Ведущий специалист финансового отдела должностная инструкция

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Ведущего специалиста финансового отдела

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность ведущего специалиста финансового отдела [Наименование организации в родительном падеже] (далее – организация).

1.2. Ведущий специалист финансового отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя организации.

1.3. Ведущий специалист финансового отдела относится к категории ведущий специалист финансового отдела и подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] организации.

1.4. На должность ведущего специалиста финансового отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или финансовое) образование со стажем работы в должности с аналогичным функционалом не менее 3 лет.

1.5. Ведущий специалист финансового отдела должен знать:

  • законодательство о налогах и сборах, о бухгалтерском учете;
  • гражданское право, законодательство о труде;
  • структуру организации, стратегию и перспективы его развития;
  • положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в организации, правила его ведения;
  • организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
  • методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, выявления внутрихозяйственных резервов;
  • средства вычислительной техники и возможности их применения для целей налогового учета организации и анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • системы бюджетирования (PlanDesigner и др.) и финансового анализа, 1С [указать номер версии], Клиент-Банк, правовой поддержки (Гарант и другие);
  • основы организации труда;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка.

1.6. Ведущий специалист финансового отдела в своей деятельности руководствуется:

  • законодательными и нормативными документами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета и отчетности;
  • методическими материалами по соответствующим вопросам;
  • законодательством о бухгалтерском учете;
  • указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления по вопросам деятельности организации и бухгалтерского учета, административным, трудовым и хозяйственным законодательством;
  • уставом и локальными правовыми актами организации (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями руководителя, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

1.9. В период временного отсутствия ведущего специалиста финансового отдела (отпуск, болезнь, прочее), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя], который назначается в установленном порядке, приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Должностные обязанности

Ведущий специалист финансового отдела выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Финансовое планирование производственно-хозяйственной деятельностью организации.

2.2. Формирование, анализ и контроль исполнения бюджета движения денежных средств.

2.3. Формирование бизнес-плана по предприятию.

2.4. Разработка и предложение отчетных форм и таблиц (Excel) для оперативного и четкого предоставления информации.

2.5. Страхование (оформление и контроль за ведение договоров по [ОМС/ДМС/НС/страхованию особо опасных объектов/груза/ОСАГО/каско]).

2.6. Контроль за правильностью и достоверностью данных, являющихся основой для планирования бюджета движения денежных средств (БДДС) организации.

2.7. Формирование БДДС организации в целом, а также участие в подготовке бюджета доходов и расходов, прогнозного баланса организации.

2.8. Участие в разработке бюджетных сценариев и процессе балансировки бюджета.

2.9. Контроль за фактическим выполнением утвержденного БДДС организации в целом и каждого филиала, анализ отклонений фактических показателей бюджета от плановых, подготовка отчетов по результатам контроля.

2.10. Контроль за соблюдением участниками процесса бюджетирования регламентирующих документов.

2.11. Анализ финансового состояния организации на основе данных регламентирующих документов.

2.12. Анализ финансового состояния организации на основе данных регламентированной отчетности; анализ аспектов финансово-хозяйственной деятельности на основе данных бухгалтерского учета.

2.13. Участие в проработке методических аспектов автоматизации бизнесспроцессов.

2.14. Ведение внутреннего управленческого учета, формирование управленческой отчетности (отчеты по движению денежных средств, отчет о прибылях и убытках, анализ изменения товарооборота — по группам товаров, по категориям, анализ взаимосвязей изменения товарооборота с изменениями различных групп показателей).

2.15. Подготовка отчета руководителя и статистической отчетности по финансам, участие в подготовке годового отчета.

2.16. Работа в системе Клиент-Банк.

2.17. Распределение денежных средств по расчетным счетам.

2.18. Ведение платежных поручений в базе данных (1С: Предприятие, Клиент-Банк).

2.19. Подготовка различной юридической, бухгалтерской и финансовой документации для заключения договоров.

2.20. Деловая переписка.

2.21. Работа с банками и прочими кредитно-финансовыми организациями по вопросам РКО, банковских продуктов, включая переговорную работу с руководством кредитных организаций.

2.22. Работа с контрагентами.

2.23. Отслеживание платежей по договорам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, анализ.

2.24. Финансовая отчетность и составление баланса по данному направлению.

В случае служебной необходимости ведущий специалист финансового отдела может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Ведущий специалист финансового отдела имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Представлять интересы [указать наименование организации, предприятия, учреждения] во взаимоотношениях с отделами [организации/предприятия/учреждения], другими организациями и налоговыми органами.

3.3. Требовать от главного бухгалтера и руководителя [указать наименование организации/предприятия/учреждения] оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Своевременно получать от руководителей отделов [организации/предприятия/учреждения] документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

3.6. Знакомиться с проектами решений руководства [организации/предприятия/учреждения], касающимися его деятельности.

3.7. Вносить на рассмотрение руководства [организации/предприятия/учреждения] предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.

3.8. Принимать решения в рамках своей компетенции.

3.9. Докладывать руководителю [организации/предприятия/учреждения] обо всех выявленных нарушениях и недостатках, связанных с выполняемой работой.

3.10. Повышать свою квалификацию.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Ведущий специалист финансового отдела несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ – и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.1.7. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

4.1.8. Причинение материального ущерба и/или убытков организации или третьим лицам, связанных с действием или бездействием во время исполнения служебных обязанностей.

4.2. Оценка работы ведущего специалиста финансового отдела осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем – регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия – периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы ведущего специалиста финансового отдела является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы ведущего специалиста финансового отдела определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью ведущий специалист финансового отдела может выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Должностные инструкции специалистов финансового управления

Заместитель начальника

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместителя начальника финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район

Бюджетный отдел

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район

Отдел учета и отчетности

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Начальника отдела учета и отчетности финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста отдела учета и отчетности финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста отдела учета и отчетности финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район

Отдел отраслевого финансирования и доходов бюджета

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Начальника отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район

Отдел казначейского контроля

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Начальника отдела казначейского контроля финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста отдела казначейского контроля финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста отдела казначейского контроля финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста отдела казначейского контроля финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район

Юрист

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста финансового управления администрации муниципального  образования Кореновский район

Группа автоматизации

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район 


Местоположение

Администрация Терновского сельского поселения Тихорецкого района

Адрес: 352102,РФ, Краснодарский край, Тихорецкий район,

ст. Терновская, ул. Суворова, 8

ОГРН 1052330235077

ИНН 2354009043

КПП 235401001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810700000000384

БИК 040349001

Южное ГУ Банка России г. Краснодар

Контакты:

Телефон: 8 (86196) 43-3-75, (886196) 43-2-01, (886196) 43-3-73

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава поселения — Курзюков Игорь Владимирович

Режим работы администрации:

понедельник — пятница: с 8-00 до 16-00

перерыв: с 12-00 до 13-00

суббота-воскресенье: выходной

Историческая справка
Генеральный план

Генеральный план сельского поселения в настоящий момент находится на редактировании и в ближайшее время появится на сайте!

Фото

field-photo-0451

field-photo-0451

clip76651

clip76651

field-photo-0101

field-photo-0101

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ведущего специалиста отдела финансового учета и хозяйственного обеспечения

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

ведущего специалиста отдела финансового учета и хозяйственного обеспечения

1. Общие положения

1.1. Должность ведущего специалиста отдела финансового учета и хозяйственного обеспечения (далее – «Отдел») управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее – «Управление») относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности (далее – «область деятельности») государственного гражданского служащего Алтайского края, замещающего указанную в пункте 1.1 должность (далее – «гражданский служащий»): регулирование финансовой деятельности Управления.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

1.4. Гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей по замещаемой должности подчиняется непосредственно начальнику Отдела.

1.5. Гражданский служащий назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления.

2. Квалификационные требования

2.1. Для замещения должности ведущего специалиста Отдела устанавливаются следующие квалификационные требования.

2.2. Базовые квалификационные требования.

2.2.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование.

2.2.2. Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.2.3. Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.2.4. Гражданский служащий должен обладать следующими общими умениями:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

управлять изменениями.

2.3. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.3.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Экономика» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.3.2. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»;

Устав (Основной Закон) Алтайского края;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 01.12.2005 № 106-ЗС «О Реестре должностей государственной гражданской службы Алтайского края»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;

указ Губернатора Алтайского края от 16.12.2016 № 166 «О размерах должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 695 «Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

2.3.3. Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов);

практика применения законодательства о бухгалтерском учете;

понятие и виды бюджетной отчетности.

2.3.4. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении краевого бюджета;

ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах.

2.3.5. Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

2.3.5.1. Функциональные знания гражданского служащего:

методы бюджетного планирования;

принципы бюджетного учета и отчетности.

2.3.5.2. Функциональные умения гражданского служащего:

подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;

анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

подготовка аналитических, информационных и других материалов.

3. Должностные обязанности, права и ответственность.

3.1. Должностные обязанности гражданского служащего:

осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и денежных документов с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных средств и денежных документов с книжным остатком;

составляет кассовую отчетность;

осуществляет прием первичных учетных документов для начисления заработной платы государственным гражданским служащим и иным работникам Управления (приказы, распоряжения, табель учета рабочего времени и т.д.);

производит расчет и начисление заработной платы и других выплат государственным гражданским служащим и иным работникам Управления, расчет удержаний из заработной платы, формирует первичные документы по учету расчетов по оплате труда в соответствии с учетной политикой Управления;

выдает государственным гражданским служащим и иным работникам Управления, согласно платежным ведомостям, расходным кассовым ордерам заработную плату, пособия по временной нетрудоспособности, выплаты социального характера, материальную помощь, командировочные и другие расходы;

формирует реестры для перечисления заработной платы, отпускных, материальной помощи и прочих выплат на пластиковые карты;

оформляет, получает в банке и выдает государственным гражданским служащим и иным работникам Управления «зарплатные» пластиковые карты;

ежемесячно формирует и выдает государственным гражданским служащим и иным работникам Управления расчетные листки о начисленной заработной плате и произведенных удержаниях из заработной платы за текущий месяц;

формирует лицевые счета сотрудников по учету заработной платы;

осуществляет учет налоговых обязательств, обязательных платежей во внебюджетные фонды;

ежемесячно производит расчет и начисление платежей по налогу на доходы физических лиц, единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

формирует персонифицированный учет по государственным гражданским служащим и иным работникам Управления;

осуществляет в установленном порядке учет начисленных и выплаченных налогоплательщикам доходов, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации сумм налога на доходы физических лиц, в том числе по каждому налогоплательщику;

ведет аналитический учет расчетов с работниками по заработной плате, налогу на доходы физических лиц, по расчетам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Инструкции по бюджетному учету;

готовит, визирует и представляет на подпись начальнику Управления справки о заработной плате;

формирует заявки на кассовый расход, ежедневно обрабатывает выписки по лицевым счетам, открытым в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, составляет журнал операций по безналичным денежным средствам;

ведет аналитический учет кассовых поступлений и выбытий на лицевых счетах: главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

ежемесячно осуществляет сверку остатков синтетического и аналитического учета по счетам с данными Главной книги;

формирует и оформляет в дело в хронологическом порядке первичные учетные документы к журналам операций № 1 «Касса», № 2 «По операциям с безналичными денежными средствами», № 6 «По расчетам по оплате труда»;

обеспечивает хранение имеющихся первичных документов до сдачи их в архив;

составляет и представляет периодическую и годовую бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность по труду и заработной плате (в т.ч. формирование 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, П-4, 1Т(ГМС), ф.0503123,0503127 и пр.);

анализирует сведения о состоянии расчетов по взносам, налогам, сборам с налоговыми органами, внебюджетными фондами, производит выверку расчетов путем составления актов сверки;

участвует в проведении ежегодной инвентаризации налогов, сборов и взносов во внебюджетные фонды;

осуществляет внутренний финансовый контроль выполнения внутренних бюджетных процедур;

соблюдает правила и порядок работы с документами, сроки и качество их исполнения;

ведет бухгалтерский учет своего участка с применением персонального компьютера;

готовит информационные и аналитические обзоры по вопросам, отнесенным к своей компетенции, для внесения предложений по улучшению показателей в данной сфере;

готовит проекты письменных ответов на обращения граждан, государственных органов Алтайского края, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по вопросам, отнесенным к своей компетенции;

взаимодействует с органами Федерального казначейства, работает в системе удаленного финансового документооборота, принимает и отправляет документацию по средствам СЭД (сводного электронного документооборота);

соблюдает положения Учетной политики, действующей в Управлении;

по поручению начальника Отдела исполняет обязанности сотрудников Отдела в период их отсутствия;

Гражданский служащий осуществляет другие должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом, Положением об Отделе, иными правовыми актами Управления.

Гражданский служащий обязан:

представлять сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

своевременно уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Управлении, и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления входили в должностные обязанности гражданского служащего;

незамедлительно сообщать в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о фактах нарушения гражданскими служащими требований к служебному поведению;

соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

соблюдать служебный распорядок Управления;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

3.2. Гражданский служащий имеет право:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

взаимодействовать с соответствующими подразделениями Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, органами исполнительной власти Алтайского края, структурными подразделениями Управления, организациями всех форм собственности, органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

запрашивать и получать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

требовать своевременной сдачи от ответственных лиц документов, необходимых для выполнения должностных обязанностей;

не принимать к исполнению, документы неправильно оформленные, содержащие недостоверную информацию, с нарушением расчётно-платёжной дисциплины;

вносить предложения по совершенствованию работы Отдела и предлагать варианты устранения недостатков в сфере бухгалтерского учета.

Гражданский служащий осуществляет иные права, предусмотренные законодательством о гражданской службе, служебным контрактом.

3.3. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом, гражданский служащий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основные показатели неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей гражданского служащего:

несвоевременное выполнение заданий, приказов и поручений начальника Отдела;

наличие необъективной и (или) недостоверной информации в отчетных, аналитических и иных материалах, подготовленных гражданским служащим;

несвоевременное рассмотрение в пределах своей компетенции, обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

наличие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия гражданского служащего в процессе исполнения им должностных обязанностей;

неэффективное выполнение возложенных на гражданского служащего должностных обязанностей;

утрата или порча по его вине служебных документов.

4. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

При исполнении служебных обязанностей гражданский служащий обязан самостоятельно принимать решения:

об организации и планировании своей деятельности при выполнении должностных обязанностей;

об оказании в рамках своей компетенции методической и консультационной помощи гражданским служащим и иным сотрудникам Управления, органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам, представителям организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

о проверке документов, относящихся к компетенции Отдела, и при необходимости о возвращении их на переоформление или запрашивание необходимой информации;

об отказе в приеме документов, относящихся к компетенции Отдела, оформленных ненадлежащим образом;

о заверении надлежащим образом копий документов, относящихся к компетенции Отдела.

об организации делопроизводства в Отделе в установленном порядке и обеспечение сохранности номенклатурных дел;

о подготовке в установленном порядке проектов нормативных правовых актов, проектов писем в адрес органов государственной власти, организаций и граждан.

5. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

Гражданский служащий в соответствии со своей компетенцией участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений в порядке и сроки, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края.

Гражданский служащий вправе:

участвовать в подготовке внутренних распорядительных документов (приказов) Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

участвовать в подготовке проектов ответов на запросы федеральных органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления Алтайского края, обращений граждан, общественных объединений, организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

участвовать в подготовке совещаний.

При подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений гражданский служащий обязан обеспечить их соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации, Алтайского края.

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов

управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

Сроки и процедуры подготовки проектов управленческих и иных решений и порядок их согласования осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Алтайского края, Инструкцией по делопроизводству Управления, приказами и поручениями начальника Управления и начальника Отдела.

7. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего

в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими

служащими Управления, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами и организациями

 7.1. В связи с исполнением должностных обязанностей и реализацией прав, предусмотренных настоящим должностным регламентом, гражданский служащий самостоятельно или по поручению начальника Отдела в пределах своей компетенции осуществляет служебное взаимодействие с физическими лицами и организациями:

с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Алтайского края и их структурными подразделениями, иными государственными органами, органами местного самоуправления;

с гражданскими служащими Управления и иных органов исполнительной власти Алтайского края;

с муниципальными служащими;

с гражданами и должностными лицами организаций, обратившихся по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела.

7.2. Указанное  взаимодействие строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002
№ 885, требований к служебному поведению, установленных статьей 18
Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Этического кодекса гражданских служащих, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

8. Государственные услуги, предоставляемые

гражданам и организациям

Гражданский служащий не предоставляет государственные услуги.

9. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

9.1. Общие показатели:

объем выполняемой гражданским служащим работы (количество качественно выполненных заданий);

соблюдение гражданским служащим сроков, других требований, установленных правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края (применительно к исполнению должностных обязанностей);

отсутствие обоснованных представлений и протестов органов прокуратуры по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего;

качество документов, подготовленных гражданским служащим (отсутствие в них коррупциогенных факторов, нарушений требований законодательства, правил юридической техники, инструкции по делопроизводству, несоответствий официально-деловому стилю современного русского литературного языка; полнота, обоснованность и достоверность ответов, отчетов, аналитических и иных материалов);

наличие у гражданского служащего поощрений и взысканий;

отсутствие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия гражданского служащего в процессе исполнения им должностных обязанностей;

эффективное планирование мероприятий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

соблюдение установленных сроков согласования проектов документов, поступивших на рассмотрение гражданскому служащему;

способность к самостоятельной работе (подготовка итоговых материалов, не требующих существенной корректировки, умение работать без постоянного внешнего контроля).

9.2. Специальные показатели:

количество проектов нормативных правовых актов разработанных гражданским служащим и принятых в установленном порядке;

количество служебных материалов, подготовленных гражданским служащим;

количество рассмотренных обращений граждан;

количество рассмотренных обращений органов государственной власти и местного самоуправления;

количество семинаров, совещаний в которых принял участие гражданский служащий;

количество своевременно подготовленной бухгалтерской отчетности в контролирующие органы;

количество своевременно выданных расчётных листков и отсутствие ошибок при расчёте заработной платы;

общая сумма денежных штрафов, уплаченных в налоговые службы (по вине гражданского служащего).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Венолайф таблетки 1000 инструкция по применению
  • Ведущий специалист службы эксплуатации должностная инструкция
  • Ведущий специалист проектного отдела должностная инструкция
  • Ведущий специалист по связям с общественностью должностная инструкция
  • Ведущий специалист по экономике должностная инструкция