Вса 10а зарядное устройство инструкция

Фото в бортжурнале Lada 21103

Знаю, что многие, с приходом холодов, заряжают свои аккумуляторы селеновым выпрямителем ВСА-10А. Я являюсь одним из владельцев подобного аппарата. Однако проблема с перемычками была извечным вопросом. Что, для чего, куда? И вот на днях, в очередной раз разгребая гараж, я нашёл чудо!
Техническое описание и инструкцию по эксплуатации выпрямителя ВСА-10А.
Поскольку интернет беден подобной информацией, естественно, сразу отсканировал все страницы. Надеюсь, она многим поможет разобраться в строении этого чуда! Также рекомендую Вам сохранить к себе данный материал, распечатать и спрятать под задней крышкой выпрямителя. Мало ли что может случиться. Этот материал сразу и потребуется.
Всем ровных дорог и заряженных аккумуляторов в зимний период!
P.S. На правах рекламы- лучшая клининговая компания в Челябинске. Именно они помогли сделать химчистку салона прямо у меня в гараже. Хоть и долго высыхала, за то не на улице.

Запчасти на фото: 1272206, 125881. Фото в бортжурнале Lada 21103

Запчасти на фото: 1272206, 125881

Фото в бортжурнале Lada 21103Фото в бортжурнале Lada 21103Фото в бортжурнале Lada 21103Запчасти на фото: 1272206. Фото в бортжурнале Lada 21103

Запчасти на фото: 1272206

Фото в бортжурнале Lada 21103Фото в бортжурнале Lada 21103Фото в бортжурнале Lada 21103

Цена вопроса: 17 ₽
Пробег: 120 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Выпрямитель селеновый вса10а инструкция

Выпрямитель селеновый вса 10а инструкция.

Электротехника » Выпрямитель селеновый ВСА-10А.
Выпрямитель может работать три температуре окружающего воздуха от —35° С до + 35° С и влажности до 80%
? А – зарядку одной 6-вольтовой аккумуляторной батареи током заряда не превышающим 8 ампер ? 4;
? Б – зарядку одной или двух паралельно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 13,5 ампер ? 4;
? В – зарядку одной 12-вольтовой пли двух последовательно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 8 ампер ? 8.
Панели «П1» и «П2» снаружи закрываются металлическими.
НЕИСПРАВНОСТИ ВЫПРЯМИТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ .
? 1. Перегорание предохранителя вследствие замыкания пружинных зажимов между собой шли несоблюдения полярности при подключении.

В этом случае необходимо устрашить отмеченные неисправности и смешить предохранитель, для чего на панели имеется запасной.
? 2. Ослабление контактов перемычек на панелях «П1» и «П2».
В этом случае необходимо затянуть отверткой винты, крепящие перемычки.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм.
Выпрямитель селеновый вса 10а инструкция.
Технические условия – 0.321.058 ТУ. Выпрямленный ток – до 12 ампер; Питание – 127/220 вольт, 50 герц; Выпрямленное напряжение – от 0 до 65 вольт; Вес – 24 кг;
Включение напряжения питания производится автоматическим выключателям, а регулирование напряжения или тока осуществляется вращением одной ручки регулятора.

Пяток конденсаторов — ерунда сущая. И с ними фактически получается стабилизация тока. А резак греется сильно. Схема с конденсаторами в первичке работает надёжно годами.
Напряжение конца заряда кислотной АКБ 16,2В.

Плюс 1.5-2 В падения на диодах.
Итого: 17.7-18.2 В на вторичке быть должно под нагрузкой.
Плюс нестабильность сети. Так что на холостом ходу и 24В не помешают. Диод в мостике работает 1/2 периода.

1 дан разрез селеновой шайбы. Она. состоит из никелированного железного или алюминиевого диска, на поверхность которого с одной стороны нанесен тонкий слой селена, образующий с шайбой плотный электрический контакт.
Выпрямители типов ВКС-120, ВКС-300 и ВКС-500 с кремниевыми диодами конструктивно и по схеме аналогичны выпрямителям ВСС.
Зарядное устройство вса 10а инструкция.
Они отличаются назначением, конструктивным исполнением, схемными решениями, техническими данными. Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки.
В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты (см. Рис.

1) и транзисторные стабилизаторы тока. В обоих случаях на этих элементах выделяется значительная тепловая мощность, что снижает КПД зарядного устройства и увеличивает вероятность выхода его из строя.
12-вольтовая батарея может заряжаться как автоматическом, так и в ручном режимах, а 6-вольтовая батарея заряжается только в ручном режиме.
Достался мне от дядьки. Выпрямитель этот года наверное эдак1960) Спасибо за инструкцию.
На днях приятель отставной капитан принес такой из гаража, просил посмотреть — при включении в сеть КЗ, горит предохранитель. Только что то не заряжает он нифига(( Пришлось брать зарядник у соседа Тестером проверь напряжение на клеммах.

Может перегорел предохранитель, а может внутри что-нибудь поломалось.
17,4 вольт даёт при зарядке. Сейчас акамуль таким заряжаю. Спасибо за инструкцию).Достался мне от дядьки.
Выпрямитель этот года наверное эдак1960) Спасибо за инструкцию.
На днях приятель отставной капитан принес такой из гаража, просил посмотреть — при включении в сеть КЗ, горит предохранитель.

С увеличением температуры собственная ЭДС вентилей заметно растет.

Скачать с файлообменника:

  • Выпрямитель селеновый вса10а инструкция
  • Выпрямитель селеновый вса10а инструкция
  • Выбор пользователей:

    На чтение 30 мин Просмотров 11 Опубликовано 26 марта 2023 Обновлено 26 марта 2023

    Содержание

    1. Вса 10 как переключить перемычку
    2. Выпрямитель селеновый ВСА-10А. Инструкция по эксплуатации
    3. Видеоинструкция или как пользоваться зарядным устройством ВСА-6, ВСА-10
    4. Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и инструкция)
    5. Выпрямитель вса 10а схема перемычек
    6. Зарядное устройство вса 10а инструкция
    7. Выпрямитель вса 10а схема перемычек Юридическая энциклопедия
    8. Выпрямитель вса 10а схема переключения перемычек
    9. Выпрямитель напряжения вса 10а
    10. Выпрямители, применяемые в устройствах автоматики и телемеханики

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вса 10 как переключить перемычку». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Видеокурс «Черчение схем в программе sPlan 7»

    Выпрямитель селеновый ВСА-10А. Инструкция по эксплуатации

    Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки.

    В данной статье я привожу две схемы выпрямителя ВСА-5К так как ни одна из приведенных не является полной. Так на первой отсутствует шунтирующий резистор Rш1 – 75ШСМ3-20-05 на котором происходит падение напряжения для работы амперметра.

    На другой схеме присутствует стабилитрон, но не показан автотрансформатор. В общем схемы дополняют друг друга.

    Мой выпрямитель ВСА 5К выпуска 1982 года по крайней мере не подходит ни к одной. Зима. Мороз. Двигатель запускается тяжело.

    Переход с одной ступени на другую производится переключателем SA1, а регулирование напряжения в пределах каждой ступени осуществляется вращением ручки регулятора напряжения.

    Для защиты кремниевых диодов от перенапряжений, возникающих в момент коммутаций, в схеме предусмотрен ограничитель VZ1. Указания о размещении и монтаже выпрямительных устройств типа ВСА Для работы выпрямители должны располагаться в сухих отапливаемых, освещаемых помещениях.

    В помещении, где расположены выпрямители, недопустимы кислотные, щелочные и другие агрессивные пары.

    Выпрямители не следует располагать вблизи предметов, излучающих тепло (отопительные приборы, сильно греющиеся машины и пр.). К установленному для эксплуатации выпрямителю должен быть обеспечен свободный доступ воздуха.

    При работе на активную нагрузку выходные параметры выпрямителя должны соответствовать(выходное напряжение, в, не более):− А – зарядку одной 6-вольтовой аккумуляторной батареи током заряда не превышающим 8 ампер − 4;− Б – зарядку одной или двух паралельно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 13,5 ампер − 4;− В – зарядку одной 12-вольтовой пли двух последовательно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 8 ампер − 8.КОНСТРУКЦИЯ ВЫПРЯМИТЕЛЯ.Каркасом выпрямителя служит трансформатор с привернутыми к нему 1 кронштейнами, к которым крепятся кожух выпрямителя и селеновые столбы. К шпилькам селеновых столбов с помощью гаек прикреплены боковые панели. На одной баковой панели устанавливается клеммная панель «П1» (условное обозначение), предохранитель ПВ2 и пружина для крепления провоза с 2-я полюсной вилкой.

    Марка выпрямителя Напряжение питающей сети, В Выпрямленное напряжение, В Сила выпрямленного тока, А ВСА-1 127 220 6 9 12 6 ВСА-10 110 127 220 6 12 6 12 7 7 ВСА-6М 110 12 12 ÷ 24 ВСА-6К 127/220 24 12 ÷ 24 вса-5 110 0 ÷ 32 0 ÷ 12 ВСА-5К 127/220 0 ÷ 65 0 ÷ 12 ВСА-111 127 0 ÷ 65 0 ÷ 8 ВСА-111К 220 0 ÷ 80 0 ÷ 8 Выпрямленное напряжение выпрямителей при работе на аккумуляторную батарею может повышаться на 10÷15 %. Рисунок 2.40. Внешний вид устройства выпрямительного ВСА (с регулировкой выходного напряжения):1 — амперметр; 2 — сигнальная лампочка; 3 — ручка регулировки выходного напряжения; 4 — вольтметр; 5 — ручка переключателя режимов Рисунок 2.41.

    Проверку произведите в следующем порядке: — ознакомьтесь с расположением элементов управления и сигнализации; — установите выключатель сети в положение ОТКЛ.

    ; — откройте боковые люки и присоедините провода от сети переменного тока и нагрузки к соответствующим клеммам выпрямителя; — заземлите выпрямитель; — установите переключатель на 1-ю ступень и, вращая ручку регулятора напряжения, установите максимум напряжения и тока на первой ступени.

    Затем, не возвращая регулятор напряжения в исходное положение, установите переключатель на 2-ю ступень и, вращая ручку регулятора, следите за показаниями вольтметра.
    При этом выпрямленное напряжение при номинальном токе должно быть не менее тех значений, которые указаны в табл. 2.8.

    Порядок работы выпрямительных устройств типа ВСА Аккумуляторная батарея должна подготавливаться для зарядки согласно инструкции по эксплуатации и уходу за аккумуляторами.

    Перед включением батареи на зарядку проверяется её полярность.

    Зарядку батарей производите в следующем порядке: — убедившись, что выпрямитель отключен от сети, присоедините батарею, строго соблюдая соответствие полярности клемм батареи и выпрямителя (плюс к плюсу и минус к минусу); — проверьте по вольтметру правильность подключения и исправность заряжаемой батареи; — выведите ручку регулятора на минимальное напряжение; — включите выпрямитель и производите зарядку в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторов; — по окончании зарядки отключите выпрямитель от сети и нагрузки. Следите, чтобы в процессе зарядки зарядный ток не превышал 12 ампер для выпрямителя ВСА-5К и 8 ампер для выпрямителя ВСА-111К. В случае эксплуатации выпрямителей при температуре окружающего воздуха свыше 35°С необходимо снизить нагрузку на выпрямителе на 20 %.
    Выпрямительные устройства типа ВСА (в дальнейшем выпрямители) предназначены для зарядки аккумуляторных батарей, а также для использования в качестве источников постоянного (выпрямленного) тока. Условия эксплуатации выпрямительных устройств типа «ВСА»: — температура окружающего воздуха от минус 40 °С до 40 °С; — относительная влажность окружающего воздуха до 80 % при температуре 20 °С.

    Выпрямители типа «ВСА» допускают эксплуатацию: — в условиях вибрации в диапазоне частот от 1 до 80 Гц с ускорением до 5 g; — после воздействия многократных ударов с ускорением до 15 g и длительностью импульса 2÷15 мс. Предельные условия эксплуатации выпрямительных устройств типа «ВСА»: — температура окружающего воздуха от минус 50 °С до + 45 °С; — относительная влажность окружающего воздуха до 98 % при температуре 25 °С.

    Повреждены провода, идущие от переключателя к клеммной панели трансформатора. Проверить наличие напряжения между клеммами панели трансформатора. При отсутствии найти обрыв провода и устранить его. 2. При включении сигнальная лампа не горит, выпрямитель работает.

    Видеоинструкция или как пользоваться зарядным устройством ВСА-6, ВСА-10

    Выпрямитель может работать три температуре окружающего воздуха от —35° С до 35° С и влажности до 80% − А – зарядку одной 6-вольтовой аккумуляторной батареи током заряда не превышающим 8 ампер − 4; − Б – зарядку одной или двух паралельно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 13,5 ампер − 4;

    НЕИСПРАВНОСТИ ВЫПРЯМИТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ . − 1. Перегорание предохранителя вследствие замыкания пружинных зажимов между собой шли несоблюдения полярности при подключении.

    В этом случае необходимо устрашить отмеченные неисправности и смешить предохранитель, для чего на панели имеется запасной.

    выпрямитель для зарядки свинцовых акк. цитата из руководства:

    «Предназначен для зарядки автомобильных стартерных аккумуляторных батарей емкостью от 42 до 135 ампер-часов, изготовляемых по ГОСТ 959-51»

    года производства — что-то начала 50-х представляет собой горизонтально расположенный бочонок успокаивающего зелёного цвета по торцам откручиваются заглушки с намотанными проводами и ряд переключателей (перемычками, естественно): 6в/12в, 128в/220в.

    и ещё что-то замечателен он тем, что всегда выдает 10 ампер зарядного тока, независимо от ёмкости батареи, состояния акк, от его заряженности/разряженности, температуры окружающей среды, плотности электролита и тому подобных глупостей, просто — 10 ампер и всё при увеличении нагрузки он просто начинает не по детски гудеть и греться заряжали им оч. большие батареи от камаза — и ничего, справлялся: через час любая батарея начинает кипеть и вот такое можно использовать сейчас на современных акб, не поплохеет ли (батарее, конечно, в самом ВСА-10А — я уверен совершенно!)?

    Теперь обо всем по порядку. Силовой трансформатор марки ТС-160 можно и ТС-180 можно выдергнуть со старых черно-белых телевизоров «Рекорд», но такового я не нашел и пошел в радиомагаз.

    Цифры в дробном обозначении агрегатов ВСС и ВУ указывают напряжение (числитель) и ток (знаменатель). В аппаратах ВСА цифра обозначает номер модели. Например, ВСС 36/60 – выпрямитель стабилизированный селеновый с напряжением 36 В и током 60 А, ВСА-5 – выпрямитель селеновый аккумуляторный, модель №5.

    Заряд аккумулятора происходит во время одного полупериода через диоды VD1. Устройство зарядное имеет электронную защиту от короткого замыкания при подключении его к аккумуляторной батарее, а также при ошибочной переполюсовки. Отличия марок «Орион» и «Вымпел» зарядных устройств нашего производства смотрите в таблице сравнения.

    Выпрямительные устройства типа Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и .

    Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и .

    Схема выпрямителя ВСА-5К электрическая принципиальная Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и .

    Выпрямитель вса 5к схема электрическая Устройство выпрямительное ВСА 5К — Выпрямитель ВСА 10А, помогите починить — Технический форум Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и . 6. Система предупредительной сигнализации Выпрямитель вса 5к схема электрическая Схема управляемого выпрямителя — Энциклопедия по машиностроению XXL

    Выпрямленное напряжение при этом зависит от нагрузки, особенно активной.

    В Multiservo Shield в ATmega28PA не используются никакие прерывания, кроме тех, что нужны сервоприводам, поэтому этот модуль лишён флуктуаций сигнала. Топовые, дорогие модели выдают по 50 — 70А !

    Как определить? Смотрим характеристики блока питания, строчку «мощность по линии 12V». Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V 16 ампер. Если блок питания на руках, то смотрим наклейку на корпусе.

    Там обычно указываются все параметры блока, в том числе и максимальный ток на каждую шину. Мы не будем затрагивать механическую часть проекта, а сосредоточимся лишь на электронной части.

    Если Вы хотите собрать сначала механику, то советуем почитать рекомендации по сборке принтера Prusa i3 Steel. Надеемся, данная статья будет Вам полезна!

    Поехали! Если Вы новичок, и этой Ваш первый 3D принтер, то мы рекомендуем самое бюджетное и довольно хорошее решение – связка Arduino Mega 2560 + Ramps 1.4.

    Частенько случается, что когда люди планируют сделать хороший косметический ремонт, то все внимание сосредоточено только на том, чтобы улучшить жилье в эстетическом плане, но об электропроводке предпочитают забыть.

    Зарядники на базе выпрямительных устройств типа ВСА (схема и инструкция)

    2 является необходимость обеспечить напряжение на вторичной обмотке трансформатора в полтора раза большее, чем номинальное напряжение нагрузки ( Схема зарядного устройства, обеспечивающее зарядку 12-вольтовых аккумуляторных батарей током до 15 А, причем ток зарядки можно изменять от 1 до 15 А ступенями через 1 А, приведена на Рис.

    3. Предусмотрена возможность автоматического выключения устройства, когда батарея полностью зарядится.

    Заряд аккумулятора происходит во время одного полупериода через диоды VD1. VD2. Во время второго полупериода, когда диоды закрыты, аккумулятор разряжается через резистор R4.

    Ток разряда составляет 0.5А. Зарядный ток устанавливается пременным резистором R2 и контролируется по амперметру.

    Учитывая, что в полупериод заряда часть тока заряда (10%) протекает через разрядный резистор, то показания амперметра необходимо устанавливать 1.8А – амперметр показывает усредненное значение тока, а заряд производится в течение половины периода. Реле в принципе любое с напряжением обмотки 24В.

    Как и все подобные тиристорные фазоимпульсные регуляторы, устройство создает помехи радиоприему.

    Для борьбы с ними следует предусмотреть сетевой LC-фильтр, аналогичный применяемому в импульсных сетевых блоках питания.

    Транзистор КТ361А заменим на КТ361Б — КТ361Ё, КТ3107Л, КТ502В, КТ502Г, КТ501Ж — KT50IK, а КТ315Л — на КТ315Б + КТ315Д КТ312Б, КТ3102Л, КТ503В + КТ503Г, П307 Вместо КД105Б подойдут диоды КД105В, КД105Г или.

    Силовой трансформатор марки ТС-160 можно и ТС-180 можно выдергнуть со старых черно-белых телевизоров «Рекорд», но такового я не нашел и пошел в радиомагаз. Давайте разглядим его поближе.

    А вот здесь прямо на трансе есть табличка, на каких лепестках какое напряжение выходит.

    Это значит, что при подаче на лепесток № 1 и 8 подать 220 Вольт, то на лепестках №3 и 6 мы получим 33 Вольта и максимальную силу тока в нагрузку 0,33 Ампера и тд.

    Устройство зарядное функционирует только с емкостной нагрузкой.

    Для запуска устройства зарядного, при подключении к устройству слабозаряженной аккумуляторной батареи или незаряженной емкостной нагрузки, необходимо нажимать кнопку КОНТРОЛЬ до включения устройства (до 1/3 секунд), что определяется включением индикатора. В устройстве зарядном «Электроника – М» величина зарядного тока определяется по маркировке, нанесенной на панели, а также по яркости свечения индикатора.

    Но тут столкнулся с рядами проблем, начиная от блока питания, заканчивая узлом управления выходного напряжения.

    Пошел и купил старый добрый электронный трансформатор типа ташибра (китайский бренд) на 105 ватт и начал переделку. Довольно простое зарядное устройство автоматического типа можно реализовать на микросхеме LM317, которая из себя представляет линейный стабилизатор напряжения с регулируемым выходным напряжением.

    Как правило, свистящий звук бывает только при средних токах, а при большой нагрузке индуктивность дросселя за счёт подмагничивания сердечника падает и свист прекращается.

    Если свистящий звук прекращается при небольших токах и при дальнейшем увеличении тока нагрузки резко начинает греться выходной транзистор, значит площадь сердечника магнитопровода недостаточна для работы на выбранной частоте генерации — необходимо увеличить частоту работы микросхемы подбором резистора R4 и ли конденсатора C3 или установить дроссель большего типоразмера.

    Заряд аккумулятора происходит во время одного полупериода через диоды VD1. VD2. Во время второго полупериода, когда диоды закрыты, аккумулятор разряжается через резистор R4.

    Ток разряда составляет 0.5А. Зарядный ток устанавливается пременным резистором R2 и контролируется по амперметру.

    Учитывая, что в полупериод заряда часть тока заряда (10%) протекает через разрядный резистор, то показания амперметра необходимо устанавливать 1.8А – амперметр показывает усредненное значение тока, а заряд производится в течение половины периода. Реле в принципе любое с напряжением обмотки 24В.

    Как и все подобные тиристорные фазоимпульсные регуляторы, устройство создает помехи радиоприему.

    Для борьбы с ними следует предусмотреть сетевой LC-фильтр, аналогичный применяемому в импульсных сетевых блоках питания.

    Транзистор КТ361А заменим на КТ361Б — КТ361Ё, КТ3107Л, КТ502В, КТ502Г, КТ501Ж — KT50IK, а КТ315Л — на КТ315Б + КТ315Д КТ312Б, КТ3102Л, КТ503В + КТ503Г, П307 Вместо КД105Б подойдут диоды КД105В, КД105Г или.

    Выпрямитель вса 10а схема перемычек

    Выпрямленное напряжение (и, соответственно, величина зарядного тока) регулируется изменением момента (фазы) отпирания тиристоров, задаваемым регулировочным резистором.

    Агрегат обеспечивает электронную защиту при коротком замыкании на выходных зажимах и при ошибочном (встречном по полярности) присоединении аккумуляторной батареи.

    Агрегат допускает питание нагрузки постоянного тока мощностью до 80 Вт.

    Выпрямители типов ВАК-11А, ВАК-13А, ВАК-16А используют автономно или для буферной работы с аккумуляторной батареей напряжением 12 В. Выпрямители типа ВАК-14А служат для непрерывного подзаряда аккумулятора напряжением 22 В. В выпрямителе типа ВАК с индексом Б применяют кремниевые диоды, которые при ступенчатой регулировке присоединяют к соответствующей секции трансформатора Т (рис. 235).

    Разнообразие типов аккумуляторных батарей, отличающихся емкостью, напряжением, режимами заряда и областью применения, привело к необходимости создания различных устройств, предназначенных для приведения этих батарей в заряженное состояние.

    К числу таких устройств относятся зарядные, подзарядные, буферные, зарядно-разрядные, зарядно-подзарядные, зарядно-буферные и подобные им устройства. В настоящее время внедрено большое количество разнообразных универсальных и специализированных зарядных устройств, отличающихся назначением, схемным и конструктивным решением основных функциональных узлов.

    Знаю, что многие, с приходом холодов, заряжают свои аккумуляторы селеновым выпрямителем ВСА-10А.

    Я являюсь одним из владельцев подобного аппарата. Однако проблема с перемычками была извечным вопросом. Что, для чего, куда? И вот на днях, в очередной раз разгребая гараж, я нашёл чудо!

    Техническое описание и инструкцию по эксплуатации выпрямителя ВСА-10А.

    Поскольку интернет беден подобной информацией, естественно, сразу отсканировал все страницы.

    Такой блок питания был создан после того, как сгорел мой лабораторный БП, который прослужил всего пару месяцев. Было решено из подручных средств собрать мощный сетевой ИБП, который при желании можно было использовать в качестве зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.

    За основу была взята схема полумостового инвертора на драйвере IR2153. По идее, такой инвертор можно собрать из подручного хлама, почти все основные компоненты можно снять из компьютерного блока питания.

    Для зарядки батареи своего автомобиля купил зарядное устройство Defort DBC-6D.

    Его хватило на пару зарядок. Сдал по гарантии. Хотел купить что-то иное, но на все, что хотелось бы купить, в Сети отрицательные отзывы, в основном, что зарядные устройства быстро выходят из строя. Наткнулся на хорошую статью Зарядное устройство на основе блока питания ATX.

    где описана переделка FSP ATX-300PAF. На моем домашнем складе нашел исправный блок питания LC-200C и занялся переделкой его в зарядное устройство.

    Зарядное устройство вса 10а инструкция

    Выпрямительное устройство ВСА-5К предназначено для зарядки аккумуляторов, а также может быть использовано как источник постоянного тока. Выпрямитель плавно регулирует выходное напряжение от 0 до 65 В. В обозначении этих агрегатов первые буквы ВС обозначают выпрямительный селеновый агрегат; ВУ – выпрямительное устройство, третья буква характеризует назначение устройства, например, С – стабилизированный выпрямительный агрегат, А – аппарат предназначенный для заряда аккумуляторов. Цифры в дробном обозначении агрегатов ВСС и ВУ указывают напряжение (числитель) и ток (знаменатель). В аппаратах ВСА цифра обозначает номер модели. Например, ВСС 36/60 – выпрямитель стабилизированный селеновый с напряжением 36 В и током 60 А, ВСА-5 – выпрямитель селеновый аккумуляторный, модель №5.

    Принципиальная схема выпрямителя ВСА-5к состоит из первичной обмотки, которая может питаться от сети переменного тока 127 или 220 В, а вторичная обмотка понижающего трансформатора рассчитана на напряжение 35 и 64 В. Автотрансформатор 4 включается во вторичную обмотку трансформатора 5 и служит для регулировки тока заряда; выпрямительного моста 3, выключатель сети 1; переключатель ступеней выпрямленного тока 2.

    При этом необходимо руководствоваться следующим: — внутри каждой группы батареи соединяются последовательно, а группы друг с другом — параллельно; — в группы подбираются аккумуляторные батареи, которые имеют одинаковую емкость с примерно равной степенью разряженности; — число последовательно включенных аккумуляторов должно быть таким, чтобы на каждый аккумулятор батареи группы приходилось напряжение не ниже 2,7 В, т. В помещении, где расположены выпрямители, недопустимы кислотные, щелочные и другие агрессивные пары.

    Доброго времени суток, уважаемые труженики отзовика и гости сайта!
    Выпрямительные устройства широко используются в быту и производстве. Без них не обходится ни один блок питания наших компов и телефонов. В арсенале большинства автомобилистов также есть выпрямители разной мощности для оживления ослабшего по той или иной причине аккумулятора. Есть оно и у меня и именуется устройство ВСА-5К-УЗ.

    В данной статье я привожу две схемы выпрямителя ВСА-5К так как ни одна из приведенных не является полной.

    Так на первой отсутствует шунтирующий резистор Rш1 – 75ШСМ3-20-05 на котором происходит падение напряжения для работы амперметра. На другой схеме присутствует стабилитрон, но не показан автотрансформатор. В общем схемы дополняют друг друга.

    Мой выпрямитель ВСА 5К выпуска 1982 года по крайней мере не подходит ни к одной.

    Выпрямитель вса 10а схема перемычек Юридическая энциклопедия

    Зима. Мороз. Двигатель запускается тяжело.

    Резко возрастает нагрузка на аккумулятор. А за состоянием аккумулятора нужно следить: проверять и вовремя его заряжать.

    Летом АКБ редко когда приходится заряжать, часто хватает зарядки от генератора автомобиля, а зима — это время частого использования автомобильных зарядных устройств. Устройство зарядно-выпрямительные с плавным регулированием стабилизированного тока зарядки предназначена для зарядки и подзарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей типа 6 СТ (12В.)

    Наибольшее распространение получили выпрямительные агрегаты на полупроводниках, смонтированные в шкафах с электронной защитой и автоматическим регулированием напряжения и стабилизацией силы тока заряда.

    Современные зарядные агрегаты должны предусматривать защиту от короткого замыкания на выводах выпрямленного тока, защиту от ошибочного включения зажимов + и — аккумуляторной батареи на противоположные полюса агрегата, автоматическую стабилизацию зарядного тока при колебании напряжения питающей сети до ±10% от номинального значения.

    Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторам на импульсной основе, сегодня тоже не исключение.

    А рассмотрим мы конструкцию ИИП, который может иметь выходную мощность 350-600 ватт,но и это не предел, поскольку мощность при желании можно поднять до 1300-1500 ватт, следовательно, на такой основе можно соорудить пуско-зарядное устройство, ведь при напряжении 12-14 Вольт с блока 1500 ватт можно снять до 120 Ампер тока!

    ну разумеется Конструкция привлекла мое внимание еще месяц назад, когда на одном из сайтов на глаза попалась статейка.

    Внимание! Схема данного ЗУ предназначена для быстрой зарядки вашего аккумулятора в критических случаях, когда надо срочно куда-то ехать через 2-3 часа.

    Не используйте ее для повседневного обращения, так как заряд идет постоянным напряжением, что не самый лучший режим зарядки для вашего акума.

    При перезаряде начинает «кипеть» электролит и в окружающее пространство начинают выделяться ядовитые пары.

    Устройство с электронным управлением зарядным током, выполнено на основе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности.

    Рекомендуем прочесть: Какую платить зарплату

    Оно не содержит дефицитных деталей, при заведомо исправных элементах не требует налаживания. Зарядное устройство позволяет заряжать автомобильные аккумуляторные батареи током от 0 до 10 А, а также может служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы.

    На рис. 4 дана принципиальная схема этого выпрямителя, а на рис. 5 его внешний внд.

    Как видно из приведенных рисунков, выпрямитель состоит из смонтированных на шасси понижающего трансформатора (внизу справа), регулирующего дросселя (внизу слева), селенового столбика (вверху), панели с предохранителями, трехполюсного выключателя, сигнальной лампы и шнура с вилкой, служащими для включения выпрямителя в сеть.

    Рис. 4. Принципиальная схема выпрямителя ВСА–1 Рис. 5. Внешний вид выпрямителя ВСА–1 Понижающий трансформатор может быть переключен на напряжение сети в 120 или 220 V путем соединения половин его первичной обмотки в параллель или последовательно.
    Каждая половина обмотки разделена на 2 части, размещенные на различных стержнях магнитопровода трансформатора (см. рис. 5), чем обеспечивается равномерность распределения токов в обмотках при параллельном соединении.

    Выпрямитель вса 10а схема переключения перемычек

    Для зарядки батареи своего автомобиля купил зарядное устройство Defort DBC-6D. Его хватило на пару зарядок. Сдал по гарантии. Хотел купить что-то иное, но на все, что хотелось бы купить, в Сети отрицательные отзывы, в основном, что зарядные устройства быстро выходят из строя. Наткнулся на хорошую статью Зарядное устройство на основе блока питания ATX.

    где описана переделка FSP ATX-300PAF. На моем домашнем складе нашел исправный блок питания LC-200C и занялся переделкой его в зарядное устройство.

    Разнообразие типов аккумуляторных батарей, отличающихся емкостью, напряжением, режимами заряда и областью применения, привело к необходимости создания различных устройств, предназначенных для приведения этих батарей в заряженное состояние.

    К числу таких устройств относятся зарядные, подзарядные, буферные, зарядно-разрядные, зарядно-подзарядные, зарядно-буферные и подобные им устройства. В настоящее время внедрено большое количество разнообразных универсальных и специализированных зарядных устройств, отличающихся назначением, схемным и конструктивным решением основных функциональных узлов.

    6 Комплектные устройства проверки защит Основным средством повышения производительности труда при проверках релейной защиты является применение комплектных испытательных устройств. В комплектных испытательных устройствах, которые бывают переносными или передвижными, заранее смонтирована испытательная. схема вместе с регулировочными устройствами: реостатами, автотрансформаторами, а иногда и измерительными приборами.

    Как известно, в электроустановках фазы А, В, С окрашиваются соответственно в желтый, зеленый и красный цвета. Правильность выполнения расцветки фаз, а также правильность включения трансформатора напряжения должны быть проверены перед сдачей электроустановки в эксплуатацию. При проверке схемы включения счетчика эта работа производится, если она не производилась ранее.

    Заключается она в следующем: убеждаются путем осмотра в том, что выводы обмотки высокого напряжения трансформатора напряжения А, В, С подключены к фазам соответствующей окраски.

    Такой блок питания был создан после того, как сгорел мой лабораторный БП, который прослужил всего пару месяцев. Было решено из подручных средств собрать мощный сетевой ИБП, который при желании можно было использовать в качестве зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов. За основу была взята схема полумостового инвертора на драйвере IR2153.

    Недавно на халяву досталось несколько компьютерных блоков питания и к моему удивлению некоторые из них оказались полностью рабочими. Было решено поделится опытом переделки такого блока питания в зарядное устройство для авто .

    Переделка не профессиональная, так, что ее может сделать любой желающий. В компьютерных блоках питания силовой (импульсный) трансформатор имеет две мощные обмотки на 5 и 12 Вольт, нам разумеется нужна только обмотка на 12 Вольт.

    В статье описано зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, позволяющее устанавливать зарядный ток до 10 А и автоматически отключать зарядку аккумулятора при достижении установленного напряжения на нем. В статье приведены принципиальные схемы, рисунки монтажа деталей, печатной платы, конструкции устройства и дана ме тодика его наладки.

    Большинство зарядных устройств позволяет устанавливать только требуемый ток заряда. В простых устройствах этот ток поддерживается в ручном режиме, а в части устройств он поддерживается автоматически стабилизаторами тока. При использовании таких устройств необходимо следить за процессом зарядки аккумулятора до предельно допустимого напряжения, что требует соответствующего времени и внимания. Дело в том, что перезаряд аккумулятора приводит к кипению электролита, что сокращает срок его эксплуатации. Предлагаемое зарядное устройство позволяет устанавливать ток заряда и автоматически отключать его при достижении установленной величины напряжения

    Зарядное устройство построено на базе промышленного выпрямителя типа ВСА-6К (можно использовать любой выпрямитель подходящей мощности), преобразующего переменное напряжение 220 В в фиксированные постоянные напряжения 12 В и 24 В, которые переключаются пакетным переключателем. Выпрямитель рассчитан на ток в нагрузке до 24 А и не содержит сглаживающего фильтра. Для заряда аккумуляторных батарей выпрямитель дополнен электронной схемой управления, позволяющей устанавливать необходимый ток заряда и величину номинального напряжения отключения зарядного устройства от аккумуляторной батареи при достижении полной зарядки.

    Зарядное устройство, в основном, предназначено для зарядки автомобильных аккумуляторов напряжением 12 В и зарядным током до 10 А, а также может использоваться для других целей. Для зарядки указанных аккумуляторов используется выпрямленное напряжение 24 В, а для аккумуляторов напряжением 6 В — напряжение 12 В. Сглаживающий фильтр к выходу выпрямителя подключать нельзя, т. к, тиристор может закрываться только при достижении напряжения ноля, а открываться в нужный момент схемой управления.

    В зависимости от типа аккумуляторных батарей, подлежащих зарядке, определяется режим зарядки. Перемычки на панели «П2» ставятся в положение, соответствующее данному режиму. Включение на формовку аккумуляторных батарей производится по схеме, приведенной на рисунке 1. R — реостат, рассчитанный на ток нагрузки, соответствующий режиму зарядки, А — амперметр магнитоэлектрической системы со шкалой 0,20 А. Зарядка аккумуляторных батарей, соответствующая режимам А, Б и В, допускается без включения реостата и амперметра. Полная зарядка батареи в среднем длится 16—20 часов в зависимости от емкости батареи. Признаками окончания зарядки является обильное выделение из электролита пузырьков газа, прекращение роста плотности электролита и напряжения батареи, которое должно оставаться неизменным в продолжение 1—2 часов.

    Переход с одной ступени на другую производится переключателем SA1, а регулирование напряжения в пределах каждой ступени осуществляется вращением ручки регулятора напряжения. Для защиты кремниевых диодов от перенапряжений, возникающих в момент коммутаций, в схеме предусмотрен ограничитель VZ1.
    Указания о размещении и монтаже выпрямительных устройств типа ВСА Для работы выпрямители должны располагаться в сухих отапливаемых, освещаемых помещениях. В помещении, где расположены выпрямители, недопустимы кислотные, щелочные и другие агрессивные пары.

    Выпрямители не следует располагать вблизи предметов, излучающих тепло (отопительные приборы, сильно греющиеся машины и пр.). К установленному для эксплуатации выпрямителю должен быть обеспечен свободный доступ воздуха.

    Выпрямитель напряжения вса 10а

    При работе на активную нагрузку выходные параметры выпрямителя должны соответствовать(выходное напряжение, в, не более):− А – зарядку одной 6-вольтовой аккумуляторной батареи током заряда не превышающим 8 ампер − 4;− Б – зарядку одной или двух паралельно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 13,5 ампер − 4;− В – зарядку одной 12-вольтовой пли двух последовательно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 8 ампер − 8.КОНСТРУКЦИЯ ВЫПРЯМИТЕЛЯ.Каркасом выпрямителя служит трансформатор с привернутыми к нему 1 кронштейнами, к которым крепятся кожух выпрямителя и селеновые столбы. К шпилькам селеновых столбов с помощью гаек прикреплены боковые панели. На одной баковой панели устанавливается клеммная панель «П1» (условное обозначение), предохранитель ПВ2 и пружина для крепления провоза с 2-я полюсной вилкой.

    Проверку произведите в следующем порядке: — ознакомьтесь с расположением элементов управления и сигнализации; — установите выключатель сети в положение ОТКЛ.; — откройте боковые люки и присоедините провода от сети переменного тока и нагрузки к соответствующим клеммам выпрямителя; — заземлите выпрямитель; — установите переключатель на 1-ю ступень и, вращая ручку регулятора напряжения, установите максимум напряжения и тока на первой ступени. Затем, не возвращая регулятор напряжения в исходное положение, установите переключатель на 2-ю ступень и, вращая ручку регулятора, следите за показаниями вольтметра.
    При этом выпрямленное напряжение при номинальном токе должно быть не менее тех значений, которые указаны в табл. 2.8. Порядок работы выпрямительных устройств типа ВСА Аккумуляторная батарея должна подготавливаться для зарядки согласно инструкции по эксплуатации и уходу за аккумуляторами.

    Перед включением батареи на зарядку проверяется её полярность. Зарядку батарей производите в следующем порядке: — убедившись, что выпрямитель отключен от сети, присоедините батарею, строго соблюдая соответствие полярности клемм батареи и выпрямителя (плюс к плюсу и минус к минусу); — проверьте по вольтметру правильность подключения и исправность заряжаемой батареи; — выведите ручку регулятора на минимальное напряжение; — включите выпрямитель и производите зарядку в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторов; — по окончании зарядки отключите выпрямитель от сети и нагрузки. Следите, чтобы в процессе зарядки зарядный ток не превышал 12 ампер для выпрямителя ВСА-5К и 8 ампер для выпрямителя ВСА-111К. В случае эксплуатации выпрямителей при температуре окружающего воздуха свыше 35°С необходимо снизить нагрузку на выпрямителе на 20 %.
    Выпрямительные устройства типа ВСА (в дальнейшем выпрямители) предназначены для зарядки аккумуляторных батарей, а также для использования в качестве источников постоянного (выпрямленного) тока. Условия эксплуатации выпрямительных устройств типа «ВСА»: — температура окружающего воздуха от минус 40 °С до 40 °С; — относительная влажность окружающего воздуха до 80 % при температуре 20 °С.

    Выпрямители типа «ВСА» допускают эксплуатацию: — в условиях вибрации в диапазоне частот от 1 до 80 Гц с ускорением до 5 g; — после воздействия многократных ударов с ускорением до 15 g и длительностью импульса 2÷15 мс. Предельные условия эксплуатации выпрямительных устройств типа «ВСА»: — температура окружающего воздуха от минус 50 °С до + 45 °С; — относительная влажность окружающего воздуха до 98 % при температуре 25 °С.

    Повреждены провода, идущие от переключателя к клеммной панели трансформатора. Проверить наличие напряжения между клеммами панели трансформатора. При отсутствии найти обрыв провода и устранить его. 2. При включении сигнальная лампа не горит, выпрямитель работает.

    Перегорела сигнальная лампа. Сменить лампу. Нет контакта в патроне сигнальной лампы. Восстановить контакт в патроне. Повреждена электрическая цепь лампы.

    Проверить цепь питания лампы. 3. При включении сигнальная лампа горит, вольтметр не показывает напряжение. Повреждена цепь вольтметра. Проверить цепь вольтметра.

    Неисправность вольтметра. Проверить вольтметр, при обнаружении неисправности -заменить. Перегорел предохранитель в цепи, постоянного тока. Сменить предохранитель.

    Плохой контакт щеток с зачищенной поверхностью обмотки трансформатора. Зачистить рабочую поверхность обмотки трансформатора. 4.

    При эксплуатации выпрямитель не следует располагать вблизи отопительных приборов, необходимо оберегать от воздействия прямых солнечных лучей, т. к. это вызывает повышенный нагрев селеновых элементов и преждевременный выход из строя выпрямителя. Выпрямитель необходимо беречь от сырости и воздействии шаров кислот и щелочей.

    Эти факторы приводят к снижению работоспособности селеновых столбов, установленных в выпрямителе.НЕИСПРАВНОСТИ ВЫПРЯМИТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.Основные неисправности.− 1. Перегорание предохранителя вследствие замыкания пружинных зажимов между собой шли несоблюдения полярности при подключении.

    В этом случае необходимо устрашить отмеченные неисправности и смешить предохранитель, для чего на панели имеется запасной.− 2. Ослабление контактов перемычек на панелях «П1» и «П2».

    Один товарищ привез ко мне зарядное устройство. Аккумуляторы плохо заряжает зарядник, гудит, лампочка горит и зарядки почти нет. Я спрашиваю, что случилось. Раньше тоже путем не заряжал. У деда в гараже стоял. Дед пользовался, и никому не давал если надо я сам заряжу говорил.

    У него всегда порядок был во всем. Гараж, когда чистили я домой забрал говорит, почти не пользовался им. Автомобилю пять лет — вот аккумулятор надо менять. Постоит дня три авто, потом утром не заводится. Подзаряжу, иногда заведется, если нет, то буксиром завожу.

    Вчера приехал от родственников, неделю там был, у него пол часа аккумулятор заряжал, машина сразу завелась. Стало ясно что зарядник неисправный. Зарядник старый, но хорошо сохранился ВСАа. Провода заменены давно, но хорошие. Хозяин зарядника попросил внутри почистить. Там пыли очень много было, особенно на селеновых диодных пластинах.

    Зарядник решил проверить сколько выдает. Хозяин приехал, проверили как работает, и он остался доволен. Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо! Заметки карандашом subscribers.

    Допускается включение в нагрузке электролитических конденсаторов на напряжение 25 В и более при наличии последовательно включенных с ними резисторов с сопротивлением не менее 15 Ом на 1000 мкФ емкости. Устройство и работа регулятора . Напряжение от сети переменного тока через трансформатор 7У (рис. 3.15) подается на управляемый выпрямитель УВп.

    Выпрямитель нагружен на аккумуляторную батарею Б и нагрузку.

    Он состоит из мостового выпрямителя на диодах VD1-VD4 и тиристора, включенного в цепи постоянного тока.

    Вопросам технического обслуживания аккумуляторных батарей часто не уделяется должного внимания, имеют место случаи невыработки аккумуляторными батареями, установленными на машины и объекты различных отраслей народного хозяйства, своего ресурса.

    Уже сейчас для этого есть все возможности, от мини-сообществ, в которых можно посмотреть чужие проекты до прямых контактов с настоящими производителями электроники. Начать проектировать гаджеты может любой талантливый разработчик — порог входа очень низкий. Компания Компэл, приглашает вас принять участие в семинаре и тренинге ?ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений.

    6 А (10А max ) и выходного напряжения 2.

    В данной статье я привожу две схемы выпрямителя ВСА-5К так как ни одна из приведенных не является полной. Так на первой отсутствует шунтирующий резистор Rш1 – 75ШСМ3-20-05 на котором происходит падение напряжения для работы амперметра.

    На другой схеме присутствует стабилитрон, но не показан автотрансформатор. В общем схемы дополняют друг друга.

    Мой выпрямитель ВСА 5К выпуска 1982 года по крайней мере не подходит ни к одной. Зима. Мороз. Двигатель запускается тяжело.

    Выпрямители, применяемые в устройствах автоматики и телемеханики

    Сравнив статистику посещения сайта за два месяца (ноябрь и декабрь 2014 года), в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины. ЗЫ. Маленький бонус для «счастливых» обладателей неисправных, но ремонтопригодных УТФР-М: номиналы элементов схемы. Обозначения даны те же, что и в паспорте.

    Разнообразие типов аккумуляторных батарей, отличающихся емкостью, напряжением, режимами заряда и областью применения, привело к необходимости создания различных устройств, предназначенных для приведения этих батарей в заряженное состояние. Знаю, что многие, с приходом холодов, заряжают свои аккумуляторы селеновым выпрямителем ВСА-10А.

    Я являюсь одним из владельцев подобного аппарата. Однако проблема с перемычками была извечным вопросом.

    Что, для чего, куда? И вот на днях, в очередной раз разгребая гараж, я нашёл чудо!

    Техническое описание и инструкцию по эксплуатации выпрямителя ВСА-10А.

    Скачать Перенаправление на партнерский сайт Похожие файлы

  • Выпрямитель вса 10а схема переключения перемычек
    • Тимофей интерактивная игрушка инструкция
    • Вепрь 12 молот впо 205 03 инструкция
    • Сваебой сп-49 технические характеристики чертеж
    • Привязка ленточного фундамента чертеж
    • Схема арсенал фенечка
    • Бланк сжо
    • Северодвинск соловки морем стоимость расписание наличие мест
    • Инструкция по эксплуатации ауди ку 7
    • Расписание маршрутки дмитров-шереметьево юналмиш
    • Презентация проекции векторов на оси координат
    • Трудовой договор с рентгенлаборантом образец
    • Приказ 279 фсин россии от 04.09.2006 консультант
    • Samsung cs 5314z инструкция

    Знаю, что многие, с приходом холодов, заряжают свои аккумуляторы селеновым выпрямителем ВСАА. Я являюсь одним из владельцев подобного аппарата. Однако проблема с перемычками была извечным вопросом.

    Что, для чего, куда? И вот на днях, в очередной раз разгребая гараж, я нашёл чудо! Техническое описание и инструкцию по эксплуатации выпрямителя ВСАА.

    Поскольку интернет беден подобной информацией, естественно, сразу отсканировал все страницы.

    Селеновые выпрямители, выпускаемые нашей промышленностью, предназначены для выпрямления переменного тока с частотой до гц. Выпрямители собираются из отдельных элементов шайб или таблет. В случае, если величина шайб 15 мм и более, они набираются в столбики, скрепляемые одной или несколькими шпильками.

    Столбики из шайб малого диаметра таблет заключаются в пластмассовые футляры с выводами.

    Каждый выпрямительный элемент шайба или таблета состоит из алюминиевой основы ранее использовалась также стальная основа с нанесенным на ее поверхность слоем кристаллического селена и непосредственно примыкающим к нему катодным слоем из сплава олова и кадмия, рис.

    Источник

  • Выпрямительные устройства типа ВСА (в дальнейшем выпрямители) предназначены для зарядки аккумуляторных батарей, а также для использования в качестве источников постоянного (выпрямленного) тока.

    Условия эксплуатации выпрямителей:

    • температура окружающего воздуха от минус 40°C до 40°C;
    • относительная влажность окружающего воздуха до 80 % при температуре 20°C.

    Выпрямители допускают эксплуатацию:

    • в условиях вибрации в диапазоне частот от 1 до 80 Гц с ускорением до 5 g;
    • после воздействия многократных ударов с ускорением до 15 g и длительностью импульса 2—15 мс.

    Предельные условия эксплуатации:

    • температура окружающего воздуха от минус 50°C до +45°C;
    • относительная влажность окружающего воздуха до 98 % при температуре 25°C.

    Технические данные

    Выходные электрические параметры выпрямителей при работе на активную нагрузку приведены в табл. 2.8.

    Табл. 2.8. Выходные электрические параметры выпрямителей при работе на активную нагрузку.

    Марка выпрямителя Напряжение питающей сети, В Выпрямленное напряжение, В Сила выпрямленного тока, А
    ВСА-1 127 6 12
    220 9 6
    ВСА-10 110 6 12
    127 12 7
    220 6 7
    ВСА-6М ПО 12 12—24
    ВСА-6К 127/220 24 12—24
    ВСА-5 110 0—32 0—12
    ВСА-5К 127/220 0—65 0—12
    ВСА-111 127 0—65 0—8
    ВСА-111К 220 0—80 0—8

    Примечание. Выпрямленное напряжение выпрямителей при работе на аккумуляторную батарею может повышаться на 10—15%.

    Внешне выпрямители отличаются лишь наличием или отсутствием на лицевой панели ручки регулировки выходного напряжения и наличием одной или двух ручек переключения режимов работы (см. рис. 2.40 и 2.43).

    Рис. 2.40. Внешний вид устройства выпрямительного ВСА (с регулировкой выходного напряжения): 1 — амперметр; 2 — сигнальная лампочка; 3 — ручка регулировки выходного напряжения; 4 — вольтметр; 5 — ручка переключателя режимов

    Рис. 2.41. Принципиальная электрическая схема выпрямителя ВСА-5К (с регулировкой выходного напряжения и одним переключателем режимов SA1); F1, F2 — предохранители; HL1 — лампа; РА1 — амперметр; PV1 — вольтметр; Rш1 — шунт; SA1 — переключатель режимов работы; Т1 — трансформатор; VD1—VD4 — полупроводниковые диоды; X1, Х2 — колодки; Х3 — панель; VZ1 — ограничитель; АБ — аккумуляторные батареи; Rн — реостат; Н1, О1, К1 — места соединения первичных обмоток; Н2, О2, К2 — места соединения вторичных обмоток

    Рис. 2.42. Принципиальная электрическая схема выпрямителя ВСА-111К (с регулировкой выходного напряжения и двумя переключателями режимов SA1, SA2): F1, F2 — предохранители; HL1 — лампа; РА1 — амперметр; PV1 — вольтметр; Rш1 — шунт; SA1, SA2 — переключатели режимов работы; Т1 — трансформатор; VD1—VD4 — полупроводниковые диоды; X1, Х2 — колодки; ХЗ — панель; VZ1 — ограничитель; АБ — аккумуляторные батареи; Rh — реостат; Н1, О1, К1 — места соединения первичных обмоток; Н2, О2, К2 — места соединения вторичных обмоток

    Рис. 2.43. Внешний вид устройства выпрямительного ВСА (без регулировки выходного напряжения): 1 — амперметр; 2 — сигнальная лампочка; 3 — вольтметр; 4, 5 — ручки переключателей режимов.

    Наиболее широко распространены выпрямители ВСА-5 и ВСА-111, они более приемлемые для условий ремонтных мастерских.

    Рассчитаны эти выпрямители на питание от сети однофазного переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 и 60 Гц.

    Выпрямительное устройство ВСА-5К позволяет заряжать одновременно четыре батареи типа 6СТ-90 (или 6СТ-75) или две типа 6 СТ-190 (или 6СТ-182).

    Перед зарядом, пробки аккумуляторов вывертывают и аккумуляторные батареи подбирают в группу и соединяют между собой проводниками.

    При этом необходимо руководствоваться следующим:

    • внутри каждой группы батареи соединяются последовательно, а группы друг с другом — параллельно;
    • в группы подбираются аккумуляторные батареи, которые имеют одинаковую емкость с примерно равной степенью разряженности;
    • число последовательно включенных аккумуляторов должно быть таким, чтобы на каждый аккумулятор батареи (группы) приходилось напряжение не ниже 2,7 В, т.е.: n = U/2,7, где n — число последовательно включенных аккумуляторов, U — выпрямленное напряжение зарядного устройства.

    Число групп батарей, подключаемых для одновременного заряда, принимается в зависимости от мощности источника постоянного тока зарядного устройства. Включают такое количество групп, чтобы суммарная сила зарядного тока в цепи всех групп включенных аккумуляторных батарей не превышала номинальной силы тока зарядного устройства.

    После формирования группы, аккумуляторные батареи для заряда подключают к зарядному устройству (рис. 2.41 и 2.42).

    Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумуляторов, плотность и температуру электролита. В случае, если температура электролита достигнет +45°C, силу зарядного тока уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30°C.

    Заряд батарей ведут до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах батарей. Если плотность электролита и напряжение будут оставаться постоянными в течение 2 часов подряд, то это служит признаком конца заряда.

    Если плотность электролита в конце заряда будет отличаться от величин, указанных в табл. 2.9, или будет отличаться более чем на 0,01 г/см3 в отдельных аккумуляторах, необходимо произвести корректировку плотности электролита при продолжающемся заряде доливкой дистиллированной воды в случаях, когда плотность выше, или доливкой электролита плотностью 1,40 г/см, если она ниже.

    Табл. 2.9. Нормы плотности электролита

    Климатические районы Время года Плотность электролита приведённая к 25°С, г/см3
    заливаемого заряженной батарей
    Очень холодный Зима 1,28 1,30
    Лето 1,24 1,26
    Холодный Весь год 1,26 1,28
    Умеренный Весь год 1,24 1,26
    Жаркий Весь год 1,21 1,23

    Устройство

    Несущей конструкцией выпрямителя служит шасси, на котором смонтированы регулируемый трансформатор Т1, кремниевые диоды VD1 4- VD4, предохранитель F1 в цепи переменного и F2 в цепи постоянного тока, клеммы для подключения перменного тока и присоединения нагрузки, переключатель SА1.

    Для доступа к присоединительным клеммам и предохранителям в кожухе имеются закрывающиеся люки.

    К шасси крепится передняя панель, на которой размещены амперметр РА1 и вольтметр PV1 в цепи постоянного тока и лампа HL1, сигнализирующая о включённом состоянии выпрямителя.

    Электромонтаж выпрямителя выполнен гибким проводом.

    В шасси выпрямителя имеется винт для присоединения заземляющего провода.

    Принцип работы

    Напряжение сети через переключатель SA1 и предохранитель F1 подается на первичную обмотку понижающего трансформатора Т1.

    Переменное регулируемое напряжение со вторичной обмотки через контактные щетки регулятора напряжения подается на кремниевые диоды VD1—VD4. Выпрямленное напряжение поступает на выходные клеммы «+» и «—» через переключатель SA1 и предохранитель F2.

    Выпрямители обеспечивают плавную регулировку выпрямленного напряжения двумя ступенями: «I» ступень от 0 до 50% и «II» ступень от 50% до номинального значения выпрямленного напряжения, при этом перекрытие между ступенями составляет не менее 0,5 вольта.

    Переход с одной ступени на другую производится переключателем SA1, а регулирование напряжения в пределах каждой ступени осуществляется вращением ручки регулятора напряжения.

    Для защиты кремниевых диодов от перенапряжений, возникающих в момент коммутаций, в схеме предусмотрен ограничитель VZ1.

    Указания о размещении и монтаже

    Для работы выпрямители должны располагаться в сухих отапливаемых, освещаемых помещениях.

    В помещении, где расположены выпрямители, недопустимы кислотные, щелочные и другие агрессивные пары.

    Выпрямители не следует располагать вблизи предметов, излучающих тепло (отопительные приборы, сильно греющиеся машины и пр.).

    К установленному для эксплуатации выпрямителю должен быть обеспечен свободный доступ воздуха.

    В помещении, в котором работают выпрямители, должны быть предусмотрены возможность — заземления выпрямителей и подвода питающих кабелей.

    Указания по технике безопасности

    Запрещается снимать кожух, открывать люки и производить любой ремонт при включенном в сеть выпрямителе.

    Перед вводом в эксплуатацию выпрямитель обязательно заземлить.

    Подготовка выпрямителя к эксплуатации

    После длительного пребывания выпрямителей в пути или хранения на складе, выпрямители надо хорошо просушить, после этого их можно включить на нагрузку.

    До начала эксплуатации необходимо произвести внешний осмотр выпрямителя и убедиться в исправности, проверив его под напряжением.

    Проверку произведите в следующем порядке:

    • ознакомьтесь с расположением элементов управления и сигнализации;
    • установите выключатель сети в положение ОТКЛ.;
    • откройте боковые люки и присоедините провода от сети переменного тока и нагрузки к соответствующим клеммам выпрямителя;
    • заземлите выпрямитель;
    • установите переключатель на 1-ю ступень и, вращая ручку регулятора напряжения, установите максимум напряжения и тока на первой ступени. Затем, нс возвращая регулятор напряжения в исходное положение, установите переключатель на 2-ю ступень и, вращая ручку регулятора, следите за показаниями вольтметра.

    При этом выпрямленное напряжение при номинальном токе должно быть не менее тех значений, которые указаны в табл. 2.8.

    Порядок работы

    Аккумуляторная батарея должна подготавливаться для зарядки согласно инструкции по эксплуатации и уходу за аккумуляторами. Перед включением батареи на зарядку проверяется её полярность.

    Зарядку батарей производите в следующем порядке:

    • убедившись, что выпрямитель отключен от сети, присоедините батарею, строго соблюдая соответствие полярности клемм батареи и выпрямителя (плюс к плюсу и минус к минусу);
    • проверьте по вольтметру правильность подключения и исправность заряжаемой батареи;
    • выведите ручку регулятора на минимальное напряжение;
    • включите выпрямитель и производите зарядку в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторов;
    • по окончании зарядки отключите выпрямитель от сети и нагрузки.

    Примечание. Следите, чтобы в процессе зарядки зарядный ток не превышал 12 ампер для выпрямителя ВСА-5К и 8 ампер для выпрямителя ВСА-111К.

    В случае эксплуатации выпрямителей при температуре окружающего воздуха свыше 35°C необходимо снизить нагрузку на выпрямителе на 20%.

    Не подавайте на выпрямитель переменное напряжение выше номинального. Допускается повышение напряжения сети не более чем на 10% за счет возможного колебания напряжения сети, но при этом номинальная нагрузка должна быть снижена не менее, чем на 10%.

    Допускается слабое точечное искрение под контактными щетками регулируемого трансформатора. При увеличении искрения выпрямитель следует отключить от сети, снять кожух и провести очистку контактной поверхности вторичной обмотки трансформатора от накопившейся пыли, после чего закрыть кожух и включить выпрямитель.

    Нахождение щеток в неизменном положении при номинальной нагрузке допустимо не более 3-х часов.

    Объем и периодичность контрольно-профилактических работ

    Периодически, не реже одного раза в месяц, выпрямители необходимо продувать воздухом для удаления пыли с зачищенной (открытой) поверхности вторичной обмотки трансформатора и кремниевых диодов. Скопление пыли на оголенных дорожках вторичной обмотки может привести к искрению двигающихся по ней щеток и выходу из строя выпрямителя.

    Один раз в 6 месяцев проверяйте состояние винтовых креплений, гаек.

    При формовке новых батарей и зарядке щелочных аккумуляторов, необходимо для уменьшения зарядного тока включить в цепь постоянного тока регулируемое сопротивление (реостат).

    В случае длительной эксплуатации выпрямителей при относительной влажности воздуха до 98% на поверхности выпрямителя могут появиться следы коррозии; в этом случае необходимо крепеж с наружной стороны и ручку выпрямителя покрыть техническим вазелином или другой антикоррозийной смазкой.

    Характерные неисправности и методы их устранения

    Перед началом ремонта отсоедините питающую сеть и нагрузку!

    Табл. 2.10. Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей

    Примечание.

    • При установке новых диодов, взамен вышедших из строя, не прилагайте к изолированному выводу диода усилия, превышающие 1 кг. Не производите затяжку гаек с усилием более 15 кг/см.
    • Пайку диода ведите бескислотным флюсом, избегая попадания расплавленного припоя на корпус диода. Не касайтесь нагретым паяльником корпуса диода!
    • При пайке монтажного провода к выводу диода (минусу) температура пайки не должна превышать 250°C, а время пайки — 3-х секунд.

    Транспортирование и хранение

    Помещение, в котором производится хранение выпрямителей, должно быть сухим, с температурой окружающего воздуха не ниже 10°C и не выше 40°C, с относительной влажностью воздуха не больше 80%. Наличие в воздухе кислотных и других агрессивных примесей недопустимо.

    При получении выпрямителей их необходимо просушить путем подключения на номинальную активную нагрузку на время не менее 2-х часов или поставить для просушки в помещение с температурой 35°C. После просушки нужно возобновить консервацию и хранить выпрямители в сухом помещении.

    Рис. 2.44. Шаблоны для восстановления шкал вольтметров применяемых в выпрямителях ВСА

    Рис. 2.45. Шаблоны для восстановления шкал вольтметров применяемых в выпрямителях ВСА

    Это понятно что новое купить проще, но дело в том что оно работает, и в нём силеновый выпрямитель, тоесть почти вечный нечета китаям и т.п., да и выбрасывать дедовское зарядное както жалко, вот и ищу схему подключения.

    У тебя на фото рядом лежит тестер, разве трудно поэкспериментировать и определить положение перемычек для 12 вольт?

    У меня такой аппарат уже 32 года в пользовании и ни разу не подвел, достался после списания кунга военного.post-113717-0-12842500-1324264693_thumb.jpg

    Кстати, на крышке внутри должна быть наклейка с рисунком перемычек.


    Изменено пользователем bgp

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выпрямитель селеновый вса 10а». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Например, выпрямитель типа ВС состоит из силового трехфазного понижающего трансформатора и вьшрямительного блока из селеновых вентилей.

    На рис. 1 дан разрез селеновой шайбы. Она. состоит из никелированного железного или алюминиевого диска, на поверхность которого с одной стороны нанесен тонкий слой селена, образующий с шайбой плотный электрический контакт.

    Принципиальная схема выпрямителя ВСА-5к состоит из первичной обмотки, которая может питаться от сети переменного тока 127 или 220 В, а вторичная обмотка понижающего трансформатора рассчитана на напряжение 35 и 64 В. Автотрансформатор 4 включается во вторичную обмотку трансформатора 5 и служит для регулировки тока заряда; выпрямительного моста 3, выключатель сети 1; переключатель ступеней выпрямленного тока 2.

    Только сегодня решиль узнать что за зверь(т.к. все надписи стерты)Выпрямитель он))) так и не понял хорошо или плохо им заряжать ВСЕ пишут по разному, хотя меня устраивает. По незнанию лет 20 назад оставил заряжать на ночь аккумулятор этим зарядником.
    Купите аккумулятор, там инструкция есть прочтите ее внимательно. в СССР и называется Выпрямитель Тип ВСА -5 К,напр.сети-220.

    В зависимости от типа аккумуляторных батарей, подлежащих зарядке, определяется режим зарядки. Перемычки на панели «П2» ставятся в положение, соответствующее данному режиму. Включение на формовку аккумуляторных батарей производится по схеме, приведенной на рисунке 1. R — реостат, рассчитанный на ток нагрузки, соответствующий режиму зарядки, А — амперметр магнитоэлектрической системы со шкалой 0,20 А. Зарядка аккумуляторных батарей, соответствующая режимам А, Б и В, допускается без включения реостата и амперметра. Полная зарядка батареи в среднем длится 16—20 часов в зависимости от емкости батареи.Рис. 1) и транзисторные стабилизаторы тока. В обоих случаях на этих элементах выделяется значительная тепловая мощность, что снижает КПД зарядного устройства и увеличивает вероятность выхода его из строя.

    Напряжение на катод фотоумножителя подавалось от высоковольтного стабилизированного выпрямителя 10) типа ВС-22 и составляло 0.6—1 кв.

    Знаю, что многие, с приходом холодов, заряжают свои аккумуляторы селеновым выпрямителем ВСА-10А. Я являюсь одним из владельцев подобного аппарата. Однако проблема с перемычками была извечным вопросом. Что, для чего, куда? И вот на днях, в очередной раз разгребая гараж, я нашёл чудо!

    Проверку произведите в следующем порядке: — ознакомьтесь с расположением элементов управления и сигнализации; — установите выключатель сети в положение ОТКЛ.; — откройте боковые люки и присоедините провода от сети переменного тока и нагрузки к соответствующим клеммам выпрямителя; — заземлите выпрямитель; — установите переключатель на 1-ю ступень и, вращая ручку регулятора напряжения, установите максимум напряжения и тока на первой ступени. Затем, не возвращая регулятор напряжения в исходное положение, установите переключатель на 2-ю ступень и, вращая ручку регулятора, следите за показаниями вольтметра.
    При этом выпрямленное напряжение при номинальном токе должно быть не менее тех значений, которые указаны в табл. 2.8. Порядок работы выпрямительных устройств типа ВСА Аккумуляторная батарея должна подготавливаться для зарядки согласно инструкции по эксплуатации и уходу за аккумуляторами.

    Лада 2110 2003, 91 л. с. — электрика и электроника

    Селеновые выпрямители (общая информация). Селеновый. Селеновые выпрямители, собранные из селеновых элементов, обладают значительной. Функциональная электрическая схема выпрямителя ВАК-12-28,5 (составные УЗА-СЦ при заряде (разряде) АБ токами от 0,15 до 10 А.

    Признаками окончания зарядки является обильное выделение из электролита пузырьков газа, прекращение роста плотности электролита и напряжения батареи, которое должно оставаться неизменным в продолжение 1—2 часов.

    Адаптивность прибора заключается в конструировании креплений датчиков к выключателям и получении передаточной функции движения от вала до траверсы.
    Я являюсь одним из владельцев подобного аппарата. Однако проблема с перемычками была извечным вопросом. Что, для чего, куда?

    Предназначен для зарядки автомобильных стартерных аккумуляторных батарей емкостью от 42 до 135 ампер-часов, изготовляемых по ГОСТ 959—51. Выпрямитель может быть использован для зарядки любых других аккумуляторных батарей, а также как источник постоянного (выпрямленного) тока для других целей. Питание выпрямителей осуществляется от сети однофазного переменного тока напряжением 220 вольт, частотой 50-60 герц. Выпрямитель может работать при температуре окружающего воздуха от —35° С до + 35° С и влажности до 80%. Я вот читаю, и смотрю-вы хотите пойти по более запутанному пути. И никто ползунок не посоветовал, а мильен кондеров для регулиролвки-пожалуйста!

    По незнанию лет 20 назад оставил заряжать на ночь аккумулятор этим зарядником. До начала зарядки двигатель (москвич) еле-еле запускался.
    Сравнив статистику посещения сайта за два месяца (ноябрь и декабрь 2014 года), в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины. в 12.

    Электротехника » выпрямитель селеновый вса-10а

    Все это я уже описывал во всякой всячине. А если хотите пойти по сложному пути могу вам на ИМС с защитами всякими схем накидать, да только сложное если ломается-то либо бьет по карману, либо быстро фиг починишь. Движение-жизнь! Я ЗА КПРФ ! Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку.

    Выпрямители типа «ВСА» допускают эксплуатацию: — в условиях вибрации в диапазоне частот от 1 до 80 Гц с ускорением до 5 g; — после воздействия многократных ударов с ускорением до 15 g и длительностью импульса 2÷15 мс.

    Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы. Зарядку аккумуляторных батарей производят током, значение которого можно определить по формуле Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в ней и нормальную работу в течение длительного времени. Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты (см.

    Пяток конденсаторов — ерунда сущая. И с ними фактически получается стабилизация тока. А резак греется сильно. Схема с конденсаторами в первичке работает надёжно годами. Напряжение конца заряда кислотной АКБ 16,2В. Плюс 1.5-2 В падения на диодах. Итого: 17.7-18.2 В на вторичке быть должно под нагрузкой. Плюс нестабильность сети. Так что на холостом ходу и 24В не помешают. Диод в мостике работает 1/2 периода.

    Выпрямитель селеновый вса 10 а

    Прибор ПКВ/М7 укомплектован крепежными приспособлениями для установки измерительных датчиков на все типы российских и зарубежных высоковольтных выключателей (Siemens, Areva, ABB и др.).
    В данной статье я привожу две схемы выпрямителя ВСА-5К так как ни одна из приведенных не является полной. Так на первой отсутствует шунтирующий резистор Rш1 – 75ШСМ3-20-05 на котором происходит падение напряжения для работы амперметра. На другой схеме присутствует стабилитрон, но не показан автотрансформатор. В общем схемы дополняют друг друга.

    Амперметр. Предохранитель, лампочка-на усмотрение. И ползунковый спиральный резистор, в качестве регулятора. Собираете, за 2 часа, и пользуетесь годами. Выпрямитель может работать три температуре окружающего воздуха от —35° С до + 35° С и влажности до 80% − А – зарядку одной 6-вольтовой аккумуляторной батареи током заряда не превышающим 8 ампер − 4; − Б – зарядку одной или двух паралельно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 13,5 ампер − 4; − В – зарядку одной 12-вольтовой пли двух последовательно соединенных 6-вольтовых аккумуляторных батарей током заряда не превышающим 8 ампер − 8.

    Самодельные зарядные устройства для АКБ

    Берете транс 60-80Вт. хватит для длительной зарядки 55-60-й АКБ Транс должен иметь вторичку на ХХ- 13,5-14,5В диоды-д202, если ток более 5 А то в мост по 2 параллельно.

    Только сегодня решиль узнать что за зверь(т.к. все надписи стерты)Выпрямитель он))) так и не понял хорошо или плохо им заряжать ВСЕ пишут по разному, хотя меня устраивает.

    Принципиальная электрическая схема выпрямителя ВСА -5К (с. должна подготавливаться для зарядки согласно инструкции по эксплуатации и уходу. А резак греется сильно. Схема с конденсаторами в первичке работает надёжно годами. Напряжение конца заряда кислотной АКБ 16,2В.

    После длительного пребывания выпрямителей в пути или хранения на складе, выпрямители надо хорошо просушить, после этого их можно включить на нагрузку. До начала эксплуатации необходимо произвести внешний осмотр выпрямителя и убедиться в исправности, проверив его под напряжением.

    Поскольку интернет беден подобной информацией, естественно, сразу отсканировал все страницы. Надеюсь, она многим поможет разобраться в строении этого чуда! Также рекомендую Вам сохранить к себе данный материал, распечатать и спрятать под задней крышкой выпрямителя. Мало ли что может случиться. Этот материал сразу и потребуется.

    Выпрямительное устройство ВСА-5К предназначено для зарядки аккумуляторов, а также может быть использовано как источник постоянного тока. Выпрямитель плавно регулирует выходное напряжение от 0 до 65 В. В обозначении этих агрегатов первые буквы ВС обозначают выпрямительный селеновый агрегат; ВУ – выпрямительное устройство, третья буква характеризует назначение устройства, например, С – стабилизированный выпрямительный агрегат, А – аппарат предназначенный для заряда аккумуляторов. Цифры в дробном обозначении агрегатов ВСС и ВУ указывают напряжение (числитель) и ток (знаменатель). В аппаратах ВСА цифра обозначает номер модели. Например, ВСС 36/60 – выпрямитель стабилизированный селеновый с напряжением 36 В и током 60 А, ВСА-5 – выпрямитель селеновый аккумуляторный, модель №5. Устройства выпрямительные типа ВСА предназначены для зарядки аккумуляторных батарей емкостью до 120 А.ч. (ВСА-5К) постоянным стабилизированным током от 0 до 12 А или напряжением от 0 до 65В и до 240 А.ч (ВСА-5КМ) постоянным стабилизированным током от 0 до 24 А или напряжением от 0 до 36 В.

    Похожие записи:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Это тоже интересно:

  • Врикшмала индийский бад инструкция по применению
  • Вс пк вектор ар gsm 100 инструкция
  • Вс пк вектор 120 инструкция по применению
  • Вс пк вектор 115 инструкция
  • Временная прописка через госуслуги пошаговая инструкция 2023 года

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии