Zrc es инструкция по применению

Всем привет ✌️с прошедшим праздником и траурным днем 24 февраля, всем мира и здоровья 👏.
Сегодня расскажу вам о так грунте zrc es производят братья Белорусы стоит достаточно дорого 1кг 1800р последний раз покупал… Фишка грунта в том что он цинконаполненый и вроде как должен очень хорошо защищать от ржавчины.
Вот и я решил поэкспериментировать с ним на своём ведерке… Как любой нормальный человек посмотрел отзывы кучу видео об этом чуде и как всегда мнения разделились на 2 лагеря первые утверждают что это божественное чудо средство вторые же кричат не в коем случае не применяйте его на машине будет беда, потому решил проверить его на шкуре слона… Очень жалею об этом поскольку поверил в его чудо способности и грунтовал им в самых кретичных местах где уже на грани смерти и жизни кузова…

В свое оправдание могу написать что я не первый год занимаюсь кузовным ремонтом и многое умею и очень много знаю ни одну помойку с того света воскресил может конечно не супер мастер но все же… Это я к тому что умею читать инструкции и пользыватся материалами соблюдая требования производителя а это самое главное в ремонте!

Фото в бортжурнале Lada 21054

Не буду скидывать инструкцию от него кому интересно сами найдёте опишу её своими словами.
Цинканаполненый состав наносится на обезжиреную очищиную от грязи и ржавчины поверхность обязательно поверхность должна быть отшлифована абразивам p80 или же отпескоструена, состав наносится в 1-2тонких слоя с промежуточной сушкой до матовентя между слоями а полная сушка минимум 24 час но не более недели если состав нанесён более недели то нужно нанести риску для адгезии последующих материалов, следовательно меньше недели наносить на него грунты и прочее можно без перешлифовки, проверить его можно ребром монетки потерев деталь если он высох то от монетки останется блестящий чиркаш если нет то монетка его обдерет до металла.

Что пошло не так? После нанесения и сушки грунта для подстраховки наносил риску красным войлочным абразивом и наносил тонкий адгезионый слой кислотного грунта производитель это допускает…
Сушил грунт минимум 2 дня и до 4х
Сам по себе грунт держится на отпескоструеном металле отлично но есть беда в том что на нем не чего не держится, при лёгком ударе с него всё отваливается

Фото в бортжурнале Lada 21054Фото в бортжурнале Lada 21054Фото в бортжурнале Lada 21054

Самое обидное это то что отваливается в тех местах где была самая жопа… Где нужна была максимальная защита
Фото в бортжурнале Lada 21054
Виброизоляция даже не была нормально прикатана…
Фото в бортжурнале Lada 21054
После первого нанесения я первым делом сделал адгез тест методом сетчатых надрезов и он паказал что все держится отлично…
Фото в бортжурнале Lada 21054
При обезжиривании грунта он просто стерается до дыр
Фото в бортжурнале Lada 21054Фото в бортжурнале Lada 21054Фото в бортжурнале Lada 21054

Слоя делал очень тонкие миниджетом 1.2 так что о том что я нанёс толстым слоем не может быть и речи.
Влажность в гараже огромная грибы по углам растут…
Сушка выдкржана
Что ему ещё то нужно?!

Фото в бортжурнале Lada 21054

Единственное что мне понравилось это что при сварке он практически не обгарает
Фото в бортжурнале Lada 21054
По сравнению с обычными материалами

Что касается защиты что то она тоже не акти, отсчёт с 18 октября когда усиливал солдатика и грутовал профиль остался кусок который я решил не вваривать и бросил его в ведро от рукомойника там всегда грязь вода…

Фото в бортжурнале Lada 21054Фото в бортжурнале Lada 21054

На сегодняшний день видим что уже начала ползти ржавчина прямо по ребру.
Всё было отпескоструено и очищено

Фото в бортжурнале Lada 21054Фото в бортжурнале Lada 21054Фото в бортжурнале Lada 21054Фото в бортжурнале Lada 21054

Вот такой вот опыт, навязывать и говорить что грунт говно излишне, решайте сами пользыватся им или нет, 4000 просто в помойку да ещё и последствия печальные… По хорошему это все нужно заново щачищать и переделывать хорошими антикор составами а точнее нужно заново ободрать пол кузова на что я не готов и поэтому будь что будет. 😒
Единственный способ его применения вижу только при сварке скрытых полостей пороги лонжероны… Не в коем случае на наружных панелях! И то при условии мовильной обработки!

Фото в бортжурнале Lada 21054

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Цинковый состав ZRC ES (1кг) СЕРЫЙ (100% защита от коррозии)

Код: 73532
Артикул ZRC-ES10B
Страна Беларусь
Бренд ZRC
Категория Грунты с цинком
Наличие 27.11.2023

отсутствует

Полное наименование:
Антикоррозийный цинкосиликатный токопроводящий цинконаполненный цинковый состав ZRC ES в фасовке 1кг для кузовного ремонта легковых и грузовых автомобилей

Описание:
• Первичный антикоррозионный грунт (защита от ржавчины) по ржавчине
• Цинкосиликатный однокомпонентный влагоотверждаемый токопроводящий состав с высоким содержанием металлического цинка.
• Спустя сутки после нанесения превращается в металлический цинк, обеспечивая надёжную активную антикоррозийную защиту на протяжении многих лет.
• Холодное цинкование позволяет остановить процесс коррозии там, где уже и кислотный и эпоксидный грунты просто бессильны.
• Состав является токопроводящим и термостойким до 400°С, что позволяет его использовать в качестве сварочного провариваемого грунта.

Особенности:
• Состав наносится тонким слоем до 30мкм на металл, имеющим грубую риску от абразива не мельче Р80 или после пескоструйной обработки.
• Допускается разбавление ксилолом до 10%.
• Сушка не менее 1 сутки.
• Повышенная влага ускоряет сушку.
• Сверху можно наносить шпатлевки по цинку (рекомендуем эпоксидную шпатлевку Mipa).
• Акриловый 2К грунт-наполнитель наносится на состав только через кислотный грунт.
• Эпоксидный грунт не рекомендуется наносить.

Разбавитель:




ZRC ES Цинконаполненный состав цинк-спрей, 520 мл

Наличие:

Временно отсутствует на складе В наличии

Количество в коробке: 6
При заказе от 6 штСКИДКА 2%

Способы доставки

Доставка по всей Беларуси

Самовывоз в Могилеве

Самовывоз в Минске, ул. Лейтенанта Кижеватова 8

Способы оплаты

Наличными

Оплата картой

Безналичный расчет

Состав ZRC ES представляет собой отверждаемую атмосферной влагой композицию из цинковой пыли (цинковых чешуек) и связующего – этилсиликата/тетраэтоксисилана в смеси летучих органических растворителей в присутствии различных функциональных добавок и катализаторов. Предназначен для применения в качестве однослойного покрытия, или грунтовки в системе покрытий, а также ремонтного состава для цинковых покрытий.
   Состав предназначен для применения в качестве однослойного покрытия или грунтовки в системе покрытий, а также ремонтного состава для цинковых покрытий для всех климатических зон, для долговременной защиты от коррозии металлических поверхностей, эксплуатируемых в
атмосферных условиях,
условиях повышенной влажности,
жесткого морского и тропического климата,
погружения в сырые и светлые нефтепродукты,
при высоких температурах (до 400 0С постоянно, до 650 0С периодически)
устойчиво к истирающим и ударным нагрузкам.
предотвращает распространение подпленочной коррозии
восстанавливает защитные свойства на сквозных царапинах.
долговечность покрытия в условиях морского климата превосходит горячецинковое.
дополнительная окраска рекомендуется только для декоративных целей и продления службы покрытия в условиях промышленной атмосферы, в погружных условиях и при pH окружающей среды, выходящем за пределы значений 6-9. В качестве грунтовки в комплексной системе покрытий является постоянным грунтом, не требующим обновления при косметическом ремонте лакокрасочного покрытия.
электропроводно
стойко к УФ-излучению, атмосферным воздействиям, растворителям, растительным и минеральным маслам, микроорганизмам

Состав для холодного цинкования ZRC ES представляет собой отверждаемую атмосферной влагой композицию из цинковой пыли (цинковых чешуек) и связующего – этилсиликата/тетраэтоксисилана в смеси летучих органических растворителей в присутствии различных функциональных добавок и катализаторов. Предназначен для применения в качестве однослойного покрытия, или грунтовки в системе покрытий, а также ремонтного состава для цинковых покрытий.

Назначение и область применения:
 Состав предназначен для применения в качестве однослойного покрытия или грунтовки в системе покрытий, а также ремонтного состава для цинковых покрытий для всех климатических зон, для долговременной защиты от коррозии металлических поверхностей, эксплуатируемых в

  • атмосферных условиях,
  • условиях повышенной влажности,
  • жесткого морского и тропического климата,
  • погружения в сырые и светлые нефтепродукты,
  • при высоких температурах (до 400 0С постоянно, до 650 0С периодически),
  • устойчиво к истирающим и ударным нагрузкам.
  • предотвращает распространение подпленочной коррозии
  • восстанавливает защитные свойства на сквозных царапинах.
  • долговечность покрытия в условиях морского климата превосходит горячецинковое.
  • дополнительная окраска рекомендуется только для декоративных целей и продления службы покрытия в условиях промышленной атмосферы, в погружных условиях и при pH окружающей среды, выходящем за пределы значений 6-9. В качестве грунтовки в комплексной системе покрытий является постоянным грунтом, не требующим обновления при косметическом ремонте лакокрасочного покрытия.
  • электропроводно
  • стойко к УФ-излучению, атмосферным воздействиям, растворителям, растительным и минеральным маслам, микроорганизмам

Подготовка поверхности

Долговечность покрытия напрямую зависит от качества подготовки поверхности. Поверхность должна быть чистой, сухой, без посторонних включений. Обезжиривание предпочтительно производить перед струйной очисткой. Рекомендуемые методы обезжиривания:
— обработка паром высокого давления в сочетании с мягким ще-лочным моющим средством с последующей промывкой водой;
— обработка горячим раствором каустической соды;
— протирка ветошью, смоченной в спирте или растворителе;
— термообработка в сушильном шкафу при 3700С.
Окалину, пыль, грязь, масла, старую краску и т.д. удалить струйным способом до степени Sa 2,5 по DIN ІSO 12944. Рекомендуемый профиль поверхности Rz = 25-50 мкм. Применять только остроугольный абразив или песок! Не применять круглую дробь! Применение ручного и механическогоо инструмента не допускается. Перед окраской удалить сварочные брызги, закруглить острые углы. Поверхность должна быть обеспылена и покрыта составом до появления вторичной коррозии.

Подготовка материала:

Перед применением цинкового состава тщательно перемешать до однородного состояния. При необходимости разбавить до рабочей вязкости:
— для безвоздушного распыления от 20 до 50 сек;
— для воздушного распыления от 20 до 30 сек.

Нанесение:

После приготовления состав требует периодического, предпочтительно постоянного перемешивания для поддержания однородности.

Безвоздушное распыление:

Рекомендуемый разбавитель — ксилол
Количество разбавителя — до 5 % по массе
Диаметр сопла 0,015» — 0,021» (0,38 — 0,53 мм)
Давление 10 — 20 МПа (100 — 200 бар)

Воздушное распыление:

Рекомендуемый разбавитель — ксилол
Количество разбавителя до 10 % по массе
Диаметр сопла 1,8 — 2,2 мм
Давление 0,3 — 0,4 МПа (3 — 4 бар)

Кисть, валик:

Рекомендуемый разбавитель – ксилол
Количество разбавителя до 5 % по массе

Очистка оборудования:

Растворители марки Р-4, Р-646, ксилол. Затвердевший материал отмочить в метилэтил кетоне (МЕК).

Сушка покрытия – естественная с последующим отверждением влагой воздуха. При относительной влажности ниже 50 % скорость отверждения существенно снижается. В этом случае следует искусственно повысить влажность воздуха или распылять на поверхность покрытия воду. Время полного отверждения покрытия и выдержки до начала эксплуатации в агрессивных средах составляет не менее 7 суток, до начала пакетирования и транспортировки конструкций – не менее 12 часов.

Объём:
500 мл.

Страна происхождения:
Беларусь

Бренд:
ZRC

Способ реализации:
Поштучно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Zqs8210 инструкция по использованию на русском языке
  • Zqs6212 инструкция по эксплуатации на русском
  • Zqs 6208 инструкция по применению колонка
  • Zqs4248 колонка инструкция по применению на русском языке
  • Zqs4246 инструкция по эксплуатации колонка