Зпу импульс зп 02 инструкция


                                             «ИМПУЛЬС ЗП 02»

     Зарядно-пусковое устройство «Импульс ЗП 02» прекратили производить много лет назад, но эксплуатируется по сегодняшний день, не уступая по своим техническим характеристикам большинству «новоделов».   Порой удивляюсь, как они могут еще работать в таких тяжелых условиях перепада напряжение сети, повышенной/заниженной  температуры, влажности, порой присущи большинству гаражей, небрежном отношении владельцев.

     Но время идет, и некоторые экземпляры попадают в ремонт. Большинство неисправностей замена регулирующего резистора R3 (см. схему), обрыв выводов радиоэлементов. Ножки радиодеталей отваливаются в местах трещин защитного лака,  куда попадает влага,  начинается процесс окисления. То есть все, то что присуще радиоаппаратуре работающий/хранящейся десятки лет.

   Прежде чем браться за ремонт зарядного, нужно проверить в нем ли причина? При включении и не подключенном аккумуляторе должен засветиться только  светодиод «СЕТЬ». Такое же будет, когда зарядное будет подключен к неисправному аккумулятору. Неправильная полярность подключения  выводов зарядного к аккумулятору такой же эффект.

Для диагностики на передней панели прибора есть  вывод «КОНТРОЛЬ» прикасаясь плюсовым «крокодилом» должен засветиться светодиод «ЗАРЯД». Нужно внимательно смотреть, потому что засвечивается он не очень ярко.  

                                                                                       

Многие неопытные пользователи прибора пробуют проверить, подключая лампочку, к выводам зарядного устройства, естественно лампочка не будет  светиться, так заложено логикой работы схемы.  Делается вывод —  зарядка не работает. Но если лампочка при таком подключении все же  будет светить быстрее всего не исправный один с тиристоров.

                                                                                   

 Чтобы засветить лампочку от исправного зарядного нужно сделать, как показано на рисунке. Подключить один вывод лампочки минусовому выходу устройства  другой плюсовому и этим контактом присоединится выводу на передней панели «КОНТРОЛЬ». При этом лампочка должна ярко светить. Регулируя ручкой уровня зарядки, возможно, визуально увидеть по свечению лампочки как изменяется зарядный ток.

 Таким же способом проверяют работу устройства в режиме «ЗАПУСК». При исправном узле запуска лампочка будет ярко светить.

Если устройство проверено таким способом не работает нужно смотреть плату управления и тиристоры.  Возможные причины выхода из строя радиоэлементов  уже рассматривалось.

  В помощь при ремонте выкладываю осциллограммы снятые с рабочего зарядно-пускового устройства. Напряжению и осциллограммы в контрольных точках измерены относительно плюса конденсатора С2. Зарядное устройство подключено к аккумулятору, резистор «ТОК ЗАРЯДА» в среднем положении. 

123

456

789

101112

131415

161718

Несколько слов о проверки тиристоров. Проверить, безусловно, возможно мультиметром. Но лучший результат дает проверка с помощью лампочки и дополнительного источника постоянного напряжения 12В. Процесс проверки показан на рисунке.  

                                                                                                                         

Хороший тиристор остается во включенном состоянии при снятии перемычки между управляющим электродом и анодом. Лампочка должна ярко светиться, пока не будет снято питания проверяемого устройства. Если после снятия перемычки сразу или через некоторое время лампочка погаснет, тиристор нужно заменить.

В данном устройстве нет необходимости выпаивать тиристоры для проверки. Это возможно сделать прямо в зарядном устройстве только нужно отсоединить плату управления, и дальше по методике, показанной на рисунке.

 Тиристоры Т142-130 очень редко выходят из строя, основная причина  замены механические повреждения выводов. На данное время тиристор стоит относительно дорого, является дефицитом. Возможна замена на более дешевые тиристоры. На пример КУ202 т.п. При замени на более низкие по параметрам тиристоров, придётся отказаться от функции – пускового устройства. 

                        
                                          
Радиоблок — YouTube


Ссылки…

  Пуско-зарядное устройство «ЭЛЬФ»  Зарядное устройство Орион PW325  Ultimate Speed ULGD 3.8 A1 Battery Charger

Зарядное устройство    Блик — 07И


Зарядно-пусковое устройство. Схема и подробное описание

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Плотность электролита, вследствие  продолжительного хранения, существенно понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, тем самым, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Плюс ко всему, в зимнее время повышается вязкость моторного масла, что требует от автомобильного аккумулятора  большей стартовой мощности.

Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:

  • разогреть масло в картере авто;
  • завести машину от другой машины с надежным  аккумулятором;
  • завести «с толкача»;
  • применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).

Вариант с применением пускового устройства  более удобен при хранении автомобиля в гараже либо на платной стоянке, где есть возможность подключить пусковое устройство к электросети. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его.

В основном в  промышленных образцах зарядно-пускового устройства, аккумулятор подзаряжается от источника питания средней мощности имеющий номинальный ток в пределах до 5А, которого, как правило, не хватает для непосредственного отбора тока стартером автомобиля.  Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика (у некоторых моделях до 240 А/ч), но все же после нескольких заводов они, так или иначе «садятся», а быстро восстановить их заряд не получится.

Автомобильное интеллектуальное зарядное устройство

Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в  ПЗУ нет внутреннего аккумулятора, он все равно может кратковременно выдать пусковой ток до 100А. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.

Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз.

Принципиальная схема

Схема пускового зарядного устройства содержит   симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор  (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор  (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.

Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.

Обвязка  симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1.  Константа времени RC — цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4.

Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации.

Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней.

 Детали

В зарядно-пусковом устройстве применен силовой трансформатор от телевизора «Рубин».  Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270.

Перед тем как перемотать вторичные обмотки (первичные остаются без изменений), каркасы отделяются от железа, все бывшие вторичные обмотки (до фольги экранов) удаляют, а на освободившееся место  наматывают медным проводом сечением 1,8…2,0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичные обмотки. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15… 17 В.

Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А.

Сетевой переключатель SA2 (типа ТЗ или П1Т) позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков.

Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1,С2 — КБГ-МП, C3 – МБГО, С4 — К50-12, К50-6. Диоды Д160 (без радиаторов) можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор — типа ТС.

 Подсоединение ЗПУ к аккумулятору автомобиля необходимо производить мощными зажимами «Крокодил» (на рабочий ток до 200 А). В устройстве важно применить заземление.

Настройка

При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется  зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10…12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии.

 При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 — 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается  в режим «Пуск», и происходит завод двигателя автомобиля.

В случае неудачной попытки завести двигатель, производится  дополнительная подзарядка в течение 10 — 30 мин, и попытка повторяется.

Источник: http://www.joyta.ru/3537-zaryadno-puskovoe-ustrojstvo/

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению

Разобрав резистор я не нашел видимой причины которая могла привести к некорректной работе пуско-зарядного устройства. Но зарядное устройство заработала. Так как на улице в тот момент была зима то все работы я проводил дома, а машина с мертвым аккумулятором стояла в гараже.

Перенеся зарядное в гараж, при этом всю дорогу вспоминая советских инженеров которые не жалели метала хорошими словами, я обнаружил что зарядное опять перестала работать. Транспортировка подзарядного домой меня не прельщала и я решил разобрать Импульс уже непосредственно в гараже.

Разобрав его и подключив к аккумулятору, я стал отверткой проверять электронные компоненты на целостность соединений.

Нажатая кнопка соответствует зарядному току, равному половине номинального (0,8 А). Этим током рекомендуется заряжать батареи емкостью от 4,5 А-ч до 12 А-ч.

6.2.3.
Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку.

6.2.4. Если при этом начинают светиться индикаторы СЕТЬ и ЗАРЯД, то заряд можно считать протекающим нормально.

6.2.5.
Если же зарядный ток отсутствует (не светится индикатор ЗАРЯД), проверить правильность подключения аккумуляторной батареи или улучшить контакт, зажимов устройства с клеммами аккумулятора.

6.2.6. Заряд проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение («кипение») во всех банках аккумулятора, а напряжение и плотность электролита будут постоянными в течение 2 часов подряд.

6.2:7.

  • Перемещая указатель 1 в ПРЕДЕЛАХ ЗАРЯДНОГО СЕКТОРА шкалы 2, наблюдать изменение яркости свечения индикатора ЗАРЯД 5.

  • Установить автомат включения устройства 6 в положение ОТКЛ.
  • Устройство считать исправным, если при перемещении указателя 1 в пределах зарядного сек­тора по часовой стрелке яркость свечения индикатора ЗАРЯД 5 увеличивается, а при ее переме­щении против часовой стрелки — уменьшается.

6.3. ПОРЯДОК РАБОТЫ ПРИ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

6.3.1. ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ п.

6.1.1.

  1. Подсоединить устройство к аккумуляторной батарее с соблюдением полярности (зажим «+» устройства к клемме «+» аккумулятора, зажим «—» к клемме «—»).
  2. Убедиться в отсутствии свечения индикатора ЗАПУСК 3. Если индикатор ЗАПУСК све­тится, проверить выполнение требований п.

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению цена

КОМПЛЕКТНОСТЬ

  1. Устройство зарядно-пусковое «ИМПУЛЬС ЗП-02» 1шт.
  2. Руководство по эксплуатации 1экз.
  3. Индивидуальная упаковка 1шт

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Напряжение питания. В 220±22
  2. Частота, Гц 50±0 4
  3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В РЕЖИМЕ «ЗАРЯД»
  1. Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 6; 12
  2. Номинальный зарядный ток, А 6,3
  3. Диапазон плавного регулирования зарядного тока, А 1—10
  4. Отклонение зарядного тока от его значения, установленного в диапазоне шкалы устройства от 3 до 10 А, работающего

на нагрузку не менее 15 мин., %, не более ±20

  1. Номинальная потребляемая мощность, Вт 130
  2. Коэффициент полезного действия, %, не менее 55

3.4.

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению цена отзывы

Разобранный Импульс вид спереди

Схема подзарядного устройства Импульс ЗП-02

Но так как на улице была зима и времени было в обрез, я не стал разбирать и перепаивать конденсатор, а оставил эту работу на более тёплое время года. И вот как говориться «не прошло и пол года» дошли у меня руки до этого злополучного конденсатора.

Сегодня ещё раз разобрав пуско-зарядное я обнаружил, что одна ножка конденсатора плохо припаяна и если пошевелить конденсатор, то можно увидеть как она болтается в капле припоя.

Внимание

Короткое замыкание внутри батареи

Резкое снижение емкости и напряжения батареи

1. Заряд батареи слишком большим током и при высо­кой температуре электролита

Ремонт батареи возможен в условиях специализированной мастерской

2.

Частые перезаряды батареи

3. Замерзание электролита 4. Сильная вибрация батареи из-за ослабления ее крепле­ния

4.

Важно

Выплескивание электролита из элементов батареи

Коррозия деталей автомобиля полил; аккумулятора

1. Повышенный уровень элек­тролита.

Довести уровень электролит! до нормы.

2.

Чрезмерно высокое напря­жение генератора. Отрегулировать или заменить регулятор напряжения генера­тора 3.

радиоэлемен­тов и печатных проводников. Устройство зарядно-пускозое ИМПУЛЬС ЗП-02″.

Схема электрическая принципиальная. 1.Параметры работы схемы измерены при напряжении сети (220±4,4) В относительно клеммы КОНТРОЛЬ, соединенной с зажимом

Источник: http://pravo60.ru/zaryadno-puskovoe-ustrojstvo-impuls-3p-02-instruktsiya-po-primeneniyu

Общие указания

Уважаемый покупатель! Вы приобрели современное- зарядное устройство, позволяющее заряжать 6 и 12-вольтовые мотоциклетные аккумуляторные батареи стабилизированным током. Кроме, того, устройство может быть использовано для подзаряда автомобильных аккумуляторов, что при эксплуатации автомобиля реже одного раза в месяц, компенсирует саморазряд батареи и, как следствие, предохраняет ее пластины от сульфатации.

Примененные в устройстве тиристорная схема стабилизации зарядного тока (о чем отражено в торговом наименовании устройства: ЗС — зарядное со стабилизацией тока), схема автоматического поиска номинального напряжения подсоединенной аккумуляторной батареи, электронные защиты от коротких замыканий, токовых перегрузок и от неправильного подсоединения батареи к устройству, а также наличие индикации включения устройства в сеть и индикации протекания зарядного тока, значительно упростят для Вас процесс заряда аккумуляторных батарей.

При покупке устройства требуйте проверки его работоспособности.
Проверьте наличие гарантийных талонов.
Убедитесь, что в гарантийных талонах поставлены штамп магазина, разборчивая подпись или штамп продавца и дата продажи.
Помните, что при утере гарантийных талонов Вы лишаетесь права на гарантийный ремонт. Талоны на гарантийный ремонт вырезаются работниками обслуживающей организации только после того, как ремонт устройства произведен.
Проверьте комплектность устройства и сохраность пломб.
Включать устройство можно только в сеть переменного тока, напряжением 220 В и частотой 50 Гц. Прежде, чем включать устройство в сеть, внимательно ознакомьтесь с настоящим руководствам.

Комплектность

Устройство зарядное «Импульс ЗС-02» — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 экз.
Индивидуальная упаковка — 1 шт.

Основные технические характеристики

Напряжение питания, В 220±20
Частота, Гц 50±О,4
Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 6; 12
Номинальный зарядный ток, А 1,6
Диапазон плавного регулирования зарядного тока, А 0…1,6
Отклонение зарядного тока от его значения установленного в диапазоне шкалы устройства от 0,6 до 1,6 А, работающего под нагрузкой не менее 15 мин., не должно превышать, % ±20
Номинальная потребляемая мощность, Вт 40
Коэффициент полезного действия, %, не менее 45
Масса, кг, не более 1,6
Габаритные размеры без сетевого шнура и проводов подключения, мм, не более
длина 145
ширина 115
высота 85
Суммарная масса драгоценных металлов, г
золото 0,027
серебро 0,038
Суммарная масса цветных металлов и их сплавов, кг
алюминий 0,008
медь 0,234
Сведения о содержании цветных металлов и их сплавов в составных частях изделия высылаются по запросу.

Указания по технике безопасности

Запрещается использовать устройство:
с открытым или деформированным корпусом;
в случае попадания на корпус, шнур питания или соединительные провода горюче-смазочных материалов и кислот;
вне помещения в условиях повышенной влажности (дождь, снег, туман); вблизи легковоспламеняющихся веществ.

Включенное устройство запрещается: оставлять без присмотра на длительное время; разбирать и проводить его ремонт.

Краткое описание прибора

Общие сведения

Зарядное устройство УЗС-П-6/12-1,6-УХЛЗ,1 «ИмпульсЗС-02» соответствует техническим условиям 11М0.081.501 ТУ и предназначено для заряда 6 и 12-вольтовых аккумуляторных батарей номинальной емкостью до 22 А-ч и подзаряда батарей большей емкости.

Устройство снабжено:
защитами от коротких замыканий, перегрузок и от несоблюдения полярности подсоединения к нему аккумуляторной батареи;
схемой стабилизации зарядного тока;
схемой автоматического поиска номинального напряжения аккумуляторной батареи подсоединенной для заряда.
Устройство выполнено в виде настольного прибора. Расположение внешних элементов показано на рис. 1. Электрическая схема устройства и монтажная схема печатной платы прилагаются.

Особенности работы устройства

Одной из особенностей устройства является наличие в нем схемы эффективной электронной защиты от коротких замыканий выходных зажимов и от неправильного их подсоединения к клеммам аккумуляторной батареи.

Принцип действия этой защиты основан на том, что устройство включается в работу только при подсоединении его выходных зажимов к аккумуляторной батарее с соблюдением полярности. Причем, напряжение на клеммах этой батареи должно быть не менее 3,5 В. При напряжении на клеммах нагрузки меньшем 3,5 В работа устройства не гарантируется.

Необходимый для заряда аккумуляторной батареи ток задается путем расположения указателя 5 против соответствующего значения зарядного тока, нанесенного на шкале устройства. При заряде батарей зарядный ток поддерживается автоматически на уровне его установленного значения за счет введения в устройство схемы стабилизации зарядного тока. При этом значение зарядного тока не зависит ни от изменения сетевого напряжения, ни от того 6 или 12-вольтовая аккумуляторная батарея подсоединена для заряда.

Протекание зарядного тока контролируется по индикатору ТОК ЗАРЯДА 2.

Порядок работы с устройством

Общие сведения

Перед началом работы с устройством необходимо убедиться в том, что указатель 5 (рис. 1) свободно перемещается по всей шкале устройства.
Во избежание нарушения настройки устройства запрещается выводить указатель 5 за пределы шкалы.
Если же, по каким-либо причинам, указатель 5 находится за пределами шкалы устройства необходимо:
снять ручку регулировки зарядного тока 3 с оси резистора;
установить ось резистора в крайнее правое положение;
надеть ручку 3 на ось резистора таким образом, чтобы указатель 5 располагался против крайней правой отметки шкалы устройства.

Проверка работоспособности устройства при продаже

Подсоединить зажимы «+» и «—» устройства к клемме КОНТРОЛЬ 4.
Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку. При этом должен засветиться индикатор СЕТЬ 1.
Вращая ручку регулировки зарядного тока 3, наблюдать изменение яркости свечения индикатора ТОК ЗАРЯДА 2.
Устройство считать исправным, если при вращении ручки регулировки зарядного тока 3 по часовой стрелке яркость свечения индикатора ТОК ЗАРЯДА 2 увеличивается, а при ее вращении против часовой стрелки — уменьшается.

Порядок работы при заряде аккумуляторной батареи

Установить ручку регулировки зарядного тока 3 в крайнее левое положение.
Подсоединить устройство к аккумуляторной батарее с соблюдением полярности (зажим «+» устройства к клемме «+» аккумулятора, зажим «—» к клемме «—»).
Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку. При этом должен засветиться индикатор СЕТЬ 1.
Вращая ручку регулировки зарядного тока 3 по часовой стрелке, установить указатель 5 против значения зарядного тока, рекомендуемого для заряжаемого аккумулятора в инструкции по его эксплуатации.
Примечания:
Как правило, зарядный ток кислотных аккумуляторов равен 0,1 числового значения номинальной емкости батареи.
Устройство обеспечивает соответствие зарядного тока выставленному по шкале значению вне зависимости от номинального напряжения заряжаемой батареи.

Свечение индикаторов СЕТЬ и ТОК ЗАРЯДА 2 свидетельствует о нормальном протекании режима заряда.
Если зарядный ток отсутствует (не светится индикатор ТОК ЗАРЯДА 2), проверить соблюдение полярности подсоединения аккумуляторной батареи или улучшить контакт зажимов устройства с клеммами аккумулятора.

Заряд проводить в соответствии с инструкцией эксплуатации заряжаемого аккумулятора или, при ее отсутствии, с правилами технического обслуживания аккумуляторных батарей, изложенных в приложении 2 настоящего руководства.

Правила хранения

Устройство должно храниться в упаковке предприятия-изготовителя в закрытых помещениях при температуре воздуха от минус 50 °С до плюс 40 °С и относительной влажности не более 80%.

В помещении для хранения не должно быть пыли, паров, кислот, щелочей, а также газов, вызывающих коррозию металла и нарушение покрытий устройства.

Гарантийные обязательства

Зарядное устройство «Импульс ЗС-02» соответствует утвержденному образцу.
Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических услозий 11М0.081.501 ТУ при соблюдении владельцем правил эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве.

Гарантийный срок эксплуатации зарядного устройства «Импульс ЗС-02» — 24 месяца со дня продажи через розничную торговую сеть.
При отсутствии даты продажи и штампа магазина в гарантийном и отрывных талонах, гарантийный срок исчисляется со дня выпуска изделия предприятием-изготовителем.

В случае обнаружения неисправности в устройстве, его необходимо выслать для ремонта в адрес предприятия-изготовителя:
325027, г. Херсон, абонентный ящик № 35.

В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт по предъявлению гарантийного талона. При этом за первый ремонт каждого года гарантии вырезают отрывной талон, соответствующий выполненной работе. Последующие в течение гарантийного срока ремонты выполняют также бесплатно, а данные о виде ремонта записывают на оборотной стороне гарантийного талона и в учетно-техническую карточку, которая находится в ремонтном предприятии.

Без предъявления гарантийного и отрывных талонов или при нарушении сохранности пломб на изделии претензии к качеству работы не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

В течение гарантийного срока эксплуатации, установленного на изделие, ремонт производится за счет владельца в случае, если он эксплуатирует его не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации или не выполняет рекомендаций ремонтного предприятия, направленных на обеспечение нормальной работы изделия.

Обмен неисправных устройств осуществляется через торговую сеть по предъявлению справки ремонтного предприятия и гарантийного талона в соответствии с действующими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети государственной и кооперативной торговли.

По вопросам замечаний и предложений о качестве изделий обращаться по адресу:
325027, г. Херсон-27, абонентный ящик № 35.

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

Основные сведения

В аккумуляторные батареи заливается электролит, которым служит раствор химически чистой серной кислоты в дистиллированной воде. На заводе автомобили комплектуются аккумуляторными батареями с электролитом плотностью 1,28 г/см3 (для тропиков—плотностью 1,23 г/см3). В зависимости от климатического района, в котором эксплуатируется автомобиль, плотность электролита должна соответствовать указанной в табл. 1.

Уровень электролита должен быть на 5—10 мм выше верхней кромки сепараторов аккумуляторной батареи. При эксплуатации батареи уровень электролита постепенно понижается. Для восстановления уровня электролита долейте только дистиллированную воду. Если точно установлено, что причиной низкого уровня электролита является его выплескивание, то долейте электролит той же плотности, что и оставшийся в элементе батареи.

Если уровень электролита выше нормы, то отберите грушей с эбонитовым наконечником.
Во избежание взрыва категорически запрещается при определении уровня электролита и заряда батареи пользоваться открытым огнем для освещения и других целей.

Для определения степени разряженности следует измерять плотность электролита автомобильным ареометром. Если батарея разряжена более, чем на 25% зимой и на 50% летом, то снимите ее с автомобиля и подзарядите. Степень разряженности батареи определяется по табл. 1. Плотность электролита зависит от температуры. Поэтому, если температура электролита выше или ниже 15 °С, то прибавьте к показанию ареометра или отнимите от него температурную поправку в соответствии с табл. 2.

Заряд аккумуляторной батареи

Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно верхнюю часть и проверьте уровень электролита мерной стеклянной трубкой. Батарея заряжается током силой ОД номинальной емкости (для аккумуляторной батареи ЗМТ-4,5 ток заряда равен 0,5 А, для 6МТС-22—2 А) в продолжении нескольких часов (не более 10).

При заряде необходимо периодически контролировать температуру электролита. При температуре выше 45 °С необходимо уменьшить наполовину зарядный ток или прервать на время заряд.

Критерий окончания заряда — неизменные в течение 1 ч плотность электролита и напряжение на батарее при «кипящем» электролите.

В конце заряда измерьте температуру и плотность электролита в каждом элементе батареи. Измеренную плотность приведите к 15 °С, пользуясь табл. 2 или ее фрагментом, приведенным на передней панели устройства.

Если приведенная плотность отличается от рекомендованной в табл. 1, то отберите часть электролита грушей с эбонитовым наконечником;
долейте дистиллированную воду, если приведенная плотность электролита выше нормы или электролит повышенной плотности (1,40 г/см3), если приведенная плотность ниже нормы;
подождите пока электролит перемешается;
вновь проверьте плотность электролита.

После зарядки аккумулятора и доводки плотности электролита в его элементах до нормы, батарея может считаться годной к эксплуатации.

Основные неисправности аккумуляторной батареи и способы их устранения

Ремонт зарядно пускового устройства «Импульс ЗП-02

Усовершенствованное ЗПУ Импульс ЗП 02

Ремонт зарядного устройства импульс-2,made in USSR.

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Импульс зп 02 как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Импульс зп 02 как пользоваться.

На чтение 17 мин Просмотров 42 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Ремонтируем пуско-зарядное устройство Импульс ЗП-02
  2. Схема пуско зарядного импульс зп 02
  3. Как отремонтировать пускозарядное устройство Импульс зп-02
  4. В продолжение темы:
  5. Адаптер 5v 2A постоянные скачки напряжения
  6. Простое зарядное устройство
  7. 8 комментариев к “Как отремонтировать пускозарядное устройство Импульс зп-02”
  8. Зарядное устройство «Импульс 3С-02»
  9. Общие указания
  10. Комплектность
  11. Основные технические характеристики
  12. Указания по технике безопасности
  13. Краткое описание прибора
  14. Общие сведения
  15. Особенности работы устройства
  16. Порядок работы с устройством
  17. Общие сведения
  18. Проверка работоспособности устройства при продаже
  19. Порядок работы при заряде аккумуляторной батареи
  20. Правила хранения
  21. Гарантийные обязательства
  22. Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
  23. Основные сведения
  24. Заряд аккумуляторной батареи

Ремонтируем пуско-зарядное устройство Импульс ЗП-02

Не могу сказать, сколько десятков лет это пуско-зарядное устройство спасала меня зимой. Машиной пользуюсь редко и особенно в зимнее время, придя в гараж, наблюдал полуживой аккумулятор и при повороте ключа зажигания — стартер делал пару оборотов, после чего отказывался крутить коленвал двигателя. Но благо, в запасе на стеллаже лежит Импульс ЗП-02, подключив который можно было, и запустить двигатель и подзарядить подсевший аккумулятор. Но в один прекрасный день, зарядное устройство сломалось.
В чем собственно заключалась поломка: когда рукоятка находилась в положении «запуск» то пуско-зарядное устройство выполняла свои функции.

При повороте регулятора в положение зарядка — индикатор «сеть» горит, а вот светодиод «заряд» не в какую не хотел загораться. И естественно ни о каком заряде аккумулятора не могла идти речь. Первая мысль — аккумулятор исчерпал свой срок жизни, но после того, как я поднес плюсовой «крокодил» к клемме «контроль» я понял, что проблема не в аккумуляторе.
И я приступил к поиску неисправности, не могу причислить себя к сообществу радиолюбителей, но паяльник держать умею, но так как я родился во время существования Советского Союза, я прекрасно помнил, что большинство устройств выпущенных в то время, лечится лёгким постукиванием.
Постукивания по корпусу мне не помогло, устройство по-прежнему отказывалась заряжать аккумулятор. Но я не сдавался, и при очередной попытке оживить устройство с помощью постукивания, я зацепил регулятор и тут индикатор «зарядка» на секунду загорелся и тут же погас.
И тут я сделал ошибку, я решил, что проблема кроется в регуляторе, разобрав устройство (разбирается элементарно, и трудностей недолжно с этим возникнуть) я вытащил регулятор и решил его почистить. Разобрав резистор я не нашел видимой причины которая могла привести к некорректной работе пуско-зарядного устройства. Но зарядное устройство заработала. Так как на улице в тот момент была зима то все работы я проводил дома, а машина с мертвым аккумулятором стояла в гараже. Перенеся зарядное в гараж, при этом всю дорогу вспоминая советских инженеров которые не жалели метала хорошими словами, я обнаружил что зарядное опять перестала работать. Транспортировка подзарядного домой меня не прельщала и я решил разобрать Импульс уже непосредственно в гараже. Разобрав его и подключив к аккумулятору, я стал отверткой проверять электронные компоненты на целостность соединений. И тут я нашёл источник всех проблем — конденсатор (обозначил красным).

Разобранный Импульс вид спереди


Схема подзарядного устройства Импульс ЗП-02

Но так как на улице была зима и времени было в обрез, я не стал разбирать и перепаивать конденсатор, а оставил эту работу на более тёплое время года. И вот как говориться «не прошло и пол года» дошли у меня руки до этого злополучного конденсатора. Сегодня ещё раз разобрав пуско-зарядное я обнаружил, что одна ножка конденсатора плохо припаяна и если пошевелить конденсатор, то можно увидеть как она болтается в капле припоя. Так что если вы столкнулись с такой проблемой что Импульс перестал только заряжать, и аккумулятор у вас ещё не окончательно умер — обратите внимание на этот конденсатор, возможно, он плохо припаян или вышел из строя.

Источник

Схема пуско зарядного импульс зп 02

Зарядно-пусковое устройство «Импульс ЗП 02» прекратили производить много лет назад, но эксплуатируется по сегодняшний день, не уступая по своим техническим характеристикам большинству «новоделов». Порой удивляюсь, как они могут еще работать в таких тяжелых условиях перепада напряжение сети, повышенной/заниженной температуры, влажности, порой присущи большинству гаражей, небрежном отношении владельцев.

Но время идет, и некоторые экземпляры попадают в ремонт. Большинство неисправностей замена регулирующего резистора R3 (см. схему), обрыв выводов радиоэлементов. Ножки радиодеталей отваливаются в местах трещин защитного лака, куда попадает влага, начинается процесс окисления. То есть все, то что присуще радиоаппаратуре работающий/хранящейся десятки лет.

Прежде чем браться за ремонт зарядного, нужно проверить в нем ли причина? При включении и не подключенном аккумуляторе должен засветиться только светодиод «СЕТЬ». Такое же будет, когда зарядное будет подключен к неисправному аккумулятору. Неправильная полярность подключения выводов зарядного к аккумулятору такой же эффект.

Для диагностики на передней панели прибора есть вывод «КОНТРОЛЬ» прикасаясь плюсовым «крокодилом» должен засветиться светодиод «ЗАРЯД». Нужно внимательно смотреть, потому что засвечивается он не очень ярко.

Многие неопытные пользователи прибора пробуют проверить, подключая лампочку, к выводам зарядного устройства, естественно лампочка не будет светиться, так заложено логикой работы схемы. Делается вывод — зарядка не работает. Но если лампочка при таком подключении все же будет светить быстрее всего не исправный один с тиристоров.

Чтобы засветить лампочку от исправного зарядного нужно сделать, как показано на рисунке. Подключить один вывод лампочки минусовому выходу устройства другой плюсовому и этим контактом присоединится выводу на передней панели «КОНТРОЛЬ». При этом лампочка должна ярко светить. Регулируя ручкой уровня зарядки, возможно, визуально увидеть по свечению лампочки как изменяется зарядный ток.

Таким же способом проверяют работу устройства в режиме «ЗАПУСК». При исправном узле запуска лампочка будет ярко светить.

Если устройство проверено таким способом не работает нужно смотреть плату управления и тиристоры. Возможные причины выхода из строя радиоэлементов уже рассматривалось.

В помощь при ремонте выкладываю осциллограммы снятые с рабочего зарядно-пускового устройства. Напряжению и осциллограммы в контрольных точках измерены относительно плюса конденсатора С2. Зарядное устройство подключено к аккумулятору, резистор «ТОК ЗАРЯДА» в среднем положении.

1 2 3

4 5 6

7 8 9

10 11 12

13 14 15

16 17 18

Несколько слов о проверки тиристоров. Проверить, безусловно, возможно мультиметром. Но лучший результат дает проверка с помощью лампочки и дополнительного источника постоянного напряжения 12В. Процесс проверки показан на рисунке.

Хороший тиристор остается во включенном состоянии при снятии перемычки между управляющим электродом и анодом. Лампочка должна ярко светиться, пока не будет снято питания проверяемого устройства. Если после снятия перемычки сразу или через некоторое время лампочка погаснет, тиристор нужно заменить.

В данном устройстве нет необходимости выпаивать тиристоры для проверки. Это возможно сделать прямо в зарядном устройстве только нужно отсоединить плату управления, и дальше по методике, показанной на рисунке.

Тиристоры Т142-130 очень редко выходят из строя, основная причина замены механические повреждения выводов. На данное время тиристор стоит относительно дорого, является дефицитом. Возможна замена на более дешевые тиристоры. На пример КУ202 т.п. При замени на более низкие по параметрам тиристоров, придётся отказаться от функции – пускового устройства.

Источник

Как отремонтировать пускозарядное устройство Импульс зп-02

приветствую.
у меня у в гараже лежит сломанное пускозарядное устройство.
выкинуть жалко, почнинить не знаю как. я не особо разбираюсь в электронике, в смысле в схемах. если визуально найду горелый элемент, заменить смогу…
короче разобрал устройство.
поплавилась в трансформаторе пластина пластиковая, между двумя обмотками.
устройство при включении вроде включается, загорается лампочка и начинает идти дым от трансофрматора….
где я могу найти трансофрматор и заменить и стоит ли заморачиваться…
см фото.

схемы я находил, пока в них не разобрался ни сколько. вижу что одна обмотка на 220 вольт и четыре на 14.5 вольт. как подобрать такой же я не понял. бу такой транформатор пока не объявлениям не нашел.

интересует какой трасформатор можно найти на замену?

В продолжение темы:

Адаптер 5v 2A постоянные скачки напряжения

Решил из Китая партию Адапторов для смартфонов заказать, только вот 1 стабильно 5V выдает, как должно…остальные при измерении скачут от 4.2 до 4.6v…притом очень…

Простое зарядное устройство

Простое зарядное устройствоСтатья здесь https://elwo.ru/publ/prostoe_zarjadnoe_ustrojstvo/1-1-0-335 Собрал схему, только конденсатор поставил на 2.2 мкф.Ток заряда Ni-MH аккумулятора 140 мА, при этом дико греется резистор на…

8 комментариев к “Как отремонтировать пускозарядное устройство Импульс зп-02”

Импульс зп-02 имеет довольно сложную, как для малоопытных, схему. Так что лучше не лезть. То что плавится и дымит транс совсем не значит что он сгорел. Скорее всего он то как раз и рабочий. Проблема в тиристорах или других деталях. Попробовать отключить от трансофрматора все вторичные провода обмоток и проверить на холостом ходу.

Знакомый пускач,правда чинил ЗП-01,пришлось перематывать вторичку.Схему сделал простую на эквиваленте кт117,защита лампа от фары-хозяин счастлив.Где-то встречал,что на этом трансе делали продвинутый сварочник.Главный его недостаток-пластиковый каркас для обмоток,а так ничего страшного!?

попробую выдернуть из платы шлейф. видимо тем самым отключу обмотки.

Судя по внешнему виду, пластиковый каркас в середине как раз и расплавился.

в инструкции написано “О силовом трансфоматоре. Одного киловатта вполне достаточно. Вторичные четыре обмотки все по 14,5 В – две (IV и V см. схему) помощнее сечением 10-15 мм/кв, на пуск-заряд; две на схему управления (II и III). Фазировка обмоток указана на схеме. Силовая обмотка и обмотка для управления мотаются в два провода.”
А как подобрать трансформатор с таким характеристиками?я пока не понял, как выбрать на фирме трансформатор, 1 киловатт и 220 вольт на входе и на выходе 14.5 вольт и четыре обмотки.

14,5в обмотки с током минимум 5 ампер каждая.

Источник

Зарядное устройство «Импульс 3С-02»

Общие указания

Уважаемый покупатель! Вы приобрели современное- зарядное устройство, позволяющее заряжать 6 и 12-вольтовые мотоциклетные аккумуляторные батареи стабилизированным током. Кроме, того, устройство может быть использовано для подзаряда автомобильных аккумуляторов, что при эксплуатации автомобиля реже одного раза в месяц, компенсирует саморазряд батареи и, как следствие, предохраняет ее пластины от сульфатации.

Примененные в устройстве тиристорная схема стабилизации зарядного тока (о чем отражено в торговом наименовании устройства: ЗС — зарядное со стабилизацией тока), схема автоматического поиска номинального напряжения подсоединенной аккумуляторной батареи, электронные защиты от коротких замыканий, токовых перегрузок и от неправильного подсоединения батареи к устройству, а также наличие индикации включения устройства в сеть и индикации протекания зарядного тока, значительно упростят для Вас процесс заряда аккумуляторных батарей.

При покупке устройства требуйте проверки его работоспособности.
Проверьте наличие гарантийных талонов.
Убедитесь, что в гарантийных талонах поставлены штамп магазина, разборчивая подпись или штамп продавца и дата продажи.
Помните, что при утере гарантийных талонов Вы лишаетесь права на гарантийный ремонт. Талоны на гарантийный ремонт вырезаются работниками обслуживающей организации только после того, как ремонт устройства произведен.
Проверьте комплектность устройства и сохраность пломб.
Включать устройство можно только в сеть переменного тока, напряжением 220 В и частотой 50 Гц. Прежде, чем включать устройство в сеть, внимательно ознакомьтесь с настоящим руководствам.

Комплектность

Устройство зарядное «Импульс ЗС-02» — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 экз.
Индивидуальная упаковка — 1 шт.

Основные технические характеристики

Напряжение питания, В 220±20
Частота, Гц 50±О,4
Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 6; 12
Номинальный зарядный ток, А 1,6
Диапазон плавного регулирования зарядного тока, А 0…1,6
Отклонение зарядного тока от его значения установленного в диапазоне шкалы устройства от 0,6 до 1,6 А, работающего под нагрузкой не менее 15 мин., не должно превышать, % ±20
Номинальная потребляемая мощность, Вт 40
Коэффициент полезного действия, %, не менее 45
Масса, кг, не более 1,6
Габаритные размеры без сетевого шнура и проводов подключения, мм, не более
длина 145
ширина 115
высота 85
Суммарная масса драгоценных металлов, г
золото 0,027
серебро 0,038
Суммарная масса цветных металлов и их сплавов, кг
алюминий 0,008
медь 0,234
Сведения о содержании цветных металлов и их сплавов в составных частях изделия высылаются по запросу.

Указания по технике безопасности

Запрещается использовать устройство:
с открытым или деформированным корпусом;
в случае попадания на корпус, шнур питания или соединительные провода горюче-смазочных материалов и кислот;
вне помещения в условиях повышенной влажности (дождь, снег, туман); вблизи легковоспламеняющихся веществ.

Включенное устройство запрещается: оставлять без присмотра на длительное время; разбирать и проводить его ремонт.

Краткое описание прибора

Общие сведения

Зарядное устройство УЗС-П-6/12-1,6-УХЛЗ,1 «ИмпульсЗС-02» соответствует техническим условиям 11М0.081.501 ТУ и предназначено для заряда 6 и 12-вольтовых аккумуляторных батарей номинальной емкостью до 22 А-ч и подзаряда батарей большей емкости.

Устройство снабжено:
защитами от коротких замыканий, перегрузок и от несоблюдения полярности подсоединения к нему аккумуляторной батареи;
схемой стабилизации зарядного тока;
схемой автоматического поиска номинального напряжения аккумуляторной батареи подсоединенной для заряда.
Устройство выполнено в виде настольного прибора. Расположение внешних элементов показано на рис. 1. Электрическая схема устройства и монтажная схема печатной платы прилагаются.

Особенности работы устройства

Одной из особенностей устройства является наличие в нем схемы эффективной электронной защиты от коротких замыканий выходных зажимов и от неправильного их подсоединения к клеммам аккумуляторной батареи.

Принцип действия этой защиты основан на том, что устройство включается в работу только при подсоединении его выходных зажимов к аккумуляторной батарее с соблюдением полярности. Причем, напряжение на клеммах этой батареи должно быть не менее 3,5 В. При напряжении на клеммах нагрузки меньшем 3,5 В работа устройства не гарантируется.

Необходимый для заряда аккумуляторной батареи ток задается путем расположения указателя 5 против соответствующего значения зарядного тока, нанесенного на шкале устройства. При заряде батарей зарядный ток поддерживается автоматически на уровне его установленного значения за счет введения в устройство схемы стабилизации зарядного тока. При этом значение зарядного тока не зависит ни от изменения сетевого напряжения, ни от того 6 или 12-вольтовая аккумуляторная батарея подсоединена для заряда.

Протекание зарядного тока контролируется по индикатору ТОК ЗАРЯДА 2.

Порядок работы с устройством

Общие сведения

Перед началом работы с устройством необходимо убедиться в том, что указатель 5 (рис. 1) свободно перемещается по всей шкале устройства.
Во избежание нарушения настройки устройства запрещается выводить указатель 5 за пределы шкалы.
Если же, по каким-либо причинам, указатель 5 находится за пределами шкалы устройства необходимо:
снять ручку регулировки зарядного тока 3 с оси резистора;
установить ось резистора в крайнее правое положение;
надеть ручку 3 на ось резистора таким образом, чтобы указатель 5 располагался против крайней правой отметки шкалы устройства.

Проверка работоспособности устройства при продаже

Подсоединить зажимы «+» и «—» устройства к клемме КОНТРОЛЬ 4.
Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку. При этом должен засветиться индикатор СЕТЬ 1.
Вращая ручку регулировки зарядного тока 3, наблюдать изменение яркости свечения индикатора ТОК ЗАРЯДА 2.
Устройство считать исправным, если при вращении ручки регулировки зарядного тока 3 по часовой стрелке яркость свечения индикатора ТОК ЗАРЯДА 2 увеличивается, а при ее вращении против часовой стрелки — уменьшается.

Порядок работы при заряде аккумуляторной батареи

Установить ручку регулировки зарядного тока 3 в крайнее левое положение.
Подсоединить устройство к аккумуляторной батарее с соблюдением полярности (зажим «+» устройства к клемме «+» аккумулятора, зажим «—» к клемме «—»).
Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку. При этом должен засветиться индикатор СЕТЬ 1.
Вращая ручку регулировки зарядного тока 3 по часовой стрелке, установить указатель 5 против значения зарядного тока, рекомендуемого для заряжаемого аккумулятора в инструкции по его эксплуатации.
Примечания:
Как правило, зарядный ток кислотных аккумуляторов равен 0,1 числового значения номинальной емкости батареи.
Устройство обеспечивает соответствие зарядного тока выставленному по шкале значению вне зависимости от номинального напряжения заряжаемой батареи.

Свечение индикаторов СЕТЬ и ТОК ЗАРЯДА 2 свидетельствует о нормальном протекании режима заряда.
Если зарядный ток отсутствует (не светится индикатор ТОК ЗАРЯДА 2), проверить соблюдение полярности подсоединения аккумуляторной батареи или улучшить контакт зажимов устройства с клеммами аккумулятора.

Заряд проводить в соответствии с инструкцией эксплуатации заряжаемого аккумулятора или, при ее отсутствии, с правилами технического обслуживания аккумуляторных батарей, изложенных в приложении 2 настоящего руководства.

Правила хранения

Устройство должно храниться в упаковке предприятия-изготовителя в закрытых помещениях при температуре воздуха от минус 50 °С до плюс 40 °С и относительной влажности не более 80%.

В помещении для хранения не должно быть пыли, паров, кислот, щелочей, а также газов, вызывающих коррозию металла и нарушение покрытий устройства.

Гарантийные обязательства

Зарядное устройство «Импульс ЗС-02» соответствует утвержденному образцу.
Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических услозий 11М0.081.501 ТУ при соблюдении владельцем правил эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве.

Гарантийный срок эксплуатации зарядного устройства «Импульс ЗС-02» — 24 месяца со дня продажи через розничную торговую сеть.
При отсутствии даты продажи и штампа магазина в гарантийном и отрывных талонах, гарантийный срок исчисляется со дня выпуска изделия предприятием-изготовителем.

В случае обнаружения неисправности в устройстве, его необходимо выслать для ремонта в адрес предприятия-изготовителя:
325027, г. Херсон, абонентный ящик № 35.

В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт по предъявлению гарантийного талона. При этом за первый ремонт каждого года гарантии вырезают отрывной талон, соответствующий выполненной работе. Последующие в течение гарантийного срока ремонты выполняют также бесплатно, а данные о виде ремонта записывают на оборотной стороне гарантийного талона и в учетно-техническую карточку, которая находится в ремонтном предприятии.

Без предъявления гарантийного и отрывных талонов или при нарушении сохранности пломб на изделии претензии к качеству работы не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

В течение гарантийного срока эксплуатации, установленного на изделие, ремонт производится за счет владельца в случае, если он эксплуатирует его не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации или не выполняет рекомендаций ремонтного предприятия, направленных на обеспечение нормальной работы изделия.

Обмен неисправных устройств осуществляется через торговую сеть по предъявлению справки ремонтного предприятия и гарантийного талона в соответствии с действующими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети государственной и кооперативной торговли.

По вопросам замечаний и предложений о качестве изделий обращаться по адресу:
325027, г. Херсон-27, абонентный ящик № 35.

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

Основные сведения

В аккумуляторные батареи заливается электролит, которым служит раствор химически чистой серной кислоты в дистиллированной воде. На заводе автомобили комплектуются аккумуляторными батареями с электролитом плотностью 1,28 г/см3 (для тропиков—плотностью 1,23 г/см3). В зависимости от климатического района, в котором эксплуатируется автомобиль, плотность электролита должна соответствовать указанной в табл. 1.

Уровень электролита должен быть на 5—10 мм выше верхней кромки сепараторов аккумуляторной батареи. При эксплуатации батареи уровень электролита постепенно понижается. Для восстановления уровня электролита долейте только дистиллированную воду. Если точно установлено, что причиной низкого уровня электролита является его выплескивание, то долейте электролит той же плотности, что и оставшийся в элементе батареи.

Если уровень электролита выше нормы, то отберите грушей с эбонитовым наконечником.
Во избежание взрыва категорически запрещается при определении уровня электролита и заряда батареи пользоваться открытым огнем для освещения и других целей.

Для определения степени разряженности следует измерять плотность электролита автомобильным ареометром. Если батарея разряжена более, чем на 25% зимой и на 50% летом, то снимите ее с автомобиля и подзарядите. Степень разряженности батареи определяется по табл. 1. Плотность электролита зависит от температуры. Поэтому, если температура электролита выше или ниже 15 °С, то прибавьте к показанию ареометра или отнимите от него температурную поправку в соответствии с табл. 2.

Заряд аккумуляторной батареи

Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно верхнюю часть и проверьте уровень электролита мерной стеклянной трубкой. Батарея заряжается током силой ОД номинальной емкости (для аккумуляторной батареи ЗМТ-4,5 ток заряда равен 0,5 А, для 6МТС-22—2 А) в продолжении нескольких часов (не более 10).

При заряде необходимо периодически контролировать температуру электролита. При температуре выше 45 °С необходимо уменьшить наполовину зарядный ток или прервать на время заряд.

Критерий окончания заряда — неизменные в течение 1 ч плотность электролита и напряжение на батарее при «кипящем» электролите.

В конце заряда измерьте температуру и плотность электролита в каждом элементе батареи. Измеренную плотность приведите к 15 °С, пользуясь табл. 2 или ее фрагментом, приведенным на передней панели устройства.

Если приведенная плотность отличается от рекомендованной в табл. 1, то отберите часть электролита грушей с эбонитовым наконечником;
долейте дистиллированную воду, если приведенная плотность электролита выше нормы или электролит повышенной плотности (1,40 г/см3), если приведенная плотность ниже нормы;
подождите пока электролит перемешается;
вновь проверьте плотность электролита.

После зарядки аккумулятора и доводки плотности электролита в его элементах до нормы, батарея может считаться годной к эксплуатации.

Источник

Общие указания

Уважаемый покупатель! Вы приобрели современное- зарядное устройство, позволяющее заряжать 6 и 12-вольтовые мотоциклетные аккумуляторные батареи стабилизированным током. Кроме, того, устройство может быть использовано для подзаряда автомобильных аккумуляторов, что при эксплуатации автомобиля реже одного раза в месяц, компенсирует саморазряд батареи и, как следствие, предохраняет ее пластины от сульфатации.

Примененные в устройстве тиристорная схема стабилизации зарядного тока (о чем отражено в торговом наименовании устройства: ЗС — зарядное со стабилизацией тока), схема автоматического поиска номинального напряжения подсоединенной аккумуляторной батареи, электронные защиты от коротких замыканий, токовых перегрузок и от неправильного подсоединения батареи к устройству, а также наличие индикации включения устройства в сеть и индикации протекания зарядного тока, значительно упростят для Вас процесс заряда аккумуляторных батарей.

При покупке устройства требуйте проверки его работоспособности.
Проверьте наличие гарантийных талонов.
Убедитесь, что в гарантийных талонах поставлены штамп магазина, разборчивая подпись или штамп продавца и дата продажи.
Помните, что при утере гарантийных талонов Вы лишаетесь права на гарантийный ремонт. Талоны на гарантийный ремонт вырезаются работниками обслуживающей организации только после того, как ремонт устройства произведен.
Проверьте комплектность устройства и сохраность пломб.
Включать устройство можно только в сеть переменного тока, напряжением 220 В и частотой 50 Гц. Прежде, чем включать устройство в сеть, внимательно ознакомьтесь с настоящим руководствам.

Комплектность

Устройство зарядное «Импульс ЗС-02» — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 экз.
Индивидуальная упаковка — 1 шт.

Основные технические характеристики

Напряжение питания, В 220±20
Частота, Гц 50±О,4
Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 6; 12
Номинальный зарядный ток, А 1,6
Диапазон плавного регулирования зарядного тока, А 0…1,6
Отклонение зарядного тока от его значения установленного в диапазоне шкалы устройства от 0,6 до 1,6 А, работающего под нагрузкой не менее 15 мин., не должно превышать, % ±20
Номинальная потребляемая мощность, Вт 40
Коэффициент полезного действия, %, не менее 45
Масса, кг, не более 1,6
Габаритные размеры без сетевого шнура и проводов подключения, мм, не более
длина 145
ширина 115
высота 85
Суммарная масса драгоценных металлов, г
золото 0,027
серебро 0,038
Суммарная масса цветных металлов и их сплавов, кг
алюминий 0,008
медь 0,234
Сведения о содержании цветных металлов и их сплавов в составных частях изделия высылаются по запросу.

Указания по технике безопасности

Запрещается использовать устройство:
с открытым или деформированным корпусом;
в случае попадания на корпус, шнур питания или соединительные провода горюче-смазочных материалов и кислот;
вне помещения в условиях повышенной влажности (дождь, снег, туман); вблизи легковоспламеняющихся веществ.

Включенное устройство запрещается: оставлять без присмотра на длительное время; разбирать и проводить его ремонт.

Краткое описание прибора

Общие сведения

Зарядное устройство УЗС-П-6/12-1,6-УХЛЗ,1 «ИмпульсЗС-02» соответствует техническим условиям 11М0.081.501 ТУ и предназначено для заряда 6 и 12-вольтовых аккумуляторных батарей номинальной емкостью до 22 А-ч и подзаряда батарей большей емкости.

Устройство снабжено:
защитами от коротких замыканий, перегрузок и от несоблюдения полярности подсоединения к нему аккумуляторной батареи;
схемой стабилизации зарядного тока;
схемой автоматического поиска номинального напряжения аккумуляторной батареи подсоединенной для заряда.
Устройство выполнено в виде настольного прибора. Расположение внешних элементов показано на рис. 1. Электрическая схема устройства и монтажная схема печатной платы прилагаются.

Особенности работы устройства

Одной из особенностей устройства является наличие в нем схемы эффективной электронной защиты от коротких замыканий выходных зажимов и от неправильного их подсоединения к клеммам аккумуляторной батареи.

Принцип действия этой защиты основан на том, что устройство включается в работу только при подсоединении его выходных зажимов к аккумуляторной батарее с соблюдением полярности. Причем, напряжение на клеммах этой батареи должно быть не менее 3,5 В. При напряжении на клеммах нагрузки меньшем 3,5 В работа устройства не гарантируется.

Необходимый для заряда аккумуляторной батареи ток задается путем расположения указателя 5 против соответствующего значения зарядного тока, нанесенного на шкале устройства. При заряде батарей зарядный ток поддерживается автоматически на уровне его установленного значения за счет введения в устройство схемы стабилизации зарядного тока. При этом значение зарядного тока не зависит ни от изменения сетевого напряжения, ни от того 6 или 12-вольтовая аккумуляторная батарея подсоединена для заряда.

Протекание зарядного тока контролируется по индикатору ТОК ЗАРЯДА 2.

Порядок работы с устройством

Общие сведения

Перед началом работы с устройством необходимо убедиться в том, что указатель 5 (рис. 1) свободно перемещается по всей шкале устройства.
Во избежание нарушения настройки устройства запрещается выводить указатель 5 за пределы шкалы.
Если же, по каким-либо причинам, указатель 5 находится за пределами шкалы устройства необходимо:
снять ручку регулировки зарядного тока 3 с оси резистора;
установить ось резистора в крайнее правое положение;
надеть ручку 3 на ось резистора таким образом, чтобы указатель 5 располагался против крайней правой отметки шкалы устройства.

Проверка работоспособности устройства при продаже

Подсоединить зажимы «+» и «—» устройства к клемме КОНТРОЛЬ 4.
Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку. При этом должен засветиться индикатор СЕТЬ 1.
Вращая ручку регулировки зарядного тока 3, наблюдать изменение яркости свечения индикатора ТОК ЗАРЯДА 2.
Устройство считать исправным, если при вращении ручки регулировки зарядного тока 3 по часовой стрелке яркость свечения индикатора ТОК ЗАРЯДА 2 увеличивается, а при ее вращении против часовой стрелки — уменьшается.

Порядок работы при заряде аккумуляторной батареи

Установить ручку регулировки зарядного тока 3 в крайнее левое положение.
Подсоединить устройство к аккумуляторной батарее с соблюдением полярности (зажим «+» устройства к клемме «+» аккумулятора, зажим «—» к клемме «—»).
Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку. При этом должен засветиться индикатор СЕТЬ 1.
Вращая ручку регулировки зарядного тока 3 по часовой стрелке, установить указатель 5 против значения зарядного тока, рекомендуемого для заряжаемого аккумулятора в инструкции по его эксплуатации.
Примечания:
Как правило, зарядный ток кислотных аккумуляторов равен 0,1 числового значения номинальной емкости батареи.
Устройство обеспечивает соответствие зарядного тока выставленному по шкале значению вне зависимости от номинального напряжения заряжаемой батареи.

Свечение индикаторов СЕТЬ и ТОК ЗАРЯДА 2 свидетельствует о нормальном протекании режима заряда.
Если зарядный ток отсутствует (не светится индикатор ТОК ЗАРЯДА 2), проверить соблюдение полярности подсоединения аккумуляторной батареи или улучшить контакт зажимов устройства с клеммами аккумулятора.

Заряд проводить в соответствии с инструкцией эксплуатации заряжаемого аккумулятора или, при ее отсутствии, с правилами технического обслуживания аккумуляторных батарей, изложенных в приложении 2 настоящего руководства.

Правила хранения

Устройство должно храниться в упаковке предприятия-изготовителя в закрытых помещениях при температуре воздуха от минус 50 °С до плюс 40 °С и относительной влажности не более 80%.

В помещении для хранения не должно быть пыли, паров, кислот, щелочей, а также газов, вызывающих коррозию металла и нарушение покрытий устройства.

Гарантийные обязательства

Зарядное устройство «Импульс ЗС-02» соответствует утвержденному образцу.
Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических услозий 11М0.081.501 ТУ при соблюдении владельцем правил эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве.

Гарантийный срок эксплуатации зарядного устройства «Импульс ЗС-02» — 24 месяца со дня продажи через розничную торговую сеть.
При отсутствии даты продажи и штампа магазина в гарантийном и отрывных талонах, гарантийный срок исчисляется со дня выпуска изделия предприятием-изготовителем.

В случае обнаружения неисправности в устройстве, его необходимо выслать для ремонта в адрес предприятия-изготовителя:
325027, г. Херсон, абонентный ящик № 35.

В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт по предъявлению гарантийного талона. При этом за первый ремонт каждого года гарантии вырезают отрывной талон, соответствующий выполненной работе. Последующие в течение гарантийного срока ремонты выполняют также бесплатно, а данные о виде ремонта записывают на оборотной стороне гарантийного талона и в учетно-техническую карточку, которая находится в ремонтном предприятии.

Без предъявления гарантийного и отрывных талонов или при нарушении сохранности пломб на изделии претензии к качеству работы не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

В течение гарантийного срока эксплуатации, установленного на изделие, ремонт производится за счет владельца в случае, если он эксплуатирует его не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации или не выполняет рекомендаций ремонтного предприятия, направленных на обеспечение нормальной работы изделия.

Обмен неисправных устройств осуществляется через торговую сеть по предъявлению справки ремонтного предприятия и гарантийного талона в соответствии с действующими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети государственной и кооперативной торговли.

По вопросам замечаний и предложений о качестве изделий обращаться по адресу:
325027, г. Херсон-27, абонентный ящик № 35.

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

Основные сведения

В аккумуляторные батареи заливается электролит, которым служит раствор химически чистой серной кислоты в дистиллированной воде. На заводе автомобили комплектуются аккумуляторными батареями с электролитом плотностью 1,28 г/см3 (для тропиков—плотностью 1,23 г/см3). В зависимости от климатического района, в котором эксплуатируется автомобиль, плотность электролита должна соответствовать указанной в табл. 1.

Уровень электролита должен быть на 5—10 мм выше верхней кромки сепараторов аккумуляторной батареи. При эксплуатации батареи уровень электролита постепенно понижается. Для восстановления уровня электролита долейте только дистиллированную воду. Если точно установлено, что причиной низкого уровня электролита является его выплескивание, то долейте электролит той же плотности, что и оставшийся в элементе батареи.

Если уровень электролита выше нормы, то отберите грушей с эбонитовым наконечником.
Во избежание взрыва категорически запрещается при определении уровня электролита и заряда батареи пользоваться открытым огнем для освещения и других целей.

Для определения степени разряженности следует измерять плотность электролита автомобильным ареометром. Если батарея разряжена более, чем на 25% зимой и на 50% летом, то снимите ее с автомобиля и подзарядите. Степень разряженности батареи определяется по табл. 1. Плотность электролита зависит от температуры. Поэтому, если температура электролита выше или ниже 15 °С, то прибавьте к показанию ареометра или отнимите от него температурную поправку в соответствии с табл. 2.

Заряд аккумуляторной батареи

Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно верхнюю часть и проверьте уровень электролита мерной стеклянной трубкой. Батарея заряжается током силой ОД номинальной емкости (для аккумуляторной батареи ЗМТ-4,5 ток заряда равен 0,5 А, для 6МТС-22—2 А) в продолжении нескольких часов (не более 10).

При заряде необходимо периодически контролировать температуру электролита. При температуре выше 45 °С необходимо уменьшить наполовину зарядный ток или прервать на время заряд.

Критерий окончания заряда — неизменные в течение 1 ч плотность электролита и напряжение на батарее при «кипящем» электролите.

В конце заряда измерьте температуру и плотность электролита в каждом элементе батареи. Измеренную плотность приведите к 15 °С, пользуясь табл. 2 или ее фрагментом, приведенным на передней панели устройства.

Если приведенная плотность отличается от рекомендованной в табл. 1, то отберите часть электролита грушей с эбонитовым наконечником;
долейте дистиллированную воду, если приведенная плотность электролита выше нормы или электролит повышенной плотности (1,40 г/см3), если приведенная плотность ниже нормы;
подождите пока электролит перемешается;
вновь проверьте плотность электролита.

После зарядки аккумулятора и доводки плотности электролита в его элементах до нормы, батарея может считаться годной к эксплуатации.

Основные неисправности аккумуляторной батареи и способы их устранения

Зарядно-пусковое
устройство «Импульс ЗП-02» выпускалось возможно с 1989 года Херсонским заводом
полупроводниковых приборов. Устройство предназначено: для заряда 6/12 В. аккумуляторов, а также для облегчения запуска двигателей легковых автомобилей в холодное время года при слабо заряженном аккумуляторе.


 

 

 

 

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Импульс зп 02 руководство по эксплуатации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

И как помогать после такого Цитата: светодиод «Сеть» мультиметром звонится в обратную сторону на на плате,хотя и впаян правильно согласно схеме . Должно быть одназначно правильно.

Полицейские, военнослужащие и сотрудники Росгвардии в Москве и Санкт-Петербурге будут получать повышенную заработную плату из-за сложности работы. Об этом говорится в постановлениях правительства РФ, опубликованном 24 января.

В пояснительной записке сказано, что принятое решение повысит уровень социальной защищенности сотрудников органов внутренних дел, а также военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках Росгвардии, участвующих в обеспечении общественного порядка.

Схема десульфатирующего зарядного устройства

Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз.

Вы исчерпали лимит доступа к тендерам без подтверждения регистрационных данных. По указанному вами телефону в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер. В случае если данные ранее были введены некорректно вы можете отправить заявку на регистрацию еще раз.

Ниже байонета расположен выход со встроенного генератора прямоугольных импульсов. С его помощью можно проверить интересующее устройство, а также произвести стартовую калибровку измерителя.
Нет, в этих областях уровень жизни высокий — и общие по стране зарплаты сотрудников — для этих регионов выглядят неконкурентоспособными на рынке труда этих регионов.

Схема и подробное описание Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Почитайте ЧТО было с полицейскими после февраля 1917го , просто жуть берёт когда читаешь .Не факт что сейчас народ настолько же не озвереет.

Мною опробованы регулятор типа 121.3702 и интегральный -Я112А. При использовании «интегралки» выводы «Б» и «В» соединяются совместно и с «+» GB1. Вывод «Ш» соединяется с цепью управляющих электродов тиристоров.

Назначение Предназначен для физиотерапии низкочастотным низкоинтенсивным импульсным магнитным полем заболеваний головного мозга в условиях лечебных, лечебно-профилактических учреждений, а также в домашних условиях по рекомендации врача.

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению

Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.

Выпрямитель и трансформатор на схеме не показаны. Вторичная обмотка обеспечивает ток в нагрузке более 3 А при напряжении 12 В. Выпрямитель мостового типа на диодах Д242А, фильтрующий конденсатор — 2000 мкФх50 В (К50-6). Полевой транзистор типа КП302Б (2П302Б, КП302БМ) с начальным током стока 20-30 мА. Стабилитрон VD1 типа Д818 (Д809). Транзистор типа КТ825 с любой буквой.

Далее следуют источник зарядного тока, выполненный на резисторах R3, R4 и транзисторах VT1-VT3, и сигнализатор окончания зарядки, состоящий из транзистора VT4 и светодиода HL). Как только напряжение на заряжаемом элементе возрастет до 2,2 В, часть коллекторного тока транзистора VT3 потечет через цепь индикации.

Задача оказалась не из простых, потому что была утеряна схема прибора. Но подкупающая своим видом и высоким качеством исполнения печатная плата и основная деталь — это мощный и очень добротный трансформатор зарядника — заставили преодолеть нежелание заниматься этим ремонтом.

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.

Компактный счетчик калорий OMRON легко помещается в кармане или в сумке, что позволяет использовать его в любое время, в любом месте. На большом дисплее вы можете быстро просмотреть, сколько калорий вы потратили, сколько шагов прошли, какое расстояние преодолели.

В длительном туристском походе (пешем или велосипедном) не обойтись без освещения. Фонариков, которые подзаряжаются от электросети, надолго не хватает, а туристические маршруты проходят в основном в местах, где отсутствуют линии электропередач.

Компактный счетчик калорий OMRON легко помещается в кармане или в сумке, что позволяет использовать его в любое время, в любом месте. На большом дисплее вы можете быстро просмотреть, сколько калорий вы потратили, сколько шагов прошли, какое расстояние преодолели.

Оно обеспечивает ток зарядки 12 мА, достаточный для «обновления» элемента через 1,5…3 часа после подключения к устройству. рис. 1 На диодной матрице VD1 выполнен выпрямитель, на который подается сетевое напряжение через ограничительный резистор R1 и конденсатор С1. Резистор R2 способствует разрядке конденсатора после отключения устройства от сети.

Если судить по схеме моей ссылке, то этот диод дольжен соединится через стаблитрон и R и база транзистора.

Применение интегрального таймера для автоматического контроля напряж

Осциллограф перед началом работы нуждается в калибровке. После включения в сеть, необходимо чтобы прибор прогрелся и стабилизировался. Как правило, это занимает 5 минут времени.

Когда сигнал зафиксирован на экране, с помощью измерительной сетки производится измерение напряжения сигнала, периода (частоты). Современный цифровые измерители данную информацию выводят непосредственно на дисплей прибора, и оператор знает о сигнале все: напряжение, длительность, скважность, период. На этом наше краткое объяснение заканчивается.

Установлен вольтамперметр на 100 А с шунтом, позволяющий контролировать ток не только в режиме заряда батареи, но и в режиме запуска (100 А). Установлен модуль контроля заряда батареи по настраиваемым верхнему и нижнему пределу ее напряжения. При достижении верхнего предела напряжения, отключает питание ЗПУ от сети, и наоборот.

Под ним расположен измерительный входной разъем байонет, под специальный переходник. Прибор снабжается специальными щупами, для проведения измерений, экранированными проводами, с делителем напряжения. Щуп для измерений не вносит искажений в исследуемый сигнал, и воздействие на тестируемое устройство сведено к минимуму.

При включении и не подключенном аккумуляторе должен засветиться только светодиод «СЕТЬ». Такое же будет, когда зарядное будет подключен к неисправному аккумулятору. Неправильная полярность подключения выводов зарядного к аккумулятору такой же эффект.

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРОВ АСИММЕТРИЧНЫМ ТОКОМ

Если устройство проверено таким способом не работает нужно смотреть плату управления и тиристоры. Возможные причины выхода из строя радиоэлементов уже рассматривалось.

На сегодняшний день ультразвуковая очистка является одним из самых эффективных и безопасным методов дезинфекции и очищения различных приборов от видимых и микроскопических загрязнений.

Тюнинг пикапов и внедорожников Мы осуществляем продажу и установку оборудование для внедорожников и пикапов всех марок, а также тюнингом.

Одна из самых надежных схем в своем классе. Незаменимый прибор для автолюбителей, и особенно тем кто живет в холодных широтах.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАРТЕРНЫХ БАТАРЕЙ АККУМУЛЯТОРОВ

Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование связанно с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром родителей.

С первыми двумя всё понятно. Третий для проверки: зажигается при касании плюсового или минусового провода к точке «контроль». Имеется режим форсированного заряда, явно для зимы. Тумблер в положение «ЗАРЯД», 10-15 минут (не более) и можно пробовать заводить двигатель.

Видимо врать вы научились хорошо, если вам оставалось до пенсии 1 год, то вам добавили 6 месяцев. Эти возрастные критерии выхода на пенсию вступят в силу в 2029 году. До этого года ни один гражданин нашей страны не выйдет на пенсию в 65 лет.

При повышенной плотности отберите часть электролита из элемента резиновой грушей с эбонитовым наконечником, долейте дистиллированную воду, подождите, по­ка электролит перемешается и снова измерьте плотность.

ремонт электроприборов в домашних условиях

Жироанализатор подойдет для тех, кто хочет контролировать процесс изменения своей фигуры, следя за сокращением жировых отложений в организме. Индекс массы тела позволит вам правильно управлять процессом похудения и поддерживать организм в гармонии.

Список форумов » Устройства » Питание ПРЯМО СЕЙЧАС: Узелки: [ Сообщений: 124 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 … 7 След.

Назначение Должен быть предназначен для физиотерапии заболеваний опорно-двигательного аппарата, повреждений опорно-двигательного аппарата и их последствий, гинекологических заболеваний, заболеваний венозной системы верхних и нижних конечностей, заболеваний сердечно-сосудистой системы, дерматологических заболеваний.

Повышенный уровень элек­тролита. Довести уровень электролит! до нормы. 2. Чрезмерно высокое напря­жение генератора. Отрегулировать или заменить регулятор напряжения генера­тора 3.

Устройство для управления нагрузкой одной кнопкой

Габаритные размеры без сетевого шнура и проводов подключения, мм, не более, длина 145 ширина 285 высота 210 3.7. Суммарная масса драгоценных металлов, г золото 0,032 серебро 0,046 3.8.

Включенное устройство запрещается:оставлять без присмотра на длительное время;разбирать и проводить его ремонт. ^ 5. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА 5.1.

Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:

  • разогреть масло в картере авто;
  • завести машину от другой машины с надежным аккумулятором;
  • завести «с толкача»;
  • применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).

В данном устройстве нет необходимости выпаивать тиристоры для проверки. Это возможно сделать прямо в зарядном устройстве только нужно отсоединить плату управления, и дальше по методике, показанной на рисунке.

Столкнувшись с осциллографом, у неосведомленного человека возникает много вопросов, для чего на нем столько переключателей и ручек регулирования. Все довольно просто и логично. Сейчас мы опишем на примере, распространенного в кругах радиолюбителей электронно-лучевого измерительного прибора С1-49, как пользоваться осциллографом.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зарядно-пусковое устройство УЗП-П-6/12-6.3-УХЛ 3.1 «ИМПУЛЬС ЗП-02» соответствует тех­ническим условиям 11М0.081.503 ТУ и предназначено для заряда 6 и 12-вольтовых аккумулятор­ных батарей в закрытых помещениях, а также для облегчения запуска двигателей легковых ав­томобилей в холодное время года или при слабо заряженной батарее с подключением устройства параллельно к ней.

Емкость резервуара: 750 мл. Описание: Ультразвуковая мойка является уникальным изобретением, с помощью которого можно очистить от загрязнений самые различные по структуре, по назначению и по применению предметы.

Похожие записи:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ибуклин детский суспензия инструкция по применению
  • Зпу 135 инструкция по эксплуатации видео
  • Зпу 135 инструкция как заряжать
  • Зпт 255 1800 пл зубр инструкция
  • Ибрутиниб инструкция по применению цена отзывы