Воздухозаправщик 5л94 инструкция по эксплуатации

Ежедневное техническое обслуживание
проводится в конце каждого рабочего
дня после окончания работы заправщика.

При ежедневном техническом
обслуживании:

  • Очистить
    заправщик снаружи от грязи, при
    необходимости вымыть.

  • Сухой
    тряпкой стереть пыль со стекол манометров,
    с защитного стекла на щите управления,
    с арматуры, трубопроводов, ящиков и
    пола кузова;

  • При наличии
    коррозии последнюю удалить. Защищенный
    участок смазать смазкой ПВК ГОСТ
    10586-63;

  • При
    необходимости подтянуть гайки крепления
    кузова, баллонов, струмянок поддбаллоников,
    щита управления, запасного колеса,
    ящиков и др.;

  • Если при
    работе была замечена утечка воздуха в
    соединениях, устранить её;

  • Проверить
    освещение. Лампочки включенных
    светильников должны освещать приборы
    в обычном режиме и режиме светомаскировки.

Техническое обслуживание №1 заправщика воздуха 5л94

При техническом обслуживании №1:

  • Выполнить
    работы в объеме ежедневного технического
    обслуживания; (см.т.к.№7).

  • Проверить
    регулировку редукторов, не снимая
    пломбы. Если показания давления воздуха
    выходят за пределы, указанные для
    проверяемого редуктора, отрегулировать
    редуктор;

  • Проверить
    регулировку предохранительных клапанов.

  • Смазать
    резьбы шпинделей у всех вентилей смазкой
    ЦИАТИМ-201;

  • Проверить
    правильность показания рабочих
    манометров по контрольным;

  • Проверить
    плотность всех соединений мыльной
    эмульсией. В случае обнаружения
    неплотность устранить.

  • Проверить
    целостность раздаточных шлангов по
    внешнему виду. Шланги с поврежденными
    поверхностями, смятые, с испорченными
    резьбами и другими дефектами, влияющими
    на безопасность работы, к эксплуатации
    не допускаются.

  • Осмотреть
    электропроводку. Провода и резиновые
    трубки, имеющие повреждения, заменить
    или обмотать изоляционной лентой(провода
    из трубок не вынимать ), соединения
    проводов подтянуть и при необходимости
    зачистить их.

  • Смазать
    шарнирные соединения дверей кузова и
    ящиков.

  • Проверить
    влажность воздуха из баллонов. В случае
    несоответствия влажности воздуха
    заданной — осушить баллоны.

О
проделанной работе, произведенных
регулировках и о снятии пломб сделать
краткую запись в формуляре.

Проверка плотности и герметичности отдельных узлов заправщика 5л94

Плотность линии зарядки до групповых
вентилей зарядки проверять во время
зарядки баллонов при давлении 400кгс/см2.
Все разъемные и сварные соединения этой
магистрали обмазать мыльной эмульсией.
Утечка не допускается.
Плотность
магистрали от групповых вентилей зарядки
до групповых вентилей раздачи проверять
при закрытых групповых вентилях, для
чего из каждой группы баллонов открыть
вентиль одного из баллонов, давление в
котором 400 кгс/см2. Мыльной эмульсией
проверить, нет ли утечки из разъемных
и сварных соединений, после чего вентили
на баллонах закрыть , стравить воздух
из коммуникации через вентиль ДРЕНАЖ
КОЛЛЕКТОРА
на щите управления. Плотность
линии раздачи от групповых вентилей до
вентилей на щите управления проверить
при закрытых вентилях раздачи на щите
управления. Для проверки открыть один
вентиль из группы раздачи, вентиль на
баллоне соответствующей группы и вентиль
КОЛЛЕКТОР на щите управления. Мыльной
эмульсией проверить, нет ли утечки через
разъемные и сварные соединения. Закрыть
вентиль на баллоне, через вентиль ДРЕНАЖ
КОЛЛЕКТОРА
сбросить давление из
системы и закрыть вентили. Плотность
магистрали раздачи P=0-30
кгс/см2 от запорного вентиля 1
РАЗДАЧИ 0÷30 до штуцера колонки
проверять так: 1. К штуцеру 1
РАЗДАЧА 0÷30
на раздаточной колонке
присоединить шланг низкого давления,
а на свободный конец шланга – приспособление
для проверки манометров P=60
кгс/см2 с заглушкой. Угловой вентиль
на приспособлении должен быть
закрыт. 2.Открыть один из групповых
вентилей раздачи и запорные вентили
КОЛЛЕКТОР и 1 РАЗДАЧИ 0÷30
на щите управления. Открыть вентиль на
баллоне соответствующей группы с
давлением 50 кгс/см2. Соединения
обмазать мыльной эмульсией. Утечка не
допускается. После проверки закрыть
вентиль на баллоне, сбросить давление
через вентиль 1 ДРЕНАЖ 0÷30 и закрыть
ранее открытые вентили. 3.Плотность
магистралей раздачи от вентилей П
РАЗДАЧА 0÷30
, РАЗДАЧА 5, РАЗДАЧА
150
, РАЗДАЧА 400 проверяется аналогично
описанному с помощью соответствующих
шлангов и приспособлений. Утечку в
любом месте воздушной системы немедленно
устранить.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Воздухозаправщик 5Л94

СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

На современных ВС широкое применение находят сжа­тые газы: воздух, азот, кислород. Сжатый воздух исполь­зуется в качестве источника энергии в пневмоприводах, для наполнения пневматиков колес шасси, для уплотнения две­рей и люков. Кроме того, сжатый воздух широко приме­няется при ремонте самолетов, для привода пневматических инструментов, проверки герметичности кабин и других целей. Азот используют для заправки амортизационных стоек шасси, гидроаккумуляторов, пневматиков колес, в системах нейтрального газа. Кислород необходим для обеспечения жизнедеятельности экипажа при высотных полетах, а в некоторых случаях и пассажиров, например страдающих сердечной недостаточностью.

Для заправки самолетных потребителей, стационарных и переносных баллонов, гидроаккумуляторов, амортизацион­ных и других агрегатов применяют газозарядные машины: компрессоры низкого давления КНД-2, КНД-3 с давлением сжатого воздуха 0,01—0,2 МПа и производительностью 500—2000 м3/ч, компрессорные станции высокого давления АКС-8, УКС-400В-П4, УКС-630, УКС-400В-131, сжимающие воздух до давления 0,5—40 МПа, с производительностью 115—140 м3/ч; воздухозаправщики 5Л94 с максимальным давлением до 40 Мпа, передвиж­ные воздухозаправщики ВЗ-20-350, с рабочим давлением в баллонах до 35 МПа. Кислородо и азотозарядные станции АКЗС-75М, УГЗС 2М, позволяют заправлять самолетные по­требители до давления в 35 МПа.

Компрессоры низкого давления КНД-2, КНД-3 приме­няют для проверки герметичности кабин. Они представ­ляют собой одноступенчатые поршневые компрессоры, уста­новленные на прицепном колесном шасси. Привод компрес­соров осуществляется от двигателей внутреннего сгорания.

Компрессорные станции высокого давления УКС-400 и УКС-630 используют в основном для заправки воздушных баллонов и позволяют получать давление сжатого воздуха до 40 МПа вследствие его многократного сжатия в многоступенчатом компрессоре, приводимом во вращение от двигателя внутрен­него сгорания.

Воздухозаправщик 5Л94 — смонтирован на шасси прицепа. Воздухозарядная система, состоящая из батареи транспортных баллонов, воз­духопроводов, коммутационной и регулирующей арматуры, установлена в съемном металлическом кузове. Доступ к оборудованию осуществляется через люки на бортах и в задней части кузова

Воздухозаправщик ВЗ-20-350 представляет собой спец­машину на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Воздухозарядная система, состоящая из батареи транспортных баллонов, воз­духопроводов, коммутационной и регулирующей арматуры, установлена в съемном металлическом кузове. Доступ к оборудованию осуществляется через люки на бортах и в задней части кузова.

Кислородозарядные станции АКЗС-75М пред­назначены для хранения, транспортировки и заправки са­молетных баллонов медицинским кислородом и чистотой не ниже 99,2% и влажностью не более 0,07 г/м3. Смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Металлический кузов, в ко­тором установлено специальное оборудование, разделен перегородкой на два отсека: балонный и компрессорный. В баллонном отсеке установлена батарея из 18 кислород­ных баллонов с запасом кислорода 135 м3. В компрессор­ном отсеке располагаются поршневой компрессор, щит с кис­лородной коммуникацией и пожарная система.

Автомобильная углекислотно-зарядная станция АУЗС-2М-131

Автомобильная углекислотно-зарядная станция АУЗС-2М-131 предназначена для наполнения углекисло­той огнетушителей и углекислотных баллонов бортовых противопожарных систем и систем нейтрального газа ле­тательных аппаратов.

Краткое описание. Станция смонтирована на автошасси ЗИЛ-131 и имеет утепленный кузов автобусного типа. Кузов снабжен отоплением от выхлопных газов двигателя. Зарядка бортовых баллонов летательных ап­паратов и огнетушителей может производиться из собст­венного запаса углекислоты и посторонней емкости путем перекачки. Станция позволяет производить обезво­живание технической углекислоты и очистку ее от меха­нических примесей.

Специальное оборудование станции состоит из комп­рессора, щита управления, кислородно-водяного холодильника, двух осушителей, водомаслоотделителя, раз­мещенных в передней части кузова, рампы баллонов и тележки с весами, размещенных в задней части кузова за щитом управления.

Установка воздушного запуска авиадвигателей УВЗ 2.

Для мощных авиадвигателей применяются воздушные системы запуска. С помощью передвижных установок воздушного запуска осуществляется запуск двигателей самолетов Ту-154, Ил-62, Ил-86, Ил-76.

В системе воздушного запуска сжатый воздух от бортового или наземного источника подается на специальный воздушный стартер, представляющий собой высокооборотную воздушную турбину. Он соединяется с помощью редуктора с валом авиадвигателя и обеспечивает его раскрутку.

По сравнению с электростартерной системой запуска воздушная пусковая система отличается относительной простотой, высокой надежностью, большой распо­лагаемой мощностью пускового устройства при малой массе и габаритных размерах

«Казинца, 2, комната 602, 220099, г. Минск, Республика Беларусь.

Управление реализации:

специалисты — тел. +375 17 363 00 01,тел./факс +375 17 319 35 41, факс +375 17 348 59 96;

начальник управления — тел. +375 17 351 06 27, e-mail — ur@bsk.by

Приёмная директора: тел. +375 17 258 73 61, e-mail — mail@bsk.by

Факс: +375 17 258 73 61. E-mail: ur@bsk.by.

Время работы с покупателями:

пн-чт с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

пт — с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00

Время работы:

пн-чт — 8:30 до 17:30, обед с 13:00 до 13:45

пт — 8:30 до 16:15, обед с 13:00 до 13:45

Заправщик воздухом 5Л94

В наличии : нет

Передвижная установка 5Л94

для раздачи воздуха различных давлений потребителю

Количество воздушных баллонов

12

Емкость одного баллона, л

80

Общая емкость баллонов, л

960

Максимальное давление воздуха в баллонах, кгс/см2

400

Тип шасси

прицеп 2ПН-4

Длина (с дышлом), мм

6240

Ширина, мм

2350

Высота, мм

2170

Колея, мм

1970

Вес заправщика без воздуха, кг

5920

Вес заправщика с воздухом, кг

6250

Способ заправки

от компрессорной станции типа:5К62, УКС-400-157, УКС-400В-П

Конверсионная Техика

Наличие техники и цены лучше уточнять у специалистов по телефону.

  • Главная
  • Контакты
  • Техника
    • УМП 350
    • УКС-400
    • 5 Л94 Воздухозаправщик
  • Мобильные электростанции
    • ЭСД-30
    • ЭСД-200
      • 5Е96
      • 5Е97
    • ЭСД 100
  • Дизель-генераторы
    • АДА 10-Т/230
    • АДА 30
    • АДА 10-Т/400
  • Мобильные эдания, КУНГи (Бытовки)
    • К-375
    • 2 ПН 4
    • 2 ПН 6
    • 2 ПН 10, КП 10
    • ОДАЗ 828
    • К 131
    • КУНГи от «Урагана»
  • Новинка! Мобильные здания. Общежитие. Столовая.

 Воздухозаправщик 5Л94 (хранилище воздуха на 1000 л, давление 400 атм.)   на прицепе 2ПН-4.

Цена 400 000 руб.

В наличии 2 ед.

  • Facebook logo
  • Twitter logo
  • LinkedIn logo

© 2023 Prezi Inc.
Terms & Privacy Policy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Это тоже интересно:

  • Воздуходувка echo es 250es инструкция
  • Волма слой штукатурка инструкция по применению гипсовая ручного
  • Волма слой ультра инструкция по применению
  • Возвращатель для грибника gps навигатор инструкция на русском
  • Волма слой инструкция по применению для внутренних работ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии