Wireless inflatable pump инструкция на русском языке

Китайцы молодцы во всём, и ниша для автомобилистов — не исключение. Почти то же самое можно сказать и про бренд Baseus (но с долей скепсиса): их продукция на данный момент в каких только категориях не засветилась, от настольных ламп с проводками, до автомобильных насосов и пылесосов. Не Xiaomi, но охват у них всё равно внушающий. Наверное, конечному пользователю это может сказать лишь то, что бренд набирает обороты и в принципе ему можно доверять. Судя по появляющимся обзорам и отзывам — так и есть. Но не в этом суть, и судить не мне, сегодня в моих руках компактный переносной насос на 2400mAh. Так сказать или просто в теории — полноценная современная замена ручному насосу или, допустим, обычной поездки на шиномонтаж. Я не прожженный автолюбитель, но насосом уже попользовался, функции изучил и мысли сформировал — теперь можно приступить к обзору. Но многого ждать не советую. В конце-концов, насос имеет лишь несколько функций, что для него является нормой: насос есть насос. В обзоре я отвечу на вопрос, который задал в заголовке — есть ли в нём смысл и как много он осиливает.

По части характеристик тут не особо много, но вот с официальной страницы на Али:

— Вес: 610г.
— Входное напряжение: 5 В/2,4А
— Емкость аккумулятора: 2400мАч.
— Номинальная энергия: 25.9wh
— Мощность: 54Вт.
— Время зарядки: около 4-5ч.
— Диапазон манометра:
> 5-120psi эффективный Рабочий диапазон:
> 5-150psl эффективный диапазон обнаружения;

1. Комплект поставки.

Насос (вообще, компрессор, но я буду использовать слово насос, так как оно понятнее и просто привычнее), так вот, поставляется он в компактной относительно размеров самого устройства коробке, с необходимым количеством информации на своих стенках.
Сзади всё с описанием на английском языке:
Коробка плотная, и внутри нет пустого пространства. А то ведь бывают бесформенные упаковки, которые сразу же в мусорку хочется выкинуть. Тут же в коробке насос даже хранить можно.
Полный комплект поставки состоит из: насоса, USB кабеля для зарядки, переходников-кабелей для присоединения насоса и документации, среди которой инструкция и фирменные наклейки бренда. Стоит признаться, не самые интересные или даже красивые.
Учитывая, что Басеусы занимаются в т.ч. продажей разного рода кабелей, неудивительно, что в комплекте лежат их лучшие представители, хоть и кратчайшие. Так что за их качество переживать не стоит. Дабы быстрее перейти к сути, покажу без лишних строчек текста:
Бумажки же добавлю в отдельный спойлер.

Читал в отзывах на странице Али, что кому-то не хватило в комплекте какого-нибудь чехольчика. Я с этим не соглашусь, потому что, а: компрессору место в багажнике/гараже или дома, где чехольчик и не сдался; б: на крайний случай коробка надежнее и удобнее. Не просто так я обратил на неё внимание.

В остальном, комплект достаточный и приятный. Учитывая то, что качество полиграфии и коробки в целом хорошее — Басеусы молодцы, что поддерживают это от продукта к продукту. И это не сарказм, я правда считаю, что подача — одна из самых важных вещей, которую бренды должны делать наравне с производством качественного продукта. Людям не захочется платить немалые деньги за воздух (слегка иронично, учитывая, что это — насос).

***

2. Внешний вид и дисплей с элементами управления.

Забавно, но факт: фотографий коробки и комплектации в обзоре столько же или больше, чем самого насоса.

Смотреть тут и правда не на что. Это большой прямоугольный брусок весом в полкило в алюминиевом корпусе.
С одной из сторон совсем пустой:
Хотя глазастые смогут увидеть там небольшую тех. сводку:
Боковые грани у насоса имеют специальные отверстия (всего их — 274!), которые сделаны для того, чтобы ему (насосу) жилось легче.
Нижняя грань у него пустая, а верхняя имеет ряд используемых интерфейсов и «отверстий». Место подключения кабеля для накачки, Type-C для зарядки, причем со светодиодным индикатором, встроенный фонарик и место для установки кабеля накачки, другими словами оно же — «Storage»: в него впихивается другая сторона кабеля и получается своеобразная ручка. Никакой дополнительной нагрузки оно не несёт.
Всё самое интересное тут у нас на дисплее.
Он не самый большой, но больше и не нужен. Под собой имеет ряд кнопок, с помощью которых и происходит управление всем процессом, в т.ч. настройка.

***

При нажатии на кнопку M дисплей включается. На нем по умолчанию отображается следующая информация: уровень заряда, в виде четырёх-секционной пиктограммы; выбранный режим работы: машина, мотоцикл, велосипед и мяч. Дальше — выбранное или показываемое значение и его единица измерения. Ничего более на нем больше не отображается.

Управление происходит этой же кнопкой «M» — нажимаем на на нее и меняется режим работы. Продемонстрировано на четырёхкадровой гифке ниже:
Чтобы сменить единицу измерения кнопку «M» нужно зажать секунды на 3, пока единица измерения не начнет мигать. Потом однократно нажимаем на эту же кнопку, пока не дойдёте до нужного значения. На гифке три единицы (без PSI):
Такое ощущение, что никаких кнопок, кроме этой «M» (Mode) у китайцев и нет. Это вызывает некоторые неудобства. Так вот помимо Mode есть кнопка включения фонарика, нажатие на которую активирует первый режим, второй и после — третий. Последние два — мигающие. Первый светит непрерывно. Фонарь слабенький, но не критически. Подсветить колесо — хватает.

В правой же стороне блока кнопок располагаются + и -, с помощью которых можно вручную регулировать и настраивать давление.

Система управления тут простая, с тем лишь неудобством, что память настроек какая-то корявая/дырявая. Если нажали что-то не то, то ваши Кг/см2 собьются и будут PSI, которые стоят по умолчанию. Много ли среди вас, кто использует PSI в качестве измерения давления? Не думаю.

***

3. Качаем футбольный мяч.

По умолчанию к каждому режиму работы есть свои предустановленные настройки:

— машина 36PSI (что около 2.5bar или 2.55kg/cm2)
— мотоцикл 36PSI
— велосипед 60PSI
— мяч 8PSI (около 0.6kg/cm2)

В инструкции есть относительно полная таблица с примерными значениями под каждого «нуждающегося»:
Очень даже полезная штука, если вы не чувствуете неудобств при использовании других единиц измерения. В иных случаях можно использовать специальный конвертер.

Эти значения можно сразу же поднять или уменьшить с шагом до 0.5 (любой условной единицы). К слову, ровно такая же и погрешность у насоса. Вернее — до 0.5 PSI.

***

Теперь берём в руки сдутый мяч и выставляем, допустим 0.8kg/cm2.
Объясню принцип того, как работает дисплей: вы выбрали мяч, выбрали кг/см2, долистали стрелками на нужное значение, если это необходимо и дисплей несколько раз мигнет. Потом будет отображаться ноль. Теперь вам нужно подключить насос к мячу:
Дальше нажимаем кнопку ОК.

Именно так и сделано на этом видео:

Для ленивых, вот гифка, на которой видно, как мяч приобретает в объёмах.
Во время процесса на дисплей транслиуется внутреннее давление в мяче и как только оно дойдёт до заданных значений насос остановится. Сразу отвечаю на вопрос, качает ли насос с нуля эти 0.8кг/см2 или нет — качает не с нуля. Насос автоматически определяет давление внутри, потом, видимо, выставляет его и начинает процесс от настоящего значения до указанного. По факту, беспокоиться не о чем.

С этим разобрались, теперь можно проверить на калибре побольше.

И да, во время накачивания (для тех, кто не смотрел видео) насос шумит. Шум в пределах 80дб.

***

4. Качаем автомобильное колесо.

В этом пункте берём машину, выбираем понравившиеся колесо (шучу) и проверяем его давление. Думаю, манометр есть у каждого уважающего себя и не очень автомобилиста.
Для моей машины 2.00kg/cm2 нормальное давление. Но чтобы обзор был полноценный, просто подкачать все 4 колеса будет маловато. Нужно полностью знать и понимать, на что хватает способностей насоса, а на что — нет. Сценарии, когда экстренно нужно будет «реанимировать» шину в дороге — случаются. Поэтому шину я спустил:
Спустил до 0.95kg/cm2:
Далее в ход идет процесс настройки. Повторюсь — насос не умеет запоминать ранее выставленные данные, а если и умеет то крайне коряво. Каждый раз приходится настраивать его заново. Занимает процесс не более полуминуты, но всё равно не очень удобно и более того, совсем не ясно почему бы не сделать режим банальной памяти.

Для теста Baseus был заряжен полностью. Время зарядки от нуля до 100% занимает около 4-5 часов (любым зарядным), что значит, что просто так взять и зарядить разряженный насос тогда, когда вам срочно необходимо, у вас не получится. Его всегда нужно поддерживать в состоянии 50%+, а значит и проверять регулярно. Всё это, дабы не попасть впросак.

Так, настроили: я выбрал 2.10kg/cm2. Устройство сначала нужно проверить, а потом уже использовать на полную. Подключаем:
Фото во время процесса (дисплей и камера конечно не очень поладили, потому на не ключевых фото на него лучше не смотреть):
И включаем.

Видео начала:

Гифка для тех, кому лениво:
Не сразу, но в течение минуты был поставлен таймер, чтобы засечь, за сколько накачается, получается, около 1.00kg/cm2.
И, знаете, результат не обрадовал.
Потому что с ~0.95 до 2.00kg/cm2 насос качал почти 12 минут. Если сильно округлить, то пусть будет 10 минут. Но это долго, куда дольше, чем вручную. Я только что изучил промо-фото и там указано, что за 4 минуты насос качает с 2 до 2.5 бар. В принципе, это похоже на правду и, в общем-то, это малый объём. Написано так же, что при таких условиях насос сможет подкачать 9 колёс. Но, боюсь, это уже не совпадает с действительностью.

После окончания процесса проверил:

Может во время отключения сдулось, может погрешность, но вышло меньше, чем требовалось: 1.95kg/cm2.

За это время насос разрядился до 2 палочек. Причем первую он потерял почти сразу, что намекает на то, что оставленный сам по себе насос через несколько недель будет уже не полностью заряженным. Это очень плохо, особенно для такой вещи. После основной накачки я принялся добивать колесо до 2.20kg/cm2 и тут насос показал себя совсем с плохой стороны — он сильно грелся, качал очень долго и один раз выключился не докачав. И это при таком маленьком необходимом объёме. К концу процедуры из заряда осталось одно деление, то есть по факту это уже меньше 25%.

***

5. Выводы.

Ну, давайте посмотрим на картину в целом.

Насос компактный — да. Тут никто не спорит. Он не требует физических усилий — это тоже верно.

Но у него есть ряд ограничений и недостатков. Baseus на одном заряде с трудом вам накачает даже одно колесо. Больше половины заряда у меня уходит лишь на половину объёма, и это не самый сложный сценарий. Более того, сам процесс очень долгий и составляет не менее 10+ минут. Если будете качать колесо с нуля, то это займёт около 20 минут и вы рискуете его не докачать. Так же, по окончанию накачки вам желательно быть рядом. С большим временем накачки это осложняет процесс: вы либо постоянно рядом и слушаете гул 80дб, либо рискуете потраченным на накачку временем впустую.

При этом всём я не проследил хорошей автономности насоса даже в режиме ожидания. А в купе с тем, что и одно колесо он с трудом осиливает — смысл его перед обычным насосом ставится под очень большой вопрос. Подкачать, именно подкачать, можно и обычным насосом. И не переживать о том, что за один присест штуковина сядет на более, чем половину. Поэтому этот насос — не для автомобилиста. Максимум — перед важной и длительной поездкой зарядить его и закинуть в багажник, в случае экстренной ситуации насос таки поможет вам. Но, откровенно говоря, «дедовский» способ будет дешевле и надежнее.

Брать данный Baseus можно лишь для вещей попроще. Мячи качать — одно удовольствие. Процесс прямо на глазах. Велосипед — тоже удобно. С подобными сценариями насос продержится куда дольше, и в общем-то что велосипед, что мячи, подразумевают возможность поддерживать уровень заряда насоса на удовлетворительной отметке. Конечно, и на велосипедах путешествуют, но он не машина — масштабы разные. Думаю, вы поняли, что я имею в виду: брать его для машины почти бессмысленная затея.

Какой итог? Насос детский. Ручной он не заменит. За свою немаленькую цену без проблем справляется лишь с чем попроще, с мячами и велосипедами. Только если у вас десяток мячей или несколько велосипедов, использовать эту штуку будет приятнее, чем качать самому. Иного удовлетворения от данного Baseus’a вы не получите.

Стоит так же упомянуть аналог от Xiaomi, который стоит в этих же пределах. Ситуация там такая же. Стоят ли эти насосы своих денег для изложенных выше сценариев — решать вам. Я считаю, что будь цена долларов 20-30 — вариант был бы интересный. А так — не очень. Так сказать, не клюйте на многообещающие промо-фото. Надеюсь, я помог развеять чьи-либо заблуждения.

Всем хорошего дня!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Всем привет!
Шикарная вещь! Меня сложно удивить чем то, но этот компрессор меня поразил!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

беспроводной компрессор baseus

Представитель Baseus с АлиЭкспресс напрямую предложил провести тест данного компрессора, купив его по отличной цене — общались мы по английски, поэтому может я чего и не понял…
А я говорил много раз — пишите обзоры полноценные, глядишь кто то оценит!
Baseus беспроводной компрессор!

Доставка долгая, связано это прежде всего с встроенным аккумулятором — доставка только наземным транспортом, возможно пешком.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Сборка качественная

Честно говоря, если убрать все надписи с корпуса этого гаджета, и показать кому то, уверен, первые ассоциации будут с производителем компрессоров премиального «характера», уж бренд уточнять не стану.

Заявленные характеристики:
— Мощность 54 Ватт
— Емкость батареи 27.75 Вт/ч
— Время на полную зарядку аккумулятора 4-5 часов
— Зарядка компрессора 5V/2.4А (Maх) — входной разъем питания Type-C, то есть «быстрая» зарядка!
— Габариты 140х42.6х78.2мм (длина шланга 200мм)
— Вес 800 грамм
— Рекомендуемое время непрерывной работы 10 минут!

Что представляет собой Baseus inflator Pump? Корпус алюминий, сборка ИДЕАЛЬНАЯ — ваще ни разу Китай (ничего личного, просто старые стереотипы), 274 отверстия под охлаждение, встроенный в корпус светодиодный фонарь, автоматическое определение давления в покрышке во время подключения, специальное УГЛУБЛЕНИЕ под разъем ниппеля (ваще еле догадался!)

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Прикольно придумано, но догадаться сложно.

Особо впечатляют продуманные мелочи по компрессору, такие как углубление под шланг, резинка — уплотнитель на шланге.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

уплотнительная резинка

На дисплее есть вся необходимая информация по работе компрессора, от уровня заряда емкости батареи, до выбора системы обозначения давления в покрышке!

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Заряд батареи, обозначение программы накачки и система давления.

Крайне сложно поймать все символы на дисплее разом (для наглядной фотографии) — вероятно низкая частота обновления, но это как бы компрессор для подкачки шин, и IPS матрица с частотой обновления 100 Герц ему не обязательна!

Распишу предназначение кнопок управления:
«Ок» — включает девайс, вкл/выкл подкачку, продолжительное нажатие выключает девайс;
«М» — кнопка «выбор», переключает режимы авто/мото/велик/мяч, удержание в течении 3-х секунд позволяет переключать систему мер PSI/Bar/KPA/Kg|cm³;
«Звезда» (типа) — светодиодный фонарик (включается без дополнительного включения дисплея), 3 режима работы — «обычный», S.O.S., мигающий;
«Верх-вниз» — настройка лимита накачки шин, по каждому режиму.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Не прожектор конечно, но колесо осветит легко. Кто хоть раз ночью колесо накачивал или менял, уже не смеется над подобными вещами…

По умолчанию, на каждый режим подкачки установлен лимит по давлению, например по легковому автомобилю установлен автоматикой подкачка до значения PSI 36.0, что в привычной системе Bar 2.5
(лимиты меняются индивидуально!)

Точность показаний электронного манометра: сравнивал значения с «классическим» манометром — разница 0.05 Bar (Считаю, это достойно)

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Комплект поставки

Комплектность: компрессор Baseus, шнур питания Type-C — USB, переходники для накачки лодки/мяча.

Единственный минус, который меня поразил, так это отсутствие в комплекте чехла на компрессор для хранения и транспортировки.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Модный чехол прихватизировал — итальянский)))

Рекомендую этот пробел решить, лично я использую чехол из под парфюма, уверен, у многих дома валяется что то подобное — чехол требуется не только для хранения, но и в том случае, если потребуется подложить под компрессор во время подкачки колеса, ибо лучше чтоб компрессор вибрировал на «мягком», а не на асфальте.

К условным минусам можно отнести шумность компрессора, судя по отзывам на АлиЭкспресс — сделал замер на шумомер, по мне так все компрессоры примерно одинаковый шум создают. (В руке держу во время подкачки — кровь из ушей не идет)

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

В метре от работающего компрессора

Тест на продолжительность работы!
Полностью зарядил компрессор, потребовалось более 4 часов на зарядку, от адаптера питания Quick Charge 2.0 (В комплект не входит!), и побежал проверять в работе…
Дважды подкачал колесо размерностью 195/50 r15, с давления 1.8bar до 2.4bar, в среднем на такую подкачку требуется 2 минуты (секундомером не засекал, секунды в этом случае неважны), но мы не ищем легких путей…
Второй этап испытанийспустил два передних колеса, той же размерностью 195/50 15, до значения 0.5-0.6 bar, и поочередно накачал, время потраченное на ПОДКАЧКУ колеса до 2.4 bar (качает до 2.5 bar, но в итоге показывает 2.4) составило менее 7 минут!
Естественно качал с перерывом на 5 минут — корпус слабо нагревался, а вот шланг был горячим после 7 минут непрерывной работы.
После этих 4-х испытаний, скажем так, заряда батареи осталось 50%, показательно?
Но необходимо помнить, аккумуляторный компрессор предназначен прежде всего для ПОДКАЧКИ колеса, а не для того, чтоб покрышку «сажать» на ХАМП диска.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Обратите внимание на габариты каждого инструмента.

Ну и напоследок отмечу, обратите внимание на габариты данного компрессора, специально сделал сравнительное фото, с «классическим» компрессором от прикуривателя на 120 ватт мощности, и «вечный» ножной насос, с приводом от ноги…

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Упакованные, какой удобнее возить? Да и пользоваться в целом?

Baseus inflator Pump однозначно рекомендую, вещь рабочая! Ну и подумайте, разве может быть лучше подарок для автоледи — никаких проводов, прикуривателей и так далее?)
Равнодушными останутся только те, кто не подкачивает шины годами, знаю, такие имеются среди нас…
Распространите, пожалуйста!
P.S.: разбирать компрессор для того, чтоб какой то умник посмотрел на внутреннюю батарею не стану! Покупайте и тестируйте, хоть колеса от Камаза накачивайте, с радостью почитаю.
Как Вам девайс? Или скорее инструмент?

Китайцы молодцы во всём, и ниша для автомобилистов — не исключение. Почти то же самое можно сказать и про бренд Baseus (но с долей скепсиса): их продукция на данный момент в каких только категориях не засветилась, от настольных ламп с проводками, до автомобильных насосов и пылесосов. Не Xiaomi, но охват у них всё равно внушающий. Наверное, конечному пользователю это может сказать лишь то, что бренд набирает обороты и в принципе ему можно доверять. Судя по появляющимся обзорам и отзывам — так и есть. Но не в этом суть, и судить не мне, сегодня в моих руках компактный переносной насос на 2400mAh. Так сказать или просто в теории — полноценная современная замена ручному насосу или, допустим, обычной поездки на шиномонтаж. Я не прожженный автолюбитель, но насосом уже попользовался, функции изучил и мысли сформировал — теперь можно приступить к обзору. Но многого ждать не советую. В конце-концов, насос имеет лишь несколько функций, что для него является нормой: насос есть насос. В обзоре я отвечу на вопрос, который задал в заголовке — есть ли в нём смысл и как много он осиливает.

По части характеристик тут не особо много, но вот с официальной страницы на Али:

— Вес: 610г.
— Входное напряжение: 5 В/2,4А
— Емкость аккумулятора: 2400мАч.
— Номинальная энергия: 25.9wh
— Мощность: 54Вт.
— Время зарядки: около 4-5ч.
— Диапазон манометра:
> 5-120psi эффективный Рабочий диапазон:
> 5-150psl эффективный диапазон обнаружения;

1. Комплект поставки.

Насос (вообще, компрессор, но я буду использовать слово насос, так как оно понятнее и просто привычнее), так вот, поставляется он в компактной относительно размеров самого устройства коробке, с необходимым количеством информации на своих стенках.
Сзади всё с описанием на английском языке:
Коробка плотная, и внутри нет пустого пространства. А то ведь бывают бесформенные упаковки, которые сразу же в мусорку хочется выкинуть. Тут же в коробке насос даже хранить можно.
Полный комплект поставки состоит из: насоса, USB кабеля для зарядки, переходников-кабелей для присоединения насоса и документации, среди которой инструкция и фирменные наклейки бренда. Стоит признаться, не самые интересные или даже красивые.
Учитывая, что Басеусы занимаются в т.ч. продажей разного рода кабелей, неудивительно, что в комплекте лежат их лучшие представители, хоть и кратчайшие. Так что за их качество переживать не стоит. Дабы быстрее перейти к сути, покажу без лишних строчек текста:
Бумажки же добавлю в отдельный спойлер.

Читал в отзывах на странице Али, что кому-то не хватило в комплекте какого-нибудь чехольчика. Я с этим не соглашусь, потому что, а: компрессору место в багажнике/гараже или дома, где чехольчик и не сдался; б: на крайний случай коробка надежнее и удобнее. Не просто так я обратил на неё внимание.

В остальном, комплект достаточный и приятный. Учитывая то, что качество полиграфии и коробки в целом хорошее — Басеусы молодцы, что поддерживают это от продукта к продукту. И это не сарказм, я правда считаю, что подача — одна из самых важных вещей, которую бренды должны делать наравне с производством качественного продукта. Людям не захочется платить немалые деньги за воздух (слегка иронично, учитывая, что это — насос).

***

2. Внешний вид и дисплей с элементами управления.

Забавно, но факт: фотографий коробки и комплектации в обзоре столько же или больше, чем самого насоса.

Смотреть тут и правда не на что. Это большой прямоугольный брусок весом в полкило в алюминиевом корпусе.
С одной из сторон совсем пустой:
Хотя глазастые смогут увидеть там небольшую тех. сводку:
Боковые грани у насоса имеют специальные отверстия (всего их — 274!), которые сделаны для того, чтобы ему (насосу) жилось легче.
Нижняя грань у него пустая, а верхняя имеет ряд используемых интерфейсов и «отверстий». Место подключения кабеля для накачки, Type-C для зарядки, причем со светодиодным индикатором, встроенный фонарик и место для установки кабеля накачки, другими словами оно же — «Storage»: в него впихивается другая сторона кабеля и получается своеобразная ручка. Никакой дополнительной нагрузки оно не несёт.
Всё самое интересное тут у нас на дисплее.
Он не самый большой, но больше и не нужен. Под собой имеет ряд кнопок, с помощью которых и происходит управление всем процессом, в т.ч. настройка.

***

При нажатии на кнопку M дисплей включается. На нем по умолчанию отображается следующая информация: уровень заряда, в виде четырёх-секционной пиктограммы; выбранный режим работы: машина, мотоцикл, велосипед и мяч. Дальше — выбранное или показываемое значение и его единица измерения. Ничего более на нем больше не отображается.

Управление происходит этой же кнопкой «M» — нажимаем на на нее и меняется режим работы. Продемонстрировано на четырёхкадровой гифке ниже:
Чтобы сменить единицу измерения кнопку «M» нужно зажать секунды на 3, пока единица измерения не начнет мигать. Потом однократно нажимаем на эту же кнопку, пока не дойдёте до нужного значения. На гифке три единицы (без PSI):
Такое ощущение, что никаких кнопок, кроме этой «M» (Mode) у китайцев и нет. Это вызывает некоторые неудобства. Так вот помимо Mode есть кнопка включения фонарика, нажатие на которую активирует первый режим, второй и после — третий. Последние два — мигающие. Первый светит непрерывно. Фонарь слабенький, но не критически. Подсветить колесо — хватает.

В правой же стороне блока кнопок располагаются + и -, с помощью которых можно вручную регулировать и настраивать давление.

Система управления тут простая, с тем лишь неудобством, что память настроек какая-то корявая/дырявая. Если нажали что-то не то, то ваши Кг/см2 собьются и будут PSI, которые стоят по умолчанию. Много ли среди вас, кто использует PSI в качестве измерения давления? Не думаю.

***

3. Качаем футбольный мяч.

По умолчанию к каждому режиму работы есть свои предустановленные настройки:

— машина 36PSI (что около 2.5bar или 2.55kg/cm2)
— мотоцикл 36PSI
— велосипед 60PSI
— мяч 8PSI (около 0.6kg/cm2)

В инструкции есть относительно полная таблица с примерными значениями под каждого «нуждающегося»:
Очень даже полезная штука, если вы не чувствуете неудобств при использовании других единиц измерения. В иных случаях можно использовать специальный конвертер.

Эти значения можно сразу же поднять или уменьшить с шагом до 0.5 (любой условной единицы). К слову, ровно такая же и погрешность у насоса. Вернее — до 0.5 PSI.

***

Теперь берём в руки сдутый мяч и выставляем, допустим 0.8kg/cm2.
Объясню принцип того, как работает дисплей: вы выбрали мяч, выбрали кг/см2, долистали стрелками на нужное значение, если это необходимо и дисплей несколько раз мигнет. Потом будет отображаться ноль. Теперь вам нужно подключить насос к мячу:
Дальше нажимаем кнопку ОК.

Именно так и сделано на этом видео:

Для ленивых, вот гифка, на которой видно, как мяч приобретает в объёмах.
Во время процесса на дисплей транслиуется внутреннее давление в мяче и как только оно дойдёт до заданных значений насос остановится. Сразу отвечаю на вопрос, качает ли насос с нуля эти 0.8кг/см2 или нет — качает не с нуля. Насос автоматически определяет давление внутри, потом, видимо, выставляет его и начинает процесс от настоящего значения до указанного. По факту, беспокоиться не о чем.

С этим разобрались, теперь можно проверить на калибре побольше.

И да, во время накачивания (для тех, кто не смотрел видео) насос шумит. Шум в пределах 80дб.

***

4. Качаем автомобильное колесо.

В этом пункте берём машину, выбираем понравившиеся колесо (шучу) и проверяем его давление. Думаю, манометр есть у каждого уважающего себя и не очень автомобилиста.
Для моей машины 2.00kg/cm2 нормальное давление. Но чтобы обзор был полноценный, просто подкачать все 4 колеса будет маловато. Нужно полностью знать и понимать, на что хватает способностей насоса, а на что — нет. Сценарии, когда экстренно нужно будет «реанимировать» шину в дороге — случаются. Поэтому шину я спустил:
Спустил до 0.95kg/cm2:
Далее в ход идет процесс настройки. Повторюсь — насос не умеет запоминать ранее выставленные данные, а если и умеет то крайне коряво. Каждый раз приходится настраивать его заново. Занимает процесс не более полуминуты, но всё равно не очень удобно и более того, совсем не ясно почему бы не сделать режим банальной памяти.

Для теста Baseus был заряжен полностью. Время зарядки от нуля до 100% занимает около 4-5 часов (любым зарядным), что значит, что просто так взять и зарядить разряженный насос тогда, когда вам срочно необходимо, у вас не получится. Его всегда нужно поддерживать в состоянии 50%+, а значит и проверять регулярно. Всё это, дабы не попасть впросак.

Так, настроили: я выбрал 2.10kg/cm2. Устройство сначала нужно проверить, а потом уже использовать на полную. Подключаем:
Фото во время процесса (дисплей и камера конечно не очень поладили, потому на не ключевых фото на него лучше не смотреть):
И включаем.

Видео начала:

Гифка для тех, кому лениво:
Не сразу, но в течение минуты был поставлен таймер, чтобы засечь, за сколько накачается, получается, около 1.00kg/cm2.
И, знаете, результат не обрадовал.
Потому что с ~0.95 до 2.00kg/cm2 насос качал почти 12 минут. Если сильно округлить, то пусть будет 10 минут. Но это долго, куда дольше, чем вручную. Я только что изучил промо-фото и там указано, что за 4 минуты насос качает с 2 до 2.5 бар. В принципе, это похоже на правду и, в общем-то, это малый объём. Написано так же, что при таких условиях насос сможет подкачать 9 колёс. Но, боюсь, это уже не совпадает с действительностью.

После окончания процесса проверил:

Может во время отключения сдулось, может погрешность, но вышло меньше, чем требовалось: 1.95kg/cm2.

За это время насос разрядился до 2 палочек. Причем первую он потерял почти сразу, что намекает на то, что оставленный сам по себе насос через несколько недель будет уже не полностью заряженным. Это очень плохо, особенно для такой вещи. После основной накачки я принялся добивать колесо до 2.20kg/cm2 и тут насос показал себя совсем с плохой стороны — он сильно грелся, качал очень долго и один раз выключился не докачав. И это при таком маленьком необходимом объёме. К концу процедуры из заряда осталось одно деление, то есть по факту это уже меньше 25%.

***

5. Выводы.

Ну, давайте посмотрим на картину в целом.

Насос компактный — да. Тут никто не спорит. Он не требует физических усилий — это тоже верно.

Но у него есть ряд ограничений и недостатков. Baseus на одном заряде с трудом вам накачает даже одно колесо. Больше половины заряда у меня уходит лишь на половину объёма, и это не самый сложный сценарий. Более того, сам процесс очень долгий и составляет не менее 10+ минут. Если будете качать колесо с нуля, то это займёт около 20 минут и вы рискуете его не докачать. Так же, по окончанию накачки вам желательно быть рядом. С большим временем накачки это осложняет процесс: вы либо постоянно рядом и слушаете гул 80дб, либо рискуете потраченным на накачку временем впустую.

При этом всём я не проследил хорошей автономности насоса даже в режиме ожидания. А в купе с тем, что и одно колесо он с трудом осиливает — смысл его перед обычным насосом ставится под очень большой вопрос. Подкачать, именно подкачать, можно и обычным насосом. И не переживать о том, что за один присест штуковина сядет на более, чем половину. Поэтому этот насос — не для автомобилиста. Максимум — перед важной и длительной поездкой зарядить его и закинуть в багажник, в случае экстренной ситуации насос таки поможет вам. Но, откровенно говоря, «дедовский» способ будет дешевле и надежнее.

Брать данный Baseus можно лишь для вещей попроще. Мячи качать — одно удовольствие. Процесс прямо на глазах. Велосипед — тоже удобно. С подобными сценариями насос продержится куда дольше, и в общем-то что велосипед, что мячи, подразумевают возможность поддерживать уровень заряда насоса на удовлетворительной отметке. Конечно, и на велосипедах путешествуют, но он не машина — масштабы разные. Думаю, вы поняли, что я имею в виду: брать его для машины почти бессмысленная затея.

Какой итог? Насос детский. Ручной он не заменит. За свою немаленькую цену без проблем справляется лишь с чем попроще, с мячами и велосипедами. Только если у вас десяток мячей или несколько велосипедов, использовать эту штуку будет приятнее, чем качать самому. Иного удовлетворения от данного Baseus’a вы не получите.

Стоит так же упомянуть аналог от Xiaomi, который стоит в этих же пределах. Ситуация там такая же. Стоят ли эти насосы своих денег для изложенных выше сценариев — решать вам. Я считаю, что будь цена долларов 20-30 — вариант был бы интересный. А так — не очень. Так сказать, не клюйте на многообещающие промо-фото. Надеюсь, я помог развеять чьи-либо заблуждения.

Всем хорошего дня!

Всем привет!
Шикарная вещь! Меня сложно удивить чем то, но этот компрессор меня поразил!

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

беспроводной компрессор baseus

Представитель Baseus с АлиЭкспресс напрямую предложил провести тест данного компрессора, купив его по отличной цене — общались мы по английски, поэтому может я чего и не понял…
А я говорил много раз — пишите обзоры полноценные, глядишь кто то оценит!
Baseus беспроводной компрессор!

Доставка долгая, связано это прежде всего с встроенным аккумулятором — доставка только наземным транспортом, возможно пешком.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Сборка качественная

Честно говоря, если убрать все надписи с корпуса этого гаджета, и показать кому то, уверен, первые ассоциации будут с производителем компрессоров премиального «характера», уж бренд уточнять не стану.

Заявленные характеристики:
— Мощность 54 Ватт
— Емкость батареи 27.75 Вт/ч
— Время на полную зарядку аккумулятора 4-5 часов
— Зарядка компрессора 5V/2.4А (Maх) — входной разъем питания Type-C, то есть «быстрая» зарядка!
— Габариты 140х42.6х78.2мм (длина шланга 200мм)
— Вес 800 грамм
— Рекомендуемое время непрерывной работы 10 минут!

Что представляет собой Baseus inflator Pump? Корпус алюминий, сборка ИДЕАЛЬНАЯ — ваще ни разу Китай (ничего личного, просто старые стереотипы), 274 отверстия под охлаждение, встроенный в корпус светодиодный фонарь, автоматическое определение давления в покрышке во время подключения, специальное УГЛУБЛЕНИЕ под разъем ниппеля (ваще еле догадался!)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Прикольно придумано, но догадаться сложно.

Особо впечатляют продуманные мелочи по компрессору, такие как углубление под шланг, резинка — уплотнитель на шланге.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

уплотнительная резинка

На дисплее есть вся необходимая информация по работе компрессора, от уровня заряда емкости батареи, до выбора системы обозначения давления в покрышке!

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Заряд батареи, обозначение программы накачки и система давления.

Крайне сложно поймать все символы на дисплее разом (для наглядной фотографии) — вероятно низкая частота обновления, но это как бы компрессор для подкачки шин, и IPS матрица с частотой обновления 100 Герц ему не обязательна!

Распишу предназначение кнопок управления:
«Ок» — включает девайс, вкл/выкл подкачку, продолжительное нажатие выключает девайс;
«М» — кнопка «выбор», переключает режимы авто/мото/велик/мяч, удержание в течении 3-х секунд позволяет переключать систему мер PSI/Bar/KPA/Kg|cm³;
«Звезда» (типа) — светодиодный фонарик (включается без дополнительного включения дисплея), 3 режима работы — «обычный», S.O.S., мигающий;
«Верх-вниз» — настройка лимита накачки шин, по каждому режиму.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Не прожектор конечно, но колесо осветит легко. Кто хоть раз ночью колесо накачивал или менял, уже не смеется над подобными вещами…

По умолчанию, на каждый режим подкачки установлен лимит по давлению, например по легковому автомобилю установлен автоматикой подкачка до значения PSI 36.0, что в привычной системе Bar 2.5
(лимиты меняются индивидуально!)

Точность показаний электронного манометра: сравнивал значения с «классическим» манометром — разница 0.05 Bar (Считаю, это достойно)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Комплект поставки

Комплектность: компрессор Baseus, шнур питания Type-C — USB, переходники для накачки лодки/мяча.

Единственный минус, который меня поразил, так это отсутствие в комплекте чехла на компрессор для хранения и транспортировки.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Модный чехол прихватизировал — итальянский)))

Рекомендую этот пробел решить, лично я использую чехол из под парфюма, уверен, у многих дома валяется что то подобное — чехол требуется не только для хранения, но и в том случае, если потребуется подложить под компрессор во время подкачки колеса, ибо лучше чтоб компрессор вибрировал на «мягком», а не на асфальте.

К условным минусам можно отнести шумность компрессора, судя по отзывам на АлиЭкспресс — сделал замер на шумомер, по мне так все компрессоры примерно одинаковый шум создают. (В руке держу во время подкачки — кровь из ушей не идет)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

В метре от работающего компрессора

Тест на продолжительность работы!
Полностью зарядил компрессор, потребовалось более 4 часов на зарядку, от адаптера питания Quick Charge 2.0 (В комплект не входит!), и побежал проверять в работе…
Дважды подкачал колесо размерностью 195/50 r15, с давления 1.8bar до 2.4bar, в среднем на такую подкачку требуется 2 минуты (секундомером не засекал, секунды в этом случае неважны), но мы не ищем легких путей…
Второй этап испытанийспустил два передних колеса, той же размерностью 195/50 15, до значения 0.5-0.6 bar, и поочередно накачал, время потраченное на ПОДКАЧКУ колеса до 2.4 bar (качает до 2.5 bar, но в итоге показывает 2.4) составило менее 7 минут!
Естественно качал с перерывом на 5 минут — корпус слабо нагревался, а вот шланг был горячим после 7 минут непрерывной работы.
После этих 4-х испытаний, скажем так, заряда батареи осталось 50%, показательно?
Но необходимо помнить, аккумуляторный компрессор предназначен прежде всего для ПОДКАЧКИ колеса, а не для того, чтоб покрышку «сажать» на ХАМП диска.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Обратите внимание на габариты каждого инструмента.

Ну и напоследок отмечу, обратите внимание на габариты данного компрессора, специально сделал сравнительное фото, с «классическим» компрессором от прикуривателя на 120 ватт мощности, и «вечный» ножной насос, с приводом от ноги…

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Упакованные, какой удобнее возить? Да и пользоваться в целом?

Baseus inflator Pump однозначно рекомендую, вещь рабочая! Ну и подумайте, разве может быть лучше подарок для автоледи — никаких проводов, прикуривателей и так далее?)
Равнодушными останутся только те, кто не подкачивает шины годами, знаю, такие имеются среди нас…
Распространите, пожалуйста!
P.S.: разбирать компрессор для того, чтоб какой то умник посмотрел на внутреннюю батарею не стану! Покупайте и тестируйте, хоть колеса от Камаза накачивайте, с радостью почитаю.
Как Вам девайс? Или скорее инструмент?

Необходимость подкачать колесо велосипеда или автомобиля может возникнуть весьма неожиданно. И проблем у предусмотрительного пользователя это обычно не вызывает, поскольку на раме велосипеда закреплен компактный ручной насос, а в багажнике машины всегда лежит подключаемый к прикуривателю компрессор. А если автомобиль с его компрессором недоступен, и надо подкачать мяч прямо на футбольном поле? Или надуть плавательный матрас на диком пляже? Или подкачать колесо самоката в парке? Да еще все это сделать с точно заданным давлением? И не затрачивая физических усилий? Конечно, можно носить с собой в рюкзаке все тот же ручной велонасос и манометр, но в каком веке мы живем? Ведь аккумуляторный Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S несравнимо удобнее и точнее!

В комплекте идут два адаптера

В простенькой белой коробке помимо самого насоса Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S и инструкции на русском языке находятся зарядный кабель USB-C, матерчатый мешочек для переноски и пара адаптеров. Блока питания тут нет, но это не проблема – уж USB-зарядок и без того у всех навалом, в данном случае годится любая.

А вот на мешочек я сначала хотел было пожаловаться на предмет того, что не помешало бы ему иметь хоть какое-нибудь дополнительное отделение, выделенное под кабель и адаптеры. Иначе их приходится либо сваливать прямо туда же, где и сам насос, отчего он царапается, либо самому подыскивать под них какой-то маленький пакетик. Но через несколько дней такое отделение под адаптеры неожиданно обнаружил!  Оказывается, оно есть, небольшое и незаметное, но туда все же помещаются не только адаптеры, но и зарядный кабель. Так что, и в штатном мешочке ничто не царапается, но жесткий кейс был бы, наверное, лучше. К счастью его можно докупить на Aliexpress, как и другие аксессуары типа силиконового кожуха, переходников, всяческих быстросъемов, штуцеров и удлиненных шлангов.

Упаковка…

…и ее содержимое

Штатный мешочек совсем прост

Имеется короткий кабель для зарядки

Адаптеров же в комплекте идет два — игла для накачивания мячей и переходник для ниппеля Presta, то есть такого, как на старых советских велосипедах. Сам же шланг имеет стандартный наконечник, предназначенный для подключения к клапану Шредера, который используется на колесах автомобилей, мотоциклов, электровелосипедов и электросамокатов, горных велосипедов. Дополнительные адаптеры, например, для накачивания фитбола или плавательного матраса, можно без проблем приобрести отдельно – все они сюда прекрасно подойдут.

В комплекте два адаптера

Так выглядит установленный адаптер Presta

Игла для мячей с широким основанием для удобства откручивания

К насосу можно докупить ряд аксессуаров

Легкий и компактный

Пожалуй, главными отличительными особенностями нового Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S можно назвать его компактность (124 x 71 x 45,3 мм — воздушный компрессор без воздушного шланга, плюс 62 мм добавляет петля шланга в сложенном состоянии) и небольшой вес – всего 486 г. Это позволяет очень легко найти ему место в бардачке почти любого автомобиля, да и в рюкзаке самокатчика он плечи оттягивать не будет.

Весит менее полкило

Шланг качественный

В походном положении шланг заправляется в специальное металлическое отверстие, от чего гаджет становится очень похож на висячий замок. Внутри этого отверстия имеется микропереключатель, так что при доставании шланга прибор автоматически включается. Если вернуть в отверстие – выключается. Выключится аппарат и после минуты бездействия, если шланг в отверстие не заправлять. Кстати, отверстие это глубокое, так что шланг в него помешается даже с накрученным адаптером Presta. Длина шланга в разложенном виде – 164 мм, он снаружи резиновый, в целом достаточно гибкий, выглядит очень качественно, а штуцер изготовлен из латуни. Шланг можно легко открутить и заменить. Если ниппель на колесе оказался слишком высоко, то насос прекрасно висит на этом шланге – какие-либо подставки придумывать не требуется.

Шланг не длинный

Штуцер латунный

В отверстии имеется датчик кабеля

Конструкция выглядит надежно

Собственно говоря, и весь корпус прибора изготовлен очень хорошо – даже щели между пластиковыми панелями практически не видны. Этакий монолитный кирпичик из толстого матового пластика с отверстиями охлаждения и воздухозабора. 

Кстати говоря, производитель провел аж восемь тестирований этой модели для проверки надежности:

— на защиту от перекачивания

— прочности воздушного шланга на растяжение

— на сопротивление сжатию 

— электрической прочности

— работы воздушного шланга при низкой температуре

— зарядки при высокой/низкой температуре

— на свободное падение

— прочности

Так, что выводы о качестве изготовления можно делать не только на основании солидного внешнего вида, но и результатов объективных испытаний.

ак выглядит конструкция изнутри (Фото - Xiaomi)

Воздухозаборники не защищены

Отверстия забора воздуха расположены по двум боковым граням параллелепипеда корпуса. Есть перфорация и на его нижнем торце, но там она скорее декоративная. Никакой фильтрации воздуха в этих решетках не предусмотрено, а потому в пыльной атмосфере насосом, наверное, лучше все-таки не пользоваться, и прямо на грязную мостовую его ставить нежелательно. Да и в дождь имеет смысл прятать его под зонт. Внутренний механизм от засасывания мусора, похоже, не защищен, да и непосредственно на входе компрессора пылевого фильтра, как я понял, не имеется. Желающим подробно ознакомиться с его внутренним строением могу посоветовать набрать в YouTube запрос «Disassemble Xiaomi Air Pump» — там имеется несколько неплохих роликов по предыдущей версии этого насоса.

Отверстия в корпусе не имеют фильтра

Левая и правая сторона корпуса одинаковы

На днище также имеются отверстия, но они больше декоративные

Порт USB закрыт заглушкой

На нижнем торце аппарата имеется прикрытый резиновой заглушкой порт USB-С, а также индикатор уровня заряда батареи. Заглушка сделана очень грамотно и хорошо защищает порт от влаги и грязи, но вот вытаскивается она исключительно поддеванием ногтем через узенькую щель, что не всегда удобно – если ногти подстрижены «в ноль», приходится искать что-то типа кредитной карточки, чтобы ее подцепить. Индикатор не сильно информативный, он горит белым цветом при уровне заряда аккумулятора от 100 до 50%, затем оранжевым до 20% и мигает красным при еще большем его снижении. Конечно, при таком роскошном основном дисплее, можно было бы на него вывести и уровень заряда в процентах, что было бы куда круче.

Порт имеет защитную заглушку

Так вставляется кабель

Дисплей смотрится роскошно

Дисплей же отображает значение давления, единицы измерения и текущую предустановку. Для выбора одной из четырех предустановок, ручного указания необходимого давления, а также включения-выключения прибора используется большое и тактильно очень приятное кольцо с пятью кнопками. Центральная отвечает за запуск компрессора и включение-выключение гаджета, верхняя и нижняя – регулировка давления, справа – кнопка выбора режима (ей же можно менять единицы измерения) и, наконец, слева – управление встроенным фонариком.

Дисплей с большими, хорошо читаемыми цифрами и пиктограммами

Кнопки тактильно приятные

Имеется полезный фонарик

Светодиод фонарика находится на верхнем торце насоса, там же, где шланг, и он очень полезен, так как позволяет подсветить ниппель на колесе при подкачке в темное время суток. Впрочем, у него имеется и второй режим работы – пульсирующий, если надо подать сигнал бедствия.

Подсветка очень полезна

Технические характеристики вполне приличные

Для столь компактного размера насос имеет очень неплохую начинку. Так, например, рабочий диапазон давления — 0,2-10,3 BAR / 3-150 PSI. К сожалению, под рукой у меня не оказалось ничего, что можно было бы накачать до 150 PSI, но в интернете можно найти отзывы владельцев велосипедов, которые с помощью этого насоса накачивали амортизаторы практически до максимально возможных значений. Похоже, литой блок цилиндров, изготовленный из прочного сплава, действительно на это способен. Жаль только, что не предусмотрена возможность его смазки, разве что можно попытаться это сделать прямо через отверстие для шланга.

Шланг откручивается

Но и это еще не все. По сравнению с более старой версией насоса от Xiaomi, в новом Portable Electric Air Compressor 1S существенно улучшена работа датчика давления, и теперь он обеспечивает точность накачивания до ±1 PSI. Скорость накачивания также выросла – она составляет порядка 15 л/мин против 7 у предыдущей модели. И, если уж вспоминать старую версию, надо сказать, что дисплей у нее был тоже попроще, штуцер шланга был силуминовый, а не латунный как в новой модели, а для зарядки использовался менее удобный порт microUSB, хотя была она чуть легче.

Стоит также обратить внимание на то, что насос имеет раздельные отсеки для механической системы и для аккумуляторов, что снижает вероятность их нагрева друг от друга, а, следовательно – повышает надежность. Диапазон же рабочих температур устройства заявлен следующий: заряжать прибор можно при температуре окружающей среды от 0°C до 45°C, а храниться и работать он способен при температуре от -10°C до 45°C. Поэтому надо учитывать, что при хранении насоса в автомобиле температура в салоне может очень сильно выходить за эти рамки.

Так выглядит чехол с размещенным в нем насосом

Аккумулятор не очень емкий

Компактность данного насоса во многом обусловлена невысокой ёмкостью встроенных аккумуляторов. Здесь установлена пара литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,8 Вт·ч (2000 мА·ч), что меньше, чем у некоторых аналогов с Alieхpress. Как показали тесты, этого хватает примерно на 20-30 минут работы. Но, на самом деле, вряд ли есть смысл ставить в подобные устройства большие и тяжелые аккумуляторы, поскольку мобильность при этом сильно пострадает, а из-за невысокой производительности их компрессоров накачивать какие-то объемные предметы все равно будет неразумно.

Как я уже говорил, заряжается устройство от стандартной USB-зарядки, и хотя производитель указывает время зарядки около трех часов, в моем случае, при использовании мощного ЗУ стандарта USB Power Delivery (PD) и хорошего кабеля, полностью разряженный насос был готов к работе уже через 2 часа и 20 минут. Есть тут, правда, один нюанс – во время зарядки пользоваться насосом нельзя.

Внешне насос похож на висячий замок

Быстро заменить аккумуляторы не получится

Имеется четыре предустановленных режима

С помощью кнопок управления в Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S можно быстро выставить давление в зависимости от того, что вы собираетесь накачивать: шины велосипеда, мотоцикла, автомобиля или же мяч. Так, для велосипеда предустановленное значение равняется 45 PSI, для мотоцикла 2.4 BAR, для авто — 2.5 BAR, а для мяча 8 PSI. По достижении этой цифры насос автоматически отключится. При этом для каждого режима предусмотрен свой диапазон допустимой регулировки давления. Так, если вы обычно накачиваете колеса автомобиля не до 2.5, а до 2.2 BAR, то, нажав три раза кнопку «-» вы выставите желаемое значение. Для автомобиля можно выставлять значения 1,8–3,5 BAR, для велосипеда 30–65 PSI, для мотоцикла — 1,8–3,0 BAR, для мячей — 4–16 PSI. Видимо, это своеобразная защита от ошибки, дабы неопытный пользователь не смог задать какие-то запредельные цифры. Но вот изменить предустановки нельзя, так что при следующей подкачке колеса снова придется кнопками снижать давление с 2.5 до 2.2 BAR.

Зато в ручном режиме выставленное давление прекрасно сохраняется. В этом режиме вы можете указать вообще любое давление, какое заблагорассудится из рабочего диапазона 0,2-10,3 BAR / 3-150 PSI. Причем, если вы выберете единицы измерения BAR, измените давление, а потом переключитесь на PSI, то и в этих единицах давление по факту будет точно таким же.

Главное – не переусердствовать при накачивании таких вещей, как плавательные матрасы, детские круги, жилеты и фитболы, где избыточное давление создавать нельзя и степень накачки необходимо оценивать исключительно визуально, по форме предмета. В таких случаях останавливать насос придется вручную.

Предустановками пользоваться удобно

Работает громко

Насос очень удобен в работе, хотя шумит довольно прилично (заявленный уровень шума 80дБ), а будучи установленным на гладком полу может еще и немного ползти по нему из-за вибрации. Какая-нибудь амортизирующая резинка на днище, пожалуй, не помешала бы. Шланг греется не сильно, даже если насос работает без остановки до разряда батареи. По крайней мере, на тех значениях давления, на которых его использую я. Хоть сколько-нибудь серьезно пожаловаться можно разве что на отсутствие кнопки для стравливания избыточного давления. Если надо сделать шины помягче, то приходится спускать воздух вручную с некоторым запасом, а затем уже подсоединять насос и накачивать до нужной величины. Это, конечно, не очень удобно, хотя требуется и нечасто. Зато штуцер при наворачивании и сворачивании с ниппеля практически не стравливает воздух, так что выставленное давление полностью сохраняется. Штуцер, кстати, вращается относительно шланга, крутить целиком весь насос при подключении к колесу не нужно.

Подобрать правильные адаптеры – не проблема

Оптимален для накачивания предметов небольших объемов

Благодаря компактным размерам и малому весу насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S вполне можно брать с собой в самые долгие поездки на велосипеде или электросамокате. Небольшие шины всевозможных средств индивидуальной мобильности или даже садовых мотоблоков – это именно его стихия. Для накачки мячей он тоже просто идеален – весь процесс занимает меньше минуты. Прекрасно подойдет он и для пляжа, где нет ни автомобиля с его компрессором, ни электричества, зато много лени и свободного времени – насос справится даже с надувными кругами и небольшими плавательными матрасами. Это уже займет минут 10-20, но зато не придется надувать щеки или потеть с ручным насосом.

Примерное время накачивания различных предметов

Подкачать до нужного давления автомобильные колеса с его помощью тоже можно, хватит его даже на одно-два полностью сдутых колеса, в зависимости от их размера. Но тут стандартные компрессоры, работающие от прикуривателя, пожалуй, все-таки предпочтительнее – и скорость накачки у них выше, и время работы не ограничено, хотя точность манометра, как правило, хуже. Но главное, что хранить проводной автокомпрессор в багажнике можно при любой температуре, не обращая внимания на вес и размер. Так что самый оптимальный вариант использования Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S с автомобилем – чуть подкачать колеса, идеально выровняв в них давление с помощью точного цифрового манометра насоса. Да и просто проверить давление, как манометром, тоже вполне можно – достаточно просто прикрутить к ниппелю.

Мотоциклистам же или владельцам квадриков насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S может подойти куда больше – колеса там все же поменьше. А вот всякие объемные вещи типа резиновых лодок, толстых спальных матрасов или SUP Board им накачивать вообще не получится. Аккумулятора просто не хватит на такой объем. По крайней мере, мне SUP накачать не удалось – насос проработал полчаса, и заполнил воздухом лишь около половины объема доски, после чего заряд аккумулятора иссяк, и прибор выключился. Да и если бы даже батареи хватило, все равно это было бы неудобно, поскольку занимало бы уйму времени. Пожалуй, фитбол или пляжный матрас для плавания – это разумный предел прокачиваемого объема для этого насоса. Подождать 10-20 минут все же можно.

Реальное время накачивания различных предметов:

Так что, насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S очень даже неплох, но, разумеется, при условии адекватного его применения.  Копать обычной лопатой большущую яму под фундамент коттеджа тоже не очень сподручно…

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Сегодня мы рассмотрим автоматический насос от производителя Xiaomi.

Упаковка

Комплектация

Инструкция мультиязычная, в том числе и на понятном русском.

Мешочек для транспортировки из ткани, приятный на ощупь. Внутри есть отделение на липучке для адаптеров.

В комплекте идут все необходимые адаптеры для накачивания чего угодно, мне даже удалось накачать старый советский ниппель (Dunlop).

Корпус сделан из пластика, качество сборки хорошее. Круглая часть кнопки из софт-тач пластика.

По бокам и снизу есть множество мелких отверстий для теплоотвода во время работы.

Снизу под пластиковой заглушкой находится разъём для зарядки Micro-USB.

Над заглушкой располагается индикатор уровня заряда батареи (светится определённым цветом).

Управление осуществляется с помощью пятипозиционной кнопки.

Экран большой и яркий, с хорошими углами обзора.

Насос автоматически включается при извлечении шланга из гнезда и выключается при обратном действии. При бездействии, он автоматически отключится через 3 минуты (если шланг не был всунут в гнездо, его можно включить с помощью кнопки, однако если шланг находится в гнезде – включение с помощью кнопки невозможно).

Насос имеет 5 режимов: накачивание шин велосипеда, мотоцикла, машины, мяча и ручной режим.

Во всех режимах кроме ручного есть стандартные предустановки, которые можно изменять в определённых диапазонах:
велосипед – 45 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 30-65 PSI;
мотоцикл – 2,4 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,0 BAR;
автомобиль — 2,5 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,5 BAR;
мяч — 8 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 4-16 PSI;
ручной режим – можно выставить от 3 до 150 PSI (насос запоминает последнее значение).

Насос может определять текущее давление в шинах, для этого его нужно просто подключить к ниппелю.

Требуется 1 минута 35 секунд чтобы накачать велосипедное колесо 26×1.75 (47-559) с 0 до 40 PSI и приблизительно столько же для колеса 700x41C (43-622).

На полную накачку 4 таких колёс уходит около 50% заряда батареи, то есть полной батареи хватит чтобы полностью накачать в среднем 8 велосипедных колёс или немного подкачать около 3-5 автомобильных. На зарядку требуется около 3 часов.

Во время работы ощутимо нагревается только шланг, сам насос лишь слегка нагревается, в руках держать абсолютно комфортно. Шум во время работы – около 84 децибел.

Насос имеет светодиод, который сгодится чтобы подсветить в условиях плохой освещённости, но в качестве полноценного фонарика его использовать нельзя.

Видеообзор:

Итоги

• компактность и универсальность;
• прост и удобен в использовании;
• большой и яркий дисплей;

! слабый светодиод (в качестве полноценного фонарика не сгодится). 

Приобрести можно здесь:

• AliExpress

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Купил на замену старому видеорегистратору новый, выбрал 70mai
Dash Cam 4K A810, как один из самых интересных вариантов среди обилия
предложений. Немного поездив, готов рассказать вам об этой…

Сегодня в обзоре я расскажу вам про предмет гигиены, который есть у каждого и это зубная щетка. У меня электрическая зубная щетка MIJIA Electric Toothbrush T100. СодержаниеТехнические…

Невозвратные затраты — это расходы, которые уже были понесены в прошлом и не могут быть возвращены сейчас, либо в будущем, независимо от обстоятельств и принятых решений. Например, если…

Земля — наш единственный дом в бескрайнем космосе. Мы привыкли к тому, что наша планета находится в устойчивом и безопасном положении, орбитируя вокруг Солнца на расстоянии, пригодном…

Темная материя — одна из самых таинственных и неразрешенных проблем современной физики. Она составляет около четверти нашей Вселенной, но не излучает и не поглощает свет, а также слабо…

Китайская компания Onemix выпускает кроссовки для бега, которые по качеству и техническим моментам практически не уступают именитым брендам, вроде Nike или Asics. В этом я смог убедиться лично,…

перейти к содержанию

ZMOON-логотип

ZMOON P008 Беспроводной воздушный насос Беспроводной воздушный насос

ZMOON-P008-Wireless-Air-Pump-Cordless-Air-Pump-product

Инструкции по уходу за продуктом и технике безопасности

  • Этот продукт запрещено использовать детям в возрасте до 12 лет в одиночку, а несовершеннолетним необходимо работать и использовать его в сопровождении взрослых!
  • Не вставляйте накачивающий шланг в рот, уши, нос и глаза человека или животного!
  • Не используйте этот продукт вблизи легковоспламеняющихся и взрывоопасных жидкостей и газов (например, на заправочных станциях)!
  • Давление в таких продуктах, как баскетбольные мячи и кольца для плавания, ниже диапазона воздушного насоса, и воздушный насос не может быть автоматически остановлен при заданном давлении в шинах. Будьте предельно осторожны при его использовании, чтобы не допустить взрывов!
    • Чтобы увеличить скорость надувания, мы используем мощный двигатель, поэтому изделие будет нагреваться во время надувания. Будьте осторожны при разборке надувной трубки. Мы добавили функцию защиты от перегрузки, которая автоматически отключается через 10 минут непрерывного использования и может быть использована снова после ожидания в течение 3-5 минут.
    • Длительные периоды бездействия сокращают срок службы батареи, поэтому рекомендуется заряжать ее не реже одного раза в три месяца.

Внедрение продукции

ZMOON-P008-Wireless-Air-Pump-Cordless-Air-Pump-fig-1

  1. Светодиодные
  2. Надувной шланговый интерфейс
  3. Зарядка типа-C
  4. USB-выход (5 В/1 А)
  5. Зарядка постоянного тока 12 В с помощью кабеля прикуривателя
  6. Экран дисплея
  7. Оставшийся аккумулятор

ZMOON-P008-Wireless-Air-Pump-Cordless-Air-Pump-fig-2Вкл/Выкл/Подтвердить

  • Длительное нажатие в течение 3 секунд для включения/выключения питания.
  • Нажмите, чтобы начать/остановить надувание после включения питания.
  • Автоматическое отключение, если не используется в течение 1 минуты.

ZMOON-P008-Wireless-Air-Pump-Cordless-Air-Pump-fig-3Переключатели/Освещение

  • Длительное нажатие в течение 3 секунд включает/выключает светодиодный индикатор.
  • Нажмите для переключения между 4 различными единицами измерения: фунты на квадратный дюйм, бар, кПа, кг/см2.

ZMOON-P008-Wireless-Air-Pump-Cordless-Air-Pump-fig-4Регулировка давления воздуха

  • Длительное нажатие позволяет быстро увеличить/- значение давления воздуха; Короткое нажатие для точной настройки значения давления воздуха, +/- 0.1 (бар) каждый раз.
  • После регулировки подождите 3 секунды для завершения автоматической настройки. В это время нажмите кнопку , чтобы ZMOON-P008-Wireless-Air-Pump-Cordless-Air-Pump-fig-6 запустите воздушный насос для автоматического накачивания до заданного давления воздуха.

ZMOON-P008-Wireless-Air-Pump-Cordless-Air-Pump-fig-5Переключение режимов

Инструкция по эксплуатации

  1. Включение питания и установка давления воздуха: нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить машину. Как только контролируемое значение давления воздуха будет установлено на ноль, проверьте, находится ли желаемое давление в разумных пределах для накачивания шин или других объектов.
  2. Подключение надувного интерфейса: Подключите соответствующие надувные аксессуары к воздуховыпускному отверстию воздушного насоса и плотно закрутите его, затем подсоедините к автомобилю/шару, который нужно надуть, и застегните.
  3. Начало надувания: убедитесь, что выбранный режим накачивания правильный, а затем нажмите кнопку запуска, чтобы активировать воздушный насос для надувания. Он автоматически остановится при достижении заданного значения.ZMOON-P008-Wireless-Air-Pump-Cordless-Air-Pump-fig-7

FAQ

Вопросы Причина и решение
Продукт не работает Проверьте, находится ли аккумулятор в состоянии низкого энергопотребления. Если да, полностью зарядите изделие перед использованием.
 

Неточное отображение атмосферного давления

①Проверьте, не слишком ли плотное соединение между соединителем накачивающей трубки и вентилем шины; некоторые транспортные средства нельзя соединить слишком туго, и для проверки соединение можно постепенно ослаблять;

②Проверьте правильность блока давления воздуха (

Накачивающую трубку можно отсоединить от насадки для накачки шин и после выключения накачивающего насоса на 5 секунд возобновить работу).

После запуска заданного давления в шинах машина перестает работать после одного звукового сигнала, а давление в шинах отображается ненормально. ① Воздушная форсунка шины оснащена внешним датчиком давления в шинах, который препятствует нормальному соединению между воздушной форсункой воздушного насоса и воздушной форсункой шины, что приводит к невозможности накачивания воздушного насоса;

②Когда температура ниже нуля, пожалуйста,

перед накачиванием слегка нагрейте воздушное сопло шины зажигалкой.

Преобразование надувных стандартных единиц 100 кПа = 14.5 фунтов на квадратный дюйм = 1 кг = 1.01 бар Обычно используемое давление в шинах транспортных средств составляет 2.3–2.5 бар.

Справочное значение надувного манометра

Категории продукта.. Категория Исходная величина
Транспорт Компактные автомобили 2.2-2.8бар
Мотоциклы В том числе электрические мотоциклы 1.8-3.0бар
Велосипеды Велосипедные шины 12/14/16 дюймов Велосипедные шины 20/22/24 дюйма Велосипедные шины 26/27.5/29 дюймов Клинчерные шины для шоссейных велосипедов 700C Трубчатые шины для шоссейных велосипедов 700C 35-50PSI

40-50PSI

45-65PSI

100-130PSI

120-145PSI

Мячи Баскетбол Футбол Волейбол Американский футбол 7-9PSI

8-16PSI

4-5PSI

12-14PSI

Наконечник: Рекомендуемый диапазон давления для накачивания указан только для справки. См. инструкции по использованию накачиваемого изделия.

Параметры продукта

Размеры продукта 74 x 65 х 175 мм
Входная мощность (Тип-C) 5V 2A
Входная мощность (прикуриватель) DC 12V
Выходная мощность USB 5V 1A
Длина накачивающего шланга 200 мм (включая сопло)
Рабочая температура 14 ~ 149℉

Список пакетов

  • Надувной насос * 1
  • Портативная сумка для хранения * 1
  • Накачивающий шланг * 1
  • Адаптеры для инфляции * 4
  • Кабель типа С * 1
  • Кабель для зарядки сигарет*1
  • Руководство пользователя * 1

Как с нами связаться

  1. Перейти на Амазонку webсайт и войдите в свою учетную запись.
  2. Перейдите на страницу «Ваши заказы». Вы можете найти его, наведя указатель мыши на меню «Учетные записи и списки» и выбрав «Ваши заказы» в раскрывающемся меню.
  3. Найдите заказ, содержащий приобретенный вами товар.
  4. Нажмите кнопку «Связаться с продавцом» или ссылку рядом с товаром в вашем заказе.
  5. Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете выбрать причину обращения к продавцу и ввести сообщение.
  6. Предоставьте необходимую информацию и опишите вашу проблему или запрос относительно фары.
  7. Нажмите кнопку «Отправить» или «Отправить», чтобы отправить сообщение продавцу.

Примечание: Точные шаги могут незначительно отличаться в зависимости от Amazon. webсайт или ваше местоположение. Если вы используете приложение Amazon, вы также можете найти аналогичную возможность связаться с продавцом, перейдя к деталям вашего заказа.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • Руководство пользователя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Это тоже интересно:

  • Wirtgen w200 инструкция по эксплуатации
  • Wirpool ru стиральная машинка инструкция
  • Wireless usb auto curler инструкция
  • Wireless thermostat инструкция на русском языке
  • Wireless headphones наушники беспроводные инструкция на русском

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии