Ежедневное техническое обслуживание
проводится в конце каждого рабочего
дня после окончания работы заправщика.
При ежедневном техническом
обслуживании:
-
Очистить
заправщик снаружи от грязи, при
необходимости вымыть. -
Сухой
тряпкой стереть пыль со стекол манометров,
с защитного стекла на щите управления,
с арматуры, трубопроводов, ящиков и
пола кузова; -
При наличии
коррозии последнюю удалить. Защищенный
участок смазать смазкой ПВК ГОСТ
10586-63; -
При
необходимости подтянуть гайки крепления
кузова, баллонов, струмянок поддбаллоников,
щита управления, запасного колеса,
ящиков и др.; -
Если при
работе была замечена утечка воздуха в
соединениях, устранить её; -
Проверить
освещение. Лампочки включенных
светильников должны освещать приборы
в обычном режиме и режиме светомаскировки.
Техническое обслуживание №1 заправщика воздуха 5л94
При техническом обслуживании №1:
-
Выполнить
работы в объеме ежедневного технического
обслуживания; (см.т.к.№7). -
Проверить
регулировку редукторов, не снимая
пломбы. Если показания давления воздуха
выходят за пределы, указанные для
проверяемого редуктора, отрегулировать
редуктор; -
Проверить
регулировку предохранительных клапанов. -
Смазать
резьбы шпинделей у всех вентилей смазкой
ЦИАТИМ-201; -
Проверить
правильность показания рабочих
манометров по контрольным; -
Проверить
плотность всех соединений мыльной
эмульсией. В случае обнаружения
неплотность устранить. -
Проверить
целостность раздаточных шлангов по
внешнему виду. Шланги с поврежденными
поверхностями, смятые, с испорченными
резьбами и другими дефектами, влияющими
на безопасность работы, к эксплуатации
не допускаются. -
Осмотреть
электропроводку. Провода и резиновые
трубки, имеющие повреждения, заменить
или обмотать изоляционной лентой(провода
из трубок не вынимать ), соединения
проводов подтянуть и при необходимости
зачистить их. -
Смазать
шарнирные соединения дверей кузова и
ящиков. -
Проверить
влажность воздуха из баллонов. В случае
несоответствия влажности воздуха
заданной — осушить баллоны.
О
проделанной работе, произведенных
регулировках и о снятии пломб сделать
краткую запись в формуляре.
Проверка плотности и герметичности отдельных узлов заправщика 5л94
Плотность линии зарядки до групповых
вентилей зарядки проверять во время
зарядки баллонов при давлении 400кгс/см2.
Все разъемные и сварные соединения этой
магистрали обмазать мыльной эмульсией.
Утечка не допускается.
Плотность
магистрали от групповых вентилей зарядки
до групповых вентилей раздачи проверять
при закрытых групповых вентилях, для
чего из каждой группы баллонов открыть
вентиль одного из баллонов, давление в
котором 400 кгс/см2. Мыльной эмульсией
проверить, нет ли утечки из разъемных
и сварных соединений, после чего вентили
на баллонах закрыть , стравить воздух
из коммуникации через вентиль ДРЕНАЖ
КОЛЛЕКТОРА на щите управления. Плотность
линии раздачи от групповых вентилей до
вентилей на щите управления проверить
при закрытых вентилях раздачи на щите
управления. Для проверки открыть один
вентиль из группы раздачи, вентиль на
баллоне соответствующей группы и вентиль
КОЛЛЕКТОР на щите управления. Мыльной
эмульсией проверить, нет ли утечки через
разъемные и сварные соединения. Закрыть
вентиль на баллоне, через вентиль ДРЕНАЖ
КОЛЛЕКТОРА сбросить давление из
системы и закрыть вентили. Плотность
магистрали раздачи P=0-30
кгс/см2 от запорного вентиля 1
РАЗДАЧИ 0÷30 до штуцера колонки
проверять так: 1. К штуцеру 1
РАЗДАЧА 0÷30 на раздаточной колонке
присоединить шланг низкого давления,
а на свободный конец шланга – приспособление
для проверки манометров P=60
кгс/см2 с заглушкой. Угловой вентиль
на приспособлении должен быть
закрыт. 2.Открыть один из групповых
вентилей раздачи и запорные вентили
КОЛЛЕКТОР и 1 РАЗДАЧИ 0÷30
на щите управления. Открыть вентиль на
баллоне соответствующей группы с
давлением 50 кгс/см2. Соединения
обмазать мыльной эмульсией. Утечка не
допускается. После проверки закрыть
вентиль на баллоне, сбросить давление
через вентиль 1 ДРЕНАЖ 0÷30 и закрыть
ранее открытые вентили. 3.Плотность
магистралей раздачи от вентилей П
РАЗДАЧА 0÷30, РАЗДАЧА 5, РАЗДАЧА
150, РАЗДАЧА 400 проверяется аналогично
описанному с помощью соответствующих
шлангов и приспособлений. Утечку в
любом месте воздушной системы немедленно
устранить.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Воздухозаправщик 5Л94
СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ
На современных ВС широкое применение находят сжатые газы: воздух, азот, кислород. Сжатый воздух используется в качестве источника энергии в пневмоприводах, для наполнения пневматиков колес шасси, для уплотнения дверей и люков. Кроме того, сжатый воздух широко применяется при ремонте самолетов, для привода пневматических инструментов, проверки герметичности кабин и других целей. Азот используют для заправки амортизационных стоек шасси, гидроаккумуляторов, пневматиков колес, в системах нейтрального газа. Кислород необходим для обеспечения жизнедеятельности экипажа при высотных полетах, а в некоторых случаях и пассажиров, например страдающих сердечной недостаточностью.
Для заправки самолетных потребителей, стационарных и переносных баллонов, гидроаккумуляторов, амортизационных и других агрегатов применяют газозарядные машины: компрессоры низкого давления КНД-2, КНД-3 с давлением сжатого воздуха 0,01—0,2 МПа и производительностью 500—2000 м3/ч, компрессорные станции высокого давления АКС-8, УКС-400В-П4, УКС-630, УКС-400В-131, сжимающие воздух до давления 0,5—40 МПа, с производительностью 115—140 м3/ч; воздухозаправщики 5Л94 с максимальным давлением до 40 Мпа, передвижные воздухозаправщики ВЗ-20-350, с рабочим давлением в баллонах до 35 МПа. Кислородо и азотозарядные станции АКЗС-75М, УГЗС 2М, позволяют заправлять самолетные потребители до давления в 35 МПа.
Компрессоры низкого давления КНД-2, КНД-3 применяют для проверки герметичности кабин. Они представляют собой одноступенчатые поршневые компрессоры, установленные на прицепном колесном шасси. Привод компрессоров осуществляется от двигателей внутреннего сгорания.
Компрессорные станции высокого давления УКС-400 и УКС-630 используют в основном для заправки воздушных баллонов и позволяют получать давление сжатого воздуха до 40 МПа вследствие его многократного сжатия в многоступенчатом компрессоре, приводимом во вращение от двигателя внутреннего сгорания.
Воздухозаправщик 5Л94 — смонтирован на шасси прицепа. Воздухозарядная система, состоящая из батареи транспортных баллонов, воздухопроводов, коммутационной и регулирующей арматуры, установлена в съемном металлическом кузове. Доступ к оборудованию осуществляется через люки на бортах и в задней части кузова
Воздухозаправщик ВЗ-20-350 представляет собой спецмашину на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Воздухозарядная система, состоящая из батареи транспортных баллонов, воздухопроводов, коммутационной и регулирующей арматуры, установлена в съемном металлическом кузове. Доступ к оборудованию осуществляется через люки на бортах и в задней части кузова.
Кислородозарядные станции АКЗС-75М предназначены для хранения, транспортировки и заправки самолетных баллонов медицинским кислородом и чистотой не ниже 99,2% и влажностью не более 0,07 г/м3. Смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Металлический кузов, в котором установлено специальное оборудование, разделен перегородкой на два отсека: балонный и компрессорный. В баллонном отсеке установлена батарея из 18 кислородных баллонов с запасом кислорода 135 м3. В компрессорном отсеке располагаются поршневой компрессор, щит с кислородной коммуникацией и пожарная система.
Автомобильная углекислотно-зарядная станция АУЗС-2М-131
Автомобильная углекислотно-зарядная станция АУЗС-2М-131 предназначена для наполнения углекислотой огнетушителей и углекислотных баллонов бортовых противопожарных систем и систем нейтрального газа летательных аппаратов.
Краткое описание. Станция смонтирована на автошасси ЗИЛ-131 и имеет утепленный кузов автобусного типа. Кузов снабжен отоплением от выхлопных газов двигателя. Зарядка бортовых баллонов летательных аппаратов и огнетушителей может производиться из собственного запаса углекислоты и посторонней емкости путем перекачки. Станция позволяет производить обезвоживание технической углекислоты и очистку ее от механических примесей.
Специальное оборудование станции состоит из компрессора, щита управления, кислородно-водяного холодильника, двух осушителей, водомаслоотделителя, размещенных в передней части кузова, рампы баллонов и тележки с весами, размещенных в задней части кузова за щитом управления.
Установка воздушного запуска авиадвигателей УВЗ 2.
Для мощных авиадвигателей применяются воздушные системы запуска. С помощью передвижных установок воздушного запуска осуществляется запуск двигателей самолетов Ту-154, Ил-62, Ил-86, Ил-76.
В системе воздушного запуска сжатый воздух от бортового или наземного источника подается на специальный воздушный стартер, представляющий собой высокооборотную воздушную турбину. Он соединяется с помощью редуктора с валом авиадвигателя и обеспечивает его раскрутку.
По сравнению с электростартерной системой запуска воздушная пусковая система отличается относительной простотой, высокой надежностью, большой располагаемой мощностью пускового устройства при малой массе и габаритных размерах
«Казинца, 2, комната 602, 220099, г. Минск, Республика Беларусь.
Управление реализации:
специалисты — тел. +375 17 363 00 01,тел./факс +375 17 319 35 41, факс +375 17 348 59 96;
начальник управления — тел. +375 17 351 06 27, e-mail — ur@bsk.by
Приёмная директора: тел. +375 17 258 73 61, e-mail — mail@bsk.by
Факс: +375 17 258 73 61. E-mail: ur@bsk.by.
Время работы с покупателями:
пн-чт с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
пт — с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00
Время работы:
пн-чт — 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 13:45
пт — 8:30 до 16:15, обед с 13:00 до 13:45
В наличии : нет
Передвижная установка 5Л94
для раздачи воздуха различных давлений потребителю
Количество воздушных баллонов
|
12
|
Емкость одного баллона, л
|
80
|
Общая емкость баллонов, л
|
960
|
Максимальное давление воздуха в баллонах, кгс/см2
|
400
|
Тип шасси
|
прицеп 2ПН-4
|
Длина (с дышлом), мм
|
6240
|
Ширина, мм
|
2350
|
Высота, мм
|
2170
|
Колея, мм
|
1970
|
Вес заправщика без воздуха, кг
|
5920
|
Вес заправщика с воздухом, кг
|
6250
|
Способ заправки
|
от компрессорной станции типа:5К62, УКС-400-157, УКС-400В-П
|
Наличие техники и цены лучше уточнять у специалистов по телефону.
- Главная
- Контакты
- Техника
- УМП 350
- УКС-400
- 5 Л94 Воздухозаправщик
- Мобильные электростанции
- ЭСД-30
- ЭСД-200
- 5Е96
- 5Е97
- ЭСД 100
- Дизель-генераторы
- АДА 10-Т/230
- АДА 30
- АДА 10-Т/400
- Мобильные эдания, КУНГи (Бытовки)
- К-375
- 2 ПН 4
- 2 ПН 6
- 2 ПН 10, КП 10
- ОДАЗ 828
- К 131
- КУНГи от «Урагана»
- Новинка! Мобильные здания. Общежитие. Столовая.
Воздухозаправщик 5Л94 (хранилище воздуха на 1000 л, давление 400 атм.) на прицепе 2ПН-4.
Цена 400 000 руб.
В наличии 2 ед.
© 2023 Prezi Inc.
Terms & Privacy Policy