Артикул: 272355
Варианты доставки
Способы оплаты
Сравнить
- Описание
-
Вопросы и ответы
(1) - Отзывы
(0 )
Энергосберегающий двигатель WR-561-1
Преимущества :
• Снижение шума и вибрации
• Энергосбережение до 25%
• Конструкция мотора не имеет сцепления и щеток, тем самым увеличивается срок эксплуатации мотора
• Регулировка скорости
• Пониженный нагрев корпуса мотора
• Мгновенная остановка мотора после окончания работы, тем самым увеличивается производительность
• Мотор предназначен для машин челночного и цепного стежков
Всем привет!
Прошу прощения за долгое отсутствие. Как всегда навалились неотложные дела и только сейчас смог добраться и оформить какую то информацию.
Существенные изменения в сути вопроса!
За время отсутствия по возможности щупал имеющуюся связку движка и сервоусилителя. Выяснилось, что всё таки на ходу обороты менять можно! Точнее не обороты, а рабочий диапазон оборотов. Просто настройка применяется не сразу после изменения уставки, а через пару секунд. Ранее я не дождавшись этих пары секунд, щелкал настройку во время работы движка и решил, что регулировка невозможна, стал копать в сторону не родного сервоусилителя и зря. Этот вопрос снят!
Теперь вопрос другой. Но сначала небольшое пояснение, о котором я ранее не упоминал.
На сервоусилителе выставляется руками потолок оборотов от 200 до 5000. А «передвижение» по этому диапазону происходит нажатием педали (это по задумке конструкторов, у меня же от педали почти ничего не осталось). Т.е. для примера: выставили потолок 1500 об./мин. Педаль не нажата — движок стоит. Начинаем нажимать педаль, движок начинает вращаться с минимальной скоростью (200 об./мин.), затем чем далее нажата педаль, тем быстрее вращается движок и в крайнем положении педали доходит до настроенной максимальной уставки.
Теперь задача состоит в том, чтоб заменить эту «педаль» на нечто с управлением потенциометром.
И вот далее самое интересное… Схема «педали» в студию!
Лицо.jpg
Лицо на просвет.jpg
Тыл.jpg
На сколько я понял, схема построена на датчике Холла, т.к. в устройстве педали перемещается рычаг, надвигающий маленький неодимовый магнит на черный smd элемент на схеме тем самым осуществляя регулировку.
Решил снять параметры с подведенных к схеме проводов и вот что получилось:
К — красный, З — зеленый, Б — белый, в скобках указана полярность щупа мультиметра при замере.
Таблица.jpg
Исходя из произведенных замеров, я сделал вывод, что регулирование происходит напряжением на белом проводе, относительно зеленого (земли/массы). Обрадовавшись, что разгадал суть китайской схемы собрал делитель напряжения на резисторе и паре потенциометров (один подстроечный, второй регулировочный). Схему и номиналы сейчас не приведу, т.к. собирал её месяца три назад, просто всё не добирался написать об этом всём. Но насколько помню номинал регулировочного резистора был порядка 10-15кОм, остальные подбирал от него. В общем добился я подстройками, что сборка выдавала один в один те же самые напряжения во всех точках цепи с точностью до сотых вольта! НО! Сервоусилитель на эту схему не реагировал абсолютно никак.
Решив, что возможно происходит регулировка током, а не напряжением, стал сегодня мерить ток на каждом проводе. В таблице выше указаны сегодняшние замеры. Токи мизерные, в доли миллиамперов, а я так надеялся 4…20 намерять, но увы.
Прошу высказать свои мысли по поводу этого чуда китайской инженерии, в чём может быть дело, почему не происходила регулировка через делитель при тех же напряжениях? (возможно номинал взял великоватый, и токи были ещё меньше и это повлияло?)
Может быть кто-то знаком с такой схемой подключения датчика Холла? В чем её суть и принцип работы? Как сымитировать её параметры, чтоб заставить сервоусилитель воспринимать сигнал?
Заранее всем спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮгШвейЗапчасть — Магазин запчастей для швейного оборудования © 2023. Все права защищены. Описание и изображение товара носит информационный характер и может отличаться от описания и изображений, представленных в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.
Внимание! Цены в магазине могут отличаться от представленных на сайте. Точную цену товара уточняйте у менеджеров в магазине.
ИП Рябенко Александр Павлович.
Показать разделы каталога▾
-
Швейные машины -
Иглы для швейных машин -
Оборудование для швейного производства -
Бытовое швейное оборудование -
Запчасти для швейного оборудования -
Швейная фурнитура -
Ткани -
Фурнитура для обуви -
Шторная фурнитура -
Бельевая фурнитура -
Товары для упаковки -
Портновские принадлежности -
Товары для дома, рукоделия и творчества -
Карты цветов
WR561-1 Сервопривод «HMC» 220V/550W (с позиционером)
Нажмите на фото для увеличения
Артикул: 270962
к сравнению отложить
Электропривод для промышленных швейных машин энергосберегающий HMC WR561-1 с позиционером 550W 220V
Применение: На всех видах швейного оборудования, кроме машин, где установлены индукционные двигатели
Цена:
10 500 ₽
Начислим WELLBONUS:
210 ₽?
—
+
Москва: В наличии 4
Удалённый склад: В наличии 25
В корзину
Купить в 1 клик
Техническое описаниеХарактеристикиОтзывы Доставка и оплата
Мощность: 550W
Напряжение:220V
Особенности:Энергосберегающий с позиционером
Бренд: | HMC |
---|---|
Особенности: | Электропривод |
Срок гарантии: | 1 год |
Мощность: | 550 Вт |
Электропривод для ПШМ HMC WR561-1 энергосберегающий с позиционером 220В_550Вт
Способы оплаты
- Наличными или картой при самовывозе
- Наличными или картой курьеру
- Безналичным расчетом для юридических лиц
- Безналичным расчетом по квитанции
- Банковской картой
- Электронными деньгами
Подробнее об оплате
Способы доставки
- Самовывоз
- Курьерская доставка по Москве и регионам России
- В пункты выдачи заказов
- Почтой России
Подробнее о доставке
Похожие товары:
№ 3113717, Размещено
15
февраля
Инструкция к сервоприводу
Энергосберегающий двигатель WR-561-1
Преимущества :
• Снижение шума и вибрации
• Энергосбережение до 25%
• Конструкция мотора не имеет сцепления и щеток, тем самым увеличивается срок эксплуатации мотора
• Регулировка скорости
• Пониженный нагрев корпуса мотора
• Мгновенная остановка мотора после окончания работы, тем самым увеличивается производительность
• Мотор предназначен для машин челночного и цепного стежков
перейти к содержанию
Регулируемые весла WORX WR561-I Racing Sponson
Поставляемые детали
- 2 регулируемых спонсонных весла WORX Racing
- 2 опорных рельса WORX Racing
- 10 x ¼ x 1 ¼ Болты с полукруглой головкой
- Плоская шайба 10 x ¼ x 9/16
- 8 болтов с шестигранной головкой M8 x 50 мм
- 8 х 8 мм плоские шайбы
ВАЖНО:
ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УСТАНОВКИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Удалите стандартные спонсоны: С помощью ключа Torx снимите штатные болты с каждого спонсона. Удалите весь лишний силикон из-под штатных спонсонов.
- Нанесите полоску герметика Marine Sikaflex по краям несущих реек и вокруг каждого монтажного отверстия (по пять с каждой стороны).
- Прикрепите опорные поручни к обеим сторонам лодки с помощью прилагаемых болтов M8 x 50 мм (нанесите на болты Loctite) и плоских шайб 8 мм. Затяните с помощью торцевого ключа на 13 мм и гаечного ключа. Спонсон WR561-I от WORX Racing позволяет регулировать заднюю направляющую в соответствии с вашим стилем езды. Стоковая настройка — это нижний набор крепежных отверстий. Для повышения устойчивости и предотвращения смещения скулы используйте верхние монтажные отверстия опорных направляющих.
- Нанесите полоску материала Marine Sikaflex между опорной рейкой и обратной стороной спонсонного лопасти.
- Установите лопасти спонсона, используя оставшиеся прилагаемые болты ¼ x 1 ¼ (нанесите Loctite на болты и затяните все болты в боковые поручни перед затягиванием).
- Отрегулируйте лопасти в соответствии со своим стилем катания: эти лопасти регулируются по высоте. Большинство райдеров предпочитают установку в нижнее положение для наиболее агрессивной работы.
- После поездки в течение примерно 15 минут проверьте, затянуты ли ваши спонсонные болты, и когда вы решите, какое положение лучше всего соответствует вашему стилю вождения, нанесите слой силиконового герметика Marine между боковыми поручнями и спонсонами, а также нанесите красный локтит на монтажные болты. Регулярно проверяйте затяжку болтов крепления спонсона. Первый час решающий.
- Внимание! Эти спонсоны значительно улучшат поворачиваемость вашей лодки. Вам потребуется время, чтобы привыкнуть к ним, прежде чем вы попытаетесь пройти какой-либо крутой поворот.
Контактная информация
Австралия:
10B 354 Brisbane Rd Arundel QLD 4214 Телефон: +61 7 5563 1031
info@worx.com.au | worx.com.ua.
Соединенные Штаты:
2440 Киова бул. N, Лейк-Хавасу-Сити, AZ 86403 Телефон: (928) 302-3516
info@worxracingusa.com | worxracingusa.com.
Документы / Ресурсы
Рекомендации
Всем привет!
Прошу прощения за долгое отсутствие. Как всегда навалились неотложные дела и только сейчас смог добраться и оформить какую то информацию.
Существенные изменения в сути вопроса!
За время отсутствия по возможности щупал имеющуюся связку движка и сервоусилителя. Выяснилось, что всё таки на ходу обороты менять можно! Точнее не обороты, а рабочий диапазон оборотов. Просто настройка применяется не сразу после изменения уставки, а через пару секунд. Ранее я не дождавшись этих пары секунд, щелкал настройку во время работы движка и решил, что регулировка невозможна, стал копать в сторону не родного сервоусилителя и зря. Этот вопрос снят!
Теперь вопрос другой. Но сначала небольшое пояснение, о котором я ранее не упоминал.
На сервоусилителе выставляется руками потолок оборотов от 200 до 5000. А «передвижение» по этому диапазону происходит нажатием педали (это по задумке конструкторов, у меня же от педали почти ничего не осталось). Т.е. для примера: выставили потолок 1500 об./мин. Педаль не нажата — движок стоит. Начинаем нажимать педаль, движок начинает вращаться с минимальной скоростью (200 об./мин.), затем чем далее нажата педаль, тем быстрее вращается движок и в крайнем положении педали доходит до настроенной максимальной уставки.
Теперь задача состоит в том, чтоб заменить эту «педаль» на нечто с управлением потенциометром.
И вот далее самое интересное… Схема «педали» в студию!
Лицо.jpg
Лицо на просвет.jpg
Тыл.jpg
На сколько я понял, схема построена на датчике Холла, т.к. в устройстве педали перемещается рычаг, надвигающий маленький неодимовый магнит на черный smd элемент на схеме тем самым осуществляя регулировку.
Решил снять параметры с подведенных к схеме проводов и вот что получилось:
К — красный, З — зеленый, Б — белый, в скобках указана полярность щупа мультиметра при замере.
Таблица.jpg
Исходя из произведенных замеров, я сделал вывод, что регулирование происходит напряжением на белом проводе, относительно зеленого (земли/массы). Обрадовавшись, что разгадал суть китайской схемы собрал делитель напряжения на резисторе и паре потенциометров (один подстроечный, второй регулировочный). Схему и номиналы сейчас не приведу, т.к. собирал её месяца три назад, просто всё не добирался написать об этом всём. Но насколько помню номинал регулировочного резистора был порядка 10-15кОм, остальные подбирал от него. В общем добился я подстройками, что сборка выдавала один в один те же самые напряжения во всех точках цепи с точностью до сотых вольта! НО! Сервоусилитель на эту схему не реагировал абсолютно никак.
Решив, что возможно происходит регулировка током, а не напряжением, стал сегодня мерить ток на каждом проводе. В таблице выше указаны сегодняшние замеры. Токи мизерные, в доли миллиамперов, а я так надеялся 4…20 намерять, но увы.
Прошу высказать свои мысли по поводу этого чуда китайской инженерии, в чём может быть дело, почему не происходила регулировка через делитель при тех же напряжениях? (возможно номинал взял великоватый, и токи были ещё меньше и это повлияло?)
Может быть кто-то знаком с такой схемой подключения датчика Холла? В чем её суть и принцип работы? Как сымитировать её параметры, чтоб заставить сервоусилитель воспринимать сигнал?
Заранее всем спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артикул: 272355
Варианты доставки
Способы оплаты
Сравнить
- Описание
-
Вопросы и ответы
(1) - Отзывы (0 )
Наличие позиционера
нет
Мощность
550 Вт
Вес
5,5 кг
Объём
0,020 м3
Энергосберегающий двигатель WR-561-1
Преимущества :
• Снижение шума и вибрации
• Энергосбережение до 25%
• Конструкция мотора не имеет сцепления и щеток, тем самым увеличивается срок эксплуатации мотора
• Регулировка скорости
• Пониженный нагрев корпуса мотора
• Мгновенная остановка мотора после окончания работы, тем самым увеличивается производительность
• Мотор предназначен для машин челночного и цепного стежков
С этим товаром покупают
42 200,96 ₽
шт
Непрерывное развитие технологий и постоянная конкуренция приводят к увеличению производительности и расширению автоматизации в сфере промышленного производства. Это повышает требования к функциональности и техническим параметрам электроприводов. Поэтому все чаще вместо обычных электродвигателей устанавливаются высокотехнологичные сервоприводы. Устройства представляют собой подвижный тип привода с обратной связью, который с высокой точностью и на большой скорости управляет перемещением, устанавливая заданную позицию. С учетом этих особенностей сервоприводы стали одним из ключевых компонентов промышленной автоматизации, частью которой является и швейное производство.
Назначение и основные функции сервоприводов
Вне зависимости от того в какой прикладной области будет применяться приводная техника, ее основное назначение остается прежним. Точное позиционирование, удержание заданных координат, четкое управление движением и масса других достоинств сервоприводов позволяют их использовать как для стандартных, так и для самых ответственных задач. Например, это может быть простое решение для заслонок систем вентиляции, сервопривод hmc 220v 550w для промышленных швейных машин или высокопроизводительная сервосистема для станков ЧПУ.
Широкая востребованность сервоприводов стала причиной для постоянной оптимизации имеющихся технических решений. Поэтому на сегодняшний день современная сервоприводная техника обладает:
- улучшенными энергосберегающими качествами,
- более компактными конструктивными решениями,
- большей точностью и скоростью перемещений;
- низким уровнем шумовых и вибрационных характеристик;
- намного большей динамичностью и быстродействием.
В числе других достоинств можно отметить большое количество конфигураций сервоприводов с применением разных типов двигателей, датчиков, средств управления. В качестве моторов могут быть установлены синхронные и асинхронные, щеточные и бесщеточные двигатели, работающие на постоянном или переменном токе. Для обеспечения обратной связи по положению рабочих узлов оборудования устанавливают угловые или поворотные энкодеры.
В качестве блока управления применяют программируемые логические контроллеры, преобразователи частоты, сервоусилители. Вариантов много, поэтому для каждой прикладной задачи выбирается самое оптимальное решение. Так, для большинства технологических операций в швейной отрасли может быть установлен wr561 1 сервопривод hmc, разработанный китайской компанией Sentex. Для фрезерных или токарных станков лучшим выбором станет более сложная и производительная сервосистема, состоящая из синхронного двигателя, энкодеров, контроллера, блока питания, программного обеспечения.
Сервопривод для швейных машин
Для привода промышленного швейного оборудования могут использоваться разные технические устройства. Кроме сервоприводной техники устанавливают фрикционные или индукционные двигатели без автоматического управления скоростью и положением. Их применение оправдано для петельных, пуговичных или закрепочных промышленных швейных машин.
Для оборудования высокой производительности одним из лучших вариантов может стать универсальный wr561 1 сервопривод hmc 220v. Этот тип привода подходит для швейных агрегатов разных типов и классов. Например, для оверлоков, машин челночного стежка, плоскошовных швов, подшивочных устройств. С целью повышения эффективности и удобства процесса шитья выпускают сервоприводы с дополнительной установкой позиционера иглы. Это позволяет выбирать положение, которое должна принимать игла при каждой остановке машины.
Другими преимуществами сервоприводов серии WR561 являются:
- плавный запуск машины;
- возможность гибкого регулирования скорости вращения;
- высокая энергоэффективность; по сравнению с двигателем фрикционного типа экономия электроэнергии достигает 70-75%;
- низкие вибрационные и шумовые характеристики;
- высокая надежность конструкции, ввиду отсутствия муфты сцепления;
- функция установки максимально допустимой скорости.
В зависимости от требуемой мощности компанией Sentex предлагается wr561 1 сервопривод hmc 220v 550w, а также более эффективный вариант сервоприводного устройства WR-561-2 мощностью 750 Вт. Скорость вращения обеих моделей может достигать 5000 об/мин, что вполне достаточно для выполнения разных пошивочных операций.
Стандартная комплектация сервопривода WR561 включает электромотор с устройством обратной связи, блок управления, соединительную тягу, защитный кожух (для шкива мотора) и крепление для электродвигателя. Для установки и настройки рабочих параметров прилагается подробная инструкция.
ООО «А-К-С» предлагает перейти в раздел каталога и ознакомиться с широким ассортиментом сервоприводного оборудования. Здесь можно найти все основные типы сервоприводов, а также оборудование для построения полноценных сервосистем: контроллеры, сервоусилители, блоки питания, преобразователи частоты, разные виды датчиков.
Не нашли, что искали?
Отправьте заявку: запросим наличие и цены у партнеров или дилеров
Ребят, нужен совет по выбору сервомотора на Typical 6-7D. В первую очередь интересует минимальная скорость, с которой можно будет шить на подобном моторе.
Выбор на самом деле не большой:
СЕРВОПРИВОД HMC WR561-1 220V/550W (С ПОЗИЦИОНЕРОМ)
СЕРВОПРИВОД JACK 513A 220V/550W (С ПОЗИЦИОНЕРОМ)
У кого был опыт работ с подобными моторами, посоветуйте что выбрать. Заранее спасибо!
почему других нет?их же полно))а что в характеристиках написано у них?
Других в городе нет. А через инет, не вкурсе где есть выбор и адекватные цены. Хотелось бы мнение владельцев услышать.
Ищите где регулиовки чуть ли не от нуля начинаются jack вроде ничего должен быть.
Ну начнем с того, что сервопривод дает не только уменьшение шума, но и плавный старт. Скорость минимального шитья будет зависит от того, как сильно ты давишь на педаль. Тут чистой воды сноровка нужна. Сервопривод тут не при чем. Любой поставь на минимальную скорость и вперед.
НО! у минимальной скорости есть и свои минусы. Во первых с ходу игла бьет сильнее, значит и толщину берет большую. Во вторых на малой скорости есть шанс выброса петли снизу. Захваты на челночном механизме могут не успевать накидывать нитку из за ее прослабления.
Бери тот что мощней, сейчас есть на 750Вт. Если они одинаковы, то бери любой
Спасибо за информацию! У первого мин. скорость 200об., а у второго уже 500об., — как понимаю криминальной разницы нет?
Никакой. На таких маленьких скоростях минимальный момент. Шить можно только что то относительно тонкое.
SaBiT85
Спасибо за информацию! У первого мин. скорость 200об., а у второго уже 500об., — как понимаю криминальной разницы нет?
200 и 500 по мне это большая разница на моём минимум 200 можно выставить но для меня пока это быстро для декоративных строчек, пришлось шкив меньше диаметром делать чтоб еще медленней шила.
SaBiT85
Спасибо за информацию! У первого мин. скорость 200об., а у второго уже 500об., — как понимаю криминальной разницы нет?
К сервоприводам отношусь отрицательно -обычные фрикционные моторы на много лучше -у меня стоят родные на дюркопах -тихие плавные -дело привычки и опыта -всё достоинство серво привода тишина в режиме ожидания
А как на маленькой скорости шьете? с минимальным проскальзыванием сцепления?
Я как раз про это имею ввиду… Значит на 200 надо брать
прекрасно- мягко и плавно не то что стерво привод -могу по одному стежку делать -хотя на двух машинках у меня стоят стерво приводы -но не на той что для отстрочки