадании в автомобиль.
Все эти функции делают управление охлаждением в автомобиле Webasto Škoda Kodiaq простым и удобным. Вы можете настроить систему согласно своим предпочтениям и наслаждаться комфортом в любую погоду.
Запуск двигателя
Для того чтобы запустить двигатель вашего Škoda Kodiaq с помощью пульта Webasto, следуйте следующим инструкциям:
- Удерживайте кнопку «ON» на пульте Webasto в течение нескольких секунд, чтобы включить систему.
- Используйте кнопку «Engine Start» на пульте, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля. Для этого убедитесь, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении, сцепление опущено и стояночный тормоз выключен.
- Подождите несколько секунд, пока двигатель не запустится. В это время система Webasto выполнит необходимые проверки и предварительные настройки.
- Если двигатель не запускается после нескольких попыток, проверьте наличие достаточного количества топлива и батарейки в пульте Webasto.
После успешного запуска двигателя, можно приступать к использованию автомобиля. Обратите внимание, что при завершении работы двигателя система Webasto автоматически выключится через несколько минут.
Контроль температуры
Пульт управления Webasto Škoda Kodiaq позволяет легко и удобно контролировать температуру в вашем автомобиле. С его помощью вы можете настроить желаемую температуру в салоне и регулировать скорость обогрева или охлаждения.
Для изменения температуры на пульте используются кнопки «+» и «-«, которые позволяют повысить или понизить температуру на 1 градус Цельсия. Это позволяет создавать комфортные условия на любую погоду.
Если вы хотите быстро достичь определенной температуры, вы можете воспользоваться функцией «Максимум» или «Минимум». Кнопка «Максимум» устанавливает максимально возможную температуру, а кнопка «Минимум» – минимально возможную. Таким образом, вы можете быстро настроить оптимальные условия для вашего комфорта.
Пульт также поддерживает функцию «Автоматический режим». В этом режиме система сама контролирует температуру и подстраивает ее в зависимости от внешних условий. Если на улице холодно, система подогревает салон автомобиля, а при жаркой погоде – охлаждает его. Это позволяет создавать и поддерживать комфортные условия в салоне в любую погоду.
Контроль температуры с помощью пульта управления Webasto Škoda Kodiaq делает время в автомобиле еще более приятным и комфортным. Вы можете наслаждаться поездкой, настроив температуру так, как вам удобно, и наслаждаться комфортом в любое время года.